Счастливая невеста получает интересную новость от Алекса, своей половинки: все родственники порой играют в одну настольную игру, что уже стало давней традицией. Ужасы, триллер. Режиссер: Эрен Селебоглу, Эри Коста. В ролях: Эйса Баттерфилд, Наталия Дайер, Лорел Марсден и др. Описание. Сюжет хоррора «Игра в прятки» разворачивается в американском городе Салеме. Потому, что игра в прятки означает смерть для того, кто не спрячется или не отобьется с помощью старинного, как и сам замок, оружия. Фильм «Правда» 2023 года — это история о катастрофически невезучем человеке.
Невеста познакомилась с семьей мужа и пожалела — название фильма
Кадр из фильма. В полночь новый член семьи становится участником старинного обряда. Его суть такова: ровно в 24:00 специальная коробка выдает название игры, в которую нужно будет играть всю ночь. Но не обычные — их правила куда жестче. Все дело в том, что много лет назад старый ле Домас заключил контракт с неким мистером ле Бейлом, согласно которому он получал имя и состояние взамен на соблюдение этой традиции. Отказаться нельзя — погибнешь. А согласишься — у тебя есть возможность побороться за свою жизнь. Грейс принимает правила и идет прятаться.
Остальные вооружаются и отправляются на ее поиски. Девушка реагирует на это крайне эмоционально и считает его предателем. Алекс отвечает, что молчал о кровавой традиции только потому, что боялся потерять ее. Тем временем ее находит Дэниел, которому жуткие забавы семьи уже изрядно надоели. Он дает девушке фору, а Алекс, желая помешать родственникам убить ее, пытается уничтожить систему слежения. Узнавшие об этом Дэниел и Тони удерживают его от разбивания последнего монитора. Грейс снова прячется, ее обнаруживают и она опять дает ожесточенный отпор.
Вскоре выясняется, что эта девушка — вовсе даже не жертвенный агнец: если ей не удастся выжить, она собирается дорого продать свою жизнь. Ближе к концу девушке удается расправиться практически со всеми своими преследователями. Близится рассвет и Грейс понимает, что почти выиграла — она дожила до утра… Внезапно на нее нападает Алекс и зовет оставшихся в живых старших родственников. Те готовятся принести ее в жертву, но кто-то из них замечает, что солнце уже взошло. Они в ужасе — ведь теперь, согласно контракту, заключенному с ле Бейлом, им грозит смерть. Однако ничего не происходит. Ле Домасы понимают, что, вероятно, история с контрактом — всего лишь страшная семейная легенда, однако решают все равно убить Грейс, которая, по их мнению, слишком много знает.
Внезапно они погибают один за другим и в живых остается только последний ле Домас — Алекс… Правила игры В соответствии со старинной традицией, избранник ле Домаса, желающий стать частью семьи, должен согласиться на участие в игре. Смысл в том, чтобы доказать родственникам то, что он соответствует высоким критериям и готов стать одним из них. Идея игры заключается в следующем.
Хоть кровавое и комичное в итоге выходит на первый план, и в воздухе ощущается общая несерьезность происходящего, все же от внимательного взгляда не ускользнет несколько актуальных тем, которые фильм пытается поднять. Героиня чувствует себя одинокой, а ее жених Алекс дает возможность ей почувствовать себя значимой, наконец стать частью огромной семьи — подобное имеет место и в реальной жизни. Также просматривается феминистский подтекст: вся «игра» порой выглядит, как попытка Грейс эмансипироваться в консервативном обществе, где патриарх решает, жить ей или умереть. И, пожалуй, самая главная тема — это критика вековых семейных традиций, привязки к прошлому, нежелания и неумения людей двигаться дальше, лишь опираясь на предыдущий опыт, а не делая из него культ. Ле Домасы выглядят как обезумевшие фанатики, всеми силами цепляются за свои традиции, привычный уклад жизни и эфемерное ожидание кары, если они не доведут дело до конца. Как итог, фильм точно стоит просмотра. Его создатели тонко чувствуют ту грань, где хорошая остроумная черная комедия превращается в безыдейный трешевый сплаттер, и не переходят ее.
