Я смотрел фильм "Чучело" 50 раз. Съемки фильма начались в начале октября и продолжались до середины весны 1983 года. Однако «Чучело» привязано именно к социальной стороне Советского Союза, фильм демонстрирует не столько отдельный случай, сколько то, что общество способно все обдумать и отринуть отжившую систему, где.
Фильм "ЧУЧЕЛО", картина эмоций и детской жестокости
шутка такая была. Фильм «Чучело» не о том, что дети плохи и жестоки, не о том, что их нужно воспитывать строже, и не о том, что подростковая жизнь такая. Фильм исследует тему моббинга в советском 1983 году в маленьком городке за Окой.
Актёры и съёмочная группа
- «Позор советских детей»
- КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ // ФИЛЬМУ :
- Фильм «Чучело», 1984 - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов
- Жестокое «Чучело». Гибель советского кино. Тайна закулисной войны. 1973-1991
- Пример интонации: «Чучело»
- Чучело - новости к фильму
«Чучелу» — 36: смотрим один из самых «тверских» фильмов
Например, с каждым годом в планы всех союзных киностудий включалось все больше фильмов на детско-юношескую тему. В итоге с 1972 года одна из ведущих киностудий страны — имени Горького — была ориентирована на постановку главным образом детских фильмов до этого этим занималось творческое объединение «Юность» при «Мосфильме», где за почти полтора десятка лет было снято около 40 детско-юношеских фильмов. Тогда же стал выходить детский киножурнал «Ералаш», а Высшие сценарные и режиссерские курсы стали специально выпускать детских сценаристов и режиссеров. Кроме этого, значительно больше детских фильмов стали снимать и для телевидения. Короче, такое направление, как детское кино, в советской кинематографии тех лет считалось одним из приоритетных. Увы, длилось это недолго — всего лишь десятилетие, после чего началось заметное охлаждение интереса государства к детскому кино. Причем причины были разные — как коммерческие, так и идеологические. Начнем с первых. С момента поворота советского кинематографа в сторону коммерциализации детское кино попало в разряд убыточных. Если раньше детские фильмы вроде «Чудака из 5-го «Б» или «Ох, уж эта Настя!
Как уже отмечалось, советская молодежь становилась более прагматичной и жесткой и требовала иного кинематографа — вроде «Пиратов ХХ века». Кстати, эту тенденцию отмечали в своих фильмах многие советские кинорежиссеры: например, Илья Авербах, снявший еще в 1975 году фильм «Чужие письма», где речь шла о 16-летней девушке, безапелляционно вламывающейся в жизнь приютившей ее учительницы. Как писал кинокритик А. Трошин: «Два поколения, два ритма жизни, два языка, две нравственности… Такой героиней «шестидесятники» Наталья Рязанцева и Илья Авербах самокритично оценили исторические шансы поколения идеалистов на повороте эпохи…» Похожего на героиню «Чужих писем» героя изобразил в своем фильме и другой режиссер — Владимир Меньшов. В его «Розыгрыше» кстати, ставшем одним из фаворитов проката 1977 года — 33 миллиона 800 тысяч зрителей присутствовал десятиклассник, который представлял собой тот самый тип юного циника и прагматика, которому ничего не стоит оскорбить своего родного отца, старую учительницу и влюбленную в него девушку. Именно по причине все большего интереса советских режиссеров к подобным типажам и возникла вторая причина, из-за которой у власти заметно пропал интерес к поддержке детского кинематографа. То есть власти не понравилось, что и детское кино начало активно «играть в фигушки». В итоге в начале 80-х выпуск детских фильмов в стране был сокращен почти вдвое: так, если в 1979 году свет увидели больше 15 детских картин, то в последующие несколько лет их число упало до 6—10. Причем это в основном были развлекательные фильмы либо мелодраматические вроде «В моей смерти прошу винить Клаву К.
Отметим, что только последняя лента была снята на профильной киностудии — имени Горького, а «Клава…» — на «Ленфильме». И это не было случайностью. С начала 80-х Киностудия имени Горького практически прекратит выпускать детско-юношеское кино, на что ее нацеливала власть в 1972 году: за пятилетие 1981—1985 там снимут 105 фильмов, из которых детских будет… всего 7 из них окупятся только два. Вот почему запуск Роланом Быковым пусть и на другой киностудии — «Мосфильме» — остропроблемного фильма «Чучело» можно считать явлением исключительным для тогдашнего советского кинематографа. Стоит отметить, что автор повести Железников сперва написал сценарий и предложил его для постановки Киностудии имени Горького. Но Госкино запретило экранизацию, после чего писатель сделал из сценария повесть и издал ее книгой. Поэтому, когда он узнал, что Быков собирается экранизировать ее на «Мосфильме», скепсису писателя не было предела. Но случилось неожиданное: Быкову дали «добро». По его же словам, помогла ему чистая случайность.
В случае с «Чучелом» режиссер наверное даже искренне попытался осознать то, что наблюдал , о чем, конечно, в больше й степени слышал — всю эту неожиданную подростковую жестокость, да буллинг-травлю, но — как это все изобразить правильно? К чему подвести зрителя? Ответа нет, и готовых наработок в изображении — тоже. В итоге получилось — неважно, и совсем не потому, что режиссер был плох- а потому, что способа понимать у него не было. Поэтому и получилось этакое артхаусное кино, которое на ура прошло бы в специфической любительской среде, но которое странновато вышло, когда покатилось в широкой прокат: оно вроде бы претендует на жизненность, но вот видно же, что несмотря на реалистичный пейзажи да быт, внешнее хороший вид персонажей, они и ведут себя как-то странно, и общая ситуация фантасмагорстична: и детей , которые становятся только вот юными подростками, с такой мотивацией и такими разговорами никто не видел — они вроде бы понятные слова говорят, с привычной интонацией, но общей жизненной логике чужды, да и способы их действия совершенно именно что театральны, но никак не жизненны: вершиной травли становится именно что театральное сожжение платье главной героини, причем совсем не публичное, от которого весь классный коллектив приходит в злобное удовлетворение, но саму героиню никто и пальце не тронет кто знает — то скажет, что подростковая жестоксть — она совсем в иных формах. Николаю Бессольцеву, провинциальному чудаку да, были такие типажи присоединяют то увлечение в олигархо-меценатском духе, то есть коллекционирование старинных картин, от которых он вполне легко отказывается, равно как и от устоявшегося места жизни, из-за детского вполне дежурного кризиса Лены; Миронова играет роль « отрицательного детского «идеологического партсекретаря», этакого главу пионерской дружины- «навыворот», которой все в классе подчиняются, да не ситуативно, а постоянно; психический кризис Лены — так тоже слишком уж показателен, слишком уж для подмостков… Причина кризиса и начала травли — тоже какая-то натянутая, вроде похожа на правду, но понимаешь, что в реальности -то наверняка по другой тропинке развитие пошло… И разрешение конфликта — проходит красиво, но в виде несчастного хэппи-энда: коллектив символически, «убивает» - изгоняет Лену и тут же — осознает, что вот, мы были неправы, и это уже твердо осознали! Фильм это- - в самом деле в свое время был массовым по просмотру.
Отзыв: Очень тяжелый фильм о детской жестокости по отношению к своим одноклассникам.
Такой показан класс обычной средней школы, что ужас берет. Настолько страшные детки. Просто мутанты какие-то.
Перед нами взгляд, которым Христос мог бы смотреть на Иуду. Фильм заканчивается тем, что дедушка с внучкой уезжают на пароходе, а на классной доске появляется надпись: «Чучело, прости нас! На глазах ребят появляются слезы. Вот такой хэппи-энд. Кинолента «о гонении, распятии и вознесении» Но, подчеркнем еще раз, на момент начала съемок Быков не думал о религиозном подтексте своей картины и вряд ли изначально предполагал находить прототипы своих персонажей в Евангелии.
Да и мы бы не стали этого делать, если бы не знали тех невероятных совпадений и промыслительных обстоятельств, которые сопровождали картину на протяжении всего периода съемок. Многие сцены снимали в Твери. Из местных достопримечательностей чаще всего в кадрах мелькают здание Речного вокзала и расположенный на другом берегу Отроч монастырь. Тот самый, где был убит митрополит Филипп Колычев. Святителя, которого Церковь причислила к лику святых, преследовали за его несогласие признать опричнину и благословить Ивана Грозного. Вот что рассказывает о травле святителя Филиппа официальное житие: «8 ноября, в праздник архангела Михаила , святитель в последний раз служил в Успенском соборе; и он так же, как и в день обличения царя Иоанна Грозного, стоял на кафедре. Вдруг отворились церковные двери, вошел боярин Басманов в сопровождении толпы опричников и велел прочесть бумагу, в которой изумленному народу объявляли, что митрополит лишается сана. Тотчас же опричники сорвали со святителя облачение и, одев в оборванную монашескую рясу, вывели его вон из храма, посадили на дровни и с ругательствами повезли в один из московских монастырей.
Говорили, что царь хотел было сжечь исповедника Христова на костре, и только по просьбе духовенства определили ему пожизненное заточение. В то же время он казнил многих родственников Филиппа. Голову одного из них, особенно любимого Филиппом племянника, Ивана Борисовича Колычева, Грозный послал святителю. Народ с утра до вечера толпился вокруг обители, желая увидеть хоть тень славного святителя, и рассказывал о нем чудеса. Тогда Иоанн велел перевести его в Тверской Отроч монастырь». Все это происходило в XVI веке, а в XX веке напротив именно этого монастыря снимались сцены травли Леночки Бессольцевой — одной из мучениц советского кино. Возможно, это обычное совпадение, и я подозреваю, что в данном случае никакого значения сами киношники «натуре» не придавали, даже не задумывались о ее знаковости. Но после Твери киногруппа поехала в древний город Старица и там, на территории заброшенного Вознесенского храма, сняла главную сцену фильма — сожжение чучела героини, ее «казнь».
Знаменита обитель тем, что на ее территории была захоронена матушка Пелагия — по одним данным, сестра, а по другим — мать первого Московского патриарха Иова, канонизированного Русской Православной Церковью в 1989 году. Саму Пелагею тоже всегда чтили в этих местах, по ней регулярно служили панихиды. После упразднения монастыря его главный храм стал приходским. В Советской России, как и тысячи других святынь, он был разграблен и разрушен. Когда сюда приехала съемочная группа, о церкви напоминали лишь стены на их фоне и снимали знаменитую сцену. Место захоронения Пелагии к тому времени окончательно затерялось, да и вряд ли киношникам о нем было известно. Ролан Быков и Кристина Орбакайте на съемках фильма «Чучело»; В 2014 году я побывал на руинах этого храма и узнал поразительный факт, который окончательно утвердил меня в мыслях, что «Чучело» — особенная картина. На тот момент, когда я здесь оказался, место уже сделалось абсолютно глухим и малопроходимым, все заросло высокой травой и деревьями.
О том, что сюда редко ступает нога человека, говорили и ржавые качели, распложенные чуть в стороне от церкви. Помню, в тот день я долго бродил здесь и вспоминал истории актеров о том, как трудно снималась сцена сожжения чучела. Пришлось сделать с десяток дублей. Да и вообще, нервов на съемках фильма у членов съемочной группы было истрачено немало. Неприятности стали возникать сразу, как только юные актеры приехали в Тверскую область. Оторванные от родителей ребята хулиганили так, что однажды чуть не сожгли гостиницу, а Кристина Орбакайте и вовсе сломала руку. Говорят, Алла Пугачева тогда сильно обиделась на Быкова «Недосмотрел! Но, по воспоминаниям самой Орбакайте, режиссер тогда встал за нее горой и сказал, что актрису он не отдаст и съемки не остановит: «Он мне придумал зелёный шарфик, который прикрывал гипс, и я вот с этим шарфиком снималась на натурных съёмках недели три».
Быков утвердил Орбакайте на главную роль не из-за ее мамы, как судачили тогда в Москве. Кристина, как и тысячи девчонок со всей страны, участвовала в пробах на роль Бессольцевой, и, как и тысячи девчонок, она эти пробы провалила. Ежедневно по 12 часов Быков проводил пробы, искал главную героиню. И, уже совершенно отчаявшись, Ролан Антонович снова решил попробовать Орбакайте — и на этот раз утвердил, причем сама Кристина об этом узнала в свой день рождения. Но съемки подарком судьбы не стали. Быков работал с детьми, как со взрослыми. Они месили грязь, бегали по обрывам, но самое главное — режиссер по-настоящему заставлял их страдать. Ксения Филиппова, сыгравшая в фильме Железную Кнопку, до сих пор с содроганием рассказывает о методах Быкова в работе с детьми: На съемках фильма «Чучело»; «Чтобы заставить меня зареветь, он говорил: вот представь себе, ты идёшь по улице и видишь красивое лицо, любуешься им, и вдруг на твоих глазах и на глазах этого человека машина сбивает ребенка, ребенок умирает, а лицо этого человека остается прекрасным.
Быков — невероятно тонкий психолог. Нервы у всех были в клочья.
Фильм «Чучело» смотреть онлайн
А в дуэте с Кристиной Орбакайте получился прекрасный тандем. Наверняка режиссер Ролан Быков, рассматривал довольно много кандидатур перед тем как сделать свой окончательный выбор. Полностью описывать сюжет фильма не буду, расскажу лишь вкратце. Фильм о школе и о школьных годах обыкновенной провинциальной советской школы. В класс приходит новая девочка по имени Лена Бессольцева. Она живет в доме у своего дедушки, который коллекционирует картины и хранит их в собственном доме.
Девочка добрая и наивная. Она пытается подружиться с одноклассниками, поначалу не понимая, что они просто издеваются над ней. Причиной является, то что девочка не похожа на других. Единственный, кто оказал ей поддержку в трудный момент ее жизни, стал Дима Сомов. Ребята подружились, и их дружба продолжалась до тех пор, пока Дима совершил поступок, который заставил Лену другими глазами взглянуть на парня.
Ребята решили пойти в кино тайно, прогуляв урок, а под напором учительницы Дима сознался куда все сбежали. Про все слышали их друзья, которые сидели под партой, ну и Лена Бессольцева, которая стояла за дверью. Ребята решают наказать виновного и Лена берет вину друга на себя.
В конце картины ее антигерои, одноклассники Лены, все-таки раскаиваются в том, что натворили. Вот только Николай Николаевич вместе со своей внучкой вынуждены покинуть недружелюбный и жестокий город, не могут они жить в его токсичной атмосфере. И повесть Владимира Железникова, и фильм Ролана Быкова все еще остаются актуальными. Ведь проблема школьного насилия по-прежнему не решена.
А в итоге «намучился так, как ни с одной».
В Госкино картины и поднятых в ней тем просто испугались, особенно всех поразила сцена с сожжением чучела. Но, все же, фильм запустили в производство, видимо, решив «Пусть сначала снимет, а потом разберемся…» Подбор актеров Начался подбор актеров. Менее, чем за полгода, Быков просмотрел 17 000! И всех нашел. Беда была только с актрисой на главную роль, Лены Бессольцевой. Кристина Орбакайте. Кадр из фильма «Чучело» Как вспоминала Елена Санаева, Орбакайте шла под номером 342 в первой тысяче детей. Быков впоследствии писал: «увидев Кристину Орбакайте, я сразу же с первого взгляда отверг ее. Против ее фамилии я собственной рукой поставил три минуса, что означало не просто «не то», а совершенно противоположное тому, что я ищу, «чтобы даже похожих не предлагали».
Она неплохо играла свои сцены, но мне «не подходила» ни по каким статьям». Она была скорее жесткой, сильной, волевой, а Быкову виделась девочка «наивная, с распахнутыми в мир глазами». Лучшие фильмы-комедии всех времен: «Джентльмены удачи» и «Один дома» Комедия — жанр тонкий и со множеством нюансов. Угадать желания и предпочтения публики — задача для режиссера и сценариста сложная. Собрали классические и современные комедии — от советских до американских, с юмором на любой вкус. Смотреть фильмы И Быков отправился пробовать на роль сотни и тысячи других девочек. Постепенно ему становилось ясно, что своей идеальной Бессольцевой он не найдет. Наивных не было. Вернее, были, но «двух типов: один — наивность, переходящая в недоразвитость, такая была не нужна; другой — пять минут разговора с «наивными глазами» — и вы видите, что вас десять раз вокруг пальца обведут, вы и не охнете».
Кадр из фильма «Чучело» Быкову пришлось придумывать Бессольцеву заново. Столкновение высоких идеалов со стихией мещанского мировоззрения, думал я, наверное, сегодня требует от человека особых усилий. Мещанин смеется над добротой, как над глупостью, над наивностью, как над недоразвитостью, над мягкостью, как над слабостью. Для того, чтобы все это выдержать, надо быть, наверное, человеком сильным, даже волевым, может быть, даже замкнутым не открывать каждому свою душу. И тут я вспомнил о трех своих минусах против фамилии Кристины Орбакайте. Может быть, она?..
Завершается картина надписью на школьной доске: «Чучело, прости нас! Он поднимает очень много важных и острых социальных проблем, но мы разберем самые яркие и основные. Картина демонстрирует жестокость, на которую порой способны дети. В советское время люди были особенно убеждены в невинности и чистоте детей, но этот фильм наверняка открыл многим глаза и показал, что, к сожалению, далеко не все подростки ведут себя со сверстниками так же, как со взрослыми. Фильм также поднимает серьезную проблему непринятия обществом тех, кто не похож на остальных. Лена не была плохим человеком, как и её дедушка, но их невзлюбили исключительно из-за того, что они были другими. Они были спокойными, тихими и нелюдимыми, но окружающие незаслуженно считали их чудаками. Также тема коллективной ответственности и трусости воплощается в герое Димы Сомова. Он побоялся заступиться за свою подругу, из-за чего обрек её на жестокие издевательства. Она не заслужила этого, но он просто побоялся общественного осуждения, презрения и бойкота, поэтому подставил ни в чем неповинную Лену. Не менее важный смысл фильма заключается в том, что иногда слабые на вид люди оказываются самыми стойкими внутри. Лена отказалась быть типичной жертвой и, несмотря на издевки и проявленную к ней несправедливую жестокость, не изменила своим принципам и не стала мстить даже своему «другу», который предал её в важный момент. Она сохранила свою чистоту и не опустилась до уровня своих обидчиков.
Жестокое «Чучело»
Читайте книгу, она не шедевр, но в сто раз лучше этого. Понравилась рецензия? Как оказалось, подобное сообщество, не имеет никакой ценности в глазах вселенной, когда в нем, такие вещи происходят.
Как оказалось, подобное сообщество, не имеет никакой ценности в глазах вселенной, когда в нем, такие вещи происходят. А вот жизнь одной лишь малолетки имеет гораздо большую ценность. Ради судьбы малолетки, мы все и поверглись тому, что с нами всеми приключилось.
Да, главная героиня, бесспорно, была непозволительно наивна, решившись взять на себя вину малознакомого человека. Но ведь она была свято уверена в том, что Дима не предаст, спасёт. А этого, увы, не произошло. Фильм вызвал бурю эмоций, дал почву для размышлений. Похожие вопросы.
Фильм «Чучело» — это довольно остросюжетный фильм, повествующий об обществе, о его, в частности, негативных сторонах. Тут, как бы проскальзывает мысль о безысходности мира, отвратительности и лицемерии людей. Всё подано довольно депрессивно и у многих после фильма останется драматичное послевкусие и ощущение, что всё общество гнилое, что все плохие, но это, к счастью, не так.
Кино по книге: «Чучело» Ролана Быкова
Рецензии на произведение «Фильм Чучело. шутка такая была. Роль Лены Бессольцевой стала первой и лучшей работой Орбакайте в кино, но не только она "ведет" фильм.
Фильм "ЧУЧЕЛО", картина эмоций и детской жестокости
«Чучело» всепрощающее. Евангельские мотивы в фильме Ролана Быкова | ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ "ЭКСКЛЮЗИВ" | Сегодня хотела бы написать отзыв про очень грустный фильм с главными героями детьми, но со взрослыми проблемами. |
Чучело (фильм 1983) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | Вышедшая в 1983 году на экраны драма «Чучело» спровоцировала массу скандалов. |
Фильму «Чучело» — 40 лет: война с цензурой и жесткая критика от зрителей | Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Чучело (1983). |
Фильм "ЧУЧЕЛО", картина эмоций и детской жестокости | Кристина Орбакайте, Юрий Никулин - фильм (фото, кадр). |
Кино по книге: «Чучело» Ролана Быкова | Онлайн-журнал Эксмо | Сегодня хотела бы написать отзыв про очень грустный фильм с главными героями детьми, но со взрослыми проблемами. |
Рецензия на фильм «Чучело» (1983)
Это история о пережитыми шестиклассницей Лене Бессольцевой подлостью и предательством, которые посыпались на неё со стороны новых одноклассников, которые по непонятной причине начинают холодно относиться к ней с момента их первого знакомства. Через некоторое время девочка взяла на себя вину настоящего труса - Димы, по вине которого сорвалась поездка школьников в Москву. Несмотря на добрые намерения Лены, её никто не понимает, Дима боится открыть тайну одноклассникам, чтобы не потерять авторитет, а ещё двое Шмакова и Попов вовсе решают не поднимать этой темы и отсидеться, хотя тоже знают правду. Фильм стал настоящим шоком для публики, которым ленинцев-комсомольцев впервые показали в дурном свете, когда они всячески издевались на маленькой девочкой, открыто называли её "чучело" и даже объявили её байкот, после чего она просто вынуждена была покинуть этот город вместе со своим дедушкой.
Короче, такое направление, как детское кино, в советской кинематографии тех лет считалось одним из приоритетных. Увы, длилось это недолго — всего лишь десятилетие, после чего началось заметное охлаждение интереса государства к детскому кино. Причем причины были разные — как коммерческие, так и идеологические. Начнем с первых. С момента поворота советского кинематографа в сторону коммерциализации детское кино попало в разряд убыточных. Если раньше детские фильмы вроде «Чудака из 5-го «Б» или «Ох, уж эта Настя! Как уже отмечалось, советская молодежь становилась более прагматичной и жесткой и требовала иного кинематографа — вроде «Пиратов ХХ века». Кстати, эту тенденцию отмечали в своих фильмах многие советские кинорежиссеры: например, Илья Авербах, снявший еще в 1975 году фильм «Чужие письма», где речь шла о 16-летней девушке, безапелляционно вламывающейся в жизнь приютившей ее учительницы. Как писал кинокритик А. Трошин: «Два поколения, два ритма жизни, два языка, две нравственности… Такой героиней «шестидесятники» Наталья Рязанцева и Илья Авербах самокритично оценили исторические шансы поколения идеалистов на повороте эпохи…» Похожего на героиню «Чужих писем» героя изобразил в своем фильме и другой режиссер — Владимир Меньшов. В его «Розыгрыше» кстати, ставшем одним из фаворитов проката 1977 года — 33 миллиона 800 тысяч зрителей присутствовал десятиклассник, который представлял собой тот самый тип юного циника и прагматика, которому ничего не стоит оскорбить своего родного отца, старую учительницу и влюбленную в него девушку. Именно по причине все большего интереса советских режиссеров к подобным типажам и возникла вторая причина, из-за которой у власти заметно пропал интерес к поддержке детского кинематографа. То есть власти не понравилось, что и детское кино начало активно «играть в фигушки». В итоге в начале 80-х выпуск детских фильмов в стране был сокращен почти вдвое: так, если в 1979 году свет увидели больше 15 детских картин, то в последующие несколько лет их число упало до 6—10. Причем это в основном были развлекательные фильмы либо мелодраматические вроде «В моей смерти прошу винить Клаву К. Отметим, что только последняя лента была снята на профильной киностудии — имени Горького, а «Клава…» — на «Ленфильме». И это не было случайностью. С начала 80-х Киностудия имени Горького практически прекратит выпускать детско-юношеское кино, на что ее нацеливала власть в 1972 году: за пятилетие 1981—1985 там снимут 105 фильмов, из которых детских будет… всего 7 из них окупятся только два. Вот почему запуск Роланом Быковым пусть и на другой киностудии — «Мосфильме» — остропроблемного фильма «Чучело» можно считать явлением исключительным для тогдашнего советского кинематографа. Стоит отметить, что автор повести Железников сперва написал сценарий и предложил его для постановки Киностудии имени Горького. Но Госкино запретило экранизацию, после чего писатель сделал из сценария повесть и издал ее книгой. Поэтому, когда он узнал, что Быков собирается экранизировать ее на «Мосфильме», скепсису писателя не было предела. Но случилось неожиданное: Быкову дали «добро». По его же словам, помогла ему чистая случайность. Вот его рассказ: «Я «Чучело» получил случайно. Мне потребовалась рекомендация из райкома партии для поездки за границу. Бдительные райкомовские старички, которые проводили со мной собеседование, поинтересовались: а почему это вы, товарищ Быков, кино забросили? Тут я и выдал: рад, мол, работать, но не дают, лишают конституционного права на труд.
Последние ответы UmnikXXX 29 апр. Koshechka211 29 апр. Andreyka0207 29 апр. Какая основная мысль сказки повелитель волшебных ключей? Лаллп 28 апр. Объяснение :..
Да, главная героиня, бесспорно, была непозволительно наивна, решившись взять на себя вину малознакомого человека. Но ведь она была свято уверена в том, что Дима не предаст, спасёт. А этого, увы, не произошло. Фильм вызвал бурю эмоций, дал почву для размышлений. Похожие вопросы.
Фильм «Чучело» смотреть онлайн
Фильм вышел в 1983 году и стал одной из самых обсуждаемых картин не только того времени, но и целой эпохи. Общее впечатление: «Чучело» — это необычный фильм, в котором филигранно обыгрываются как хорошие качества человека, так и не очень. шутка такая была. 1983: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино. Кристина Орбакайте в фильме *Чучело*, 1983.