А когда Юлия Снигирь снималась у Соррентино в «Новом Папе», Паоло сказал ей, что она прекрасная актриса, на что Юля ответила, что это он прекрасный режиссер. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь впервые за долгое время дали совестное интервью изданию Известная актриса Юлия Снигирь является довольно закрытым человеком, взять у нее интервью является сложной задачей.
Популярные группы
Киноактриса 39-летняя Юлия Снигирь в интервью «Кинопоиску» рассказала, что готова пойти на любые изменения во внешности ради ролей в кинематографе, сообщает «Газета. ru». Мы поговорили с Юлией Снигирь, сыгравшей в нем роль следователя Жени Ключевской, о том, какая обстановка была на площадке, пойдет ли сниматься к Триеру, если тот позовет, чем ее привлекает Тарантино и почему ей интересна Лени Рифеншталь. Звезды в тренде.
Юлия Снигирь объяснила, почему редко общается с журналистами
А вот с заграничным коллегой, Аугустом Дилем, никаких столкновений не было. Юлия с теплотой вспоминает о немецком актере. Они здорово сработались с Женей, постоянно болтали на немецком и очень подробно обсуждали свои сцены», — отметила она. Аугуст Диль три раза перечитывал культовый роман Михаила Булгакова Еще в 2021 году Диль рассказывал, почему захотел сняться в проекте, который тогда назывался «Воланд». Я всегда чувствовал какую-то связь с вашей страной. Возможно, дело в том, что я вырос на русских сказках.
С другой стороны, это же меня и мотивировало. Это очень тяжело, когда ты хочешь вычеркнуть все слова, которые у тебя в роли, просто ходить и молчать, потому что ты не понимаешь, зачем это говорить. А в «Новом папе» круто, что есть драматургический фундамент, поэтому мне было в этом смысле проще. Я никак не ожидала, честно сказать. Это его очень хорошо характеризует. Это настоящий профессионал. Он не ощущает себя звездой. Он работает, он сосредоточен, сконцентрирован на том, что делает. Он в этот момент не голливудская звезда вообще. Возможно, потому, что Джуд британец, он очень интересуется миром, очень открыт к нему. Много вопросов задавал про русское кино — как устроено, про авторское, коммерческое кино. Обычно никому не интересно, а он спрашивал. О сцене на пустой площади Сан-Марко и съемках в Венеции Это было ночью. В январе. И там правда никого не было. Сейчас в это сложно поверить. Вся серия снималась около двух недель, они достаточно быстро снимают — не намного дольше, чем мы снимаем свои сериалы, как это ни странно. Надо сказать, что Соррентино точно знает, чего хочет, и он долго не сидит размышляя. Хотя при этом все решает на площадке, то есть все сам придумывает, это было очень круто. О сцене в ванной Да, эта сцена с ребенком в ванной очень важна. Первая моя ассоциация была — Мадонна. Когда я прочитала сценарий, там в начале Ленни говорит: «Она похожа на Мадонну», и я думаю: «Боже, какая ответственность! Что же я должна такое исполнить, как я должна смотреть, чтобы стать Мадонной». Я поняла потом, что сама история вся об этом, про вот эту жертвенность, про настоящую веру. Как у Микеланджело в Пьете Пьета 1499 , Микеланджело. Мне кажется, только человек с атрофированными чувствами не поймет эту драму.
Я почувствовала соперничество между ними. Не разделяю удовольствия от того, что у коллеги что-то не получилось. Возможно, мои рассуждения наивны, но даже не как актриса, а как зритель, считаю, что на подобных событиях мы все представляем российское кино. Чем больше наших фильмов или сериалов будут показывать в Европе, тем лучше для нас. В этом случае мы все в одной лодке. При этом сериалом заинтересовались страны, которые далеки от переломных дней нашей истории. Сценарист Елена Райская — о том, почему в новой экранизации «Хождения по мукам» Алексея Толстого не будет ни правых, ни виноватых — Во-первых, это большое историческое событие, не так много знаковых эпох, которые могут лечь в основу кинофильмов. Кроме того, сценарный и сюжетный кризис существует, недаром многие сериалы повторяют друг друга. Поэтому на Западе обращаются к русской классике, скажем, переснимают «Войну и мир». Наша задача — правильно преподнести русскую культуру на серьезном уровне, тогда наши работы будут соответствовать спросу на большом рынке. Еще раньше, в 1957-м, Григорий Рошаль снял трилогию. Вы обычно смотрите то, что было сделано раньше или предпочитаете сразу искать свое решение? Экранизация Григория Рошаля мне ближе. Но, естественно, какие-то вещи в ней устарели. Создается впечатление, что ты препарируешь своего героя, а я не врач. Мне кажется, если роль построена на каких-то рациональных решениях, она получается мертворожденной. Я просто надеваю костюм, и дальше идет процесс на грани с импровизацией. Конечно, было непросто.
Несмотря на то, что актриса активно ведет свой личный блог, семейных снимков в нем не найти. Юлия предпочитает скрывать подробности личной жизни и уберечь наследника от навязчивого внимания прессы и общественности. Зато в блоге знаменитости множество фотографий, демонстрирующих ее природную красоту, часто без макияжа. Она ведет здоровый образ жизни, правильно питается и с удовольствием делится бьюти-советами со своими поклонниками. Например, прошлым летом Юлия рассказала о своих правилах красоты и ухода, в частности о том, сколько воды в день она выпивает, о правильном кислотно-щелочном балансе, а всем мамам посоветовала есть суперфуды — продукты с очень высокой концентрацией полезных веществ. А сегодня актриса поделилась списком простых, но действенных советов для молодости и долголетия, которые, по ее мнению, должны войти в привычку. Рецепт долголетия от профессора Христо Мермерски, болгарского генетика и целителя: 1. Не потребляйте больше калорий, чем те, которые потратите. Ешьте каждый день по яблоку.
Эксклюзив: интервью с Юлией Снигирь
Его работы всегда отличаются интересными сюжетами и непредсказуемыми поворотами. И на этот раз он создал семейную сагу, в которой рассказывается о том, как ближайшие родственники, борясь за власть, деньги и влияние, становятся самыми ярыми врагами. Режиссером проекта стал Илья Ермолов, который воплотил на экране мрачную и напряженную атмосферу истории. В своем интервью Юлия Снигирь рассказала, что работа над сериалом была для нее настоящим творческим испытанием.
Вдруг на одном мероприятии ко мне подошла кастинг-директор Татьяна Талькова, вдова певца Игоря Талькова, и пригласила на пробы фильма « Стиляги ». Валерий Петрович Тодоровский везде и всюду искал главную героиню для своей новой картины. Пробы я не прошла — режиссеру очень быстро стало ясно, что брать на главную роль девушку, которая никогда в жизни не учила текста и не держала в руках сценария, очень рискованно. Роль потом сыграла Оксана Акиньшина.
Правда, на прощание Валерий Петрович сказал, что у меня есть актерские способности, и настоятельно рекомендовал поступать в театральный институт. Сразу после этих проб Татьяна Талькова буквально как мячик перебросила меня другому кастинг-директору Тине Туманишвили, которая искала людей для картины « Последний забой ». На тот момент у меня был опыт — я второй раз в жизни держала в руках сценарий, и пробы оказались удачными. Вот так странно я попала в кино. Сказать, что я была неопытной, — ничего не сказать. Я вообще не знала, как снимается кино. Поэтому безоговорочно слушалась тех, кто был рядом.
Артур был жестким партнером. И я ему за это благодарна. Он меня воспитывал, строил. Постоянно говорил: «Юля! Дисциплина, дисциплина и еще раз дисциплина! Просто кино в то время еще не стало моей стихией. Например, мне нужно выучить какие-то сцены к утру.
Я учу их вечером, и вроде бы неплохо знаю, а утром от стресса все вылетает из головы. Оказывается, текст нужно не просто зубрить, а чувствовать так, как будто он принадлежит тебе. Все реплики и фразы должны врезаться в мозг, в сердце. И этому учил меня Артур. Мне было сложно, но очень интересно. И в какой-то момент я ощутила: все, наркотик попал в кровь и я уже никуда не денусь из кино, не смогу вернуться в школу, продолжить преподавать. Потом был фильм « Глянец » Андрея Сергеевича Кончаловского, но у меня там совсем маленькая роль, без слов.
Вы же там нецензурно ругаетесь. Одна фраза, зато какая! Мне потом Федор Сергеевич Бондарчук долго припоминал эту фразу. Он услышал ее, когда мы уже снимали « Обитаемый остров », и для него это было, конечно, полной неожиданностью, можно сказать, шоком. Потому что он отбирал в свой фильм неопытную, неиспорченную, с незапятнанной репутацией студентку Щукинского училища я тогда уже там училась , а тут такое… — После премьеры этого нашумевшего фильма ваша жизнь круто изменилась? А вот когда вышел фильм и я увидела себя на экране… В общем, в тот момент я поняла, что собой страшно недовольна. Я не сделала в этой роли то, что могла бы на моем месте сделать яркая, талантливая, опытная актриса.
Фактически я была красивым телом, которое перемещалось в пространстве... Я переживала, впала в депрессию. Мне хотелось убежать, исчезнуть, раствориться. Фильм стал для меня испытанием. Да, он принес мне известность, все узнали, что есть такая артистка по фамилии Снигирь. Но кроме этого можно было как под лупой разглядеть, что как профессионал я делать ничего не могу. Я ощущала себя раздутым мыльным пузырем, который лопнул.
Несколько лет после «Обитаемого острова» я пыталась доказать, что представляю из себя что-то как актриса. Копалась в профессии, работала над собой и, для того чтобы набраться опыта, с жадностью принимала все предложения. Например, параллельно снималась в 24-серийном сериале «В лесах и на горах» и в 12-серийном фильме «Небо в огне». Каждый день моталась между Москвой и Тверской областью. Практически не спала, и от нечеловеческой усталости иногда отключалась прямо на площадке. Было тяжело. Мы снимали всю зиму, в основном на улице, а морозы стояли под минус 30.
На съемках «Неба в огне» я обморозила себе лицо. Мне делали уколы, было очень плохо.
Причем даже в деталях. Поступила на факультет иностранных языков педагогического университета. Но я не собиралась работать учителем, просто хотела заниматься языком». В итоге эти пробы в отличие от «Стиляг» оказались для нее удачными — Юлию утвердили.
И я честно отвечала, что делаю то, что мне сказал режиссер. Отметим, что о работе над ролью в сериале «Хороший человек» Юлия Снигирь рассказывала в программ «Вечерний Ургант». В шоу актриса пришла вместе с НикитойЕфремовым. В ходе беседы с ведущим Иваном Ургантом актеры рассказали о пикантных и смешных моментах, произошедших во время съемок. Юлия сообщила, что еще до начала работы над сериалом она договорилась с режиссером, что не будет сниматься в откровенных сценах. Никита отметил, что знал об этом и трепетно относился к просьбе Юлии. Но сценарий предполагал близость между главными героями. Для того, чтобы не смущать Снигирь, полуобнаженный Ефремов заклеил свои соски скотчем. Актриса отметила, что находчивость Никиты ее очень рассмешила, поэтому стеснительность сняло как рукой.
Юлия Снигирь о новом фильме со своим участием "Петрополис": репортаж со съемок
Мы побеседовали с исполнительницей роли мамы Юлией Снигирь о том, как сменить парики на кожаные штаны, состоянии отечественного сериала, творческом методе Павла Руминова и ее участии в «Молодом папе Новый папа (2020)». В интервью порталу «Кинопоиск» Снигирь, которая сыграла Маргариту в новой киноадаптации романа Булгакова, призналась, что сцена обнаженного полета ее героини над советской Москвой далась ей нелегко. Юлия Снигирь впервые прокомментировала обвинения в том, что ради нее Евгений Цыганов оставил семью и детей.
Противники СВО в «Мастере и Маргарите». Кто такие Юлия Снигирь и Евгений Цыганов
И сложностей у нас нет, и для продюсеров удобней: один вагончик, один номер в гостинице, одна машина — это выгодно. Проблема в том, что играть что-то все равно приходится. Но всем бы наши сложности. Сейчас мы все испытываем такие потрясения, что вопрос о том, насколько сложно жить вместе и сниматься вместе», — поделился Евгений. Отметим, что во время интервью Снигирь почти молчала. Интервьюер поинтересовался, почему актриса не поддерживает разговор.
А с вами потихонечку походит камера. Нам тогда это очень помогло найти общий язык.
Рома всё время что-то придумывал, фонтанировал. Это было очень к месту, всё это легло. Меня тогда удивило, что Рома предлагал «давайте это сделаем», «давайте то». Он какого-то бездомного встретил и подарил ему свои ботинки. Оказалось, что это игровые ботинки, костюмеры были в ужасе. Потом меняли, он отдал свои. У вас ещё одна большая премьера в этом году — « Конец сезона ».
Насколько верно, что там стоит искать чеховские мотивы, или это видение Павла Худякова? Это мало имеет отношение к Чехову, разве что, там и правда три сестры. Причем они сами по этому поводу иронизируют, что нас, как нарочно, три, и все хотим мы в Москву. Это своеобразная ностальгия по советскому кино. Участие в « Хождении по мукам » для меня было не столько тем, что я снимаюсь в экранизации Толстого, а в большей степени, что это снимает Константин Павлович Худяков. Человек, который снял мой любимый фильм « Успех » 1984. Забавная параллель.
И вот сейчас мы снова поработали вместе. Это было по умолчанию, позвонил Константин Павлович и сказал, что есть история, и я, конечно, сказала «да». Ни у меня, ни у Ани Чиповской не было вариантов отказаться. К вам ещё присоединилась Юлия Пересильд , у вас там, наверное, торнадо было? Актёрский мячик перекидывали друг другу всё время? Такие съемки — это вообще большая редкость. Мы снимали в Сестрорецке в одном доме, а жили по соседству.
Иногда прямо в костюме уходили домой, приходили в нём уже, не переодеваясь. Мы в этой истории существовали постоянно. Вы сказали, что устали от платьев, но истерия по Екатерине не заканчивается. Следите ли за работами коллег, которые тоже работают над этим персонажем? Я с большим уважением к этому отношусь. Ждала, что история с Хелен Миррен закроет этот вопрос раз и навсегда, и у нас не возникнет желания ещё в этом направлении думать.
Часто я замечаю, что берут удобных режиссеров, — на мой взгляд, это вообще проблема нашего кинематографа. Иногда смотришь, режиссер снял 150 русских сериалов, тебе присылают сценарий, и ты знаешь наверняка, что 151-й — его. Рассуждение такое: 150 снял — значит, 151-й точно снимет! Это самое главное, значит, не будет проблем. Очень мало тех, кто готов работать в том числе с неформатом, с теми, кто будет что-то требовать, не соглашаться, не пойдет на компромиссы. Это неудобно. С точки зрения самой работы и комфортности тебе как больше нравится — когда режиссер заставляет делать много дублей в поиске лучшего или когда сразу: «Всё отлично, Юль»? Мне, конечно, ближе первый вариант, я за дотошность. Я сама себе мозг умею выносить смеется , а тут уж тем более. Тем не менее организм вещь «скотская» — дубли раздражают, просто бесит повторять одно и то же. Почему у меня сложности с театром? Вот я играю спектакль «Мефисто» в МХТ. Причем потом я втягиваюсь быстро, плюс энергия зала... И еще недавно я вдруг поняла, что мне стало не хватать процесса в кино. Какого-то дотошного погружения в материал. И я с ужасом для себя поняла, что хочу в театр. Даже стала больше ходить смотреть. Раньше всегда предпочитала кино. Но вот этот момент, когда «еще дубль, еще дубль»... Мы сейчас снимали «Танго» и... Не знаю, в итоге возблагодарится ли это, но это всё было с переработками, один раз была 15-часовая смена со всеми этими дублями, хотелось уже кого-нибудь прибить. А бывает такое, что всё идет легко и просто, и результат при этом хороший. У меня такое редко бывает. Бывает, что ты понимаешь: у человека характер никак не поменять, это надо принять. Если тебе нравится результат, который человек выдает, то, значит, можно потерпеть... Тогда получается, работать с друзьями не нужно, потому что не хочется с ними портить взаимоотношения. У меня нет таких примеров, чтобы я, работая с друзьями, поссорилась. Мы работали со Светой Устиновой в ее фильме «Время года зима», с которой давно знакомы, так мы еще больше сдружились. Не было никакого напряга или что мы с ней как-то повздорили. У Светы достаточно сильный характер, а я, в принципе, режиссера-то слушаю, я всегда заранее принимаю, что у него в голове есть свое кино. Я могу что-то предлагать, придумывать, если меня это вдохновляет, но если мне что-то говорит режиссер, то я буду к этому прислушиваться безоговорочно, не буду с этим спорить. Когда я только начинала, были откровенно плохие проекты настолько, что там возникали какие-то ситуации, что я спорила с режиссером, но последние несколько лет процесс стал более осознанным и более качественным. Ты выросла или почему? Я чуть-чуть повзрослела во всех смыслах этого слова. Сложно сказать, я не знаю. Может, в итоге и сейчас что-то не получится. Я не даю оценку своей фильмографии, у меня масса не самых удачных работ, при этом мне не кажется, что я снималась у плохих режиссеров. За последнее время я не могу назвать ни одного, про кого бы я сказала «ужасный режиссер». Честно, мне было интересно со всеми, вот я сейчас перебираю в голове... А со многими ты работаешь дважды, трижды? Часто бывает. Расскажу историю. Меня позвали в жюри на фестиваль сериальных пилотов разных платформ, а я на тот момент никуда не выходила вообще. И вот я еду и думаю: «Зачем я согласилась? Да и кого-то судить — не моя тема». В итоге я прекрасно провела время, потому что посмотрела огромное количество интересных проектов, среди которых был сериал «1703», он произвел на меня неизгладимое впечатление. Ему вручили главный приз. Я подошла к съемочной группе и поблагодарила их за работу. На что режиссер Серёжа Сенцов сказал: «Жаль, что вам мой проект не понравился, который я буду снимать»... Оказывается, действительно, мне предлагали сценарий сериала «Престиж», но я его открыла и закрыла, практически даже не читала. Я, видимо, не обратила внимания на то, кто режиссер. Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать». И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина». Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще. Конечно, интересно, когда новые лица, новые люди. Я люблю новых режиссеров, которых я вообще не знаю, особенно тех, которые мало снимали или вообще ничего не снимали. Мне страшно интересно, я с большим восторгом берусь. Это всегда риск. Я уже привыкла к этому чувству, честно скажу. Меня уже этим не пробьешь. Я очень спокойно отношусь к себе, у меня не такое раздутое эго. Бывают актеры, для которых любой провал — это трагедия, конец жизни, а я к этому научилась спокойно относиться, жизнь научила. Чуть-чуть я обижаюсь, честно признаю, положа руку на сердце, когда какая-то работа, для меня важная, мне кажется неоцененной и не очень правильно понятой и принятой.
То есть, ребята, играющие в переходах, Nirvana на плакате, группа Cure на подкорке — это не ваша эстетика? Я ничего про это не знаю, но с уважением к этому отношусь. Когда Паша мне предложил эту историю, сначала я отказывалась, потому что это не моё, и я пыталась его в этом убедить, а потом поняла, что кроме Паши мне никто и никогда такое не предложит. Именно потому, что это не моё и это очевидно. Если Рому Курцына, скорее всего, заманила возможность надеть красивый парик и сыграть вокруг фамилии и имени Курта Кобейна, то что в этой роли зацепило вас? Я так устала от этих исторических нарядов, от этих буклей на голове, мне захотелось попрыгать с гитарой в кожаных штанах. Неизвестно, повторится ли это когда-нибудь. Понимаю, что в жизни мне это уже не реализовать, это просто невозможно. Совмещают, и я знаю таких людей, но они это делают на протяжении многих лет, с раннего возраста увлекаются этим. А я не люблю, когда очень громко, я не хожу в ночные клубы. А здесь я поняла, что такое проораться на сцене, выплеснуть всю энергию, когда ты приходишь домой действительно измождённый, потому что даже в театре это не совсем так. Театр часто даже требует сдержанности. Творческий метод Руминова — это выкрутить тумблер на полную. А знакомы ли вы с его предыдущим фильмами и на что похожа работа с ним? Я всегда с уважением относилась к Паше как к творцу, к художнику. Мне кажется, что у него есть свой почерк, что он действительно автор. Его кино узнаваемое, даже несмотря на то, что все фильмы у него абсолютно разные: « Я буду рядом » и « Статус: свободен ». Мне ближе фильм «Я буду рядом». Когда я его посмотрела, то была удивлена, что у нас возможно снять такое. Оно и авторское, и немножко фестивальное, но при этом нескучное и жизненное. А «Статус: Свободен» мне не очень понятен. Паша утверждает, что он пытался соединить в «Успехе» предыдущие свои работы. Маша Шалаева на премьере сказала, что она прекрасно понимает, о чём говорит Паша, что она с ним согласна и что это соединение первых двух фильмов. А мне показалось, что это немного винегрет, но в какой-то момент это будет любопытно зрителю, потому что вышло насыщенно. Винегрет — в смысле жанрового и эстетического разнообразия, что Паша так свободно с этим обращается? Мне кажется, да. Там есть моменты, которые мне, например, очень нравятся, словно это из одного знакомого фильма. А потом хоп, тут же рядом появляется другое кино. Я Пашу сразу предупредила, что я не та актриса, которая придёт и будет придумывать, как будет смешно.
Юлия Снигирь: «Я должна быть пластилином»
Проведи свой кастинг стиральной и сушильной машин от Miele: МелеховаСовладелица брендов FiNEX и NOBLESSE Актриса Юлия Снигирь откровенно призналась в финансовых проблемах в Лос-Анджелесе и жертвах для роли. Юлия Снигирь редко рассказывает о своей личной жизни, но в откровенном интервью для Ксении Собчак призналась, что ее обижали нападки публики и обвинения в распаде семьи. Юлия Снигирь о работе над «Обитаемым островом». Когда я работала моделью, меня пригласили на пробы «Стиляг» Тодоровского. О романе Юлии Снигирь и Евгения Цыганова заговорили в 2016 году, когда они появились как пара на открытии фестиваля документального кино Beat Film Festival.
Юлия Снигирь заявила о зависимости самооценки от нарядов
Ранее Анна Ковальчук впервые отреагировала на сравнения с Юлией Снигирь. Подробности смотрите в этой новости. Также сообщалось, что блогер Дава высказался о скандальном романе с Ольгой Бузовой.
Супруги признались, что стараются избегать работы на одной съемочной площадке.
Просто некому сидеть с ребенком. Есть кому сидеть. И сложностей у нас нет, и для продюсеров удобней: один вагончик, один номер в гостинице, одна машина — это выгодно», — рассказал Цыганов.
Радикально отличается от «Содержанок», и это было определяющим при моем выборе нового проекта». По сюжету, в тихий городок Рубежный приезжает молодой следователь из Москвы Евгения Ключевская — ее играет Юлия Снигирь. Начальство командировало ее сюда с сухой официальной формулировкой «проверить информацию СМИ о существовании серийного убийцы».
В Рубежном москвичку встретят прохладно: как и в любом провинциальном городке. Здесь еще с 90-х сложилась своя экосистема, где все друг с другом в чем-то повязаны, и в шкафу каждого припрятано по скелету.
Однако недавно они дали редкое интервью. В ходе разговора супруги признались, что по возможности отказываются от совместных съемок. Просто некому сидеть с ребенком. Есть кому сидеть. И сложностей у нас нет, и для продюсеров удобней: один вагончик, один номер в гостинице, одна машина — это выгодно. Проблема в том, что играть что-то все равно приходится.
Популярные группы
Ау, люди! Вам не надоело злиться, осуждать и обсуждать друг друга? Зачем тратить энергию на копание в чужом белье? Какая вам разница, у кого какой вес и нос, кто с кем живет и почему? Эти падальщики из желтой прессы зарабатывают на нас с вами деньги - придумывают каждый день, как изгадить человека - а мы кормим их, делая это востребованным. Они врут, а мы им верим. Долой сплетни!! Будем чище. Фото: Про комплексы и гнев «Я - закомплексованный человек. Считаю себя глупой, часто не очень талантливой, и ноги иксиком».
А еще я слишком вспыльчивая. Могу сказать что-то очень мерзкое человеку, накричать, разбить что-нибудь, а через 10 минут мне страшно стыдно. И я способна признать свою вину и попросить прощения прилюдно. Могу на съемочной площадке сказать что-то осветителям, если что-нибудь шумит. Матом могу сказать «увольнять надо за это», а через 10 минут думаю: «Твою мать, почему я это сказала? Подхожу и при всех извиняюсь: «Не знаю, что это было. Я не права. Мне очень стыдно» смеется. Кадр из фильма «Обитаемый остров» Про фильм «Обитаемый остров» «Мой вес сейчас — нормальное состояние.
Как минимум, знать историю России. Потом пойдут мамы, потом бабушки... А такая роль, как Екатерина, бывает иногда раз в жизни. Якобы Цыганов работает совершенно особенно. Кстати, Федор Бондарчук на мастер-классе фестиваля дебютного кино «Святая Анна» признался в том, что мечтает снять в своей картине Цыганова, а он почему-то отказывается...
Расскажите, пожалуйста, о своем кинематографическом опыте с Евгением Цыгановым? Евгений Цыганов и Юлия Снигирь — Юлия, я вас видела на пресс-дне фильма «Обитаемый остров», и вы в среде журналистов и кинематографистов чувствовали себя не в своей тарелке. Освоились уже в этом мире? Или по-прежнему чувствуете себя не совсем комфортно под объективами фотокамер и оценочными взглядами артистов? В принципе, явление довольно распространенное даже среди артистов.
Осваиваться особенно не стремлюсь, так что вряд ли что-то изменится в ближайшее время. Может, у вас есть корни старушки-Европы? Ну чего-то там намешано, уже не разберешься. Есть ли в Москве любимые места?
Съемочная команда долго раздумывала, стоит ли брать на роль Мастера ее супруга, ведь семейные разборки могли бы помешать работе.
И это действительно оказалось так. Бывало такое, что мы ссорились, пока ехали на площадку, обсуждая сцену, которую сейчас будем снимать. Да так, что даже не разговаривали. Миша Локшин сказал: «Господи, ну я так и знал, что это начнется», — откровенничала звезда. А вот с заграничным коллегой, Аугустом Дилем, никаких столкновений не было.
Сейчас непонятно, что с этой картиной делать, поскольку с прокатом все нездорово. Неясно, насколько люди готовы ходить в кино и на какие именно фильмы. Но что это очень эмоциональная картина и как-то она в людей попадает, я знаю точно. Что вам помогало вживаться в роль? Юлия Снигирь: Мне было очень просто. По-моему, эти отношения очень узнаваемы. История начинается достаточно легко, и полфильма повествование легкое, местами даже смешное. У всех по-разному, конечно, но обычно они непростые.
В фильме есть прекрасная песня: «Мама — первое слово, главное слово в каждой судьбе, мама жизнь подарила мне и тебе». В детстве все ее пели, и вдруг ты ее слушаешь в конце картины, рыдаешь и понимаешь, что эти отношения — испытание и для дочери, и для матери. Но есть какие-то связи, которые важнее всего. Юлия Снигирь: Это история про какие-то взаимные претензии, которые существуют у большинства людей. Есть анекдот про то, что как бы ты ни воспитывал своего ребенка, ему все равно будет с чем прийти к психотерапевту. Евгений Цыганов: Это про терпение, принятие, прощение. Но главное: «Мама жизнь подарила мне и тебе». Почему-то я сейчас это вспомнил.
Каким вы видите будущее российского кино? Евгений Цыганов: Вопрос в том, что будет с нами со всеми. На нас все не должно закончиться. Есть дети, они растут, мы хотим передать им какие-то принципы и ценности. И главное, чего нам бы хотелось, — чтобы наши дети обладали внутренней свободой и радостью жизни, радостью момента. Но сегодня любой вопрос про будущее вызывает недоумение. Юлия Снигирь и Евгений Цыганов в фильме «Воланд» А как вы отнеслись к новости о том, что на неопределенный срок отложен прокат фильма «Воланд», в котором вы играете Мастера и Маргариту? Евгений Цыганов: Роман Булгакова, кажется, напечатали в конце шестидесятых, а написан он был в конце 1930-х.
Так что ничего страшного — подождем. Юлия Снигирь: Доживем ли? Евгений Цыганов: Будем надеяться. Удивительно, но нас спрашивали, что же мистического произошло во время съемок фильма. Да в общем-то, ничего — кроме того что премьера отложена и неизвестно когда состоится. Посмотрим, может, действительно там вопросы финансовые. Мы тоже не можем огульно отвечать. На днях появилось интервью режиссера «Воланда» Михаила Локшина, где он говорит, что отказ в финансировании мог произойти из-за его постов, связанных с гуманистическими ценностями… Евгений Цыганов: Может быть, так оно и есть, мы не знаем… Но сам факт настораживает.
Это, знаете, как у Бродского было, когда человека спросили перед расстрелом: «Какое ваше последнее желание? Ему ответили: «После отольешь», и расстреляли. Неважно, было такое на самом деле или нет — пишет Бродский, — самое ужасное, что это очень похоже на правду. Бродского вот в какой-то то момент выплюнули из страны, а сейчас он гордость России, как Тарковский в кинематографе или Рахманинов в музыке. Время многое расставляет на свои места.
Юлия Снигирь и Евгений Цыганов дали редкое совместное интервью
Юлия Снигирь рассказала в интервью изданию «7 Дней» о том, что знала: если она останется в родном городе Донской Тульской области сценарий ее жизни будет не самым лучшим. Юлия Снигирь рассказала, почему участвует в благотворительной акции "Дети вместо цветов" в День знаний. Юлия Снигирь, сыгравшая в фильме «Мастер и Маргарита», рассказала в интервью о работе с немецким актёром Аугустом Дилем.