Новости фильм пятница 13 2009

это ремейк оригинального фильма ужасов "Пятница 13-е", выпущенного в 1980 году. Friday The 13th) — американский фильм ужасов 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта. Friday The 13th) — американский фильм ужасов 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта. В пятницу 13-го июня 1980-го года единственная оставшаяся в живых вожатая лагеря "Хрустальное Озеро" сносит голову сумасшедшей убийце Памеле Вурхис, устроившей кровавую баню в качестве мести за смерть своего сына Джейсона. Читайте горячие новости о фильме Пятница, 13-е (2009) / Friday the 13th. Свежая информация со съемочной площадки.

Пятница 13-е и Джейсон Вурхиз основаны на реальных событиях?

13 февраля 2009 года в мировом прокате стартовал римейк знаменитого фильма "Пятница. Пятница 13-е смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Промо фильма «Пятница 13-е» 2009 года, Paramount Pictures. Хоррор «Пятница, 13-е» вернется на экраны уже в этом году.

Пятница, 13-е фильм (2009)

Ужас! Продюсерствующий на ниве хоррор-римейков Майкл Бэй и режиссёр новейшей «Техасской резни бензопилой» Маркус Ниспел представляют выходящий в пятницу, 13 февраля оживляж Джейсона Вурхиса, парня в маске хоккейного вратаря. Язык: RU. «Пятница 13-е» вышла на экраны зимой, 13 февраля 2009 года, получив самый широкий мировой релиз за историю наименования. Friday The 13th) — американский слэшер 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта. Вот 12 фильмов франшизы «Пятница 13-е», от худшего к лучшему – смотрите, выбирайте, наслаждайтесь! «Пя́тница 13-е» — американский слэшер 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта. В 2009 году студия предприняла попытку оживить франшизу, когда фильм «Пятница 13-е» снял Маркус Ниспел («Техасская резня бензопилой»).

Рекомендуем посмотреть

  • Фильм «Пятница, 13-е» вышел в лидеры
  • Я посмотрел все фильмы "Пятница 13-е", чтобы тебе не пришлось — NezumiMaboroshi на DTF
  • Смотрите также:
  • Пятница 13-е (2009)
  • Джейсон Блум всё ещё хочет снять ремейк «Пятницы 13-е»

Смотрите также:

  • Режиссер оригинального фильма "Пятница 13-е" хочет перезагрузить серию
  • Информация
  • 5 лучших фильмов пятницы 13-й серии (и 5 худших) - списки 2024
  • Пятница, 13-е (2009)

И Джейсон такой молодой

Для режиссеров это хороший шанс поиграть в «ретро» и «олдскул» не нужно объяснять зрителю, почему не работают мобильники — их просто ни у кого нет, ура! Впрочем, смертен Джейсон или нет этой темы мы еще коснемся ниже , он-то в приквеле никакой нужды точно не испытывал — как минимум потому, что в финале ленты 2009 года его показали живым и здоровым. Казалось бы, ну делайте тогда продолжение! Тем более что после многолетнего хождения по рукам права на «пятничную» франшизу снова вернулись к Paramount. Но очень долго ничего хорошего не вытанцовывалось: годных, свежих идей сценаристы предложить не могли, а избитые ходы уже сидели у зрителей в печенках. Снимать ремейк в виде «найденной пленки» продюсер Брэд Фуллер тоже не желал: со времен « Ведьмы из Блэр » этот поджанр успел основательно протухнуть и всем надоесть. Затянувшаяся пауза была красноречивей тысячи слов — отсутствие динамики в работе над новой лентой словно бы намекало, что «Парамаунт» пытается гальванизировать разлагающийся труп: жанр слэшера, по сути, похороненный Уэсом Кревеном в «Крике» еще две десятилетия назад, надо просто оставить в покое и дать зрителям от него основательно отдохнуть — иначе будут получаться очередные штамповки и пародии на самое себя.

