Новости фильм гостья из будущего 2 серия

В новом фильме, в отличие от "Гостьи из Будущего" версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы. Съемки фильма Гостья из будущего начались в 1983 году. «Гостья из будущего» — советский детский 5-серийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм[1] (ныне позиционируется как телесериал[2] или мини-сериал[3]), снятый кинорежиссёром Павлом Арсеновым на киностудии имени Горького в 1984 году п. Фантастика, приключения, семейный. Описание. Коля встречает группу школьников своего возраста, у которых внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Блуждая по служебным помещениям космопорта, он замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна. Назад в СССР написал 26 марта 2016 в 11:00: "Гостья из будущего (2 серия) (1984)" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его.

Гостья из будущего 1 сезон 2 серия

С этим транспортным средством в фильме связано много странностей. Впрочем, о них мы уже говорили кто не видел, может почитать в материале Самый грубый ляп фильма «Гостья из будущего». Но оказывается, что было замечено не всё… Оказывается в фильме присутствуют два автобуса с проспекта Мира. Не верите?

Заинтригованный Коля просит робота позволить ему хоть ненадолго взглянуть на будущее.

Разочарованный в своей работе Вертер отпускает мальчика погулять по Москве. Рядом с Институтом Коля находит транспортный портал в форме старинного красного автобуса с шестью дверьми. Сначала он не догадывается, как «поехать» на этом автобусе. Подошедшие двое гостей с Альфы Центавра интересуются, как попасть к музею Пушкина на Арбате при этом называя его «домом, где он жил маленьким» , однако Коля не в курсе, работает ли этот музей [комм.

Проводив пришельцев, Коля видит, как, войдя в дверь «автобуса», они действительно оказываются на Пушкинской площади, и понимает, что автобус работает, как телепорт. Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря , а вернувшись на остановку « Проспект Мира », сталкивается с пожилым человеком в костюме-тройке и шляпе. Тот заявляет, что Коля неправильно одет для карнавала , поскольку со школьной формой сто лет назад носили не кроссовки, а сандалии. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел, и ему 132 года, то есть он родился на 20 лет раньше Коли.

Наконец дед Павел отправляется к Большому театру , а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается неподалёку от монумента « Покорителям космоса », где люди беззаботно играют в бадминтон на лужайке и совершают конные прогулки. Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами персональными летательными аппаратами размером с мини-автомобиль , Коля садится в один из таких флипов и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» и Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта. Он решает ненадолго слетать на Луну или на Уран , но справочный автомат сообщает, что «регистрация на лунный рейс закончилась», а на Уран можно попасть только учёным. У них внеклассное задание — запустить спутник на орбиту.

Блуждая по служебным помещениям Космопорта, Коля замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна , появляются два странных призрачных существа с каменными лицами. Они нападают на двух сотрудников Космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона , обездвиживают либо убивают их и принимают их облик. Существа оказываются последними космическими пиратами — Весельчаком У и Крысом. Они разыскивают профессора Селезнёва директора космического зоопарка КосмоЗоо , который появляется в компании Полины всё той же сотрудницы Института времени, а по совместительству — супруги капитана космического корабля «Витязь».

Пиратов интересует миелофон — уникальное устройство на основе кристалла , предназначенное для чтения мыслей, которое нужно им для того, чтобы стать властителями Вселенной. Весельчак У, обездвижив деда Павла отца капитана «Витязя» и свёкра Полины , принимает его облик, и вместе с Крысом, притворившимся учёным из Системы Стрельца , выпытывает у профессора, где находится миелофон. Профессор сообщает, что его дочь Алиса Селезнёва использует этот аппарат для чтения мыслей животных в КосмоЗоо. Коля, увидев настоящего деда Павла без сознания, приводит его в чувство.

Тот рассказывает Коле, что подвергся нападению пиратов, и умоляет его спасти Алису и миелофон. Тем временем Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона проводит опыты над крокодилом Сеней. Пираты, в очередной раз сменив облик, крадут у Алисы прибор. Но подоспевший Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича и говорящего козла Наполеона , в которых и превратились космические пираты, перехватывает миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту биоробота Вертера.

За Колей гонятся пираты в жёлтой униформе служащих Космопорта, а вслед за ними спешит Алиса. Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых пиратов, которые расстреливают его из лазерного бластера. Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года. За ним проникают и космические пираты Крыс и Весельчак У, которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер школы и класс Коли эту информацию в КосмоЗоо ей сообщил Наполеон , но при этом не знает Колю в лицо.

Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ... Но вот эта подборка меня почти не зацепила. Возможно, не те категории фильмов, которые люблю. Могу отметить только "Алису в Пограничье".

С этого момента начинаются увлекательные приключения ребят, переселения современных детей в будущее, а потомков - в наше время. Девочка из будущего по имени Алиса вынуждена была отправиться в прошлое время за уникальным прибором, который Коля по ошибке захватил с собой.

25 марта 1985 года на телевидении начат показ 5-серийного фильма «Гостья из будущего»

Гостья из будущего 2 серия 1985 | Фантастический фильм для детей. Спец (4 Серия) НАЗАД В 90-е и 00-е. Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6 «Б» класса. Блуждая в служебных помещениях космопорта, Коля вдруг замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна, появляются два странных инопланетных существа с каменными лицами. 25 марта 1985 года в СССР состоялась премьера многосерийного фильма "Гостья из будущего", который произвел фурор среди советских зрителей. Смотреть сериал Гостья из будущего (1984) в хорошем качестве HD 720 и BD 1080 совершенно бесплатно, без регистрации и рекламы!

Гостья из будущего (2 серия) (1984)

Блуждая в служебных помещениях космопорта, Коля вдруг замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна, появляются два странных инопланетных существа с каменными лицами. Гостья из будущего 4 серия (1985) | Фантастический фильм для детей. Девочка из будущего по имени Алиса вынуждена была отправиться в прошлое время за уникальным прибором, который Коля по ошибке захватил с собой. Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6 — Б класса. Смотрите «Гостью из будущего» в воскресенье, 2 июля, в эфире и на сайте Первого канала: Документальный фильм о Вячеславе Невинном, сыгравшем Весельчака У, «Смех сквозь слезы».

Russian subtitles

Однако в силу определенных обстоятельств парнишка натыкается на самую настоящую машину времени. Заинтригованный мальчишка заходит внутрь и невольно активирует ее. Как следствие он оказывается в будущем. Одновременно с этим в наше время попадают коварные космические пираты в лице Крыса и Весельчака У. Они творят самые настоящие бесчинства и чтобы их остановить в наше время из будущего прибывает веселая, никогда неунывающая девочка Алиса Селезнева, которую в Москве 1984 года ожидают умопомрачительные приключения.

Их вставляли в специальные короба из матового стекла, и вуаля — получалось весьма футуристичное по тем временам освещение. Утопающий в зелени вход в Институт времени снимали в Ботаническом саду Москвы. А вот само здание учреждения — не более чем макет высотой около 50 см. Его подвешивали на тросах и перспективно совмещали с поляной, на которой якобы стоял институт. По словам художника-постановщика фильма Ольги Кравчени, то, что сегодня с легкостью делается на компьютере, тогда приходилось долго и кропотливо создавать вручную. Взять тот же космопорт. Для общих планов кинематографисты нарисовали его верхнюю часть, которую затем на пленке необходимо было совместить с нижней частью декорации. Нужно было также совместить свет, цвет на обоих изображениях, чтобы линия соединения была незаметна. Работа многих профессий, включая художника-постановщика, комбинаторов, художника по костюмам, гримера соединялась в одно единое целое под руководством главного оператора картины», — вспоминает Ольга Кравченя Для создания «космической» атмосферы внутри космопорта было решено использовать стеклянные трубки, применявшиеся на химических заводах. При этом съемочная группа переживала, доживет ли хрупкий материал до нужного эпизода. Изначально космический зоопарк хотели снимать в Гаграх — уж больно природа подходящая, экзотическая. Однако из-за продолжительной ненастной погоды съемочной группе пришлось уехать ни с чем, переключив внимание на московские ландшафты. Из снятого в Гаграх материала пригодились только кадры волн, которые можно увидеть за дверями «автобуса» с мгновенной телепортацией. Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины. Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли? В Адлере, где планировали многое снять, но в итоге сняли только эпизод на стадионе, режиссёр заставлял ребят по-настоящему тренироваться, бегать и прыгать. Он очень переживал, чтобы у его подопечных не было проблем с учёбой, ежедневно по три часа отводил на уроки. Все должны были сидеть в номерах и заниматься. Вот только Арсенов не учёл, что балкон был общий и занятия у детей проходили на свежем воздухе. Без учебников С образом миелофона было сложнее. Устройство, из-за которого заварилась вся «каша», толком не описано в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей. Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее «кристаллического миелофона» Гораздо сложнее силами киностудии было сделать машину времени. Сотрудники бутафорского цеха привыкли создавать исторический антураж с помощью имитации лепнины и необычной «сказочной» фактуры, но блестящая пластмасса оказалась им не по силам. Что-то пришлось делать на заказ, а для оформления пульта сгодился кубик Рубика. Почему именно он? Да просто потому, что в 1980-е венгерская головоломка была необычайно популярна.

Сюжет «Гостьи и будущего» вышедшей в 1984 году рассказывает о том, как обычный, московский школьник Николай Герасимов отправляясь домой после уроков решает зайти в магазин за кефиром. Однако в силу определенных обстоятельств парнишка натыкается на самую настоящую машину времени. Заинтригованный мальчишка заходит внутрь и невольно активирует ее. Как следствие он оказывается в будущем. Одновременно с этим в наше время попадают коварные космические пираты в лице Крыса и Весельчака У.

Колонны сделали из пенопласта и картона, чтобы при взрыве в последней серии фильма не ранить детей. Кольца из пенопласта обтянули картоном, подпилили в заранее определенных местах, заложили туда пиропатроны и в нужный момент взорвали. Пожалуй, одними из самых впечатляющих эпизодов «Гостей из будущего» стали кадры, в которых появляются флипы. Среди минских школьников даже ходили легенды, мол, в Москве действительно есть такой аттракцион с летающими кабинами! На самом деле кабины были обычным, но чрезвычайно дорогим реквизитом. В Литве их изготовили пять штук, каждый флип стоил около 5 тысяч рублей — солидная по тем временам сумма, которую вполне можно было потратить на настоящие «Жигули» Кроме того, было сделано несколько миниатюрных копий флипов с макетами людей в них. Они использовались для съемки дальних планов с высоко летящими аппаратами. Такие игрушки подвешивались на проволоку к крану со стрелой около 20 метров, после чего выбирался подходящий фон, например гостиница «Космос». Чтобы проволока не блестела, ее закрашивали под цвет фона Полноразмерные тяжелые флипы с настоящими актерами устанавливали в кузове грузовиков на специальные конструкции в виде торчащих по бокам машин брусков. Если в кадре одновременно находятся два флипа, значит, необходимы два грузовика, которые должны были ехать рядом плавно и с ювелирной точностью. Иногда в таких эпизодах заметны чересчур резкие покачивания — так иллюзия полета нарушалась выбоинами на дороге. Однажды во время съемок даже ободрали ехавшие навстречу «Жигули» — пришлось заплатить штраф 200 рублей. По воспоминаниям кинематографистов, на съемках полностью выкладывались все — и взрослые актеры, и дети. Сыгравший Весельчака У Вячеслав Невинный, несмотря на свои габариты, готов был сам исполнять все трюки, чего ему, правда, не позволили. А Михаил Кононов частенько так импровизировал, что получалось намного лучше сценарного варианта. Евгений Герасимов мастерски воплотил на экране робота Вертера — герой, от А до Я придуманный специально для фильма. Зачем изобретать сложные механизмы или прибегать к помощи дорогостоящей анимации, если одному человеку с помощью походки и специально поставленной речи удалось показать идеального робота будущего? Плюс, разумеется, костюм, парик и грим В сцене убийства Вертера в костюм актера вставили пару металлических пластин с прикрепленными к ним пиропатронами. Евгений Герасимов сам нажимал кнопку, активирующую запал, и таким образом «поджигал» себя в течение около полутора минут, пока пираты в него стреляли. К слову, лазерные лучи — обычная нарисованная вручную мультипликация, которая экспозицией накладывалась на готовые кадры с пластмассовыми «бластерами» в руках Крыса и Весельчака У Сцену расправы над Терминатором Голливуд списал отсюда В буквальном смысле тяжелую ношу пришлось нести Алексею Фомкину, неподражаемому Коле Герасимову. Помните четвертую серию, в которой Алиса, взгромоздясь на плечи своей подруги Юли Грибковой и надев длинный плащ, изображает высоченную даму в огромных темных очках? Исполнительница роли Юли физически не могла носить Наташу Гусеву. На помощь пришел Алексей Фомкин. Девочка должна была сигануть через камеру с оператором, которых припорошили песком. Исполнительница роли Алисы Селезневой потом рассказывала, что жутко боялась упасть на оператора и сломать ему шею или спину. К счастью, все обошлось А вот в эпизоде, где Алису сбивает троллейбус, снималась девочка-каскадер. Она бежала с одной скоростью, а прямо перед «ударом» троллейбуса ускорялась, убегая дальше. При этом зритель не видит момент «столкновения», поскольку кадр перекрыт троллейбусом.

Russian subtitles

фильм 2 серия (1984) Фантастика Гостья из будущего смотреть онлайн бесплатно в хорошем. Смотрите фильм Гостья из будущего Серия 2 1984 онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle. «Гостья из будущего» - есть забавные нестыковки. Запись опубликована on 26.03.2015 at 1:43 и находится в категории Актёры, Гостья из будущего, Новости, О фильме. Практически сразу после съёмок «Гостьи из будущего» начнётся реконструкция, превратившая в 1987 году Старый Арбат в пешеходный. вот к чему привел обычный поход за кефиром.

Гостья из Будущего. Вторая серия. При чем тут Конотоп?

Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычёва. Гостья из будущего 4 серия (1985) | Фантастический фильм для детей. Новости. Знакомства. Какой формат видео "Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей" выбрать? Гостья из будущего фильм фантастика 3 серия (1984)Подробнее. Смотрите так же новые видео: #Видео #Гостья #будущего #серия #Фантастический #фильм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий