Cover art for Убили негра by Запрещенные барабанщики.
Запрещённые барабанщики - Убили негра
Запрещенные Барабанщик Убили Негра | На суд американской публике был представлен клип российской группы «Запрещенные барабанщики» на песню «Убили негра» с переводом. |
«За гранью»: пост Собчак о событиях в Америке сочли провокационным | Группа "Запрещенные барабанщики" объявила о прекращении концертной деятельности. |
«Миннеаполис, я с тобой». Собчак выложила в Инстаграме песню «Убили негра» | за нетолерантности к народам Африки. |
Афро-снайперы простите нас))) | В 1999 году группа, получившая название «Запрещенные барабанщики», почти случайно сумела записать шесть песен и снять в Минске клип «Убили негра». |
Ксения Собчак откликнулась песней «Убили негра» на события в США
Продукт захотели громко прорекламировать, и появились плакаты: «Запрещённые барабанщики убили негра», просто так, без кавычек. Убили Негра в mp3 на телефон или пк. На своей странице в Instagram Собчак опубликовала видеозапись с черным экраном, на фоне которого звучит песня «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Комментируя события в Миннеаполисе, где полиция убила безоружного афроамериканца Джорджа Флойда, Ксения Собчак опубликовала песню «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». «Убили негра» — дебютный студийный альбом российской группы «Запрещённые барабанщики», выпущенный в 1999 году на лейбле Монолит.
Запрещённые барабанщики — Убили негра
Бюджет клипа около 500 доларов, включая переезд. Эфир состоялся 1 апреля по MTV, и тут же прекратился до конца мая - тогда только нас попросили начитать вступление - без этого, мол, не будим крутить из богобоязни насчет расизма. Пришлось спалиться - и это повлияло на дальнейшую судьбу ансамбля -ибо когда оправдываешься - это всегда слабая позиция, а первоначальная идея была не нова - но безопасна - анонимный ансамбль, чтоб никто не знал кто мы и чего, и никаких интервью - только бюллетени официальные выпускать. Забавно было ,когда в эфире муз-тв у пряникова сидели я, марлончик, продюсер лобов и славик - и представляли клип, в котором никого из нас нет...
И песня стала и благом и проклятием для группы - 300 раз порадовался и 1000 раз пожалел про нее в будущем... Что еще вспомню - в комменты отпишу исходное сообщение здесь , но советую по всему блогу пробежаться, там, знаете ли, есть чего - и отнюдь-с не только про "Брарбанщиков" ; кому неудобно лезть в ЖЖ, вот лирушная трансляция , но, похоже, не всегда в нее видео грузится : З. Кстати, про политкорректность - мы, издеваючись, как-то изменили "негра" на "венгра".
Витя, наверное, в каждом интервью… Мне просто интересно, было бы интервью без упоминания самой популярной песни у группы «Запрещенные барабанщики»? Пивторыпавло: - Нет, конечно, не бывает. Но это нормально, это наша визитная карточка, я к этому очень спокойно отношусь. Антонов: - 22 года песне. Как все это просвистело, как скоростной поезд… В. Пивторыпавло: - Да, мне даже страшно об этом говорить, но для меня это вчера все было, а люди говорят, что прошло 22 года. Для меня странно, я не понимаю, что происходит со временем или со мной что-то происходит, или это машина времени, но как-то все пролетает совершенно незаметно. Антонов: - Вы не пробовали посчитать, сколько раз была исполнена песня «Убили негра»?
Пивторыпавло: - Да нет, что вы. Даже будучи с математическим складом ума, я не могу это высчитать. Антонов: - Вот проходят годы, а песня по-прежнему остается актуальной. Потому что я, наверное, никогда, начиная с 99-го года, столько не слышал «Запрещенных барабанщиков», как в прошлом году, когда в Америке происходили… В. Пивторыпавло: - Да, я понимаю. Антонов: - И, естественно, все хотели каким-то образом проиллюстрировать то, что происходит в США. То есть песенка-то живет своей жизнью. Как говорил Юрий Лоза, плот маленький, а приносит очень неплохо.
Я не знаю, приносит ли что-нибудь «Убили негра», но тем не менее.
Композиция играла эксклюзивно только на радио « Новое Радио ». Только меpтвый негp не идет игpать в баскетбол... Ай-я-я-я-я-я-яй убили негpа, убили негpа, убили...
Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни пpо что... Руки сложив на живот, Тpетий день он не есть и не пьет, Hегp лежит и хип-хоп танцевать не идет...
Постепенно Black Lives Matter было радикализировано, и поспособствовали этому демократы из Вашингтона.
Например, около 25 000 уголовных дел против участников беспорядков в Чикаго были просто закрыты. Безнаказанное уничтожение чужой собственности, открытый грабеж магазинов и воровство техники на какой-то период стали нормой для демонстрантов BLM в США. Параллельно демократы жестко критиковали полицию и говорили об отказе от финансирования полицейских департаментов из госбюджета.
Как следствие, полицейские переставали работать, а без них города погружались в хаос с регулярными грабежами и перестрелками, в которых от шальных пуль гибли дети. Black Lives Matter и безнравственное поведение активистов движения, естественно, вызвали недовольство у американцев консервативных взглядов: сторонников Дональда Трампа, жителей центральной части Соединенных Штатов и так далее. Пока одни американские мужчины и женщины мыли и целовали ноги афроамериканцам, другие начали сжигать атрибутику BLM на демонстрациях.
Разделенные по политическим взглядам группы американцев открыто проявляют агрессию по отношению друг к другу.
«Зенит» обвиняют в расизме из-за песни «Убили негра»
Одна из тайных миссий песни “Убили негра” — спровоцировать негритянскую общину, даже тех, кто учится у нас в институтах, на какие-то действия не в защиту своей способности играть в баскетбол или танцевать хип-хоп, а на то, чтобы вспомнить, что были такие люди. В 1999 году группа Запрещённые барабанщики выпустила свой дебютный альбом. Он получил провокационное название "Убили негра". Песня Убили негра российской группы Запрещенные барабанщики восхитила американских интернет-пользователей. Убили Негра в mp3 на телефон или пк.
За что убили негра?
Но это нормально, это наша визитная карточка, я к этому очень спокойно отношусь. Антонов: - 22 года песне. Как все это просвистело, как скоростной поезд… В. Пивторыпавло: - Да, мне даже страшно об этом говорить, но для меня это вчера все было, а люди говорят, что прошло 22 года. Для меня странно, я не понимаю, что происходит со временем или со мной что-то происходит, или это машина времени, но как-то все пролетает совершенно незаметно. Антонов: - Вы не пробовали посчитать, сколько раз была исполнена песня «Убили негра»? Пивторыпавло: - Да нет, что вы. Даже будучи с математическим складом ума, я не могу это высчитать. Антонов: - Вот проходят годы, а песня по-прежнему остается актуальной. Потому что я, наверное, никогда, начиная с 99-го года, столько не слышал «Запрещенных барабанщиков», как в прошлом году, когда в Америке происходили… В.
Пивторыпавло: - Да, я понимаю. Антонов: - И, естественно, все хотели каким-то образом проиллюстрировать то, что происходит в США. То есть песенка-то живет своей жизнью. Как говорил Юрий Лоза, плот маленький, а приносит очень неплохо. Я не знаю, приносит ли что-нибудь «Убили негра», но тем не менее. Пивторыпавло: - Это приносит нам как минимум народную память, то есть люди общие, широкие массы, я имею в виду по этому хиту нас помнят. Ну и слава богу.
Как добавляет агентство InterMedia, из-за конфликта участников группы был досрочно прекращен проект альбома-трибьюта «Запрещенным барабанщикам». Несмотря на прекращение концертной деятельности, группа объявила на своем сайте, что «с интересом смотрит в будущее и по-прежнему готова к любому неразумному сотрудничеству».
На MTV долго думали, что делать, тут и вмешался Троицкий, которому клип понравился [3]. За время работы над альбомом, как позже рассказывал Пивторыпавло, группа сменила нескольких продюсеров, которым «…в силу финансовых причин приходилось искать студии и в Ростове, и в Москве, и в Минске» [4]. Пластинка была записана группой в составе: Виктор Пивторыпавло вокал, вибрафон, перкуссия , Пётр Архипов бас-гитара, перкуссия , Виталий Иванченко ударные , Вячеслав Онищенко перкуссия с приглашёнными гитаристами, один из которых, если верить легенде, был найден в подземном переходе [2].
Ай, яй-я-яй, я-яй, Ни за что ни про что, Суки, замочили. А мама осталась одна, Мама привела колдуна, Он ударил в там-там — И Билли встал и пошёл. Даже мёртвый негр Услышал там-там и пошёл. Ну и что, что зомби, Зато он встал и пошёл. Зомби тоже могут, Могут играть в баскетбол. Я-я-я-я-яй, А потом воскресили Билли. Ай, яй-я-яй, я-яй-яй, Убили негра.
Запрещенные Барабанщики Убили
Тогда заходите на портал 101. Коллекция содержит аудиоконтент в разных музыкальных направлениях, поэтому найти что-то подходящее для души или под настроение здесь смогут все пользователи. Все еще платите за доступ к музыкальному контенту, качество которого не всегда на высоте? Тогда оцените удобство портала 101.
Потому что, во-первых, студийных пластинок не было очень давно. Во-вторых, времена такие, что не совсем понятно, вроде как альбом записан, а куда его выкладывать — в интернет, чтобы все скачивали? Но не зря же старались, хочется что-то заработать. У вас есть план, и вы будете его придерживаться? Пивторыпавло: - План, как всегда, у нас скомканный, путанный.
Мы же легких путей не ищем. Антонов: - Это правда. Пивторыпавло: - Ну, первое, что мы делаем, поскольку мы группа старая, ламповая, мы выпускаем CD-диски. Это в нашем стиле, что называется. Антонов: - Я думал, вы сейчас объяснять будете, что это такое. Да, мы помним. Пивторыпавло: - «Хорошо, что не кассеты», - подсказывают мне ребята. Но мы всегда так делали.
Когда уже были CD-диски, мы выпускали кассеты, когда все пользуются услугами интернет-площадок, мы выпускаем CD и винил. Я не знаю, это у нас карма такая или еще что-то, но пока что так. Что касается интернет-площадок, там тоже идет работа. Я не очень понимаю, я с этим никогда не сталкивался, но ребята наши работают над этим, я думаю, что где-то еще появится для скачивания в интернете.
По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс.
Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Сложности в банковском секторе США обострились весной 2023 года. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы.
Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана. Сообщается, что российские военные выполняли боевую задачу в Никольском. Когда шли эвакуационные мероприятия, они попали под обстрел, один из военных был ранен. Хатамов «возвратился за ним и был атакован FPV-дроном-камикадзе», но сбил беспилотник вещмешком — в результате у БПЛА были «повреждены лопасти», дрон «потерял управление». Российские военные провели «успешную эвакуацию боевого товарища». В феврале российский военный сбил палкой преследовавший его FPV-дрон. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв.
Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов.
Там он учился, а потом и преподавал в местной консерватории, по классу ударных инструментов, разумеется.
И даже свой ансамбль барабанщиков собрал, причем к тому моменту уже не первый. Дебютный музыкальный коллектив Пивторыпавло сколотил еще в армии, в Адыгее, из ракетчиков. Играли на всем, по чему можно было барабанить. Потом в его карьере, кроме ударного студенческого коллектива Ростовской консерватории, был джаз-оркестр Кима Назаретова, рок-группы «Пекин Роу-Роу» и «12 Вольт». И так вплоть до «Запрещенных барабанщиков» с их неповторимыми мелодиями и так вовремя убитым негром.
У «ЗБ», по сути, выдалось две ударные пятилетки — 10 лет, день в день. Коллектив покинул один из основателей «барабанного» движения и автор песен Иван Трофимов, прихватив чуть ли не четыре десятка своих композиций, включая и прибитого, но вдруг ожившего африканца. Они и сегодня играют и поют, просто стали чуть другими. И повзрослели, понятное дело. Юбилей — это всегда отличный повод пообщаться с виновником торжества.
Сайт Украина. Мы созвонились с Виктором Пивторыпавло, застали его за рулем, он куда-то мчался в своей обычной энергичной манере. Хотел поначалу перенести наше общение на другое время, но потом решил совместить езду с беседой. Заставлять земляка ждать — как-то нехорошо, грех это. Отмечали славную дату?
Отмечали, конечно, причем, как и полагается артистам — на сцене. У нас сейчас гастрольный тур по России, с кратковременными возвращениями в Москву. Но, с другой, и грустная — 10 лет, как «ЗБ» свернули деятельность в изначальном своем виде. Это нормально. Не может все длиться по 20 лет и более.
Мы — группа, выступающая по клубам. Мотаемся от Бреста до Магадана. Наши концерты длятся за 2 часа. Материала-то наработано, как вы понимаете, достаточно. Но и новые тоже аккуратно так предлагаем залу.
Как правило, все остаются довольны. Я это к тому вспомнил, что, скорее всего, у вас сложности с поездками домой. Давно там были? С 2014 года. Скучаю, конечно.
Хотел бы и в Донецке, кстати, побывать. Все никак наши маршруты туда не пролягут. Выступать перед землякам всегда приятно вдвойне.
Запрещенные барабанщики - Убили негра
Песня Убили негра российской группы Запрещенные барабанщики восхитила американских интернет-пользователей. Российский комик Александр Гудков объяснил появление в Instagram ведущей Ксении Собчак поста о протестах в США с песней «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики», который многие посчитали оскорбительным и расистским. Российский комик Александр Гудков объяснил появление в Instagram ведущей Ксении Собчак поста о протестах в США с песней «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики», который многие посчитали оскорбительным и расистским. Авторадио разыгрывает 3 миллиона рублей и 5 автомобилей Suzuki. Новая игра "Много Автомобилей" (12 марта-14 декабря 2018 г.). Простая регистрация по ссылке. Жми → Подпишись на канал ЖИВЫХ КОНЦЕРТОВ Авторадио →. На фоне черного экрана звучала популярная в конце 90-х песня «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики».
«За гранью»: пост Собчак о событиях в Америке сочли провокационным
Когда запрещённые барабанщики имеют шансы реально стать запрещёнными. Текст песни Запрещенные Барабанщики — Убили Негра. Меpтвая змея не шипит, Hе щебечет дохлый щегол, Меpтвый негp не идет игpать в баскетбол. Российская телеведущая Ксения Собчак опубликовала новый пост в Instagram. В нем размещен аудиофрагмент песни группы «Запрещенные барабанщики» «Убили негра» на черном фоне. Запрещённые барабанщики — Убили негра. Тональность.
Американцы пригласили исполнителей песни «Убили негра» на гастроли
Коллекция содержит аудиоконтент в разных музыкальных направлениях, поэтому найти что-то подходящее для души или под настроение здесь смогут все пользователи. Все еще платите за доступ к музыкальному контенту, качество которого не всегда на высоте? Тогда оцените удобство портала 101. У нас много музыкальных подборок и если желаете прослушать Убили Негра, то вы найдете этот альбом за секунды.
Копил деньги, что родители мне вручали на школьные завтраки, — и за неделю у меня набиралась сумма в рубль двадцать. Виниловая пластинка по тем временам стоила два рубля пятнадцать копеек. То есть меньше чем за две недели я собирал на какую-нибудь новую пластинку. Благо государственная фирма «Мелодия» выпускала в ту пору много всевозможного американского джаза. Иногда в продажу попадали пластинки болгарского, польского, венгерского производства — оказалось, что в этих странах тоже есть свои интересные джазовые ансамбли. Это были не просто мастера своего дела, а яркие индивидуальности, цельные и неординарные личности. Обладая могучим темпераментом, сильнейшим энергетическим зарядом, они не могли заниматься ничем иным, кроме как барабанить. Хорошую технику может наработать почти любой.
Но у настоящих мастеров, помимо техники, есть и нечто другое — внутренняя мощь и неповторимая харизма, наличие которых выдает гениального музыканта. Я тогда сотрудничал со многими самодеятельными ансамблями, игравшими на танцплощадках, — и зарабатывал на этом свои первые денежки. В основном мы исполняли репертуар «для тех, кому за тридцать». И я, шестнадцатилетний пацан, сидя за барабанами, смотрел на этих тридцатилетних тетенек и дяденек и думал — какие же они старенькие! Потом я работал в очень классном ансамбле клуба Ростовской обувной фабрики. Этот ансамбль располагал собственной студией, сыгравшей большую роль в моем профессиональном развитии. Ведь дома заниматься на барабанах рискованно — ты можешь так довести соседей, что однажды они захотят тебя придушить. Тем более что у нас на юге народ простой — и иной раз готов лезть в карман не за словом, а за какой-нибудь кувалдой… Ну а в студии я вволю мог оттягиваться на барабанах, не рискуя озлобить соседей.
И я занимался там часами, быстро повышая свой профессиональный уровень. Пропадал там днями и ночами. В ту пору я тяготел к довольно сложной музыке — что-то на стыке рока, джаза, фьюжен. Пытался и сам исполнять нечто подобное… — …и вы же участвовали в двух ростовских рок-группах, известность которых перешагнула пределы города, — «12 вольт» и «Пекин Роу-Роу»… — Рок — это музыка молодых и борзых. Если ты по молодости не увлекаешься роком, то, стало быть, с тобою что-то не так. Меня естественнейшим образом затянуло в сферу притяжения ростовской рок-тусовки — и в конце 1980-х я стал сотрудничать с ростовской группой «12 вольт», организованной композитором Дмитрием Катхановым и поэтом Сергеем Медведевым. Записал с ними один экспериментальный альбом. Позже познакомился с Сергеем Тимофеевым — известным в Ростове-на-Дону поэтом, музыкантом и художником.
Он решил собрать рок-группу и искал для нее самых лучших в городе инструменталистов. Я оказался в числе людей, на которых пал его выбор. И так начал играть в группе «Пекин Роу-Роу». В ту пору старался всячески расширить свой инструментарий — помимо обычной ударной установки использовал разные кастрюли, стеклянные и металлические банки… Мы много выступали, в том числе на крупных рок-фестивалях, и записали два магнитоальбома — « Бесамемуча » и « Живая сила ». И об этом можно только сожалеть, потому что «Пекин Роу-Роу» по своему потенциалу была достойна большего. Но внезапная гибель Сергея в июне 1993-го стала для нас большой трагедией и невосполнимой потерей. Он переехал в Москву, устроился на телевидение, делал социальные рекламные ролики «Всё будет хорошо! Оставшись без своего вокалиста и главного автора песенного материала, «Пекин Роу-Роу» прекратила существование.
Кстати, советую посмотреть документальный фильм о группе «Шиги-Джиги, или Всё будет хорошо». Это была одна из первых работ никому тогда не известного Кирилла Серебренникова. Гремучая совершенно смесь поэтического радикализма и музыкального авангарда… — Изначальная идея этого проекта принадлежала поэту и музыканту Олегу Гапонову, игравшему в ту пору в известной ростовской группе «Зазеркалье». Мы познакомились с ним случайно — я играл в подземном переходе свой экспериментальный музон на банках-склянках, а он проходил мимо. У Олега и еще одного ростовского поэта Ивана Трофимова тогда был творческий дуэт. Они придерживались очень радикальных левых убеждений и эти свои антибуржуазные убеждения выплескивали в стихах. Однако, поскольку музыкантами они, по сути, не были — впрочем, Олежка немного играл на гитаре, — мы решили объединить усилия. Начали совместно сочинять и исполнять песни — вырабатывая тот стиль, что позже, по сути, лег в основу «Запрещенных барабанщиков».
Публика, перед которой мы выступали по клубам, была как минимум шокирована и ошарашена — аналогов тому, что мы делали, сыскать на просторах бывшего СССР было трудновато. Между песнями воцарялось прямо-таки неприличное молчание — офигевшие слушатели не понимали, что им делать: то ли аплодировать, то ли бежать из зала. Для нас это были очень интересные впечатления, будоражащие… Помню, однажды нам довелось играть в Москве, в одном очень пафосном месте, где проходила съемка великосветской новогодней вечеринки. Кто-то из наших московских друзей-товарищей туда вытащил — кто именно, уже не помню. Огоньки, елочки, сытые жующие люди в дорогих костюмах за столиками, шампанское… И тут такие мы со своим радикальным репертуаром. Я был в оставшейся от дедушки украинской вышиванке, Гапонов — в высоких сапогах, в которые он заправил штаны, в странном пиджачишке… Сказать, что это было для публики как ушат холодной воды — значит ничего не сказать. Шокированы они были изрядно. Уже после пары песен нас настоятельно попросили побыстрее исчезнуть из зала… — Как создавался столь необычный и запоминающийся саунд «Запрещенных барабанщиков»?
И почему вы решили стать вокалистом? В группе не было одного-единственного автора.
И группу закрутили колеса большого бизнеса: эфиры, реклама, концертные туры, запись новых альбомов… — Как вы сейчас воспринимаете эту песню с высоты прошедших лет? Впрочем, уже тогда нам пришлось неоднократно объяснять, что в песне не содержится абсолютно никакого расистского подтекста, что она чисто юмористическая. Что мы относимся к чернокожим людям с огромным уважением и крайне ценим их культуру. Те же джаз, блюз, регги — это ведь изначально «черные» жанры… Кстати, в следующем нашем альбоме «По ночам» содержится ремейк — композиция «Як казав джа» на украинском языке, прямо призывающая любить и уважать черных людей. Ну и отчасти песня «Убили негра», можно сказать, предвосхитила движение BLM. Шучу, конечно… — Как вы определяете разницу между вашим дебютным альбомом «Убили негра» и второй работой « По ночам »? Дебютник создавался во многом наспех — и некоторые песни на нем оказались чисто случайно.
С миру по нитке. На самом деле, долговременный успех любой группы, сумевшей привлечь к себе внимание своим дебютом, определяется именно вторым альбомом — сумеет ли он превзойти по качеству первый? У нас изначально было много материала в работе — и мы постарались, чтобы в альбом вошли самые лучшие наши вещи. В знак того, что это очень амбициозная работа, мы вставили в альбом в качестве intro романс в исполнении Шаляпина «Ночной смотр» — «В двенадцать часов по ночам из гроба встает барабанщик…». А для исполнения женской вокальной партии в композиции «Чемпион и королева» Ваня Трофимов позвал известную в советское время эстрадную певицу Татьяну Анциферову. Это было сделано намеренно? Это наше мироощущение, которым мы дышали. Намеренного культивирования некой определенной идеи в этом не было, просто так получилось… Однако, что интересно, песни «Запрещенных барабанщиков» пришлись по нраву не только левой молодежи — что вполне естественно, — но и многим людям, принадлежавшим к тому самому буржуазному слою. Что, в общем-то, неудивительно.
Буржуазии нравится, когда ее «щекочут» методами искусства, она с удовольствием заигрывает с леваками. Недаром в России обе революции прошлого века — во всяком случае, на начальных этапах — делали именно буржуа. Они оказались весьма насыщенными и эмоциональными. Мы жили там в гостинице — а перед нею на площади стоял конный памятник Григорию Ивановичу Котовскому. Ваня, вдохновившись, написал текст, к которому мы потом наваяли музыку. Данная композиция, появившись на свет в 2003-м, снискала немалую популярность. А годом позже она вошла в наш очередной студийный альбом «Только для взрослых», став одним из главных его хитов. Поскольку отбор готовых песен для альбомов велся весьма строго, некоторые из уже готовых композиций оказывались «за бортом». Единственное место, которое для нее нашлось, — изданный нами в свое время MP3-диск, в который постарались впихнуть, помимо общеизвестных альбомов, еще и всяческие раритеты… — В 2001-м «Запрещенные барабанщики» выпустили необычную работу « Еще раз о чорте » — совместно с известным певцом, музыкантом и культурным просветителем Гариком Осиповым, он же Граф Хортица.
Откуда у вас появился интерес к такому вот «шансону с человеческим лицом»? Когда-то в юности мне пришлось делить комнату в общаге в Ростове-на-Дону с одним апологетом этого музыкального направления — и он воспитал во мне буквально ненависть к данному жанру. Слушая записи людей наподобие Аркадия Северного, я негодовал: какой непрофессионализм, насколько это криво сыграно! Я — молодой, амбициозный, развивающийся музыкант — шарахался от этой «халтуры». А потом с какого-то момента стал общаться с ребятами из ростовской рок-н-ролльной среды, и они, как оказалось, тоже потребляли много шансона: творчество того же Северного, Константина Беляева, других подобных исполнителей, крайне далекое от примитивного блатняка. И я тогда впервые взглянул на шансон под другим углом. А потом случайно услышал песню Аркадия Северного «Девушка в платье из ситца» — и она что-то у меня в башке переключила. Я стал активнее присматриваться и прислушиваться к шансону, меня этот жанр стал цеплять. Очень много интересной музыки подобного направления я услышал благодаря Сергею Тимофееву.
Сергей был человеком высочайшей культуры и огромной эрудиции — и при этом он ценил классический русский шансон. А в более позднее время очень большую роль в моем просвещении в этом направлении сыграл тот же Гарик Осипов и его культовые радиопередачи « Трансильвания беспокоит » и « Школа кадавров ». И тогда я уже по-настоящему проникся шансоном… — А кто предложил идею «Еще раз о чорте»? Поскольку, как уже упоминалось, я был фанатом радиопередач Гарика Осипова, то, перебравшись жить в Москву, не упустил возможности с ним познакомиться. А так как Гарик прекрасно поет — и у него чрезвычайно характерный, запоминающийся вокал, — возникла идея поставить его к микрофону. Мы же, «Запрещенные барабанщики» обеспечили инструментальную работу — скрывшись под псевдонимом «Родители молодых». Для пущей интриги придумали легенду, размещенную на обложке альбома: дескать, это отреставрированные записи 1970-х, найденные в частном архиве. Критики, кстати, отнеслись к альбому с одобрением. Откуда такая любовь к советским песням 1940-х?
Слишком многие люди пытаются напрочь откреститься от советского прошлого — дескать, а зачем то время вообще вспоминать? Что интересно, советскую песенную культуру отвергают в первую очередь так называемые консервативные патриоты — доказывая, что в ней, мол, нет русских национальных корней и вся она создана композиторами-евреями. Это какая-то фашистская точка зрения. Ее распространение меня беспокоит, поскольку значительная часть песенного наследия советской эпохи очень ценна. Великолепные вещи, которые и сейчас слушаются на ура, — тот же шансон, городской романс, произведения советских композиторов. Нельзя их выбрасывать! Мы решили, насколько в наших силах, вернуть людям некоторые из этих песен — и записали альбом «Нас не трогай», в который вошли, главным образом, произведения предвоенных, военных и послевоенных лет.
Я-я-я-я-яй, А потом воскресили Билли. Ай, яй-я-яй, я-яй-яй, Убили негра. Ай, я-я-я-я-яй, Ни за что ни про что. Ай, я-я-я-я-яй, А потом он встал и пошёл. Ай, яй-я-яй, я-яй-яй, Убили негра, Ай, я-я-я-яй, Яй-яй-яй, яй-яй. Ай-я, я-я-я, яй-яй. Ай, я-я-я, я-яй, я-яй….
Собчак отреагировала на протесты в США песней «Убили негра»
На своей странице в Instagram Собчак опубликовала видеозапись с черным экраном, на фоне которого звучит песня «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». На одну из них, «Убили негра», был снят видеоклип в Минске при посредничестве менеджмента группы «Ляпис Трубецкой». Убили негра Убили негра, убили Ай-я-я-я-я-яй! Ни за что, ни про что, суки, замочили. На фоне черного экрана звучала популярная в конце 90-х песня «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Российский комик Александр Гудков объяснил появление в Instagram ведущей Ксении Собчак поста о протестах в США с песней «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики», который многие посчитали оскорбительным и расистским. Убили Негра. 1 человек добавил лот в Избранное.
Точный текст песни
- Запрещённые барабанщики — Убили негра
- Убили негра — Запрещённые барабанщики — точный текст песни
- Запрещенные Барабанщики - Убили Негра (#LIVE Авторадио)
- YouTube вывел в рекомендации песню «Убили негра». Пользователи недоумевают | ИА Красная Весна
Ксения Собчак откликнулась песней «Убили негра» на события в США
Фолловеры в недоумении. Большинство из них сочли юмор абсолютно неподобающим, обвинили Собчак в бездушности и даже расизме.
Их фанаты спели на матче «Убили негра» Читать 360 в - Реклама Дело возбуждено из-за того, что фанаты бросали предметы, блокировали лестницы на стадионе и исполняли расистские песни, говорится на сайте UEFA. Дело рассмотрят 31 мая. По информации «Фонтанки», делегат матча счел расистской песню «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики», которую спели фанаты петербуржцев после того, как темнокожий полузащитник «РБ Лейпциг» Наби Кейта получил травму.
Футболист получил удар мячом в лицо, после чего упал на газон и пролежал на нем без сознания около минуты. Матч прошел 15 марта в Санкт-Петербурге. Он завершился со счетом 1:1, по итогам двух матчей в следующий этап турнира прошел «РБ Лейпциг». Эта песня принесла успех коллективу, но вместе с тем стала поводом для обвинений в расизме.
Второго мая столичный ЦСКА разгромно проиграл «Зениту» со счетом 1:4, при этом часть матча армейцы провели в меньшинстве. СМИ неоднократно называли фанатов «Зенита» самыми нетерпимыми. Например, британское издание The Daily Mail однажды и вовсе отрекомендовало «Зенит» как самый расистский клуб в Европе.
Эксклюзивно для своих читателей «ПолитРоссия» рассказывает о ситуации. США переживают не лучшие времена. Американцы фактически разделились на два лагеря: консерваторы — с одной страны, так называемые либералы — с другой. Как отмечают эксперты, такое разделение в американском обществе было и раньше, но сегодня это хроническая ситуация находится в острой фазе. Если сначала это движение действительно было общественным, имело правозащитные цели, то потом оно стало настоящим политическим инструментом. Такое раскачивание ситуации ни к чему хорошему США не привело. Постепенно Black Lives Matter было радикализировано, и поспособствовали этому демократы из Вашингтона. Например, около 25 000 уголовных дел против участников беспорядков в Чикаго были просто закрыты.