ТРЦ Гудвин — это центральный, статусный торговый центр. Умер корреспондент NPR Уэйд Гудвин Уэйд Гудвин обладал одним из самых узнаваемых голосов общественного радио, но именно его богатый текст и острые наблюдения сделали его любимцем слушателей NPR на протяжении десятилетий. История Гудвина: "Волшебник Изумрудного города", великий и ужасный, сказка, Элли, Железный Дровосек, мультфильм, автор. Торговый центр «Гудвин» может ждать настоящая реконструкция. Шутка про то, что кто-то ходил к ГУДВИНУ за мозгами, стала широко распространенной в интернете.
Гудвин, Джон Нобл
Собственный корреспондент Дарья Асламова в Донецке поговорила с Дмитрием Гудвином Лысаковским о ситуации с ЧВК "Вагнер". Майкл Гудвин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Фред Гудвин собрал новости и комментарии в Хранитель Отредактируйте это в Викиданных.
Артур ушёл из GoodWin. Шок.
Поэтому время торговых гигантов позади. А вот такой локальный центр в шаговой доступности, где есть много разных магазинчиков, где можно провести время с каким-то уровнем развлечения и релаксации, — сегодня это и есть абсолютно идеальная история. Когда человек, прогуливаясь по городу, может зайти, спрятаться от дождя, снега и холода, подышать 2—3 часа в другой атмосфере», - пояснил Владимир Шевчик. Он добавил, что ТРЦ «Гудвин» уже отработал свой жизненный цикл.
На закрытом торжестве присутствовало около тридцати самых близких друзей и членов семьи. В конце мая у молодых супругов родился сын Оливер Финли Даллас, первый ребенок и для Джиннифер, и Джоша. Джиннифер Гудвин с сыновьями У молодых людей завязался роман с осени 2011 года, в октябре 2013 — они объявили о помолвке. Для Гудвин этот брак стал первым, для Далласа — вторым. С 2007 по 2011 годы он был женат на Ларе Пюльве, английской театральной актрисе, ставшей популярной после роли Ирэн Адлер в сериале «Шерлок». Известно, что у Джиннифер ранее был двухлетний роман с Крисом Кляйном, сыгравшем главную роль в картине «Американский пирог». В 2008 году они расстались. Позже девушка начала встречаться с актером и сценаристом Джоуи Керном «Секс в большом городе», «Мастера вечеринок», «Избранный».
В 2010 году они обручились, но в мае 2011-го их помолвка была расторгнута. Лучшие фильмы.
В 2010 году он стал одним из пяти мастеров вина в Азии и первым в Японии. Цитируется журнал Executive Style. Гудвин сказал, что «хотя японская еда и вино не являются традиционными братьями, открытое, но чуткое понимание доминирующих вкусов - сладкого и соленого - и текстурной деликатности позволяет петь как еде, так и тщательно подобранным винам». Биография Гудвин родился в Лондоне и вырос в Сиднее , Австралии.
Первый канал Гудвина. Он рассказывает о том, как создал первый канал.
Это было в конце 2015 года. На тот момент он уже несколько лет знал Артура. Они вместе играли и, если можно так сказать, дружили, насколько это вообще возможно. Всю работу, на этом канале, делал лично Гудвин. Артур же принимал участие только в записи нескольких роликов. Это то тот канал, который и принес парням известность и, видимо, доход, так как Саша собрал команду и платил им. При этом не забываем, что Артур был лишь одним из, и что именно Гудвин делал основную часть работы. Долгие уговоры и создание канала на Twitch 47 Хоть все парни достаточно неплохо общаются по крайней мере на видео , Артуру Гудвин отдавал явное предпочтение. Именно ему он лично предложил хорошие условия сотрудничества.
Съемка и монтаж видео для YouTube - это долгая и кропотливая работа.
Вячеслав Гудвин трейдер: есть ли ценность в предлагаемом курсе? Отзывы клиентов
На твой взгляд, как это скажется конкретно на тебе? Слишком финансово зависим от YouTube, либо твой доход там не настолько велик, чтобы переживать из-за этого? Так что это уже плохо сказалось. Если YouTube всё-таки закроют, то доход просто ещё сильней упадет. Не знаю что тогда делать, пойду работать в Мак. Куда в таком случае ты будешь «переезжать» и переносить свой контент? Может, думал уже об этом? Я очень активно сейчас его веду, недавно мы запустили новостной канал там же, возможно ещё что-то придумаем.
Есть ли какой-то игрок или стример, против кого ты бы хотел сыграть? Я хочу сыграть с Папичем. Веришь ли в то, что СНГ-регион вновь будет прежним и к нам вернутся большие турниры?
Баума , например, Дороти и волшебник в Стране Оз , где они вместе с Дороти и мальчиком Зебом попадают в волшебную страну через трещину в земле, образовавшуюся после землетрясения. Баума « Удивительный волшебник из страны Оз », то и история Гудвина большей частью повторяет историю Оза, героя оригинальной сказки. Волшебник Оз фигурирует и в других сказках Баума, где и сообщаются некоторые подробности его правления, и рассказывается о его дальнейшей судьбе. В частности, он становится впоследствии настоящим волшебником. Волков только заменил имя персонажа и изменил некоторые детали его биографии. В отличие от циклов других авторов Л.
Баума и С. Сухинова об Изумрудном городе, сказки А. Волкова дают мало информации о первом правителе Изумрудного города. Кроме первой книги цикла, он появляется только в одном из продолжений — « Урфин Джюс и его деревянные солдаты », где рассказывается, как отправляющиеся на помощь друзьям в Волшебную страну Элли и Чарли Блек предлагают Гудвину, к этому времени уже бросившему цирк и держащему бакалейную лавку, принять участие в их экспедиции, но он отказывается. Как отмечает Т.
Он нашел способ скрыть свой облик и сделать из себя волшебника, потому что знал, что это единственный способ выжить в Изумрудном городе. Это был его единственный шанс вернуться домой, так как его секрет мог быть раскрыт в любой момент. Гудвин печально прощается со своими друзьями и отправляется в самолете навстречу новой жизни. Он обращается к Гудвину за помощью и свою мечту он, наконец, исполнил. Гудвин оставил Страшилу на посту Правителя Изумрудного города и ушел домой.
Улучшить паркинг. Пробить створы дорог, которые там необходимы. Накапливаем силы для этого, выберем время, чтобы всё совпало. В нужное время мы покажем городу, что можно сделать реновацию на ровном месте, дать второе дыхание этому проекту», — рассказал Владимир Шевчик.
Nick Goodwin
Результат игры (матча) 26.04.2024 Team NS против Team Goodwin на турнире BB SB S6 по игре Dota 2. Playoff / BB SB S6. ТРЦ Гудвин — все самые свежие новости по теме. это тот человек, кем я восхищался в первую очередь сразу после того, как создал свой первый блог и до сих пор продолжаю восхищаться.
Публицист Майкл Гудвин: Коррумпированная сеть Байдена распутывается на глазах
А потом наступал момент выбора. Сойти с ума? Или найти ответы на все «почему» и «ради чего» и продолжать делать, делать, делать. А потом привыкаешь. Страх остаётся, конечно. Но он уже становится твоим другом. Помогает выжить. Не лезть по тупому на рожон и продумывать каждый шаг. Главное, что б страх не ушёл. Если страх уйдёт, то на войне долго не проживёшь. Потом мы ушли из Славянска.
Это было очень больно, но мы понимали, что других вариантов не было. После этого было много всего. Очень запомнился август 2014-го в г. Тогда в окрестностях города проходили тяжелейшие бои. И я на тот момент служил в подразделении у которого с вооружением вообще проблем никаких не было и после Славянска мне казалось, что я попал в военный рай На 16 человек у нас было всего более чем предостаточно. Сейчас я уже редко бываю на передовых позициях, а когда и бываю, то не для того, что б повоевать. Сейчас у меня другая работа и другие задачи. Тоже важные, тоже интересные. Но я никогда не забуду какой это труд и подвиг быть солдатом. И очень жаль, что мало кто это понимает, да и просто задумывается об этом.
В 2006-2011 годах исполняла одну из главных ролей в драматическом сериале «Большая любовь», а с 2011 года играет главную роль в фэнтези-сериале «Однажды в сказке». В апреле 2014 года Джиннифер Гудвин вышла замуж за актера Джошуа Далласа ее партнер по сериалу «Однажды в сказке» , с которым встречалась на протяжении двух лет до этого. В мае 2014 года у них родился сын Оливер Финли Даллас.
Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.
Долгие уговоры и создание канала на Twitch 47 Хоть все парни достаточно неплохо общаются по крайней мере на видео , Артуру Гудвин отдавал явное предпочтение. Именно ему он лично предложил хорошие условия сотрудничества. Съемка и монтаж видео для YouTube - это долгая и кропотливая работа. Поэтому Гудвин предложил Артуру вести канал на Twitch.
Да и можно было бы поступить иначе? Человек, которому ты всецело доверяешь, с которым вы знакомы уйму лет, которого ты забрал со стройки и дал ему имя... Чтобы закрыть все эти вопросы, Гудвин показал в ролике разговор с Мишей, который также начинал с ними вместе, после чего решил заняться собственным каналом и собственной раскруткой. Миша ушел, но он поступил как человек. Он продолжал работать с Гудвином, пока ему не нашли замену, он предупредил об уходе заранее. Также Миша подтвердил, что Гудвин много ему помогал.
Да и не только Мише, сразу в комментариях его поблагодарили и поддержали парни с канала "смотри и учись". Но этого не произошло.
Я посмотрел на статистику переходов с моего сайта, твой сайт там основался на первых позициях, более 700 переходов каждый месяц на твой wpbot. Интересная статистика, это больше, чем переходы на мои собственные сайты. Заставляет задуматься о полезности сайта. Как ты думаешь, «хорошим добрым словом» проще продвинутся, чем, например, покупая ссылки, статьи? Много ли прошло времени после создания твоего wpbot. Что касается полезности доброго слова — это факт.
Несмотря на постоянную смену алгоритмов ПС, до сих пор естественные ссылки играют важную роль, а в последнее время все большее значение приобретают поведенческие факторы. Поэтому сайт для людей с хорошей репутацией будет высоко котироваться, особенно по сравнению с теми, чье место в топе зависит от непрерывности ежемесячного бюджета. Посмотри на сайты по шаблонам в рунете — из них 95 процентов это шлак, который сделан анонимусами для впаривания новичкам ворованных шаблонов с закодированными ссылками. Я давно не занимаюсь уже локализацией, но постоянно вижу такие сайты. Сам я никогда не кодировал свои ссылки в переводных темах. Никогда не продвигал с помощью локализованных тем свои сателлиты. Никогда не брал деньги за то, чтобы всунуть в локализованные шаблоны чужие ссылки — хотя таких предложений получал по несколько штук в неделю. Постоянно подчеркивал, что мою локализаторскую ссылку можно удалить — бесплатно и без всяких согласований.
Умнож это на качество тем и на время, которое потрачено на их поддержку — это и будет ответ о статистике, репутации и трафике. Однажды ребята с нашего самого основного веб-мастерского форума, который славен своими конкурсами и сообществом профессионалов не буду называть какого, и так поймете , предложили купить у меня wpbot. Это тоже показатель. Этот сайт довольно быстро оброс тицем, я его монетизировал и получил хорошие деньги — глупо было не воспользоваться. Но эта прибыль всегда зависела от того, сколько тем локализовано, какого качества, и, конечно, от того, сколько человек захочет поблагодарить, и оставит локализаторскую ссылку на мой сайт открытой. Работаешь ли ты в «оффлайне» или твой доход идет только с интернета? Если работаешь и там, и там, то почему ты не хочешь забросить на работу в реальной жизни? Да, как я уже говорил, я работаю только в сети, из интернета идет весь доход, на который живу я и моя семья.
Как ты относишься к тайм-менеджменту? Поделись, пожалуйста, парой секретов того, как все успеть? В самом начале завел себе доску, на которой набросал план работы и другие важные точки. Теперь составляю планы в планшете — просто способ не забыть о важных вещах и сделать их вовремя. Но это, конечно, не бог весть какое подспорье Мои советы тебе не помогут, потому что я не имею обыкновения торопиться в своих делах и стараться вместить весь мир в одну минуту. Единственное, что заставит меня форсировать процессы, теряя уши по пути, это проблемы и вопросы клиентов. А в своих делах не гонюсь за графиком, верю в удачу больше, чем в систему. Есть ли у тебя люди, с которыми ты работаешь?
Или ты «волк-одиночка»? Если есть, то в какой области, если не секрет может кто-то занимается переводом, кто-то поддержкой? Да, я все делаю сам. Когда мне надоело поддерживать wpbot и я захотел больше времени проводить на goodwinpress, я искал человека, которому бы мог передать работу на wpbot — на определенных условиях… но те кандидаты, которые сами находили меня, не устраивали по уровню нужной мне компетенции… а те, к кому я обращался сам, не интересовались такой мелкой работой. Поэтому впбот сейчас заморожен, до поры, до времени. Не всегда удобно все делать самому — нет выходных, нет отпуска. Зато есть и плюсы — не нужно делиться прибылью, не нужно никого контролировать, и, самое главное, я уверен в том уровне поддержки, которые получат мои клиенты. Но у меня есть друзья, с которыми я советуюсь по коду, или когда нужно решение, или критический взгляд.
Например, это Slaffik, автор сайта cosydale. Насколько трудно содержать поддержку проданных тем? Ведь, наверняка, многие обращаются по так называемым «пустякам», про которые можно найти очень подробное решение, воспользовавшись поиском? Как ты справляешься с этим? Для большинства моих коммерческих тем составлены подробнейшие иллюстрированные инструкции. В них черным по белому расписано — что за шаблон, из чего состоит, как его правильно установить, как настроить. Дается список возможнных проблем и их решения. Размещена дополнительная информация по редактированию, безопасности, улучшению быстродействия сайта.
Эти инструкции отвечают на самые основные вопросы, с которыми может обратиться клиент. Но писем тоже хватает — это и новички, которые затрудняются с поиском решения, но знают, что могут на меня положиться. И спецы, которые найдут опечатку или незакрытую кавычку и сигналят мне об этом. Есть манипуляторы, которые оторвали от себя двадцать баксов и считают, что я теперь должен целовать им ноги и работать на их площадках или круглосуточно и бесплатно консультировать Если вопросы касается моего продукта — я всегда помогу, пустяк это или что-то действительно важное. Но если вопрос не касается меня и я не обязан его обслуживать — вежливо сообщаю об этом хотя, черт возьми, очень часто в постскриптуме укажу на решение. Занимаешься ли ты фрилансом? То есть, может кому-то делаешь верстку, кому-то редактируешь шаблон?
КТО ТАКОЙ ГУДВИН? | Blockman go adventures
Рассылка о главных новостях издательства "Гудвин". Goodwin уже научился склеивать объемные модели из 3–5 фотографий, но не для всех объектов такого количества снимков достаточно. При Гудвине «доступ к исполнительному крылу RBS был чрезвычайно трудным даже для тех, кто имел долгую карьеру в банке». Гудвин — все новости по теме на сайте издания Гудвин, Великий и Ужасный, (В оригинале у Л. Ф. Баума Wizard of Oz, Волшебник Оз) — один из героев сказочного цикла о Волшебной стране и Изумрудном городе (автор Александр Волков, основоположник Лаймен Фрэнк Баум). Интервью, статистика и другие новости за сегодня о персоне Джордан Гудвин.
Нед Гудвин - Ned Goodwin
Он также отважился на скалолазание, нарушив традицию этого вида спорта и отказавшись от использования веревки. До славы Он прикрепил американский флаг к башне Сирс Тауэр в честь своего отца. Интересные факты Он и Филипп Пети - знаменитые альпинисты-небоскребы.
Пиджачник Горбинатор 3000. Местами вдохновенный гон, местами сырой тухляк. Чем-то напоминает Карповского, когда импровизация строится вокруг какой-то идеи, но периодически куда-то сваливается. Миллион раз повторенное слово не становится смешным само по себе. Все зависит от отыгрыша автора, а тут бонусом исходник специфический взят. Многие уже не помнят, что такое «кора», а тут ещё и «горба». В «Пиджачнике» реализовано подобие сюжета с телефонным мошенничеством и троллингом, надстроенное на «Олдбоя». Вначале все эти похождения Эдуарда даже смешат, но потом начинают утомлять.
Персонажи в переводе есть, хотя восторгов особых не вызывают. В актив автору можно занести экспрессию, энергию и напор. Порядочно закадровых бонусных реплик. Мата среднее количество, пошлятины — умеренно. У некоторых персонажей голоса уж слишком упоротые. Антагониста Фиолетового это тоже касается. Подрезан исходник существенно, без явных логических провалов. Шум микрофона удручает, пора уже научиться чистить звук после стольких фильмов. Есть целостность, есть идейка, есть забавные места, но кровавого уныния слишком много. Специфично, на любителя.
Существенно лучше «Киберспорта», ближе к «The Месту». Бибермен Были определенные надежды на фильм, что он будет более-менее смотрибельным. Плюс это двадцатый! За 40 часов, наверно, и обезьяну можно научить складно гундеть в микрофон. Но увы, надежды себя не оправдали. Нет какой-либо идеи, нет почти никаких «сквозных» шуток. Один сплошной тлен и деградация. Хотя уж концепт какой-то на коленке можно было придумать Карповский тут нагляден. Комментирования видеоряда столько, что первые полчаса где-то Халф вообще не затыкается, жужжит и жужжит. От этого уши вянуть начинают даже у подготовленного зрителя.
Насчитал две внятных находки за весь хронометраж — Эрик Картман и Никита Михалков видимо, «Утомленные» проняли автора. Ход с мужикобабой в переводах уже утомил, да и отыгран он здесь безобразно. Временами Халфаноним пытается к отсылки, но кругозор у него не слишком впечатляющий. Может быть в каких-либо феечках он и разбирается, но это явно не те дроиды. Несколько раз проскакивает самокритичность авторская в духе «озвучивает уебан, у которого нос заложен», но градус покаяния слабоват, не верю. Пошлость присутствует, ненорматива минимум. Озвучено так себе. Халф то гундосит, то пыхтит, то тарахтит, то комментирует заплетающимся языком. Были какие-то еще посторонние звуки вроде, сигналка орала что ли на фоне. В общем, очередной фильм для фэнов «сладкого голоса Кондомины».
Остальным это действо не рекомендуется к просмотру даже по пьяни. Горячие клячи Игра слов, ураганный видеомонтаж, забавно воткнутые звуки и даже вроде какие-то легкие сатирические намеки. Трупоедов выдал очень живенький и сжатый перевод Пони-полнометражки. Небольшим минусом можно назвать сиюминутную привязку к выборам-2018: через пару лет уже многие и не поймут, кто такие Шлюша и Груднина. С другой стороны, перевод приобрел сквозную сюжетную тему, к которой автор периодически возвращается. Сатирических шпилек в реальности совсем немного, основная ставка Трупоедова, как и в основном сериале, идет на словесные манипуляции, юмор абсурда и разномастное стебалово видеоряда. Мата немного. Персонажи соответствуют сериальным. Короткие серии заполнены всякими разными гэгами до отвала. Озвучено на достойном уровне, дубляж.
Музыкальные вставки в основном из слегка задолбавшего. Звуковой монтаж на высоте — с самого начала задаётся мощный юморной импульс. Видеомонтаж мб даже слишком радикальный местами. Все бы хорошо, но реально мало и история до конца не доведена. Может быть, автор в 2019м решил, что про понинизм дальше рассказывать уже неактуально? Олимпийский минимум в 3 серии выполнил и переключился на другие проекты. Полукони Я давно был знаком с «Бабой моряком» Трупоедова, но «Полукони», пожалуй, даже посильнее будут на удивление. Первые серии со средней продолжительностью в 5 минут оставляют впечатление хаоса, но хаос достаточно строго выдержан. Персонажи оживлены достойно, в каждом эпизоде выстроен полуабсурдный связный сюжет. Трупоедов насыщает Полуконей игрой слов, отсылками, вычурными рифмовками, стеклом вилеоряда и мемами.
Ну и бытовухой всех мастей, конечно. Очень густо и плотно, на самом деле. За счет этого создаётся впечатление, что серии длиннее, чем есть. При просмотре приходится не отвлекаться, чтобы не пропустить какую-то шутку или забавную фразу. Во второй половине сериала хронометраж эпизодов вырастает до 7-9 минут. Ненорматива среднее количество, чаще запикан. Помимо сюжетов в каждой серии выстроено и общее пространство гэгов от Малой Одессы до Фрязино, в которых действуют свои странные правила. Имена персонажам розданы толково: все эти Рандом Трэш и Спам Яковлевич хорошо ложатся в перевод. Вся эта наигранная еврейскость с шекелями вроде уже излишне заезжена, но здесь все равно органична. По ходу просмотра Полукони захватывают внимание.
Технически сделано и озвучено весьма старательно. В основном квазидубляж, хотя местами и закадр. Даже гествойсы в некоторых сериях автору помогают. Много всяких забавных звуков воткнуто, музыкальное сопровождение вполне тащит и быстро переключается между сценками, иногда проскакивают и видео эффекты. Кое-где просмотру мешают антикопирастские рамки и вотермарки, но это несущественно. Совершенно не мой исходник и не мой формат. Однако Полукони действительно цепляют и впечатляют. Есть такое подозрение, что Трупоедов мог бы работать с почти любыми исходниками. Двенадцать черепах Стилистически похоже на « Гхыв Плея ». Собственно, это примерно то, что мне обычно более-менее заходит от АлексМена в отличие от его переводов с претензией на что-то особенное.
Не самый замысловатый стёб видеоряда и персонажей, заметная часть юмора построена на тупняках и упорости. Только здесь нет такого ядерного уклона в умышленные дефекты дикции, как это было в «Гхыве», что уже работает в плюс. На качестве звука это сказывается, но не критично. Рад был услышать Дали и Эмеральда, которые стабильно качественно делают свою работу. Даже Джонни Нокс мелькнул эпизодически. Звуков всяких воткнуто богато, это порадовало. Как обычно, студия заморочилась с мелкими видеоэффектами, но здесь они погрубее, чем в «главных» проектах студии. Музыкального сопровождения навтыкали много, но здесь она сливается в общий фон, и даже внимания особо не обращаешь на то, что там бренчит на бэкфоне. Концепция с компиляцией трёх сериалов о черепахах мне скорее понравилась, хотя изначально были опасения. Любит Алексмен лепить километровые эпизоды из маленьких, но здесь склейка ежа с ужом дала эффект разнообразия.
Пожалуй, лучше всего подходят под перевод старинные «черепахи». В третьих последних в эпизоде «черепахах» какое-то омерзительное 3D, но со смешным переводом это смотреть можно. Персонажи есть разной степени удачности. Юмор разнообразный, много тупняка, но и забавностей хватает. Ничего такого прям сильно запоминающегося, но внимание держится. Перепев оупенингов не самый качественный, но забавный — для смешного перевода вполне покатит. До шедевральности сериалу далеко, но забавно. Вполне можно посмотреть, не пожалев о потраченном времени. Никаких собак или Квантовый сон Людмилы Прокофьевны Интересная идея при достаточно серьезном уровне воплощения. Раньше Альпок уже кроссоверил «Доживем до понедельника» с Поттерианой, теперь взаимодействуют два советских фильма.
В этот раз у автора получилось полностью удалить фоновые русские реплики и подготовить достаточно серьезную многоголосую озвучку с несколькими женскими голосами. Так что это существенный шаг вперед по сравнению со всем, что было раньше. Исходник куда лучше подходит к рифмованным и стихотворным репликам, чем «Криминальное чтиво». В «Собаке» это органичнее смотрится и звучит. Правда, здесь автору приходится в некоторой степени «конкурировать» со стихами Лозинского, что наверняка вызовет у части зрителей судорожный рефлекс. В части рифмования Альпок уже давно обошел и Cretube, и «С ранчо» и соревнуется только со своими предыдущими работами. Причем здесь задача из-за дубляжа была заметно сложнее жесткие ограничения по длине реплик , каких трудов стоило все это сочинить и состыковать — боюсь даже представлять. Если с сюжетом все весьма забавно и удачно, то с юмором заметно слабее, как мне показалось. Значительная часть юмора строится на контрасте двух исходников, здесь я возможно что-то упускаю, так как эти советские фильмы смотрел лет 20 назад. Есть местами стеб видеоряда, обыгрывание исходных ситуаций, скатывание в бытовуху, но как-то все слишком мягко.
Смотрится забавно, заставляет улыбнуться местами, но смеха явно не вызывает. Возможно, чтобы рассмешить, нужно было что-то пожестче. Женская озвучка в основном хороша. Особенно с озвучкой главной героини со стихами и песнями все здорово. Голос самого Альпока послабее, но вроде тоже вписался нормально или я к нему слишком привык. А вот озвучка Джигарханяна явно подкачала — видимо, не было никого подходящего с более жестким голосом. Альпок вроде бы впервые решился на монтаж, в начале и в конце воткнуты эпизоды из «Служебного романа» для погружения в тему. При этом оставлены титры обоих исходников, титры между сериями «Собаки», авторские титры — дико утомляет это и надо резать оставить те, что с песнями, может быть, максимум. Хорошо хоть не 3 часа в этот раз. Ну и полное отсутствие звукового монтажа, возможно, зря.
Фоновый исходник не особо богат на звуки, мб и стоило что-то бонусное повтыкать местами для юмора или под идею. Подводя итог, очень масштабная и интересная работа, сделанная достаточно качественно. Но при этом юмор тянет максимум на фон к идее. Ну и использование советских фильмов, которые редко кто берет, с одной стороны бонус к оригинальности, с другой — сильно режет потенциальную аудиторию. Тарчилы 2: В погоне за оладушками Раз уж все видели, а я нет, то тоже решил попробовать. Посмотрел минут 20 «Тарчил» в онлайне на Яндекс. Шуток не заметил, какой-то пересказ исходника другими словами с матерными вкраплениями. Тотальное ниачом. На однодублевую импровизацию совсем не похоже, длина фраз слишком близка к исходнику, реплики слишком стыкуются. Это просто скучное и тухлое убожество, жидкий и бессмысленный высер.
Судя по тому, что Некромант продолжает после официального каминг-аута сюда приходить под ником Мухоморыча, «фенить» и обмазываться этим дерьмом, тут какая-то мягкая форма шизофрении. Иных достижений, помимо засырания раздела на Рутрекере, я не наблюдаю. Это не троллинг, это понос под себя и дебилизм. Это печально. Возбуждение артрита За несколько подходов осилил-таки «Возбуждение артрита», первый полнометражный опыт Дога. Давно меня он к этому склонял и агитировал. Перевод вполне типичный для Кондомины, комментирования до хрена, но заметно поживее-повеселее большинства Халфо-фильмов. Исходник — просто невероятное по днищенству говнище. Дог пытался временами завязать подобие сюжета, но ничего толком не вышло. Слишком сильно он сам офигевал от убогости кина по ходу действа.
Бесконечная тема родства всех со всеми клеилась посредственно и откровенно утомила. Параллели с другими фильмами зачастую нормально обыграны. Среди персонажей получились более-менее дядя Бин, боящийся опять сдохнуть, и дядя Адик, глава семейства. Короче, разок глянуть можно вместо оригинала , но слишком тухло и сыро. Самый слабый Догоперевод. На сайте такому специфическому продукту явно не место. Доброград 2: Dragonquest Более внятная проба пера от Глечарни, чем опыты с «Пауком». Стало заметно меньше внутренних тем, появился сюжет про поиски коллекционных изданий игр, скрепляющий нарезанные сценки. Значительная часть позитива явно обеспечена выбором исходника — свежий популярный энергичный фильм с приличными актерами сейчас почему-то такое мало переводят. Авторы явно вцепились в Анчартед из-за Холланда.
Юмор имеет место. Достаточно забавен бестолковый персонаж Егера. Присутствуют гэги, связанные с играми, местами стеб видеоряда. Есть и какие-то внутритусовочные гэги, но такого в этот раз, к счастью, немного. Местами авторы стремились оживить экшен выкриками, смехом и пыхтением. Не очень свежо, но работает. Ненормативной лексики среднее количество — матерится Егер в основном. Видеомонтаж удачен с точки зрения динамики происходящего, смысл не потерялся. Хотя исходник порезан слишком сильно, конечно, можно было и побольше диалогов озвучить. Персонаж Бандераса совсем уж на третий план уехал из-за этого.
С другой стороны, при большем хронометраже действо, возможно, выглядело бы более уныло, дыр было бы больше. А так постоянная движуха со сменой локаций не дают бросить фильм на середине. Озвучка местами удачна Барышников вполне прилично справился , местами откровенно сырая. Зажеваны некоторые реплики, например, у Егера в начале перевода, мелкие реплики иногда упущены. Музыкальное сопровождение подобрано пристойно, под динамику видеоряда. Прогресс явный есть с прошлого фильма. Конечно, могло бы быть что-то и посимпатичнее, и покачественнее, но более-менее катит. Хотелось бы надеяться, что авторы и дальше будут развиваться, потенциал есть. Если бы у бабушки был хрен... Неровный мультсериал от Батицкого вполне способен доставить позитивные эмоции.
Благо Марвел в последнее время переводят не так активно, как раньше. В сюжетах Киноплейс не силен, зато стебется весьма профессионально. Серии исходника, кроме двух финальных, слабо связаны между собой. Не со всеми эпизодами у автора получился задорный глум лично мне показались сонными 2 и 4 серии , но смена сюжетов и персонажей позволяет быстро переключиться зрителю на более удачные находки и не особо заскучать в связи с сюжетными помутнениями как в «Членистоногом мужике». Проект действительно похож на дебютный: вначале многовато подстрочника и комментирования видеоряда, затем уровень креатива и разнообразие гэгов постепенно растет. За счет этого и две последних серии, перенасыщенные экшеном, не сваливаются в уныние, как эпизод со «Странным Степаном». В пятой серии появляется авторская заставка. Автор периодически демонстрирует знакомство с классикой жанра вроде «Держи Морду» «свистни в хуй» и другие цитаты и Death Mask «иисусья тряпка». В историях от «Смотрящего» у Батицкого достаточно много цинизма и нецензурщины, правда, в трешню он не скатывается. Энергично, но все равно в рамках.
Стеб видеоряда и процесса развития событий в наличии. Отсылки в основном попсовые и легкоузнаваемые, за счет подачи местами улыбает. К вставке музыкальных композиций ютуберы не готовы, но автор вместо этого в 6 и 8 эпизодах активно напевает голосом что-то такое было потом и в «50 сортах». Вроде бы больше всего понравились 3 серия тля, Иван-Дурак, зеленый веган и 6-7 Торт vs Недотраха. Присутствуют отсылки на злобу дня например, про ковид19 , которые уже сейчас воспринимаются как ретро. Пристойно для дебюта, бодро, жизнерадостно. Есть за что покритиковать, есть куда прогрессировать что автор и показал в дальнейших переводах , но и не какой-то тухлый сырец на четыре часа. Смешно смотрится. Автор анонсировал и продолжение, на которое тоже будет любопытно взглянуть. Смертельные Драчки Проходной перевод «Мортал комбата».
Исходник не располагает к раскрытию сильных сторон студии. Слишком много пустого экшена, слишком мало диалогов, позволяющих плотно заполнить фильм абсурдом или глумом. Автор позиционирует «Драчки» как VHS-перевод: минимально измеренного подстрочника и правда в репликах многовато. Присутствует стеб видеоряда и кривых спецэффектов. Хватает закадровых комментариев, впрочем, в разумных пределах. В первые полчаса забавных диалогов и гэгов достаточно много, потом перевод постепенно становится вялотекущим и теряет энергию. В сюжетах kinoplace не был силен, тут тоже кроме длинной шутки про Петрова, пытающегося реанимировать актерскую карьеру, больше ничего внятного не вспоминается. Раздача имен и кличек весьма поверхностная. С Шансоном только решение понравилось. Мата и нецензурщины хватает, но не хватает какой-то спортивной злости, что ли.
Вот в «Пятидесяти сортах» стеб был злым и доставляющим. А здесь тема очка и петухов только утомляет. Музыку Батицкий не вставляет в переводы, поэтому все экшен-сцены практически никак не скрашены. Несколько раз озвучиваются комбинации кнопок, но этого слишком мало. Для сравнения, в переводе «50 оттенков» Киноплейс даже из сонных постельных сцен старался выжать максимум. Технически перевод на высоте: хорошее качество картинки и звука. Озвучено прилично для одноголоски. Вполне неплохо на один разок, но от Киноплейса ждешь значительно большего после предшествующих работ. Если сравнивать с другими переводами МК, то явно лучше дебюта Эмеральда и «Смертельной ботвы», но у Маугли «Коврик» вроде был поживее. Доброград в Кино Геймерский перевод узкой тусовки для узкой тусовки.
Персонажи, как и у «Усталого королевства», заимствованы из круга общения участников озвучки, и наложены на исходник. Фактически весь сюжет свелся к срачам и перемахам в игровой конфе. Смотрибельность обеспечивают дико динамичный монтаж за счёт чего хронометраж фильма урезан до 40 с небольшим минут и атмосферный ОСТ. Озвучено неплохо для дебюта, даже женский голос есть, звук неплохо сведён для такого количества разных микрофонов. Много матерятся Октопус и Рамис-Электро. Юмор в основном геймерский: шутки про игры, железо, срачи между участниками. Более-менее для дебюта, хотя и слишком узконаправленный перевод. После «Усталого королевства» подобное творчество уже не удивляет. Клуб путешественников во времени Мне кажется, «Назад в будущее» переводить — так себе идея, не было удачных опытов в истории жанра. Помимо Парусят, по теме топтался ещё Оксид.
Он, помнится, делал-делал типа 4-ую часть «Назад в будущее» на основе игрового видео и чего-то там ещё, но в итоге застрял и бросил. Это было между «Анти-Марвелом» и «Космическими хулиганами». По этим 18 минутам, в принципе, рановато делать выводы. Идея подключить к монтажу старые фильмы с Дж. Фоксом мне понравилась, а ДокторКто меня совершенно не вставляет. Жанр тоже пока не очень понятен. По-моему, это альтернативка, которая пытается ещё и быть смешной. Возможно, без мата было бы лучше. Игорь Потов и Медамвитаминовый камень Самый громкий релиз года ожидаемо оказался тем еще мучением. Даже безотносительно исходника перевод уныл сам по себе.
Сценарий слабый. Меня уже давно не смешит, когда знакомые персонажи просто разговаривают матом без особой экспрессии, старый я для такого. Слишком мало своих прикольных идей, слишком много матерного калькированного пересказа исходных реплик по ощущениям чуть ли не треть сценария. И на это все накладывается, во вторую очередь, нелестное сравнение с рядом других более креативных переводов очкарика. И в-третьих, конечно, содержимое сильнее разочаровывает на фоне слишком громких анонсов, посылов чего-то нового и оригинального и сборе денег за это изделие. Нового, разве что, для нового поколения ютуберов, которые даже переводы Гоблина не застали. Если останавливаться на нюансах, то прямо режет глаза слабое искусство именователя. Все эти имена и названия в Поттериане особенно важны, если учесть, что авторы явно мечтают о целой серии переводов, франшизе. Нужно что-то запоминающееся, цепляющее. А у DL либо опошление в лоб, либо примитивная русификация.
Причем мне в тизере сначала послышалось, что Хагрид Гриффином стал. Ну думаю, посмотрим, как обыграют персонажа, любопытно. А он просто Гришей стал, слепком оригинального Хагрида, не отличающимся от исходника ничем, кроме имени.
Думали у меня читы или что-то типа того. Второе и третье место — это, наверное, Riki с рапирами и Bloodseeker через супер-скорость.
Все ожидали немного большего от него. Что, на твой взгляд, необходимо изменить в игре в первую очередь? Мне кажется, любая другая игра уже бы умерла с таким отношением. Хочется, конечно, больше разнообразия, изменений карты, корректировки баланса. Например, Primal Beast — просто сломанный герой, его нужно резать, но разработчикам на это наплевать.
На втором Bristleback, он все ещё очень хорош, хотя не так, как раньше. Huskar тоже очень силён в этой мете, просто невероятно. На твой взгляд, как это скажется конкретно на тебе? Слишком финансово зависим от YouTube, либо твой доход там не настолько велик, чтобы переживать из-за этого?
Беда в том, что сам Вагнер создавался как заплатка. Они должны были решать задачи, которые в силу определенных проблем не могла решать армия", — считает Гудвин. По словам военного, "Вагнер" не мог испытывать снарядный голод из-за разночтений в нормативах по снабжению. ЧВК была эффективной, но к методам ведения боевых действий есть вопросы.
GoodWIN против Артура. Кто прав, а кто виноват?
Его выносливости на тренировках позавидует даже неутомимый боксер Рокки. Тому, как он лазает по небоскребам, - Человек-паук. Похоже, и Робин Гуд был не так меток в стрельбе вслепую, а Ихтиандр не чувствовал себя так же комфортно в воде. И даже Майкл Джордан не забивал таких мячей. Что тут говорить, Джонатан Гудвин круче "крутого орешка", ведь его трюки без дублеров и компьютерной графики. Все взаправду. Моя цель - продемонстрировать очень специфические навыки и доказать: если ты чего-то хочешь, действительно серьезно тренируешься, ты можешь достичь того, что большинству людей кажется абсолютно невозможным", - говорит Джонатан Гудвин. Большинству людей просто в голову не придет засовывать себе в рот скорпиона, чтобы трудновыполнимая миссия - освобождение от наручников - была еще сложней.
По этому запросу российский поисковик выдавал несколько сайтов с сообщениями об акциях направленных против партии власти. Юлия Зубкова.
Таким образом никто не замечает, что большинство изумрудов ненастоящие и что только внешние фасады сделаны из зелёного мрамора. Проходят годы, и Гудвину становится скучно в Волшебной стране. В конце концов он решает вернуться домой в Канзас на восстановленном воздушном шаре. До этого он даёт Страшиле мозги и назначает его новым Правителем Изумрудного города. Вернувшись в Канзас, Гудвин продолжил свою карьеру в цирке, а по её завершении открыл бакалейную лавку. Элли как минимум дважды виделась с Гудвином в Канзасе, и один раз даже пригласила его отправиться в новое путешествие в Волшебную страну, от чего Гудвин категорически отказался. Гудвин в произведениях разных авторов править Гудвин в сказках Волкова править Так как сказка « Волшебник Изумрудного города » основывалась на книге Л. Баума « Удивительный волшебник из страны Оз », то и история Гудвина большей частью повторяет историю Оза англ. Wizard of Oz — Волшебник Оз , героя оригинальной сказки. Волшебник Оз фигурирует и в других сказках Баума, где сообщаются некоторые подробности его правления и рассказывается о его дальнейшей судьбе. В частности, он становится впоследствии настоящим волшебником. Волков заменил имя персонажа и изменил некоторые детали его биографии. Также у Волкова Гудвин никогда не был волшебником, сумев завоевать авторитет у жителей Волшебной страны исключительно хитростью. Джеймс Гудвин был уроженцем штата Канзас, в молодости работал в театре и цирке, впоследствии стал аэронавтом, поднимаясь в воздух на воздушном шаре на потеху зрителям. В сказках Волкова Гудвин предстаёт довольно трусоватым и жуликоватым человеком, лишь случайно ставшем правителем Изумрудного Города — воздушный шар, на котором Гудвин давал ярмарочное представление, отрывается от каната и волею случая приносит Гудвина в Волшебную страну. Местные жители были поражены чудесным появлением Гудвина, а тот умело применил свои актёрские навыки, использовав их изумление себе на пользу, назвавшись великим волшебником, другом волшебника Солнце, что помогло ему стать правителем Зелёной страны.
Как писал сайт KP. Глава Белого дома общался с премьер-министрами Австралии и Индии Энтони Альбанезе и Нарендрой Моди, но при этом игнорировал японского лидера, который стоит в стороне.
Волшебство Гудвина
Danny Goodwin is the former Executive Editor of Search Engine Journal. Причина, по которой боевик Гудвин решил уйти из жизни замалчивается. Собственный корреспондент Дарья Асламова в Донецке поговорила с Дмитрием Гудвином Лысаковским о ситуации с ЧВК "Вагнер". Richard “Dick” N. Goodwin was an author, playwright, former political advisor and White House speechwriter to Presidents John F. Kennedy and Lyndon B. Johnson. Контент-мейкер Ростислав «rostislav_999» Протасеня заподозрил в обмане стримера Александра «GoodWin» Салихзянова, который участвует в. Рассылка о главных новостях издательства "Гудвин".