Теперь виртуальная выставка воплотилась в «офф-лайне» и каждый может придти и посмотреть, как выглядят эти интереснейшие стаканчики для кофе в реальности. Ученые из Шведского университета Гетеборга установили, что бумажные кофейные стаканчики, которые считаются экологичными, так же токсичны для человека и экологии, как и пластиковые. Да-да: одноразовые стаканы для кофе, в которых его подают, вносят свой вклад в термодинамику жидкости – а это, в свою очередь, значит что они оказывают влияние на его вкус. Пластиковую крышечку с губами для кофейного стакана придумала девушка-дизайнер из Южной Кореи Чан Ву-Сок. Сеть кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney.
В Петербурге на АЗС «Газпромнефть» появились стаканчики для кофе с картинами
Так как многие люди покупают кофе на вынос и пьют его по дороге, то для этих целей и была придумана в крышке отверстие, чтобы кофе не разбрызгивалось при движении и его можно было нормально пить. Магазинам или тем, кто покупает крышку для себя необходимо подбирать хорошие крышки. Качественные крышки не позволят расплескать случайно напиток по время транспортировки, они будут удобными и станет украшением для стаканчика.
Разберем каждый вид более подробно. Однослойные бумажные стаканы для холодных напитков Такие стаканы производят из бумаги с внутренним и наружным полиэтиленовым покрытием. Наружное покрытие необходимо для того, чтобы защитить стакан от намокания из-за действия конденсата от холодного напитка, налитого внутрь. Они рассчитаны лишь на холодное, так как выполнены из тонкого картона, а покрытие обладает прекрасной теплопроводностью.
Взявшись за стенки такого стакана с налитой горячей жидкостью, вы немедленно обожжете себе ладони. Ну, а если говорить о сфере общепита, то неправильно использующийся стакан для холодных напитков обожжет руки гостю и, скорее всего, гость если не затеет скандал, то больше к вам не вернется. НЕ стоит экономить на удобстве посетителей вашего заведения! Однослойные бумажные стаканы для горячих напитков Стаканчик для горячих напитков имеет только внутреннюю ламинацию, которая защищает стакан от протекания и потери жесткости. Он обладает меньшей теплопроводностью и держать такой стакан с горячим чаем ли кофе комфортно.
Среди авторов картин значится Zoika, которую называют наследницей стиля гениального экспрессиониста Жана-Мишеля Баския. К тому же на стаканчиках можно увидеть работы Марины Монки и Илоны Антоновой.
С его объемами и переработкой борются уже много лет, местами эффективно, а местами нет. В сегодняшней статье хочу затронуть такую простую и банальную вещь как одноразовые бумажные стаканы, которые встречаются в кофейнях или у кулеров с водой. Любой «борец за экологию» считает важным избавиться от пластиковых стаканов и перейти на их бумажный аналог, якобы уменьшив негативный след на природе.
Большинство людей считают, что такая посуда сделана полностью из бумаги, а значит является полностью экологическим продуктом. На деле же при изготовлении бумажных стаканчиков используется полимерное покрытие пластик в простонародье , которое не дает размокнуть и развалиться стакану под действием температуры, а также влажности.
Производство стаканчиков для кофе
У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо. Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе. Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса. По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды. Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры. Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup. Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда». Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков?
Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup. Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл. Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего. Теперь-то мир осознал вопрос одноразового использования пластика, но тогда я и не подозревала его масштабности». Поскольку мировой спрос на экологически безопасные продукты продолжает расти, а KeepCup выходит на новые страны и рынки, ключевой задачей для Эбигейл стало сохранение идентичности и целостности бренда по мере его дальнейшего роста. Недавним примером такого подхода стало открытие второй фабрики в Великобритании, предпринятое для подтверждения их философии поддержки местных производителей. Несмотря на то что было бы проще и дешевле перенести производство в другую страну, такую как Китай или Индия, Эбигейл считает, что именно целеустремленная приверженность провозглашенным ценностям заставляет клиентов так хорошо воспринимать инициативы KeepCup. Если вы просто постоянно вдалбливаете одно и то же сообщение, вы последовательны, и люди откликаются на это». Но это не всегда было легко, признает Эбигейл — пытаться найти правильный баланс между использованием новых возможностей без ущерба для бренда KeepCup.
Мы-то заботимся об экологичности продукции, и мы хотим, чтобы вы говорили об этом, независимо от того, думаете ли вы, что к вам прислушиваются или нет, потому что это долгосрочная игра». Для KeepCup экологическая безопасность — это не просто что-то, о чем приятно говорить, но и неотъемлемый элемент корпоративной культуры в целом. По словам Эбигейл, каждое принятое решение рассматривается через призму экологичности: «Когда мы думаем об упаковке продукции, мы всегда рассуждаем, как уменьшить ее количество. Когда мы думаем о нашем воздействии на окружающую среду, всегда кажется, что мы на все смотрим с этой точки зрения. Когда мы открываем новый пункт продаж, мы спрашиваем себя: "Эти товары на самом деле будут использоваться повторно? Ведь если это не так, то мы ничего не добьемся"». Читайте также: Все, что вам нужно знать о выходе на европейский рынок Вместо заключения За последние десять лет Эбигейл превратила KeepCup в по-настоящему глобальный бренд, все это время демонстрируя, что вам не нужно поступаться своими ценностями и честностью, чтобы добиться такого результата. Сегодня KeepCup является ярким свидетельством того, как умение прислушиваться к клиентам, искренность в подходе и обмене сообщениями, а также стремление к получению прибыли могут стать ключом к достижению взрывного и устойчивого роста бизнеса. Основная цель Эбигейл все еще не изменилась, поскольку она по-прежнему сосредоточена на устранении всех одноразовых стаканчиков в мире.
И с выпуском каждой новой чашки KeepCup она будет приближаться к осуществлению своей мечты на шаг ближе. Что вы думаете об истории успеха Эбигейл? Какие ключевые уроки вы извлекли из данного поста?
В этой таре используется вещество для покрытия, которое обеспечивает тот же барьерный эффект, что и пластик, и одинаково хорошо показало себя в независимых испытаниях. Сообщается, что оно не оказывает длительного воздействия на окружающую среду при правильной утилизации. По заявлению британской компании, это вещество сертифицировано как не содержащее пластика, что гарантирует, что даже если стаканчик окажется на свалке, он разложится и не оставит после себя опасных полимеров.
Исследователи из Национального института стандартов и технологий проанализировали одноразовые стаканчики для горячих напитков, покрытые полиэтиленом низкой плотности LDPE — мягкой гибкой пластиковой пленкой, часто используемой в качестве водонепроницаемого вкладыша. Их очень много. Просто у нас есть высокая уверенность в том, что они там». Чтобы проанализировать наночастицы, выделяемые кофейными чашками, Зангмейстер и его команда взяли воду из чашки, распылили ее в тонкий туман и оставили сохнуть, тем самым изолировав наночастицы от остального раствора.
Этот метод ранее использовался для обнаружения крошечных частиц в атмосфере. После высыхания тумана наночастицы в нем были отсортированы по размеру и заряду. Затем исследователи могли указать конкретный размер — например, наночастицы размером около 100 нанометров — и передать их в счетчик частиц. Наночастицы подвергались воздействию горячего пара бутанола, разновидности спирта, а затем быстро охлаждались. Когда спирт конденсировался, частицы увеличивались от нанометров до микрометров, что делало их гораздо более заметными. Этот процесс автоматизирован и управляется компьютерной программой, которая подсчитывает частицы. Исследователи также могли определить химический состав наночастиц, поместив их на поверхность и наблюдая за ними с помощью метода, известного как сканирующая электронная микроскопия.
А потом вы просто выбрасываете стаканчик. Вот отсюда всё и начинается.
После употребления напитка стаканчик, капхолдер и трубочка отправляются в мусорное ведро. К концу месяца вы использовали примерно 20 стаканчиков, холдеров и трубочек. Точно так поступает ваш партнер, мама, подруга, коллега. Результат — гора пластика, которая наносит урон природе. Ежегодно в мире выпускается около пол-триллиона стаканчиков. Если посчитать, то на каждого человека на планете приходится по 70 стаканчиков! В среднем небольшое столичное кафе каждый месяц расходует от 1,5 тысяч до 3 тысяч одноразовых стаканчиков, ради производства которых в год уничтожается одно дерево. Мы используем примерно 300 000 000 изделий из бумаги ежегодно. Интересно, насколько бы уменьшилась эта цифра, откажись мы, хотя бы!
Кажется, что лично ваших стаканчиков не так уж много, кофе на вынос вы пьете не очень часто и вообще переживать должен кто-то другой.
Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля?
Бумажные стаканчики для кофе опасны. Эксперты выяснили - почему | © "А какой стаканчик выпадет тебе?!". |
Nyam Cup | Съедобные стаканчики для кофе супов чая какао и горячего шоколада | Температура кофе-чая в стаканчике #1 с крышкой опускается с 67 до 60 градусов в течение 14 минут. |
Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики?
Пётр Кабин CEO и фаундер российской упаковочной компании "ПолиКап" Мы в «Поликап» производим полностью биоразлагаемые бумажные крышечки для стаканов, в которых продаётся кофе навынос. Мы сделали ставку на массовое эко — делать городское пространство экологичнее, не нарушая при этом его привычного ритма и не заставляя всё сразу кардинально менять. Обсудить Сырьё для наших крышек — багасса — побочный продукт, который образуется при отжиме сока из сахарного тростника. Раньше её считали отходом, но потом оказалось, что отход можно использовать для разных производств. Продукты из этого сырья полностью компостируемые и могут идти во вторичную переработку. Сейчас наши крышечки используются почти в 400 кофейнях в 95 городах России — от Москвы до Южно-Сахалинска. При этом рынок, на котором мы работаем, — высококонкурентный, здесь нет монополиста. А в эконише системно оперируют всего несколько компаний. Как всё началось Я понял, что готов начать своё дело в конце 2019 года — к тому моменту я уже почти пять лет работал в крупных компаниях, поставляющих сырье клиентам для разных видов упаковки. В каталоге одного иностранного клиента я впервые обратил внимание на бумажные крышечки для одноразовых стаканов. Правда, их качество оставляло желать лучшего: они теряли форму из-за влаги и недостаточно хорошо держались, к тому же придавали напитку определённый привкус.
Я знал, что одна кофейня в год в среднем «производит» около 500 кг неразлагающегося пластика, поэтому увидел в таких крышках глобальную возможность. Нужно было выяснить, как повысить качество продукта, и понять, готов ли российский рынок к такому решению. Как тестировали идею Крышки были не единственным проектом, который я планировал протестировать для запуска. Работая в найме, я часто ездил в командировки в страны, далёкие от туристических направлений, и всегда подмечал, какие идеи в плане экологичной упаковки там реализуют. Например, в Гватемале для питьевой воды используют бумажные конусовидные стаканчики, а в Эль-Сальвадоре — бумажные пакеты для мусора.
Среди авторов картин значится Zoika, которую называют наследницей стиля гениального экспрессиониста Жана-Мишеля Баския. К тому же на стаканчиках можно увидеть работы Марины Монки и Илоны Антоновой.
Их активно вводят в странах Европы. Информации про съедобную посуду оказалось немного, но идея бизнеса так понравилась челябинке, что она решила даже заказать домой специальную печку для выпечки съедобной посуды. Производитель оборудования вместе с печкой предоставил рецепт стаканов. Казалось бы, ничего сложного - пеки и наслаждайся получившимся стаканом. Но в реальности всё оказалось не так просто: приготовленные по рецепту кружки трескались, разваливались и никак не желали держать жидкость. Да, их можно было есть, но свою главную функцию они не выполняли. Евгения Васильева решила запустить домашнее производство съедобных стаканчиков Евгения быстро поняла, что главный секрет съедобных стаканов кроется не в составе, а в пропорциях всех ингредиентов.
В итоге женщина потратила месяц только на то, чтобы понять, сколько нужно масла, яиц, сахара и муки для приготовления идеального теста. Вся кухня у меня была уставлена этими съедобными стаканами! Я ими объелась, дети ели, муж.
После высыхания тыквы-горлянки в прошлом использовались в качестве сосудов. В Creme Design исследовали это многовековое ремесло для превращения тыкв в функциональные формы — стаканы и колбы, и для создания устойчивых, возобновляемых и компостируемых продуктов. На выращивание уходит около шести недель, в такие стаканы помещается до 443 мл воды — чуть меньше, чем 473 мл в стакане Starbucks среднего размера или большого размера. Стаканы и колбы из тыквы-горлянки находятся в стадии тестирования и в настоящее время не продаются, но Creme Design получила запросы на них от компаний по всему миру.
10 преимуществ одноразовых бумажных стаканчиков Mytime
Подробнее Многоразовые крышки Крышки созданы как логичное завершение наших стаканов. Небольшие отвестия для подачи напитка с одной стороны несколько препятствуют употреблению, но в тоже время снижают вероятность проливания в момент движения, что особо актуально для фестивалей, концертов и других мероприятний. Максимально тугая посадка на стакан исключают протекания и непроизвольное снятие крышки в момент использования. В составе все тот же первичный полипропилен PP 05. Его свойства и толщина крышки открывают доступ к её многократному использованию. Киперы для стаканов Еще одна опция, которая мощно добавляет к удобству использования стаканов, особенно в сочетании с крышкой. Это простое и, казалось бы, незначительно приспособление, на самом деле, имеет огромную ценность и популярность на массовых мероприятих. Поясной вариант с карабином удобно прицепляет ваш стакан к петельке брюк, джинсов, сумок и рюкзаков.
Исследователи из Гётеборгского университета в Швеции изучили разные типы одноразовых стаканчиков, изготовленных из пластика и бумаги. Их поместили в воду комнатной температуры, оставляя на срок до четырех недель. Затем в эту жидкость поместили личинки одного из видов комаров. Их рост замедлился одинаково во всех случаях вне зависимости от источника загрязнения.
А вот красный означает, что бариста просто нальют напиток в вашу кружку «без проблем и с улыбкой». Среди московских участников — некоторые заведения Starbucks правда, сеть предлагает сэкономить на напитке всего 20 рублей , Costa Coffee, Fresh, «Буше», Surf Coffee, Camera Obscura, «Человек и пароход». Кураторы проекта признаются, что небольшие кофейни присоединяются с удовольствием, а вот гиганты рынка неохотно идут на сотрудничество.
Одной из первых участниц стала кофейня «Просто Так» на Китай-городе. Там до сих пор дают самую большую скидку — 100 рублей на любой напиток в свою кружку. Какие многоразовые термокружки и тамблеры выбрать Пластиковые Самый бюджетный вариант. Правда, пластиковая тара может впитывать запахи и менять вкус содержимого. А для горячих напитков ее и вовсе не стоит использовать. Зато для холодных силиконовый складной стакан или многоразовый пластиковый просто идеальны. Термостакан, NPW, 444 рубля Стальные Термокружки из стали отлично сохранят температуру, не разобьются, не треснут и будут служить вечно.
Сообщается, что оно не оказывает длительного воздействия на окружающую среду при правильной утилизации. По заявлению британской компании, это вещество сертифицировано как не содержащее пластика, что гарантирует, что даже если стаканчик окажется на свалке, он разложится и не оставит после себя опасных полимеров.
Биоразлагаемые стаканчики для кофе “выращивают” из тыквы
Компания ЭКОПАК специализируется на производстве бумажных стаканов и тарелок. Печеные изделия в виде стаканчиков покрывают внутри глазурью, таким способом они задерживают кофе. Стаканчики для кофе с собой подлежат переработке, но при этом предоставляется скидка 10% для тех, кто приходит со своей посудой.
Красивый стаканчик в Instagram. Качество стало трендом кофейного рынка
Как пить кофе из стаканов с крышкой | Участь с кофейными стаканчиками разделили бумажные пластиковые трубочки, которые тоже использовались в качестве экологичной альтернативы пластиковым. |
На смену пакетам из ЦУМа: москвичи скупают картонные стаканчики для кофе из модного места | "Вкусно и точка" стаканы, акция, отзывы, комбо. ВАЖНО: на стакане чётко прописано, что он только для ХОЛОДНЫХ напитков и что в микроволновке им пользоваться НЕЛЬЗЯ. |
My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку
Сеть кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney. Кстати, многоразовые стаканы — хороший повод попробовать свежемолотый кофе в дрип-пакетах. Одноразовые кофейные стаканчики являются экологическим бедствием из-за их тонкой пластиковой оболочки, что делает их чрезвычайно сложными для вторичной переработки.
Раскрыта опасность бумажных стаканчиков для кофе
В итоге получается рулон с нужным рисунком 3 Далее рулон устанавливается на высекальную машину, которая формирует заготовки будущих стаканов 4 Формовка Образцы отправляются на специальный станок: заготовка скручивается в конус и с помощью расплавки полиэтиленового слоя шов запаивается. Затем происходит запайка дна.
Тот попытался вдохнуть в «Старбакс» европейскую атмосферу и превратить его в место, где можно отдохнуть от суеты и насладиться любимым напитком. Однако создатели Starbucks не увидели в этом перспективы: главной целью своего бизнеса они считали популяризацию хорошего зернового кофе. Шульц ушел из компании и вскоре открыл собственную кофейню, воплотив свои представления о «втором доме» для американцев. Бизнес стал успешным, и вскоре появились еще два филиала. А в 1987 году Шульц при поддержке крупных инвесторов в том числе основателя Microsoft Билла Гейтса выкупил Starbucks, объединив его со своими кофейнями и обновив старый логотип. Так знаменитая русалка стала зеленой. Очень быстро идея Шульца материализовалась. Американцы, а за ними и весь мир, полюбили атмосферу заведений, сдобренную ароматом вкусного кофе. Здесь работали, встречались с друзьями и просто отдыхали в одиночестве от городской суеты.
Из этого почти домашнего антуража родился новый виток культуры coffee to go, и стаканчик с зеленой русалкой стал ассоциироваться не только с загруженным рабочим днем, но и с отдыхом, прогулками. Кофе навынос проник в кинематограф, его пили герои фильмов и сериалов, что увеличивало и популярность самого напитка в стаканчике. Деловой человек с кофе в руке стал символом активной жизни, молодости, успеха и всей современной культуры в целом. Кофе навынос в России В России интерес к кофе навынос подогревался в первую очередь кинематографом. Первые бумажные стаканчики с кофе появились в «Макдоналдсе» в начале 90-х, но людей, только выбравшихся из-за железного занавеса, больше интересовали бургеры и кока-кола. Да и кофейная культура у нас была развита слабо — Россия всегда считалась страной преимущественно «чайной». Однако Кэрри Брэдшоу и Миранда Пристли из знаменитого сериала, который транслировали в начале 2000-х, сделали свое дело: многие девушки мечтали рассекать по улицам родных городов со стаканчиком в руке. Переломным моментом стало открытие российских филиалов Starbucks в 2007 году — именно тогда все желающие смогли наконец обзавестись заветным стаканом с русалкой. Что навсегда изменил кофе навынос Coffee to go изменил не только культуру, но и весь кофейный мир. Увеличилось потребление кофе.
Наша команда всегда дает обратную связь и прорабатывает каждую ситуацию. Мы стараемся предвосхищать ожидания и делать все в этом направлении, в отличие от устаревших сформировавшихся организаций ; Нет бюрократии — что это значит? Большинство решений в компании принимаются в течение нескольких часов, а иногда даже минут. Ни один вопрос клиента не остается без внимания.
Мы всегда открыты к конструктивному диалогу! Как сделать заказ? Затем запускаем в печать. Плановая дата готовности поступит в виде уведомления на указанный номер или почту.
Скидка для тех, кто приводит к нам своих друзей и партнеров.
В результате на личинках насекомых были выявлены различные дефекты. Специалисты предупреждают, что подобные риски могут существовать для людей и других видов животных.
Бумажные стаканчики оказались ничуть не лучше пластиковых. Источник: Unsplash В бумажных кофейных стаканчиках были обнаружены такие химические вещества как стабилизаторы ультрафиолетового излучения, антипирены, пластификаторы и нонилфенол — моющее вещество, которое считается токсичным Агентством по охране окружающей среды США.
My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку
ProstoKap by PolyKap — это производство бумажных стаканчиков полного цикла из Санкт-Петербурга. Экологичная и современная альтернатива одноразовым стаканчикам для кофе. На крышке предусмотрен герметичный клапан. Стаканы для кофе. Экологичная и современная альтернатива одноразовым стаканчикам для кофе. На крышке предусмотрен герметичный клапан. Новгородский производитель съедобных стаканчиков для кофе «Drink&Eat», компания из Инжинирингового центра НовГУ, сегодня является ведущей в России.
Вам будет интересно
- Бумажные стаканы – достоинства и сфера применения.
- My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку – The City
- Купить бумажные одноразовые стаканчики для кофе и чая с крышкой оптом от производителя
- Стакан с держателем (Арт. 1025)
- Стаканчик кофе без вреда для экологии
- Концепция стаканчика для кофе