Сиблейрас Жеральд. Ветер в тополях. трагикомическая история. В самом театре Вахтангова 17 сентября отменили спектакль Туминаса «Ветер шумит в тополях». «Ветер шумит в тополях». То, что этот спектакль не состоится в субботу 21 ноября 2020 года, я знал за неделю. Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург Самостоятельная работа Ж. Сиблейраса – «Ветер шумит в тополях» получила в 2006 г. премию Лоуренса Оливье в номинации «Лучшая комедия».
Ближайшие мероприятия
- Обратная связь
- Отзывы (1):
- Фотографии спектакля
- БИЛЕТОВ нет
«Ветер шумит в тополях» / Театр им. Вахтангова
«Ветер шумит в тополях» Пьеса французского драматурга Жеральда Сиблейраса о трех ветеранах Первой мировой войны, доживающих свой век в доме престарелых, написана для тройного бенефиса. Именно так и ставит ее Римас Туминас. Театр Вахтангова. «Ветер шумит в тополях».
Худрук Театра имени Вахтангова Римас Туминас отмечает 70-летие
Так и в этой работе, они ищут ответы на вопросы о вечности, гордости, любви, сострадании и в этой многокрасочности заключена мощная энергетика, которая, надеемся, перехлестнет через рампу и захватит зрителей. Отзывы 1 : Дамир 15 июня 2018 Французская комедия в прочтении Р. Туминаса получилась занудной и совсем несмешной. Спектакль о стариках и старении пытается поднять важные темы, но выходит как-то слабо и неинтересно. Быть может, дело в пьесе судить не могу, ибо не читал , быть может, в постановке. Это тот уникальный случай, когда я ушёл, не дожидаясь конца спектакля. Билеты от Кати E-mail: katestroeva gmail.
Но пока можем рассказать только о творческой группе и премьерных датах в этом сезоне», — говорится в телеграм-канале театра. По пятницам, субботам и воскресеньям здесь будут проходить спектакли независимых театров и перформансы, джазовые концерты, выступления академических и экспериментальных музыкантов.
В общем, я рекомендую посмотреть, насладитесь красивой картинкой, от души посмеетесь и станете добрее! Театр "Сатирикон". Спектакль «Р» обеспечит вам катарсис!!! КультурМультур и Абажур.
Дмитрий Лысенков театр. Андрей Шарков. Андрей Шарков Варенуха. Андрей Шарков ТЮЗ. Андрей Шарков актер. Максим Суханов театр Вахтангова. Максим Суханов. Борис Клюев малый театр. Борис Клюев в театре. Артисты малого театра Борис Клюев. Борис Клюев малый театр маскарад. Виктор Сухоруков 2021. Сухоруков Виктор худрук. Виктор Сухоруков роли. Виктор Сухоруков 1994. Осман Абухба. Государственного русского театра драмы им. Хаджи-Мурат» спектакль русского театра драмы им. Русского театра драмы им. Фазиля Искандера спектакль «Хаджи-Мурат». Александр Петров театр. Ермоловой Александр Петров. Александр Петров елки. Александр Петров Гамлет. Игорь Гордин иранская конференция. Иранская конференция Лысенков. Игорь Гордин вручение золотой маски. Алексей Нестеренко театр Виктюка. Нестеренко актер Виктюка. Иван Никульча актер театра Виктюка. Иван Никульча на похоронах Виктюка. Лиопа Алексей Валерьевич. Лиопа Валерий. Игорь Кафанов Бишкек музыкант русский драмтеатр. Театр Пушкинская школа Владимира Рецептера. Театр Пушкинская школа Санкт-Петербург. СПБ театр Пушкинская школа. Спектакль Ревизор театр Пушкина. Гроза театр Вахтангова. Гроза спектакль Вахтангова. Спектакль гроза театр Вахтангова. Гроза Островский театр Вахтангова. Малый театр России, «волки и овцы» 2020.. Волки и овцы малый театр актеры. Малый театр год. Волки и овцы малый театр фото. Маскарад Александринский театр. Маскарад Валерия Фокина. Спектакль маскарад Александринский театр. Спектакль Фокина маскарад. Ульяновский драматический Золотая маска Шадько. Ульяновский драмтеатр фото Кларины Шадько. Сцена с подарками. Спектакль обрыв с Шадько драмтеатра Ульяновский государственный. Анатолий Бибекин Смоленск. Анатолий Бибекин театр. Актёры Смоленского драматического театра. Ведущие артисты Смоленского драмтеатра с 1964г. Классный театр. Березкин Олег классный театр. Андрей Кузин актер театра Чехов центра.
Купить билеты на спектакль "Ветер шумит в тополях"
Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург Самостоятельная работа Ж. Сиблейраса – «Ветер шумит в тополях» получила в 2006 г. премию Лоуренса Оливье в номинации «Лучшая комедия». Билеты на Ветер шумит в тополях в Вахтанговах театр. Римас Туминас поставил в Театре имени Вахтангова спектакль «Ветер, который шумит в тополях» по пьесе современного французского драматурга. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Один из самых пронзительных спектаклей Римаса Туминаса в авторской программе Александра Мягченкова "Люди и премьеры". Смотрите видео онлайн «"Ветер шумит в тополях" / Театр им. Вахтангова» на канале «Сделай Сам для Души» в хорошем качестве и бесплатно.
«Ветер шумит в тополях» / Театр им. Вахтангова
"Театр им.Е.Вахтангова. Ветер шумит в тополях", спектакль - сайт По | Главная • Театры • Театр имени Евгения Вахтангова • Ветер шумит в тополях. |
спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова | Читайте последние новости дня по теме Театр имени Е. Вахтангова: Госпитализирован 96-летний Владимир Этуш, С Вячеславом Шалевичем простятся на сцене Вахтанговского театра. |
"Театр им.Е.Вахтангова. Ветер шумит в тополях", спектакль - сайт По | Театр им. Е. Вахтангова «Ветер шумит в тополях». Очень глубокий, чувственный, пронзительный спектакль. Действие происходит на веранде дома престарелых. |
спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова - | спектакль в Москве, в Театре имени Евг. |
«Ветер шумит в тополях» в театре Вахтангова
Спектакль «Ветер шумит в тополях» — отзывы | Спектакль «Ветер шумит в тополях» с 26 сентября 2021 по 12 мая 2024, Театр им. Евгения Вахтангова в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Французская трагикомедия в исполнении трех знаменитых актеров. |
ВЕТЕР ШУМИТ В ТОПОЛЯХ (Театр им. Евгения Вахтангова) - Александринский театр | Ветер шумит в тополях театр им Вахтангова 2015 год. |
Спектакль «Ветер шумит в тополях» (Театр им. Е.Вахтангова)
Жизнь будоражит их, мешает унынью. А прихватившие болячки лишь повод для самоиронии. Соотечественник Ж. Сиблейраса — Шарль де Голль сказал: «Достоинство нации определяется чувством юмора по отношению к себе». Этим качеством всецело обладают герои пьесы, в бесконечных перепалках друг с другом протекают мгновения их жизни, они мечтают о том, что не может случиться и каждое утро приходят на террасу, как герои Беккета к засохшему дереву, понимая, что впереди у них, как и у каждого их нас — вечность. Историю трех чудаков поведают замечательные актеры — В. Вдовиченков, М.
Они мечтатели и фантазеры, которые никогда не упускают возможности поспорить, поссориться или пошутить. Персонажи размышляют о прошлом и невероятном, о том, что давно забыто и недостижимо. Их ироничные диалоги и саркастические замечания создают неповторимую атмосферу нежного фарса.
Спектакль «Ветер шумит в тополях». Фото: vakhtangov. Вы можете подумать, что все события происходят где-то далеко и с совершенно непохожими на нас людьми.
Большой фурор среди театралов произвел нашумевший спектакль «Война и мир» по одноименному роману Льва Толстого. Четыре вечера подряд зрители имели возможность видеть эпическое полотно в постановке режиссера Римаса Туминаса. Премьера спектакля, приуроченного к 100-летию Театра Вахтангова, состоялась 8 ноября 2021 года и стала главным событием театрального сезона 2021-2022 гг. Спектакль «Гроза» поставлен по всем известной из школьной программы пьесе Александра Островского. Но по-новому взглянул на это произведение режиссер-постановщик Уланбек Баялиев: «В «Грозе», мне думается, нет «тёмного царства», нет противопоставления света и тьмы. Катерина не «светлее», не «лучше», чем все остальные.
Просто она другая: она, как никто другой, ищет свободы, права на жизнь, права на любовь, пусть даже вопреки устоявшемуся порядку». Детский спектакль «Сказка о попе и о работнике его Балде» режиссера Александра Коручекова оказался ярким и динамичным зрелищем. Сказка А. Пушкина прозвучала в сопровождении оркестра и стала представлением с мгновенной переменой образов.
Skip to content Ветер шумит в тополях Театр имени Вахтангова показал премьеру спектакля по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса "Ветер шумит в тополях" в постановке худрука театра Римаса Туминаса. Тополя, вынесенные в заголовок пьесы Жеральда Сиблейраса, видны с террасы приюта, проще говоря — дома престарелых. Есть в этом грустном заведении и другая терраса, где собираются остальные обитатели дома, но та, на которой происходит все действие пьесы, "принадлежит" всего троим из них — Густаву, Фернану и Рене. Больше действующих лиц в пьесе нет. Каждый день старики выползают на свою террасу, обсуждают новости, спорят ни о чем, вспоминают прошлое, болтают, шутят друг над другом и оглядывают окрестности.
В конце концов ветер в тополях навевает на них мысль о бегстве из приюта. Надо ли объяснять, что этим мечтам не суждено сбыться, потому что на самом деле ничего, кроме смерти, в жизни персонажей Сиблейраса уже случиться не может. Не следует, впрочем, думать, что репертуар пополнился еще одной сентиментальной историей в стиле "и жизнь, и слезы, и любовь...
Билеты на спектакль «Ветер шумит в тополях» в Москве
И вот 15 января в роли Фернана дебютировал заслуженный артист России Артур Иванов, с чем мы его сердечно поздравляем! Судя по десятиминутным аплодисментам в финале - роль случилась! А сама постановка обрела новую жизнь. Поздравляем всех причастных и, конечно же, наших зрителей, которые так ждали возращения спектакля на сцену!
Туминаса, чья режиссура — то живопись, то графика, которую он творит вместе с актерами, а когда работа закончена — уходит и картина — спектакль начинает самостоятельную жизнь. Так и в этой работе, они ищут ответы на вопросы о вечности, гордости, любви, сострадании и в этой многокрасочности заключена мощная энергетика, которая, надеемся, перехлестнет через рампу и захватит зрителей. Они ежедневно собираются на террасе дома. У каждого свое прошлое, но их неотвратимо тянет друг к другу, обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. Они уже немолоды, хотя и не похожи на уходящую натуру. Жизнь будоражит их, мешает унынью.
Это, кажется, вновь входит в моду - сопровождать драматическую игру нескончаемо звучащей музыкой в недавнем спектакле "Калигула" Някрошюс сделал то же самое, только вместо Шопена и Джакомелли у него, не замолкая, звучат Вагнер и Рихард Штраус. Напомню, что изначальный смысл мелодраматического жанра состоял именно в этом: декламация под музыку. Впрочем, Туминас явно хотел перехитрить и жанр, и пьесу, и публику. Возможно, мелодрама о старости и смерти должна была превратиться в философскую драму о природе театра. Так, прежде всего, играет своего раненного в боях Фернана Максим Суханов. В мрачновато-абстрактном пространстве, похожем на кладбище, где рядом с каменными плитами возвышается изваяние собаки хоть и не похожая на Цербера, она явно охраняет царство Аида , он один - бледный, лунный Пьеро - ведет эту тему от начала до конца. Он точно "отравлен" потусторонним. Постоянно падая в обмороки, он на самом деле попросту выпадает из реальности, служа той самой пограничной территории между искусством и жизнью, которая в каком-то смысле и есть театр и которая как ничто близка смерти.
У меня, по мнению моей жены, ветер шумит в голове, поэтому спектакль я воспринял достаточно легко и выпукло. Да и действие происходит то ли в доме пристарелых, то ли в дурке, что несомненно усилило простоту восприятия. Так как родился я и возмужал в славном городе Ступине, в интелегентной компании отморозков-рецидивистов, которые помимо жестокости в совершенстве владели матерным языком, любой дурдом для меня — лёгкая прогулка. Видимо, поэтому я и выбрал делом жизни театр. Три человека на сцене почти 3 часа и говорят. Но это сделано с таким мастерством, с таким вкусом, и пьеса мастерски написана, что смотришь все на улыбке. Следишь за работой М. Суханова и восхищаешься его гениальностью. Я честно, не понимаю, это у него от труда или от дара. Или и так, и так. Потом устремляешь свой взор на В.
«Ветер в тополях»: жизнь или что-то вроде
Каждый день герои собираются на террасе дома, с которой видны холм и тополя. Они очень хотят отправиться в поход за приключениями. Хотя бы до этого холма, но лучше в Индокитай. Однако, все трое уже весьма взрослые люди и за плечами каждого его собственное богатое событиями прошлое, что обеспечит повествованию много внезапных поворотов сюжета.
Он жизнелюбив и стоек, хотя частые эпилептические припадки доставляют ему много беспокойства. Актеру удалось передать не только внешние проявления героя, такие как замедленные телодвижения и чуть тягучая речь. Филигранными мазками Суханов прорисовывает характер своего героя и его внутренний мир. Добродушие и трепетное отношение к сотоварищам по приюту, его нежелание и неумение прогнуться под обстоятельствами, болезнями и несчастиями. Постоянно звучащая во время его обмороков фраза: «Зайдем с тыла, мой капитан», - к невероятному изумлению зрителей оказывается любовным призывом, обращенным к одной из его подружек. Густав Владимир Вдовиченков , герой-авиатор, шевалье старинного рода, который в свое время «собрал все ордена и медали, которые есть на вооружении у французской армии», сейчас почти неподвижен, и к тому же основательно «общается» с бронзовой собакой.
Старики больны и немощны. И очень одиноки. Эти трое носят в себе хаос. Или — обычную человеческую жизнь. И они уже мудры всеми своими потерями и будничным пониманием того, что здесь, на Земле, никто не обещал какого-то эфемерного «счастья». Они не забыли свое прошлое, но смогли принять настоящее. Когда каждое утро найти причину подняться с постели — это уже подвиг.
Суханов, В. Симонов в постановке Р. Туминаса, чья режиссура — то живопись, то графика, которую он творит вместе с актерами, а когда работа закончена — уходит и картина — спектакль начинает самостоятельную жизнь. Так и в этой работе, они ищут ответы на вопросы о вечности, гордости, любви, сострадании и в этой многокрасочности заключена мощная энергетика, которая, надеемся, перехлестнет через рампу и захватит зрителей. Они ежедневно собираются на террасе дома. У каждого свое прошлое, но их неотвратимо тянет друг к другу, обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы.
С одной стороны, все хорошо, а с другой - наоборот. Тема одиночества, ненужности, немощности меня не совсем зацепила. Возможно, это из-за того, что я утром сдавала экзамен, мало спала, возможно, пока не по возрасту и мыслям. Актеры замечательные. Максима Суханова я переоценила после ужасного Сирано. В этот раз он тоже говорил не своим голосом, но это было органично и по роли. Симонова я видела в спектакле "Лица" в Et Cetera, он мне еще там понравился.
Прогон спектакля "Ветер шумит в тополях"
Для пьесы "Ветер шумит в тополях" не нашли режиссера, хотя режиссером в спектакле на трех маститых бенефициантов, в сущности, мог быть кто угодно. Последний спектакль: 27 апреля 2024. Три обитателя дома престарелых в исполнении молодых актёров Владимира Вдовиченкова, Максима Суханова и Владимира Симонова каждый день проводят время вместе, обсуждая новости, балагуря, планируя сумасбродные поступки. В Театре Вахтангова идут показы трагикомедии «Ветер шумит в тополях».
Театр им. Е.Вахтангова
- Спектакль Ветер шумит в тополях | Театр Вахтангова | Купить билеты на спектакль
- Как купить билеты?
- спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова -
- О мероприятии
- Театр Вахтангова отменил петербургские показы спектакля «Война и мир»: что стало причиной скандала
- Ветер шумит в тополях / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.
В Театре им. Вахтангова поставили спектакль "Ветер шумит в тополях"
Главное достоинство спектакля я считаю минимум реквизита, действующие ТРИО и потрясающие диалоги и монологи. Сарказм и юмор, жизнь и смерть, окружающий мир и добровольное затворничество! Если стоите перед выбором идти или нет, я говорю ДА, идти, смотреть, получать удовольствие! Пьеса Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях» вещь замечательная уже потому, что дает возможность режиссерам интерпретировать ее в зависимости от их художественного мировоззрения. При желании сценическую версию произведения Сиблейраса можно подать и как философскую притчу.
Пьеса, как говорится, из французской жизни. Автор — Жеральд Сиблейрас, постановка — Римас Туминас. Сюжет предельно прост. В богадельне для ветеранов войны обитают трое старичков, между которыми сложилась своего рода дружба. Они очень разные, настолько, что понимаешь, что в другой обстановке сойтись они никак не смогли бы; однако здесь, в условиях ограниченного пространства и круга общения, именно общение между собой составляет смысл их бытия. Они — инвалиды. У одного нет ноги, у другого в голове засел осколок и у него случаются обмороки, у третьего не всё в порядке с психикой… И вот они встречаются на террасе, которую считают «своей» — и разговаривают. Вспоминают, рассуждают, спорят, ссорятся… Расходятся… Чтобы снова сойтись вместе… И опять вспоминать, обсуждать что-то, ссориться… В прекрасно изданной рекламке к спектаклю написано, что пьеса написана на стыке двух жанров: «комедии остроумия» и «драмы безысходности». Должен признаться, что комедии я не разглядел. Зал и в самом деле время от времени разражался смехом… Не знаю, лично мне было не смешно. Я видел троих ветеранов. Таких же, как я, таких же, как многие мои знакомые. Эти люди, равно как и некоторые другие, о которых они упоминают как об обитателях богадельни, отдали свою молодость, здоровье ради своей страны. И вот они тихо угасают в доме ветеранов. По ходу пьесы где-то за пределами сцены кто-то из ветеранов застрелился. На троих действующих лиц это производит удручающее впечатление, один даже роняет, что, мол, стреляться — это удел молодых… Но вскоре волна, поднятая тем выстрелом, гасится ряской повседневности, и разговоры возвращаются в своё русло. Они, персонажи, говорят о смерти.
Однако, вахтанговцы не привыкли сдаваться и доказали это в очередной раз: 2 месяца все службы театра и артисты усиленно трудились над вводом. И вот 15 января в роли Фернана дебютировал заслуженный артист России Артур Иванов, с чем мы его сердечно поздравляем! Судя по десятиминутным аплодисментам в финале - роль случилась! А сама постановка обрела новую жизнь.
Тополя, вынесенные в заголовок пьесы Жеральда Сиблейраса, видны с террасы приюта, проще говоря — дома престарелых. Есть в этом грустном заведении и другая терраса, где собираются остальные обитатели дома, но та, на которой происходит все действие пьесы, "принадлежит" всего троим из них — Густаву, Фернану и Рене. Больше действующих лиц в пьесе нет. Каждый день старики выползают на свою террасу, обсуждают новости, спорят ни о чем, вспоминают прошлое, болтают, шутят друг над другом и оглядывают окрестности. В конце концов ветер в тополях навевает на них мысль о бегстве из приюта. Надо ли объяснять, что этим мечтам не суждено сбыться, потому что на самом деле ничего, кроме смерти, в жизни персонажей Сиблейраса уже случиться не может. Не следует, впрочем, думать, что репертуар пополнился еще одной сентиментальной историей в стиле "и жизнь, и слезы, и любовь... Пьеса "Ветер шумит в тополях" устроена несколько хитрее, она не злоупотребляет чувствительностью публики.