Сетевой город образование Приморский край ев школа 8. Электронный журнал. Этой осенью школа №1 г. Бологое отмечает 85 лет со дня открытия.
Мбоу сош 1 бологое
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ "СОШ №1" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1" Г. БОЛОГОЕ, ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. электронного дневника: Образование. Являясь инновационным проектом, «» совершенствует образовательную систему с помощью современных информационных технологий. Электронный дневник Бологое школа 10 Тверская область. досье, реквизиты, сведения из ЕГРЮЛ.
Электронный дневник бологое школа номер 1
Электронная школа. Электронный дневник МБОУ СОШ. Электронная школа электронные дневники и журналы. Образование СГО (), электронный дневник (), электронный журнал ЭлЖур 178.159 49.242, вход можно осуществлять прямо и через ЕСИА портала Госуслуги.
Кабинет сотрудника ОУ
Официальный сайт МБОУ «СОШ № 1» г. Бологое - Главная страница | | МБОУ “СОШ №1” – г. Бологое – МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1” Г. БОЛОГОЕ, ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. |
МБОУ СОШ № 1 - Дневник.ру | Электронный дневник. |
Школа №1, Бологое Отзывы - Рейтинг школ | ВОЙТИ в электронный дневник учащегося МБОУ СОШ №55. |
Электронный журнал и дневник Сетевой город Бологое | Электронный журнал и дневник был создан для того, чтобы вы могли получать достоверную информацию о работе учебного учреждения в режиме онлайн. |
МБОУ "СОШ №1" – Бологое – Директор Захарнёва Ю. В. – ИНН 6907006943 | Электронный журнал и дневник Сетевой город Бологое. |
Средняя Общеобразовательная Школа №1, Город Бологое
Окруженный город пытался выжить на протяжении почти 900 дней! Лишь 18 января 1943 года блокадное кольцо было прорвано в этом году в январе исполняется 80 лет с даты прорыва блокады. Окончательно блокада была снята еще через год — 27 января 1944-го. Память о героическом прошлом очень важна для каждого из нас!
С завершением каникул, друзья! Первая рабочая неделя началась в нашей Гимназии с классных часов из цикла «Разговоры о важном» на тему «Светлый праздник Рождества» Ребята узнали увлекательную историю о рождении Христа и значении этого события для его современников и последующих поколений людей на Земле. Важным элементом занятия стало видеообращение к школьникам Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
В своей речи Патриарх говорил о приоритете духовного над материальным, бескорыстии, любви к ближнему, милосердии, преемственности поколений. Сегодня в нашей Гимназии прошел предпраздничный классный час из цикла «Разговоры о важном» на тему «Новый год. Семейные традиции».
Семейные традиции» Точка Роста в гимназии. Центр «Точка Роста» в школе предназначен для реализации основных образовательных программ по предметным областям , а также дополнительного образования. Главной целью образовательных центров является формирование у обучающихся необходимых навыков естественного, технического и гуманитарного профилей в рамках проекта «Современная школа».
Кроме того, они могут выступать в роли общественного пространства для развития цифровой грамотности, творчества, проектной деятельности и другой социальной и познавательной активности учащихся гимназии и их родителей, учителей. В декабре в гимназии прошли два мероприятия по «Точке Роста». В рамках урока по цифровой грамотности для учащихся 5-х классов прошел семинар — практикум «Использование цифровой лаборатории во внеурочное время», который вместе с детьми провел учитель информатики Михайлов В.
На таких занятиях учащиеся получают навыки командной работы, развивают творческое и логическое мышление. Сегодня, 12 декабря, в День Конституции Российской Федерации в нашей Гимназии прошли классные часы, посвящённые этому событию. Наши ученики поговорили об основном законе государства, обсудили права и обязанности граждан нашей страны.
Встречи с интересными людьми. Наша гимназия продолжает цикл встреч с интересными людьми нашего города и района. На очередной встрече обучающиеся 10х-11х классов познакомились с ветераном боевых действий в Афганистане Федотовым Алексеем Петровичем.
Вот, что он сказал: « Как ветеран боевых действий в Афганистане, считаю своим гражданским долгом доводить до молодого поколения исторические предпосылки существующего положения дел, как в нашей стране, так и за рубежом. Именно подлинный исторический взгляд на события позволяет объективно и конструктивно оценивать происходящее с нами сегодня. Любые судьбоносные изменения в нашем государстве всегда следует рассматривать только с учетом как ближайших, так и долгосрочных интересов крупных мировых геополитических игроков.
Только при таком подходе картина событий может приближаться к своей полноте и достоверности. На встречах со старшеклассниками были освещены такие вопросы как: мировое право и Российское государство, типы государственного строительства в мировой исторической практике, отличия освободительных и захватнических войн, преимущества многополярного мира от однополярного, исторический опыт предков в ведении народно-освободительных движений. Эти и многие другие вопросы сегодня являются востребованными у подрастающего поколения, потому что цена вопроса — существование нашей страны, нашей Родины, нашего Отечества».
Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, сообщите об этом взрослым или опросите окружающих людей. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю, кондуктору. Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в милицию по телефону «02» или в службу спасения «01». Если вы обнаружили подозрительный предмет в школе, больнице или в любом другом учреждении, немедленно сообщите о находке в администрацию. Во всех перечисленных случаях:— не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;— зафиксируйте время обнаружения находки;— отойдите как можно дальше от опасной находки;— обязательно дождитесь прибытия оперативно—следственной группы;— не забывайте, что вы являетесь самым важным очевидцем. Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве маскировки для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т. Поэтому любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.
Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами. Это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям! Не прикасайтесь к оголенному, плохо изолированному проводу. Не пользуйтесь электроприборами в ванной. Не пользуйтесь неисправными искрящими, нагревающимися розетками. Если контакты потемнели, почистите их и устраните причину неплотного соединения. Создаваемое ими в воздухе электрическое напряжение вредно действует на организм. Если все-таки приходится пересекать опасную зону возле лежащего на земле провода, надо делать это бегом: чтобы одновременно только одна нога касалась почвы. Корпус троллейбуса может находиться под напряжением из-за пробоя изоляции.
Лучше впрыгивать в троллейбус, а не выходить: чтобы не было ситуации, когда одна нога на земле, а другая — на подножке троллейбуса. Электрички и трамваи в этом отношении не опасны, потому что всегда заземлены. Если собака бросилась на вас, бейте ее очень сильно и точно в нос, в пах и живот. Если собаке удалось повалить вас на землю, защищайте горло. Гуманное отношение к собаке в подобной ситуации неуместно. Они — твой главный секрет. Придумай свой уникальный пароль, о котором никто не сможет догадаться. Не записывай пароли на бумажках, не храни их в открытом доступе. Не отправляй свои пароли по электронной почте.
Старайся не размещать фото, на которых изображена твоя семья, школа, дом и другие личные данные. Подумай и посоветуйся с родителями, прежде чем добавить незнакомого человека к себе в список «друзей». Никогда и ни при каких обстоятельствах не угрожай другим, не размещай агрессивный и провокационный материал. Будь дружелюбен. Не груби. Если ты пишешь сообщение заглавными буквами, то собеседник может подумать, что ты кричишь на него. Не ленись и перепроверяй информацию в других поисковиках или спроси у родителей. Иногда мошенники могут действовать от имени чужих людей. Он подскажет тебе, как избежать мошенничества.
Статистика преступлений говорит о многоликости криминальных ситуации, дать какие- либо конкретные рекомендации на все случаи жизни невозможно, можно только порекомендовать вести себя более осторожно. Доверяйте своей интуиции. Если вы себя чувствуете неудобно в каком-либо месте или ситуации, уйдите. Если попали в ситуацию, которая вам кажется опасной, то очень важно завладеть инициативой. Это в большей степени зависит от вас, от вашего самообладания и вашей силы воли. Например, могут подойти хамоватые молодые люди и спросить: «Чего уставился? Можно ответишь просто: «А какие у меня могут быть причины смотреть на вас? Чтобы не накалять обстановку, лучше вообще ни когда не кричать или говорить с агрессором грубо. Также не стоит поворачиваться к нему спиной, махать руками, жестикулировать.
Не следует разговаривать с агрессором в приказном или неуважительном тоне. В напряженной ситуации очень важно уметь слушать и добиваться того, чтобы разговор не прекращался, потому что, как только у агрессивного человека или у вас кончатся аргументы, он может кинуться на вас. Криминалисты считают, что больше шансов не подвергнуться физическому насилию, если не оказывать сопротивления. Хоть это и противоестественно человеческой натуре. Конечно, при нападении надо оценить обстановку и свои возможности, подумать о последствиях и только тогда предпринимать какие-либо ответные действия. Не позволяйте ему подойти к вам на близкое расстояние. Иногда даже попытка оказать сопротивление резко снижает желание преступника продолжить нападение. Преступник рассчитывает найти в вас всего лишь пассивную жертву, поэтому любое сопротивление с вашей стороны застанет преступника врасплох и может привести его в замешательство. Решите для себя раз и навсегда, что для вас дороже — вещи, деньги или жизнь.
Он может не только вызвать замешательство преступника, но и привлекает внимание милицейских патрулей. Их единственная цель — вызвать интерес к тоталитарной секте. Что это такое? Тоталитарная секта — это организация людей, которая ограничивает свободы и права человека и представляет опасность для жизни и здоровья. Своих целей она добивается путем обмана и запутывания сознания людей. Часто члены секты думают, что они самые умные и знают правду, о которой другие не догадываются. Единственная их цель — это деньги и власть. Сектантов не всегда легко распознать. Они часто скрываются под маской образовательного центра, религии.
Эти люди будут много улыбаться тебе, внимательно слушать и всем своим видом показывать доброту. В реальности главным их желанием является заставить жертву поверить. Они очень любят рассказывать смысл жизни и как достичь успеха. После налаживания дружбы с новым человеком, они будут заставлять его работать на секту, платить деньги и почитать её. Помните, все это обман! Любая секта — это организация, руководство которой хочет получить неограниченную власть, влияние и деньги. Маски тут самые разные — философские, религиозные, психологические...
Данные нового учебного года загружены в систему. Инструкция для участия в анкетировании доступна по ссылке.
Информация о количестве респондентов доступна по ссылке 22. Реализован доступ к данным прошлых учебных лет в режиме просмотра 02. Информация о количестве респондентов доступна по ссылке 03.
По итогам учебного года наградили воспитанников и школьников, которые прославляют Бологовский район за его пределами. Также грамоты за развитие образования получили воспитатели и педагоги. Отмечается, что церемония награждения проходила в четырёх номинациях: «Воспитательная работа», «Умники и умницы», «Лучшие творческие коллективы», «Лучший спортсмен».
Электронный дневник бологое 11 школа
Школа № 4 в Нелидове электронный дневник/журнал, официальный сайт, директор, учителя, номер телефона, адрес и другая информация. Электронный журнал и дневник Сетевой город Бологое. В итоге команды школы №11 города Бологое заняли первые места в нескольких категориях – они и представят Верхневолжье в столице Республики Татарстан. Отчёт лектора Нади Григорьевой: 13.01.2020 побывали в школе # 1 города Бологое — нас ждали ученики начальных классов. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Бологое Тверской области в Бологом является одним из ведущих образовательных учреждений города.
В городе Бологое определили самые активные школы
Оценка выполненной учеником работы, выставленная в электронный журнал, автоматически отображается в электронном дневнике ученика – это может рассматриваться как средство коммуникации учителя и ученика. Электронный журнал и дневник был создан для того, чтобы вы могли получать достоверную информацию о работе учебного учреждения в режиме онлайн. Адрес: ул. Кирова, д.35, г. Бологое, Тверская область, 171080 Смотреть на карте. Электронный дневник бологое школы. Оценки в электронном журнале за 1 четверть за 4 класс.
Сетевой город Бологовский район
Поздравляем победителей! Участников, показавших достойные результаты в своих номинациях, ждут 11 мая отборочные испытания среди школьников Российской Федерации для участия в Слете юных экологов Беларуси и России «Экология без границ», который пройдет в июне текущего года в Белоруси. Пока дети проходили станции, их педагоги делились опытом в области экологического образования и просвещения в рамках работы областного педагогического семинара, прошедшего в визит-центре музея. В Областном слёте юных экологов в качестве волонтёров — помощников педагогов принимали участие студенты Торжокского педагогического колледжа им. Бадюлина, которые координировали работу команд на полевом полигоне, помогали в организации тестирования, проверяли работы.
Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24.
Данный журнал предлагает массу услуг, такие как зачисление в заведение, подача заявлений, организация занятий, проведение тестирования и другое.
Ресурс помогает быть на связи родителям детей и преподавателям, он предоставляет всегда достоверную информацию, касающуюся обучения, успеваемости учеников, раскрывает важные аспекты и внедряет различные новшества. В любое время можно узнать уровень успеваемости ребенка, просмотреть задания, которые он должен выполнить.
Информация о количестве респондентов доступна по ссылке 22. Реализован доступ к данным прошлых учебных лет в режиме просмотра 02. Информация о количестве респондентов доступна по ссылке 03. Принять участие в опросе можно перейдя по ссылке ссылке. Список обновлений системы доступен по ссылке.