688 объявлений по запросу «глушитель газ 3302» доступны на Авито во всех регионах. Приемная труба глушителя Газель Next Cummins. Глушители, раздвоенные глушители Vesta (Веста).
Устройство глушителя газ 3302
Как заменить глушитель и резонатор автомобиля Газель | Глушитель, резонатор, трубы и подвеска глушителя ГАЗ-3302 (ГАЗель) (Чертеж № 40: список деталей, стоимость запчастей). |
Глушитель-резонатор Газель-3302 (бортовая) Фобос | качественный штатный глушитель, который снижает шум, а также температуру выхлопных газов. |
Выхлопная система Газель 405
Или какие либо теоретические советы. Единственное что не хотелось бы, так это строить глушитель самостоятельно, хотя невозможного для меня мало. Больше конечно хочется серийных деталей. Думал спросить на сайте Газелистов, да не решился. Сколько не пытался там мониторить что либо, все зря. Публика не та.
Благодаря разборной конструкции срок службы детали увеличится в несколько раз.
Установка и замена своими руками глушителя производится на штатные места. Главное — усилить их, так как вес конструкции немного увеличивается. Вопрос покраски Стоит ли красить глушитель? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Большинство автолюбителей говорят, что краска для него должна быть огнеупорной. В противном случае она попросту обгорит.
Идеальным решением будет изготовление глушителя из нержавеющей стали. Пример вы можете посмотреть на фото ниже. Использование нержавеющей стали закроет вопрос о покраске раз и навсегда. Ну а глушитель на карабин своими руками можно покрасить черной матовой краской. Главное, чтобы она была стойка к высоким температурам. Как произвести ремонт глушителя своими руками без сварки?
Сейчас существует новый метод восстановления работоспособности деталей выхлопной системы при помощи универсального комозиционного полимера различные герметики. Благодаря особому составу они быстро застывают и не подвергаются внешним негативным воздействиям, в том числе высоким перепадам температур, что очень актуально для выхлопной системы. На авторынках можно найти два вида герметиков, благодаря которым можно произвести ремонт глушителя своими руками без сварки: В сочетании с качественными армирующими компонентами, данные виды герметиков сделают надежную «латку» на прогоревшем участке глушителя. Автолюбители отмечают эффективность действия пластичных элементов. Именно эти герметики отличаются высокой адгезией к металлу даже при наличии на нем ржавчины. Как применять?
Холодная сварка глушителя своими руками производится следующим образом. Сначала поверхность проходит процедуру подготовки. Участок следует зачистить наждачной бумагой. После этого поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита, бензина или другого растворителя. Далее следует приготовить клеевой состав. Отрезаем нужное количество герметика и разминаем его.
В случае с использованием жидких аналогов тщательно перемешиваем их. Далее наносим клей на поврежденный участок глушителя и выравниваем смесь. Обратите внимание, что состав твердеет в течение нескольких минут, поэтому все работы с герметиком должны выполняться очень быстро. Напоследок нужно выждать время до полного высыхания смеси. В зависимости от марки производителя на это требуется от 1 часа до суток. Как еще уменьшить шум выхлопной системы?
Для этого можно установить дополнительный резонатор глушителя. Его вы можете изготовить с нуля, как и сам глушитель, а можно смастерить опять же из огнетушителя. Однако материал данной детали не сильно рассчитан на высокие температуры. Но, как показывает практика, такие резонаторы вполне эффективны в работе. Самое главное при изготовлении дополнительного резонатора — правильно разместить трубки. Они должны быть смещены относительно друг друга все аналогично изготовлению глушителя.
Для завихрения отработанных газов в трубе проделывают отверстия. Таким образом, уровень давления газов уменьшается и на выходе они не создают особого шума. Как видите, изготовить резонатор на глушитель своими руками не так уж и сложно. Также следует учитывать и вес новоизготовленного элемента. Если он тяжелее штатного, придется усиливать крепления по днищу, иначе деталь может оторваться прямо на ходу. Наполнять внутренность резонатора необязательно, как и устанавливать перегородки.
Итак, мы выяснили, как сделать глушитель своими руками.
Интеграция с 1С и клиентской базой У вас есть данные о ваших товарах, услугах или покупателях в 1С или в таблицах Excel? Мы организуем автоматическую выгрузку в каталог или в CRM вашего сайта.
Требуются только компьютер и интернет.
В нашем интернет-магазине «ZP495. Выхлопная система для автомобилей газель и волга дешево В интернет-магазине «зп495.
Глушитель 3302-1201005 н/о Газель зак.Ижора
Для этого потребуется взаимодействие для обмена необходимой информацией. Для выдачи качественного товара потребуется этот заполненный бланк или производный документ, удостоверяющий право получения. Существуют причины, по которым годный товар не будет принят по возврату: продукция была заказана ошибочно; непосредственно право возврата не включено в условие продажи или поставки это обсуждается перед заключением сделки ; предъявление товара, который явно был в эксплуатации: с повреждениями лакокрасочного покрытия или восстановленным покрытием, механическими повреждениями, с загрязнениями и замасливанием, следами монтажа или ремонта; блоки электроники, электрические компоненты, расходные части и материалы масло, автомобильная косметика, свечи и прочее ; претензия подана спустя 2 дня после времени получения; Однако в некоторых случаях возможен возврат и после 7 дней — но это исключительные случаи, которые оговариваются заранее. Процедура возврата продукции неудовлетворительного качества Продающая организация магазин, представительство несет полную ответственность за реализуемую продукцию, а уровень ее качества удостоверяется сертифицирующими документами от производителей. При продаже устанавливается право покупателя на ремонт или восстановление изделия по гарантии, если это технически возможно. Целевой признак для возврата на ремонт — повреждение материала, брак по сборке и т. Обязательства по гарантии прописываются в договоре или оглашаются устно с закреплением в чеке. Срок гарантии варьируется в зависимости от типа товара и его характеристик. В случае возникновения случая, подлежащего покрытия по гарантии, покупателю предоставляется товар той же модели или разновидности в ближайшие 7 дней по обращении к продавцу. Если требуется проверить возникшие сомнения касательно причастности самого покупателя к ухудшению состояния, понадобится до 20 дней. По выбору покупателя возможно выполнить возврат финансовых средств, затраченных на покупку.
Отмечается, что наличие небольшого брака или дефекта может быть не расценено как причина для отказа от продажи — в этом случае допускается снижение цены при уведомлении будущего покупателя. В качестве примера можно рассмотреть запасные части и узлы автомобиля — достаточно распространенный и универсальный в своем применении вид продукции. Для возврата таких товаров, если их качество признается неудовлетворительным при установке на машину или после нее, потребуется предоставить продавцу ряд документов. Первый - наряд или заказ со станции техобслуживания автосервис. Он должен сопровождаться такими бумагами: заказ на проведение монтажа детали, относительного которой составляется претензия к продавцу; акт о нахождении брака — со стороны автосервиса, где указываются точные данные, замеры, серийные номера, причина дефекта и обстоятельства его выявления; сертификационные документы автосервиса, подтверждающие авторизированное право и наличие навыков работы этой организации конкретно с данной деталью или материалов; чеки или иные документы, удостоверяющие факт оплаты работы автосервиса.
Также следует учитывать и вес новоизготовленного элемента. Если он тяжелее штатного, придется усиливать крепления по днищу, иначе деталь может оторваться прямо на ходу. Наполнять внутренность резонатора необязательно, как и устанавливать перегородки.
Итак, мы выяснили, как сделать глушитель своими руками. Появилась навящивая идея сделать тихий глушитель. Вернее эта идея давно у меня в голове, но на неделе чистил раму для покраски, заметил на глушителе ржавчину, ковырнул ее и отвалился кусок металла, точнее то что от него осталось. Так вот, поискал в интернете немного, нашол строение глушителя только с газели, других схем просто либо нет, либо что то иное, легковое. Собираюсь свой глушитель разрезать и переделать, но не просто подварить и все, а сделать тише, и комфортнее езду. Есть такие кто что либо экспериментировал с глушителем? Может посоветуете что сделать? Чем отличаются бензиновые глушители от дизельных?
Лишь небольшая часть автолюбителей хотела бы иметь на своём авто громкий спортивный выхлоп. Подавляющее большинство водителей, наоборот, озадачено вопросом, как сделать тихий глушитель. Езда может быть комфортной лишь в случае, когда в салон проникает как можно меньше посторонних звуков. Глушитель создаёт свой шумовой фон, который можно значительно снизить. Эффект от этого нельзя не заметить. Основные способы, как сделать глушитель тише Прежде чем приступать к модернизации выхлопной системы, следует разобраться в природе повышенного звука выхлопа. С каждым рабочим ходом поршня в камере сгорания цилиндра мотора происходит микровзрыв, который сопровождается существенным резким расширением газов. Естественно своеобразная взрывная волна, после того, как она сделала своё дело и переместила поршень вниз, с открытием выпускного клапана устремляется по выхлопной системе.
Таким образом, природа шума выхлопной системы двойствена: звук от расширения газов; шум от вибрации элементов выхлопной системы. Как известно, основным способом борьбы с шумом является увеличение веса элементов. Чем толще металл, тем меньше вибрация и, соответственно шум. Поэтому выпускной коллектор, который первым принимает на себя раскаленные газы из ГБЦ, выполнен таким массивным. Многие автолюбители, которые имели возможность сравнить вес выхлопной трубы отечественного автомобиля и зарубежного, отметили, что детали выхлопной системы иномарок значительно тяжелее. Именно поэтому «наши» авто менее комфортны при звукошумовом сравнении. Снизить скорость движения газа в выхлопной трубе призваны специальные элементы: резонаторы и глушители. Первым в очереди находится резонатор.
Как только газы под давлением попадают в часть трубы с увеличенным объёмом, они сразу теряют часть энергии и дальше продвигаются с меньшим импульсом. В системе лабиринтов глушителя выхлопные газы окончательно теряют свою энергию, рассеиваются. Настоящий тихий глушитель на иномарке довольно тяжелый и имеет несколько отдельных корпусов. Тихий глушитель своими руками, видео: Делаем тихий глушитель своими руками Принимаясь за модернизацию выхлопной системы с целью уменьшения звука выхлопа, следует быть готовым технически и материально. Для работы понадобится полный набор автослесарного инструмента. Кроме того, вам понадобится обязательно: сварочный аппарат желательно полуавтомат или инвертор ; углошлифовальная машина с набором дисков; верстак, оборудованный тисками. Одним из самых доступных способов получить негромкий глушитель в условиях среднестатистического гаража, является включение в имеющуюся выхлопную систему дополнительного резонатора. Вариантов модернизации выхлопной системы также два: инсталляция на участке между основным резонатором и глушителем дополнительного резонатора заводского производства или изготовление устройства своими руками.
Рассматривая вопрос о том, как сделать глушитель тише, следует учитывать, что любой из вариантов может повлечь разные расходы. Если автолюбитель не ограничен в бюджете, то можно смело покупать новый резонатор, вырезать часть трубы и вварить его на освободившееся место. Второй способ оказывается более увлекательным и о нём следует рассказать более подробно. Технология изготовления дополнительного резонатора состоит из следующих этапов: изготовление корпуса бочки из отрезка стальной тонкостенной трубы или листовой стали в виде двух половинок; выполнение на участке трубы выхлопной системы, соответствующем длине корпуса, за основным резонатором отверстий; соединение половинок корпуса на трубе с отверстиями и обваривание; закладка в полость нового корпуса базальтовой минеральной ваты; заваривание торцевых частей резонатора. В завершение следует обработать сварные швы, зачистить и обезжирить новый резонатор, при возможности покрасить его термоустойчивой краской. Видео, что такое выпускной коллектор и резонатор? Дополнительные проблемы тихого автомобиля После того, как разрешен вопрос, как сделать тихий глушитель, становятся очевидными некоторые проблемные места. В первую очередь следует помнить, что любой из способов изготовление «тихой» системы выхлопа, обязательно приведёт к увеличению веса конструкции.
Это в свою очередь обязывает автолюбителя принять дополнительные меры по усилению кронштейнов и резиновых амортизаторов.
У тех кто пренебрегает рекомендациями технической документации на тентовую Газель или Газель с будкой по обслуживанию машины, раньше времени может выйти из строя каталитический нейтрализатор, там где он установлен. В стремлении соответствовать стандартам экологических требований ЕВРО-3 и ЕВРО-4 производители уже давно укомплектовали выхлопную систему Газелей системами очистки отработанных газов. Система связана датчиками с блоком управления двигателем и напрямую регулирует работу двигателя для сокращения выбросов из глушителя. Даже при жестком контроле со стороны технических специалистов, на техническом осмотре,некоторые водители, после выхода из стоя одного из компонентов системы очистки выхлопных газов, например датчика, или катализатора заменяют его пустой, сквозной, прямоточной трубой.
При исключении из системы одного из компонентов, может нарушиться работа двигателя и увеличится расход топлива, кроме того возрастёт выброс СО, поэтому не рекомендуется изменять заводскую конструкцию выхлопной системы Газель. Цена на Глушитель Газель некст складывается из качества используемых материалов, соблюдения технологии производства, региона производителя транспортная и зарплатная составляющая , а так же наличия специалистов и данной области. Лидеры по качеству глушителей на Газель имеются, они хорошо известны, но мы их не указываем в описании, чтобы не делать антирекламы другим добросовестным производителям. Читайте также: Труба глушителя передняя 32053 1203057 Стоит отметить, что даже не такие ответственные детали системы очистки отработанных газов как катализатор, резонатор, глушитель имеют важное значение. Приемные трубы, выхлопные трубы, разветвители, элементы крепления глушителя , в случае если они не качественные могут доставить водителю много проблем. Системы выпуска отработавших газов автомобилей с двигателями ЗМЗ-406, УМЗ-4215 и ЗМЗ-402 отличаются только конструкцией приемных труб, прокладками между ними и выпускным коллектором. Концы труб и патрубки глушителя и резонатора вставлены друг в друга. Их соединения стянуты хомутами и стремянками. На фургонах и автобусах выпускная труба находится с левой стороны для исключения возможности попадания отработавших газов через боковую дверь кузова в салон. При этом промежуточная труба изогнута в виде буквы «S». У других автомобилей эта труба прямая. Глушитель и резонатор при выходе из строя заменяют целиком. Проверка и обслуживание системы заключается в периодическом осмотре труб и глушителей и подтягивании их креплений. О прорыве газов можно судить по усилившемуся звуку выхлопа и следам копоти на наружной поверхности труб и глушителей. Конструктивная особенность системы выпуска автомобилей с двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524, оборудованными каталитическим нейтрализатором наличие каталитического нейтрализатора и датчика концентрации кислорода. Глушитель на Газель Евро-2. Приёмная труба Газель.
Запчасти выхлопной системы ГАЗ и Газель
Глушитель, резонатор, трубы и подвеска глушителя | Глушитель ГАЗ Газель ТЕХКОМ 3302/3221 CUMMINS 2.8 ЕВРО 3 конструкционная сталь (08ПС). |
Глушитель для а/м Газель 3302 дв.4216,Cummins 2.8 Евро-4 АЗГ-Деталь 3221-1201008-51 | На этом видео Газель 3302, заменил глушитель на более качественный и тихий, привез пиломатериал на будущую. |
Глушитель газель умз | Глушитель ГАЗель Next Cummins E4 длиннобазная. |
Выхлопная система | Выхлопная система газели 322174 4х4 отличается от выхлопной системы обычной газели. |
Тюнинг выхлопной системы змз 405
Каталоги Gaz 3302-1201008-20. Цены указаны для офиса "Центральный", Москва, ул. Маленковская, д.32, стр.3, , ком.7. Выбрать другой офис. Глушитель ГАЗ-3302 Chrysler Евро-3. Купить глушители для автомобиля ГАЗель по привлекательной цене в интернет-магазине «АвтоПаскер». Глушитель 3302. Глушитель, резонатор, трубы и подвеска глушителя ГАЗ-3302 (ГАЗель) (Чертеж № 40: список деталей, стоимость запчастей).
«Глушители на ГАЗ ГАЗель
Запчасти для выхлопной системы автомобилей ГАЗ купить в Автомиг - Нижний Новгород | это металлическая банка с перегородками внутри, которые меняют направление потока газов и снижают шум. |
Глушитель для а/м Газель 3302 дв.405 Евро-3 (удлин. база) | заводской каталожный номер (33023-1203144), производитель АЗГ-Деталь, вес товара 0,15 кг. |
Глушитель для а/м Газель 3302 дв.405 Евро-3 нерж.
Глушитель для а/м Г 3302 Газель Бизнес бортовая CUMMINS 2.8 ЕВРО 5 ПРЕМИУМ. Выхлопная система ГАЗ 3302 Система выпуска отработавших газов автомобилей Газель с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 состоит из. Глушитель 3302 Газель Баксан.
Глушитель Автоглушитель-НН Премиум (нового образца) ГАЗ ГАЗель ( 3302, 3302,Бизнес) (1994-2024)
Как заказать Как оплатить Как получить Гарантия и возврат. Новости Контакты 8(800) 444-75-16. Глушители на газель, глушитель газель некст, глушитель соболь, резонатор валдай. В спортивных автомобилях глушитель также является элементом тюнинга в плане придания приятного звучания двигателя (тюнинг для увеличения мощности будет рассмотрен ниже).
Глушитель газель 3302 402 двигатель схема
Частички несгоревшего топлива попадают в систему отработавших газов, что приводит к разрушению глушителей. Нержавеющая сталь меньше подвержена влиянию высоких температур и это существенно сокращает прогорание деталей. Именно поэтому производитель дает гарантию на глушители из нержавеющей стали — 5 лет!!! Глушитель изготовлен по принципу комбинированного шумопоглощения, как за счет разделения перегородками объема глушителя на 4 камеры, так и дополнительного размещения в отдельных камерах наполнителя из базальтового волокна. Заполнение отдельных камер базальтовым волокном, а также конструкция внутреннего блока перегородок с особой перфорацией позволило добиться меньших показателей шума и противодавления.
У последних версий автомобиля места стыков дополнительно прокладываются шумопоглощающим материалом. Система выпуска отработавших газов: 1-прокладка; 2-каталитический нейтрализатор; 3-уплотнительная прокладка; 4-металлокомпенсатор; 5-дополнительный глушитель; 7-кронштейн каталитического коллектора; 8-приёмная труба; 8, 10-подушки подвески глушителей; 9-металлическое уплотнительное кольцо; 11-основной глушитель; 12-скобы хомута Замена глушителя на Газёле Как купили мы это ведерко с болтами с дырявым глушаком, так пол года и ездили, попердывая, и распугивая чайников.
Машина была куплена для нужд нашего автосервиса , а не для грузоперевозок. Покупать совковое глушильное барахло не очень хотелось, оно прослужит пару лет и снова начнет пердеть. А то и отвалится по дороге, и прилетит кому нибудь в бампер, а проблемы будут у нас. А тут нам достался трофейный глушак от трехлитрового Крауна. Постоянный клиент не жадный, взял и привез целиковый глушак от кончика носа, до кончика хвоста. Мы его заменили в нашей мастерской , а старый отдал нам на съедение.
Понятное дело, что надобность в совковом отпала, и было принято решение внедрить правильный японский глушитель, хоть что то приличное будет в этом автомобиле. Пусть хоть что то в этом ведре будет настоящее качественное, подумали мы, и принялись за работу. Поехали в магазин, купили трубу, фланец, гофру, и вперед, за дело. После нескольких часов работы завели дрыгатель. Раньше шума мотора в салоне практически не было слышно, его заглушал пердежь дырявого глушителя, а после установки японского, выхлопа вообще не слышно. Просто реально я не слышу чтобы он шумел!
Зато лязг работающего мотора слышен так что мама не горюй, в тон ему шумит как вертолет пропеллер охлаждения радиатора. Так что если хотите тихий звук выхлопа- японцы рулят, покупайте японские запчасти! Вот обещанные фотографии японского глушителя на газели. Вот так выглядит сбоку, висит немного низковато но пока им ничего не зацепили. После замены немного приподнялись обороты ХХ и мотор стал работать ровнее. Это чудо 50х годов сложно заставить работать ровно, но по крайней мере ручка кпп не так сильно дергается.
Лошадей не прибавилось, положить стрелку спидометра не удалось. Штатная труба прогнила на месте крепления кронштейна, который прикручен к коробке. Менять трубу не стали, а заварили кусками 19 летней ржавой японской трубой глушителя, которая раза в два, а то и три толще совковой. Из каких материалов изготавливаются Глушители всех типов могут изготавливаться из: Нержавеющей стали; Алюминизированной сплав алюминия со сталью ; Обычной черной стали. Из нержавеющей стали изделие может прослужить, при активной эксплуатации автомобиля, от 6 до 10 лет, так как наименее подвержено коррозии. Реализуются на рынке в высоком диапазоне цен, их большой плюс — не смотря на высокую цену, выпускаются массово и можно подобрать к большинству марок автомобилей.
Из алюминизированной стали изделия реализуются в среднем диапазоне цен, они тоже достаточно прочные, но их трудно подобрать к конкретной марке авто, так как выбор на рынке не велик выпускают только несколько компаний. В гаражных условиях такой глушитель сделать проблематично. Основное преимущество — большой срок службы до 6 лет, мало подвержены коррозии. Изделия из черной стали выпускаются массово, так как самые дешевые. Их можно сделать и гаражных условиях для любой марки авто, но вот служить они будут 3, максимум 5 лет, дальше агрессивная среда и ржавчина сделают свое черное дело.
Ежели мы увеличим сечение пром.
Таким образом, делать сечение выхлопной диметром "как у вашей бывшей", неразумно и вредно, более того можно ещё и потерять в мощности. По поводу последних банок и узкого сечения в раздумьях. В малом сечении есть небольшой смысл - высокая скорость выхлопа отбрасывает их подальше от машины. Встречал жалобы от владельцев прямотока на то, что выхлоп тянет в салон. Делать выхлоп из нержавейки я смысла не вижу. Зачем, чтобы он пережил машину и её хозяина :?
Компенсатор гофра Прокачку выхлопа начал с покупки гофры. Очень дёшево и очень сердито : : Далее напильником стачиваем входящую часть пром. К отрезанному куску привариваем компенсатор. Выглядеть конструкция будет так: Тройник Далее я приступил к подготовке тройника к приварке компенсатора. Сильно отрезать от края не надо - иначе дырка получится слишком большой, и заварить будет проблематично: Перед сваркой решил отбить всю ржавчину, снизу обнаружлся нежданчик: При попытке заварить нежданчик, следствием было устновлено, что металл сгнил нафиг, и варить там нечего: Не в этом году, так в следующем там обязательно была бы дырка. Таким образом, решено было заменить тройник, но главная причина не в этом.
Страшно-ужасный косяк номер раз: исходящая труба входила внутрь тройника на пару сантиметров, то есть вместо необходимой воронки там была охрененная ступенька, и газы разогнавшиеся в приёмных трубах бились в эту торчащую трубу. Помимо снижения пропускной способности, это неизбежно приводило к повышенному шуму. Это явный косяк корнструкции, инженерам следовало спроектировать этот узел так, чтобы на выходе была воронка и газы не теряли своей кинетической энергии. Страшно-ужасный косяк номер два: Трубы нарезались труборезом, но как то странно, на всех концах приёмных труб от него получилась нехилая завальцовка. Для сравнения, та же самая труба, отрезанная болгаркой - имеем 49 мм сечения: А теперь немного математики. На выходе тройника же было 42 мм, или 13,85 кв.
Слов нет, как так на заводе исхитрялись трубы резать, но новых, кстати говоря, такой завальцовки нет. Причина наверно в том, что именно Газ 31029 имеет максимальный тираж - более 800 тыс. Вот судя по всему и расплата за массовость. Также проверил сечения приёмных труб, было 45 мм: После отболгаривания и напильника стало законноположенные 48-49 мм: Вариантом решения проблемы выхода из тройника может быть фланец , как сделано у SkyRider. Однако фланец надо где-то изготовить, а меня время поджимало, поэтому решил колхозить кастом тройник. Промежуточными вариантами грузить не буду, сразу покажу конечный вариант.
Понадобилась ещё одна пром. Перед подгонкой и приваркой кусочков, не поленитесь, поставьте штаны на место, проверьте не сместились ли трубы, поскольку конструкция получится значительно более жёсткой, если трубы разойдутся, с их установкой будут проблемы. Опосля, как и положено умной мысли, пришла идея - неполохо бы из деревяшки изготовить шаблон и к нему прикрутить входящие концы приёмных труб - тогда они точно никуда не уйдут. Итак, после примерки привариваем первый кусок: Затем второй. На выходе у нас долно получится примерно то же сечение в 51 мм. У меня же получился овал, но за пределы компенсатора он не вышел, форма внутреннего сечения кастом тройника получилась идеальной.
Если не считать сталактитов из капель металла : : Следующим этапом привариваем компенсатор: В результате получаем идеальную аэродинамику тройника - без сужения сечения, и без ступенек: Я думаю, эту доработку можно рекомендовать и владельцам ЗМЗ 406, если есть хотя бы один из указанных косяков. Как показали первые испытания, в штатном тройнике был охрененный затык. Шумоизоляция Как показало вскрытие, в основном выхлоп гниёт снаружи, то есть покраска элементов выхлопной системы значительно продлит срок их службы. Перед покраской зачищаем конструкцию, особое внимание уделив швам: Красим краской, да не простой, а термостойкой: Как видно, компенсатор оклеивал малярным скотчем - его красить ни к чему.
