летно-конструкторские испытания учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152 планируется проводить совместно с военными. "Помимо боевой авиации мы также представляем здесь учебно-боевой самолет Як-130, новый учебно-тренировочный самолет Як-152, который идет в паре с самолетом Як-130.
«Яковлев»: на базе Як-152 создадут новый самолет
Специалист добавил, что во время испытаний были подтверждены лётно-технические характеристики воздушного судна. На следующем этапе предстоит импортозамещение двигателя и других комплектующих самолёта на российские аналоги.
В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета", — сказал представитель компании. По его словам, следующим этапом развития проекта станет импортозамещение двигателя, воздушного винта и других комплектующих Як-152 на российские аналоги с их испытаниями в "краткосрочном периоде".
Он входит в состав учебно-боевого комплекса Як-130. Новый самолет позволяет курсантам летных училищ возможность изучить базовую технику пилотирования, основы навигации, фигуры высшего пилотажа и групповые полеты. На самолете можно отработать пилотирование по приборам, заход на посадку с использованием посадочных систем аэродрома и действия в особых случаях во время полета и т.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
Новый учебный "Як" с немецким движком - это такое вот "импортозамещение"?!
Як-152 получил унифицированное с Як-130 БРЭО, чтобы значительно облегчить подготовку летного состава за счет совместного поэтапного использования двух самолетов. Як-152: Новый учебный самолёт Як-152 успешно прошел испытания на прочность конструкции. Новый тренировочный самолет Як-152, предназначенный для первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил Российской Федерации, успешно завершил государственные испытания. Об этом сообщает РИА Новости.
Что нужно знать о Як-152, новом учебно-тренировочном самолете
При изучении вопросов импортозамещения силовой установки Як-152 самолётостроители учитывали необходимые требования соответствия лётно-технических спецификаций самолёта уже имеющимся, а также универсальность конструкции, что должно положительным образом сказаться на продолжительности испытаний. Як-152 является частью учебно-боевого комплекса для лётчиков ВКС РФ и позволяет овладеть первоначальными навыками техники пилотирования на поршневом самолёте с последующим закреплением и оттачиванием на реактивном учебно-боевом самолёте Як-130.
На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации. Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля. Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными. Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер.
Комплексные туристические услуги и интересное чтение — то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.
При этом главным приоритетом в компании назвали обеспечение вузов России самолетами Як-152, в «Яковлеве» не исключили возможности их поставок за границу. В январе в компании «Яковлев» сообщали, что испытания новейшего учебно-тренировочного самолета Як-152 завершены. В ходе испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета. Як-152 является учебно-тренировочным самолетом первоначальной подготовки пилотов.
По его словам, следующим этапом развития проекта станет импортозамещение двигателя, воздушного винта и других комплектующих Як-152 на российские аналоги с их испытаниями в "краткосрочном периоде". Як-152 является дополнением к учебно-боевому комплексу на базе самолета Як-130.
Як-152 и Як-130 имеют унифицированное информационно-управляющее поле кабины, а комплексное использование двух учебно-тренировочных самолетов - поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого для совершенствования полученных навыков - является оптимальным сочетанием в системе подготовки курсантов ВКС.
Як-152 – букварь пилотов
Если говорить о следующем этапе развития проекта, то им станет импортозамещение двигателя, воздушного винта и других комплектующих Як-152 на российские аналоги. Испытания собираются провести в краткосрочном периоде. Популярное за сутки.
Несколько европейских фирм разработали авиационные варианты силовых агрегатов марки «Мерседес-Бенц». Они нашли применение, в частности, на самолетах DA-42 используются ВКС России в качестве учебных и на турецких беспилотных летательных аппаратах Anka-S, которые сегодня воюют в Сирии и Ливии. Уроженец России Владимир Райхлин спроектировал современный дизельный мотор специально для применения на летательных аппаратах. Существенное снижение массы достигнуто применением алюминиевых деталей сложной формы. Изготовить их оказалось делом непростым, и изобретатель обратился к европейским компаниям. А также на опытные Як-152. Идут упорные разговоры о локализации их производства в России. Но сложность заключается не только в алюминиевых деталях.
Если всерьез говорить о полной локализации, то все эти комплектующие тоже должны производиться на нашей территории. У многих современных моторов есть проблема — они прекрасно ведут себя в начале эксплуатации, но по мере исчерпания календарного и моторесурса начинается деградация свойств и характеристик. И главное даже не в увеличении расхода топлива и масла, а в непрогнозируемом поведении различных сенсоров и других высокотехнологичных элементов аппаратуры управления двигателем, особенно контактирующих с топливом, маслом, воздушным потоком и т. Менеджеры по продажам могут, конечно, уверять, что, мол, все это ерунда и «фирма веников не вяжет». Вот только правильные ответы даст лишь длительная эксплуатация в войсках. А она — серьезный экзамен для любой техники, что германского, что отечественного происхождения. Сравнение Как и любой тип силовых агрегатов, дизель имеет сильные и слабые стороны, определяющие круг его применения. Специалисты ОКБ им. Поскольку дизельный вариант выдает большую на 100 л. При сохранении дальности на отметке 1500 км запас топлива одинаков — 200 кг , вариант с RED может нести дополнительную полезную нагрузку — до 550 кг.
Это дает возможность создания учебно-боевого варианта с четырьмя узлами подвески бомб и неуправляемых ракет под крылом. Соответственно руководство «Иркута» приняло решение строить опытные экземпляры в комплектации с 12-цилиндровым V-образным дизельным двигателем. Заводские испытания завершились после выполнения более 200 полетов, в начале 2020 года приступили к летно-конструкторским. HAIG продолжает тестировать L7, что дает возможность сравнить летно-технические и эксплуатационные качества двух машин. Выясняется, что дизельное исполнение двигателя кое в чем уступает.
Использование двух учебных самолетов — поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого для совершенствования полученных навыков — считается оптимальным сочетанием в системе подготовки российских военных летчиков. Подразделение гражданской авиации — бывший «Иркут» — входящей в «Ростех» Объединенной авиастроительной корпорации сейчас находится в «диалоге» с российскими компаниями, которые готовы были бы взяться за эту работу, рассказал Богинский. По его словам, «Яковлев» предоставляет все необходимые исходные данные.
В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета», — уточнили в организации. Если говорить о следующем этапе развития проекта, то им станет импортозамещение двигателя, воздушного винта и других комплектующих Як-152 на российские аналоги. Испытания собираются провести в краткосрочном периоде.
Завершились испытания нового российского учебно-тренировочного самолета Як-152
Госиспытания прошел новый легкий учебно-тренировочный самолет Як-152, собираемый в Иркутске. Лайнер предназначен для первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил РФ, заявили РИА «Новости» в пресс-службе компании «Яковлев». «В ходе тестирования были подтверждены основные лётно-технические характеристики судна», — пишет РИА Новости со ссылкой на производителя. В конце 2023 года были завершены госиспытания нового лёгкого учебно-тренировочного самолёта Як-152 для первоначальной подготовки пилотов.
«Яковлев»: на базе Як-152 создадут новый самолет
Хотя главным приоритетом в компании назвали обеспече ние российс ких вузов самолетами Як-152, в «Яковлеве» не исключили возможность их поставок за границу. российский учебно-тренировочный самолет производства конструкторского бюро имениЯковлева, входящего в корпорацию "Иркут". История создания самолёта Як-152 началась в 1990-х годах. это такое вот "импортозамещение"?! Як-152 - первый полет самолет совершил в сентябре 2016 г., МО РФ уже заказало 150 таких машин и + ДОСААФ 100 с лишним. Учебно-тренировочный самолет Як-152, который необходим для первоначальной подготовки военных пилотов, прошел все необходимые испытания, сообщало РИА Новости 19 января со ссылкой на пресс-службу компании "Яковлев".
Учебно-тренировочный самолет Як-152 для ВКС успешно прошел испытания
По его словам, следующим этапом развития проекта станет импортозамещение двигателя, воздушного винта и других комплектующих Як-152 на российские аналоги с их испытаниями в "краткосрочном периоде". Як-152 является дополнением к учебно-боевому комплексу на базе самолета Як-130. Як-152 и Як-130 имеют унифицированное информационно-управляющее поле кабины, а комплексное использование двух учебно-тренировочных самолетов - поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого для совершенствования полученных навыков - является оптимальным сочетанием в системе подготовки курсантов ВКС.
Реклама «В настоящее время прорабатывается установка на Як-152 одного из двух двигателей российского производства», — сказал он.
Отечественными аналогами смогут заменить воздушный винт и другие комплектующие. На Як-152 поставили немецкий двигатель.
У самолета Як-152 есть конкурент — машина УТС-800, который сейчас проходит этап летных испытаний. Основная причина задержек в реализации проекта по УТС-800 тоже заключается в отсутствии мотора для самолета. Можно с большой долей уверенности предположить, что уйдут годы и годы, и уйма денег пока будут созданы и сертифицированы отечественные моторы. Поддержи Жуковские вести!
Таким образом, использование этих бортов позволяет создать оптимальное сочетание в системе подготовки курсантов Воздушно-космических сил РФ. В двухместной кабине пилоты Як-152 располагаются по схеме «тандем»: переднее место предназначено для курсанта, заднее — для инструктора.
Самолет может пилотироваться одним из членов экипажа как из первой, так и из второй кабины. Управление самолетом осуществляется центральной ручкой, вся полетная информация выводится на два жидкокристаллических индикатора. Для обеспечения безопасного покидания самолета в случае аварийных ситуаций в кабине установлена система катапультирования. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
От Як-152 до МС-21: лучшие самолеты ОКБ Яковлева
«Яковлев» сообщил о завершении испытаний новейшего российского учебно-тренировочного самолёта Як-152. Перспективный учебно-тренировочный самолет Як-152 может получить двигатель российского производства, рассказал РИА Новости гендиректор Центрального института. Як-152 является новым учебным самолетом для ВКС России. Новый учебно-тренировочный самолет Як-152 совершил первый полет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
В России продолжаются попытки наладить производство учебно-тренировочного самолета Як-152
На основе российского учебно-тренировочного самолета Як-152 планируется создать новый учебный самолет для гражданской авиации. Об этом сообщает РИА Новости. Технический облик нового самолета будет разработан в сотрудничестве с Росавиацией и его потенциальными эксплуатантами.
Ранее «СП» писала о том, что российские специалисты заканчивают цикл летных испытаний бюджетного аналога реактивного дрона-камикадзе «Герань». Военное обозрение.
И если ранее оговаривалась необходимость в 230 единиц, то теперь их надо значительно больше.
Ведомство даже вежливо попросило поторопиться разработчика Як-152, ОКБ им. Яковлева корпорация «Иркут» , который до этого уверенно и бодро заявлял, что может выпускать по 50 самолетов в год. В сентябре 2016 года Як-152 поднялся в воздух. И это прогресс, так как до этого в России вообще отсутствовало производство поршневых авиационных двигателей.
Яковлева — Инженерном центре корпорации « Иркут » в рамках опытно-конструкторских работ ОКР «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной лётной подготовки лётчиков на базе учебно-тренировочного самолёта первоначальной подготовки Як-152» начатой в 2014 году.
Согласно документации по ОКР, её планировалось закончить в течение двух лет. Однако программа выполнялась с отставанием от намеченных сроков почти на год — первый прототип Як-152 был выкачен на Иркутском авиазаводе 27 августа 2016 года [4] [5]. Руководство «Иркута» приняло решение строить опытные экземпляры в комплектации с дизельным двигателем. В мае 2018 года в ЦАГИ завершены статические испытания лётного прототипа, были подтверждены прочностные характеристики элементов фюзеляжа, крыльев и элементов корпуса. Ищем возможности: партнеров для импортозамещения немецкого двигателя, кто мог бы заняться производством двигателя.
Есть несколько российских компаний, которые готовы взяться за эту работу. Сроки назвать не могу, но работа идет, руки никто не опускает. Лётные испытания самолёта планировалось завершить в марте 2017 года, после чего начнётся его серийное производство [11]. К 2020 г.
ОАК: испытания новейшего учебно-тренировочного самолёта Як-152 для ВКС завершены
Як-152 является новым учебным самолетом для ВКС России. На базе Як-152 планируется создать новый российский гражданский самолет. Об этом РИА Новости сообщили в компании «Яковлев». Учебно-тренировочный самолет Як-152 обеспечивает проведение профессионального отбора среди курсантов, первоначальную летную подготовку и профессиональную ориентацию будущих летчиков военной авиации.
В РФ завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152
Визит в КБ Яковлева 24 января 2022 года ч2: учебно-тренировочный самолет Як-152. | это такое вот "импортозамещение"?! Як-152 - первый полет самолет совершил в сентябре 2016 г., МО РФ уже заказало 150 таких машин и + ДОСААФ 100 с лишним. |
Новый учебно-тренировочный самолет Як-152 прошел госиспытания | 360° | Госиспытания прошел новый легкий учебно-тренировочный самолет Як-152, собираемый в Иркутске. Лайнер предназначен для первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил РФ, заявили РИА «Новости» в пресс-службе компании «Яковлев». |
Есть самолет Як-152 и нет самолета | Жуковские вести | Як-152 является новым учебным самолетом для ВКС России. |
Самолет ЯК-152, который собирают в Иркутске, завершил летные испытания | планируется использовать два самолета: поршневой Як-152 для выработки начальных навыков и реактивный учебно-боевой Як-130 – для их дальнейшего совершенствования. |