Онигири Жизнь март с тунцом в соусе спайси. 4 июля 2023 - Новости Перми - Три любимых продукта директора Жизньмарт на Сакко и Ванцетти, 61. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Акция на кофе и чай в Мария ра в Белокурихе на 11.10.22.
Торговая сеть «Жизньмарт» завлекает пермяков капучино за один рубль
Посмотрите видеообзор магазина «Жизньмарт» Причем корзина может быть разной в прямом смысле этого слова. В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки. И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата. Такой магазин обслуживают четыре человека: старший продавец смены и три рядовых сотрудника. Они же в случае надобности выступают в роли курьеров. Однако «брошенным» в торговом зале гость себя не чувствует: на полках весьма много информационных табличек. Было бы ожидаемо увидеть шелфтокеры с информацией о скидках, однако здесь покупателям чаще напоминают о составе продуктов или извиняются за отсутствующий товар. Причем отдельная фишка: никаких стандартных фраз. И мы понимаем, что не можем всегда держать на полке полный ассортимент, иначе будет много списаний. Пустая полка выглядела некрасиво, и мы придумали, как это можно изменить. Так появилась эта табличка».
Еще одно ноу-хау — портреты производителей возле товара. При этом сеть ориентируется на местных поставщиков и планирует знакомить с ними покупателей в том числе и таким образом.
Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам.
И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть.
Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода.
Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет.
Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз».
В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные.
Курьер оперативно доставит заказ на адрес, отмеченный в заявке.
Клиентам доступны удобные и современные виды оплаты. Воспользуйся актуальными акциями и другими специальными предложениями магазина! На нашем сайте собраны все действующие промокоды и купоны «Жизнь Март» «Жизньмарт» за апрель - май 2024 года.
Для этого образцы были отправлены в лабораторию, где исследовались углеводный профиль, содержание глюкозы и другие параметры. Лучшими марками, по результатам исследования, стали Jardin, Jacobs, Nescafe, Ambassador Platinum, Московская кофейня на паяхъ и Черная карта. Эти продукты получили высокую оценку за качество и безопасность.
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
Будем развеивать эти мифы и бороться с предрассудками. Какая-нибудь чикен тикка — это полкило риса и граммов сто курицы. Люди тут вообще привыкли порции по полкило покупать. Мы когда привезли для образца наш российский боксик, тут посмеялись и сказали, что нет, мы даже смотреть на такое не будем, нам надо, чтобы целая кастрюля была.
Так что для Дубая делаем большие боксы. Иван Зайченко: «Хочется, чтобы сформированная в Екатеринбурге культура перебралась в Дубай» Источник: Жизньмарт — А что по ценам, Дубай ведь один из самых дорогих городов мира? Может показаться, что Дубай супербогатый город, где все миллионеры.
Будем ориентироваться максимально широко. Мне очень хочется, чтобы и люди с высоким достатком могли оценить комфорт и качество еды — и сильно удивиться ценам. И чтобы простые рабочие ребята спокойно зашли и купили всё, что им нужно.
Мы пока даже не рассчитываем выйти в плюс, надеемся показать просто более-менее нормальные цифры — и дальше уже открываться по Дубаю. Первый Жизньмарт открылся в Екатеринбурге весной 2019 года, и с тех пор формат завоевывает популярность всё в новых городах и регионах Источник: Жизньмарт — В России магазины окупаются быстро? В Санкт-Петербурге показатели на общем фоне не самые впечатляющие, но мы планируем открывать здесь больше магазинов: чем шире будет сеть, тем проще будет договариваться с поставщиками, налаживать доставку и увеличивать выручку.
Не вижу смысла тратить 50—100 миллионов на создание такого же формата, если проще взять франшизу и расти вместе с нами» Иван Зайченко, основатель сети Жизньмарт — У себя на родине, в Екатеринбурге, Жизньмарт уже есть практически в каждом квартале… — Да, и теперь мы открываем магазины по всей области. Недавно запустили магазин в Первоуральске — это городок с 114 000 населения, и там просто какие-то сумасшедшие выручки, мы прямо не ожидали, сами были в шоке. Сейчас партнер отчаянно бегает по всему Первоуральску и ищет еще одно помещение.
Всего в Перми планируется открыть 20 магазинов Жизньмарт большого формата и 26 магазинов мини. Как минимум 4—5 точек начнут работу до конца 2023 года.
Это оказалось так вкусно, я остановиться не мог. Селедку под шубой могут очень оригинально сделать. Это вроде и русская [кухня], похоже по вкусу на то, к чему мы привыкли.
Но в целом это, конечно, сильно отличающийся ассортимент. Мы не пытаемся вводить в меню ни пюре, ни котлеты, потому что это очень непривычно для местных покупателей. Удалось как-то решить этот вопрос? Это так прикольно, представляете: мелкий предприниматель с Урала, у которого четыре человека в штате, начинает тут работать с «Жизньмартом». Ему надо строить уже какой-то большой завод, срочно брать кредиты, землю.
К примеру, сейчас один из наших партнеров строит фабрику за 100 миллионов рублей, хотя начинал он с цеха в 20 квадратных метров с одним поваром. Эти ребята такие: «В Дубае? Ну и для нас это тоже прикольно: мы привезем туда то, чего там вообще на рынке нет и не было никогда. RU — То есть вы рассчитываете подать это как диковинку для местных? Полно продуктов из тех, что мы хотим привезти, которые закрывают стандартные потребности.
Энергетики, например, там очень популярны, но в магазинах всякая дрянь типа Adrenaline Rush и «Ягуара», а чего-то хорошего с натуральным составом нет. Привезем свое. Вы недавно опубликовали посты о том, что пришлось уволить некоторых сотрудников. Причем, как я поняла, это не всегда были приятные расставания. Хотя изначально вы говорили, что команда классная.
Вот почему так получилось? Первая причина — это адаптация к рынку другой страны. У меня был большой кризис, когда я переехал. Была иллюзия, что Эмираты — это пятизвездочные отели, обслуживание, еда, и что вся страна такая классная и доброжелательная. Когда я переехал, то жил там в квартире, где тараканов полно.
Люди там не всегда приветливые и не всегда готовы помочь. В России ты привыкаешь к определенному уровню жизни, а в Дубае этот уровень сильно дороже. Когда доллар по 120 рублей стоил, мы жутко экономили, и к этому непросто адаптироваться. Два-три месяца у меня была тяжелая депрессия, эмоциональная подавленность. Я думаю, что ребята тоже с этим столкнулись: у каждого здесь квартира, машина, родители, друзья, а туда приезжаешь — тебя селят в двухкомнатную квартиру с тремя соседями, тебе там нужно ходить пешком, потому что общественного транспорта фактически нет.
Жарко, цены совершенно другие, те продукты, к которым ты привык в России, уже не можешь себе позволить. Всё это наложилось. У некоторых ребят тоже случился кризис. Второй момент — это испорченность рынком. В России сильный дефицит кадров, и работодатели готовы идти на многое, только чтобы работник остался.
В России среди линейных сотрудников считается нормальным манипулировать, требовать чего-то, приходить и говорить: «Либо так, либо я ухожу», потому что все понимают, что замену найти почти невозможно. А в Дубае откликается по 1000 человек на вакансию. Во всем мире безумная безработица, очень сложно найти работу, люди по-другому относятся к рабочему месту и работодателю. Я не повелся на это, не стал играть в их игру» Иван Зайченко Третья причина — наш косяк. Мы предполагали, что быстрее откроемся, что квартира для сотрудников будет больше, что ребята смогут на чай зарабатывать, забирать продукцию с истекающим сроком годности.
Этого всего мы не смогли предоставить, потому что у нас задержалось открытие, а квартиры там в безумном дефиците. И, соответственно, ребята говорят: «Вы одно обещали, а теперь другое». Мы тогда сказали им: «Сейчас такой этап, развилка: вы либо соглашаетесь на это и работаете дальше, либо мы всё оплачиваем, покупаем билеты, возвращаем вас на места, откуда взяли. Вы можете спокойно приехать и вспоминать это прикольное приключение». Все сначала согласились [остаться], а потом пошли вот эти ультиматумы, заявления и так далее.
Не всем сотрудникам, которые готовят магазин к открытию, удалось справиться со стрессом после переезда в Эмираты Источник: «Жизньмарт» «Позвонили и сказали: «Давайте уже продавайтесь»» — Не так давно вы заявляли о планах открыться в Казахстане.
Причем, как я поняла, это не всегда были приятные расставания. Хотя изначально вы говорили, что команда классная. Вот почему так получилось? Первая причина — это адаптация к рынку другой страны. У меня был большой кризис, когда я переехал. Была иллюзия, что Эмираты — это пятизвездочные отели, обслуживание, еда, и что вся страна такая классная и доброжелательная. Когда я переехал, то жил там в квартире, где тараканов полно.
Люди там не всегда приветливые и не всегда готовы помочь. В России ты привыкаешь к определенному уровню жизни, а в Дубае этот уровень сильно дороже. Когда доллар по 120 рублей стоил, мы жутко экономили, и к этому непросто адаптироваться. Два-три месяца у меня была тяжелая депрессия, эмоциональная подавленность. Я думаю, что ребята тоже с этим столкнулись: у каждого здесь квартира, машина, родители, друзья, а туда приезжаешь — тебя селят в двухкомнатную квартиру с тремя соседями, тебе там нужно ходить пешком, потому что общественного транспорта фактически нет. Жарко, цены совершенно другие, те продукты, к которым ты привык в России, уже не можешь себе позволить. Всё это наложилось. У некоторых ребят тоже случился кризис.
Второй момент — это испорченность рынком. В России сильный дефицит кадров, и работодатели готовы идти на многое, только чтобы работник остался. В России среди линейных сотрудников считается нормальным манипулировать, требовать чего-то, приходить и говорить: «Либо так, либо я ухожу», потому что все понимают, что замену найти почти невозможно. А в Дубае откликается по 1000 человек на вакансию. Во всем мире безумная безработица, очень сложно найти работу, люди по-другому относятся к рабочему месту и работодателю. Я не повелся на это, не стал играть в их игру» Иван Зайченко Третья причина — наш косяк. Мы предполагали, что быстрее откроемся, что квартира для сотрудников будет больше, что ребята смогут на чай зарабатывать, забирать продукцию с истекающим сроком годности. Этого всего мы не смогли предоставить, потому что у нас задержалось открытие, а квартиры там в безумном дефиците.
И, соответственно, ребята говорят: «Вы одно обещали, а теперь другое». Мы тогда сказали им: «Сейчас такой этап, развилка: вы либо соглашаетесь на это и работаете дальше, либо мы всё оплачиваем, покупаем билеты, возвращаем вас на места, откуда взяли. Вы можете спокойно приехать и вспоминать это прикольное приключение». Все сначала согласились [остаться], а потом пошли вот эти ультиматумы, заявления и так далее. Не всем сотрудникам, которые готовят магазин к открытию, удалось справиться со стрессом после переезда в Эмираты Источник: «Жизньмарт» «Позвонили и сказали: «Давайте уже продавайтесь»» — Не так давно вы заявляли о планах открыться в Казахстане. Как там сейчас идет работа, всё ли в силе? Мы продали мастер-франшизу одному партнеру, у него идет формирование команды управляющей компании, а мы всё это дело сопровождаем. По последним разговорам я понял, что у них где-то на февраль-март планируется первое открытие.
Там будет тот же формат, что и в России, мы не будем сильно его адаптировать, наш игрок там — житель Казахстана, он хорошо знает рынок. Запуститься там будет сильно проще, нежели в Дубае. Хотя я не исключаю, что просто чего-то не понимаю, и какие-то челленджи вызовы. Собираетесь ли заходить в новые города? Пока идет расширение сети в тех местах, где мы уже работаем. Распределительные центры открываем на аутсорсинге. У нас есть уже три, еще два мы должны запустить — в Уфе и в Питере. Это помогает и поставщикам логистику выстраивать, и нам эффективность повышает.
В сети насчитывается уже более 200 магазинов Источник: «Жизньмарт» — В прошлом году ваш магазин открылся в Санкт-Петербурге. А на Москву не планируете в ближайшее время замахнуться? В аэропорту Челябинска получилось открыться, а что у нас? Там все ставки были видны, партнер смог перебить ставку, а в Кольцово всё в конвертиках подается, то есть ставки закрытые. Насколько я помню, в последний день торгов «Хорошие новости» чуть-чуть ставку повысили, а наш партнер об этом не узнал и, соответственно, проиграл тендер.
Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет.
Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74.
Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка.
Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше!
♻️Теперь кофе из «ЖизньМарта» можно заказать в многоразовом стаканчике
Tasty Coffee обжаривают кофе на следующий день после оформления заказа и в этот же день отправляют, поэтому кофе приходит всегда свежим. Мы пишем в таких чатах важные новости, например про изменения в составах и обновление ассортимента, ищем тайных покупателей, а покупатели оставляют замечания и пожелания, задают бытовые вопросы. В приложении можно отследить наличие товаров по всем магазинам Жизньмарт и заказать доставку или самовывоз. Доставляем свежесваренный кофе, вкусную выпечку и недорогую готовую еду. А после распития прекрасного напитка вернуть стакан в магазин. Взять многоразовый стаканчик можно по адресам: Московская, 249; 8 Марта, 86; Ленина, 2; Ленина, 36; Малышева, 63/1; Карла Либкнехта, 22/1. март 2024 купоны.
Не пейте эти помои: эти бренды кофе не смейте брать даже по акции
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Доставляем свежесваренный кофе, вкусную выпечку и недорогую готовую еду. Каждый продукт на полке «Жизньмарт» выбран по принципу: самый вкусный и полезный в своей категории. Чтобы вкусно и правильно питаться, не нужно тратить много времени.
Предприниматель через социальные сети нашел недавно родивших матерей и предложил им сотрудничество. Девять женщин согласились. В итоге ежедневно мужчина получает около пяти литров молока, которое распределяется по трем заведениям в городе.
Что там покупаете? В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16]. По сообщению представителей компании, в 2023 году планируется открыть от 50 до 100 магазинов в Санкт-Петербурге, выйти на московский рынок [17] , подготовиться к открытию магазина в Дубае [18]. В стратегии развития от 2022-2023 годов, планируется к 2027 году открыть около 3700 магазинов [19]. Установите приложение, чтобы пользоваться акциями, специальными ценами, копить и тратить Живчики. В приложении можно отследить наличие товаров по всем магазинам Жизньмарт и заказать доставку или самовывоз. Доставляем свежесваренный кофе, вкусную выпечку и недорогую готовую еду. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям.
Жизнь март кофе
В одной из кофеен Перми посетителям начали предлагать кофе на грудном молоке. В одной из кофеен Перми посетителям начали предлагать кофе на грудном молоке. Бизнес - 4 июля 2023 - Новости Перми - Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Акция на кофе и чай в Мария ра в Белокурихе на 11.10.22. март 2024 купоны.
Не пейте эти помои: эти бренды кофе не смейте брать даже по акции
Там мало кто пьет кофе, все пьют карак чай — пряный чай со сгущенным молоком, очень сладкий и бодрящий. Главная» Новости» Жизнь март что это. 17 мая посетил Жизнь март, в очередной раз, захожу часто сюда за кофе, в этот раз кофе мне полагалось бесплатное по вашей карте. Компания «Жизнь Март» привозит еду на дом и на работу в любое время суток! В подборках. Бренд: Жизньмарт Тип продукта: Кофе Тип кофе: В зернах.