Но студия все же снова забросила сеть — и наняла в декабре 2015-го сценариста « Пленниц » и « Контрабанды » Аарона Гузиковского. На этот раз Фуллер, курирующий процесс со стороны производственной компании Platinum Dunes, уверяет, что доволен результатом: скрипт, написанный Аароном, вполне годится для запуска в работу. Что же нас ждет? Рискнем заявить, что старый сюжет сегодня работает через пень-колоду и вызывает слишком много вопросов — в наши дни он будет смотреться нелепо. Но чтобы реально осовременить его, придав какую-никакую логику милой, но дурацкой истории об утопленнике, шинкующем отдыхающую молодежь, придется существенно изуродовать канон — а такому повороту фанаты тоже вряд ли обрадуются перезапуски «Кошмара на улице Вязов» и «Хэллоуина» уже показали, что переписывание историй культовых персонажей — затея очень скользкая. Насколько можно понять, продюсер Брэд Фуллер намеревается проскочить между молотом и наковальней, сделав микс из первого и второго вариантов.

Это будет как бы предыстория, но такая, какой еще никто не видел. Конечно, [мать Джейсона] Памела вписана в сюжет, но это будет не совсем то, что рассказывалось раньше». Более конкретных деталей продюсер, естественно, не называет. Но если уж авторы намерены снова войти в ту же реку, то как минимум одно полезное дело Эйснер и Гузиковский для фанатов сделать могут — а именно объяснить зрителям наконец-то, кем является Джейсон. В оригинальной ленте серийной убийцей была Памела — полоумная мать утонувшего мальчика, считавшая, что в нее вселился его дух. Когда взбесившейся женщине снесли голову веслом, в сиквелах ее черное дело продолжил уже сам Джейсон: изрядно подгнивший утопленник, по какой-то причине не остановившийся в развитии и умудрившийся вымахать на дне озера в двухметрового увальня огромной мускульной силы.

В ремейке все было объяснено иначе: Джейсон на самом деле не утонул, а заблудился в лесу и остался там жить, превратившись в кого-то вроде слабоумного Маугли. Обе версии развития событий не только противоречат друг другу, но даже в рамках собственных нарративов выглядят бессмыслицей если Джейсон утонул, то почему и как он смог вырасти?

Тем временем Трент приглашает друзей: Джену, Брии, Чеви, Челси, Лоуренса и Нолана в его хижину, расположенную у озера, на уикэнд, полный секса, выпивки и наркотиков. Однако их забавный уикэнд, по-видимому, скоро перерастет в кошмар после того, как одинокий путешественник Клэй начинает поиски своей пропавшей сестры Уитни, и молодые тинейджеры вскоре оказываются лицом к лицу со злом, заново рожденным, невообразимым, и усовершенствованным, его имя Джейсон Вурхиз!

Третий фильм "Пятница 13" был снят в формате 3D. В фильме "Пятница 13: Джейсон Икс" 10-ый фильм Джейсон отправляется в космос. Композитор Гарри Манфредини, вдохновленный фильмом "Челюсти", создал знаменитый жутковатый мотивчик "ки ки ки, ма ма ма".

Подразумевается, что это голос Джейсона, который отдается эхом в голове его матери, как бы умоляя ее: "убей ее, мама! Внешний вид главного героя видеоигры Splatterhouse был позаимствован у Джейсона Вурхиса. Сериал породил романы, комиксы, игрушечные фигурки, комплекты моделей и даже официальные костюмы. В 1987 году кинокомпания Paramount продемонстрировала сериал "Пятница, 13" по телевидению.

Мне понравилась эта идея, поскольку в принципе летние лагеря в наше время мне не кажутся такими уж страшными. Тут требовалось что-нибудь посильнее». Создатели картины стремились сделать ее более страшной, чем другие фильмы с Джейсоном, изобразить нелюдя, защищающего свою территорию, как хищного зверя в своих владениях.

Это кино, скорее всего, понравится ценителям жанра, но людям впечатлительным от просмотра фильма лучше воздержаться.

Кинобитва - Пятница 13-е ("Новая кровь" против "Джейсон штурмует Манхэттен")

Пятница 13 Таким образом, возникает вопрос, были ли оригинальные фильмы Пятница, 13-е основаны на реальных событиях.
Режиссер оригинального фильма "Пятница 13-е" хочет перезагрузить серию Смотрите онлайн Пятница 13-е (2009) 1 ч 45 мин 41 с. Видео от 13 января 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Все новости о фильме «Пятница, 13» Пятница 13-е смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
«Пятница, 13-е»: история маньяка в хоккейной маске Продюсер Blumhouse Джейсон Блюм заявил о планах на возрождение серии фильмов ужасов «Пятница, 13-е».

