Новости днк ростов одежда

Сегодня, 25 мая, Алексей Логвиненко посетил ООО «ДНК-РУС», где пообщался с коллективом и поблагодарил сотрудников за их профессионализм и кропотливый труд, требующий большой самоотдачи. ДНК медицинская одежда в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы, отзывы. неординарная одежда для мальчиков и девочек, которой завидуют даже взрослые. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 55/19А р-н Ленинский. Швейное предприятие Dnk Russia по адресу Ростов-на-Дону, Красноармейская улица, 9, +7 918 558 05 18.

Основная информация

  • Основная информация
  • Ростовский бренд одежды DNK Russia выпустит новую коллекцию с Роскосмосом в 2024 году
  • G'n'K Shop - Интернет магазин детской верхней одежды в Ростове-на-Дону
  • Днк+ — магазин медицинской одежды в Ростове-на-Дону
  • ДНК 2024 — Купить в Интернет-Магазине —

Владимиру Путину подарили бушлат ростовского бренда

Бренд сотрудничает с « Роскосмосом «, студиями « Союзмультфильм » и «Смешарики», Black Star Wear, телеканалом «Пятница», а в прошлом году создал коллекцию одежды для фильма «Чебурашка». Путину показали фирменный пуховик, который, по словам представителя бренда, носят люди по всему миру и покупают его из-за надписи на спине «бушлат из России». Президенту предложили примерить. Он согласился и сам срезал бирку, которую, по словам представителя компании, «можно только отрезать».

Для того чтобы носить изделие поверх плотной личной одежды такой как свитер , рекомендуем выбирать изделие на размер-два больше необходимого. Смотреть видеоинструкцию.

DNK - это первые в мире «носибельные» фемелилуки. Так же dnk. География продаж уже давно вышла за пределы РФ.

Это оттого, что мы не знали, как правильно устраивать швейное производство. Потому что мы никогда не работали в швейном производстве, максимум я на уроках труда в школе шила какую-то ночнушку, а Оля и этого не делала. Анна: А мы сначала сели и решили, что для наших девочек нет одежды, потому что они похожи на мальчиков, а всё, что предлагается, нам не подходит. И началось: «Давай сделаем что-то чёрно-серое? Сделали шапку-зайца, снуды, ромперы.

И мы начали делать детскую одежду, которая не похожа на детскую, она была взрослой. Начали взрослые просить: «А сделайте на девочку 35 лет такой же наряд». Мы начали делать. Давайте костюмы сделаем? Куртки, вязаное что-то?

И так постоянно расширялась наша коллекция. У других брендов обычно нет такого, чтобы было всё от нижнего белья до верхушки и от новорождённого до взрослых. Анна: Мы. От своей целевой аудитории, например. Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить.

Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья. А у вас сколько востребовано? Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как? Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно.

Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда. Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка. Это, по-хорошему, продажа. Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать.

Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю. Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо. Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции. Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться».

Ему просто хотелось что-то продать и заработать. А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем. Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать. Это не бизнес ради бизнеса.

А ещё работают сами вещи. Если вы купите наш бушлат, за вами зимой будут ходить и спрашивать, где такой купить. При этом его можно стирать хоть каждый день, сохнет он за ночь, даже если у вас нет сушильной машины. Он и через три года будет как новый. Наполнитель — аналог пуха, который производится в России.

Ольга: И кому бы мы его ни показали, они нам начинают: ой, зачем показали, зачем я его взял, мне теперь ничего другого не надо, я всю одежду верхнюю выкинул. И ходят другим рассказывают. Анна: Дети у нас — это самые правдивые зрители, им приходит комбинезон с начёсом, они не хотят его снимать, ложатся в нём спать. И это нам тысячи людей пишут. Потому что здесь всё играет роль — энергетика, с которой мы шьём, то, как мы любим эти вещи.

И для того, чтобы быть в прибыли, эти инвестиции должны окупаться. Вы проводите какую-то селекцию, оставляете то, что продаётся? Как вы работаете с ассортиментом? Анна: Мы не в чистом виде предприниматели, мы здесь творцы, маркетологи, пиарщики, дизайнеры. Если в прошлом году у нас продавались красные штаны и белые футболки, значит, они же были и у меня, я их сама носила.

И я не хочу следующий сезон опять встречать в красных штанах и белой футболке. Мне теперь нужны синие штаны и чёрная футболка. Все наши постоянные клиенты знают, что у нас практически не бывает повторов, у нас лимитированные коллекции. У нас очередь на бушлаты достигала в прошлом году осенью 2-3 месяца. Ольга: У нас выходит от 20 до 40 коллекций в год.

По 2-3 коллекции каждый месяц. Поделиться Анна: Мы — нонсенс для производственников. Они разработали одно удачное лекало и выпускают его годами в разных цветах. Самое дорогое в этом швейном производстве — произвести этот самый первый образец, эталон. А мы этим занимаемся круглые сутки.

Мы не можем просчитать прибыль. Мы думаем, что мы хотим носить в следующем месяце. Оля, если курирует коллекцию, спрашивает, что я хочу. Я говорю, Оля, я хочу леопардовые принты, очень хочу, прямо вижу. Всё, ищем ткань.

Затем мы сочиняем, как бы мы одели себя, всех наших пятерых детей, всех наших клиентов, как мы это видим. Это вот так происходит. Ольга и Анна: Да! Ольга: Вы думаете, почему мы так болезненно относимся, когда нас сравнивают с масс-маркетом? Это не потому, что мы сидим с коронами на голове.

Просто мы каждый день разрабатываем много всего — и нам всё мало. Мы себя ещё ограничиваем. Мы нарисовали огромную коллекцию, а приходится чёркать, потому что не успеваем. От нас отказываются подрядчики. Анна: У нас завышенные требования к пошиву.

Расскажу вполне реальную историю. Несколько тысяч футболок отдали отшить в Иваново. Они все сроки производственные нарушили. И потом, когда начали выдавать нам партии, наш отдел технического контроля сказал, что так мы не шьём — там не сходятся швы, это 100 процентов брака. Мы начали судиться, кидаться досудебками и всё остальное.

И знаете что? Суд сказал, что у нас завышенные требования, а они шьют по ГОСТу. Когда подрядчики смотрят наши технические образцы, находятся смельчаки, их примерно 20 процентов, которые рискуют с нами работать. Они начинают нам присылать вещи, а наш отдел технического контроля их не принимает, возвращает, подрядчики матерятся, говорят, что переделывать не будут, потому что это по госстандарту. Но они шьют брак.

При этом нам трудновато работать с оптом, потому что у нас постоянно новые коллекции. Люди все привыкли: за полгода приехали, посмотрели один раз ассортимент, выбрали. А у нас фаст фэшн, мы можем за неделю до выпуска коллекции осени поменять всё и переделать быстренько принты. Или вообще всё снять с производства, всё переделать, перекроить. Если не понравилось, то снимается всё и переделывается, мы даже со склада возвращаем.

Кто произведет нормальную ткань по нормальной цене — Вы у нас на конференции затронули ситуацию с сырьём сейчас в России после введения санкций. Насколько она угрожает вашему производству? Что изменилось с точки зрения поставок? Анна: Проблема в том, что у нас все основные ткани по трикотажу — Турция, по верхней одежде — Китай. Со времён ковида у всех поставщиков ткани пошло такое «классное» правило — они цену измеряют в своих условных единицам, неважно, сколько стоит доллар, к которому мы раньше всегда были привязаны.

Теперь у всех поставщиков свой внутренний курс доллара. Если сейчас доллар 70, то у них может быть и 90. В результате цены взлетают бесконтрольно. Производить в России с каждым днём становится дороже и дороже. Ищем ли мы альтернативу?

Есть несколько российских заводов, которые производят ткани.

Алексей Логвиненко назвал креативные индустрии драйвером экономики Ростова

Путин оценил одежду ростовского бренда DNKRussia | Блокнот Ростов-на-Дону | Дзен В Ростовской области в составе докторской колбасы нашли ДНК курицы в апреле.
Днк одежда ростов на дону Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ДНК-РУС" согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2023 годы.
Разбираемся с фильмом «Неожиданные связи». Что можно узнать о своих предках из генетического теста? Российский бренд одежды DNK Russia был одним из первых, кто начал работать с российским наследием.

836-я серия - "Сосед требует тест от соседа"

  • Отзывы Dnk Russia
  • ДНК свиньи обнаружили ростовские специалисты в продукте из мяса птицы
  • Днк+ — магазин медицинской одежды в Ростове-на-Дону
  • Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова
  • Ассортимент интернет магазина детской одежды G`n`K

Днк одежда ростов на дону

Лучшие товары ДНК 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%! бушлат-скафандр от ростовского "ДНК" за 200 тысяч рублей! Конечно, в сильный мороз накинуть бушлат на легкую одежду недостаточно.

Как стратегия позиционирования помогает составить ДНК бренда одежды

  • Днк одежда
  • Детская верхняя одежда оптом от производителя G'n'K
  • Сестры Ничковы: Мы захотели объединить Роскосмос и мир fashion
  • В докторской колбасе, произведенной в Ростовской области, нашли чужеродное ДНК

«Уже 5 месяцев его оплакиваю». Читинка сдала ДНК, чтобы найти сына — участника СВО

Швейный цех "ДНК-РУС" в центре Ростова-на-Дону, здесь работают более 100 человек. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Ростов-на-Дону, микрорайон Заречная, Пойменная улица, 1М. Одежда без возрастных ограничений 0+. Днк одежда ростов. Магазин одежды ДНК. DNK Ростов магазин. Президент Российской Федерации Владимир Путин примерил «бушлат» ростовского бренда «ДНК» и согласился оставить его себе в качестве подарка.

Днк одежда

– Одним из таких ярких примеров является ростовская компания ООО «ДНК-РУС», которая по приглашению Росконгресса стала участником. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 55/19А р-н Ленинский. ДНК детская одежда. В Ростове 21 апреля состоялся легкоатлетический 45-километровый забег «Ростовское кольцо», в котором приняли участие. Днк одежда ростов. Магазин одежды ДНК. DNK Ростов магазин.

Дом научной коллаборации

Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова Производитель дизайнерской медицинской одежды из Шахт, компания «ДНК+», расширяется и открывает второй цех в Ростове.
Ростовский бренд «DNK» покажет новую коллекцию на Московской неделе моды В медцентрах «АВЕНЮ» (Ростов-на-Дону) вы можете записаться и сдать тест ДНК по нестандартным образцам по выгодной цене.
Путин на выставке АСИ примерил "Бушлат из России" — 20.02.2024 — В России на РЕН ТВ единственная возможность прекратить ожесточённые войны между родными.

Алексей Логвиненко назвал креативные индустрии драйвером экономики Ростова

Детская, подростковая, а так же взрослая одежда отличается неповторимым стилем и дизайном. DNK - это первые в мире «носибельные» фемелилуки. Так же dnk.

Лина - Мили - 23 апреля в 15:40 Уже несколько лет пользуюсь услугами этой химчистки и всегда остаюсь довольной результатом. Профессиональный подход к делу и внимательное отношение к каждому заказчику. Очень приятно. Михаил - Алкополис 24 - 23 апреля в 14:51 Нравится, что можно найти не только стандартные бренды, но и интересные новинки алкогольных напитков. Цены всегда доступные, есть акции.

Глаша - Большой Папа - 23 апреля в 11:12 Моя любимая пиццерия, где всегда можно найти что-то по вкусу. Рекомендую всем! Люблю эту пиццерию за ее атмосферу и безупречный вкус блюд.

Эта компания — яркий представитель креативных индустрий, — отметил глава администрации города.

Они также занимаются проектами, которые посвящены культурным кодам различных регионов. В числе таких проектов и новая коллекция одежды "Ростов-на-Дону"». Алексей Логвиненко рассказал, что для поддержки начинающих предпринимателей в сферах производства и креативных индустрий сейчас действуют льготы.

Мы гордимся своим оригинальным кроем и дизайном, которые сделали бренд DNK известным далеко за пределами России. Компания «DNK» не только пользуется популярностью среди наших покупателей, но и признана лучшим брендом дважды - премией «Kids Awards Fashion» в 2017 и 2019 годах.

Посетите наш официальный сайт, чтобы заказать нужные вам вещи из нашего каталога. Мы рады предложить вам стиль и качество по лучшим ценам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий