Новости автобус 3 смолевичи

В этом салоне, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, из-за сломанного школьного автобуса среди взрослых оказались школьники, а МАЗ не проходил техосмотр два года. Генпрокурор озвучил новые причины страшного ДТП под Смолевичами. Генпрокурор упомянул об аварии с участием маршрутки и груженого МАЗа, которая случилась 20 февраля вблизи Смолевичей. Вчера днем на трассе под Смолевичами произошла крупнейшая авария в истории независимой Беларуси. Вечером 8 марта кроссовер Lifan Х70 между Жодино и Смолевичами столкнулся с автобусом МАЗ.

Погода и точка

  • Учреждение Минское областное управление МЧС Республики Беларусь
  • Озвучены новые подробности страшного столкновения маршрутки и МАЗа под Смолевичами
  • Авария под Смолевичами: о чем рассказали те, кто помогал спасти выживших?
  • Еще материалы рубрики

СК: водитель маршрутки выжил в страшной аварии в Смолевичском районе

Ранее мы рассказывали, что известно спустя 40 дней после трагедии под Смолевичами. Тем временем белорусский синоптик Дмитрий Рябов предупредил о снежных сюрпризах в первую неделю апреля.

Об этом рассказал журналистам генеральный прокурор Беларуси Андрей Швед по итогам совещания у главы государства по вопросам деятельности органов силового блока, передает корреспондент БЕЛТА. Одной из тем совещания стала дорожная безопасность. В связи с этим генпрокурор упомянул об аварии с участием маршрутки и груженого МАЗа, которая случилась 20 февраля вблизи Смолевичей. В результате лобового столкновения тогда погибли 11 человек, еще 9 пациентов в крайне тяжелом состоянии были госпитализированы в больницы. Позже двое из них скончались. Среди погибших были и дети.

Возбуждено уголовное дело по ч. Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр.

Как стало известно, три пациента до сих пор остаются в больнице. Мать одной из пострадавших говорит, что дочь до сих пор ничего не может вспомнить: «Ни момент удара, ничего. Она говорит, что помнит, как сели люди в маршрутку на остановке в деревне Слобода. И очнулась уже в больнице с гипсом на ногах». Затем резко она падает до ноля. Водитель того самого самосвала мог бы рассказать подробности, но он под домашним арестом.

Связь — по телефону через дочь. Она говорит, никаких комментариев. Грузовик принадлежит Червенскому автопарку.

Лоб в лоб столкнулись груженный МАЗ и маршрутное такси. Остальные пассажиры в больнице. На данный момент известно о возбуждении уголовного дела по факту нарушения правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц.

Спустя 40 дней после ДТП под Смолевичами в больнице остаются три человека

Пункт 81 указанных правил также установил, что заказчик городских и пригородных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении или оператор таких автомобильных перевозок пассажиров имеет право вносить изменения в расписание или интервалы движения по согласованию с автомобильным перевозчиком, выполняющим городские и или пригородные автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении. Отметим, что в данный момент нормы пункта 44 Правил автомобильных перевозок пассажиров для города Смолевичи не выполняется.

Он выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение с маршрутным микроавтобусом Citroen, перевозившим пассажиров.

В результате погибли 11 человек, в том числе ребенок. Шестеро человек доставлены для оказания медицинской помощи в больницу В Смолевичскую ЦРБ госпитализированы семеро: 5 в реанимации, 2 — в хирургии. Из РНПЦ травматологии и ортопедии на помощь местным врачам выехала бригада специалистов-травматологов, из областных больниц взрослой и детской прибыли внештатные специалисты анестезиологи-реаниматологи и хирурги для оказания помощи врачам ЦРБ.

Дорога идет волнообразно: вверх — вниз. И авария произошла как раз вблизи очередного такого гребня.

По предположению очевидцев, маршрутка, которая двигалась со стороны Смолевичей, как раз ехала на подъем. Получается, что грузовик, который ехал навстречу, мог не сразу заметить выезжающую маршрутку. Также известно, что микроавтобус и разбитый грузовик находились на правой стороне проезжей части по ходу движения микроавтобуса. Но пока нет никаких официальных подтверждений относительно того, что именно грузовик оказался на встречной. Также пока нет информации о том, были ли в маршрутке ремни безопасности, использовали ли их пассажиры.

Многие комментирующие писали в Сети, что состояние на трассе Р69 оставляет желать лучшего. Но и водитель маршрутки, и водитель самосвала знали эту дорогу не понаслышке, регулярно по ней ездили и были в курсе всех ее особенностей. Поэтому кто и по какой причине выехал на встречку, пока остается только догадываться. Как произошедшее повлияет на маршрутные такси Сразу после аварии власти заговорили о том, что для маршруток и другого общественного транспорта могут оперативно изменить ПДД. Изменения в ПДД Изменения в ПДД анонсировал министр МВД, который, комментируя аварию под Смолевичами, рассказал про рейды и проверки водителей маршруток, отметив, что «стиль вождения водителей маршрутных такси у многих вызывает определенные вопросы».

Однако какие именно изменения могут ждать водителей, не уточнил.

Изменения в работе транспорта (г. Смолевичи)

  • СК об аварии с маршруткой под Смолевичами: МАЗ был неисправен, маршрутчик превысил число пассажиров
  • Смотрите также
  • Умер водитель маршрутки, которая попала в ДТП с МАЗом под Смолевичами
  • Еще материалы рубрики

Натолкал в маршрутку людей: Швед раскрыл подробности ДТП под Смолевичами

Как сообщили в пресс-службе СК, установлены личности всех погибших в ДТП в Смолевичском районе. По данным следствия, днем 20 февраля на автодороге Р-69 вблизи города Смолевичи произошло лобовое столкновение гружёного автомобиля МАЗ и маршрутного такси. Главная • Лента новостей • ПроГород • С 1 октября у городских автобусов изменится расписание. На выходных было 40 дней по погибшим в ДТП под Смолевичами. По уголовному делу об аварии с маршруткой в Смолевичском районе потерпевшими признаны 34 человека.

Погода и точка

  • Будь готов
  • СК: водитель маршрутки выжил в страшной аварии в Смолевичском районе
  • Следователи раскрыли подробности уголовного дела о ДТП с маршруткой в Смолевичском районе
  • Генпрокурор озвучил новые подробности страшного столкновения маршрутки и МАЗа под Смолевичами

В Смолевичском районе самосвал столкнулся с маршруткой: погибли 11 человек

Главная • Лента новостей • Происшествия • Генпрокурор озвучил новые подробности страшного столкновения маршрутки и МАЗа под Смолевичами. по пригородному маршруту № 225С Смолевичи – Мостище автобус будет следовать от ул. Песчаной до ул. Вокзальной через ул. Советскую, Первомайскую, 60-летия Октября, Торговую. новости беларуси, происшествия, смолевичи, миноблавтотранс, дтп, смертельное дтп под смолевичами. Минск через Пекалин.

В Смолевичском районе автобус наехал на пешехода

Скончались водитель и пассажир маршрутки, попавшей в ДТП под Смолевичами. Напомним, на трассе Р69 в Смолевичском районе лоб в лоб столкнулись маршрутка и МАЗ, груженный песком. Вечером 8 марта кроссовер Lifan Х70 между Жодино и Смолевичами столкнулся с автобусом МАЗ. В связи с этим генпрокурор упомянул об аварии с участием маршрутки и груженого МАЗа, которая случилась 20 февраля вблизи Смолевичей. Главным следственным управлением Следственного комитета установлены обстоятельства аварии, произошедшей 20 февраля этого года в Смолевичском районе и унесшей жизни 13 человек. В Смолевичском районе в результате столкновения МАЗа и маршрутного такси погибли 11 пассажиров.

Озвучены новые подробности страшного столкновения маршрутки и МАЗа под Смолевичами

Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них - это опасность на дороге. И это только в одном предприятии", - заметил Андрей Швед. По его словам, по всей стране сейчас проводится тотальная проверка, по поручению главы государства наводится порядок в этой сфере.

В этом злополучном маршрутном такси ехали школьники. Почему они в нем ехали: потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену. Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси.

Заявление Минздрава Как сообщили в ведомстве, несмотря на все усилия врачей Минского научно-практического центра хирургии, трансплантологии и гематологии и столичной больницы скорой помощи, спасти жизни двух пострадавших в ДТП под Смолевичами не удалось. В Минздраве напомнили, что в ДТП погибли 11 человек, еще девятерых госпитализировали в больницы Минска и области в крайне тяжелом состоянии.

У всех пострадавших были диагностированы сочетанные травмы, в связи с чем в консилиумах и поэтапных операциях были задействованы специалисты различного уровня.

Срок разрешения на допуск МАЗа к участию в дорожном движении истек задолго до аварии. Как выяснилось позже, в этом автопарке это не единичный случай: 42 грузовика из 60 не имели допуска к участию в движении, еще 10 ездили без страховки.

В тот день на линию грузовик выпустили в неисправном виде, не проверив его техническое состояние, и к моменту аварии он уже сделал несколько рейсов из карьера с песком. МАЗ был загружен песком более чем на 20 т, то есть больше разрешенной производителем массы перевозимого груза. Но в СК напомнили, что при выборе скорости движения водитель должен руководствоваться не только знаками, которые ограничивают скорость, но и учитывать состояние транспортного средства, перевозимого груза, а также дорожные условия.

В этом конкретном случае водитель разогнал неисправный грузовик с перегрузом практически до максимально разрешенной скорости на этом участке дороги. Похоже, перегруз и повлек за собой окончательное разрушение рессоры, перекос кузова с рамой, потерю управления и уход грузовика с траектории. МАЗ выехал на встречную.

Маршрутка В маршрутке Citroen Jumper, как установили следователи, не было ремней безопасности, а пассажирские сиденья по нормам не могли стоять в этом микроавтобусе — они предназначены для другого типа автобусов.

Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой грузоперевозчик просто натолкал туда людей. Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них - это опасность на дороге. И это только в одном предприятии", - заметил Андрей Швед.

По его словам, по всей стране сейчас проводится тотальная проверка, по поручению главы государства наводится порядок в этой сфере.

Cкончался водитель маршрутки, попавшей в ДТП с МАЗом под Смолевичами

M2 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т. M3 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т. N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 т. N2 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не превышает 12 т.

Среди погибших были и дети. Возбуждено уголовное дело по ч. Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр. Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой грузоперевозчик просто натолкал туда людей. Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра.

В четверг, 3 августа, в Следственном комитете раскрыли некоторые подробности расследования обстоятельств аварии. Известно, что обвиняемым по делу выступает водитель МАЗа. Ему грозит лишение свободы вплоть до семи лет с лишением прав — согласно ч. Сопоставив вчерашнее интервью первого зампредседателя СК Олега Шандаровича и озвученную ранее информацию от Генпрокуратуры, можно выстроить хронологию событий. Неисправность была связана с разрушением листа правой рессоры передней подвески. Это ослабило ее конструкцию, поэтому эксплуатировать ТС было нельзя. На линию ТС выпустили в неисправном виде без проверки его техсостояния. В автопарке 42 машины из 60 не имели допуска к участию в движении, еще 10 выпускали на линию без страховки. Водитель от поездок не отказывался, а в течение рабочей смены сделал три рейса по перевозке груза.

Около 14:55 он выполнял четвертый рейс. Самосвал был загружен песком более чем на 20 тонн, что превышает установленную заводом массу перевозимого груза. Это и повлекло за собой окончательное разрушение рессоры и, как результат, потерю управления. О дороге Кроме того, участок дороги, где случилось ДТП, не соответствует нормативным требованиям. Эта дорога активно используется для перевозки самосвалами грузов из двух карьеров, что приводит к ее быстрому износу. Ежедневно самосвалы осуществляют около 550 рейсов. Принято решение отремонтировать наиболее подверженные разрушению участки дороги с расширением асфальтобетонного покрытия. О скорости Водитель самосвала утратил возможность управления им и выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение с ехавшим навстречу микроавтобусом Citroen Jumper, перевозившим пассажиров по маршруту Смолевичи — Минск. Водитель разогнал неисправное ТС с перегрузом практически до максимально разрешенной скорости на данном участке дороги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий