Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 0062. чтение сложных текстов онлайн которое загрузил qnnnp 25 февраля 2023 длительностью 00 ч 07 мин 10 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 2 485 раз. Тут нужны беспрерывные дневной и ночной труд, вечное чтение, воля.
15 книг, которые не каждому под силу
Открытый банк тестовых заданий | Смотрите видео онлайн «Разбор сложного текста с реального ЕГЭ 2022. |
Итоговое собеседование. ТОП сложных текстов - YouTube | Текст В предназначен для чтения и перевода на русский язык и для краткой передачи содержания текста на английском языке. |
Правда, что людям стало сложнее читать длинные тексты? | Текст В предназначен для чтения и перевода на русский язык и для краткой передачи содержания текста на английском языке. Написание текстов новостей — большая биржа фрилансеров. |
Изложения по русскому языку 9 класс ОГЭ 2024 аудиозапись и текст
Сложные тексты для развития дикции — пост пикабушника dzmisha73. Подборка 15 сложных книг для чтения для тех, кто предпочитает непростые для восприятия литературные произведения. Ключевые слова: чтение, сложный текст, содержательная сторона текста, преодоление трудностей понимания. Эффективные тексты и для улучшения дикции по возрастам. Тексты для увеличения скорости и техники чтения. Проза (Детская литература). Название произведения: Тексты для проверки техники чтения 5 класс. Автор: Различная литература и не только. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен.
Тексты для чтения
Позже прослушивайте записи и анализируйте произношение. Это поможет вам выявить слабые места и улучшить дикцию. Регулярность: Практикуйтесь регулярно. Чем больше времени вы уделяете чтению сложных текстов, тем лучше будет ваша дикция. С постоянством приходит и уверенность. Интерпретация текста: Помните, что ваша задача не только правильно произносить слова, но и понимать смысл текста.
Попытайтесь вникнуть в суть текста и передать его эмоциональный оттенок при чтении. Подборка сложных текстов для чтения на русском языке 1. Экзегезис эпистемологической эклектики Экзегезис эпистемологической эклектики представляет собой многоплановый анализ парадигмальных конструктов в рамках философско-методологического контекста. Эпистемология, как метафизическая дисциплина, участвует в актуализации онтологических проблем в контексте субстанциональной онтологии, поднимая вопросы о природе познания и его критериях. Сложные эпистемологические артефакты обнаруживаются в контексте диалектического дискурса, где интеграция интроспективных и экстроспективных методологий приводит к концептуализации априорных и апостериорных категорий.
В данном контексте, субъективная и объективная рефлексия позволяют достичь эпистемической гармонии, где сочетание инференциальных и эвиденциальных практик обеспечивает эпистемическую устойчивость. Парадигмальные интеграции в эклектическом кластере эпистемологии требуют не только эвристического анализа когнитивных процессов, но и метакогнитивного рефлексивного озарения. Эпистемические ландшафты, таким образом, выявляются в контексте интердисциплинарных исследований, обеспечивая обогащение философско-методологического наследия. В итоге, экзегезис эпистемологической эклектики взывает к интеллектуальной дисциплине и критическому анализу эпистемических артефактов, позволяя легитимизировать пластичность познавательных критериев и динамику эпистемической актуализации. Трансцендентальная феноменология Трансцендентальная феноменология, представленная философским магнум опусом Эдмунда Гуссерля, утверждает себя как методологическая платформа для абсолютного исследования феноменов сознания.
Эта дисциплина выстраивает эпистемологические рамки, в которых происходит размышление об онтологической природе объектов в контексте актуального сознания.
Он также должен отличать аппарат шишкосушения от аппарата нешишкосушения, ремонтировать шишкосушильный аппарат, отличать шишки, пригодные для шишкосушения, от шишек, негодных для шишкосушения, отличать шишки недошишкосушенные от шишек перешишкосушенных, за каждую недошишкосушенную или перешишкосушенную шишку шишкосушильшик получит шишкосушилкой по голове. После шишкосбора все шишкособранные шишки, пригодные для шишкосушения отправляются на шишкосушильную фабрику на шишковозе. Шишковоз при помощи шишкосвального аппарата сваливает шишки в шишкосортировочный отдел. Шишкосортировщики с использованием шишкосортировочной машины шишкосортируют шишки, пригодные для шишкосушения, от непригодных для шишкосушения. Шишки, пригодные для шишкосушения, поступают в шишкошлифовальный отдел. В шишкошлифовальном отделе шишкошлифовщики на шишкошлифовальных аппаратах шишкошлифуют шишки от нешишкосушительных шишкоотростков.
Шишки прошедшие шишкошлифование попадают в шишкодробительный отдел.
Как советуют ученые, чтение текста слово в слово, чтобы получить понимание ключевых моментов - это устаревшее понятие. Вместо этого учитесь избирательному чтению. Напишите резюме.
Когда закончили читать, просмотрите конспект и сравните, что получилось, с первоначальной целью. Потратив несколько минут на резюме, вы лучше поймете текст, улучшите память. Практикуйте быстрое чтение. Как и любой навык, быстрое чтение требует практики.
Это опыт, который можно приобрести с течением времени.
Кривляние Эффективное упражнение для губ. Во время разговора они не должны быть вялыми. Поэтому их надо тренировать. Встаньте перед зеркалом и начните кривляться, активно двигая губами. При этом можете произносить разнообразные слова и фразы. Как удачнее всего поставить дикцию? Работать самостоятельно сложнее, чем пользоваться помощью профессионала. Несколько советов помогут достичь результата быстрее: Практиковаться необходимо каждый день, выделяя на это хотя бы 30 минут. Это позволит достичь результатов за две-три недели.
Речевая гимнастика должна продолжаться не менее 15 минут. Пользуйтесь диктофоном , прослушивайте запись после каждого упражнения, это поможет заметить ошибки. Используйте зеркало, чтобы следить за работой речевого аппарата. Начинайте с простого и постепенно переходите к сложному. Словарный запас пополняется при помощи художественной литературы. Книги для развития речи, дикции и словарного запаса «Дзен в искусстве написания книг». Автор: Рэй Брэдбери. Автор: Ларри Кинг. Власть и магия слов». Автор: Карстен Бредемайер.
Техники речи». Автор: Наталья Ром. Автор: Алферова Любовь. Автор: Нора Галь. Автор: Максим Кронгауз. Автор: Лев Успенский. Авторы: Юрий Левитан и Елизавета Емельянова. Работа с дикцией ребенка Детям сложнее всего произносить сложные слова, не всем дается звук Р или Л.
Нейротексты для чтения
По сюжету это хоррор: семья заселяется в дом, в котором сами по себе появляются комнаты, раздаются странные звуки, а пространство растягивается. Все это фиксируют скрытые камеры, пленки потом становятся фильмом, вокруг которого образуется другая история. В книге уникальная верстка, и этот тот случай, когда надо читать только на бумаге: герои «говорят» разными шрифтами, важные для понимания слова напечатаны другим цветом, а целые фрагменты — наискосок или зеркально. Данилевский был настолько одержим правильной версткой, что поселился рядом с издательством и проводил в типографии дни напролет.
Волхв Что особенного: роман-лабиринт про загадочный греческий остров Сколько страниц: 848 Подробнее: на сайте издательства Год выхода: 1965 Кто автор. Джон Фаулз — британский постмодернистский писатель, на которого оказали большое влияние Сартр и Камю. В 1950-х годах Фаулз уехал на уединенный греческий остров и там написал свой главный роман — над произведением он работал больше 10 лет.
Молодой англичанин Эрфе сбегает из скучной Англии на греческий остров Фраксос, чтобы преподавать английский в местной школе. На острове творятся странные вещи: вокруг Эрфе оживают греческие мифы, появляются загадочные сестры-близняшки, и, кажется, за всем этим стоит эксцентричный богач, о котором на острове ходят неприятные слухи. Главный герой тонет в иллюзиях и метафорах, и вам придется вместе с ним разбираться, где правда, где вымысел, а где жестокий психологический эксперимент миллионера-отшельника.
В поисках утраченного времени Что особенного: главный психологический роман европейской литературы Сколько страниц: 576 Подробнее: на сайте издательства Год выхода: 1913—1927 Кто автор. Марсель Пруст — французский писатель, всю жизнь работавший над своей magnum opus: эпопее о французских аристократах, которую он годами писал, редактировал и переписывал. Все события происходят не в реальности, а в голове у главного героя Марселя, который предается ностальгии по детским годам, юношеской влюбленности, светским приемам, путешествиям — по тому самому утраченному времени.
Все события он вспоминает в мельчайших подробностях. Пруст выдает такие пассажи, которые Толстому даже не снились: например, 16 страниц описания дверной ручки или воспоминание о вкусе печенья, растянувшееся на половину тома. В самом цикле фигурируют более 2000 персонажей.
Роман Пруста считается образцом психологической прозы, которую можно сравнить с картинами импрессионистов: главное в ней не сюжет, а ощущения. Жизнь, способ употребления Что особенного: художественная книга, которая понравится математикам Сколько страниц: 624 Подробнее: на сайте издательства Год выхода: 1978 Кто автор. Группа исследовала возможности литературы, вводя искусственные языковые ограничения.
Например, у Перека есть роман «Исчезание», в котором нет ни одной буквы «e» — в русском переводе исключена гласная «о» как самая часто встречающаяся в русском языке. Роман состоит из кропотливого описания парижского жилого дома по выдуманному адресу: улица Симона Крюбелье, 11. Это подробный рассказ обо всех квартирах, настоящих и бывших жильцах, их личных вещах и примечательных историях из жизни — читатель как будто видит весь дом в разрезе.
Роман состоит из 99 глав и описывает 1467 персонажей, содержит бесчисленное количество списков и перечислений, которыми был одержим Перек: подробные описания содержимого кладовых и холодильников, алфавитные указатели и схемы. По замыслу автора, книгу можно открыть где угодно и начать читать, выбрав любой этаж или симпатичного персонажа. Школа для дураков Что особенного: культовый советский самиздат Сколько страниц: 280 Подробнее: на сайте издательства Год выхода: 1976 Кто автор.
Саша Соколов — русский писатель, который оказал большое влияние на постсоветскую литературу. Сам себя он называет проэтом, так как соединяет прозу с поэтическими приемами. Лишенный внятного сюжета и четкой структуры роман рассказывает об ученике спецшколы, который страдает от раздвоения личности и нелинейного восприятия времени.
У героя был реальный прототип — друг детства Соколова с особенностями развития, живший неподалеку.
Это уже не твоя забота, думать о награде. Она тебя отыщет, если заслужил из рассказа «Положительная жизненная установка». Кораблик Сегодня солнце греет по особенному.
Воздух кристально чист и лёгок. Тёплый мартовский день, один из многих дней моего детства. По старому, с проталинами подтаявшего снега асфальту, текут ручьи, соединяясь в широкий общий поток. Мишка в резиновых сапогах большой палкой направляет забуксовавший бумажный кораблик.
Мать рассказывала... Я старше его, и знаю, его отец сидит в тюрьме... Мысли вслух Вот те ну, баранку гну! Вторая краля голосует на буксир!
Что у меня на капоте написано — джентльмен? Вот почему мимо не проехать? Им начхать, что барышня не может перебортировать колесо сама... Ладно, господа равнодушные, только бы не как в прошлый раз получилось.
Просила помощи, дотянул до ближайшего СТО, так благодарила... Подошёл к мужикам новости узнать. Так говорят, главная твоя новость в том, что ты буксировал не бабу вовсе... А выглядела так же, как эта — блондинка!
Как Мушка спасла Люду? Воронину Прошлую ночь Беляк провел на заснеженной лесной поляне. Светила луна, снег искрился. Беляк разгребал снежок, искал под ним траву. И вдруг рядом увидел молоденького Русака. Тут они начали носиться друг за другом. Набегавшись вдоволь, они принялись щипать траву. А потом опять играли. На рассвете разошлись по своим местам — Русак в поле, а Беляк — в перелесок.
И только улеглись, как пошел дождь.
Так как при замене, перестановке или удалении букв требуется больше усилий для чтения, чем обычно, такие тексты часто используются как головоломки или занимательные тесты. Зеркальные тексты и тексты с обратным направлением В качестве головоломок подходят также тексты с обратным направлением и зеркальные тексты. Тексты с обратным направлением - это тексты, написанные не слева направо, а справа налево, при этом буквы остаются неизмененными. Их иногда используют при обучении скорочтению. Читать и писать их удобно с помощью зеркала. Зеркальное письмо называют почерком Леонардо - известно, что Леонардо да Винчи многие свои записи делал в зеркальном отображении мы с моей старшенькой впервые узнали об этом из набора "Картины.
Моя большая выставка". Для чего он это делал, точно не известно, хотя версий на эту тему немало. Многие объясняют это тем, что он таким образом шифровал свои записи. Есть версия, что этот же прием Леонардо да Винчи использовал и в своих картинах. Мне недавно попался вот такой зеркальный текст. На самом деле умение читать или даже писать зеркальные тексты без зеркала - это не бесполезная способность, а развитие пространственного мышления и интеллекта. В процессе приобретения человеком новых умений и навыков в его мозге формируются новые нейронные связи.
Именно их количество, а не объем или масса мозга, влияет на интеллект. А в текстах на определение уровня интеллекта IQ не зря встречаются задания, связанные с пространственным мышлением задания, в которых проверяется умение мысленно поворачивать различные фигуры.
Проверяем скорость чтения
Ведущая телеканала BBC News рассказывает о том, как успешно освоить технику чтения новостей с телесуфлера, выглядеть и звучать уверенно и удерживать внимани. Тексты для увеличения скорости и техники чтения. Сложный текст для чтения на русском. Сложные тексты для чтения на русском | Тексты со сложными словами для развития дикции. Тексты диктантов. 2023. Экология по Арсеньеву. Другими словами, продающие новости – это первая ступень в двухфазной схеме продаж. Помогите найти очень сложный текст для чтения.
ОГЭ 2024 37 текстов из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения
Полюбили благодаря молоденькой учительнице — Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы её любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. От этого зависит так много, и прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далёкими, но близкими, для которых он писал свою книгу. И вот мы, читатели, берёмся за эту книгу. Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое даётся нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из них добыть сам читатель.
Он должен воссоздать в себе созданное автором, и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто — книга пройдёт мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге всё своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов — оно требует твёрдого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние, оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад.
Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживёт несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или на водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда. Но этого не произойдёт, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе — цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду.
Я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и края нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесёт радость. Книгу ничем нельзя заменить.
Издавна её называют источником мудрости. И действительно: сложный философский текст можно передать только через книгу. Читатель сам владеет текстом. Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги.
Погружённый в свои воспоминания, я незаметно приблизился к околице и, удивлённый, остановился в начале улицы. На самом краю села стоял ветхий дом, нисколько не изменившийся с тех пор, как я отсюда уехал.
Все эти годы, на протяжении многих лет, куда бы меня ни забросила судьба, как бы далеко ни был от этих мест, я всегда неизменно носил в своём сердце образ родного дома, как память о счастье и весне… Наш дом! Он, как и прежде, окружён зеленью. Правда, растительности тут стало побольше. В центре палисадника разросся большой розовый куст, на котором расцвела нежная роза. Цветник запущен, сорные травы сплелись на вросших в землю клумбах и дорожках, никем не расчищенных и уже давно не посыпанных песком. Деревянная решётка, далеко не новая, совсем облезла, рассохлась и развалилась.
Крапива занимала целый угол цветника, словно служила фоном для нежного бледно-розового цветка. Но рядом с крапивой была роза, а не что иное. Роза распустилась в хорошее майское утро; когда она раскрывала свои лепестки, утренняя роса оставила на них несколько слезинок, в которых играло солнце. Роза точно плакала. Я прошёлся по террасе, ещё крепкой и красивой; сквозь стеклянную дверь видна была комната с паркетным полом, должно быть, гостиная; старинное фортепиано, да на стенах гравюры в широких рамах из красного дерева — и больше ничего. От прежних цветников уцелели одни пионы и маки, которые поднимали из травы свои белые и ярко-красные головы; по дорожкам, вытягиваясь, мешая друг другу, росли молодые клёны и вязы, уже ощипанные коровами.
Было густо, и сад казался непроходимым, но это только вблизи дома, где ещё стояли тополя, сосны и старые липы-сверстницы, уцелевшие от прежних аллей, а дальше за ними сад расчищали для сенокоса, и тут уже не парило, паутина не лезла в рот и в глаза, подувал ветерок; чем дальше вглубь, тем просторнее, и уже росли на просторе вишни, сливы, раскидистые яблони и груши такие высокие, что даже не верилось, что это груши. Эту часть сада арендовали наши городские торговки, и сторожил её от воров и скворцов мужик-дурачок, живший в шалаше. Сад, всё больше редея, переходя в настоящий луг, спускался к реке, поросшей зелёным камышом и ивняком; около мельничной плотины был плёс, глубокий и рыбный, сердито шумела небольшая мельница с соломенною крышей, неистово квакали лягушки. На воде, гладкой, как зеркало, изредка ходили круги, да вздрагивали речные лилии, потревоженные весёлою рыбой. Тихий голубой плёс манил к себе, обещая прохладу и покой. Зорянка Бывает, что в бору у какой-нибудь золотисто-рыжей сосны из белого соснового тела выпадет сучок.
Пройдёт год или два, и эту дырочку оглядит зорянка — маленькая птичка точно такого же цвета, как кора у сосны. Эта птичка натаскает в пустой сучок пёрышек, сенца, пуха, прутиков, выстроит себе тёплое гнёздышко, выпрыгнет на веточку и запоёт. И так начинает птичка весну. Через какое-то время, а то и прямо тут, вслед за птичкой, приходит охотник и останавливается у дерева в ожидании вечерней зари. Но вот певчий дрозд, с какой-то высоты на холме первый увидев признаки зари, просвистел свой сигнал. На него отозвалась зорянка, вылетела из гнезда и, прыгая с сучка на сучок всё выше и выше, оттуда, сверху, тоже увидала зарю и на сигнал певчего дрозда ответила своим сигналом.
Охотник, конечно, слышал сигнал дрозда и видел, как вылетела зорянка, он даже заметил, что зорянка, маленькая птичка, открыла клювик, но, что она пикнула, он просто не слышал: голос маленькой птички не дошёл до земли. Птицы уже славили зарю наверху, но человеку, стоящему внизу, зари не было видно. Пришло время — над лесом встала заря, охотник увидел: высоко на сучке птичка свой клювик то откроет, то закроет. Это зорянка поёт, зорянка славит зарю, но песни не слышно. Охотник всё-таки понимает по-своему, что птичка славит зарю, а отчего ему песни не слвшно — это оттого, что она поёт, чтобы славить зарю, а не чтобы самой славиться перед людьми. И вот мы считаем, что, как только человек станет славить зарю, а не зарёй сам славиться, так и начинается весна самого человека.
Все наши настоящие любители-охотники, от самого маленького и простого человека до самого большого, только тем и дышат, чтобы прославить весну. И сколько таких хороших людей есть на свете, и никто из них ничего хорошего не знает о себе, и так все привыкнут к нему, что никто и не догадывается о нём, как он хорош, что он для того только и существует на свете, чтобы славить зарю и начинать свою весну человека. Пройдя через густые камышовые заросли, пробравшись сквозь чащобу склонённого ивняка, я вышел на берег речонки и быстро отыскал свою плоскодонную лодку. Перед отплытием я проверил содержимое своего холщового мешочка. Всё было на месте: банка свиной тушёнки, копчёная и тушёная рыба, буханка чёрного хлеба, сгущённое молоко, моток крепкой бечёвки и немало других вещей, нужных в дороге. Отъехав от берега, я отпустил вёсла, и лодку тихо понесло по течению.
Через три часа за поворотом реки показались отчётливо видные на фоне свинцовых туч у горизонта золочёные купола церкви, но до города, по моим расчётам, было ещё неблизко. Читайте также: Ораторское искусство для начинающих: упражнения и правила Пройдя несколько шагов по мощёной улице, я решил починить давно уже промокавшие сапоги, или чёботы. Сапожник был молодцеватым мужчиной цыганской наружности. Что-то необыкновенно привлекательное было в чётких движениях его мускулистых рук. Утолив голод в ближайшем кафе, где к моим услугам оказались свекольный борщок, печёнка с тушёной картошкой и боржом, я отправился бродить по городу. Моё внимание привлекла дощатая эстрада, где развевались разноцветные флажки.
Жонглёр уже закончил своё выступление и поклонился. Его сменила веснушчатая танцовщица с рыжеватой чёлкой и жёлтым шёлковым веером в руках. Оттанцевав какой-то танец, напоминавший чечётку, она уступила место клоуну в звёздчатом трико. Но бедняга был лишён таланта и совсем не смешон со своими ужимками и прыжками. Обойдя за полчаса чуть ли не весь городишко, я расположился на ночёвку на берегу реки, укрывшись старым непромокаемым плащом. Перед тем как начинать работать с малышом непосредственно над дикцией, нужно провести речевую гимнастику, направленную на улучшение артикуляции.
Проводят упражнения для развития мышц речевого аппарата: Помогают настроить речевой аппарат перед чтением текстов для дикции дыхательные упражнения. Нужно учить ребенка правильно распределять дыхание: Переходить к чтению текстов необходимо после артикуляционной разминки. Уделять подготовительному этапу не менее 15 минут. Логопеды в работе с дошкольниками и школьниками советуют использовать стихи, шутливые тексты, чтобы процесс обучения не был в тягость. Во время чтения важно следить за правильной артикуляцией, четкостью произношения каждого звука, постановкой голоса. Отработку дикции у детей проводят по следующим текстам, следуя главному правилу: от легкого к сложному.
Стишок веселит ребят и делает процесс работы над дикцией интересным. С данным текстом можно работать дополнительно: дать задание малышу прочитать его грустно, весело, зло, смеясь, сдержанно, спокойно, громко, тихо. Хорошо тренировать отдельные звуки: ч, р, к, с, прося ребенка интонационно и артикуляционно выделять их при прочтении. Логопеды применяют на практике у дошкольников и школьников тексты с картинками. Они не только помогают улучшить дикцию, но и стимулируют развитие памяти, внимания, воображения, мышления, логики. При работе с дошкольниками текст читает педагог родитель , ребенок смотрит на картинку, продолжает предложение, проговаривает интонационно и четко все необходимые подражательные слова, упражнения в процессе чтения сказки, повторяет за взрослым.
Школьник может самостоятельно читать сказку и выполнять задания. Взрослый только следит за четкостью, правильностью речи. Уровень C1 Advanced Свободное общение на английском практически в любой ситуации, от бытовой до учебы в университете и работы в полностью английской среде с носителями языка. Sustainable supermarkets Many of the major supermarket chains have come under fire with accusations of various unethical acts over the past decade. But supermarkets and grocers are starting to sit up and take notice. In response to growing consumer backlash against the huge amounts of plastic waste generated by plastic packaging, some of the largest UK supermarkets have signed up to a pact promising to transform packaging and cut plastic wastage.
In a pledge to reuse, recycle or compost all plastic wastage by 2025, supermarkets are now beginning to take some responsibility for the part they play in contributing to the damage to our environment, with one major supermarket announcing their plan to eliminate all plastic packaging in their own-brand products by 2023. In response to criticisms over food waste, some supermarkets are donating some of their food surplus. Some say that supermarkets are simply not doing enough. Most supermarkets operate under a veil of secrecy when asked for exact figures of food wastage, and without more transparency it is hard to come up with a systematic approach to avoiding waste and to redistributing surplus food. Some smaller companies are now taking matters into their own hands and offering consumers a greener, more environmentally friendly option. There is no doubt that we still have a long way to go in reducing food waste and plastic waste.
But perhaps the major supermarkets might take inspiration from these smaller grocers and gradually move towards a more sustainable future for us all. A threat to bananas In the 1950s, Central American commercial banana growers were facing the death of their most lucrative product, the Gros Michel banana, known as Big Mike. With its easily transported, thick-skinned and sweet-tasting fruit, the Gros Michel banana plant dominated the plantations of Central America. United Fruit, the main grower and exporter in South America at the time, mass-produced its bananas in the most efficient way possible: it cloned shoots from the stems of plants instead of growing plants from seeds, and cultivated them in densely packed fields. Unfortunately, these conditions are also perfect for the spread of the fungus Fusarium oxysporum f. The TR-1 strain of the fungus was resistant to crop sprays and travelled around on boots or the tyres of trucks, slowly infecting plantations across the region.
In an attempt to escape the fungus, farmers abandoned infected fields, flooded them and then replanted crops somewhere else, often cutting down rainforest to do so. Their efforts failed. They found the Cavendish, as it was called, in the greenhouse of a British duke. In a few years, United Fruit had saved itself from bankruptcy by filling its plantations with thousands of the new plants, copying the same monoculture growing conditions Gros Michel had thrived in. While the operation was a huge success for the Latin American industry, the Cavendish banana itself is far from safe. In 2014, South East Asia, another major banana producer, exported four million tons of Cavendish bananas.
But, in 2015, its exports had dropped by 46 per cent thanks to a combination of another strain of the fungus, TR-4, and bad weather. As a result, the fungus has spread to Australia, the Middle East and Mozambique — and Latin America, heavily dependent on its monoculture Cavendish crops, could easily be next. Racing against the inevitable, scientists are working on solving the problem by genetically modifying the Cavendish with genes from TR-4-resistant banana species. Researchers at the Queensland University of Technology have successfully grown two kinds of modified plant which have remained resistant for three years so far. But some experts think this is just a sophisticated version of the same temporary solution the original Cavendish provided. If the new bananas are planted in the same monocultures as the Cavendish and the Gros Michel before it, the risk is that another strain of the disease may rise up to threaten the modified plants too.
Улучшение дикции у подростков Подросткам также необходимо начинать работу над развитием дикции после артикуляционной и дыхательной гимнастики. Упражнения должны быть направлены на постановку речевого аппарата, проговаривания отдельных звуков, сложных слов, предложений. В процессе работы одновременно нужно следить за дыханием: на начале предложения делать незаметный вдох, распределять его на оставшееся время до завершения речи. На следующем предложении снова повторять процедуру. Для разминки подростку подойдут следующие предложения, упражнения. Это могут быть скороговорки, небольшие стихотворения, чистоговорки.
Сложные тексты для дикции необходимо брать после успешного проговаривания трудных скороговорок. При чтении текста важно соблюдать четкость произношения, тренировать правильную артикуляцию, переходя постепенно на увеличение темпа. В работе с подростками тоже важно иметь интересный и необычный материал. В силу возраста дети могут подходить к занятиям неответственно. Правильно подобранные упражнения отвлекут и настроят на позитивный лад. Хорошо подходит в данном случае веселая китайская скороговорка.
Прочитайте текст максимально быстро и ответьте на проверочные вопросы, не подглядывая в текст ; Получилось? Тогда переходим к более сложному! А если хотите улучшить результат и научиться обрабатывать текст ещё быстрее — занимайтесь с интеллектуальным тренажёром Brainy Trainy «Скорочтение»!
В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Как же ведет спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоевываете уважение окружающих, этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции. Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений.
Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя его самолюбия. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведется умелыми и умными противниками. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы.
Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь?
Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но! Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. Поймут ли? Почувствуют ли то, что любило его сердце? От этого зависит так много.
И прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он писал свою книгу? И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое дается нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так.
Ведь настоящий читатель отдаёт книге все своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов. Оно требует твердого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние. Оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить. Дружба лежит глубоко в сердце.
Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом. Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение. Что означает уважать своего друга? Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Уважение проявляется в словах и делах. Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет. Конечно, друг может совершать ошибки.
Но ведь все мы несовершенны. Это два основных и главных условия для дружбы. Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности. Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями. Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой. Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения. Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста.
Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний. Но без дружбы жизнь немыслима. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное.
Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовет мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме.
Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Лихачев: "Когда я учился в школе... А на самом деле сложилось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными. Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости.
Молодость - это время сближения. Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им. Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному. Горе человеку, если он один. Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей.
Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь. Дурные усложнят её и затруднят. Помните русскую пословицу: "Береги честь смолоду"? В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать. Дурные не дадут спать. Бондарев: "Война была для детей жестокой и грубой школой" текст и аудио Война была для детей жестокой и грубой школой.
Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур.
Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными.
Нынешних подростков, как и их родителей в свое время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими.
Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год — разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день — открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства — самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. В детстве посеяны семена.
Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 0062. чтение сложных текстов онлайн которое загрузил qnnnp 25 февраля 2023 длительностью 00 ч 07 мин 10 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 2 485 раз. Подборка сложных текстов для чтения на русском языке. Вашему вниманию предлагается учебное пособие, в состав которого вклю чены тексты различной номенклатуры, предназначенные для развития на выков чтения и умений разговорной речи на начальном этапе обучения.
Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
Это слишком дорогой и сложный спорт, чтобы уместить всю суть в две строчки. Ведущая телеканала BBC News рассказывает о том, как успешно освоить технику чтения новостей с телесуфлера, выглядеть и звучать уверенно и удерживать внимани. AI Wiz разработал уникальный шаблон "Упростить текст", который превращает сложные изложения в легкие для понимания тексты. Пользователь Артур Дмитриев задал вопрос в категории Лингвистика и получил на него 6 ответов.
Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
В шишкошлифовальном отделе шишкошлифовщики на шишкошлифовальных аппаратах шишкошлифуют шишки от нешишкосушительных шишкоотростков. Шишки прошедшие шишкошлифование попадают в шишкодробительный отдел. Шишкодробильщики на шишкодробилках дробят шишки до шишкодробильного состояния, выбрасывая не шишкодробные шишки на шишкосвалку, где шишкосвальщики сжигают нешишкодробные шишки в шишкопечи. Шишкодробные шишки высушиваются в шишкосушилках. Рекомендация Читайте вслух любой из этих текстов ежедневно и через 2 недели вы удивитесь возможностям своей речи. Для начала стоит проговорить текст медленно. Когда вы сможете выговорить его медленно, четко и ясно, отчеканивая каждый звук, беззвучно проработайте артикуляцию.
Потому и склоны его такие нарядные и праздничные, что рябит в глазах от красного и белого, рябинового и снежного. И не поймешь, чего тут больше.
Дол в конце делает полукруг, делают полукруг и рябинки. Вот и кажется, что эту снежную долину украсил щедрый волшебник рубиновым ожерельем. А это ожерелье то покроется снегом, то опять останется голым, озябшим, постукивая на ветру замороженными ягодами. Когда же падает сырой снег, он покрывает сверху рябиновые кисти. Снег затвердеет, зачерствеет, так что и в ветер не опадает, а качается вместе с кистями: ни дать ни взять маленькие перевернутые парашютики зацепились за ветки. Если же оттепель, гроздья плачут, умываясь слезами. В мороз — обледенеют, покроются тонкой ледяной кожицей. Срываю, кладу в рот маленькие красные ледяшки.
Они тают, становятся вкусными, прохладными ягодами. Никакой горьковатости: ее отняли первые морозы. Хороши они и в бахроме инея: каждая ягодка в крохотном серебряном венце. А однажды я видел чудо: с утра падал сухой снежок, его кристаллики обсыпали все кисти рябины, и они заиграли на солнце волшебными огоньками. Затерялся в перелесках рябиновый дол. А все равно его отыскали свиристели. Они прилетели в субботу и все воскресенье тешились здесь шумно, суетливо, радостно. Даже сороки наведались сюда из садов, уселись в сторонке, завидуя чужому пиршеству.
А свиристелей так много, что, когда поднялись, все небо было в этих северных красивых птицах, что звали на Руси красавами. Дождался-таки своего часа рябиновый дол. Не зря хранил свою красоту и богатство. Облокотился на дерево, из-за воротника сосновые иголки достаю, от паутины очищаюсь. Чуть белку не прозевал. Она легко, бесшумно мимо меня пробежала, хвост торчком, в зубах гриб держит. Возле старого дуба остановилась и в дупле спряталась. Не успел глазом моргнуть, а белка уже на ветке сидит, лапками мордочку чистит.
Неужели я прозевал, не заметил, как из дупла выскочила? Белка спрыгнула на землю и опять в сосновые заросли за маслятами помчалась. Меня любопытство взяло. Куда же она свой грибок положила? Присел возле дупла, слышу, кто-то свистит-посвистывает. Нашел маленькое перышко птицы, поднес к ладони.
Сложность книги заключается не в экспериментальном языке или невнятном сюжете, а в ее нарочитом убаюкивающем занудстве: читатель погружается в многостраничные политические диспуты о мире в начале 20 века, философские беседы и перипетии отношений обитателей пансионата. Манн считал, что его роман исследует время: некоторые главы бегут быстро, в некоторых время совсем замирает. Пациенты живут словно в зачарованном царстве, конец которому приходит с Первой мировой. Чевенгур Что особенного: страшная утопия о строительстве коммунизма Сколько страниц: 480 Подробнее: на сайте издательства Год выхода: написан в 1928, издан в 1972 Кто автор.
Андрей Платонов — российский писатель, который сначала искренне поддержал новую советскую власть, но уже к 1930-м стал классовым врагом. Отношение Платонова к системе нашло отражение в его мрачных абсурдных романах и повестях о наступлении советского времени. Роман рассказывает историю сироты, который попадает в фантастический город Чевенгур. Его жители строят коммунизм с сектантским упорством: уже перебили всех богатых, запретили труд, так как он ведет к накопительству и буржуйству, а божеством выбрали солнце. У прозы Платонова особый ломаный язык, об который придется постоянно спотыкаться: неправильный порядок слов и непривычное построение фраз похожи на речь человека, от волнения не способного правильно соединять слова. Вместо «удивился» — «его удивление передвигалось», вместо «негодяи» — «негодящие люди», вместо «скрылись» — «старались глухо пропасть». Пробираться сквозь дебри такого текста сложно, но очень интересно. Муравечество Что особенного: литературный дебют эксцентричного сценариста «Вечного сияния чистого разума» Сколько страниц: 704 Подробнее: на сайте издательства Год выхода: 2020 Кто автор. Чарли Кауфман — голливудский режиссер и сценарист, который любит абсурдный юмор и сюрреалистичные сюжетные повороты. В «Быть Джоном Малковичем» мы оказываемся в голове актера Малковича, в «Вечном сиянии чистого разума» путешествуем по подсознанию, а в «Думаю, как все закончить» наблюдаем за расставанием в трещащей по швам реальности.
Главный герой — неудачливый кинокритик со скверным характером, мечтающий написать статью о самом длинном фильме в истории, который идет три месяца. Проблема одна: фильм был случайно уничтожен, остался всего один кадр. В попытках восстановить сюжет герой постепенно теряет рассудок: в повествование о реальных событиях его жизни вторгаются роботы-клоны Трампа, зловещие гипнотизеры, многостраничные рассуждения о русском сценаристе Сокурове и жуткие муравьи, обладающие разумом. Роман вышел в 2020 году, его перевели на русский Алексей Поляринов и Сергей Карпов, которые отвечали за адаптацию «Бесконечной шутки». Шум и ярость Что особенного: история распада семьи с разных точек зрения Сколько страниц: 416 Подробнее: на сайте издательства Год выхода: 1929 Кто автор. Уильям Фолкнер — американский прозаик и лауреат Нобелевской премии по литературе. Многие его новеллы и романы объединены в «Йокнапатофскую сагу» о вымышленном округе Йокнапатоф на Юге США, жители которого перемещаются из произведения в произведение. Это история угасания некогда богатого аристократического рода, к концу 1920-х потерявшего былое величие. События показаны глазами разных героев, поэтому некоторые фрагменты текста повторяются, так что не получается восстановить порядок происходящего. Чтобы разделить переход от воспоминания к воспоминанию Фолкнер даже хотел использовать разноцветную типографскую краску, но это было бы слишком дорого — так что вместо этого он кое-где использует курсив.
Читателю приходится самому достраивать цепочку событий и пробираться сквозь потоки сознания и запутанную речь героев, ведь один из них страдает от олигофрении, а другой сходит с ума. Пушкинский дом Что особенного: первый русский филологический роман Сколько страниц: 464 Подробнее: на сайте издательства Год выхода: 1978 Кто автор. Андрей Битов — советский писатель, один из основателей постмодернизма в русской литературе и автор идеи памятника Чижику-Пыжику на Фонтанке. Свой главный роман «Пушкинский дом» он создал под впечатлением от судебного процесса над Бродским. Главная тема романа Битова — литература.
Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши. Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь. Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше. Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши. В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали.
Чтение для дикции
Подборка 15 сложных книг для чтения для тех, кто предпочитает непростые для восприятия литературные произведения. AI Wiz разработал уникальный шаблон "Упростить текст", который превращает сложные изложения в легкие для понимания тексты. Просмотрите имеющийся материал, проанализируйте особенности текста, поймите, сложен ли он, содержит ли незнакомые термины. А из какого издания эти тексты? Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Различные типы текстов могут помочь ученикам развивать навыки чтения, письма и анализа.