ДОМ У ОЗЕРА: все части франшизы «Пятница 13-е» — от худшей к лучшей

Пятница 13-е: как закалялся мачете Фильм "Пятница 13-е". Главный герой "Пятницы 13-е" Джейсон Вурхиз утонул в озере в возрасте 11 лет, когда отдыхал в летнем лагере "Хрустальное озеро".
"Пятница 13-е" окупила себя за один день проката это ремейк оригинального фильма ужасов "Пятница 13-е", выпущенного в 1980 году.
Новости про фильм Пятница 13-е (Friday the 13th) 2009 | Страница 3 Смотреть онлайн фильм Пятница, 13-е (Friday the 13th, 2009) в онлайн-кинотеатре Okko.
Пятница, 13-е (фильм, 2009) — Википедия В 2009 году студия предприняла попытку оживить франшизу, когда фильм «Пятница 13-е» снял Маркус Ниспел («Техасская резня бензопилой»).

«Пятница, 13-е»: все фильмы от худшего к лучшему

Когда их любопытство взяло верх, они решили посетить то место, где когда-то обитал убийца-психопат. Тем временем Трент приглашает друзей: Джену, Брии, Чеви, Челси, Лоуренса и Нолана в его хижину, расположенную у озера, на уикэнд, полный секса, выпивки и наркотиков.

Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на Weburg. При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.

Также по мнению Свифта и Шеннона, в фильме должно было быть минимум материала, рассказывающего о детстве маньяка, тем самым оставляя больше загадочности вокруг героя, который должен был выглядеть максимально реалистичным. В одной из сцен зрители следуют за Джейсоном по его туннелю и видят оленью тушу. По тем же причинам, пришлось отказаться от многих задумок в реализации смертей персонажей и даже изменить финал [22]. В ранней версии сценария героиня актрисы Уиллы Форд, Челси, увидев Джейсона на берегу [23] , боится выйти из озера. Некоторое время спустя, девушка теряет силы и попросту тонет в Хрустальном озере. Сценаристы подумали, что такого никогда раньше не было в фильмах подобного жанра [22]. Кроме того, героиня Даниэль Панабэйкер должна была умереть ближе к концу — уже выбравшись из логова Джейсона и предлагая Клэю назначить второе свидание [24]. Однако было принято решение, что героиня должна погибнуть раньше. Перед сценаристами встала проблема создания интересных и ярких смертей героев. Они хотели создать что-то новое, но при этом не слишком отдаляясь от атмосферы первых фильмов сериала. Для этого сценаристы оставили много предметов, напоминающих о предыдущих героях сериала — в тоннеле можно заметить инвалидное кресло Марка в исполнении Тома МакБрайда из второй части или свитер Памелы Вурхиз из первой серии [24]. Кроме того, важно было придумать новые повадки Джейсона. Было принято решение сделать маньяка более быстрым и не таким грузным, более похожим на выжившего и одичавшего в лесу молодого мужчину, дабы эти убийства больше походили на защиту территории от вторжения посторонних [23]. По словам Мирса, новый образ напоминал ему помесь Джона Рэмбо герои попадают в его ловушки, расставленные по лесу , Тарзана и Снежного человека из мультфильмов « Луни Тьюнз ». Как бы там ни было, Форм и Фуллер также учли свои ошибки из фильма « Техасская резня бензопилой: Начало » и решили сделать Джейсона героем, которому зрители не будут слишком симпатизировать [18]. Именно поэтому, создатели отказывались показывать Джейсона, как молодого человека, которого в детстве дразнили и над которым издевались другие дети, так как это могло вызвать слишком много нежелательной жалости к герою: «Зритель не должен испытывать к нему жалость. Джейсон — машина для убийств. Ничего более» [6]. Визуальные эффекты Одна из сцен убийства. Работу над спецэффектами картины поручили компании Asylum Visual Effects. Хотя режиссёр Маркус Ниспел является сторонником работы со спецэффектами вручную, студии пришлось проработать многие сцены на компьютере, чтобы обеспечить безопасность актёров во время съёмок особо опасных трюков и помочь режиссёру достичь определённых результатов, невозможных при работе вживую. По ходу действия фильма Джейсон убивает ровно 13 человек — это было также показано в одном из трейлеров к фильму. Супервизор Митчелл Дрэйн набрал команду для работы с эффектами, которая началась с анализа сценария на стадии пред-производства, чтобы понять, где именно понадобятся компьютерные эффекты. Всего студия проработала 25 кадров из фильма [25]. Одной из первых сцен, над которой работала команда, стала сцена смерти Аманды — героини Америки Оливо. В ней Джейсон берёт спальный мешок, в котором находится девушка и кидает её в огонь. Чтобы обезопасить актрису от получения возможных травм, студия создала два разных кадра, в котором Аманда сгорает над костром. Вместо того, чтобы создать компьютерную копию костра, сгенерировав её при помощи технологии CGI и показав в кадре настоящий костёр, изображение с висящим над ним мешком было добавлено Джоном Стюартом путём совмещения кадров. Кроме того, при помощи компьютера был создан дополнительный слой пламени [25]. Также эффекты были использованы в сцене, где героиня Уиллы Форд ударяется головой о надвигающийся на неё катер. Данный трюк был опасен даже для профессионального каскадёра, поэтому нарисованная на компьютере лодка была добавлена в кадр с актрисой, когда по сюжету она ударяется, а затем лодка проплывает мимо. Также в этот кадр было добавлено изображение настоящей лодки, которую снимали вживую [25]. Также студия работала над сценами, в которых Джейсон убивает своих жертв, используя мачете.

Тем более что после многолетнего хождения по рукам права на «пятничную» франшизу снова вернулись к Paramount. Но очень долго ничего хорошего не вытанцовывалось: годных, свежих идей сценаристы предложить не могли, а избитые ходы уже сидели у зрителей в печенках. Снимать ремейк в виде «найденной пленки» продюсер Брэд Фуллер тоже не желал: со времен « Ведьмы из Блэр » этот поджанр успел основательно протухнуть и всем надоесть. Затянувшаяся пауза была красноречивей тысячи слов — отсутствие динамики в работе над новой лентой словно бы намекало, что «Парамаунт» пытается гальванизировать разлагающийся труп: жанр слэшера, по сути, похороненный Уэсом Кревеном в «Крике» еще две десятилетия назад, надо просто оставить в покое и дать зрителям от него основательно отдохнуть — иначе будут получаться очередные штамповки и пародии на самое себя. Но студия все же снова забросила сеть — и наняла в декабре 2015-го сценариста « Пленниц » и « Контрабанды » Аарона Гузиковского. На этот раз Фуллер, курирующий процесс со стороны производственной компании Platinum Dunes, уверяет, что доволен результатом: скрипт, написанный Аароном, вполне годится для запуска в работу. Что же нас ждет? Рискнем заявить, что старый сюжет сегодня работает через пень-колоду и вызывает слишком много вопросов — в наши дни он будет смотреться нелепо. Но чтобы реально осовременить его, придав какую-никакую логику милой, но дурацкой истории об утопленнике, шинкующем отдыхающую молодежь, придется существенно изуродовать канон — а такому повороту фанаты тоже вряд ли обрадуются перезапуски «Кошмара на улице Вязов» и «Хэллоуина» уже показали, что переписывание историй культовых персонажей — затея очень скользкая. Насколько можно понять, продюсер Брэд Фуллер намеревается проскочить между молотом и наковальней, сделав микс из первого и второго вариантов. Это будет как бы предыстория, но такая, какой еще никто не видел. Конечно, [мать Джейсона] Памела вписана в сюжет, но это будет не совсем то, что рассказывалось раньше». Более конкретных деталей продюсер, естественно, не называет. Но если уж авторы намерены снова войти в ту же реку, то как минимум одно полезное дело Эйснер и Гузиковский для фанатов сделать могут — а именно объяснить зрителям наконец-то, кем является Джейсон. В оригинальной ленте серийной убийцей была Памела — полоумная мать утонувшего мальчика, считавшая, что в нее вселился его дух. Когда взбесившейся женщине снесли голову веслом, в сиквелах ее черное дело продолжил уже сам Джейсон: изрядно подгнивший утопленник, по какой-то причине не остановившийся в развитии и умудрившийся вымахать на дне озера в двухметрового увальня огромной мускульной силы. В ремейке все было объяснено иначе: Джейсон на самом деле не утонул, а заблудился в лесу и остался там жить, превратившись в кого-то вроде слабоумного Маугли. Обе версии развития событий не только противоречат друг другу, но даже в рамках собственных нарративов выглядят бессмыслицей если Джейсон утонул, то почему и как он смог вырасти? Если не утонул и является обычным человеком, то как он пережил протыкание сердца огромным мечете? Есть надежда, что сценарий Аарона Гузиковского сделает то, на что не хватило мозгов у целой толпы предшественников: наконец-то сорвет покровы с темного прошлого Вурхиза и даст внятный ответ на то, что это за птица такая, — в общем, впервые за 37 лет расставит точки над «i» и, может быть, даже придаст франшизе новый спин, отбросив постоянно путающийся под ногами «хвост» из предыдущих 12 фильмов при том несуразном сюжетном клубке, который они из себя представляют, подобная хирургическая операция должна только пойти пациенту на пользу. Надежда слабая, но нам хочется верить в лучшее — тем более что режиссер Брек Эйснер , с которым ведет переговоры студия, в прошлом вполне технично и достаточно вольно ремейкизировал « Безумцев » Джорджа Ромеро , а значит, уже имеет опыт качественных перезагрузок. Да, задача поставлена рискованная, но уж если Гузиковский с Эйснером берутся с ней разобраться, можно лишь пожелать им удачи — вдруг да получится?

Blumhouse рассматривает «Пятницу 13-е» как очередную хоррор-перезагрузку

«Пятница 13-е» вышла на экраны зимой, 13 февраля 2009 года, получив самый широкий мировой релиз за историю наименования. Детектив, триллер, ужасы. В ролях: Даниэль Панабэйкер. Группа ребят приезжает в лес на пикник, ставит палатки и разбивается по интересам: кто собирается скосить высаженную весной конопляную деляночку, кто запирается в палатке, чтобы потрахаться. «Пятница 13-е» вышла на экраны зимой, 13 февраля 2009 года, получив самый широкий мировой релиз за историю наименования. художественный фильм. Последний на сегодняшний день фильм серии – ремейки оригинальной киноленты, появившийся в 2009 году.

Кино-на-вечер: Пятница 13-е [обзор фильма 2009 года]

В этот раз он использовал весь свой арсенал для компании пришельцев — лук, топор, мачете. Молодые люди вынуждены сплотиться, чтобы дать отпор убийце. Клей находит Уитни — Джейсон оставил ее в живых, так как увидел в ней сходство с погибшей матерью. Парню удается освободить сестру и только им повезло выжить в этой кровавой схватке. В финале они сбрасывают с высокого обрыва мертвое тело Джейсона. Оно летит вниз, и маска слетает с его лица. Но когда они разворачиваются и собираются уходить, он с диким криком выпрыгивает на утес, хватает Уитни и падает вместе с ней с обрыва. Роли и актеры фильма «Пятница, 13-е» 2009 года Несмотря на то что в картине снимались молодые люди, им пришлось многому научиться. Например, одной девушке необходимо было освоить катание на доске по воде. До съемок она никогда не делала ничего подобного, и на тренировки ушло целых 10 дней!

Дереку Мирсу, актеру фильма «Пятница, 13-е», в 2009 году довелось исполнить роль Джейсона. Для каждого съемочного дня ему приходилось по три часа накладывать грим! Джаред Падалеки — Клей Это сейчас Джаред — знаменитый Сэм из сериала «Сверхъестественное», а в 2009 году именно эта роль принесла ему известность и множество поклонниц. Преданный и отважный брат готов был сразиться с самим дьяволом, чтобы вызволить свою сестру из плена маньяка. Даниэль Панабейкер — Дженна Подружка Трента не побоялась пойти ночью в лес, чтобы помочь совершенно незнакомому парню. Из этого следует, что она не только отзывчивая, но и очень сочувствующая леди.

Я действительно хочу вернуться к основам. Для фильма «Пятница 13-е» не нужно слишком много ингредиентов. Нужен летний лагерь, нужны отдыхающие и Джейсон Вурхиз в маске — пояснил Турек Популярный в 1980 г. После того как в 2009 году компания Platinum Dunes сняла ремейк фильма, Турек из Blumhouse с большим энтузиазмом относится к потенциальному продолжению франшизы.

Я уже не раз говорил, что для меня «Хэллоуин» — это самый лучший фильм в жанре слэшер. Это мой любимый фильм-слешер всех времен.

Ищущий пропавшую сестру Клэй раскрывает страшную тайну озера, но уже слишком поздно — усовершенствованный Джейсон Вурхис открыл новый сезон охоты. Строго говоря, эту "Пятницу, 13" нельзя назвать римейком первого фильма франшизы 1980 года: место действия то же, но сюжеты разные. Больше внимание уделено трудному детству Джейсона.

Пятница 13-е - фильм Пятница 13-е

Продюсер фильма «Изгоняющий дьявола: Верующий» поспешил сообщить, что студия заинтересована в возвращении Джейсона Вурхиза из мертвых. Мы с Джейсоном [Блюмом] абсолютно согласны с тем, что «Пятница 13-е» — это то, за что мы с удовольствием взялись бы. Я действительно хочу вернуться к основам. Для фильма «Пятница 13-е» не нужно слишком много ингредиентов.

Нужен летний лагерь, нужны отдыхающие и Джейсон Вурхиз в маске — пояснил Турек Популярный в 1980 г. После того как в 2009 году компания Platinum Dunes сняла ремейк фильма, Турек из Blumhouse с большим энтузиазмом относится к потенциальному продолжению франшизы.

Джейсон перемещается из тела в тело, творя свои бесчинства и немотивированно убивая людей. Маньяк хочет найти своих родных, чтобы переместиться в них. Охотник на маньяков Крейтон Дьюк понимает, что только родственник Джейсона способен окончательно победить его.

В конечном счете маньяк оказывается там, где ему самое место — в аду. Интересный факт: Дата премьеры фильма — пятница, 13 августа 1993 года, — была не случайной, в тот день исполнялось ровно 13 лет с момента выхода первой части эпопеи. Режиссер: Джеймс Исаак. Сюжет: Далекое будущее — 2455 год. Сотни лет тому назад маньяка решили заморозить, но роль «ледышки» пришлась не по нему, и он решил дать деру.

Научный работник Роуэн сумела заманить его в ловушку и пожертвовала собой ради человечества, заморозив себя вместе с Джейсоном. Пару находят космические исследователи в будущем, но Роуэн не успевает предупредить людей том, кто находится в криокамере. Оттаявший Вурхиз сразу же принимается за привычное — начинает убивать. Интересный факт: Фильм назвали одной из лучших частей сериала, и он понравился критикам, возможно потому, что сценарий переписывали 30 раз. Зрители картину не оценили.

Режиссер: Ронни Ю. Сюжет: Фредди Крюгер в отчаянье — он больше никого не интересует. Выросла смена новых злодеев, а он остался в их тени. Видимо, психолог Фредди был занят, и он решил эту проблему сам — решил взять в помощники Джейсона Вурхиза. Крюгер прикидывается матерью Джейсона и дает ему указания.

Однако паренек оказался сообразительным и раскусил коварный план, теперь он будет мстить наставнику. Интересный факт: В фильме кровь Фредди и Джейсона красная и во сне, и в реальности. В предыдущих фильмах кровь Фредди была зеленой, а кровь Джейсона — черной.

Со слов Шеннона и Свифта, сиквел прямо продолжал историю, рассказанную в ремейке, только уже с новыми героями.

Кроме того, действие его должно было развиваться в зимнее время. Ребята не торопятся раскрывать все детали придуманного ими сюжета, так как - не поверите - по сей день не оставляют надежды, что когда-нибудь их сценарий еще возьмут в работу. Will try to post new fun stuff. RT if you like!

С синдромом "пятницы, 13" цифры еще хуже: потери от того, что в этот день некоторые граждане не выходят из дома вообще, бизнесмены не подписывают контракты и отказываются лететь в командировку, в США оценивается в 1 миллиард долларов. В общем, синдром "пятницы, 13" родился и получил распространение в англоговорящих странах именно в 19 веке, то есть на пике индустриальной революции — в более отсталых странах ни о какой "пятнице, 13" в то время не знали и жили счастливо. Да и дальше жили счастливо тоже: смотрели "Кабачок 13 стульев", получали тринадцатую зарплату и вспоминали за бутербродом с икрой и рюмкой водки, как хорошо было жить в российском государстве в 1913-м году.

И то, что именно на продвинутого англичанина смерть итальянского композитора в пятницу 13-го произвела такое впечатление, говорит само за себя. Также сам за себя говорит тот факт, что лунная экспедиция, которую американцы у нас выиграли, споткнулась на корабле "Аполло 13", на котором произошла серьезная авария, и то, что враг американского империализма Фидель Кастро родился на радость нам тоже в пятницу 13-го. Впрочем, глобализация не стоит на месте, и опасный астероид 2004MN4 может уничтожить на Земле все живое, упав на голубую планету в пятницу 13 апреля 2029 года.

Кстати, если сложить последние четыре цифры тоже получится тринадцать.

«Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему

Новости к фильму Пятница 13-е (2009) Подробная информация на нашем сайте. «Пя́тница 13-е» — американский слэшер 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта. Теоретически, безумно запутанная хронология, изложенная в предыдущих фильмах "Пятница, 13-е", представляла проблему. «Пя́тница 13-е» — американский слэшер 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта. Смотреть фильм «Пятница 13-е» (ужасы 2009, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Привет от Джейсона. 10 интересных фактов об эпопее ужасов «Пятница, 13»

Кино от режиссера ремейка «Безумцев» 2010 Брека Эйснера должно было выйти 13 октября. По сообщениям The Hollywood Reporter, студия закрыла проект за шесть недель до начала съемок. Производственная компания Platinum Dunes и режиссер только что узнали о решении Paramount, но по какой именно причине оно было принято, точно неизвестно.

Фильм ужасов «Пятница, 13-е» вернется на экраны уже в этом году После провального сезона 2009 года проект был поставлен на паузу. Источник фото: horrorzone Сериал «Пятница, 13-е», на счету которой уже бессчетное количество сезонов, может вновь напомнить зрителям о своем существовании впервые с провального фильма 2009 года.

То они на кой-то ляд клепают сиквелы неудачных картин, а то, неплохо перезапустив франчайз, прекращают его развивать. Нечто подобное имело место с ремейком "Пятница 13-е" Friday the 13th 2009 года. Фильм этот, пожалуй, не входит в мою личную тройку любимых ремейков, но на место в десятке может претендовать. Да, картина Маркуса Ниспела не была идеальной, но смотреть ее было довольно весело, в ней присутствовал "дух" той самой старой пятницы и ее разудалых сиквелов. И, что немаловажно, фильм очень неплохо выступил в бокс-офисе.

Заштампованный напрочь жанр был дискредитирован еще после трилогии «Крик», где раскрывались все его тайные механизмы.

Но после выхода ребута успела вдобавок случиться « Хижина в лесу » — бомба, окончательно деконструирующая жанр, — после нее ни снимать, ни смотреть слэшеры с прежним чувством уже попросту невозможно. Это не значит, что новые фильмы в данном жанре не могут появляться сегодня, но зрелище это будет достаточно предсказуемым, чаще всего укладывающимся в схему «группа молодых людей в уединенном месте подвергается нападению маньяка в маске, питающего слабость к колюще-режущим предметам». Устойчивый канон, благодаря которому слэшеры сумели выделиться в отдельный поджанр, сегодня утратил всякую оригинальность — убийцы различаются только дизайном масок и оружием, а их жертвы неинтересны, стереотипичны и глупы. Но если некоторые современные режиссеры стараются экспериментировать, чтобы не попадать в эту ловушку например, недавний « Костяной томагавк » разыгрывает сюжет в декорациях Дикого Запада: вроде бы вестерн, но по сути — слэшер в экзотической упаковке , то «Пятнице, 13-е» сюжетной предсказуемости никак не избежать. Будучи одной из тех франшиз, что прославили жанр, она не имеет права на радикальные эксперименты: если всерьез поменять что-то в сюжете, то это будет уже другое кино. И ведь нельзя сказать, что раньше над Джейсоном не ставили экспериментов. В попытках вдохнуть жизнь в угасающую франшизу его уже прогнали через все круги ада, до каких только смогли додуматься сценаристы: сталкивали с ФБР, телекинетиками, учеными и с равными по силе суперзлодеями, отправляли то в Нью-Йорк, то вообще в космос, вселяли его дух в другие тела, превращали в зомби, даже забрасывали в натуральную преисподнюю. От психологического хоррора в духе « Психо », каким задумывался первый фильм, франшиза ушагала в заоблачные дали: помимо слэшера как такового она успела поиграть и в научную фантастику, и в мистику, и в кинокомикс, и местами даже в комедию. Чем дальше, тем все это выглядело глупее и искусственней: мичуринские усилия по смешению жанров и осовремениванию истории заставляли окаменевший канон трещать по швам, а неуклюжие попытки объяснить мотивации Джейсона лишь выхолащивали и приземляли его образ кто сказал, что одноклеточной «машине для убийств» обязательно нужны мотивации? Сегодня, когда утопленник в хоккейной маске стал частью поп-культуры, довольно забавно наблюдать за персонажами, живущими в плоском мире, где никто не знает о Джейсоне и не беспокоится о навороченных им горах трупов; где полиция не бьет тревогу и не пытается прочесывать чащу вокруг злосчастного Хрустального озера поэтому логово Джейсона всегда обнаруживают случайные люди ; где даже мобильники, Интернет и новомодные штуки типа GPS оказываются потрясающе бесполезны.

А гниющий мертвец, от которого постоянно отваливаются куски мяса, обнажая скелет, не только умудряется регенерировать с бодростью дождевого червя, но еще и каким-то образом постоянно находит себе в лесу новые мачете и хоккейные маски взамен разломанных противниками. Все это, разумеется, «мелочи», на которые нужно закрывать глаза, чтобы получить удовольствие от «главного блюда». Во франшизе со столь долгой историей, разные серии которой делали не только разные режиссеры, но даже разные студии, появление множества сюжетных дыр и натянутостей неминуемо. Но по части изобретательности Джейсон очевидным образом выдохся, и это не то, что можно исправить банальной перезагрузкой. Можно сделать убийцу быстрее, можно научить его прицельно метать топоры и стрелять из лука, однако если одряхлел и выдохся сам канон, то надолго этого запала не хватит — что и показала ситуация вокруг забуксовавшего продолжения ребута семилетней давности. Проблема касается не только слэшеров, но и голливудского подхода к хоррорам вообще. По-видимому, устарела сама концепция демонических душегубов со сверхъестественными способностями, ахиллесовой пятой которых является их собственное уязвимое тело. Верзила из « Фантазма », Фредди из « Кошмара на улице Вязов », Чаки из « Детской игры », Майкл Майерс из « Хэллоуина » и прочие аватары «чистого зла», которых при большом желании можно было поранить, взорвать, изрубить на куски или растворить в кислоте, больше не правят бал в хоррор-жанре. Микс слэшера с мистикой, популярный в 80-е, сегодня распался на разные поджанры: маньяки теперь имеют вполне прозаическое происхождение обычные садисты-импотенты, психопаты со сломанным детством, сектанты с промытыми мозгами, нацисты-евгенисты, примитивные каннибалы и т. Отсюда и обилие хоррор-приквелов, наводнивших экран: ведь если зрители понимают, что маньяк смертен, то больше одного раза в его «чудесное воскрешение» никто не поверит; остается двигаться в обратную сторону — лепить продолжение в виде предыстории о том, как будущего убийцу обижали в детстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий