Новости свидетель фильм на реальных событиях или нет

Музыкант становится свидетелем страшных преступлений ВСУ, старается помочь тем, на кого направлена агрессия киевского режима, а потом возвращается домой и хочет одного — донести до людей правду.

Фильм «Свидетель» (2023): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер

Как вы можете объяснить его мотивацию, почему герой делает такой выбор? Это самое сложное для актера в таких ролях, потому что, если ты его не оправдываешь, тогда нет смысла это играть. Я думаю у Саши [исполнитель роли Александр Дьяченко] наверняка были оправдания поступков его героя. Очень важно понимать, что он играл героя, а не себя, потому что такое бывает: зрители начинают отождествлять человека со взглядами его киноперсонажа. Это наверняка будет, но это люди недалекие, не понимающие сути. Играл я и плохих людей, конечно, но такого не было. В любом из нас это есть: в любом скрывается и жертва, и палач. И это говорит только о том, что она гениально сыграла эту роль. Но кино, в целом, такая штука — амплуа прилепляется к актеру очень быстро, и очень сложно из него потом выскочить. Я вам расскажу: Дима Блохин, который в нашем фильме играет тоже личность, мягко говоря, не прекрасную [украинского военного преступника], он каждый раз, когда его одевали в форму и крепили шевроны, говорил: "Господи, это я не по-настоящему, это я играю".

У него вообще все хорошо с чувством юмора. Что касается мотиваций злодеев: наверное, это — ненависть. Ненависть к инакомыслию. Как мы можем оправдать или объяснить действия нацистов во время Второй мировой войны, охранников в концлагерях? Только болезнью. Это люди с больной психикой. У нашего злодея такого нет: он военный, полковник, офицер, поступающий вполне рационально, знает, что делает. Это история такого человека. И я знаю, что будут говорить "такого не бывает".

Но это все правда — посмотрите, они ведь сами о себе все выкладывают. Интернет пестрит их видео. Я думаю, Саша еще мягко сыграл. Мы можем говорить, что у них затуманен взгляд, промыты мозги, и тоже самое они о нас говорят, но вопрос не в словах, а в делах. Я видел эти кадры, как они расправлялись с нашими пленными, издевались. И это они сами выкладывают. То есть у людей нет никакой богобоязни, они этим бравируют. Я увидела в фильме пересечения с "Пианистом" Романа Полански — музыкант, который становится невольным свидетелем таких страшных трагедий… — У многих возникает эта ассоциация. Еще и потому, что мы, как говорят, похожи с Эдрианом Броуди.

Я к этому спокойно отношусь, это хороший фильм, очень хороший актер. Но когда мы снимали, у меня не было никаких параллелей с фильмом Полански, а теперь, когда все об этом говорят — я тоже начинаю думать.

Депрессивный фильм, но это лишь подтверждает нужный посыл сегодняшних дней - трагедия. Первое впечатление от фильма - ощущение дежавю. Долго пытаешься понять, где вы это уже видели.

В феврале 2022 г.

После этого его главной целью стало не выживание, а правда, которую нужно рассказать всему миру. Кинолента переносит нас обратно в начальные дни СВО, отображая события, происходившие на территории Украины сквозь призму объективного наблюдателя. Мы видим образы, оживляющие новостной контент, который уже начинает затухать в быстротечном потоке информации. Выдача вооружения каждому встречному в Киеве, всепроникающий беспорядок и преступления закона повсеместно, поток ищущих убежище людей и т. Эти моменты собраны в одном сюжете и создают плотную атмосферу сюрреализма, наполненную тревогой и злобой; наподобие фильма «Пианист» Р.

С этого момента его главная цель - донести правду до всего мира. Режиссёр ленты, изначально называвшейся "Музыкант", - Давид Дадунашвили "Ресторан по понятиям".

Кто пытается сорвать прокат первого российского фильма об СВО?

Сценарист фильма «Свидетель» Сергей Волков рассказал, что взял сюжет из жизни после провокаций Украины и стран Запада с целью обвинить Россию. это отличный триллер, который не оставит равнодушным ни одного зрителя. Фильм Свидетель, который выпускает продюсерский центр Central Partnership, рассказывает историю бельгийского скрипача-виртуоза Даниэля Коэна, оказавшегося в Киеве в начале спец. В российских кинотеатрах 17 августа вышел фильм «Свидетель» режиссера Давида Дадунашвили.

Фильм «Свидетель» смотреть онлайн

Там он занимает второе место и знакомится с украинским олигархом Львом Сахновецким, который приглашает скрипача в Киев. После званого ужина в доме Сахновецкого Коэн просыпается от грохота взрывов. Ему предстоит увидеть стрельбу и мародерство на улицах Киева и побывать в поселке Семидвери, где националисты устраивают зверские пытки, называя себя «борцами за счастье Украины».

Но весь сюжетный стержень строго продублирован.

Некий проживающий в Европе художник творческая личность , признанный в профессии лауреат, победитель международных конкурсов и т. Это сюжетная линия обоих «Свидетелей». Дальше начинается переделка произведения, направленная на изменение авторского оригинала.

Причём приём, с помощью которого авторы «Свидетеля» версии 23-го года пытаются диссимулировать параллели, достаточно незатейлив. Если в «Свидетеле» 2015 года главный герой — поэт, драматург, то в новом «Свидетеле» он музыкант скрипач. Если здесь герой — русский, проживающий во Франции, то там это еврей, проживающий в Бельгии.

Если в одном «Свидетеле» время действия — начало войны на Украине, 2014 год, то в другом — это продолжение военных действий на Украине, начало СВО, 2022 год. Если здесь герой попадает в плен к батальону нацгвардии «Донбасс», то там главные злодеи — батальон нацгвардии «Азов». Если у Юрия-«Анри» в результате пребывания в плену — поломанные рёбра, перебитая нога, то у Даниэля — «серьёзное ранение» без уточнения , потеря слуха.

Если Юрий-«Анри», чудом выжив, сразу начинает писать киносценарий обо всём, что он увидел и пережил на Донбассе эпилог: в руках Дани жены Юрия рукопись написанного им сценария с названием на первой странице: «СВИДЕТЕЛЬ» , то Даниэль сразу после своего чудесного спасения рассказывает «всю правду» на ТВ последние кадры фильма — телеведущий спрашивает его: «Вы готовы поведать нам, как всё было на самом деле? Ну всё, казалось бы: сбили со следа, текстуальная экспертиза о ней ещё будет ниже не подкопается. Но ведь существуют ещё и другие — смысловые, ситуационные, антропонимические и т.

Пример ситуационного соответствия, основная в сюжетной линии фильма история, — развитие отношений противостояние между Даниэлем и командиром батальона «Азов» полковником Панчаком — полностью «снята» с истории отношений между «Анри» и представителем СБУ в батальоне «Донбасс» подполковником с позывным «Профессор» сценарий 2015 года. Схожи эти злодеи до того, что и у того и у другого всегда под рукой томик Mein Kampf, и оба они знатоки русской классической поэзии, с той лишь разницей, что один в благодушном настроении цитирует Пушкина, а другой — Некрасова. А вот небезынтересная антропонимическая параллель.

Имя героя «Свидетеля»-2015 Юрий и позывной «Анри» — это подлинное имя автора и подлинный мой позывной во время пребывания на Донбассе, что подчёркивает автобиографический характер сценария. На одной из фотоиллюстраций к сценарию «Свидетель» издание 2017 года опубликовано её фото с указанием её настоящей фамилии — Дани Коган. Имя скрипача-виртуоза из «Свидетеля»-2023 — Даниэль Коэн.

Русские фамилии. Зачем и кому понадобилось, чтобы фамилия настоящего «Анри» и имя моей жены возникли в новой версии «Свидетеля», для меня загадка. Но возможно, всё объясняется просто: ленью и уверенностью в безнаказанности.

Лень было напрягаться, что-то искать, ломать голову — взяли то, что ближе лежало. А ближе лежала, как выясняется, наша с Дани очень личная история — сценарий «Свидетель». Требую, чтобы прокат фильма был приостановлен до вынесения официального юридического решения по создавшейся ситуации».

Через несколько часов после того, как телеграммы были отправлены, на мои аккаунты в Сети и на мою электронную почту посыпались письма-сообщения от автора сценария фильма «Свидетель». Смысл этих писем был в следующем: «У нас совсем другая история, вы ничего не докажете, зачем вам этот шум? Вы льёте воду на мельницу врага.

Они враги будут радостно потирать ручонки: «О, смотрите, ватники друг у друга сценарии воруют! Кому от этого станет лучше?

В фильме мы увидим авторскую версию событий в Буче — это было совсем недавно, но до сих пор ни у кого нет точного ответа, что же там произошло. Но это не повод молчать — и очень правильно, что авторы «Свидетеля» решили снять этот фильм, показав одну из версий — быть может именно она и будет самой честной и самой верной.

Лента-откровение, в основу которой легли реальные события жестоких провокаций со стороны украинских военных. Стал искать информацию. Оказывается, показ идет уже неделю. Нашел трейлер, а где можно посмотреть «полнометражку» — не сразу. Вопрос: такие фильмы с глубоким смыслом сегодня «не в тренде»?

Студенты, люди более старшего поколения может и пришли бы его посмотреть, но где информация о нем?

Кто пытается сорвать прокат первого российского фильма об СВО?

Твой новый клиент. Та не, не похож. Димас, это какой-то придурок, дебил обосратый. А почему он со скрипкой? А он скрипач, Коля. Мирового масштаба. И на хрена ты его сюда притащил?

Чтобы ты познакомил его со своим профилакторием. На фига? Потому что соображает плохо. Что-то с мозгом у него не так. Тащит строчки у всех: у меня, у наших общих друзей, у общих врагов, у классиков. Тащит программно: «Брал, беру и буду брать!

Время от времени, когда уж он ну совсем зарывается, я ему говорю: «Ну ладно, берёшь. Ну тогда уж сделай так, чтоб тот, у кого ты украл, взвыл от зависти и восторга: «Класс! Я бы так не сделал…» Вон, взял поэт «чужую» строчку: «Белеет парус одинокий…» — и все ему всё простили. Но ты же берёшь у хорошего поэта одно из лучших его стихотворений, из него берёшь лучшую строку а одна строка часто делает всё стихотворение , дописываешь к ней рифмованный хвост, отдаёшь какому-нибудь эстрадному кексу. Тот поёт, ты зарабатываешь, а стихотворение, из которого выдернута строка или две, а то и три… , убито». Я в кино чужой, «с улицы».

Вы, там, ближе к деньгам, которые дают на кино. Ну так сделайте классное кино! На такой бюджет — под 200 миллионов — можно ведь позвать талантливых людей, сделать такую красивую историю, чтобы товарищи мои, такие же поломанные ополченцы, сказали мне: «Да ладно тебе! Ну, украли, но зато смотри, что мы имеем! Какую «Проверку на дорогах»! Какую «Рабу любви»!..

Прости им — и забудь…» А что имеем мы? Радость, праздник на ИХ улице: «Фальшивый, пропагандистский фильм…»; «На хрена снимать фильм с лживым сюжетом, если война идёт практически в прямом эфире? Кто поверит в весь этот бред? Такое впечатление, что люди, писавшие сценарий, оторваны от реальной жизни и понятия не имеют об элементарной логике…» А какая логика? Она, логика, вся посыпалась, когда ситуацию из Донбасса 14-го года автоматически попытались перенести на ситуацию СВО 22-го.

Проще говоря, Коэн собственными глазами видит, что народ Украины не хочет войны, однако кучка националистов и бандитов, называющих себя военными, всеми силами стараются посеять хаос, при этом свалив ответственность за происходящее на российскую сторону. Менеджер Коэна оказывается изнасилованной и убитой вооруженными бандитами в камуфляже, а сам Коэн, чтобы выжить, вынужден играть на скрипке на нацистской пирушке, развлекая отъявленных головорезов. В картине «Свидетель» делается ясный акцент на том факте, что украинская сторона намеренно отключала воду и электричество в населенных пунктах, чтобы обвинить в этом российскую сторону.

Также Коэн узнает и том, что Украина сама обстреливала вокзалы и другие места скопления людей на подконтрольной ей территории, чтобы выдать это за российские атаки и обвинить Россию в агрессии. И зритель глазами Коэна снова видит, что так оно и есть. Пытки и издевательства над собственным населением, а также грабеж — это лишь часть «развлечений» вооруженных боевиков, которые сами не ведают, что творят. Один из подверженных пыткам украинцев в оправдание себе кричит: «Я голосовал за Зеленского! На что командующий пытками с ухмылкой отвечает ему: «Да хоть за Арестовича! Дикари с окраины Европы! И в общем-то все происходящее на экране как раз и говорит о том, что перед нами настоящие дикари, жаждущие крови и жертвоприношений. Прежде чем вырваться из украинского плена, Коэн должен пройти семь кругов ада, испытать нечеловеческий ужас и страх, но в итоге понять, что совесть сильнее страха, и найти в себе силы рассказать всю правду о происходящих в Украине событиях антироссийски настроенным западным СМИ.

Практически весь фильм зрителя не покидает ощущение, что в происходящем в Украине беспределе кто-то обязательно должен навести порядок. Как бы в качестве ответа на такие ожидания ближе к финалу картины из дыма, наконец, появляются два российских «Тигра» с символикой «V».

Потом были бои за Шахтерск и Иловайск. В августе 2014-го машина с группой ополченцев, среди которых был и я, попала в засаду.

Для нацгвардейцев батальона «Донбасс», к которым мы попали в плен, моё французское гражданство было отнюдь не смягчающим обстоятельством «Европа же с нами! Что ж ты, сука, правду приехал искать на той стороне?.. Ополченец Юрий Юрченко после освобождения из плена …А в это время мои московские «друзья» объявляли сбор денег «на вызволение Юры из плена» в моём последующем спасении никакие денежные суммы задействованы не были. Чудом избежав гибели, я в результате в том числе и секретно подготовленной и проведённой операции ГРУ ДНР был освобождён и отправлен на самолёте в Москву на лечение, перенёс несколько операций, и там же, на больничной койке, начал писать пока всё происшедшее со мной ещё стояло перед глазами, пока не исчезли голоса, звуки, запахи, пока не стёрлись из памяти лица — и палачей, и тех, кто пытался даже в тех условиях сохранить в себе что-то человеческое киносценарий «Свидетель» — историю про свой плен… …А в это время мои московские «друзья» открывали счета на моё имя и объявляли сбор денег «Юре на лечение» которое мне обходилось совершенно бесплатно … После госпиталя я ещё год ходил на костылях, а вместо реабилитации мне пришлось отбиваться от коллекторов, пытавшихся за «мои кредиты» лишить меня московского жилья… Теперь про кино.

Я видел, как на ТВ-экранах высокие чиновники Минкульта плакали горючими слезами: «Где сценарии про Донбасс? Мы их ищем, но их нет! Их не пишут! Я снова подал сценарий на конкурс в Минкульт.

И опять — в пятый уже раз — в субсидии было отказано… …А в это время мои новые московские «друзья-доброжелатели», открыв этот же сценарий, срочно меняли «поэта-француза» на «музыканта-бельгийца» и подгоняли реалии 2014 года под реалии СВО 2022-го года: тема «открыта», значит, можно, используя свои внутренне-министерские каналы, «продавить» под этот сюжет финансирование, и при умной организации процесса привлечение малоизвестного сценариста, дебютантов режиссёра и продюсера, приглашение невысокогонорарных актёров читай — практически запрограммированный провал фильма в прокате сразу два зайца убиты: и бюджет фильма удачно попилен, и тема «украинский конфликт глазами художника, приехавшего из Европы на Донбасс» — закрыта навек. Естественно, при переносе из 14-го в 22-й год им многое пришлось менять: уже не сделаешь совершенно штатского человека ополченцем: что можно было тогда, то теперь, в условиях СВО, невозможно. Поэтому в фильме нет ополченцев и многого другого. Но весь сюжетный стержень строго продублирован.

Некий проживающий в Европе художник творческая личность , признанный в профессии лауреат, победитель международных конкурсов и т. Это сюжетная линия обоих «Свидетелей». Дальше начинается переделка произведения, направленная на изменение авторского оригинала. Причём приём, с помощью которого авторы «Свидетеля» версии 23-го года пытаются диссимулировать параллели, достаточно незатейлив.

Если в «Свидетеле» 2015 года главный герой — поэт, драматург, то в новом «Свидетеле» он музыкант скрипач. Если здесь герой — русский, проживающий во Франции, то там это еврей, проживающий в Бельгии. Если в одном «Свидетеле» время действия — начало войны на Украине, 2014 год, то в другом — это продолжение военных действий на Украине, начало СВО, 2022 год. Если здесь герой попадает в плен к батальону нацгвардии «Донбасс», то там главные злодеи — батальон нацгвардии «Азов».

Если у Юрия-«Анри» в результате пребывания в плену — поломанные рёбра, перебитая нога, то у Даниэля — «серьёзное ранение» без уточнения , потеря слуха. Если Юрий-«Анри», чудом выжив, сразу начинает писать киносценарий обо всём, что он увидел и пережил на Донбассе эпилог: в руках Дани жены Юрия рукопись написанного им сценария с названием на первой странице: «СВИДЕТЕЛЬ» , то Даниэль сразу после своего чудесного спасения рассказывает «всю правду» на ТВ последние кадры фильма — телеведущий спрашивает его: «Вы готовы поведать нам, как всё было на самом деле? Ну всё, казалось бы: сбили со следа, текстуальная экспертиза о ней ещё будет ниже не подкопается. Но ведь существуют ещё и другие — смысловые, ситуационные, антропонимические и т.

Пример ситуационного соответствия, основная в сюжетной линии фильма история, — развитие отношений противостояние между Даниэлем и командиром батальона «Азов» полковником Панчаком — полностью «снята» с истории отношений между «Анри» и представителем СБУ в батальоне «Донбасс» подполковником с позывным «Профессор» сценарий 2015 года. Схожи эти злодеи до того, что и у того и у другого всегда под рукой томик Mein Kampf, и оба они знатоки русской классической поэзии, с той лишь разницей, что один в благодушном настроении цитирует Пушкина, а другой — Некрасова. А вот небезынтересная антропонимическая параллель. Имя героя «Свидетеля»-2015 Юрий и позывной «Анри» — это подлинное имя автора и подлинный мой позывной во время пребывания на Донбассе, что подчёркивает автобиографический характер сценария.

Начало спецоперации она, как и главный герой, встретила в Киеве. Закрытый гештальт Актриса отметила, что съемки продолжались около двух месяцев и проходили тяжело, так как было достаточно холодно. Но все киношники, как ответственные люди, это пережили. Она подчеркнула, что сценаристы картины постарались и тщательно прописали сюжетную линию. Я была в Киеве с начала специальной военной операции и с трудом оттуда выбралась. Столкнулась с массой негатива с той стороны. Подробности я раскрывать не хочу, но съемками я закрыла свой гештальт.

Потому что я могла не вернуться», — призналась Низовская.

Карэн Бадалов о фильме "Свидетель", в котором рассказаны события в Киеве и Краматорске

смотрите кино полностью на «Кино ». смотрите кино полностью на «Кино ». Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Драма о бельгийском скрипаче, оказавшемся в феврале 2022 года на Украине.

В Италии стартовал показ российского художественного фильма «Свидетель»

Фильм «Свидетель», который выйдет в прокат 17 августа, станет тем редким и очень важным с точки зрения идеологии случаем, когда культура и кино, в частности, своевременно пытаются осветить недавние события 08. В фильме мы увидим авторскую версию событий в Буче — это было совсем недавно, но до сих пор ни у кого нет точного ответа, что же там произошло.

О том, что произошло в Буче. Украина в истерике На Украине паника из-за выхода русского англоязычного фильма "Свидетель", рассказывающего западной аудитории правду о событиях в Буче. Премьера назначена на 17 августа.

Украинские соцсети уже кипят от гнева украинских "патриотов". Там просто истерика! По сюжету фильма, бельгийский скрипач в конце февраля 2022 года приезжает на гастроли в Киев, но из-за начала спецоперации на Украине попадает в украинский поселок Семидвери, где оказывается свидетелем бесчеловечных преступлений и кровавых провокаций. После этого его главной целью становится не просто выжить, а донести правду до всего мира.

События полностью перекликаются с тем, что произошло в украинском посёлке Буча в 2022 году. Как известно, после того, как из Бучи вышли русские военные, боевики ВСУ устроили там зачистку, а затем обвинили в ней войска России. Есть множество видеосвидетельств того, что "резня в Буче" была тщательно срежиссирована украинской стороной вплоть до раскидывания трупов по улицам, но западным СМИ и их официальным лицам западных стран нужна была другая правда. Которую, вероятно, они сами и организовали.

И все это скормили простым и наивным жителям Германии или той же Франции.

Преступники в упор расстреливали ни в чем не повинных безоружных людей, в том числе детей, подростков, женщин. Пытающиеся спастись от террористов оказались в огненном плену. Это было организованное массовое убийство мирных жителей. В этой связи объявляется минута молчания. Россия сделает все, чтобы организаторы и заказчики чудовищного преступления понесли справедливое и суровое наказание. Правоохранительные органы установят все детали преступления. Мы покараем каждого, кто стоит за спиной террористов, кто готовил это злодеяние. Мы чувствуем и очень высоко ценим поддержку со стороны руководства и простых граждан Республики Беларусь и других стран, которые искренне разделяют нашу боль в этот тяжелый час.

С пятницы белорусы несут цветы, лампады и детские игрушки к стихийным мемориалам у стен Посольства России в Минске и во всех региональных центрах Беларуси в память о жертвах чудовищного теракта. Трагедия навсегда оставит след в наших душах. Проводя исторические параллели, хотел бы напомнить, что именно 22 марта 1943 года, ровно 81 год назад, произошла другая страшная трагедия, оставившая глубокий незаживающий рубец в сердцах и памяти народов Беларуси и России. В этот день гитлеровские каратели и украинские коллаборационисты сожгли белорусскую деревню Хатынь со 149 мирными жителями, в числе которых было 75 детей. Спастись удалось лишь нескольким очевидцам этого зверского массового убийства. Современный украинский нацизм ведет идеологическую и организационную преемственность от гитлеровских коллаборантов времен Второй мировой войны, палачей Хатыни и Волыни. Значительная их часть после Великой Отечественной войны оказалась в эмиграции. Они создали устойчивые центры, щедро спонсируемые США и Великобританией.

Зритель не оценил российский фильм об СВО "Свидетель" Проект заработал в прокате всего 6,6 миллионов рублей за первые выходные.

Автор: Ревизор. Фото: AP Entertainment Фильм российского производства "Свидетель" о начале спецоперации на Украине за первые выходные заработал в прокате 6,6 миллионов рублей при бюджете 200 миллионов рублей. Об этом пишут СМИ со ссылкой на "Бюллетень кинопрокатчика".

Там истина происходит: состоялась премьера фильма «Свидетель» о спецоперации

В российских кинотеатрах 17 августа вышел фильм «Свидетель» режиссера Давида Дадунашвили. Постом про этот фильм хочу начать серию публикаций про «левацкое» кино: Вольный перевод слогана фильма Требуется что-то большее, чем ружье, чтобы убить человека Впервые посмотрел фильм когда-то давно в детстве, пересмотрел в прошлом году (под приходящие со. Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Описание. Даниэль Коэн — центральный герой драматической картины «Свидетель». Он — бельгийский скрипач-виртуоз, хранящий веру в добро и справедливость. Из анонсов фильма «Свидетель» в СМИ: «В основу фильма легли реальные события». «Свидетель» и другие новинки недели. «Свидетель» обвиняет, Дженнифер Лоуренс соблазняет, а киберпреступники проникают в будущее. ФИЛЬМ ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! "Позывной Бандерас" ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ.

Провал Z-фильма «Свидетель»: разбор Александра Роднянского

настоящих свидетелей событий - из которых создавали фильм. После просмотра фильма к зрителям обратился главный герой картины, российский актер театра и кино Карэн Бадалов, сыгравший скрипача Даниэля Коэна. Фильм «Свидетель» о начале боевых действий на Украине провалился в прокате, собрав за первые выходные всего 6,6 млн. рублей. В среднем на каждом киносеансе "Свидетеля" присутствовало всего 5 зрителей. В Москве для военнослужащих и сотрудников Росгвардии прошел показ российского художественного фильма режиссёра Давида Дадунашвили «Свидетель», повествующего о трагических событиях в Буче, Краматорске и в Мариуполе. На премьеру российского пропагандистского фильма «Свидетель», рассказывающего о зверствах «укронацистов», в Минске пришли всего четыре человека. Картина «Свидетель» в некотором смысле является первопроходцем, ведь это, пожалуй, первый полнометражный фильм, вышедший с момента начала Специальной военной операции, который рассказывает о событиях февраля 2022 года.

Фильм «Свидетель» (2023): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер

Его коллега, полковник Левон Арзанов добавляет: «Сегодня СВО наши культурные деятели пока еще не придали большого значения. Мы в этом вопросе идем с отставанием… Такие фильмы объясняют мировым государствам нашу позицию в художественной форме. Выход этого фильма достаточно своевременный. Современная молодежь все меньше читает книг и больше уходит в кино, и чем больше будет патриотических фильмов, тем лучше.

Юрий сидит передо мной и не знает, что ему делать.

Он в растерянности. Отстаивая свою правоту, не получится ли, как его уже обвинили, лить воду на чужую мельницу. Ну и молчать он тоже не может. Никогда не мог. Слишком многое повторяется в сюжете.

Но там, где у меня все объяснено логикой повествования и временем событий, в кино не объясняется ничем. Она, логика, посыпалась, когда ситуацию из Донбасса автоматически попытались перенести на более позднее время. В моей книге все было понятно: последней каплей, заставившей европейца с русскими корнями, вполне благополучного и далёкого от всех этих событий, собраться на Украину, стало известие о гибели сына друзей Егора, тот прислал на прощание звуковое письмо. Я поехал в Кишинёв на поэтический фестиваль, а потом рванул на Донбасс. Герой фильма «Свидетель» сперва участвовал в музыкальном конкурсе в Москве, а уже оттуда по приглашению одного из олигархов отправился в Киев зарабатывать деньги.

Деньги… Вот основная мотивация. При этом из моей книги ясно, почему главный герой встал именно на эту сторону, а не на другую, почему его ненавидит украинский полковник, который его допрашивает, - потому что они находятся по разные стороны баррикад, но зачем ненавидеть украинцу нейтрального по отношению к происходящему бельгийского музыканта, случайного наблюдателя, приехавшего на большие заработки, я, как писатель, не понимаю. Как и не понимаю, для кого этот фильм, в котором абсолютно все герои говорят на английском языке, почему для русского зрителя он был снят на английском. В фильме «Свидетель» нет полутонов. Об этом сразу предупреждают его авторы.

Правда одна. И правы мы, а в наших врагах не осталось ничего человеческого. Поэтому они и убивают своих же, всех подряд, украинцев, европейцев, без каких-либо объяснений. Здесь вам не достоевщина. Раскаяний и покаяния не будет.

Фото: Из личного архива Юрий Юрченко увидел тех, против кого сражался, несколько иначе. Но у этих, внезапно приблизившихся врагов, в отличие от тех, прежних, слившихся в одну безликую массу, вдруг начали проступать лица, глаза, голоса, улыбки. У них были такие же, как и у ополченцев, позывные — «Марк», «Артист», «Котик», «Седой». И пробитый пулей орден Красной Звезды убитого ополченца вдруг рифмовался с залитым кровью орденом Красного Знамени смертельно раненного нацгвардейца - оба были за Афган». Это цитата из киноповести Юрия Юрченко «Свидетель», издание 2017 года.

Правда уходит в ночь …Они оба выжили. В жизни и в кино. Если это тоже считать совпадением. За покалеченным поэтом Юрием Юрченко, похудевшим в плену на 20 кило, приехали ополченцы, его по обмену с украинцами передали на нашу сторону и отвезли в ДНР. Он смог забыть только тогда, когда начал писать.

Вернее, именно тогда он и начал помнить. Юрий Юрченко сразу после плена Фото: Из личного архива «В Москве на больничной койке, пока всё происшедшее со мной ещё стояло перед глазами, пока не исчезли голоса, звуки, запахи, пока не стёрлись из памяти лица — и палачей, и тех, кто пытался даже в тех условиях сохранить в себе человеческое…» В фильме «Свидетель» возле чудом выжившего музыканта Даниэля Коэна появляются БМП с российскими военными символами, из машины выходит военнослужащий, поднимает Даниэля и помогает ему идти. И последние кадры фильма: где-то в Европе Коэн дает интервью, сидя в центре наполненного публикой зала, на вопрос ведущего, готов ли он поведать о том, как все было на самом деле, Даниэль отвечает: «Я готов рассказать обо всем, что видел. Я потерял слух, но не потерял свою совесть». Его слушает зал.

Мы их ищем, но их нет! Их не пишут! Тем не менее я отозвался и подал своего «Свидетеля» на конкурс в Министерство культуры, и сам — всё на тех же костылях — пришёл туда. За эти годы в министерстве у меня появились друзья, переживающие за судьбу сценария. Начало СВО открыло тему.

Юрий снова подал на конкурс свою работу. Ему было отказано в пятый раз… В это время фильм с таким же сценарием и названием, по всей видимости, уже запускался в производство.

Наблюдая за происходящим на экране глазами бельгийского скрипача, зритель наверняка заметит, что для сторонника мира, добра и справедливости Коэна русские и украинцы — это скорее один народ. Разговаривая по телефону с отцом, сын Коэна спрашивает у отца: «А Украина — это разве не Россия?

И здесь устами «младенца» явно глаголет истина: русские и украинцы — это один неделимый народ. От картины «Свидетель» не стоит ожидать масштабных сражений и какого-либо военного экшена. Даже серьезные взрывы создатели картины показывают лишь в отражении стекол, тем самым демонстрирую зрителю, что любой военный конфликт — это в первую очередь следствие существующей ненависти между конкретными людьми, либо представителями одного народа — к другому. О фашизме «Единство нации держится на чистоте крови!

Тем самым создатели «Свидетеля» показывают нам фашистскую сущность украинского режима. На экране многие обычные люди в Украине против происходящего. Они отчетливо понимают, что данный конфликт украинской стороне затевать не следовало, ведь это принесло беды в первую очередь самим украинцам. В подтверждение этому, киевский таксист, наблюдающий за тем, как на улицах города всем подряд раздают автоматы, восклицает: «Много они навоюют с калашами против русских ракет?

Проще говоря, Коэн собственными глазами видит, что народ Украины не хочет войны, однако кучка националистов и бандитов, называющих себя военными, всеми силами стараются посеять хаос, при этом свалив ответственность за происходящее на российскую сторону. Менеджер Коэна оказывается изнасилованной и убитой вооруженными бандитами в камуфляже, а сам Коэн, чтобы выжить, вынужден играть на скрипке на нацистской пирушке, развлекая отъявленных головорезов. В картине «Свидетель» делается ясный акцент на том факте, что украинская сторона намеренно отключала воду и электричество в населенных пунктах, чтобы обвинить в этом российскую сторону.

И осознание того, что Россия не свернёт с избранного пути и не собирается откатываться к ситуации до 24. Теперь же давайте разберёмся с причинами "провала". Во-первых, проект изначально вряд ли был рассчитан на коммерческий успех. Современному молодому зрителю, привыкшему к доминирующей на широких экранах "развлекухе" и коротким видео в соцсетях, смотреть двухчасовое кино, требующее больших эмоциональных затрат и работы извилин, просто не хочется. Во-вторых, лента почти не рекламировалась. Согласно тому же "Бюллетеню кинопрокатчика" , трейлеры "Свидетеля" показывались только перед сеансами двух фильмов — отечественной милитари-комедии "За Палыча! Только уже после премьеры о картине стали писать патриотические ТГ-каналы.

Надо полагать, если бы "Свидетелю" уделили хотя бы десятую часть того внимания, что досталась "Вызову", результаты были бы совсем иными. Хотя и рассказ о полете Юлии Пересильд в космос не вызвал у аудитории того отклика , на который рассчитывали продюсеры Первого канала. В-третьих, стоит обратить внимание на то, что в афишах московских кинотеатров "Свидетеля" еще надо поискать: его крутят или утром или поздно вечером.

Российский фильм «Свидетель» об СВО заработал всего 6,6 млн за первые выходные

Роман "На минувших выходных в широкий прокат вышел отечественный фильм "Свидетель", рассказывающий о событиях начала СВО, о тех кровавых преступлениях совершенных Киевским режимом. Фильм «Свидетель» основан на реальных событиях — как спецслужбы Украины совершают провокацию с убийством украинских мирных жителей, чтобы обвинить в этом Россию. смотрите кино полностью на «Кино ». Свидетель — российская военная драма режиссёра Давида Дадунашвили о безысходных обстоятельствах и моральной ответственности. В российских кинотеатрах 17 августа вышел фильм «Свидетель» режиссера Давида Дадунашвили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий