«МИР 24» отправился в Суздаль, где проходили легендарные съёмки, и узнал у очевидцев, как снимался фильм «Женитьба Бальзаминова» и что осталось за кадром популярного водевиля. Константин Воинов снимал фильм в Суздале, в городе нужных строений хватало.
Женитьба бальзаминова — где снимали исторический фильм в Суздале
В результате лицо актрисы походило на печеное яблоко, и по вечерам ей приходилось разглаживать лицо утюжком. Для создания эффекта полной фигуры под платье подкладывали целых 8 кг ваты. А последним штрихом образа стали покрашенные черным лаком зубы. Из-за того, что к ним прилипал язык, актриса не могла говорить, пока не догадалась опустить его под нижний ряд зубов — и в результате заговорила характерным старушечьим голосом. Дома были сплошь косые, поваленные. Все это создавало атмосферу Москвы начала XIX века. Присмотрев подходящий дом, которому на тот момент насчитывалось уже 50 лет, режиссер предложил его хозяйке хороший гонорар, и она разрешила проводить там съемки. Впрочем, актеры и оператор в дом и не заходили: все сцены снимались во дворе и за забором, а эпизоды внутри помещений отыгрывались уже в павильонах. Создавалось впечатление, что вдова на самом деле сидит в своем саду, скучая и ожидая, когда ей найдут жениха. На самом деле же это был просто земляной вал — оборонительное сооружение, удачно заросшее терновником и деревьями. Но члены съемочной группы принесли туда стол, сервировали его, а также поставили забор, на который лез Бальзаминов, — и нужный антураж был создан.
А вот пирог, который в этой сцене пришлось есть «свахе» Лидии Смирновой, вероятно, еще неделями снился актрисе в страшных снах.
И позже, когда он стал режиссером и задумал экранизировать «Женитьбу Бальзаминова», он сказал, что Мишу буду играть я. Но съемки, волею судеб, были отложены на десять лет. На этот раз ни о каком моем участии не было и речи. Но Воинов предложил: «Ну, попробуй сделать грим, посмотрим... Я попробовал, приложив все свои живописные способности, и режиссер был просто поражен моим художеством. Я очень хитро поступил там, где находил морщинки, прикрывал их веснушками. В общем, дорогих зрителей, извините, я обманул лет на 20. А было мне тогда 48», — рассказывал Георгий Михайлович.
Между тем Вицину приходилось действительно нелегко во время подготовки к каждому съемочному дню. В своем интервью он довольно бегло поведал о том, как обманывал зрителей, играя молодого персонажа.
Животных в жертву? Андрей Тарковский щепетильно подходил к понятию натуралистичности и достоверности в киноискусстве. К примеру, даже лошади в эпизоде «Нашествие татар» использовались исключительно монгольской породы. Это стремление к правдивости сыграло с режиссёром злую штуку. В сентябре 1965 года в газету «Известия» пришло письмо из Риги от профессора Темниковой, которая жестко критиковала методы, используемые режиссером на съемках: «Пишет моя добрая знакомая из Владимира: "Снимают во Владимире и Суздале для кино "Рублева" и с такими…ненужными сценами, что неприятно ходить и слышать. Неужели так надо? Ведь дети смотрят, но многие и возмущаются"». Это письмо, опубликованное в прессе, спровоцировало целую серию статьей с обличением Тарковского.
Режиссер пытался пояснить, что животное было накрыто попоной, но выглядело это не слишком убедительно. И обвинения в жестокости, вероятно, сыграли свою роль в том, что фильм «Андрей Рублев» в СССР был снят с экранов вскоре после премьеры. В процессе монтажа автору не раз приходилось перекраивать свое детище, чтобы угодить строгим цензорам. Там было много кадров, которые снимались на моих глазах - у стен нашего Успенского собора, в Суздале», - вспоминала почетный гражданин Владимира, Суздаля и Владимирской области, бывший директор ВСМЗ Алиса Аксенова. Новая жизнь «Андрея Рублева» А в августе 2022 год свет увидела отреставрированная цветная версия фильма, которому вновь вернули первоначальное название «Страсти по Андрею». Специалисты смогли устранить дефекты пленки и добавили сцены, вырезанные на монтаже. В центре композиции — огромный колокол, перед которым стоят три фигуры: самого режиссера, Андрея Рублева и колокольных дел мастера Бориски. Монумент поставили на берегу Каменки — напротив Спасо-Евфимиева монастыря. Все тот же Николай Бурляев рассказывал, что, находясь именно на этом месте, режиссер определился, где в городе будет сниматься последняя новелла его картины. Памятник Андрею Тарковскому.
Здесь работает экспозиция «Сплетение судеб. Итальянская рапсодия», один из залов которой посвящен картине о русском иконописце, Андрею Тарковскому и его итальянскому другу Тонино Гуэрре. В витринах выставлены фотографии со съемочной площадки, личные вещи режиссера, актеров, программка с премьеры. Вдова композитора картины Вячеслава Овчинникова передала музею его первую дирижёрскую палочку, очки, часы и секундомер. Экспозицию могут посетить все желающие. И это весьма символично: вполне возможно, что случилось это чудо с Андреем Тарковским именно в Суздале - во время съемок новеллы «Колокол», неземной истории о связи человека-творца и Бога. Яркий пример — новогодний мюзикл «Чародеи», премьера которого состоялась 31 декабря 1982 года. Основным местом съемок выступил ГТК «Суздаль», находящийся по адресу: ул. Коровники, 45. В основу сценария картины легла повесть братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу».
Все мы хорошо помним сюжет: в институте «НУИНУ» научный универсальный институт необыкновенных услуг кипит бурная работа по изготовлению волшебной палочки. Широкой публике изобретение обещали представить 31 декабря. Но не все хотят, чтобы это произошло. Сюжет пронизан чудесами, коварными происками врагов, а еще трепетной любовью и добром, которое все-таки побеждает зло.
Но ему как-то надо выживать в этом мире, в том простом мещанском быте, в котором он оказался. Его мамаша Павла Петровна Бальзаминова берется сама за устройство его жизни и семейного счастья. Герой и сам не прочь жениться на богатой невесте, но совершенно теряется догадках, как это сделать. Маменька призывает на помощь сваху, а сам Бальзаминов полон благодушных мечтаний.
Крылатым выражением стала его фраза: «Если бы я был царем, то издал бы такой закон: бедный женится на богатой, богатый — на бедной. Он мне нравится. В 1963 году у Екатерины Федоровны диагностировали бруцеллез, а болезнь дала осложнения на мозг. В 1970-м артистка бросилась под поезд, как героиня Анна Каренина. Похоронили Савинову на Клещихинском кладбище. Личная жизнь Творчество Островского оказалось не менее интересным, чем его личная жизнь. Он состоял в гражданском браке с супругой 20 лет. Они познакомились в 1847 году.
Агафья Ивановна вместе со своей юной сестрой поселилась неподалеку от дома писателя. Одинокая девушка стала избранницей драматурга. Никто не знал, как они познакомились. Александр Островский и Агафья с ребенком Отец Островского был против этой связи. После его отъезда в Щелыково молодые люди стали жить вместе. Гражданская жена была рядом с Островским независимо от того, какая драма происходила в его жизни. Нужда и лишения не погасили их чувств. Ум и сердечность Островский и его друзья особенно ценили в Агафье Ивановне.
Она славилась гостеприимством и пониманием. Супруг часто обращался к ней за советом, работая над новой пьесой. Любовь Косицкая-Никулина Их брак не стал законным даже после кончины отца писателя. Дети Александра Островского были незаконнорожденными. Младшие умерли в детском возрасте. В живых остался старший сын Алексей. Островский оказался неверным мужем. У него был роман с актрисой Любовью Косицкой-Никулиной, сыгравшей роль Катерины в премьерном спектакле «Гроза» в 1859 году.
Артистка предпочла писателю богатого купца. Агафья Ивановна знала об изменах, но не теряла гордость и переносила семейную драму стойко. Она умерла в 1867 году. Где находится могила женщины, неизвестно. После кончины супруги Островский два года жил один. Его возлюбленная Мария Васильевна Бахметьева стала первой официальной супругой драматурга. Женщина родила ему двух дочек и четырех сыновей. Брак с актрисой был счастливым.
С ней Островский прожил до конца жизни. Фильм «Женитьба Бальзаминова»: актеры и роли. Есть в советских комедиях магия, которая заставляет пересматривать их раз за разом. В фильме «Женитьба Бальзаминова» актеры, роли, сюжет — все достойно наивысших похвал. Как снимали этот шедевр и какие артисты исполнили главные роли? Екатерина Савинова — Матрена Актеры и роли в «Женитьбе Бальзаминова» распределились так удачно, что сейчас представить в роли кухарки другую артистку просто невозможно. Необразованная и грубоватая Матрена точно знала все больные места своего нанимателя и периодически подшучивала над ним. Грубоватая деревенская девушка добавила колорита в потрясающий фильм «Женитьба Бальзаминова» 1964.
В этом разделе собраны все актеры и роли фильма Женитьба Бальзаминова. В списке актеров и актрис, снявшихся в киноленте Женитьба Бальзаминова 1964 года, также имеется информация о ролях и героях, которых они сыграли. Главные женские роли в фильме сыграли актрисы Надежда Румянцева , исполнившая роль «Раиса», Людмила Гурченко, исполнившая роль «Устинка», Нонна Мордюкова, исполнившая роль «Белотелова». Создатели и авторы фильма: режиссер — Константин Воинов, сценарист — Александр Островский пьеса , художник — Феликс Ясюкевич постановщик.
Как и где снимали свадьбу бальзаминова
Комедия «Женитьба Бальзаминова» была снята Константином Воиновым на основе 3 пьес Александра Островского: «Праздничный сон — до обеда», «Свои собаки грызутся, чужая не приставай!», «Женитьба Бальзаминова». женитьба бальзаминова где снимали 45 фото и видео. Где снимался фильм «Женитьба Бальзаминова»? Сцену с поцелуем Мордюковой и Вицина сняли только с 29-го дубля: как проходили съемки фильма «Женитьба Бальзаминова».
Дом в Суздале, где снимался фильм «Женитьба Бальзаминова»
Дом Бальзаминова в фильме "Женитьба Бальзаминова" (СССР, 1964 г., режиссёр Константин Воинов). Где мы можем столкнуться с ними и какие группы людей подвержены таким встречам чаще? Где снимался фильм «Женитьба Бальзаминова»? Фильм «Женитьба Бальзаминова» был снят в нескольких различных местах, которые создали атмосферу и передали настроение истории. Комедия «Женитьба Бальзаминова» была снята Константином Воиновым на основе 3 пьес Александра Островского: «Праздничный сон — до обеда», «Свои собаки грызутся, чужая не приставай!», «Женитьба Бальзаминова». На этой странице находится ответ для кроссворда или сканворда с заданием «В этом городе снимался фильм "Женитьба Бальзаминова"».
Суздаль в объективе кинокамер
Не секрет, что часто из готовых фильмов вырезали целые эпизоды, а в исторических лентах, бывало, в кадре мелькали современные автомобили. По недосмотру ассистентов, реквизиторов, гримёров, а то и самих режиссёров в одном и том же эпизоде могли появляться и сразу исчезать предметы, меняться причёски и одежда. Только в рубрике «Киностальгия» мы узнаем все секреты легендарных кинолент, которые всегда живут в наших душах и от некоторых нестыковок никогда не станут для нас менее любимыми.
Шагаловой не приходилось разговаривать, самые хорошие отношения сложились с Катей Савиновой — она была попроще. Лидия Смирнова как-то заходила в дом чайку попить. Одна из сцен с ее участием долго снималась возле нашего дома и во дворе. Из книги Лидии Смироновой «Моя любовь». Для «Женитьбы Бальзаминова» Воинов выбрал местом действия великолепный город Суздаль.
Он был таким первозданным. Тогда еще не было никаких туристических комплексов, никаких «Интеротелей», и никто там еще не снимал. Там была паршивенькая трехэтажная гостиница с одним туалетом на этаже, площадь центральная и рынок, на котором продавались крынки со сметаной, молоком, земляника, черника. Мы выходили на маленькие балкончики гостиницы и смотрели — бабы пришли с обычным молоком или топленым, а может, со сливками. Мы в гостинице жили тесно — втроем в одном номере. Воинов с Вициным и с оператором. Рядом мы с Шагаловой и Конюховой.
Катя Савинова жила с кем-то внизу, по соседству — Румянцева с Макаровой. Мы варили на плитках себе еду. Шагаловой Константин Наумович предложил играть маменьку героя. И эта хорошенькая, кудрявая, беловолосая, с большими голубыми глазами «Валя Борц» стала старушкой. Я помню, Константин Наумович бросил фразу, что она мышка, такая юркая мышка. Ее чудное лицо делали морщинистым. Под паром оно становилось похожим на печеное яблочко.
Шагалова потом маленьким утюжком разглаживала эти морщины. Роль свахи для меня была открытием.
И при этом не опасается впасть в комическое преувеличение, гротеск, даже фарс, как ничуть не боялся всего этого создатель классической постановки МХАТ "Горячего сердца" А. Островского К. Станиславский, толкавший исполнителей на "смелость, художественное озорство", требовавший от них решать все "ярко, театрально, в духе народной буффонады". И сдается, что сны Бальзаминова пришли мне первыми на ум не только потому, что они - вершина острой и задорной стилизации быта Островского, задуманной режиссером К. Воиновым, оператором Г.
Куприяновым, художником Ф. Ясюкевичем, композитором Б. Постоянно терпя поражение в действительности, Бальзаминов у Островского всякий раз берет реванш в мечтах, где для достижения цели не надо пошевелить ни пальцем, ни мозговой извилиной. Отсюда-то как вызывающий контраст к устоявшейся, словно болото, бальзаминовской жизни и родились эти феерические сны-пантомимы, разрушившие, на взгляд иных пуристов, своей лубочностью, своей фарсовостью правду быта, неторопливого повествования о похождениях горе-сердцееда из Замоскворечья. Но "разгулявшемуся" режиссеру и этого оказалось мало. Не теряя ни на миг из виду "первоначальную" мысль драматурга, он ощутил потребность изобразить на экране не только пряничные сны письмоводителя, но и его пробуждение. Не беда, что в трилогии о Бальзаминове оно дается лишь намеком.
Ведь недаром, отдаваясь с бурной фантазией, темпераментом ярмарочно-площадной стихии, постановщик нет-нет да и бросал на несущихся в веселом хороводе героев Островского острый, испытующий взгляд. И, приглядевшись, к примеру, с помощью "увеличивающего стекла" кинематографа к свахе Красавиной, он вдруг обнаружил на профессионально разбитной физиономии говоруньи, привыкшей веселить и клиентов и зрительный зал, усталые, натруженные, словно выцветшие глаза. Смирновой эта так полюбившаяся Ф. Достоевскому сваха, которую он называл "первой из свах", не потеряла своей бойкости, неугомонности. Ей даже подарили позаимствованную из другой пьесы А. Островского присказку: "А я никогда не закусываю. Я этой глупой привычки не имею", вызывающую всякий раз оживление в зале.
Но вот, поведав булочнику об этой своей привычке, пьяная-распьяная сваха вдруг, на мгновение протрезвев, совсем другим, незнакомым голосом продолжает: ".. Потому что я женщина ученая, очень ученая. Я все учения видела от своего супруга покойного! Вот ты спроси, чем я не бита. Кочергой бита, поленом бита, об печку бита, печкой... Печкой не бита... Итак, Михайло Бальзаминов добился-таки своего.
Обладательница каменного дома с садом в Замоскворечье и лавки в Китай-городе, истомившаяся по мужской ласке вдова Белотелова Н. Мордюкова обратила на него благосклонное внимание. И вот уже свадебный кортеж тянется через Замоскворечье. Сколько карет, сколько дрожек, сколько гостей! Такое бывает только во сне. А может, это и есть еще один - на этот раз "купеческий сон" Бальзаминова, хотя А.
Лидии Смирновой пришлось есть пирог 15 дублей и её уже тошнило от этого пирога. В фильме красавица актриса Смирнова шепелявила и играла глуповатую сваху. Её героиня говорит: "Я никогда не закусываю. Я этой глупой привычки не имею. За участие в массовых сценах взрослые получали - 3 рубля, дети - 1,5 рубля. Участвовало в съёмках всё населения города. Тогда съёмки фильма для всех были настоящим праздником. Маршировали на Торговой площади настоящие военные из Владимирской воинской части.
История создания фильма «Женитьба Бальзаминова»
И эта хорошенькая, кудрявая, беловолосая, с большими голубыми глазами «Валя Борц» стала старушкой. Я помню, Константин Наумович бросил фразу, что она мышка, такая юркая мышка. Ее чудное лицо делали морщинистым. Под паром оно становилось похожим на печеное яблочко. Шагалова потом маленьким утюжком разглаживала эти морщины.
Роль свахи для меня была открытием. И я стала работать. Сначала мы искали грим: нос подтянули кверху, рыжий парик, красные глазки от пристрастия моей свахи к вину. А как нелегко было осваивать кринолин!
Садишься, а юбка поднимается кверху, закрывает тебя. Это удивительно творческий человек, золотые руки. У нее хватало терпения тратить на наши головы по три часа, каждый волосок зализывать. И мне, и Мордюковой она придумала очень смешные прически.
Когда я нашла манеру речи моей героини, я вдруг стала чувствовать себя очень удобно. Долго искала ей походку. Наконец нашла — утиную, немного вкрадчивую. И моя сваха по городу все снует, снует.
Тут сосватает, там сосватает, ну, конечно, зарабатывает, да и рюмочку поднесут. Из скольких фантазий, из скольких приспособлений лепился этот характер! Это все, конечно, помог найти Воинов. Кстати, «Женитьба Бальзаминова» — один из самых ансамблевых фильмов, а это возможно только при опытном режиссере.
Мы ходили на каждую съемку друг к другу. Воинов хотел, чтобы все знали, что делают другие, чтобы они жили в этой атмосфере. Нас, кроме съемок, когда мы жили в Суздале, ничего не интересовало, ничего. И все шло от режиссера, он объединил нас в одну семью.
Это было единство взглядов, вкусов, идей.
Еще один главный герой фильма — Чичиков, исполненный актером Сергеем Юрским. Чичиков — необычный человек, который предлагает своим собеседникам сделку, продающую «мертвые души». Он находится в постоянной поисковой экспедиции и пытается достичь своей цели любыми способами. Тонкая игра Сергея Юрского позволяет зрителям окунуться в мир этого интригующего и загадочного персонажа. Герои фильма «Женитьба Бальзаминова» оживляют историю и предлагают зрителям уникальную возможность окунуться в мир Гоголя и насладиться замечательной актерской игрой.
Фильм оставляет глубокий след в сердцах зрителей и оставляет множество впечатлений и вопросов. Что знаменитый режиссер сказал о съемках фильма «Женитьба Бальзаминова»? О съемках фильма Эльдар Рязанов сказал: «Съемки фильма «Женитьба Бальзаминова» были незабываемыми и уникальными. Мы создали настоящую атмосферу 19-го века, продумали каждую деталь и перенесли зрителей в то время и пространство. Весь процесс съемок был веселым и радостным, а актеры великолепно воплотили свои роли, добавив фильму юмора и живости. Он подчеркнул, что именно благодаря совместным усилиям удалось создать яркое и незабываемое произведение искусства.
Фильм «Женитьба Бальзаминова» стал одним из лучших работ Эльдара Рязанова и до сих пор остается популярным среди зрителей всех возрастов. Это красивая комедия, которая умело сочетает в себе юмор и романтику, и продолжает радовать своей актуальностью и талантом создателей. На таком сайте можно найти информацию по многим темам, начиная от науки и технологий, заканчивая искусством и культурой. Одной из главных преимуществ такого сайта является наличие статей от профессионалов в соответствующих областях. Это означает, что информация, которую вы получите, будет точной и достоверной.
Проезжая по местам съёмок в городе, можно вспомнить такие эпизоды фильма, как чаепитие Н. Мордюковой и Л. Смирновой на валу на фоне кремля , танец Г.
Некоторые сцены снимались во Владимире на Георгиевской ул. Красного Профинтерна около Старой аптеки. Георгию Вицину, который играл двадцатипятилетнего, во время съёмок было уже 46.
Маменька звала Мишеньку Бальзаминова, который находился на голубятне.
Голубятня была построена на амбаре. Как декорация. И Георгий Вицин по лестнице вот здесь спускался… Для Татьяны Давыдовой- «бальзаминовский дом»- родной, в нём выросла. И его считает главной фамильной ценностью.
Дому- почти полтора века. Возведен в 1878-ом. А в 1925-ом у местного шорника Тетерина его выкупил прадед Татьяны. Больше полувека назад создатели «Женитьбы Бальзаминова» — во главе с режиссёром Константином Воиновым найдут Замоскворечье в тихом Суздале.
Съёмки прошли в рекордные 3 месяца. Дом и двор- по сути- тоже в главных ролях. Здесь висел умывальник, а здесь Матрёна колола дрова. Память о съёмках хранит и крыльцо.
Правда, с него снимали обшивку. Татьяна Давыдова, экскурсовод Дома Бальзаминова: — Здесь отсутствует балясинка вот такая. Её снимали специально для съёмок в этом месте. И где я сейчас сижу, сидела маменька, и они со свахой выпивали рюмочку.
Если представить визуально, что здесь нет стеночки, именно на этом уровне гениальные актрисы и играли ту сцену.
Места съемок фильма «Женитьба Бальзаминова»: история и локации
Фильм снимался по большей части Суздале, где в это же время Тарковский снимал свою картину "Андрей Рублёв", а также частично во Владимире. Смотрите онлайн фильм Женитьба Бальзаминова на Кинопоиске. Но «Женитьба Бальзаминова» снималась легко и непринужденно, с огоньком и в рекордные 3 месяца. Но дом, двор и прилегающие территории будто замерли после окончания съемок любимого нами фильма «Женитьба Бальзаминова».
Где снимался фильм «Женитьба Бальзаминова»?
Бабушка Татьяны до последнего дня сама проводила экскурсии, принимала корреспондентов. Делилась историями и редкими снимками. Многие сделаны на первый в семье фотоаппарат. Сегодня Татьяна Давыдова мечтает открыть выставку, посвященную знаменитому фильму. Мария Платанюк, специальный корреспондент: — Этот старинный и очень тяжёлый самовар- фамильная реликвия. Точно такой же стоял на съёмках картины «Женитьба Бальзаминова» именно в этом дворе. Его планирую растапливать для туристов. В планах Татьяны Давыдовой- создать чайную комнату, чтобы путешественники могли сделать остановку в доме Бальзаминова в любой сезон. Основная проблема- состояние дома. Оно аварийное.
И ухудшается с каждым годом. В скромных «владениях Бальзаминова» — просел фундамент, стены фактически «расходятся». Однако, Татьяна не теряет надежды восстановить дом, который вошёл в «киноисторию». Сегодня ему нужна именно реставрация. Важно сохранить аутентичность. Татьяна Давыдова, экскурсовод Дома Бальзаминова: — Мы будем рады любой посильной помощи. Денежными средствами, материалами, можно- руками. Может быть, найдутся плотники, реставраторы.
Фильм запоминающийся, вызывающий улыбку, но в то же время мудрый.
В статье используются кадры из фильма "Женитьба Бальзаминова", 1964 год, а также исключительно фото автора, 2022 год В статье используются кадры из фильма "Женитьба Бальзаминова", 1964 год, а также исключительно фото автора, 2022 год 58 лет прошло с момента съёмок фильма. Что изменилось в городе с тех пор? Уверен, многие из вас помнят самые яркие сцены.
Недавно на знаменитом доме появилась памятная доска, которая гласит, что именно здесь в 1964 году проходили съемки популярного фильма «Женитьба Бальзаминова». Съёмки «Женитьбы Бальзаминова» проводились летом 1964 года — вспоминает хозяйка дома, Т.
Голубей столичные кинематографисты набрали у местных мальчишек.
Жанна Прохоренко 11. Григорий Шпигель 24.
Инна Макарова Легендарная личность в отечественном кино прошла тяжёлый путь от простой провинциалки до любимой актрисы советских зрителей. Лидия Смирнова 13. Людмила Гурченко 12. Людмила Шагалова 6.
Наталья Крачковская 24.
В Суздале разрушается снимавшийся в кино «Дом Бальзаминова»
Зайти, купить сувенир, послушать прекрасную экскурсию о съёмках фильма "Женитьба Бальзаминова". Но дом, двор и прилегающие территории будто замерли после окончания съемок любимого нами фильма «Женитьба Бальзаминова». Практически весь фильм "Женитьба Бальзаминова", самые яркие его сцены были сняты в Суздале! Фильму «Женитьба Бальзаминова» по произведениям ского, снимавшемуся в Суздале, скоро исполнится полвека. Кадр из фильма «Женитьба Бальзаминова», 1964 год., Первый показ картины «Женитьба Бальзаминова» состоялся в Суздале – в местном кинотеатре, который располагался в одном из строений Ризоположенского монастыря. Оригинал взят у kinocomedy в По местам съёмок фильма Женитьба Бальзаминова.