Новости алессандро микеле

Алессандро Микеле отказался от должности креативного директора Gucci. Биография дизайнера Алессандро Микеле: карьера, работа в Fendi, переход на должность креативного директора дома Gucci. На посту креативного директора Микеле провел семь лет, а в общей сложности он проработал в Gucci 20 лет. История успеха Алессандро Микеле напрямую связана с модным домом Гуччи. Alessandro Michele and Jared Leto at the Met Gala 2022 CREDIT: Dimitrios Kambouris/Getty Images for The Met Museum/Vogue.

Содержание статьи

  • Most viewed
  • Бывший дизайнер Gucci Алессандро Микеле назначен креативным директором Valentino
  • Легендарный креативный директор Gucci Алессандро Микеле нашел новую работу — OfficeLife
  • Алессандро Микеле покинул Gucci
  • Официально: Алессандро Микеле покидает Gucci

Легендарный креативный директор Gucci Алессандро Микеле нашел новую работу

Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года. Итальянский дизайнер Алессандро Микеле официально покинул пост креативного директора Модного дома Gucci: он занимал эту должность с 2015-го года. Новость об уходе Микеле. Как креативный директор Алессандро Микеле завоевал любовь юных клиентов и почему руководство решило от него избавиться, разбиралась «». В весенне–летнем шоу от Алессандро Микеле 2023 года для Gucci наряды представили десятки пар близнецов — и это был мощный политический посыл.

5 фактов о шоу близнецов от Gucci сезона весна-лето 2023

Цитирование Форда видно невооружённым взглядом, но Форд ушел из Gucci в 2004, - не рановато ли обращаться к архивам? В свое время Форд вытащил бренд из болота, ему удалось привнести дерзости и сексуальности в теряющий деньги консервативный Gucci. После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора.

Ранее издание WWD сообщало , что компания требовала от итальянского модельера кардинально сменить направление развития бренда. Вот что пишет обозреватель издания Луиза Заргани: «Микеле работал с Gucci с 2015 года. Своим первым же показом он заново изобрел Gucci с совершенно новой причудливой и андрогинной эстетикой. Он сверг утонченный образ бренда от предшественницы Фриды Джаннини. Причины увольнения дизайнера сейчас активно обсуждаются; одни источники говорят, что Микеле попросили инициировать решительный сдвиг в дизайне, чтобы зажечь новый огонь в бренде, но дизайнер не выполнил просьбу.

Сегодня завершается мое необыкновенное путешествие, длившееся более 20 лет в компании, которой я без устали посвящал свою любовь», — обьявил дизайнер в своих социальных сетях. Алессандро Микеле Алессандро Микеле В официальном заявлении Марко Биццарри, президент и генеральный директор Gucci , поблагодарил Алессандро за его 20-летнюю преданность Gucci. А владелец модного холдинга Kering Group, Франсуа-Анри Пино, также добавил, что «путь, который Gucci и Алессандро прошли вместе за последние годы, уникален и останется выдающимся моментом в истории Дома».

Я чувствую огромную радость и огромную ответственность, присоединяясь к Valentino , где слово «красота» вписано в коллективную историю, созданную из особой элегантности, утонченности и чрезвычайного изящества», — признается Алессандро Микеле. Алессандро будет работать во дворце Палаццо Габриэлли-Миньянелли, где расположена римская штаб-квартира Valentino, неподалеку от Испанской лестницы. Предполагается, что дебютная коллекция Алессандро для Valentino весна-лето 2025 будет показана на Парижской неделе моды в сентябре 2024 года. Назначение Алессандро креативным директором курировал генеральный директор Valentino Якопо Вентурини, с которым они раньше работали Gucci. Я уверен, что переосмысление модных кодов дома и наследия, созданного господином Валентино Гаравани, в сочетании с экстраординарным видением Алессандро подарит нам моменты сильных эмоций и воплотится в неотразимо желанные предметы», — Якопо Вентурини.

Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле

23 ноября 2022 года конгломерат Kering опубликовал официальное сообщение о том, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора модного дома Gucci. Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года. Свою первую коллекцию для Gucci Алессандро Микеле показал в 2015-м, и большинство зрителей, а также модных критиков и даже сотрудников бренда не поняли его высказывание.

Бывший дизайнер Gucci Алессандро Микеле назначен креативным директором Valentino

Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci | Аргументы и Факты 22 of Alessandro Michele’s Best Red Carpet Moments.
Дизайнер Алессандро Микеле покинул модный дом Gucci Billie Eilish and Alessandro Michele Talk Friendship, Collaboration, and Dramatic Transformations at Forces of Fashion.
Максимализм, романтизм и ностальгия: лучшее от Алессандро Микеле в Gucci Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci в ноябре 2022 года.

Легендарный креативный директор Gucci Алессандро Микеле нашел новую работу

Первый показ Gucci без Алессандро Микеле | Пикабу Отмечается, что Микеле занимал данный пост с января 2015 года и сыграл фундаментальную роль в формировании бренда таким, каким он представлен сегодня.
Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino Итальянский модельер Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci, сообщили представители материнской компании Gucci — модного конгломерата Kering.
Максимализм, романтизм и ностальгия: лучшее от Алессандро Микеле в Gucci Неожиданная новость от инсайдеров фэшн-индустрии: Алессандро Микеле планирует покинуть Gucci после семи лет работы на знаменитый бренд.
Смена эпох: модельер Алессандро Микеле стал креативным директором Valentino История успеха Алессандро Микеле напрямую связана с модным домом Гуччи.
Алесcандро Микеле назначен креативным директором Valentino In a statement on Wednesday, Kering announced that Gucci creative director Alessandro Michele would be leaving the role after seven years.

Дизайнер Алессандро Микеле покинул модный дом Gucci

Gucci бесконечно переносили показы, то убирая их из расписания официальных недель моды, то возвращая. Затем последовала череда противоречивых коллабораций, от adidas до Balenciaga. Наконец, случился разворот от странных, неземных моделей к классической звезде Райану Гослингу. Ходят слухи, что владельцы Kering, которому принадлежит Gucci, советовали Микеле сменить экспрессию на что-то более релевантное миру, пережившему пандемию и переживающему экономический кризис, военный конфликт в Европе и тревожное ожидание несветлого будущего. Какая уж тут экспрессия? Но вроде бы Микеле не захотел. В мире моды, особенно когда речь о тяжелом люксе, на эфемерных понятиях «философия марки», «ДНК бренда» и «мир дизайнера» строится очень многое. Но, пожалуй, именно для поколения дизайнеров, ставших звездами в 2010-е а Микеле в этом ряду — один из главных , декларация жизненных установок оказалась не просто маркетинговым маневром, а путем к успеху и основой основ, кое-где затмевающей собственно дизайн.

При этом у Микеле действительно получилось сформулировать главные ценности эпохи середины-конца 2010-х: инклюзивность, равноправие, ноль границ и стереотипов, полная свобода самовыражения. Проблема с таким ярким выступлением только одна: как любой бунт против системы, он срабатывает, пока есть против чего бороться. Можно противопоставлять себя устоявшейся системе, а кому быть оппозицией, если сама система переживает трансформацию? А сейчас это именно так: отрасль лихорадит, и она сама не всегда знает, в чем ее ценности и как все это будет развиваться дальше. Да и все модные тяжеловесы вполне внедрили «заветы Микеле» — инклюзивность, диалог на равных, флирт с миллениалами. Кроме того, любой бунт всегда конечен. Если он успешен, то бунтующий сам становится частью системы.

Сама коллекция вобрала в себя все эклектичные эстетические коды Gucci: черные платья в стиле пилигримов со строгими белыми нагрудниками, костюмы пастельных оттенков, платья в стиле Марии-Антуанетты, много оборок и воротничков. Гений Микеле заключается в том, что он создал бренд с такой идентифицируемой ДНК, что каждая новая коллекция Gucci никак не связана с последними тенденциями моды, а просто передает чувства и мысли автора в определенный момент времени. Гипнотическая музыка усиливала эмоциональное воздействие шоу: в момент крещендо модели уходили со сцены, спускались по лестничному пролету и направлялись к подиуму.

В это время люди в серых костюмах заняли свои места на вращающейся сцене среди вешалок с одеждой, намекая на роль ремесленников Gucci, благодаря которым этот показ стал возможным.

Telegram Every now and then, the fashion landscape sees a flurry of happenings—be it huge overhauls in terms of the creative direction for the key maisons or groundbreaking collaborations that attract enthusiasts from every corner of culture. Some of these, undoubtedly causing a palpable shift in the sartorial world. After all, changes at the executive level for the various fashion houses might not only bring about the end of an era with certain iconic designers, but also set in motion a season of change as to who might be next to take up the mantle.

This week, we saw two high-impact announcements from renowned creative directors; with Raf Simons announcing the closure of his label and Alessandro Michele breaking the news of his departure from Gucci.

Среди амбассадоров и поклонников стиля Микеле числятся такие звезды, как Джаред Лето, Билли Айлиш, Дакота Джонсон и другие селебрити мировой величины. Благодаря отсутствию снобизма, модельер сделал компании громкое имя, однако руководство быстро привыкло к высоким показателям продаж и захотело большего. Дизайнер вел бренд уверенной рукой даже в самое непростое время пандемии, когда сохранить привычный уровень продаж было практически невозможно.

Благодаря его работе выручка за первые полгода в 2021 году составила четыре с половиной миллиарда долларов. Однако во второй половине 2021 года продажи все-таки упали, что стало для компании отличным поводом отправить Микеле в отставку, сославшись на приевшийся стиль. По мнению Gucci, Микеле перестал удивлять и шокировать, превратив эпатажность в привычку. Теперь бренду остается надеяться на то, что новый креативный директор сможет вывести компанию на более высокий уровень.

В настоящий момент имя будущего директора не называется, и пока руководство не готово огласить даже возможных кандидатов на освободившийся пост.

Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino

Telegram Every now and then, the fashion landscape sees a flurry of happenings—be it huge overhauls in terms of the creative direction for the key maisons or groundbreaking collaborations that attract enthusiasts from every corner of culture. Some of these, undoubtedly causing a palpable shift in the sartorial world. After all, changes at the executive level for the various fashion houses might not only bring about the end of an era with certain iconic designers, but also set in motion a season of change as to who might be next to take up the mantle. This week, we saw two high-impact announcements from renowned creative directors; with Raf Simons announcing the closure of his label and Alessandro Michele breaking the news of his departure from Gucci.

Затем последовала череда противоречивых коллабораций, от adidas до Balenciaga. Наконец, случился разворот от странных, неземных моделей к классической звезде Райану Гослингу. Ходят слухи, что владельцы Kering, которому принадлежит Gucci, советовали Микеле сменить экспрессию на что-то более релевантное миру, пережившему пандемию и переживающему экономический кризис, военный конфликт в Европе и тревожное ожидание несветлого будущего. Какая уж тут экспрессия? Но вроде бы Микеле не захотел. В мире моды, особенно когда речь о тяжелом люксе, на эфемерных понятиях «философия марки», «ДНК бренда» и «мир дизайнера» строится очень многое. Но, пожалуй, именно для поколения дизайнеров, ставших звездами в 2010-е а Микеле в этом ряду — один из главных , декларация жизненных установок оказалась не просто маркетинговым маневром, а путем к успеху и основой основ, кое-где затмевающей собственно дизайн.

При этом у Микеле действительно получилось сформулировать главные ценности эпохи середины-конца 2010-х: инклюзивность, равноправие, ноль границ и стереотипов, полная свобода самовыражения. Проблема с таким ярким выступлением только одна: как любой бунт против системы, он срабатывает, пока есть против чего бороться. Можно противопоставлять себя устоявшейся системе, а кому быть оппозицией, если сама система переживает трансформацию? А сейчас это именно так: отрасль лихорадит, и она сама не всегда знает, в чем ее ценности и как все это будет развиваться дальше. Да и все модные тяжеловесы вполне внедрили «заветы Микеле» — инклюзивность, диалог на равных, флирт с миллениалами. Кроме того, любой бунт всегда конечен. Если он успешен, то бунтующий сам становится частью системы. А если нет — революция пожирает своих детей.

Микеле и Симонс остающийся сокреативным директором Prada были не единственными известными дизайнерами, чьи судьбы недавно круто изменились. Демна и его Balenciaga, которая в последние годы стала, казалось бы, неостановимой культурной и коммерческой силой, были вовлечены в коллективную истерию — подогреваемую плохими актерами и поддержанную главной звездой бренда Ким Кардашьян — в связи с двумя съемками, включавшими сомнительный реквизит.

Наконец, в печально предсказуемой цепи событий, Йе почти закрепил свое изгнание из истеблишмента моды, объединившись с чрезвычайно ярым белым супремацистом. Всего несколько месяцев назад эти фразы показались бы украденными из антиутопической фантастики о мире моды: четыре самых влиятельных дизайнера на земле, все они закончили свое существование или находятся в творческом кризисе? Однако в действительности трудно не заметить, что что-то в мире мужской одежды радикально изменилось. Немногие дизайнеры повлияли на современную мужскую моду больше, чем Микеле и Йе, и немногие внесли больший вклад в бурлящие разговоры о моде — как интеллектуальные, так и поп-культурные — чем Демна и Симонс. Кроме Йе, остальные, несомненно, скоро найдут тихую гавань: например, вряд ли это последнее, что мы слышим об Алессандро Микеле. Но мы окажемся в совершенно изменившемся русле. Как показывают события последней недели, престижа и влияния одного лишь имени уже недостаточно, чтобы спасти кого-либо. Микеле провел компанию Gucci через один из самых значимых эстетических переходов в новейшей истории мужской моды, представив женственный силуэт и максималистскую чувствительность, оказавшимися настолько роскошными и интересными, что другие дизайнеры были вынуждены последовать за ним. Усилия Микеле обрели огромный коммерческий успех, и за время его работы прибыль Gucci увеличилась в четыре раза. Но продажи замедлялись что, следует отметить, не то же самое, что падение продаж , и недавний переход Микеле на более изысканное предложение оказался недостаточным, несмотря на то, что это предложение включало капсульную коллекцию с самой большой поп-звездой в мире Гарри Стайлсом и успешное сотрудничество с Adidas , которое так, или иначе было неизбежным.

Микеле сможет найти платформу для своего романтического и чувствительного видения, когда захочет вернуться в мир моды, но, вероятно, это не будет бренд стоимостью 10 миллиардов долларов если только она не перейдет в Chanel, как предполагают некоторые.

Пребывание Микеле на этом посту компания назвала «выдающимся моментом» в истории Gucci. Именно под его руководством резко изменилась эстетика бренда: появились узнаваемая избыточность декора, смешение принтов и фактур, блузы с бантами и оборками. Преемника дизайнера компания пока не назвала. Ранее издание WWD сообщало , что компания требовала от итальянского модельера кардинально сменить направление развития бренда. Вот что пишет обозреватель издания Луиза Заргани: «Микеле работал с Gucci с 2015 года.

Алессандро Микеле покидает Gucci

Алессандро Микеле уйдет с поста креативного директора Gucci Итальянский модельер Алессандро Микеле уйдет с поста креативного директора модного Дома Gucci. При этом другой собеседник в беседе с журналистами предположил, что причиной ухода Алессандро Микеле могло стать решение Франсуа-Анри Пино, председателя и главного исполнительного директора компании Kering, «изменить темпы развития звездного бренда группы».

Online об эпохе Gucci под руководством итальянского мэтра моды. Модельер возглавлял пост креативного директора семь лет, однако работе в компании он посвятил целых двадцать лет жизни, начиная с дизайна сумочек для итальянского бренда. В Gucci Микеле пригласил Том Форд, который возглавлял пост директора вплоть до 2004 года. Есть версия, что компания Kering попросила модельера «провести кардинальные изменения в дизайне», на что Микеле ответил однозначным отказом.

Стоит отметить, что после того, как Алессандро занял пост креативного директора, стиль Gucci приобрел свои характерные черты, выделяющие его на фоне других брендов. Коллекции итальянской компании стали отличаться винтажностью и зрелищностью. Многие говорили, что Микеле заново создал Gucci. Уход известного кутюрье из итальянского бренда стал самым громким событием в конце 2022 года, но это далеко не первые кадровые встряски, проведенные миллиардером Франсуа Анри Пино, который занимает пост главы Kering.

Первая представленная коллекция Сабато, ссылающаяся на времена Gucci при Форде, пока что служит подтверждением печальной волнообразной тенденции. Теперь сложно выделить Gucci из массы других брендов - не достаточно просто цитировать успешный дизайн 90х. Фотографии собственность Gucci.

Романтическая, ностальгическая чувствительность Микеле нашла отклик не только у инсайдеров индустрии и адептов моды, но и у знаменитостей: Джаред Лето стал, пожалуй, самым известным его учеником, Гарри Стайлз - соавтором, а Флоренс Уэлш, Дакота Джонсон и Лана Дель Рей - лишь немногие из его знаменитых муз. Gucci осень зима 2015: Многообещающий дебют Через пять дней после ухода Фриды Джаннини из Gucci на подиум вышел еще неизвестный Алессандро Микеле, главный дизайнер аксессуаров флорентийского бренда, и сделал свой первый поклон. Его окружала команда, которая помогла дизайнеру, в то время еще не занявшему официально свой будущий пост креативного директора Gucci, совершить почти невозможное: создать совершенно новую коллекцию, провести подиумные показы и кастинг менее чем за неделю.

Если сравнивать первый сезон дизайнера, как мужскую коллекцию, с которой все началось, так и женскую, которая последовала всего несколько недель спустя, с блокбастерами, которыми Микеле известен сейчас, то в ретроспективе они кажутся немного сдержанными, но его подпись уже безошибочно узнаваема даже на этом раннем этапе. Наивность, романтизм, сексуальность и интеллектуализм - вот ранние лейтмотивы римского дизайнера. Шифон, креп и кружево, банты и цветы, складки и береты, большие очки и длинные тонкие шарфы - те самые элементы, которые всего за несколько сезонов сделали эти мотивы его фирменным знаком. Кроме того, в этом сезоне несколько моделей вышли на подиум в мокасинах Princetown с меховой опушкой - пожалуй, это один из самых известных дизайнов Микеле для Gucci. Показ Гуччи осень зима 2015 Осень-зима 2018: Доктор Франкенштейн, безголовые существа и детеныш дракона В 2018 году осенне-зимняя коллекция Gucci казалась была срежиссирована не Алессандро Микеле, а самим доктором Франкенштейном. Операционная на заднем плане, медленно бьющееся сердце в качестве саундтрека, модели с копиями своих голов под мышкой - и вдруг детеныши драконов. Показ Гуччи Осень-зима 2018 Весна-лето 2020: "Психическое здоровье — это не мода" Арт-директор gucci Алессандро Микеле отправил 21 модель на подиум в различных смирительных рубашках Gucci. Однако последовавшая за этим коллекция показалась скорее освобождением, чем творческой тюрьмой, поскольку Микеле представил свои самые откровенные модели на сегодняшний день, напомнив о сексуальной свободе 70-х годов и эпохе "Sex Sells" Gucci под руководством Тома Форда.

Алессандро Микеле покинул Gucci

Новости и события. 23 ноября 2022 года конгломерат Kering опубликовал официальное сообщение о том, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора модного дома Gucci. Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino. Alessandro Michele made a splash with his debut show for Gucci in 2015.

Последние новости

  • Обратите внимание:
  • 5 фактов о шоу близнецов от Gucci сезона весна-лето 2023
  • Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле
  • Алессандро Микеле ушел из Gucci - Афиша Daily
  • Как прошел первый показ Gucci без Алессандро Микеле? |

Как прошел первый показ Gucci без Алессандро Микеле?

Преемника дизайнера компания пока не назвала. Ранее издание WWD сообщало , что компания требовала от итальянского модельера кардинально сменить направление развития бренда. Вот что пишет обозреватель издания Луиза Заргани: «Микеле работал с Gucci с 2015 года. Своим первым же показом он заново изобрел Gucci с совершенно новой причудливой и андрогинной эстетикой. Он сверг утонченный образ бренда от предшественницы Фриды Джаннини.

Дизайнер отправился в Instagram, чтобы попрощаться, написав: «Бывают моменты, когда пути расходятся из-за разных точек зрения, которые могут быть у каждого из нас. Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, продолжающееся более двадцати лет, внутри компании, которой я неустанно отдавал всю свою любовь и творческую страсть». В 2015 году генеральный директор Gucci Марко Биццарри оценил весьма оригинальное видение дизайнера и пригласил Микеле стать креативным директором Gucci после увольнения Джаннини. В то время он был практически неизвестен компании, но ему быстро дали контролер над коллекциями бренда, витринами, кампаниями и коммуникациями. Тогда еще свежее лицо появилось на своем первом луке с коллекцией мужской одежды в августе следующего года. В своем заявлении Биццари сказал: «Мне посчастливилось встретиться с Алессандро в конце 2014 года, с тех пор мы имели удовольствие тесно сотрудничать, поскольку Gucci наметил свой успешный путь за последние восемь лет. Я хотел бы поблагодарить его за 20 лет преданности Gucci, а также за его видение, преданность и безоговорочную любовь к этому уникальному Дому во время его пребывания на посту креативного директора». С самого начала Мишель ничего не оставил недосказанным — и его первая коллекция, осень 2015 года, дала зрителям понять, что он направляет Дом к эклектике.

Соответствующее заявление опубликовано в среду на сайте французской группы компаний Kering , владеющей также брендом Gucci. Алессандро Микеле стоял у творческого руля Дома с 21 января 2015 года и сыграл фундаментальную роль в формировании бренда таким, какой он сегодня, благодаря своему новаторскому творчеству, оставаясь верным известным кодексам Дома", - говорится в сообщении.

Группа Kering, основанная в 1962 году, принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий