Новости актеры невероятные приключения итальянцев в россии

Известная кинокартина знаменитого кинорежиссера Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» пересматривается многими российскими зрителями, в том числе и молодыми, до сих пор. Главную женскую роль в «Невероятных приключениях итальянцев в России» сыграла очаровательная Антония Сантилли.

Почему Рязанов и Гайдай не хотели снимать фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»

Ряд трюков для фильма актёры выполняли самолично. Без помощи дублёров Андрей Миронов обошёлся и в сцене, когда он спускался с 6-го этажа гостиницы «Астория» по ковровой дорожке. С одной стороны моста на другую прыгали студенты циркового училища. Чтобы облегчить им задачу, на палубе теплохода, проходившего под мостом, была достроена фанерная рубка. Одним из львов, принимавших участие в съемках фильма, был знаменитый воспитанник семьи Берберовых по кличке Кинг , приручивших царя зверей на своей квартире в Баку. К сожалению, лев был застрелен милиционером во время московских съёмок. Страж порядка спасал случайно попавшего в вольер ко льву прохожего. По словам Рязанова, «сонное, симпатичное и добродушное животное» принесло на съёмках массу проблем: «— Я для себя решил, что это первая и последняя моя картина, где принимали участие представители фауны». Несмотря на это итальянцы боялись льва просто панически.

Антония родилась 8 августа 1949 года. Детство ее прошло в местечке Спиньо-Сатурния, которое расположилось недалеко от города Латина в центральной части страны. Девочка с ранних лет привораживала прохожих красотой, люди отмечали удивительные глаза девочки, соседи и родственники прочили ей большое будущее. Но сама Антония в школьные годы не планировал становиться артисткой. Антония неплохо училась в школе, увлекалась гуманитарными науками, много времени проводила с любимыми книгами. Поэтому после окончания школы девушка направилась в столицу Италии и поступила в один из старейших вузов юга Европы, Римский университет «Ла Сапиенца». Там Сантилли изучала иностранные языки и современную литературу. Еще на первых курсах Антония заинтересовалась любительским театром, созданным при университете, и играла в студенческих спектаклях. Кроме того, ради подработки девушка согласилась начать карьеру фотомодели. Сначала итальянская красотка рекламировала товары известных брендов, а потом стала сниматься для мужских журналов в обнаженном виде. Впервые на обложке актриса появилась в 1971 году в популярном издании для мужчин «Playmen» и сразу же стала моделью месяца. После того как Антония Сантилли привлекла к себе внимание как фотомодель, девушку начали приглашать в кино. Правда, в основном это были кинофильмы эротического содержания, в титрах которых актрисах появлялась под псевдонимом Ирина Росс. В драме «Спасибо, синьоры путаны» речь пошла о юноше, рожденном вне брака и испытывающем чувство стыда по этому поводу. Молодой человек устраивается работать в средиземноморскую гостиницу, где знакомится с двумя молодыми девушками, втягивающими юношу в отношения легкого характера. Одну из отдыхающих по имени Ева сыграла Антония. Фото полуобнаженной молодой красавицы было размещено на рекламных постерах фильма, что привлекало зрителей в кинозалы. В драме «Мое тело в ярости» артистка предстала в образе героини Сильвии. Молодая девушка из состоятельной семьи страдает от наркотической зависимости. Пролечив дочь в клинике, родители забирают Сильвию на виллу, расположенную вдалеке от цивилизации. Но на территорию загородного дома забредает скрывающийся в лесах от полиции преступник Паоло Питер Ли Лоуренс. Девушка решает помочь молодому красавцу и представляет Паоло перед родными заблудившимся туристом. В 1972 году артистку приглашают в комедию «Боккаччо» по мотивам бестселлера времен Ренессанса «Декамерон». В фильме рассказывается о приключениях друзей Буффальмакко, Бруно и Каландрино.

Когда Рязанов увидел рабочий вариант сценария, он с ужасом сказал: «Я такую ерунду снимать не буду! В итоге Эльдар Александрович под давлением Госкино начал работу над приключенческой комедией итальянских жуликов. Съемки проходили в очень сжатые сроки, буквально за пару месяцев был отснят практически весь материал. Работать приходилось в две смены и даже в выходные. В Европе считали, что русские актеры медлительны, но все оказалось совсем наоборот. Из-за чрезмерной экономии и отсутствии веры итальянские коллеги искали самых недорогих актеров. Даже был случай, когда Рязанов одобрил одного из актеров, но тот оказался в тюрьме. На главную женскую роль была утверждена Антония Сантилли, которая до этого играла только в эротических фильмах для взрослых. Костюмы и реквизиты были чрезвычайно плохого качества. Советских актеров размещали чуть ли не в самых плохих гостиницах. Да и в целом, западные коллеги выполняли свои обязанности на очень низком уровне. Но Андрей Миронов, Евгений Евстигнеев и Ольга Аросева не унывали, а наоборот были очень рады, что смогли в течение нескольких недель пожить в Италии. Ведь в то время выехать заграницу было очень проблематично, а тут еще и проживание оплачивалось государством. Андрей Миронов несмотря на то, что снимался всего-навсего два дня, не спешил уезжать домой и провел три замечательные недели. Его жена, Екатерина Градова, постоянно интересовалась у него, чем же он там занимается, на что актер говорил: «Глупая! Я здесь живу! Даже в сцене, когда нужно было по десятиметровой лестнице пробраться из двигавшейся пожарной машины в едущие под лестницей жигули, Миронов не спасовал и выполнил безупречно все, что от него требовалось. Стоит отметить, что даже для опытного каскадера эта сцена весьма непростая. Также Миронов сам спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория».

Когда нам понадобилось, чтобы лев пробежал по прямой 15 метров, этого достигнуть не удалось. Хозяева кричали наперебой: «Кинг, сюда! Кингуля, Кингуля! Я был в отчаянии! История со львом являлась одним из краеугольных камней сценария. На этот аттракцион мы очень рассчитывали. К сожалению, способности льва были сильно преувеличены. Лев был не дрессированный, невежественный и, по-моему, тупой. Мы намытарились с этим сонным, добродушным и симпатичным животным так, что невозможно описать…» Стоит отметить, что эти съемки окажутся для Кинга последними: 24 июля, уже будучи в Москве, он погибнет в результате трагического инцидента — вырвется на волю, нападет на прохожего и будет застрелен милиционером. Еще одной причиной, из-за которой съемочная группа фильма испытывала трудности в работе, являлась необязательность итальянских партнеров, которые, судя по всему, считали эту картину для себя «отрезанным ломтем». Это ставит под угрозу судьбу фильма, ибо все сроки последнего протокола снова сорваны. Мы вынуждены в ближайшие дни распустить съемочную группу и ломать декорации. Прошу незамедлительно внести наконец ясность в судьбу картины». Дино Де Лаурентис ответил через несколько дней следующим телексом: «Бартолини звонил мне из Ленинграда и сообщил, что вторая съемочная группа бездействует не столько из-за недостатка операторов, сколько из-за отсутствия хотя бы одного осветителя, которые могли бы дать свет. Он сообщил, что из-за плохой погоды работа все больше задерживается и не удалось провести ни одной съемки в помещении». В начале июля съемочная группа вернулась в Москву, чтобы продолжить работу на здешней натуре. В частности, предстояло снять ряд трюковых эпизодов с участием каскадеров из Италии во главе с автомобильным асом Серджио Миони. Однако участие зарубежных специалистов не упростило процесс съемок как предполагали многие , а наоборот, усложнило их. Например, итальянцам были созданы если не идеальные, то, во всяком случае, хорошие условия для работы: им выделили шесть легковых автомобилей на ходу, два кузова, инженеров-конструкторов, техников, слесарей, бригаду рабочих-постановщиков. Сам Миони, когда узнал об этом, заявил, что ему никогда еще не создавали подобных условий для работы. Но почти за три недели работы 13—30 июля многие трюки были забракованы как неудачные, из-за чего ряд кадров так и не удалось снять. А все шесть «легковушек», выделенных итальянцам, были разбиты чуть ли не вдребезги. Как напишут Дино де Лаурентису Рязанов и Сурин: «Нам придется восстанавливать машины, доснимать трюки, вводить комбинированные съемки и тратить таким образом дополнительные средства». Однако было бы несправедливым выслушать только одну сторону. Поэтому приведу слова самого Миони, зафиксированные в его объяснительной по результатам съемок: «В день съемок в самый последний момент мне сообщили, что нет необходимого разрешения и нет возможности завезти и разбросать гравий на месте приземления машины для того, чтобы предотвратить ее зарывание в грунт, чем заставили меня рисковать жизнью выше необходимого предела — я увеличил вдвое длину и, следовательно, опасность прыжков. В сцене столкновения с бочками на автомобиль было поставлено стекло старого типа без моего ведома, непригодное для трюка. Оно брызнуло мне в лицо, и я рисковал потерей зрения. В сцене столкновения с будкой был построен бронированный сейф, который упал только после четырех столкновений. Три недели, отпущенные на съемки, были сведены к 8 дням как из-за плохой погоды, так и из-за ожидания, пока г-н Досталь закончит работу с первой съемочной группой. Мне предъявлено обвинение, что я разбил 5 машин за время съемок: хочу заметить, что мне было дано распоряжение режиссером начинать мою работу с прыжков и столкновений, которые являются заключительными кадрами различных сцен фильма…» Череда скандалов будет сопутствовать группе и во время съемок в Риме начнутся 24 августа. Причем поначалу настроение у прилетевших было приподнятое, что вполне объяснимо: в кои-то веки удалось вырваться в страну «загнивающего» капитализма например, Андрей Миронов и Евгений Евстигнеев до этого ездили только в страны социалистического лагеря. Однако в первый же день пребывания на итальянской земле это радужное настроение начало постепенно улетучиваться. Итальянцы встретили гостей на аэродроме Фьюмичино в Риме неприветливо, хмуро и недружелюбно. Потом, рассадив их в машины, привезли в третьеразрядную гостиницу, расположенную километрах в двадцати от центра, на окраине, что-то вроде римского Медведкова. И это после того, как самих итальянцев, когда они были в Москве и Ленинграде, селили в лучших гостиницах. Следующий удар гостям нанесли в помещении фирмы, отвечающей за съемки фильма. Там им сказали, что работа в Риме пойдет совсем иначе, чем это было в Москве. Дескать, из-за того, что любая съемка на улицах города стоит больших денег, киношникам придется снимать на ходу, практически не вылезая из операторской машины. В итоге это переполнило чашу терпения Эльдара Рязанова, и он, вернувшись в свой номер-келью, решил протестовать. Форму протеста он выбрал самую простую: с утра на следующий день он объявил хозяевам, что он на работу не выйдет, пока его группе не обеспечат все необходимые условия для работы. Напуганные итальянцы вызвали в гостиницу Луиджи Де Лаурентиса.

Что стало с Ольгой из "Невероятных приключений итальянцев"

А знали ли вы, что картина «Невероятные приключения итальянцев в России» должна была называться по-другому, а именно – «спагетти по-русски»? «Невероятные приключения итальянцев в России» увидели свет в 1974 году. В комедии Эльдара Рязанова снялись такие звезды как Андрей Миронов, Ольга Аросева, Ва. В фильме "Невероятные приключения итальянцев в России" участвует настоящий лев. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» был особенным экспериментом Эльдара Рязанова, поскольку в нем были задействованы не только русские актеры. А затем актриса получила приглашение от знаменитого советского режиссера Эльдара Рязанова – сыграть главную роль Ольги в комедии «Невероятные приключения итальянцев в России».

Как снимали «Невероятные приключения итальянцев в России»

«Невероятные приключения итальянцев в России»: как сложились судьбы актеров :: :: Клео.ру Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х годах.
Танцевал до 72 лет: что стало с кучерявым из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» В ролях: Андрей Миронов, Нинетто Даволи, Антония Сантилли и др.
«Невероятные приключения итальянцев в России» | Фильмы | Пятый канал «Невероятные приключения итальянцев в России»: интересные факты о съёмках комедии.

«Невероятные приключения итальянцев в России»

О том, как случайно появившаяся на свет картина завоевала сердца советских зрителей и почему Эльдар Рязанов впоследствии отказывался снимать в своих картинах животных, вспоминают «Известия». Итальянские долги Сценарий комедийного фильма с рабочим названием «Спагетти по-русски» Эльдар Рязанов и его постоянный соавтор Эмиль Брагинский представили Госкино еще в 1970 году. Однако чиновники не дали добро на съемки: итальянцы в сценарии были сплошь жуликами и мафиози, что могло не лучшим образом сказаться на советско-итальянской дружбе, в том числе в сфере культуры. Но, как ни парадоксально, именно эта дружба в итоге помогла картине увидеть свет. После грандиозного, но, увы, не окупившегося в прокате фильма Сергея Бондарчука «Ватерлоо» 1970 итальянская сторона осталась должна советским партнерам существенную сумму, которую было решено пустить на съемки совместной картины. Сценарий Рязанова и Брагинского внезапно оказался к месту — картине был дан зеленый свет. Впрочем, к съемкам картины о приключениях итальянских жуликов в России Де Лаурентис относился, мягко говоря, с прохладцей. Для него это была проходная картина — немудрящая эксцентрическая комедия, в которой смешные трюки и гэги были куда важнее сценарной основы.

Рязанов, как мог, отстаивал свое видение фильма — и всё же сценарий по итогам был перекроен до неузнаваемости. По слухам, когда финальная версия была готова, он вздохнул: «Бедный режиссер, которому придется всё это снимать! К 100-летию великого советского комедиографа Модель, кукольник и другие К подбору актеров советская сторона подошла с большой ответственностью. На роль обаятельного милиционера Васильева требовалась настоящая звезда. Изначально на роль предложили Иннокентия Смоктуновского, но Рязанов счел, что в милицейской форме тот будет выглядеть слишком серьезно для комедии и предложил кандидатуру Андрея Миронова, блиставшего в комедийных ролях в «Бриллиантовой руке» и «Берегись автомобиля». Экранной мамой милиционера Васильева стала Ольга Аросева. Известная актриса сомневалась, соглашаться ли ей на эпизодическую, по сути, роль, но когда она узнала о двухнедельных съемках в Италии, все сомнения отпали.

Андрей Миронов в художественном фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» Фото: РИА Новости Итальянцы поступили иначе, решив по максимуму сэкономить на актерах. На роли незадачливых кладоискателей пригласили тех, кто был согласен на скромные гонорары. В итоге из относительно известных итальянских актеров в картину попал лишь Нинетто Даволи, сыгравший обаятельного курчавого Джузеппе. Ранее он снимался в картинах Пьера Паоло Пазолини и Бернардо Бертолуччи, а свою роль в совместной постановке считал творческой неудачей.

С окончанием съемок он возвратился в Италию, где на протяжении большого периода времени работал в кино. Во время съемок кинокартины актер едва ли не стал жертвой льва.

Когда проходила погоня, лев набросился на Нинетто Даволи, голова актера оказалась в пасти у зверя.

Пожалели, кажется, все. В 1970-м Рязанов вместе с коллегой Эмилем Брагинским принесли в Госкино сценарную заявку комедии «Спагетти по-русски». Задумка была в духе автора «Ивана Васильевича…» и «Бриллиантовой руки»: группа итальянцев отправляется в Ярославль в поисках клада, пока советский милиционер препятствует действиям интуристов. В первую очередь Рязанову и Брагинскому заявили, что итальянцы не должны выглядеть в фильме жуликами.

Однако Эльдар Александрович отказался что-либо менять. Спустя пару лет работа над будущей картиной «Невероятные приключения итальянцев в России» все же началась.

Панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски. Пожалуй, единственная сцена, в которой участвовали дублеры, был эпизод с разведенным мостом. Андрею Миронову не пришлось по-настоящему прыгать с моста, но Рязанов заставил актера некоторое время повисеть на мосту на тридцатиметровой высоте. Это было весьма непросто, но все получилось очень хорошо, и вся сцена была снята буквально за одни сутки. Больше всего проблем возникло при съемке льва по кличке Кинг, который не был дрессирован.

Несмотря на все заверения хозяина он не хотел выполнять то, что от него хотели в соответствии со сценарием. Приходилось сутками ждать до тех пор, пока ленивый и неорганизованный лев соизволит выполнить то или иное действие. Кроме того, все актеры очень боялись животное, т. И только Андрей Миронов при работе со львом старался не подавать слабину, заражая коллег храбростью. Он же первым пошел на контакт со львом. Правда, как потом говорил Миронов, он тоже очень сильно боялся хищника. Сам же звездный лев закончил свою карьеру весьма печально.

Во время съемок его держали в спортивном зале одной из школ. Дети в это время были на каникулах, поэтому образовательные учреждения пустовали. Но однажды льва буквально на пару минут оставили без присмотра. И в этот момент его стал дразнить через окно не участвовавший в съемках парень. Лев посчитал, что с ним так играют, поэтому он не стал долго ждать, выдавил стекло, подбежал и повалил незнакомца. Девушка парня, которая стояла недалеко от места происшествия пронзительно закричала с просьбами о помощи. Проходящий рядом сотрудник милиции Гуров не стал терять ни минуты и разрядил в животное всю обойму.

Как сложились судьбы итальянских актёров из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России».

Комедия «Невероятные приключения итальянцев в России» стала последней работой Алигьеро Носкезе. Актёр погрузился в депрессию, из которой так и не смог выйти. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х гг. Актер не считал эту работу удачной и всегда удивлялся успеху комедии на родине Рязанова. Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели. Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели.

Как снимали фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»

Заявка сценария о похождениях итальянцев в СССР (рабочее название — «Спагетти по-русски») была подана Брагинским и Рязановым в Госкино ещё в 1970 году, но на несколько лет «легла на полку». Режиссер: Эльдар Рязанов, Франко Проспери. В ролях: Андрей Миронов, Нинетто Даволи, Антония Сантилли и др. Продюсер: Дино Де Лаурентис, Луиджи Де Лаурентис. 31 января 1974 года на экраны вышел фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова.

Актеры и роли фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973)

6 интересных фактов о фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» Как оказалось, главный актер Андрей Миронов самостоятельно исполнял опасные трюки в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России".
Исчезновение Ольги, суицид Антонио. Угасшие звезды «Невероятных приключений итальянцев в России» В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России" с Андреем Мироновым.
Интересные факты о съемках фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" (34 фото) Увы, звездная роль в «Невероятных приключениях итальянцев в России» стала для Кинга последней.

Ушли из жизни: 5 актеров фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», которые нас покинули

Невероятные приключения итальянцев в России. Она исполнила роль Ольги в эффектной комедии "Невероятные приключения итальянцев в России". «Невероятные приключения итальянцев в России»: почему Рязанов отказывался от съёмок и как сложилась судьба итальянских актёров. Кадр из фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" 1973. Как оказалось, главный актер Андрей Миронов самостоятельно исполнял опасные трюки в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России". 18 марта 1974 года.

"Мосфильм" отреставрировал картину "Невероятные приключения итальянцев в России"

Как оказалось, итальянские коллеги переписали практически полностью весь сценарий советских режиссеров. Советским сценаристам пришлось согласиться и они включили в фильм массу трюковых сцен. Когда финальный сценарий попал в руки Эльдара Рязанова он испытал шок и произнес: "Мне жаль режиссера, который будет это снимать". Судьба сыграла злую шутку с ним и именно он стал руководить фильмом. Над этим настояли чиновники в Государственном комитете по кинематографии. Стали известны и некоторые детали съемочного процесса. Как оказалось, главный актер Андрей Миронов самостоятельно исполнял опасные трюки в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России". Он отказался от каскадера. Самостоятельно артист и спустился несколько раз из окна шестого этажа отеля "Астория".

Режиссер вспоминал : «Мы устроили затор, перегородив проезжую часть машинами членов съемочной группы. Потом взяли в летнем кафе стулья и столы, усадили за них несколько человек из массовки, а одного посадили чуть поодаль, у стены кафе.

Возможности репетировать у нас не было: римская полиция разрешила проделать трюк только один раз и быстро свернуться, чтобы не мешать движению. Мы поставили две камеры и начали работу, совершенно не представляя, что все может получиться с первого дубля. Итальянский каскадер сел в карету скорой помощи. Оглушая сиреной, машина вырулила на площадь, свернула с мостовой и с немыслимой скоростью понеслась по тротуару. Раздался стук падающих столиков и стульев. Человек, сидевший у стены, закричал истошным голосом.

Помогло стечение обстоятельств. Итальянцы задолжали «Мосфильму» кругленькую сумму за фильм «Ватерлоо» Сергея Бондарчука. Именно в счет уплаты долга и решили снимать комедию Рязанова. Подбором зарубежных актеров занимались итальянские продюсеры. В коммерческий успех картины они не верили, потому выбирали «кого подешевле». А во время съемок в Италии они предоставили самые дешевые гостиницы для артистов. Рязанову приходилось ругаться и грозить остановкой съемок. Премьера картины состоялась 31 января 1974 года в Италии под названием «Одна безумная, безумная, безумная гонка по России». Фильм является классикой советского кинематографа и принес популярность не только отечественным актерам, но и итальянцам, задействованным в ленте. Антония Сантилли — Ольга Возраст: 72 года Антония Сантилли тогда и сейчас единственное фото, которое можно найти в сети Антония Сантилли в 24 года исполнила главную роль в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». Она сыграла внучку русской балерины. До этого актриса зарабатывала эпизодами в эротических фильмах и откровенными фотосессиями для мужских журналов. Ради съемок у Рязанова Антония отказалась от эпизодической роли в американской драме «Серпико» с Аль Пачино.

Ходили слухи, что она получила эту роль по протекции своего влиятельного покровителя, имевшего отношение к кинопроизводству. Сама актриса этих слухов никогда не комментировала. После съемок в картине Эльдара Рязанова Антония Сантилли вернулась в Италию, вышла замуж за состоятельного бизнесмена, родила сына и с тех пор в кино больше не снималась. Нинетто Даволи впервые появился на экранах пятнадцатилетним подростком и быстро покорил публику своим комедийным талантом. Актер прославился, воплощая героев картин Пьера Паоло Пазолини. Российская публика открыла для себя комедийный талант Даволи только после того, как он принял участие в совместном проекте Италии и СССР «Невероятные приключения итальянцев в России». Любопытно что в ходе съемок у Эльдара Рязанова, итальянские актеры, несмотря на свои более чем скромные послужные списки, оказались достаточно капризными. Они постоянно ныли и жаловались, на слишком тяжелые съемочные условия и с трудом подстраивались под своих советских партнеров при съемке диалогов. Как вспоминала в интервью Ольга Аросева, однажды ей даже пришлось заткнуть рот Нинетто Даволи полотенцем, чтобы он наконец сделал паузу и дал ей вставить свою реплику, идущую по сценарию.

Как сложилась судьба Нинетто Даволи из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»

В ролях: Андрей Миронов, Нинетто Даволи, Антония Сантилли и др. Внучку балерины Ольгу сыграла актриса Антония Сантилли, которая ради фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» отказалась сниматься с Аль Пачино в драме «Серпико». Невероятные приключения итальянцев в России: актеры и создатели фильма. Известную комедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» зрители на территории РФ пересматривают по сей день.

Грустные приключения русских в Италии

  • Актеры и роли фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973)
  • Сейчас популярно
  • Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» покажут в кинотеатрах в 4к-версии
  • Как сложились судьбы итальянских актёров из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий