Новости арджун танк

Министерство обороны Индии заказало 118 основных боевых танков Arjun Mk-1A. Об этом ведомство сообщило в Facebook. Танк «Арджун» один из самых современных танков в мире, он легко превзошёл Т-90 и намного превосходит его (видимо успехи от скоротечного «создания» сверхзвукового «БраМоса» не. артиллерийскую установку "Катапульт" и модернизированный танк "Арджун". Один из первых прототипов танка «Арджун» был обнародован в апреле 1985 года.

Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A оказался самым дорогим танком в мире

В минувший четверг стало известно, что Министерство обороны Индии заказало 118 основных боевых танков Arjun Mk-1A. The Indian indigenousness Arjun Tank is much larger and heavier than the Indian licence built T-72 and T-90. Модернизированный танк Arjun Mk-1A подвергся жесткой критике жителей и представителей экспертного сообщества в Индии.

Минобороны Индии сделало самый крупный за последние годы заказ на приобретение 118 танков

Ранее руководство Индии раскритиковало танки Arjun и приобрело крупную партию российских Т-90, которые дешевле индийских машин более чем на треть. Министерство обороны Индии провело публичную демонстрацию модернизированной версии основного боевого танка Arjun национальной разработки. Танк «Арджун Mk II» действительно необходим для модернизации бронетанкового парка Индии, но в ограниченных количествах. Танк Arjun весит около около 60 тонн и рассчитан на четырех человек экипажа: командира, водителя, наводчика и заряжающего. At a time of high tensions with neighbouring China and Pakistan, India’s Prime Minister Narendra Modi rode atop an Indian built Arjun battle tank at the Longewala Post.

Содержание

  • Содержание
  • Читайте также:
  • Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A оказался самым дорогим танком в мире »
  • Бахрейн обсуждает возможность покупки индийских ОБТ "Арджун" Mk.2

Танк Арджун – видео

  • Минобороны Индии сделало крупнейший за последние годы заказ на приобретение танков Arjun Mk 1A
  • Танк Арджун – видео
  • Смотрите также
  • В Индии проходят испытания усовершенствованные танки Arjun: andrei_bt — LiveJournal
  • Навигация по записям

Индийский танк «Арджун» провалил испытание в условиях высокогорья

Поэтому решено было использовать 12-цилиндровый дизель воздушного охлаждения с изменяемой степенью сжатия. Начали с 500 л. Окончательно остановились на двигателе в 1400 л. Она имеет четыре передачи переднего хода и два заднего, разработанные индийскими конструкторами. Механизм торможения основан на быстродействующих дисковых тормозах с гидроприводом. Это были испытательные платформы без бронирования, хотя со стальными корпусами и башнями. К началу 1988 года было изготовлено 10 опытных танков, получивших наименование Arjun Mark I.

Известны также как модель MBT 90. Испытания закончились в марте 1993 года, как утверждалось, успешно. Утверждается, что они прошли 70 000 км и расстреляли 8000 снарядов. Видимо, это общая сумма всех 15 танков. Испытания проводились для оценки потребности в запчастях и определения ресурса. Каждый этап состоял из пробега в 1000 км и 100 выстрелов из пушки.

Самым проблемным узлом стали подшипники передачи германской фирмы RENK в связи с перегревом смазки. Рекомендовано было нанести специальное покрытие, улучшить конструкцию подшипникового узла и разработать эффективное программное обеспечение для автоматического регулирования температуры. Сборка была не конвейерной, а фактически ручной, штучной. Ситуация типичная для освоения новой продукции, когда нет ни опыта, ни технологических наработок. Сборкой индийских машин занимаются рабочие, обученные в Нижнем Тагиле производству Т-90С и занимавшиеся лицензионной сборкой российских танков на заводе в Авади. Контракт предусматривал поставку Армии Индии 124 машин.

Первые 16 из них поступили в войска в сентябре 2007 года. Принимали их с большими сложностями из-за возникавших поломок, все машины возвращали на предприятие для доработки. Во время ходовых испытаний постоянно выходили из строя детали гидропневматической подвески, а из-за перегрева возникли перебои в работе двигателя немецкого производства. Обнаружились просчеты в конструкции моторно-трансмиссионного отделения.

II Индия откажется. Еще материал по теме.

И дальше началось многолетнее мучение, которое получило кодовое обозначение "Арджун". В результате появилась боевая машина со многими так и не вылеченными болезнями и весьма посредственными техническими и эксплуатационными характеристиками. При достаточно высокой массе не удалось обеспечить надежную броневую защиту. Много проблем вызвала попытка создать собственный двигатель.

Поначалу, поддавшись моде 70-х на газотурбинные силовые установки, индусы попытались создать свой ГТД в 1500 л. Но все работы закончились крахом. I Надо отметить, что после своей неудачи с турбиной индийские военные прониклись стойким неприятием к ГТД, которое только усилилось после поломки двигателя танка Т-80У на испытаниях в пустыне Тар в 1993 году. Однако и работы над индийским танковым дизелем не задались. Мотор никак не хотел выдавать требуемой мощности.

В результате пришлось идти на поклон к немцам. I Несмотря на массу в 58 тонн, по своей защите этот танк уже не соответствует современным требованиям.

В такой комплектации он весит около 70 т А теперь поговорим подробнее о конструкции танка и начнём с вооружения. Понятно, что сама по себе нарезная пушка уступает гладкоствольной по живучести при стрельбе БОПС и пробиваемости КС у нарезной формируемая струя кумулятива имеет сильное вращение, снижающее пробиваемость, из-за чего снаряд приходится стабилизировать. И не в архаичности конструкции. Главная проблема в боекомплекте. Сперва к нему сделали БФС сейчас из-за игр известны как HESH-фугасы в 80-90-е годы, когда повсеместно применяли композитную броню, которая поглощала энергию взрыва. Зато уже в начале 90-х годов Т-55М и "Виджаянты" были оснащены достаточно мощными снарядами своего производства, которых делали по 10 тыс. Попутно к пушке адаптировали израильскую противотанковую управляемую ракету ПТУР LAHAT, который долгое время не мог поражать цели менее чем в 500 м и более 1400 м от танка.

Параллельно были созданы многочисленные узкоспециализированные снаряды, в том числе и с поэтичным названием Penetration Cum Blast. В общем, бороться с пакистанскими Т-84 особо нечем, хотя это и была главная цель "Арджуна". Все доступные "Арджуну" типы снарядов на конец 90-х гг. БОПС Mk. Бронепробиваемость в 300 мм на 2 км, равная советским 100- и 115-мм снарядам 50-х гг. Заявленные характеристики в 500 мм на 2 км выглядят слишком завышенными из-за небольшой длины снаряда Переходим к подвижности. Её обеспечивает поставляемый немцами MTU 838 Ka-501 мощностью 1400 л. Хотелось бы и 1500, но-о… Двигатель создавался на базе движка "Леопарда-1" со всеми вытекающими проблемами восстанавливающегося немецкого танкостроения. Делался он для Европы с её умеренным климатом, а не для раскалённых пустынь Раджастана, и потому на жаре плохо работал.

Индийцы внесли изменения раз, другой, и двигатель начал ломаться чаще — пошли претензии к немцам. Дошло до того, что немцы разработали и стали устанавливать аналог чёрного ящика самолётов. Отказы не прекратились, но их стало заметно меньше. Ходовая гидропневматическая на американских комплектующих, со своими проблемами. Судя по видео с гребёнки, подвеска очень жёсткая. Из-за роста массы упала подвижность. Правда, удалось уладить проблему с расходом топлива, и запас хода с 200 вырос до 450 км. Для Mk. Последняя 68-тонная версия Mk.

Четырёхтактный дизель MTU 838 Ka-501 — немецкое сердце индийского танка Много работ было проведено по улучшению защиты "Арджуна". Создали свою композитную броню Kanchan, вероятно, аналог английского Чобхэма. В 90-е годы её успели установить в "Виджаянты" при модернизации и, по слухам, в Т-90С собственного производства Т-90 они почти полностью локализовали. Башню помогали проектировать немцы, фактически подарив от "Леопарда-2". Её борта в районе экипажа имеют усиление, но недостаточное даже против самых слабых РПГ. На Mk. Вот тут действительно израильтяне из Elbit — молодцы, таких систем нет даже на "Абрамсах".

Танк Arjun пройдет переэкзаменовку

Об этом ведомство сообщило в Facebook. В этом варианте добавлены 72 новые функции, которые существенно повлияли на все его характеристики: повысили огневую мощь, мобильность и защищенность. Этот производственный заказ, заключенный с HVF, позволяет привлечь к сотрудничеству более 200 местных поставщиков и трудоустроит примерно 8 000 человек.

На первоначальном этапе в танковые подразделения индийских вооружённых сил поступит 118 танков Arjun MK-1A. Контракт на закупку этих боевых машин составляет 1,2 млрд долларов. Соответственно, стоимость одного такого танка, исходя из суммы, указанной в контракте, составит около 10,1 млн долларов.

Политика Автор Елизавета Чалых «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

На торжественном мероприятии присутствовал премьер-министр Индии Нарендра Моди. Как сообщает оборонное ведомство страны, созданием новой модификации, как и прежде, занималась Организация оборонных исследований и разработок DRDO. В этом варианте добавлены 72 новые функции, которые существенно повлияли на все его характеристики: повысили огневую мощь, мобильность и защищенность. В результате сейчас Arjun Mk-1A, по мнению министерства обороны страны, не уступает другим имеющимся в мире современным боевым машинам.

Индийский долгострой. Основной боевой танк Mk 2 «Арджун»

ИНДИЙСКИЙ ТАНК 'АРДЖУН' ЛУЧШЕ РУССКОГО Т-90 Many of the nation’s indigenously-built Arjun tanks are in service in the Jaisalmer desert, which is a battle-prone region, with its close proximity to neighboring Pakistan.
Индия показала модернизированный танк Arjun нан пишет, что на первом этапе серийного производства ОБТ «Арджун» в отношении танка постоянно выдвигались претензии.
TopWar: Индийские модернизированные ЗРК «Квадрат» и танки Arjun выходят на африканский рынок Еще весной этого года Индия объявила об оснащении своих вооруженных сил новейшим и современнейшим танком Arjun Mk.2. Под эту новинку индийские военные.
Индийский танк «Арджун» - большой, тяжелый и бесполезный Many of the nation’s indigenously-built Arjun tanks are in service in the Jaisalmer desert, which is a battle-prone region, with its close proximity to neighboring Pakistan.
Армия Индии заказала более 100 танков-тяжеловесов Arjun Mk-1A (фото) | «Танк Arjun прошел все испытания и подтвердил высокие характеристики», заявил министр обороны.

Танк Арджун. Технические характеристики. Фото.

Военное ведомство пополняет военный арсенал Министерство обороны Индии заявило о самой крупной закупке танков за последнее время, передает издание «Военное обозрение». Источник сообщает, что страна сделала заказ на 118 военных машин, которые будут поставляться в военное ведомство постепенно. Общая стоимость заказа танков составляет один миллион долларов.

The Arjun uses a manual loader and has a crewman to reload the gun.

Fire control and navigation technologies are provided by Elbit, an Israeli defence company. The Fire Control System is stabilised on two axes, and with an extremely high hit probability design criteria call for a greater than 0. However, the new fire control system also frequently malfunctions when subjected to temperatures greater than 42 degrees Celsius.

The first batch of tanks of the 124 ordered by the Army will have an all-digital Sagem FCS, whereas the second block will have the BEL unit, which will be used for all units thereafter. The Arjun has an auxiliary power unit to operate weapon systems in silent watch mode as well.

После провала испытаний индийское командование приняло решение осуществить переброску в Ладакх российских танков Т-72, которые прекрасно показали себя при работе на больших высотах. Данный регион находится на границе с Китаем и считается высокогорным.

Пока планируется поставить 45 единиц. Но аппетиты индийского военно-промышленного комплекса растут. В индийских вооруженных силах в настоящий момент имеется 59 танковых полков. Большинство из них требуется перевооружить более современной техникой. Разворачивается жестокая борьба за госзаказы. Часть индийского ВПК и военных настаивают на перевооружении армии нашими Т-90, другая часть — за Arjun. У каждой из групп — свои интересы, в том числе и материальные. Индия собирается произвести у себя по лицензии до 1000 танков Т-90. Те, кто сделал ставку на Arjun, пытаются «отбить» хотя бы часть госзаказа. Нынешний «наезд» на русский танк далеко не первый. По его словам, индийский танк превосходит российский по отношению огневой мощи к боевому весу, лучшим возможностям по стрельбе в движении в дневных условиях и в сумерках, в продолжительности эффективного вождения танка, так как индийская машина обладает лучшими условиями для работы экипажа, чем российский танк. Но тогда схватку выиграли сторонники Т-90. В 2006 году Индия подкупила 347 танков Т-90 в дополнение к имеющемуся уже парку, который насчитывал310 машин. Кстати, первые 310 танков Т-90 Индия заказала в России еще в 2001 году. В 2007 году Индия дополнила прежние контракты еще тысячей машин. По условиям соглашения, все танки будут собираться в Индии по лицензии.

Минобороны Индии сделало крупнейший за последние годы заказ на приобретение танков Arjun Mk 1A

Министерство обороны Индии провело публичную демонстрацию модернизированной версии основного боевого танка Arjun национальной разработки. Arjun (Sanskrit: अर्जुन) is a main battle tank developed by India's largest defense contractor, the Defence Research and Development Organization (DRDO), for the Indian Army. Order for 124 Arjun tanks (MK I) was placed in the year 2000. Министерство обороны Индии провело публичную демонстрацию модернизированной версии основного боевого танка Arjun национальной разработки. Схема индийского танка Арджун (Arjun) Скорострельность пушки составляет 6 выстрелов в минуту, заряжание производится вручную, максимальный угол возвышения пушки составляет.

89 Improvements To India's Arjun MK-1A Tank, Including Auto-Tracking: International Media

Прототип конца 80-х годов с 105-мм пушкой и ранним вариантом "немецкой" башни Первый полноценный прототип выкатили в конце 80-х гг. Его масса превысила заданные 50 тонн и достигла 59. Но это был не предел, ведь собственную 120-мм пушку до сих пор не сделали, и первые прототипы получили старую L7А2. При первых же испытаниях выявили существенные недостатки. Во-вторых, запаса из 1610 литров топлива хватало на… 200 км. В-третьих, ужасная эргономика, из-за чего мехвод мог разбить голову, вылезая из танка, а при некоторых положениях башни его люк блокировался, и боец не мог вылезти из машины. Из-за неудобного расположения БК заряжающий заряжал первый снаряд целых 15 секунд. А тут ещё пакистанцы решили закупить Т-84 на Украине. И DRDO начала лихорадочно копировать все доступные им технические решения, лишь бы довести "Арджун" до современного уровня.

Это привело к росту стоимости программы в 20 раз! Цена одного танка подползла к 2,8 млн долларов. А армия уже заказала 1500 танков к 2000 году... Было построено 124 танка в варианте Mk. Лиха беда начало! Машина оказалась сырой и уже устаревшей. Опытная эксплуатация показала печальный факт того, что созданный для пустыни танк плохо себя чувствовал при температуре выше 40 градусов. Мало того, за все эти годы никто не подумал о производстве запчастей.

Лишь в 2016 их поставки в армию были налажены, а до этого только четверть "Арджунов" была боеспособна за счёт "каннибализма". В это время другие силы в руководстве успешно локализовали производство Т-90С под названием Bhishma "Бхишма" , который был ещё и дешевле Mk. Первые образцы появились в 2019 году, а попутно название сменилось на Mk. Также снизили процент иностранных компонентов с 63 до "всего лишь" 54. Опытный образец Arjun Mk. В такой комплектации он весит около 70 т А теперь поговорим подробнее о конструкции танка и начнём с вооружения. Понятно, что сама по себе нарезная пушка уступает гладкоствольной по живучести при стрельбе БОПС и пробиваемости КС у нарезной формируемая струя кумулятива имеет сильное вращение, снижающее пробиваемость, из-за чего снаряд приходится стабилизировать. И не в архаичности конструкции.

Главная проблема в боекомплекте. Сперва к нему сделали БФС сейчас из-за игр известны как HESH-фугасы в 80-90-е годы, когда повсеместно применяли композитную броню, которая поглощала энергию взрыва. Зато уже в начале 90-х годов Т-55М и "Виджаянты" были оснащены достаточно мощными снарядами своего производства, которых делали по 10 тыс. Попутно к пушке адаптировали израильскую противотанковую управляемую ракету ПТУР LAHAT, который долгое время не мог поражать цели менее чем в 500 м и более 1400 м от танка. Параллельно были созданы многочисленные узкоспециализированные снаряды, в том числе и с поэтичным названием Penetration Cum Blast. В общем, бороться с пакистанскими Т-84 особо нечем, хотя это и была главная цель "Арджуна". Все доступные "Арджуну" типы снарядов на конец 90-х гг.

In addition, it is armed with a 12. The Arjun uses a manual loader and has a crewman to reload the gun. Fire control and navigation technologies are provided by Elbit, an Israeli defence company. The Fire Control System is stabilised on two axes, and with an extremely high hit probability design criteria call for a greater than 0. However, the new fire control system also frequently malfunctions when subjected to temperatures greater than 42 degrees Celsius. The first batch of tanks of the 124 ordered by the Army will have an all-digital Sagem FCS, whereas the second block will have the BEL unit, which will be used for all units thereafter.

Finding a possible enemy attack, it automatically uses smoke grenades. It was reported about the plans to install the tank active protection system. Probably, it was a purchase of foreign systems. Also to the field of protection and survivability can be attributed to the new mine sweeper designed specially for the upgraded tank. Mounts on the lower front part of the casing suspended from the frame with a pair of lifting stab trawls and electronic equipment. It was argued that such a product is able to protect the tank and going after him the technique of explosive devices of all types. The designers decided to keep the existing diesel engine mtu mb838 ka-501 german development, which must now be made in India. Engine power 1400 hp connected with a hydro-mechanical automatic transmission renk rk 304s. The powertrain uses the modified gear, which allows to increase the main characteristics of mobility. All elements of the power plant are placed in the rear of the hull and designed to dispense torque to the rear drive wheels. Was used enhanced auxiliary power unit with a capacity of 8. At the time, was highly critical of the independent hydropneumatic suspension is the first "Arjun". The modernization of these units has been refined and is now reportedly fully compliant. On each side of the tank fits on the seven track rollers. In connection with other loads rollers has been further refined. In particular, increased their diameter. Used new caterpillar greater width. The tracks to test cars had to be ordered from Germany. The most notable innovations occurred in the field of weapons and means of managing them. The tank got an upgraded 120-mm rifled gun with increased resource. In addition, there have been several new shells for different purposes, including improved armor. The customer also wished to equip the tanks with a set of guided missile weapons. In this regard, arjun mk 2 was to get the missile lahat, an Israeli company iai launched through the gun barrel.

Как выяснилось, обновленный танк не способен вести бои в высокогорных районах. Эксперты честно признаются, они не понимают, зачем было тратить на модернизацию боевой машины такие огромные средства, если она оказалась совершенно непригодна для выполнения поставленных задач, и в горные районы приходится отправлять старый Т-72. Общество с ограниченной ответственностью «Вольные люди» признан в РФ иностранным агентом. Автор: Нина Лукашева.

Минобороны Индии сделало самый крупный за последние годы заказ на приобретение 118 танков

Первоначально речь шла о контракте на 124 единицы, но на шести из них, по всей видимости, решили сэкономить. Заявляется, что новая версия Arjun полностью изготовлена из комплектующих, выпускающихся оборонной промышленностью страны. Впервые танк данной модификации был продемонстрирован еще в 2012 году, и предполагалось, что закупки начнутся через два года. Однако этого не произошло. Долгое время проект находился в подвешенном состоянии, так как не в полной мере отвечал требованиям министерства обороны.

Как сообщается, индийское ведомство заключило контракт, стоимость которого составила более 75,2 млрд рупий, что превышает 1 млрд долларов. Танки будут изготовлены на индийском заводе тяжёлой техники в городе Ченнаи. Согласно контракту, в первые 30 дней после его заключения индийская армия должна получить первые пять единиц боевых машин. После этого ежегодно на вооружение будет поступать примерно по 30 танков.

Другая часть руководства страны считает вполне нормальным просто закупать иностранные компоненты. И вот интересы двух этих политических сил столкнулись во время проектирования "Арджуна", породив кучу противоречий и нелогичных решений, когда конструкторам, не имеющим серьёзной базы для проектирования, выдвигаются парадоксальные требования, при этом танк должен конкурировать с лучшими мировыми образцами. Изначально планировалось сделать 40-тонный ОБТ с 105-мм пушкой повышенного могущества. Первые машины планировалось сделать в 1980 году, что, кстати, вызывало нарекания руководства, хотевшего к середине 80-х гг. А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. Но всё пошло не так. Не имея производства мощных бронебойных снарядов, композитной брони и мощного надёжного двигателя, DRDO просто не могла создать современный танк. Не помогла и закупка опытного 110-мм английского танкового орудия. В 1980 году у индийцев были большие опасения, что Пакистан может закупить американские "Абрамсы", которые по всем показателям на голову превосходили "Арджун".

Тогда же были составлены новые тактико-технические требования на 50-тонный танк с 120-мм пушкой и 1400-сильным двигателем. В DRDO принялись переделывать танк: захотели поставить 120-мм гладкоствольную пушку, какими оснащались наиболее совершенные тогда советские и немецкие ОБТ. Но в руководстве посчитали иначе. В качестве примера они брали английские 120-мм танковые пушки. Особенно генералитет тогда впечатляла мощь американской М58, стоявшей на тяжёлом танке М103. Её бронебойный снаряд М358 массой 23,1 кг имел дульную энергию аж в 13,15 МДж! При этом военным так понравился двигатель В-46, что им оснастили последние моды "Виджаянты". В 1984 году инженеры из DRDO поняли, что сами не справляются, и обратились к немцам за помощью. Те, особо не упорствуя, решили помочь с конструкцией башни, двигателем и боеприпасами.

Индийцы на помощь согласились, но, чтобы танк был "максимально" собственной разработки, стали вносить изменения. К этому времени расчётная цена танка выросла до 1,6 млн долларов — это была самая дорогая боевая машина своего времени! Всего на программу на тот момент потратили 2,8 млрд рупий, из которых 1,8 оказались растрачены впустую. Прототип конца 80-х годов с 105-мм пушкой и ранним вариантом "немецкой" башни Первый полноценный прототип выкатили в конце 80-х гг. Его масса превысила заданные 50 тонн и достигла 59. Но это был не предел, ведь собственную 120-мм пушку до сих пор не сделали, и первые прототипы получили старую L7А2. При первых же испытаниях выявили существенные недостатки. Во-вторых, запаса из 1610 литров топлива хватало на… 200 км. В-третьих, ужасная эргономика, из-за чего мехвод мог разбить голову, вылезая из танка, а при некоторых положениях башни его люк блокировался, и боец не мог вылезти из машины.

Из-за неудобного расположения БК заряжающий заряжал первый снаряд целых 15 секунд. А тут ещё пакистанцы решили закупить Т-84 на Украине. И DRDO начала лихорадочно копировать все доступные им технические решения, лишь бы довести "Арджун" до современного уровня. Это привело к росту стоимости программы в 20 раз! Цена одного танка подползла к 2,8 млн долларов.

Также на танке установлена система предупреждения о лазерном облучении, сопряженная с гранатометной системой поставки помех. Кроме этого, вооружение усилил дистанционно управляемый модуль с пулеметом НСВТ. Ранее сообщалось, что модернизированные танки будут стоить более 8 млн. Еще одной новинкой выставки стала первая публичная демонстрация 130-мм САУ «Катапульт», которая установлена на шасси танка «Арджун». Кто следит за развитием тенденций в мировой артиллерии, помнит, что уже существует САУ с таким же названием.

Индия приняла на вооружение Arjun Mk 1A — «самый дорогой танк в мире» массой почти в 70 тонн

В Индии задумались о разработке отечественных силовых установок для танков Arjun («Арджун») Mk.1A из-за задержки поставок немецких двигателей, пишет Army Recognition. Индийский танк Arjun, являясь гибридом советских и западных технологий, зависит от поставок запасных частей и агрегатов из-за рубежа. Как стало известно, армия Индии закупилась и приняла на вооружение «самый дорогой танк в мире» — Arjun Mk 1A. Министерство обороны Индии заказало 118 основных боевых танков Arjun Mk-1A. Об этом ведомство сообщило в Facebook. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Один из первых прототипов танка «Арджун» был обнародован в апреле 1985 года.

Arjun Mk. II: Индия создала новую версию боевого танка

Как сообщает индийская пресса, министерство обороны страны в очередной раз отказалось утвердить контракт на закупку 118 танков «Арджун» модификации Mark-1A. «Арджун» — современный индийский основной боевой для замены стоящих на вооружении танков иностранной сть нового «Арджун I-ой сер. Поставка законтрактованных 118 танков Arjun Mk 1A, которые будут строиться на танковом заводе Heavy Vehicles Factory (HVF) объединения OFB в Авади в Ченнаи, должна быть начата. Министерство обороны Индии заказало 118 основных боевых танков Arjun Mk-1A. Об этом ведомство сообщило в Facebook. В 2011 году 45 танков «Арджун» были приняты на вооружение индийской армии заменив такое же число Т-55. Танк Arjun Mk II разрабатывает Организация оборонных проектов DRDO, контракта на поставку индийской армии новых боевых машин еще нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий