Главная» Новости» Базар концерт спб. На грандиозном шоу церемонии закрытия 30-го «Славянского базара» главная сцена культурной столицы Беларуси символизировала нашу планету, населенную. Одним из таких мероприятий стало выступление московского хип-хоп дуэта "Базар". В марте 2024 группа Базар даст крупный сольный концерт в клубе «1930 Moscow».
«Базар» впервые на «Дикой Мяте»!
Концерт группы "Базар" | Репортаж Geometria | Концерт группы «Базар» 26 ноября 2021, Концертно-театральный центр «Феникс» в Улан-Удэ — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Группа «Базар» выпустила трек «Генетика» | 7 апреля «Базар» выпустил трек «Генетика» — свой первый релиз в 2023 году. |
Концерт группы Базар в клубе 1930 Moscow
Купить билет на концерт группы Базар в клубе 16 Тонн города Москвы можно онлайн на сайте iCity. БАЗАР сказал. Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев рискнули делать то, что любят. Московская группа БАЗАР проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах. МУЗЫКА: группа БАЗАР ГОСТИ: Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев. Легендарная группа «Машина Времени» приедет в Ереван с большим концертом в честь своего 55-летия. Другие новости. Майские праздники с высокой кухней: гастроли знаменитого шеф-повара Майкла Вигналла в ресторане-аттракционе Flying Sauces курорта Soneva Fushi Майские.
БАЗАР сказал
На концерте в Северной столице они исполнят лучшие композиции, которые заслужили любовь тысяч поклонников. Лучшие песни.
Всего же в программу "Плюс Дачи" вошло более 50 активностей. Кроме того, в программу проекта вошли лекции и мастер-классы. В том числе от "Невидимого Театра", актрисы Ирины Старшенбаум, а также серия детских развлекательных мероприятий.
В том числе от "Невидимого Театра", актрисы Ирины Старшенбаум, а также серия детских развлекательных мероприятий. Видео: Piter.
Партнерами Василия по радиорубке станут ди-джей, топ-модель и соведущая YouTube-шоу «Подруги» Карина Истомина и эксперт хип-хоп-индустрии Самуил Адегбие. Концепция нового шоу в том, что ведущие будут ставить в эфир только те треки, которые импонируют лично им, которые вдохновляют на размышления и меняют картину мира. Кроме того, соведущие будут перетирать в эфире новости шоу-бизнеса, говорить о трендах и тенденциях в мировой музыкальной индустрии. Одной из сценарных фишек шоу станет то, что Баста и его коллеги будут максимально честно делиться со слушателями взглядом на шоубиз изнутри, как непосредственные участники музыкального процесса.
Группа «Базар» рассказывает про новый альбом, записанный в Ереване
"Базар" в начале пути окрестили этнической хип-хоп-группой, но Дмитрий Милаев (в тексте — Дима) и Дмитрий Неустроев (Митя) быстро выросли из этого определения. Главная» Новости» Базар концерт в москве. 7 апреля «Базар» выпустил трек «Генетика» — свой первый релиз в 2023 году. Прямо сейчас в Летнем амфитеатре в Витебске проходит творческий вечер группы «АУРА», посвященный Году мира и созидания. место, где вы можете выбрать электронные билеты на концерт «Группа БАЗАР», который будет проходить 1 марта 2024 по адресу Москва, Клуб 1930 Moscow.
Концерт группы Базар в клубе 1930 Moscow
Но это не то, что сильно на тебя влияет. На самом деле в России же большинство русских. По национальности. И из-за этого у многих здравомыслящих русских нет четкой национальной идентичности.
Я не говорю, что это плохо. Я не говорю, что это хорошо. Это просто так.
Ты просто человек, просто живешь, и единственный язык, который ты знаешь, — это русский. Я не знаю большое количество людей, который ходят по России и ощущают себя русскими. Наверное, чтобы ходить и чувствовать себя русским, нужно находиться вдали от России.
Понимаешь, о чем я? Нет такого, что ты сидишь и думаешь: "А не еврей ли я? У меня их нет.
У Димы, насколько я знаю, тоже. Дима: Нет потребности идентифицировать себя, исходя из национального признака. Митя: Да.
Любишь русский язык, любишь некоторых русскоязычных писателей. Нет такого, что ты слышишь Сезарию Эвору и думаешь: "Ой, экзотика, далекие острова". Нет же, это просто красивая музыка.
Особенно когда ты с детства это слушаешь. Это просто тяга к красивой музыке? Митя: Да, к музыке, которая кажется красивой.
Не в каждой семье слушают Сезарию Эвору. Митя: Мне очень повезло с музыкальным вкусом моих родителей, особенно отца. У него в девятке, а потом уже в двенашке, в бардачке хранилось то, что он очень любит, — компакт-диски.
Но и без отечественных исполнителей тоже не обходилось: Макаревич звучал, Маргулис. Отец до сих пор любит узнавать новых исполнителей. Дима: Только ему все не нравится.
Митя: Да, ему нравится все меньше и меньше новых исполнителей. Он в какой-то момент полюбил Muse, Бенджамина Клементина… Или это я ему скидывал и говорил: "Полюби"? Bon Iver.
Дима: Кстати, неоправданная любовь совершенно. Митя: Да, непонятная. От Foxy Shazam лет 10 назад фанател.
Группа, которую вообще никто на планете не знает. Так что Уэйтса он тоже мне показал. Дима: У меня все проще.
В семье у меня не было никакой хорошей музыки и в помине. Там была очень плохая музыка — классика застолья… Митя: Так и назывался сборник. Дима: Золотыми буквами.
Там все эти песни, чтобы не грустно было. Сектор Газа… Какое-то время звучал Цой, и это, наверное, верх музыкального развития. И мне это не нравилось.
Я пошел самостоятельно [изучать], начал слушать рэп в школе: Эминема, 50 Cent. В общем, ничего особенного. А потом я начал взрослеть и разную музыку пытаться слушать, что-то мелодичненькое.
Когда мы с Митей познакомились, мне было лет 19. У Мити, как мы выяснили, хороший вкус был с детства. Он что-то показывал, я поначалу такой: "Да не знаю".
А со временем, конечно, полюбил, что называется, хорошую музыку. Начал очень много слушать, интересоваться. А какие критерии у вас?
Митя: Вопрос, конечно, глубинный. Дима: Что, про датаизм? Митя: Давай, поехали.
Науке, насколько мы знаем, критерии неизвестны. В лаборатории никакой формулы вроде бы еще не вычислили. Поэтому, разумеется, это допущение каждого отдельного человека.
Тут три важных аспекта. Первый: когда люди говорят, что любая музыка хорошая и это все дело вкуса, как будто бы почти все лукавят. Потому что все равно испытывают эмоцию, когда слушают песню, которая им нравится.
Дескать, "вот хорошая музыка", когда она им нравится, и "вот плохая музыка", когда она им не нравится. Эту историю, по-моему, рассказывал Маргулис. Может, это байка, а может — правдивая история.
А может, это был и не Маргулис. Его спросил кто-то из друзей: "Женя, а как отличить хорошую песню от плохой? Он сказал: "Очень просто.
Ты включаешь хорошую песню, слушаешь — и она хорошая. Слушаешь плохую — и она плохая". Может быть, через много лет выяснится, что какой-то свет на это пролил писатель Юваль Ной Харари.
Это абсолютно дикая теория. По крайней мере так она воспринимается сейчас. Он в своей книжке рассказал про датаизм.
Не будем вдаваться в подробности, но там высказывается очень смелая гипотеза: в хорошей музыке намного больше информации, чем в плохой. И это сначала кажется совершеннейшим бредом, а потом ты начинаешь вдумываться и понимаешь: "Блин, кажется, это не такой уж и бред". Когда кто-то пишет, во-первых, умело, во-вторых, искренне, будет намного больше информации.
У умелости есть четкий критерий. Никто не сомневается в том, что вот скрипач ужасный, а вот — скрипач великий. А когда ты пишешь неискренне, ты воруешь.
Ты просто копируешь. В итоге получается меньше информации, потому что ты ничего не производишь сам. Ты просто берешь то, что уже было.
Дима: Есть еще интересная теория, как отличить хорошую музыку от плохой. Она опять же связана с теорией датаизма. Сейчас скажут, что мы совсем ебанулись… Митя: Можно маленький дисклеймер: мы не знатоки этой теории, по ней мало информации в интернете.
По крайней мере было пару лет назад, когда я искал. И если вдруг в этой теории появилась какая-то аморальная чушь, вы уж нас простите. Дима: Грубо говоря, если взять сто человек, у которых в плейлисте современный как бы сейчас никого не обидеть… , очень банальный русский поп, и взять сто человек, у которых в плейлисте Сезария Эвора, Бенджамин Клементин и Pink Floyd, и поставить их рядом, то выяснится, что люди, которые слушают условно хорошую музыку, и живут лучше.
Больше рассуждают, больше задают вопросов об окружающем мире. Человеку, который рассуждает, нужно чуть больше информации, чтобы кайфануть от песни. Его не устроят банальные звуки, синтезированный припев с тупой мелодией.
Мозг у него работает более сложно. Дима: Zoloto хорошо делает. Митя: Скриптонит, прости господи.
Извините за упоминание всуе. Это наше мнение. Дима: Не все, конечно, но, безусловно, очень много у него очень клевого.
Митя: Да клевых вообще много! Там длинный список. Англоязычных просто миллион.
Дима: Sons of Kemet. Митя: Их даже в России немало, просто они в основном неизвестны и небогаты. Есть, наверное, и богатые и известные, кто делает мощно.
Но мне тяжело вот так кого-то вспомнить. Митя: На мой взгляд, он феномен. При всей его некорректности, [токсичной] маскулинности и порой незамысловатости тем, его строки в сочетании с музыкой и манерой исполнения — это просто безумие.
Это кажется чудовищно талантливым. Про кого-то еще из русскоязычных суперзвезд что-то подобное я сказать не могу. Это потому, что вы работали в хип-хопе?
Митя: Ну как под латину материться? Дима: Не звучит. Митя: Конечно, почему нет.
А почему еще? Дима: По сути это так. В хип-хопе он может органично прозвучать.
В романтичной песне трудно это представить. Ну и даже не в самой романтичной, но в которой очень красивая музыка — и неожиданно ты слышишь "еб твою мать". Митя: "Еб твою мать, Кармелита!
Дима: В лиричных? Я не припомню.
Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела?
Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?
Первые музыкальные шаги артисты делали на домашней студии, сейчас они собирают целые концертные залы, а их песни пользуются спросом в телевизионных шоу и сериалах. На концерте в Северной столице они исполнят лучшие композиции, которые заслужили любовь тысяч поклонников.
Лучшие песни.
Дима: Потом я переехал в Москву, поступил в вуз на неинтересную специальность «машиностроение». Не хотел ничего подобного знать: поступил, потому что были бюджетные места и общага. Музыку я осваивал немного: классе в девятом скачал FL Studio программа для создания музыки. Может, двадцать два, универ закончил как раз. До этого я успел поработать в рекламе и в алкоторговле. Я вообще хотел работать в рекламе — даже учился на пиарщика.
Но в двадцать один понял — я не хочу заниматься рекламой; решил пойти работать в бар. Дебютный EP группы, вышедший в 2018 году — Когда у вас возникло желание высказывать себя в музыке? Дима: Оно всегда было. Конечно, поначалу получалось плохо. Митя: Во-первых, всегда. Во-вторых, мне кажется, такое желание есть у всех людей. Каждый представляет, как он, например, играет на пианино или поет со сцены.
Это фантазия, которая свойственна почти всем подросткам! Многие хотят красиво стоять на сцене, чтобы все девушки их любили. Митя: Может быть. Но при этом я знаю немало людей, которые искренне хотели уметь играть на пианино. Другое дело, что учиться трудно! Дима: Я не рос на музыке, которую принято считать хорошей. Ту музыку, которая на меня повлияла, я начал слушать после двадцати: Том Уэйтс, Грегори Портер, Майлс Дэвис — много имен.
Дима: Я просто не очень люблю сейчас такую музыку. Дима: Ну, они не очень музыкальны: текст, не очень приятные тембры инструментов… Короче, у нас достаточно снобский подход к такому типу музла. А в детстве я слушал всякий плохой русский рэп: то, что школьники слушали раньше там. От него же узнал про Тома Уэйтса. Отец всегда ездил в машине с музыкой — там и слушал. Митя: Подружились сначала. Ну, водки попили — понял: нормальный чувак!
Работали вместе: это тоже сблизило. Дима: Оба хотели делать музыку, но не знали как. Я умел делать больше на компьютере — сделать аранжировочку худо-бедно. А Митя хорошо писал тексты — я совершенно не круто их писал. Ну и вкус у нас примерно одинаковый. Как это получилось? Кому еще писали?
Митя: Мы не писали, а пытались писать. И то не конкретно ему, а вообще. Дима: Мы делали музыку и не имели исполнительских амбиций.
«Базар» — яркие новички с музыкой на базе хип-хопа, блюза и этники. Мы поговорили с дуэтом
Если бы не он, многим бы из нас довелось услышать дудук? Во многом благодаря именно ему я впервые услышал дудук и увлекся этим инструментом", - отметили музыканты группы.
Сделали его бесплатно, в качестве творческого проекта, а потом решили, что надо продолжать писать музыку за деньги, потому что уже другому исполнителю почти продали песню за тысячу долларов. Спойлер: мы так ничего и не продали. Мы вообще не понимали, чем заниматься в жизни: нас не устраивала перспектива офисной карьеры, «делания» чего-то, во что не очень веришь. Хотя, чего мы скрываем, кому писали ЕР?
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Российский рэпер и продюсер Баста Василий Вакуленко станет приглашенной звездой ток-шоу, которое запускает в России музыкальный сервис Apple Music. Программа будет выходить под оригинальным названием «Музыкальный базар». Партнерами Василия по радиорубке станут ди-джей, топ-модель и соведущая YouTube-шоу «Подруги» Карина Истомина и эксперт хип-хоп-индустрии Самуил Адегбие. Концепция нового шоу в том, что ведущие будут ставить в эфир только те треки, которые импонируют лично им, которые вдохновляют на размышления и меняют картину мира.
Единственное, что навсегда осталось с нами, — это память, в честь которой релиз и получил название «Ностальгия». Здесь есть всё для того, чтобы окунуться в это сладкое, тёплое, но опасное чувство: акустическая гитара, джазовые мотивы, надрывные гитарные соло, мелодичный вокал исполнителей, но что самое главное — красивые, поэтичные тексты. Сухарям, давно забывшим о том, что такое чувство и с чем его едят, непременно будет, подо что сегодня вечером пустить скупую слезу. Помимо красоты звуковой составляющей стоит отметить и концептуальную проработанность релиза.
Концерт группы БАЗАР в ресторане Louis the Claw
Другие новости. Майские праздники с высокой кухней: гастроли знаменитого шеф-повара Майкла Вигналла в ресторане-аттракционе Flying Sauces курорта Soneva Fushi Майские. БАЗАР: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. отметили музыканты группы. Главная» Новости» Базар концерты.
Посвящается любопытной Варваре: романтика в новом альбоме группы «БАЗАР»
Эксклюзивный контент от БАЗАР, подпишись и получи доступ первым! «БАЗАР» нафантазировали для себя очень неприятные для мужчин-слушателей плейбойские образы «мальчиков для питья» в духе молодого Максвелла или Ника Хакима. Другие новости. Майские праздники с высокой кухней: гастроли знаменитого шеф-повара Майкла Вигналла в ресторане-аттракционе Flying Sauces курорта Soneva Fushi Майские.
Базар: музыка вне жанров и времени
Московская группа "Базар" проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах. С 2018 года дуэт Димы и Мити выпустил ряд студийных альбомов и ЕР, обретя узнаваемый стиль и репутацию в инди-среде. Музыкальные эксперименты в жанрах от альтернативного хип-хопа с этническими мотивами до блюза и неопопа помогли определить цель коллектива: добиться органичного звучания русского языка в мелодическом роке и латине. Особая атмосферность и кинематографичность музыки "Базара" неминуемо привлекает высокое внимание со стороны продакшн-студий и ТВ: песни дуэта несколько раз использовались в шоу "Танцы на ТНТ", а также звучали в российских сериалах "Беспринципные", "Девушки с Макаровым", "The Тёлки", "Год культуры", "Записки отельера" и др.
Одним из таких мероприятий стало выступление московского хип-хоп дуэта "Базар". Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев более часа радовали поклонников своими треками, а приятным бонусом к ним стали виды на Неву и центральные районы Санкт-Петербурга. Всего же в программу "Плюс Дачи" вошло более 50 активностей.
Одним из главных культурных событий этого лета в Санкт-Петербурге стала серия концертов "Плюс Дача". Музыка" организовала для петербуржцев выступления популярных артистов на круизном теплоходе. Одним из таких мероприятий стало выступление московского хип-хоп дуэта "Базар".
Как с этим обстоят дела у хип-хопа дуэт «БАЗАР», мы, честно говоря, не знаем, потому что в объяснении своих работ они не такие смелые и уверенные, как «Кровосток». Может, они только готовят свое первое большое интервью, которое сразит всех наповал. А догадываться о реальных заслугах артистов внутри их ловко закрученных но все равно иногда стыдноватых текстов довольно сложно. Так что ждем от дуэта порнотейпов, влогов с варкой винта и прочих пикантных медиапродуктов. Она получила 25 минут условно стильного продукта, который поможет с легкостью одолеть путь с условной Волоколамки до центра, где проблемы любого бородатого сперматозавра легко решаемы в рандомном танцевальном баре.
Концерт группы Базар в клубе 1930 Moscow
место, где вы можете выбрать электронные билеты на концерт «Группа БАЗАР», который будет проходить 1 марта 2024 по адресу Москва, Клуб 1930 Moscow. В марте 2024 группа Базар даст крупный сольный концерт в клубе «Космонавт». БАЗАР: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Концерт группы «Базар»
Группа «Базар» рассказывает про новый альбом, записанный в Ереване | Концерт группы "Базар". Дата репортажа: 28.07.2022. Запечатлите захватывающие моменты концертов с профессиональными фотографами Geometria. |
Группа «Базар» рассказывает про новый альбом, записанный в Ереване | Исполняем сотни просьб поклонников фестиваля — новые музыкальные герои, группа «Базар» впервые выступит на «Дикой Мяте-2024»! |
Концерт группы "Базар" прошёл в рамках проекта "Плюс Дача" | Главная» Новости» Базар концерты. |
Группа «Базар» выпустила трек «Генетика» | О группа "Базар" в необъятной сети интернета ничего нет. |
Концерт группы БАЗАР в ресторане Louis the Claw
Как вы это организовывали? На месте купили гитары и укулеле. Жаль, что так называемая комната [для записи музыки] стала чуть хуже. Точнее акустика в ней, так как в Москве у нас висело шумоподавление, здесь вряд ли мы настолько обживемся, к тому же стены сверлить едва ли позволят. Скрипку и трубу записывал в Москве наш гениальный друг Денис Новиков, а на тромбоне играл Константин Воронов. Не было ли какой-то свойственной многим мужчинам неловкости — открыто петь об этом? Это песня скорее не про отца, а про девочку, которой его не хватало. В общем, песня не про нас. Как думаете, насколько это важно именно сейчас? С собой и близкими наверняка важно быть искренним, но это, кажется, долгий разговор для отдельного интервью.
Если речь про то, что конфликт разделил семьи на сторонников и противников, то здесь, наверное, проговаривать нечего, потому что нельзя взрослого и солидарного с пропагандой человека заставить стать настолько рефлексирующим, чтобы фундаментально поменять отношение к этой трагедии. Или же это про разлуку, связанную с нынешним временем? Про то, как живется и чувствуется в обстоятельствах личного и глобального масштабов.
Мы часто пробуем латину, аккуратный легенький рок. Митя: Ритм-н-блюзик. Дафера Юссефа мы недавно вспоминали.
Когда этника звучит в таком исполнении, это прекрасно. Много таких, в Армении в том числе, джазовых этнических исполнителей. Это очень красиво. Но мы не такие музыканты. Под латину органичнее получается петь. Дима: Латина вообще прекрасно может работать с русским языком.
Митя: Агутин все знал изначально! Митя: Ощущения нет. Дима: Я считаю, что все наоборот: мы приобрели другую фишку. Я немножечко, если честно, тоже об этом задумывался, когда мы выпускали "Бадди Альварез", "Dos Banditos". Но из-за того что [их] очень тепло приняли, я как-то подуспокоился. Митя: Главное в работе музыканта, исполнителя и автора песен — это поиск органики.
И когда ты делаешь что-то, что кажется тебе органичнее, чем до этого, то надо радоваться и не упускать возможность. И, как кажется, подуспокоились. По крайней мере по сравнению с "Плохим альбомом" и "Лингва франка", где видна бесконечная энергия, даже первобытная, шаманская, как в треке "Балканабад" — это, по-моему, просто ритуал какой-то. Откуда она в вас была в таком количестве? Потому что это эксперимент от начала до конца. Мы просто пробовали, нам просто было любопытно.
Больше нам не любопытно. Это тупиковая ветвь эволюции. Это ответвление — внезапное, нелогичное, неорганичное, закончившееся сразу после того, как было написано. Как будто бы вы из нее выросли. Есть такое или я ошибаюсь? Дима: Мы пишем по такой схеме: есть набросок музыки, а потом появляются слова и доделывается аранжировка.
И получилось, что были наброски музыки, как с этими цыганскими дудками в песне "Балканабад". Митя: Это тоже некоторое лукавство, упрощение. Потому что мы ходим, обсуждаем, что будем писать дальше. И в какой-то момент мы решили: уже не очень интересно произносить много зарифмованных слов под бит с каким-то колоритом. Дима: Тут все легко. Про сексуальную энергию ремарочка: мы сидим, собираемся стать звездами, собираемся писать рэп.
Когда люди без исполнительских навыков начинают делать музыку, это часто звучит очень плохо. И открылась возможность мне низким голосом произносить слова, с таким придыханием. И мы такие: "Охуенно! Дима: Не было нормальной манеры исполнения. А в низкой это звучало органично. Почему хочется исследовать эту тему?
Дима: Мне кажется, почти все песни о любви. Митя: Мало песен не о любви. Митя: Не так-то много есть тем, чтобы написать песню. Любовь — одна из них. Есть еще песни про персонажей — они мне нравятся чуть ли не больше всех. Дима: Это как песня "Papa" на последнем альбоме.
Митя: Да, "Papa" — история людей, взаимоотношений. Не про романтическую любовь. Есть еще песни про себя, когда рассказываешь что-то о своей жизни, переживаниях. У нас таких песен очень много. Там фигурирует любовь, но это не песни о любви. А тут ты рассказываешь, как ты живешь, но еще что-то или кого-то любишь.
Есть еще социально-политические темы. Про них писать очень трудно. Эти темы волнуют и меня, и Диму, но это уже как будто бы совершенно отдельное кунг-фу. У нас на первом месте всегда музыкальность. Очень тяжело сочетать ее с общественно-политическими темами. Потому что это уже не совсем честно по отношению к этим темам.
Когда на первом месте слова, а не музыкальность, тогда вопросов нет, тогда музыка — это сопровождение темы. У нас наоборот. Для меня было удивительно, что такую тему подняли мужчины, а не женщины, которым она ближе. Почему вдруг решили это сделать? Митя: Сначала музыка появляется, и ты ходишь думаешь про текст. В какой-то момент понимаешь: "О!
Вот если про это написать, то музыка будет это усиливать". А темы ты просто перебираешь. Не было плана: "Вот, обязательно напишу об этом". Понятно, что хочется писать о чем-то важном. И не о себе. Вы этнические русские?
Митя: По большей части да. Дима: Да. Митя: У меня есть [другие] корни: дедушка еврей, прадедушка армянин. Но это не то, что сильно на тебя влияет. На самом деле в России же большинство русских. По национальности.
И из-за этого у многих здравомыслящих русских нет четкой национальной идентичности. Я не говорю, что это плохо. Я не говорю, что это хорошо. Это просто так. Ты просто человек, просто живешь, и единственный язык, который ты знаешь, — это русский. Я не знаю большое количество людей, который ходят по России и ощущают себя русскими.
Наверное, чтобы ходить и чувствовать себя русским, нужно находиться вдали от России. Понимаешь, о чем я? Нет такого, что ты сидишь и думаешь: "А не еврей ли я? У меня их нет. У Димы, насколько я знаю, тоже. Дима: Нет потребности идентифицировать себя, исходя из национального признака.
Митя: Да. Любишь русский язык, любишь некоторых русскоязычных писателей. Нет такого, что ты слышишь Сезарию Эвору и думаешь: "Ой, экзотика, далекие острова". Нет же, это просто красивая музыка. Особенно когда ты с детства это слушаешь. Это просто тяга к красивой музыке?
Митя: Да, к музыке, которая кажется красивой. Не в каждой семье слушают Сезарию Эвору. Митя: Мне очень повезло с музыкальным вкусом моих родителей, особенно отца. У него в девятке, а потом уже в двенашке, в бардачке хранилось то, что он очень любит, — компакт-диски. Но и без отечественных исполнителей тоже не обходилось: Макаревич звучал, Маргулис. Отец до сих пор любит узнавать новых исполнителей.
Дима: Только ему все не нравится. Митя: Да, ему нравится все меньше и меньше новых исполнителей. Он в какой-то момент полюбил Muse, Бенджамина Клементина… Или это я ему скидывал и говорил: "Полюби"? Bon Iver. Дима: Кстати, неоправданная любовь совершенно. Митя: Да, непонятная.
От Foxy Shazam лет 10 назад фанател. Группа, которую вообще никто на планете не знает. Так что Уэйтса он тоже мне показал. Дима: У меня все проще. В семье у меня не было никакой хорошей музыки и в помине. Там была очень плохая музыка — классика застолья… Митя: Так и назывался сборник.
Дима: Золотыми буквами. Там все эти песни, чтобы не грустно было. Сектор Газа… Какое-то время звучал Цой, и это, наверное, верх музыкального развития. И мне это не нравилось. Я пошел самостоятельно [изучать], начал слушать рэп в школе: Эминема, 50 Cent. В общем, ничего особенного.
А потом я начал взрослеть и разную музыку пытаться слушать, что-то мелодичненькое. Когда мы с Митей познакомились, мне было лет 19. У Мити, как мы выяснили, хороший вкус был с детства.
Особая атмосферность и кинематографичность музыки « Базар » неминуемо привлекает внимание со стороны кинематографистов: песни дуэта можно услышать и в тв-шоу, и в российских сериалах, и кино-проекте от Netflix Outside The Wire. Исполняем сотни просьб поклонников фестиваля — новые музыкальные герои, группа « Базар » впервые выступит на «Дикой Мяте-2024»!
Одним из главных культурных событий этого лета в Санкт-Петербурге стала серия концертов "Плюс Дача". Музыка" организовала для петербуржцев выступления популярных артистов на круизном теплоходе. Одним из таких мероприятий стало выступление московского хип-хоп дуэта "Базар". Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев более часа радовали поклонников своими треками, а приятным бонусом к ним стали виды на Неву и центральные районы Санкт-Петербурга.