Действие увлекает, и до финальных титров зритель напряженно следит за злоключениями главной героини. Места для трактовок и поиска теневых смыслов в фильме предостаточно, но общая эстетика кэмпа, ставка создателей на оголтелую кровавую вакханалию настраивают зрителя на расслабленный лад.
С другой стороны, фильм задевает болезненные темы семейных традиций, предрассудков и жертв, которые часто совершаются во имя традиций. Он вызывает размышления о том, насколько далеко мы готовы зайти, чтобы соответствовать ожиданиям окружающих, даже если это противоречит нашим личным ценностям. Актерская игра великолепна, особенно в исполнении главной героини.
Её эмоциональный диапазон от страха и отчаяния до решимости и силы впечатляет. Отличная работа режиссера в создании напряженной атмосферы и визуальной стилизации фильма. Фильм, где невестке придётся играть в прятки на выживание с семьёй мужа оставляет зрителя смущенным и задумчивым, вызывая внутренний диалог о ценности семейных уз и последствиях соблюдения традиций, даже если они кажутся абсурдными или жестокими. Как называется фильм из Инстаграма, где невестке придётся играть в прятки на выживание с семьёй мужа? Фильм, где невестке придётся играть в прятки на выживание с семьёй мужа — захватывающий триллер о молодой невесте, чья первая брачная ночь в богатой и эксцентричной семье превращается в смертельную игру.
В итоге Алиса заключает с ней пари - в течение года героиня должна найти мужа. Будучи студенткой режиссерского факультета киношколы, Алиса решает снять фильм о своем будущем муже, но для начала ей нужно найти идеального кандидата, который бы соответствовал ее требованиям и одновременно был бы интересным персонажем с точки зрения киногеничности. Спродюсировали проект люди, занимавшиеся "Физруком" и "Полицейским с Рублевки".
Убийственная невеста: Рецензия на фильм «Я иду искать»
Кинокомпания Vertical Entertainment опубликовала на своей странице на YouTube трейлер фильма ужасов «Игра в прятки» с участием Наталии Дайер и Эйсы Баттерфилда. Потому, что игра в прятки означает смерть для того, кто не спрячется или не отобьется с помощью старинного, как и сам замок, оружия. Боевик, комедия, ужасы. Режиссер: Мэтт Беттинелли-Олпин, Тайлер Джиллетт. В ролях: Самара Уивинг, Адам Броди, Марк О’Брайен и др. Описание. Грейс предвкушает счастливую жизнь с Алексом, за которого она вот-вот выйдет замуж.
Рецензия на фильм «Я иду искать»
Подробная информация о фильме Я иду искать на сайте Кинопоиск. Если кто-то расскажет вам о фильме, в котором невестке приходится играть в прятки, чтобы выжить вместе с семьей, вы можете ответить с любопытством или интригой, сказав. Игра в прятки: Directed by Eren Celeboglu, Ari Costa. Восторженная невеста не подозревает, что самый счастливый день её жизни скоро превратится в жестокую игру на выживание.
Список лучших фильмов про Игра в прятки
В конце концов, свадебная церемония - весьма нестабильное явление, да и игра может выпасть абсолютно любая. Все были готовы к такому исходу, однако на их лицах можно заметить шок. Это приводит ко множеству забавных сцен. Все это настолько нелепо и кажется таким жизненным, что я спокойно отдаю себя комедийной составляющей фильма. Думаю, что если многим из нас раздать оружие и поставить перед фактом, то мы сами наломали бы немало дров. Я не знаю, кто все эти актеры, кроме Самары Уивинг, но все они прекрасны в своих ролях. Скорее всего, я видела большинство из них, но ни разу за фильм у меня не было мысли: «О! Это актер из этого самого фильма…». Все они настолько потрясающе вписываются в образ, что мои руки не тянулись к телефону, дабы проверить, был ли этот актер или актриса в том или ином фильме. Не судите меня строго, невозможно запомнить всех актеров и помнить фильмы с их участием. В любом случае каждый сыгранный ими персонаж уникален и гармонично вписывается в семью.
Что касается Самары, то мало того, что белокожей красавице кровь явно к лицу, так и одета она в свадебное платье, за счет чего контраст становится еще приятнее. Так как свое предпочтение хоррору, то запомнила ее по другим фильмам, но здесь она хороша как никогда. Сочетание ее актерской игры и образа персонажа будто достигли некого абсолюта в этом фильме. Добавьте к этому поношенные кеды с ружьем и в итоге получите незабываемый образ, от которого невозможно оторвать глаз.
Замысел фильма принадлежит дуэту сценаристов, Гаю Бусику и Р. Кристоферу Мерфи, которые были давними друзьями и соратниками по перу. Джиллетт говорит: «Было здорово читать совершенно оригинальную историю».
Виллелла добавляет: «Она сразу привлекла наше внимание». Сценаристы отдали дань классике жанра, картине «Ребенок Розмари», в которой Миа Фэрроу блестяще сыграла роль испуганной, но сильной и стойкой молодой женщины. Бусик вспоминает: «В «Ребенке Розмари» на кону вопрос жизни и смерти, и сюжет полностью определяется характером главной героини. Фильм наводит ужас, но в нем есть и намек на интригу, и намек на абсурд». Он и Мерфи вынашивали замысел триллера с женщиной в качестве главного действующего лица, сюжет которого - одновременно современный и вечный - выводит молодую женщину на новый уровень конфликта с ее родственниками со стороны мужа, когда ей приходится провести кошмарную ночь, борясь за собственную жизнь. Знакомство аудитории со странными закулисными ритуалами семьи происходит через историю чувствующей себя не в своей тарелке Грейс, печальная участь которой — присоединиться к семейной «игре», которая определит ее судьбу. Рассуждая о безумной природе игры, исполнительный продюсер Тара Фарни говорит: «Карта — это ваша судьба, вы выбираете карту, но и карта выбирает вас.
Базовый посыл фильма состоит в том, что дьявол ищет чистых сердцем — таких как Грейс. Ему не терпится одолеть ее». Но дьявол не рассчитывал на то, что Грейс будет сопротивляться. Завершив работу над первым вариантом сценария, авторы передали его своему другу Джеймсу Вандербилту «Загадочное убийство», «Зодиак». Опытный сценарист и режиссер Вандербилт привлек к этому проекту свою продюсерскую компанию Mythology Entertainment, а затем стал сотрудничать с продюсером Триппом Винсоном «Загадочное убийство», «Разлом Сан-Андреас» и его продюсерской компанией Vinson Films. Работа над сценарием двигалась быстро, Винсон признал привлекательность сюжета, выдержанного в традициях хоррора, яркими образчиками которого являются фильмы «Самая опасная игра», «Хижина в лесу» и «Тебе конец», где в центре повествования «самая увлекательная из охот - охота на людей». Но это позволило нам пойти на творческий риск».
Когда начались поиски режиссеров, откликнулись Radio Silence. Винсон признает: «Я был немного обеспокоен, когда услышал, что придется иметь дело с тремя людьми, обсуждать с ними «Я иду искать». Как кинематографический коллектив - состоящий из режиссеров Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта, а также исполнительного продюсера Чада Виллелла - они начали работать вместе в 2009 году, и получили свою репутацию, благодаря как короткометражным, так и полнометражным картинам. Джиллетт объясняет: «Мы как музыкальная группа — все трое работаем вместе над созданием особенного, узнаваемого звучания. Каждый из нас знает, как настроены инструменты остальных, и каждый из нас хорошо справляется со своей партией». Беттинелли-Олпин добавляет: «Отличное развитие образа — вот что нас заинтриговало. Нас увлек тот путь, который проходит Грейс».
Сценаристы были в восторге от выбора режиссеров. Бусик отмечает: «Мы знали, что Мэтт, Тайлер и Чад не только покажут себя с лучшей стороны, но и привнесут в сценарий особую стилистику, идеально соответствующую нашему видению истории». Мерфи добавляет: «Как только они представили нам свою концепцию фильма, стало ясно: вот то, что нам надо. Мы ни минуты не сомневались». Исполнительный продюсер Тара Фарни говорит: «Они прониклись общей атмосферой этого фильма и при этом хорошо знали, как добиться идеального баланса иронии, комедии и хоррора». По словам Джиллетта, «работа над убедительной атмосферой ужаса на самом деле похожа на работу над хорошей шуткой. Вам надо создать ее — это и есть кульминационный момент».
Актеры на съемочной площадке оценили подход команды к работе, не чуждой риска и экспериментирования. Джиллетт подводит итог: «Если бы мы не были друзьями, если бы нам не нравилось работать вместе, мы трое - Мэтт, Чад и я - не занимались бы этим. Будь на нашем месте один человек, вряд ли бы все прошло так весело! Продюсер Трипп Винсон комментирует: «Подбор актеров для «Я иду искать» был непростым, и при этом очень увлекательным испытанием, поскольку речь шла о целом ансамбле, семействе со странной и загадочной фамильной историей. Проблема заключалась в том, чтобы найти актеров, взаимодействующих «на одной волне».
Казалось бы, свадьба проходит замечательно, если не считать подозрительные взгляды этого странного семейства. Однако когда приходит время брачной ночи, начинается настоящий ужас. Согласно давним традициям этой семьи, на брачную ночь устраивается игра в прятки.
Всё что от неё требуется - продержаться до восхода солнца. В процессе игры выясняется потрясающее правило, о котором невесту забыли предупредить: проигравшего ждёт смерть. Ле Домасы убеждены, что если они не убьют Грэйс до утра и не завершат специальный ритуал, их самих ждёт верная погибель.
Я иду искать | Ready or Not (2019)
Добавьте к этому то, что у богатых свои причуды. Содержание статьи может показаться негуманным, аморальным или же оскорбительным. Автор ни в коем случае не призывает к насилию и не хочет никого обидеть. Высказанное мнение является допустимым в рамках сюжета данного фильма. Статья может содержать кадры с наличием крови или насилия. Один из наследников игровой империи или же династии, как вам удобнее, Алекс Ле Домас женится на девушке по имени Грейс. Семья Алекса не скрывает своего осуждения в выборе благоверной, но суть совсем не в этом. На протяжении нескольких поколений в семье есть традиция приема нового члена семьи. Он или в нашем случае она вынуждена пройти обряд посвящения и сыграть в случайную игру с семьей.
Сама же игра начинается с рассказа о том, как семья добилась таких вершин. Нас вместе с Грейс знакомят с диковинной коробкой - подарком таинственного коллекционера мистера Ле Бэйла. Именно благодаря ей выбирают игру для нового члена семьи. Грейс выпадает игра в Прятки, правила которой достаточно простые, но весьма необычные. Первая брачная ночь превращается в охоту на невесту и ее попытки выжить. Приходилось ли вам когда-нибудь охотиться на человека?
Ее обнаруживает Дэниел, который разочаровался в кровавой семейной традиции и дает ей фору. Чтобы помешать своей семье следить за Грейс, Алекс уничтожает мониторы безопасности, прежде чем его удерживают Дэниел и Тони.
Грейс убегает из особняка и прячется в сарае, где встречает маленького сына Эмили, Джорджи. Джорджи стреляет в неё и ранит в руку. Разъяренная, Грейс вырубает Джорджи, но случайно падает в яму, заполненную разлагающимися трупами предыдущих жертвоприношений. Она вылезает, хотя и не без новых ран. Позже её преследует дворецкий Стивенс. Грейс борется с ним и залезает в его машину, но машина быстро объявляется украденной и закрывается. Стивенс догоняет ее и усыпляет выстрелом дротика со снотворным. Когда её везут обратно, Грейс просыпается и нападает на Стивенса, в результате чего машина разбивается.
Однако Грейс снова захватывают и привязывают на символе пентаграммы, пока семья готовится принести её в жертву. Они пьют из церемониальной чаши и внезапно начинают блевать кровью. В это время Дэниел отпускает Грейс, сказав, что несмертельно отравил содержимое чаши.
На самом деле, несколько веков назад, клан заключил сделку с неким Ле Бэйлом. Мы предполагаем, что это был один из человеческих обликов Дьявола. Суть сделки была в том, что Ле Бэйл помогает семье построить бизнес, а клан в обмен на это сохраняет традицию. Новый член семьи проходит обряд посвящения: вытягивает из древней шкатулки карту с игрой. Новобранцу необходимо победить, иначе он умрет. Шкатулка выглядит довольно аутентично благодаря резному дереву, сложным технологиям. Невозможно предугадать следующую игру, которая попадется новичку.
Грейс попадаются прятки. Интересно, что здесь для выбора используются именно карты, которые нередко применяются магами и гадалками для проведения ритуалов — отсылка на карты Таро. Они были изобретены в Средневековье, как и арбалет с луком, которыми пользуется семья во время игры. Фото: kommersant. В современном мире такие традиции кажутся смешными, однако для клана это — важнейшая сделка, на кону которой стоят их души. Однако семья не хочет сразу убивать Грейс: для ритуала она должна быть живой. По условиям сделки семья должна убить невесту до рассвета. Здесь тоже интересная отсылка — большинство сатанинских ритуалов совершаются ночью. Считается, что в полночь самая сильная энергетика для проведения обрядов. В одном из моментов нам показывают крупным планом черную козу.
Это тоже аллегория на Дьявола, ведь в культуре его часто изображают в образе рогатого существа. Другое подтверждение культа Сатаны — проведение ритуала над Грейс. В это время она лежит на пентаграмме, а члены семьи читают заклятье на латыни, взывая к Сатане. Здесь прямая отсылка на личность Дьявола, хотя до этого члены семьи говорили лишь про мистера Ле Бэйла. Сделка с Сатаной Есть еще одна теория, по которой главная героиня — инструмент возмездия. Может быть Грейс изначально была нужна, чтобы избавиться от семьи Ле Домас?
Грейс предлагают самой выбрать испытание — она вытаскивает карту с надписью «Игра в прятки». Родные Алекса меняются в лице, а героине еще только предстоит узнать, что ставки в игре крайне высоки — жизнь или смерть. Ранее 5-tv.
Смертельные прятки — смысл фильма «Я иду искать»
Группа подростков находит проклятый нож и освобождает из него демона, который заставляет их играть в смертоносные версии детских игр, где не может быть победителей, только выжившие. Российская телевизионная премьера фильма «Я иду искать» состоится 9 декабря 2022 года на СТС. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Триллер «Игра в прятки» (США,2023). Экстремальная игра «Прятки с невестой» становится темой фильма «Похищение невесты». Согласно давним традициям этой семьи, на брачную ночь устраивается игра в прятки. Невеста вытягивает карту с безобидным названием прятки, однако вскоре понимает, что играет с родственниками не на жизнь, а на смерть.
Фильм 2019, где играют в прятки на смерть
Актерская игра великолепна, особенно в исполнении главной героини. Её эмоциональный диапазон от страха и отчаяния до решимости и силы впечатляет. Отличная работа режиссера в создании напряженной атмосферы и визуальной стилизации фильма. Фильм, где невестке придётся играть в прятки на выживание с семьёй мужа оставляет зрителя смущенным и задумчивым, вызывая внутренний диалог о ценности семейных уз и последствиях соблюдения традиций, даже если они кажутся абсурдными или жестокими. Как называется фильм из Инстаграма, где невестке придётся играть в прятки на выживание с семьёй мужа? Фильм, где невестке придётся играть в прятки на выживание с семьёй мужа — захватывающий триллер о молодой невесте, чья первая брачная ночь в богатой и эксцентричной семье превращается в смертельную игру. Название фильма «Я иду искать».
Фильмы с подобным сюжетом «Игра» The Game, 1997.
Что на самом деле показали в финале хоррора «Я иду искать» 2019 и как понимать концовку? В самом финале хоррора «Я иду искать» показывают как Грэйс медленно приходит в себя.
Девушка видит мужа Алекса - тот говорит ей, что всё хорошо и они уезжают. Но потом выясняется, что это была галлюцинация и на самом деле она в автомобиле, который ведёт Стивенс. В концовке дворецкий чувствует свой триумф и громко включает музыку.
А затем семья Ле Домас наблюдает по видеосвязи, как обезумевшая и озверевшая Грэйс в конце-концов убивает водителя. Машина переворачивается и совсем уже израненная и покалеченная Грэйс выбирается наружу. Там её уже подстерегает Дэниэл, который хотел сбежать подальше от происходящего безумия и случайно наткнулся на девушку.
Грэйс просит её отпустить, так как она понимает, что алкоголик и старший брат Алекса против того, что планирует совершить его семья. Но Дэниэл решает, что должен спасти семью от гибели - и ради этого готов заплатить жизнью Грэйс. Дэниэл вырубает Грэйс прикладом, а затем выходит Тони, подслушивавший их разговор.
Выясняется, что до восхода солнца осталось меньше часа. И Ле Домасам нужно срочно готовить ритуал жертвоприношения. Почти в самом конце нам показывают разговор Алекса с матерью.
Бекки признаётся, что Грэйс ей тоже очень нравится, но они должны защитить семью от смерти. И во время диалога Алекс постепенно укрепляется во мнении, что, несмотря на всю любовь к жене, другого выхода нет. В финале во время ритуала Тони читает заклинание.
И тогда становится понятно, что Ле Домас - дьяволопоклонники. Очевидно, что прапрадед Виктор просто заключил сделку с сатаной, так что все теории на этот счёт верны. Однако во время ритуала происходит нечто странное: члены семьи Ле Домас не успевают убить Грэйс - у них начинает литься кровь изо рта.
Выясняется, что Дэниэл отравил членов своей семьи - добавил в ритуальный напиток соляную кислоту, которой они растворяют трупы в яме в сарае. Дэниэл освобождает Грэйс и помогает слезть со стола с огромной пентаграммой. В последние минуты «Я иду искать» план Дэниэла по спасению Грэйс рушит его жена Черити.
Черити стреляет в мужа из револьвера, Грэйс пытается её убить, но заканчиваются патроны. И тогда Грэйс просто вырубает Черити. Дэниэл истекает кровью и уговаривает девушку бежать.
Грэйс в концовке пытается остановить Тони, но девушка вырубает свёкра фонарём, а потом бросает его на пол - и начинается пожар. Грэйс из лука пытается убить свекровь Бекки, но промахивается. Женщины начинают сражаться и почти в самом финале фильма ужасов Грэйс разбивает Бекки голову той самой злополучной шкатулкой Ле Бэйла.
В то же самое время Дэниэл умирает на руках у Алекса. Затем Алекс и Грэйс снова встречаются. Но трогательного семейного воссоединения не выходит: Алекс решает ради спасения семьи Ле Домас принести супругу в жертву.
Культисты пытаются впопыхах завершить ритуал, чтобы задобрить своего покровителя. Но конец истории наступает неожиданно: Грэйс уворачивается от ритуального кинжала, Алекс промахивается и не успевает убить жену, а сквозь шторы пробиваются первые лучи солнца. Наступает рассвет.
Элина вопит и просит пощады у пустого кресла. А потом ничего не происходит. Никакой древней кары не обрушивается на членов семьи Ле Домас.
И получается, что всё было зря. Неужели культисты убивали людей напрасно? Впрочем, финал отвечает на все вопросы и расставляет все точки над «ё».
Элина набрасывается на Грэйс, чтобы завершить ритуал. Но у культистки взрывается голова! Запускается старый патефон и члены семьи Ле Домас начинают дружно взрываться под звуки дьявольской музыки!
В первую брачную ночь девушке сообщают, что брак не будет финализирован, пока она не пройдет через странный ритуал: ей предстоит сыграть в какую-нибудь игру. Грейс выпадают прятки, причем скрываться предстоит ей одной, а все будущие родственники отправятся на поиски. Поначалу героиня думает, что имеет дело со странной шуткой, но вскоре осознает серьезность ситуации: если семья ее отыщет, ей не жить. Зачем смотреть «Я иду искать» — комедийный фильм ужасов с довольно свежим сценарием, достаточным числом удачных шуток и хорошим актерским составом.
В первую брачную ночь молодожёны обязаны сыграть в игру. Смысл в том, что Ле Домас сделали своё состояние на разнообразных настольных играх - шахматах, шашках, картах. И теперь для того, чтобы стать полноценным членом семьи, нужно принять участие в ритуале - сыграть в игру в первую ночь в доме. Алекс разговаривает с отцом и тот спрашивает, что именно сын рассказал жене. И спрашивает о том, готов ли Алекс сделать то, что должен, если Грэйс вытянет «ту самую» карту.
В разговоре со свекровью - Бекки Ле Домас - мы узнаём, что Грэйс сирота и росла в приёмной семье. И брак - это способ для девушки обрести настоящую семью, о которой она всю жизнь мечтала. А Бекки говорит, что уверена в том, что Грэйс - это лучшее, что произошло в жизни Алекса. Новоиспечённый супруг спрашивает у жены, что именно ей сказала её мать. Грэйс знакомится с членами своей новой семьи. Дэниэл женат на непомерно пафосной Черити. У Эмили есть муж - слабохарактерный Фитч, - и двое детей. Кроме того, в доме Ле Домас живёт и тётя Элина. На первом семейном собрании за игрой Грэйс рассказывают историю Ле Домас.
Выясняется, что во время Гражданской войны в США прапрадед Виктор владел небольшим заводом по производству игральных карт. А затем дед расширил бизнес. И к настоящему успеху семью привёл Тони, превративший бизнес в настоящую империю. Но дело не только в удаче: за семьёй Ле Домас приглядывает щедрый покровитель. Изначально Виктор был обыкновенным нищим моряком, но затем он встретил богатого предпринимателя - мистера Ле Бэйла. И поскольку они довольно быстро подружились благодаря общему интересу к играм, Ле Бэйл загадал Виктору Ле Домасу загадку: если он узнает секрет его загадочной коробки, то по прибытии в порт богатей будет финансировать любое предприятие прапрадеда. И раз уж Виктор Ле Домас сумел раскрыть тайну коробки, теперь все новые члены семья должны вытягивать в свою первую ночь в доме карту. И карта указывает на ту игру, в которую будут обязаны сыграть члены семьи. Причём игры могут быть как безобидными, так и «Прятками» - настоящей игрой на выживание.
Грэйс вытягивает злополучную карту «Прятки» и Тони утверждает, что она обязана прятаться. А члены семьи Ле Домас понимают, к чему всё идёт - и совсем не рады такому раскладу. Алекс тем временем просит жену идти в их комнату за вещами. И хотя игра должна быть честной без видеокамер и подсказок , Тони не верит, что невестка протянет до рассвета. Пока Грэйс уверена, что ничего странного не происходит, члены семьи Ле Домас вооружаются. Суть в том, что их новая родственника ни в коем случае не должна дожить до рассвета. И им любой ценой нужно убить её до первых лучей солнца. И если дом Ле Домас нарушит условия договора, то все члены семьи погибнут страшной смертью. Алекс страшно нервничает - и решает взять ситуацию в свои руки.
Остальные члены семьи выходят на охоту с огнестрельным и холодным оружием в руках. Грэйс прячется в грузовом лифте, но потом девушке становится скучно и она покидает укрытие. Затем Алекс затаскивает жену в первую попавшуюся комнату и заставляет спрятаться, потому что рядом бродит служанка. А затем девушку убивает обдолбанная Эмили - сестра Алекса. Выясняется, что служанку зовут Клара и она обыкновенная горничная. Члены семьи понимают, что такую жертву для ритуала не засчитают. Когда чокнутая семейка уходит, Алекс рассказывает шокированной и испуганной Грэйс страшную правду. Члены семьи Ле Домас должны убить того, кто вытянул карту. Иначе с семьёй произойдёт нечто ужасное.
Алекс убеждает Грейс в том, что нужно сбежать из дома. Кроме того, мы узнаём, что в последний раз карту вытягивали тридцать лет назад - и тогда убили мужа Хелен Элины. Грэйс решает выжить во что бы то ни стало.
Фильм «Я иду искать»: смертельные прятки и бунт против патриархата
Когда Грейс вытягивает карту «прятки», на лицах богачей проскальзывает шок. Сюжет фильма рассказывает о сбежавшей со свадьбы невесте, которую преследует её бывший жених вместе с друзьями, что приводит к кровопролитию. Триллер, комедия, ужасы. В ролях: Самара Вивинг, Адам Броди, Марк О’Брайэн.