России очень мощное гей-лобби, представители которого занимают ключевые позиции во всех ветвях власти, включая исполнительную и законодательную (в судебной пока что меньше, судя по всему), в руководстве крупнейших государственных корпораций. У американцев были практические резоны преследовать геев: страна, где гомосексуальность криминализирована, гражданин неправильной ориентации легко может стать объектом шантажа или вербовки. Российское правительство в свою очередь якобы настолько сильно ненавидит геев и жаждет «контроля», что готово пренебречь даже таким событием мирового масштаба.
Эксперимент: как мы поменялись сексуальной ориентацией
Гены и сексуальность: гетеро и гомо | С геем нужно быть осторожным, если "передавить" на него при "переделке", то он может закончить жизнь самоубийством. |
По данным Big Data почти каждый десятый мужчина в России гей | Новости раздела. «Пусть увидят нас»: открытые представители ЛГБТ в мировой политике. |
Минздрав разберется с ЛГБТ по-научному: с кого Россия берет пример в борьбе с гомосексуализмом - МК | Экс-гей – это лесбиянка, гей или бисексуал, которые решили отказаться от «порочного» образа жизни по религиозным причинам. |
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ – БОЛЕЗНЬ, БЛАЖЬ ИЛИ ИЗВРАЩЕНИЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
И прекрасная новость для депутата Мизулиной и господина Милонова: те из r-стратегов, которые пользуются половым размножением, практически не замечены в гомосексуализме. В том же искусстве действует так называемое гей-лобби, когда на ключевые позиции ставят лиц с нетрадиционной ориентацией. и бисексуальных мужчин, живущих в городе, эти показатели оказались выше, чем у гетеросексуальных мужчин.
«Если вы взрослый мужчина, вряд ли марширующие геи изменят вас»: психолог — о гомофобии в России
Это крупнейшее и наиболее тщательное исследование генетики однополого сексуального поведения на сегодня. Всего ученые выделили пять маркеров, которые были связаны с однополым поведением. Это означает, что эти генетические маркеры были обнаружены достаточно часто у людей с историей однополого поведения. Это означает, что гены почти не влияют на сексуальные предпочтения человека. Результаты также подчеркивают важную роль окружающей среды в формировании сексуального поведения человека и его предпочтения, возможно, самое главное, что нет ни одного гена гомосексуализма.
В отличии от теории сценария, акцентирующей содержание сексуальности, сетевой network анализ рассматривает её структурные аспекты. Изучение гомосексуальности в рамках network-анализа начинается с локализации круга потенциальных сексуальных партнёров, мест встреч и досуга, типичных для каждого из них этикета и правил поведения. На этой основе возможен и систематический анализ партнёрских отношений. Социально-психологическая теория стигматизации. Стигматизация имеет разнообразные формы и проявления, всегда означает угнетение и дискриминацию. Она осложняет межгрупповые отношения и накладывает отпечаток на психику и самосознание соответствующего меньшинства, порождая ряд черт, которые Э. Гофман называет «испорченной идентичностью». Существенный вклад в изучение гомосексуальности внесли и социологи марксистской направленности. Гринберг в книге «Конструирование гомосексуальности» обобщает известный исторический и антропологический материал по теме. Он выделяет как основные социально — структурные, классовые детерминанты гомосексуальности. В 1990—х годах, по данным И. Проведённый обзор демонстрирует то, что гомосексуальность в той или иной мере изучается в разных аспектах всеми науками о человеке и обществе, в исследовании данного явления, дополняя и опровергая друг друга, сталкиваются самые разные подходы и теории. Социальному анализу подвергаются преимущественно отдельные аспекты сексуального поведения индивида, которое в целом не рассматривается как вид социального поведения. Рассматривая поведение человека как внешнее проявление актуальной и потенциальной способности самовыражения личности в физических, психических и социальных сферах жизни индивида, мы приходим к пониманию полового поведения, выступающего предметом изучения социологии, как социально и культурно обусловленной знаково-символической формы выражения, включающей в себя наделённые особым значением сексуальные признаки и способы межличностного общения. Современная наука не может однозначно ответить на вопрос о происхождении гомосексуальности. Выдвинуто множество различных теорий возникновения гомосексуализма: эндемическая теория Бартона, генетическая, неврогенная, нейроэндокринная Тернера, эндокринная, условно-рефлекторная, психоаналитическая и др. На Западе широко распространена теория Э. Хукер, согласно которой люди рождаются сексуально индифферентными и имеют скорее общую сексуальную предрасположенность, чем гомо-, гетеро- или бисексуальные предпочтения. В дальнейшем же сексуальный опыт определяет выбор сексуального объекта. Фрейд считал, что однополая любовь имеет те же психологические истоки, что и разнополая, а именно - врожденная предрасположенность каждого человека к бисексуальности. В обычной обстановке психосексуальное развитие человека определяет его гетеросексуальный выбор. При особых жизненных обстоятельствах например, неправильное разрешение Эдипова комплекса нормальное развитие может остановиться на одной из промежуточных стадий и в будущем трансформироваться в гомосексуализм. Считая, что для всех людей без исключения характерны скрытые гомосексуальные наклонности, Фрейд был уверен, что при определенных условиях они могут проявиться в виде гомосексуального поведения в зрелом возрасте. Райх 1971 ссылался на результаты исследований Малиновского 1929 , проведенные на островах Тробриан в Меланезии, где у местного населения практически не встречались гомосексуальные связи, мастурбация, садизм, фетишизм, эксгибиционизм и неврозы. Райх объяснял это тем, что тробрианцы с малых лет приобретают знания о сексуальности через собственную практику, которая ограничивается лишь существующим в обществе табу, связанном с инцестом. Детям и подросткам там разрешается в собственном темпе, без отягощения чувством стыда и вины свободно исследовать собственную сексуальность и уже с раннего пубертатного возраста разряжать накопленную сексуальную энергию естественным путем через достижение оргазма при коитусе. В таких условиях, по мнению Райха, формируется естественная, т. Человек приобретает оргастическую потенцию и никакие, по терминологии Райха, извращенные негенитальные или негетеросексуальные формы половых контактов не могут закрепиться. Согласно нейроэндокринной теории, гомосексуализм предопределяется нарушениями процесса половой дифференцировки мозга, которые приводят к искажению чувствительности гипоталамуса к гормональным воздействиям. Предложены гипотезы и теории средовой обусловленности: семейная - материнская гиперопека, «перепутанные» половые роли у родителей, негативно воспринимаемые отцы, отрицательный опыт контактов с братьями и позитивный с сестрами, освоенность с мужской наготой и отсутствие таковой в отношении женской наготы и т. Существует гипотеза ситуационной обусловленности и научения гомосексуальное совращение, гомосексуальные контакты с ровесниками, последствия случайных и транзиторных гомосексуальных контактов. Теория заместительной обусловленности приписывает основную роль в формировании гомосексуального влечения однополым сексуальным контактам в изолированных мужских коллективах - в местах лишения свободы, в интернатах, в воинских частях и военных учебных заведениях, в монастырях и теологических учебных заведениях и т. Выдвинута и гипотеза фантазийной обусловленности гомосексуализма например, под влиянием порнографии или сопутствующих мастурбации фантазий гомосексуального содержания. Сексуальные контакты между особями одного пола описаны более чем у 450 видов животных. Но в большинстве случаев однополые контакты в животном мире являются эпизодическими. Исключительно гомосексуальные предпочтения встречаются лишь у некоторых птиц гусей и пингвинов , а также домашних овец. У японских макак почти все самки являются бисексуальными.
Другая уважаемая организация, American Psychological Association Американская психологическая ассоциация , приняла резолюцию, сопровождаемую 138-страничным докладом, с заявлением, что убедительных доказательств смены ориентации от гомосексуальности к гетеросексуальности «ничтожно мало», и что «подавляющее большинство людей продолжают испытывать однополое сексуальное влечение» после репаративной терапии. В разделе Библиотека на нашем сайте можно прочесть брошюру с ответами Американской психологической ассоциации на вопросы о сексуальной ориентации и гомосексуальности. Здесь же следует отметить и исследования выдающегося психиатра Роберта Спитцера , под председательством которого Американской психологической ассоциацией были разработаны современные критерии определения психологических отклонений, позволившие исключить гомосексуальность из списка психических заболеваний. В 2001 году Спитцер опубликовал исследование, которое вроде бы указывали на то, что некоторые геи изменили свою ориентацию. Позже, в 2012 году, он отверг свои собственные исследования. Однако они до сих пор широко используются анти-ЛГБТ организациями как доказательство возможности смены сексуальной ориентации. Ну и, наконец, нельзя не отметить Всемирную Организацию Здравоохранения при ООН, которая в октябре 1990 года приняла Международную классификацию болезней МКБ-10, откуда были исключены гомо- и бисексуальность, однако оставила пункт о нарушении связанном с попыткой изменить сексуальную ориентацию или гендерную идентичность F66. При этом сама по себе сексуальная ориентация не рассматривается как расстройство. У них не получилось Наиболее яркими «доказательствами» эффективности терапии сексуальной переориентации были многочисленные неудачи некоторых из ее самых ярых сторонников. Например, основатель Exodus International, Майкл Бюси, покинул организацию в 1979 году с коллегой консультантом экс-геев, потому что они влюбились друг в друга. Джон Полк, был изображен на плакате массовой кампании экс-геев «Любовь выиграла» в конце 1990-х , в настоящее время живет счастливо со своим мужем в однополом браке.
Я думаю, это хорошо. С другой стороны, ЛГБТ-движение сейчас набирает всё больше сторонников в обществе. При этом его популярность связана с дискриминацией оппонентов: если вы не являетесь сторонником этого движения, то вам как учёному не удастся публиковать свои научные работы в крупных изданиях. Тем более это касается политиков. Вице-президент США Майк Пенс недавно был раскритикован за «неправильные» заявления в адрес гомосексуалистов, сделанные им несколько лет назад. Что теперь с ним будет? Я не знаю практически ни одного представителя власти на федеральном или на местном уровне, на уровне штатов, кто мог бы критиковать ЛГБТ, не жертвуя при этом собственной политической карьерой. В СМИ критика движения составляет совершенно незначительную нишу. Движение за гей-права похоже в некотором смысле на фашизм и коммунизм — ты должен следовать заявленной позиции, а если ты ей не следуешь, то тебе конец. Естественно, это негативная характеристика современного западного общества: лет 40 назад такого, конечно, не было. К сожалению, такие сомнительные ценности приходят постепенно и в Россию. Чем в вашей стране ситуация отличается от положения дел в Европе? Видите ли какие-то параллели с Россией? Кэмерон: И да, и нет. Уровень рождаемости у нас, в США, выше. Мы более религиозны, мы чаще ходим в церкви и синагоги. И наши верующие действительно похожи на верующих в России — они тоже склонны иметь много детей в семье. При этом американские либералы, опять-таки как и российские, детей рожают неохотно. США действительно более консервативны, чем та же Великобритания. И если убрать мусульманское население из уравнения, то выяснится, что американцы рожают детей заметно больше, чем жители Великобритании. Надолго ли сохранится такое положение дел, говорить трудно: либерализм в США нарастает, а убеждённых консерваторов становится всё меньше. Если говорить о свободе слова, то я могу спокойно говорить о своих убеждениях, как сейчас, без опасения оказаться арестованным — что уже давно бы произошло в Великобритании. Так что с этой точки зрения в США действительно ситуация обстоит лучше. Кэмерон: Запад медленно умирает из-за низкого уровня рождаемости. И именно ЛГБТ-движение связано с очень низкой рождаемостью. Если число представителей ЛГБТ будет быстро увеличиваться, то из этого состояния медленного угасания мы выбраться просто не сможем. Они не только рожают меньше детей, но и дороже обходятся обществу. Как взрослые, так и подростки из этой среды гораздо чаще обращаются к врачам, чем основное население. Это связано с большей распространённостью половых инфекций, психологическими проблемами — геи и лесбиянки чаще подвержены депрессиям, склонны к самоубийствам.
Когда планета поменяет ориентацию. Мифы о гомосексуализме
Ян китайской натурфилософии. И прекрасная новость для депутата Мизулиной и господина Милонова: те из r-стратегов, которые пользуются половым размножением, практически не замечены в гомосексуализме. Новости раздела. «Пусть увидят нас»: открытые представители ЛГБТ в мировой политике.
«Это не болезнь, но...»: сексолог рассказал, как люди становятся геями и бисексуалами (18+)
История гомосексуализма, ЛГБТ и однополых отношений (Glukonat 🐍) | и гомосексуал по заданию редакции вышли из зоны комфорта и отправились на свидания: гей — с девушками, а гетеросексуальный парень — с парнями. |
Гомосексуальность обусловлена природой | У американцев были практические резоны преследовать геев: страна, где гомосексуальность криминализирована, гражданин неправильной ориентации легко может стать объектом шантажа или вербовки. |
Почему ЛГБТ-движение становится сильнее? Интервью | С какими проблемами столкнулось гей-движение в 1980-х, показывает фильм Райана Мерфи «Обычное сердце» (2014) с Марком Руффало в главной роли. |
Не ГЕЙ, не БИ, не ГЕТЕРО — найден новый вид половой ориентации
Гомосексуальность обусловлена природой | Большая часть общества делает вид, что существование геев — это миф, другая — откровенно презирает, и лишь немногие пытаются относиться толерантно по западному образцу. |
Гомосексуальность — Википедия | России очень мощное гей-лобби, представители которого занимают ключевые позиции во всех ветвях власти, включая исполнительную и законодательную (в судебной пока что меньше, судя по всему), в руководстве крупнейших государственных корпораций. |
ЛГБТ чаще совершают насилие по отношению к партнерам, чем гетеросексуалы – исследования
Позже, в 2012 году, он отверг свои собственные исследования. Однако они до сих пор широко используются анти-ЛГБТ организациями как доказательство возможности смены сексуальной ориентации. Ну и, наконец, нельзя не отметить Всемирную Организацию Здравоохранения при ООН, которая в октябре 1990 года приняла Международную классификацию болезней МКБ-10, откуда были исключены гомо- и бисексуальность, однако оставила пункт о нарушении связанном с попыткой изменить сексуальную ориентацию или гендерную идентичность F66. При этом сама по себе сексуальная ориентация не рассматривается как расстройство. У них не получилось Наиболее яркими «доказательствами» эффективности терапии сексуальной переориентации были многочисленные неудачи некоторых из ее самых ярых сторонников.
Например, основатель Exodus International, Майкл Бюси, покинул организацию в 1979 году с коллегой консультантом экс-геев, потому что они влюбились друг в друга. Джон Полк, был изображен на плакате массовой кампании экс-геев «Любовь выиграла» в конце 1990-х , в настоящее время живет счастливо со своим мужем в однополом браке. В 2013 году Exodus International самая крупная из «экс-гей» организаций в мире, закрылась после того, как ее директор, Алан Чамберс, опубликовал официальное извинение ЛГБТ-сообществу. Чамберс, состоящий в браке с женщиной, признался, что его притяжение к мужскому полу не изменилось.
Логичный результат работы экс-гей движения — это шуточный термин « экс-экс-гей ». Термин используется для описания людей, которые участвовали в программах обращения в гетеросексуальность, меняли ориентацию, но впоследствии смирились со своей гомосексуальностью.
По его словам : «Поражает то, насколько велика доля психопатических личностей среди гомосексуалистов. Говоря простым языком, многие гомосексуалисты, несут на себе клеймо ненадёжности. Ненадёжность, от задатков и до ярко выраженного психопатического тренда, является правилом, а не исключением у гомосексуалистов.
Живя в заговорщической атмосфере они используют непристойные короткие пути, обходы и заговоры. Иногда их методы давления кажутся заимствованными из диктаторско-криминальной среды. Сознательная рационализация проста: «Я слишком много страдал — мне можно». Эти люди всегда создают и провоцируют ситуации, в которых они чувствуют себя несправедливо ущемлёнными. Это чувство несправедливости, которое испытывается и увековечивается благодаря их собственному поведению, даёт им внутреннее право быть постоянно псевдоагрессивными и враждебными по отношению к их окружению, и жалеть себя мазохистически.
Именно эту мстительную тенденцию непсихологический, но наблюдательный внешний мир называет «ненадежностью» и неблагодарностью гомосексуалистов. Не менее поразительно, насколько велика доля гомосексуалистов среди мошенников, псевдологов, поддельщиков, правонарушителей всех видов, наркоторговцев, азартных игроков, шпионов, сутенёров, владельцев борделей и т. Рассекреченный на сайте ЦРУ документ так описывает характер гомосексуалистов: «Уже давно считается, что гомосексуализм не только представляет уязвимость к шантажу, и, следовательно, значительный риск для безопасности, но также указывает на степень дефекта характера т. Известный британский филолог-классик, антиковед, член Британской академии 1978 и Королевского общества Эдинбурга 1975 , президент университета Сент-Эндрюс 1981—2005 Кеннет Довер пишет: «Взгляды в Афинах на взрослого мужчину, который позволил себе быть в пассивной роли в генитально-aнaльнoй пенетрации, были абсолютно отрицательными. Такой человек рассматривался как потенциальный шпион и враг государства, поскольку он уже предал свою собственную природу и, следовательно, способен предать всё общество …» Dover 1978, стр.
Приняв пассивную роль, кинейдос уподоблялся проститутке и становился недостойным быть свободным человеком. Как следствие кинейдос лишался прав гражданина.
Будучи новичками, мы ещё не понимали, что к чему, но наша наивность была быстро развеяна одним из редких случаев, когда нам удалось заполучить собственную кабинку: чья-то шершавая рука просунула под перегородкой кусок туалетной бумаги, с накарябанным на нём откровенным предложением. Сравнив его с многочисленными аналогичными предложениями на стенах, мы наконец-то всё поняли. Многочисленные жалобы студентов и персонала привели к тому, что в попытке прекратить безобразие, администрация университета сняла двери со всех кабинок, и полицейские в форме стали патрулировать помещения в поиске извращенцев. Как и следовало ожидать, в «Еженедельнике гарвардских геев и лесбиянок» появилась язвительная статья, издевающаяся над гетеросексуальным персоналом, студентами и полицией, которые «устроили бурю в стакане».
Несмотря на попытки властей подавить данное явление, гомосексуальная когорта продолжает день и ночь предаваться одному из самых гнусных гей-эксцессов зачастую на глазах у натуралов в общественных туалетах, парках и аллеях всех крупных городов США. Эти люди не делают никаких попыток обеспечить конфиденциальность своего занятия, хотя бы дождавшись затишья в притоке посетителей. Впрочем, для многих возможность быть пойманным с поличным составляет три четверти возбуждения. Они мастурбируют в писсуары, слоняются полностью раздетыми по помещению, феллируют друг другу в акробатических позах в открытых кабинках. Когда они изливают семя — на стульчаки, стены или пол — они оставляют его там застывшим в отвратительных и легко опознаваемых лужах. Но когда натурал видит двух мужчин, облизывающих друг другу гениталии и анусы в отхожем месте, это оставляет неизгладимый образ в его сознании, усиливающий его убеждение, что гомики — грязные и больные твари, которые практикуют зверские акты прямо на полу уборной, ползая в человеческих отходах.
Ущерб удваивается, когда такие твари пристают к гетеросексуальным мальчикам — яркий пример тенденции гомосексуалистов «соответствовать стереотипам». С одной стороны, такие приставания усиливают старую песню о том, что гомосексуалисты намеренно вербуют невинных гетеросексуальных мальчиков для пополнения своих рядов. С другой стороны, это выставляет явными лжецами тех, кто настаивает, что их сексуальные действия происходят только между взрослыми, конфиденциально и по взаимному согласию, и поэтому не должны волновать гетеросексуальную общественность и её законодательную систему. Кажется невероятным, что геи могут быть такими безрассудными, но многие из них управляемы больше своими пенисами, чем мозгами. Они будто руководствуются изречением писателя бит-поколения Уильяма Берроуза, который, описывая желание заняться сексом с гетеросексуальным мальчиком, заявил: «Он не гомик, ну и что? Люди могут быть сговорчивыми».
Мы подчёркиваем, что такое поведение вовсе не редкость. Один знакомый гей радостно поведал нам, как оказавшись в давке недавнего рок-концерта прямо за тринадцатилетним мальчиком, он воспользовался неспособностью перепуганного юнца двинуться с места и начал тереться об его зад. Дырка славы glory hole — отверстие в перегородке между кабинками в общественном туалете, для совершения анонимных сексуальных контактов. К изумлению, некоторые геи убеждены, что имеют полное право вытворять такие проделки в общественных туалетах и парках, как если бы они были созданы специально для них в качестве сексуальных площадок. На прошлой неделе я был там с полудня до 5 вечера. Зануда опять вернулся и сказал: «Я не могу поверить, что ты до сих пор здесь».
Из вежливости мне пришлось выйти по крайней мере 4 раза. Я сказал ему, что затыкать «дырку славы» туалетной бумагой и читать газету — это очень плохие манеры. Я чуть было не поджёг бумагу. Потом пришли два педиковатых подростка и тоже пытались заткнуть отверстие. Я вытолкнул бумагу и сказал: «Больше так не делай — это некрасиво! Если хочешь, чтобы тебе пососали, то суй сюда.
Если нет, то убирайся». Затем я открыл дверь и сказал его приятелю: «Это касается и тебя! Такие засранцы. Я ещё должен разъяснять им, что их поведение совершенно неприемлемо! Мы не считаем, что это «против геев». Это против нарушения общественного порядка, не более.
Дурное поведение в барах Какими же жестокими мы — геи можем быть! И как же мы этого заслуживаем, когда жестокость возвращается к нам бумерангом! Миллионами мы бежим от гомофобии из маленьких городков своего отрочества, чтобы «жить среди своих» в городском гетто, где никто не крикнет тебе «пидор», потому что все вокруг сами пидоры. Но если вы не обладаете молодым и красивым лицом, упругим телом и модной одеждой, переступив через порог гей-бара, вы узнаете, кто является настоящим гомоненавистником: мы сами. Ты веришь, что он реально решился притащить сюда свою тушу?! Ну, не всегда!
И хотя никто не топит невзрачных геев в мешках, проведя ночь в гей-ленде, они вполне могут пожалеть, что это не случилось с ними ещё при рождении. Единственный билет в гей-жизнь — это внешняя привлекательность, но даже она не спасёт от разочарования. Один товарищ описывает в своей автобиографии, как в 13 лет он обнаружил в себе новые чувства по отношению к популярному, красивому и спортивному мальчику Бобби, воплощающему всё то, чем он хотел быть сам. Он всё время думал о нём, хотел быть рядом с ним, и страшно волновался при его присутствии. Это была щенячья любовь, которая была важнее, чем какие-либо сексуальные чувства. Так он жил до 17 лет, скрывая свои эмоции, пока не наткнулся на статьи, в результате которых осознал, что в мире есть и другие мальчики, которые чувствуют как и он сам.
Он поступил в колледж, главным образом для того, чтобы попасть в город. Геи зациклены на молодости, их страх перед старением действительно достигает патологической степени — и здесь, как нигде, мы говорим о большинстве геев. Это проявляется в гротескных искажениях восприятия и поведения. Даже один из авторов этих строк, обычно неподкупный, когда дело касается правды, грешит округлением своего года рождения. Преуменьшение собственного возраста иногда до двадцати лет почти предсказуемо. Геи ведут войну против каждого календарного месяца, как если бы это была битва на Марне.
Они, вероятно, составляют большинство мужчин, пользующихся витаминами, сыворотками, тренажёрами, бронзаторами, париками, трансплантацией волос и подтяжкой лица. Но рано или поздно битва оказывается проигранной, что приносит лишь дополнительные страдания. Если стареющая гетеросексуальная женщина правильно разыгрывала свои карты, то у неё будут дети или даже муж, на которых можно будет положиться. Слишком много геев, презрительно отвергающих своих одногодок в ненасытной погоне за молодостью, проваливаются между двух стульев и заканчивают старыми, одинокими и несчастными. Стоит ли поощрять подобный образ жизни? Недопустимое поведение в отношениях Геи не очень хороши в приобретении и удержании партнёров.
Отношения между ними обычно не длятся долго, хотя большинство искренне стремятся найти себе вторую половинку. Другими словами, все ищут, но никто не находит. Как объяснить этот парадокс? Во-первых это связано с особенностями мужской физиологии и психологии, которые делают сексуальную и романтическую связь мужчины с мужчиной по своей природе менее устойчивой, чем связь мужчины с женщиной. В среднем, секс-драйв женщины менее интенсивен, чем у мужчины, и менее возбудим визуальными стимулами. Женщина более сексуально восприимчива к своим эмоциям, чем к тому, что она видит.
Очевидно, что физически и эмоционально, мужчины больше похожи друг на друга, чем на женщин, и поэтому неизведанного там меньше.
Например, жители Краснодарского края усмотрели гей-пропаганду в школьном празднике, где в роли Снегурочки выступил молодой человек. А в столице пенсионер пожаловался в полицию из-за того, что аниматоры в торговом центре продали детям игрушку радужной расцветки. В итоге, наравне с расследованием дел о терроризме, полицейским приходится реагировать на откровенные посты звезд в социальных сетях, а также на видеозаписи с концертов и детских утренников. О носках и членах После «почти голой» вечеринки Анастасии Ивлеевой внимание борцов с гей-пропагандой обратилось на знаменитостей. Один из ее участников рэпер Vacio Николай Васильев был оштрафован на 200 тыс. Солист рок-группы «Щенки» Максим Тесли Моисеев , повторивший этот перформанс спустя несколько дней, отделался 10 сутками административного ареста за хулиганство.
Вообще история носков на половых органах началась с группы Red Hot Chili Peppers, которая отыграла свой первый «полуголый» концерт в 1983 году в стенах голливудского стрип-бара. Опять же, в музеях стоят обнаженные фигуры людей, и это не считается пропагандой», — подчеркнул в разговоре с «Газетой. Ru» адвокат и правозащитник Константин Ерохин. В прошлом подобные акции, как правило, подпадали только под норму о мелком хулиганстве. Оголение трактовали как «явное неуважение к обществу». За нарушение грозил штраф до тысячи рублей или арест на срок до 15 суток.
Насколько вы гей? Cпорные вопросы социогеномики
Кузнецова, В. Булыгина и Н. Люди как звери Теперь обратимся строго к человеческому обществу, к которому мы вроде бы пока еще относимся, хоть и не без купюр. Конечно, человек — животное человек, который считает, что это не так, — глупое животное. И, соответственно, все эти эволюционные механизмы неизбежно встроены и в нас, как бы мы ни делали вид, что наш могучий интеллект и наша возвышенная душа способны задавить низменную природу нашей плоти. Поэтому мы строго придерживаемся К-стратегии. В древности в случае перенаселенности мы убивали лишнее потомство, принося детей в жертву или обрекая младенцев на смерть в результате сознательного небрежного ухода по мнению основоположника психоистории Ллойда Демоса, автора книги «Психология детства», за всю нашу историю в среднем два ребенка из каждых трех, не доживших до совершеннолетия, были жертвами убийства своими родителями. В более цивилизованную эпоху мы делаем аборты, пользуемся контрацепцией, поощряем институты монашества и стародевичества, накладываем жесткие ограничения на желающих стать родителями в перенаселенных зонах да-да, ювенальная юстиция гораздо больше работает не на благо детей, а на сокращение их числа, чтобы там, где раньше носились десять чумазых ребятишек с разбитыми коленками, чинно гулял под присмотром двух запуганных взрослых один тщательно умытый ребенок в велосипедном шлеме.
И да, гомосексуализм тоже эффективно работает на пользу К-стратегии. Проклятие мегаполиса Как уже сказано выше, любой вид с К-стратегией держит свою численность на максимально допустимом для данных условий уровне. Если ты тигр, тебе это сделать легко. Ты знаешь, что у тебя есть двадцать гектаров леса, — значит, тебе можно и нужно ухаживать за соседкой-тигрицей. А если пришел другой, более толстый тигр и выгнал тебя взашей, то ты либо ищешь другое угодье, либо обходишься без секса. У животных социальных все несколько сложнее. Мы живем крупными группами, спим все вместе на одном дереве, безостановочно чирикаем друг с другом — и нашему популяционному счетчику приходится учитывать много тонких моментов.
Уровень шума. Наличие личного пространства. Физическое количество представителей твоего вида вокруг тебя. Время, проводимое тобой в полном одиночестве; ощущение пустоты, простора и свободы — как часто ты его испытываешь. И так далее. Так вот, большинство жителей современных мегаполисов живут со счетчиком перенаселенности, давно достигшим самой красной из возможных отметок. Житель Москвы может умом понимать, что Россия — не самая населенная страна в мире и что с демографией у нас швах, но, стоя каждый день в пробках, толкаясь в метро, живя в огромном здании на сотни квартир, он чувствует перенаселение.
Любой крупный город неизбежно имеет минусовый естественный прирост и живет за счет мигрантов, которые уже во втором поколении тоже перестают размножаться. Идеология, религия и традиции не играют тут никакой роли. Мусульманский Тегеран имеет минусовый прирост естественной численности, зеленый пригород Нью-Йорка — плюсовый. В богатом Пекине жители без особых усилий выполняют требования всекитайской программы «Одна семья — один ребенок», а в нищих китайских деревнях рожают под угрозой жестких штрафов, гонений и взысканий, не регистрируют детей и прячут их по подвалам. Как мегаполис всегда будет черной демографической дырой, так нищая, голодная, разоряемая войной, но малонаселенная деревня будет давать прирост. И в мегаполисе неизбежно будет рождаться много гомосексуалов, а деревня традиционно будет изумляться развращенным нравам всяких Вавилонов и Римов, где мужчины лежат с мужчинами, а женщины — с женщинами. Человек против природы Конечно, интересы К-стратегии часто шли вразрез с механическими интересами племени, рода или государства.
Когда племени нужны воины для изничтожения другого племени, когда семье нужны землепашцы и погонщики кобылиц, политикам нужны избиратели, а жрецам — адепты их религии, то очень хочется наступить на горло своей биологии. Тем более что подавляющее большинство наших традиционных культурных норм и религиозных предписаний пришло к нам из эпохи деревень, из тех блаженных времен, когда К-стратегия ласково трепала нас по загривку, приговаривая: «Плодитесь и размножайтесь! Но сейчас все очень и очень поменялось. Семь с лишним миллиардов обитателей нашей планеты — живое свидетельство того, что с размножением нам пока не стоит слишком усердствовать.
Как отметил рэпер Сява, который присутствовал на одном из них и тоже вышел на сцену обнаженным, заплатить штраф пришлось только ему. Тем не менее в современной России подобные вещи воспринимаются куда более болезненно. Но в условиях нестабильности, тревоги, неопределенности людей переполняют эмоции». Традиции vs.
Сначала локальные акты вводили регионы, а в 2013-м появился первый федеральный запрет — о «пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». Как применялся этот закон? Первое время понимания, как работать с новой статьей, у правоохранителей и судей не было. В 2014 году КС уточнил, что задача закона — лишь оградить ребенка от агрессивного воздействия, которое может подтолкнуть его к нетрадиционным отношениям и помешать создать семью. За 2014-2015 годы в России рассмотрели всего 24 дела об ЛГБТ-пропаганде и оштрафовали 10 человек на суммы в 4—5 тыс. В основном речь шла об участниках пикетов в защиту прав сексменьшинств. Норма также коснулась сферы искусства: книг, аудиовизуальных сервисов, кино и любых других материалов в сети. Изменилась и терминология.
С ним всё будет хорошо». После этого мама смирилась и приняла меня. Сейчас она даже общается с матерью моего партнёра. Максим несколько лет дружил с девушкой-лесбиянкой. Ближе к 30 годам они оба поняли, что хотят детей. Так пришла идея заключить фиктивный брак, которая понравилась всем: будущие родители хотели, чтоб у ребёнка были и мама, и папа. Узнав о предстоящей свадьбе, обрадовались родственники девушки, не знавшие об ориентации дочери.
Сейчас мы живём раздельно и воспитываем дочь, которая думает, что мама с папой просто в разводе. В садике много таких же детей, поэтому этот факт не вызывает у неё вопросов. Партнёрша моей жены живёт в квартире по соседству и у неё тоже есть ребёнок. Мы очень боимся, что наших детей могут отобрать, поэтому не афишируем особенности наших семей. В то же время мы понимаем, что дети очень умные и наблюдательные создания и многое понимают сами. Но мы хотим, чтобы наша дочь узнала правду как можно позднее. Ребёнок ведь может рассказать другим детям, а ни не поймут и настроятся против неё.
Многие говорят, что у геев и лесбиянок нужно забирать детей. Но мы любим своих детей, они запланированные, желанные, мы заботимся о них и оберегаем. Нам же приходится постоянно врать. Мы, как актёры, должны всегда помнить о роли, которую играем. Никакого права на ошибку. Не жизнь, а сплошной театр — это очень тяжело. То, что ей нравятся девушки, она поняла в 15 лет.
Попытки встречаться с парнями удовольствия не принесли, было некомфортно. И тогда я решила признаться родным. Эта новость буквально шокировала их. Родители отнеслись очень негативно и начали следить, куда я хожу и с кем встречаюсь. До рукоприкладства не дошло, но обстановка была очень напряжённая. Тогда я сделала вид, что моё влечение к девушкам было следствием переходного возраста, и с возрастом оно прошло. Повзрослев, Ольга задумалась о детях и, как следствие, о фиктивном браке.
К тому времени она состояла в длительных отношениях с девушкой и жизнь с мужчиной вообще не рассматривала.
Известный политолог Станислав Белковский данный факт подтвердил, добавив: "Меня откровенно оболгало одно информационное агентство. Оно сообщило, что я якобы на пресс-конференции заявил, что шеф путинского аппарата, вице-премьер Вячеслав Володин, может стать первым геем на посту спикера Государственной Думы. Разумеется, ничего подобного я сказать не мог. Ибо, будучи политологом то есть медиакомментатором политики без определенных занятий со стажем, я давно знаю, что первым спикером-геем был Геннадий Селезнев 1996—2003. И потому Вячеслав Володин, при всем к нему уважении, способен стать лишь вторым". Интимные отношения покойного Селезнева с известным певцом Николаем Басковым стали в свое время якобы одной из основных причин, по которой руководство компартии заняло столь жесткую позицию в вопросе об уходе чиновника с поста спикера парламента. А что касается Вячеслава Володина, то на данный момент он женат и воспитывает двух детей.
Позже на остановочных павильонах даже появились вот такие плакаты Российские политологи высказали мнение, что эта "заказуха" от Госдепартамента США, которая должна была навести тень на наиболее эффективных членов правительства и администрации президента.
Проблемы “гей”-сообщества глазами инсайдеров
Гетеросексуалы пожаловались на свой флаг, и геи объявили им мем-войну 25 июня 2020 19:34 Никита Греков Девушка показала, как выглядит флаг гетеросексуалов, и пожаловалась на то, что он не самый «весёлый», но ей ответили в основном представители ЛГБТ-сообщества, раскритиковав, а затем и высмеяв авторку. Они напомнили, что вообще-то в мире есть вещи поважнее, заодно попытавшись с помощью мемов убедить, что в будущем «натуралам» не останется места. Однако борьбу со скрытой гомофобией и иронией восприняли не все.
Если родители беспокоятся, как бы летний поход с учителем-гомосексуалистом не дал сыну гомосексуального опыта, то отсутствие у сына гена гомосексуализма эту тревогу не снимет. С другой стороны, правые, которые глубоко убеждены, что гомосексуализм — просто вопрос морального выбора, должны отрицать самый факт, как левые по отношению к разуму или тендерной идентичности: природа полагает пределы. Левшей можно переучить писать и есть правой рукой, но это всегда будет трудно и никогда они не будут ощущать этого "естественным". На самом деле гомосексуальность не отличается от интеллекта, криминальности или половой идентичности в том смысле, что это предрасположенность человека, частично определяемая наследственностью, а частично — социальной средой и личным выбором. Можно поспорить насчет относительного веса генетических и социальных причин в каждом случае, но само существование генетических факторов делает суждения по этой теме крайне поляризованными, поскольку предполагает ограничения человеческого потенциала и действия морали. Одной из любимейших надежд социальных наук двадцатого века было то, что прогресс естественных наук исключит биологию как существенный фактор в определении поведения человека.
Во многих отношениях эта надежда оправдалась: у "научного расизма" не нашлось эмпирической базы, поскольку различия между расовыми и этническими группами или между мужчинами и женщинами оказались намного меньше, чем считали сразу после появления теории эволюции Чарльза Дарвина. Выяснилось, что человечество на самом деле — на удивление однородный вид, и это поддерживает моральную догадку нашей после просвещенческой эпохи относительно универсального достоинства всех людей. Но некоторые групповые различия — особенно между полами — остаются. И биология no-прежнему играет серьезную роль в объяснении различий индивидуумов в пределах популяций. Накопление в будущем знаний о генетике человека только увеличит наши знания об источниках поведения, а потому будет порождать бесконечные политические споры. Научное знание о причинах неизбежно поведет к поиску технологий для управления этими причинами. Например, существование биологических коррелятов гомосексуальности — в виде внутриутробных андрогенов, нейроанатомических различий или гена гомосексуальности, на котором основаны предыдущие — предполагает возможность, что в один прекрасный день найдется "лечение" от гомосексуализма. И здесь левые законно станут весьма щепетильны относительно принятия биологических объяснений, поскольку они снова будут угрожать равенству человеческого достоинства.
Эту проблему можно проиллюстрировать, поставив следующий мысленный эксперимент. Допустим, что в ближайшие двадцать лет мы придем к хорошему пониманию генетики гомосексуальности и найдем для родителей способ резко снизить вероятность рождения ребенка-гея. При этом не обязательно предполагать наличие генной инженерии; это может быть просто таблетка, обеспечивающая должный уровень тестостерона в матке для маскулинизации мозга развивающегося зародыша. Допустим, что это лечение дешево, эффективно, не дает заметных побочных эффектов и может быть проведено в тайне врачебного кабинета.
Оно проходит через геномы людей и ищет любые вариации в генах, называемые маркерами, которые могут быть связаны с любыми другими переменными. В этом исследовании эта переменная заключалась в том, сообщал ли человек когда-либо о сексе с кем-то своего пола. Это крупнейшее и наиболее тщательное исследование генетики однополого сексуального поведения на сегодня. Всего ученые выделили пять маркеров, которые были связаны с однополым поведением. Это означает, что эти генетические маркеры были обнаружены достаточно часто у людей с историей однополого поведения.
Как мы можем защититься от тотальной слежки? По мнению Хачуяна — никак! Грядет эпоха тотальной открытости, когда никто не сможет врать — ни население государству, ни государство населению — добавил Артур Хачуян в завершении интервью. Фото: открытые источники Роберт Манусян Напишу о Вас.
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ – БОЛЕЗНЬ, БЛАЖЬ ИЛИ ИЗВРАЩЕНИЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
или бисексуальным, рождается в семье с жёстким отношением к воспитанию, то объявить в ней о своей гомосексуальности означает вызвать гнев и отторжение со стороны родителей. Из гей-клуба в СИЗО. Один из самарских министров ушел в отставку после гей-скандала. глава Московского гей-прайда) успел назвать трех известных российских геев, прежде чем его остановили ведущие. На Netflix выйдет сериал «Особенный» про гея с церебральным параличом.
Преодоление X
- «Если вы взрослый мужчина, вряд ли марширующие геи изменят вас»: психолог — о гомофобии в России
- По данным Big Data почти каждый десятый мужчина в России гей
- Читайте также
- Форма поиска
Большое исследование генома обнаружило, что не существует "гей-гена"
Но информирование о том, что была такая культура, — это не есть пропаганда, призыв. Ну было такое, много лет назад, была эпоха Возрождения, были скульпторы эпохи Возрождения, которые создавали такие вот шедевры. Это же не побуждение к тому, чтобы бежать и однополые оргии устраивать. Почему бы просто не вернуть её? Как просит, например, Охлобыстин. Я считаю, что административных штрафов недостаточно за действительно намеренную пропаганду ЛГБТ-отношений. Если это сеть, если это структура, которая действительно имеет свои международные отделения, то у них достаточно денег для того, чтобы заплатить эти штрафы. Возьмите «Лето в пионерском галстуке».
Как о нем говорил Юрий Поляков на парламентских слушаниях, это яркий образчик того, как произведение, которое не имеет никакой художественной ценности, таким тиражом издается. Издание, повторные переиздания — денег найдется хоть сколько. Да, надо более строго к этому подходить. Еще раз: это личное дело каждого. Тем более если это взрослые люди. Нет уголовного преследования только за то, что человек в своей спальне занимается любовью с существом однополым. Мы не можем их за это преследовать.
Мы уже в 21-м веке. Это не значит, что я уважаю их выбор, но я не вправе посягать на этот выбор. Поэтому ни у кого не было ни желания, ни соблазна вернуть эту статью. За что их наказывать? Может быть, их природа обидела? Может быть, они не познали счастья вот этой разнополой любви? Может, это какие-то изменения в психике?
Я чуть было не поджёг бумагу. Потом пришли два педиковатых подростка и тоже пытались заткнуть отверстие. Я вытолкнул бумагу и сказал: «Больше так не делай — это некрасиво! Если хочешь, чтобы тебе пососали, то суй сюда. Если нет, то убирайся». Затем я открыл дверь и сказал его приятелю: «Это касается и тебя! Такие засранцы.
Я ещё должен разъяснять им, что их поведение совершенно неприемлемо! Мы не считаем, что это «против геев». Это против нарушения общественного порядка, не более. Дурное поведение в барах Какими же жестокими мы — геи можем быть! И как же мы этого заслуживаем, когда жестокость возвращается к нам бумерангом! Миллионами мы бежим от гомофобии из маленьких городков своего отрочества, чтобы «жить среди своих» в городском гетто, где никто не крикнет тебе «пидор», потому что все вокруг сами пидоры. Но если вы не обладаете молодым и красивым лицом, упругим телом и модной одеждой, переступив через порог гей-бара, вы узнаете, кто является настоящим гомоненавистником: мы сами.
Ты веришь, что он реально решился притащить сюда свою тушу?! Ну, не всегда! И хотя никто не топит невзрачных геев в мешках, проведя ночь в гей-ленде, они вполне могут пожалеть, что это не случилось с ними ещё при рождении. Единственный билет в гей-жизнь — это внешняя привлекательность, но даже она не спасёт от разочарования. Один товарищ описывает в своей автобиографии, как в 13 лет он обнаружил в себе новые чувства по отношению к популярному, красивому и спортивному мальчику Бобби, воплощающему всё то, чем он хотел быть сам. Он всё время думал о нём, хотел быть рядом с ним, и страшно волновался при его присутствии. Это была щенячья любовь, которая была важнее, чем какие-либо сексуальные чувства.
Так он жил до 17 лет, скрывая свои эмоции, пока не наткнулся на статьи, в результате которых осознал, что в мире есть и другие мальчики, которые чувствуют как и он сам. Он поступил в колледж, главным образом для того, чтобы попасть в город. Геи зациклены на молодости, их страх перед старением действительно достигает патологической степени — и здесь, как нигде, мы говорим о большинстве геев. Это проявляется в гротескных искажениях восприятия и поведения. Даже один из авторов этих строк, обычно неподкупный, когда дело касается правды, грешит округлением своего года рождения. Преуменьшение собственного возраста иногда до двадцати лет почти предсказуемо. Геи ведут войну против каждого календарного месяца, как если бы это была битва на Марне.
Они, вероятно, составляют большинство мужчин, пользующихся витаминами, сыворотками, тренажёрами, бронзаторами, париками, трансплантацией волос и подтяжкой лица. Но рано или поздно битва оказывается проигранной, что приносит лишь дополнительные страдания. Если стареющая гетеросексуальная женщина правильно разыгрывала свои карты, то у неё будут дети или даже муж, на которых можно будет положиться. Слишком много геев, презрительно отвергающих своих одногодок в ненасытной погоне за молодостью, проваливаются между двух стульев и заканчивают старыми, одинокими и несчастными. Стоит ли поощрять подобный образ жизни? Недопустимое поведение в отношениях Геи не очень хороши в приобретении и удержании партнёров. Отношения между ними обычно не длятся долго, хотя большинство искренне стремятся найти себе вторую половинку.
Другими словами, все ищут, но никто не находит. Как объяснить этот парадокс? Во-первых это связано с особенностями мужской физиологии и психологии, которые делают сексуальную и романтическую связь мужчины с мужчиной по своей природе менее устойчивой, чем связь мужчины с женщиной. В среднем, секс-драйв женщины менее интенсивен, чем у мужчины, и менее возбудим визуальными стимулами. Женщина более сексуально восприимчива к своим эмоциям, чем к тому, что она видит. Очевидно, что физически и эмоционально, мужчины больше похожи друг на друга, чем на женщин, и поэтому неизведанного там меньше. Это, как правило, приводит геев к быстрому переутомлению от своих партнёров.
Интересно, что это ещё более верно для лесбиянок, чья страсть проходит весьма быстро, но поскольку их сексуальные потребности относительно скромны, они легко удовлетворяются эмоциональными взаимоотношениями. Единственным критерием, по которому большинство геев выбирают свои связи, является сексуальная привлекательность. Постоянные сношения с незнакомыми и безразличными им людьми в конечном итоге укрепляются в привычную поверхностность и нежелание судить по более важным критериям. Кредо такого гея можно выразить как: «Карл хоть и мудак, но у него большой елдак, пожалуй я пойду с ним домой». Настоящую дружбу в гей-сообществе очень трудно найти. Дружеские отношения между геями, как правило, более поверхностны, чем дружеские отношения натуралов. В сообществе поверхностных отношений, даже относительно хорошенькие обнаруживают, что не могут поручиться, что их друзья не окажутся вероломными сплетниками.
Как правило, как только гей покидает группу друзей, те немедленно и беспощадно перемывают ему все косточки. Неудивительно, что самые лучшие и длительные дружеские отношения геев происходят именно с натуралами. Эмоциональная незрелость, страх перед обязательствами и сильное чувство собственной неполноценности ведут многих геев к массивному промискуитету. Уверенные в глубине души в собственной никчёмности, они подавляют это ужасное чувство постоянными подтверждениями, что они сексуально желанны, предаваясь беспорядочным половым связям с анонимными партнёрами. И хотя почти каждый гей скажет, что хотел бы найти настоящую любовь, его требования настолько завышены и нереалистичны, что он не оставляет себе практически никаких шансов встретить такого человека. Почему геи ставят себя в такое положение? Во-первых, потому что они предпочитают жить в фантазиях, чем иметь дело с реальностью.
Во-вторых, это даёт им удобное оправдание, почему у них до сих пор никого нет, и что неразборчивый и безличный секс — это на самом деле поиск того единственного. Люди, страдающие этой проблемой, пойдут на любую крайность, чтобы рационально объяснить свою неадекватность, вплоть до написания книг, оправдывающих их «образ жизни» как «революционно-политическое заявление» и «представление бродячих артистов сексуального уличного театра». Когда за неимением лучшего, гомосексуальный мужчина всё же соглашается на простого смертного, битва за любовь на этом не заканчивается — она только начинается. В действительности же никакого пространства не будет достаточно, потому что Джони ищет не любовника, а подручного fuckbuddy — приятеля для траха, своего рода неприхотливый бытовой прибор. Некоторые хотят настоящий обоюдный роман и даже его находят. Что происходит тогда? Рано или поздно, одноглазый змей поднимает свою уродливую голову.
В гей-сообществе никогда не было традиции верности. Мужчины, как уже было сказано, более возбудимы, чем женщины, которые оказывают стабилизирующее влияние, и какая-нибудь смазливая мордашка в метро или супермаркете с лёгкостью может вскружить им голову.
В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну. Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103]. Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции.
В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру. Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта. В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную.
Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats. It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects.
Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды. Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер.
Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109]. В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111].
Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными.
В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией.
Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой.
Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства. Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120].
В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным. Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы. Выводы, близкие выводам Фуко, получили во второй половине XX века и учёные, изучавшие формы сексуальности у народов, не подвергавшихся влиянию западной цивилизации прежде всего, у племен Новой Гвинеи [121] : гомо- и гетеро- сексуальное поведение у этих народов значительно отличаются от известных и привычных в Европе. Идеи Фуко были продолжены в квир-теории , вклад в развитие которой вложила феминистская философия. Квир-теория позволила усомниться в фиксированных идентичностях.
Понятие квира , обозначившее инаковость, подразумевало отказ от категоризации людей по их сексуальным практикам. Квир — это не объективная природная данность, а незафиксированная сексуальная идентичность [119]. Многофакторный подход В современной науке основная масса исследователей не противопоставляет категоричным образом влияние биологических и социально-культурных факторов на формирование различных проявлений сексуальности. Принято, что каждый из этих факторов оказывает своё влияние на развитие сексуальной ориентации. Американский сексолог Гэри Ф. Келли в учебном издании «Основы современной сексологии» констатирует на 2000 год, что теоретики отдают предпочтение многофакторной модели, в которой учитываются все факторы, способные оказать влияние на формирование сексуальной ориентации: биологические, психологические и социальные Haumann, 1995.
Френсис Мондимор по этому поводу пишет [123] : Сексуальная ориентация следует такому количеству биологических «правил», что гомосексуальность не может считаться исключительно социальным «конструктом». Критические периоды развития, гормональные процессы, различия в структуре и функционировании мозга — все указывает на наличие биологической основы сексуальной ориентации. Но, как показал Кинси, людей нельзя делить на «праведников и грешников». Предпочтение людей своего или противоположного пола или обоих полов может проявляться в различных соотношениях. Уникальные события жизненного опыта взаимодействуют с уникальными биологическими возможностями и формируют уникальную сексуальность личности. Развитие сексуальных ориентаций рассматривается большинством современных исследователей на основе биологических предпосылок, но как именно эти предпосылки проявятся в жизни конкретного индивидуума зависит от особенностей его личных отношений с окружающим миром, социальной средой.
В этой связи, описывая различные исследования происхождения гомосексуальности, Игорь Кон делает следующее обобщение [124] : Благодаря биомедицинским исследованиям, мы знаем сегодня о причинах и сопутствующих факторах гомосексуальности неизмеримо больше, чем десять или двадцать лет назад. Именно поэтому спор — наследственность или воспитание — ученых больше не волнует… Один человек может быть исключительно гомо- или гетеросексуалом, у другого существуют лишь более или менее гибкие сексуальные предпочтения. Нет единого, одинакового для всех гомосексуализма, есть многообразные гомосексуальности. Как сказал голландский эндокринолог Луи Гурен, «если бы меня спросили, существует ли биология гомосексуальности, я ответил бы — да. Но это такая биология, которая допускает многообразные выражения сексуальности» Gooren, 1995, p. Происхождение Первые концепции о происхождении гомосексуальности часто рассматривали детский опыт.
Психоаналитические гипотезы фрейдизма предполагают влияние раннего опыта детско-родительских отношений. По мнению Фрейда , гомосексуальность у многих мужчин — это реакция на страх, связанный с эдиповым комплексом. В настоящее время подавляющее большинство исследователей отвергают старые психоаналитические концепции.
По всей видимости, «дивный новый мир» придёт к нам на плечах нездоровых людей, используемых как инструмент геополитического влияния. Почти все лидеры ЕС бездетны, а теперь к ним ещё добавляются и открытые представители ЛГБТ, обладающие повышенными показателями психических и других проблем, свойственных этому сообществу.
Российские учёные сообщили , что из 201 человек, обратившихся с просьбой о смене пола, только у 21 не было выявлено коморбидных психических заболеваний. У ЛГБТ наблюдается более высокая смертность, в частности, повышенный риск смертности для женщин, бисексуальных мужчин и женщин, попытки суицида, а также нежелательные психосоциальные обстоятельства, многие из которых носят явный психиатрический характер, такие как повышенные показатели тревожности, панических атак, психических расстройств, депрессий и расстройств, связанных с повышенным употреблением психоактивных веществ. Ruth et Santacruz 2017 ; Lick et al. Согласно данным , опубликованным академическим изданием Springer, «многие исследования отмечают более высокую распространённость гомосексуализма и бисексуализма среди людей с педофилией». Исследование в «Международном журнале права и психиатрии» продемонстрировало, что: «…гомосексуальные педофилы более склонны к повторному преступлению и представляют больший риск для общества в целом».
Studer 2000. Гомосексуальные авторы книги «After The Ball», адресуя проблемы поведения среднестатистических «геев», утверждают , что гомосексуалисты отвергают все формы морали; что они занимаются сексом в общественных местах, а если им мешают, то начинают кричать о притеснении и гомофобии; что они нарциссичны, распутны, эгоистичны, склонны ко лжи, гедонизму, неверности, жестокости, саморазрушению, отрицанию реальности, иррациональности, политическому фашизму и бредовым идеям. Интересно отметить, что 40 годами ранее эти качества практически одно к одному были описаны известным психиатром Эдмундом Берглером , который в течении 30 лет изучал гомосексуализм и был признан «самым важным теоретиком» в этой области. Эдмунд Берглер написал 27 книг и 273 статьи по психологии развития детей, кризису среднего возраста, фрустрациям и гармонии брачных отношений, а также о природе гомосексуализма. По его словам : «Поражает то, насколько велика доля психопатических личностей среди гомосексуалистов.
Говоря простым языком, многие гомосексуалисты, несут на себе клеймо ненадёжности. Ненадёжность, от задатков и до ярко выраженного психопатического тренда, является правилом, а не исключением у гомосексуалистов. Живя в заговорщической атмосфере они используют непристойные короткие пути, обходы и заговоры.