В нашем интернет-магазине «ZP495.
Выхлопная система для автомобилей газель и волга дешево В интернет-магазине «зп495.
Глушитель ГАЗель 3302, Соболь 2217 н/о выход/вход смещенный дв.406,405 Евро-2 (АЗГ)
В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа. Доставка заказа нами до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас нет возможности отправлять Вам посылки наложенным платежом!
Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где: 452 - первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова кабины автомобиля. Буквенные обозначения А, Б, В и т. Обозначения А, А1, А2 и т. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т. Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы: 01 - первый взаимозаменяемый вариант.
ЗМЗ-406 Цена 1000 руб. Выхлопная труба Соболь-2217 дв. ЗМЗ-406 Выхлопная труба на Соболь-2217 дв. Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв. ЗМЗ-405 Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв.
Изготовить деталь своими руками из нержавейки весьма надежный, но затратный вариант. Однако такой элемент будет более долговечным и не прогорит в самый неподходящий момент. Переделываем глушитель своими руками Выбирая данный способ тюнинга, лучше всего полностью переделать выхлопную систему. Для этого приобретается труба нужного размера чаще всего ее диаметр составляет от 30 до 52 миллиметров. Конечно, тонкостенную трубку, которая идет на машину с завода, найти будет очень трудно. Поэтому в качестве аналога используем тонкостенную водопроводную. Корпус для глушителя изготовляется из автомобильного огнетушителя. Причем выходные и входные отверстия должны смещаться относительно друг друга. Концы тонкостенных труб следует завести внутрь емкости на 60 процентов. Также в них следует проделать многочисленные отверстия. Что касается перегородок, которые устанавливаются в заводских вариантах, их вваривать необязательно. По такому же принципу делается и глушитель на карабин своими руками. Обращаем внимание на вес Ввиду того, что водопроводная труба весит на порядок больше той, что идет на деталь с завода, вам придется усилить крепления. Кроме этого, следует вставить гибкую гофру на место, что идет после выпускного коллектора. Благодаря таким изменениям уровень шума значительно снизится, а срок эксплуатации детали составит больше 2 лет. Кстати, чем тяжелее труба, тем меньше вибраций от нее будет исходить. Советы Для того чтобы снизить шумливость самодельного глушителя, рекомендуется наполнить его корпус каким-нибудь материалом типа стекловаты. Также рекомендуется проделать отверстие для слива конденсата внизу глушителя. Таким образом, он не будет преждевременно ржаветь и издавать посторонних шумов. Если это глушитель, своими руками сделанный из нержавеющей стали, важно продумать его конструкцию. Сделайте его частично разборным. Так вы периодически будете очищать полости трубы от грязи и по необходимости менять наполнитель. Благодаря разборной конструкции срок службы детали увеличится в несколько раз. Установка и замена своими руками глушителя производится на штатные места. Главное — усилить их, так как вес конструкции немного увеличивается. Вопрос покраски Стоит ли красить глушитель? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Большинство автолюбителей говорят, что краска для него должна быть огнеупорной. В противном случае она попросту обгорит. Идеальным решением будет изготовление глушителя из нержавеющей стали. Пример вы можете посмотреть на фото ниже. Использование нержавеющей стали закроет вопрос о покраске раз и навсегда. Ну а глушитель на карабин своими руками можно покрасить черной матовой краской. Главное, чтобы она была стойка к высоким температурам. Как произвести ремонт глушителя своими руками без сварки? Сейчас существует новый метод восстановления работоспособности деталей выхлопной системы при помощи универсального комозиционного полимера различные герметики. Благодаря особому составу они быстро застывают и не подвергаются внешним негативным воздействиям, в том числе высоким перепадам температур, что очень актуально для выхлопной системы. На авторынках можно найти два вида герметиков, благодаря которым можно произвести ремонт глушителя своими руками без сварки: В сочетании с качественными армирующими компонентами, данные виды герметиков сделают надежную «латку» на прогоревшем участке глушителя. Автолюбители отмечают эффективность действия пластичных элементов. Именно эти герметики отличаются высокой адгезией к металлу даже при наличии на нем ржавчины. Как применять? Холодная сварка глушителя своими руками производится следующим образом. Сначала поверхность проходит процедуру подготовки. Участок следует зачистить наждачной бумагой.