Ниже — десять лучших спектаклей со звездами, многих из которых вы знаете по ролям в кино или сериалах. Лучшие концерты Москвы ждут Вас! Билеты на концерты, подробнейшая афиша, заказ и доставка по Москве и МО. Купить билеты можно сделав заказ по телефону 229-04-00 или онлайн. В печатном номере.
Афиша Москвы
Сайт театра им. Евгения Вахтангова: афиша, билеты, спектакли. Куда сходить в Москве • Популярные мюзиклы бродвейского уровня в театрах Москвы в нынешнем театральном сезоне • ТОП-20 мюзиклов на основании зрительского рейтинга и отзывов. Главная» Новости» Куда сходить в москве завтра афиша.
Пост 285: Вся жизнь — театр! На какие спектакли сходить в 2024 году в Москве?
При этом в постановке режиссер обращается к жанрам комикса, пародии и клипа, что делает спектакль динамичный и, как сейчас бы сказали, «стильным, модным, молодежным». Так что за весенним драйвом — в «Практику». Когда: январь 2024 Где: Театр «Практика» «Человек и джентльмен» Эксцентрическая комедия положений знаменитого итальянского драматурга Эдуардо де Филиппо. Маленькая театральная труппа во главе с доном Дженнаро гастролирует в курортном городке по приглашению предприимчивого дона Альберто. Артисты готовятся к вечернему представлению, но оказываются вовлеченными в перипетии личной жизни своего импресарио, влюбившегося в неуловимую Биче. После бесконечной череды недоразумений все герои пьесы попадают сначала в дом мужа Биче, графа Талентано, а затем и вовсе — в полицейский участок. В главной роли Владимир Жеребцов. Пушкина «Поезд жизни» Что сложнее — купить поезд или «сыграть» фашистов?
Эту задачку будут решать на сцене герои сценария французского кинорежиссёра румынского происхождения Раду Михайляну. Поразительным образом автор сумел в трагический военный контекст 1941 год, небольшая еврейская деревушка в Восточной Европе вписать комедию положений и характеров. И режиссер Галина Зальцман, которая уже ставила в театре «Шалом» пронзительный спектакль «Полная иллюминация», взялась показать этот материал, не снижая ни градус комизма, ни градус трагизма одновременно. Зрители станут свидетелями того, как жители села изворотливо имитируют… собственную депортацию. Спойлер: да, поезд им удалось добыть, попутно прожив пиковые эмоции и состояния.
И как никогда рады встрече!
Все купленные билеты действительны, обращайтесь на почту театра и по телефону 977 1001117. Будем рады видеть Вас после карантина! Но в связи с указом мера Москвы мы ограничили возможное количество зрителей на каждом спектакле до 40-45 человек. Но в связи с указом мера Москвы мы ограничили возможное количество зрителей на каждом спектакле до 40-45 человек, так что спешите приобрести билеты, пока они ещё есть в продаже! При этом у нас выполняются все необходимые санитарно-профилактические меры - уборка помещений производится несколько раз в день, зрительный зал и фойе проветриваются. У сотрудников и даже зрителей проводится измерение температуры.
Играем благотворительный спектакль. Половина выручки от "Ромео и Джульетты" 17 марта - пойдет в Русфонд rusfond. Очень ждем вас 17 марта, в 19 часов.... Уже через два часа наступит Черная пятница - самый грандиозный скидочный день года! Мы решили не оставаться в стороне.. Этот день мы решили отметить на Озере...
На том самом озере, где нашел сцену для своей пьесы Константин Треплев, где летает белая Чайка и звучит знаменитый монолог общей мировой души. В свой День Рождения - мы дарим подарки всем зрителям! Наш доблестный мосэнергосбыт без уведомления говорят, посылали письмо по электронной почте.. Причем в ту же минуту мы погасили этот долг - но деньги на счет им до сих пор не поступили..
Также Мастер и Маргариту в театре им. Академические постановки отлично помогают школьникам понять смысл произведения, которое нужно пройти по школьной программе. Поделиться с друзьями.
Недолго, но очень счастлив.
Спектакль «Последняя лента Крэппа» есть смысл увидеть уже по той причине, что автор её — величайший писатель 20 века, Сэмюэль Беккет. А в роли старика — Игорь Ясулович, один из ведущих актеров нашей страны Цена билетов: от 1500 рублей. В ролях: Евгений Стычкин. Это не спектакль, это что-то ритуальное, очищающее, как для зрителей, так и для самого актера. Это исповедь, это признание. Убранство в стиле аскетизма, боль героя, его переживания, надежды и чаяния — все это уместилось в один спектакль. Все-таки это история любви. О любви горькой, но искренней и чистой.
Пьеса словно напоминает нам о скоротечности жизни, о том, что не стоит откладывать на завтра то, что необходимо сделать сегодня. Нужно отбросить футляр, в котором вы находитесь, любите и живите! Константин Райкин. Своим голосом, Дворец на Яузе Жанр: поэтический моноспектакль. Константин Райкин в спектакле Своим голосом Это скорее, вечер поэзии, где непревзойденный Константин Райкин декламирует стихи поэтов, что трогают его душу. В ролях: Константин Райкин. В этом великолепном моноспектакле звучат произведения Давида Самойлова и Александра Сергеевича Пушкина. Не секрет, что читать стихи Константину посоветовал его отец, легендарный Аркадий Райкин.
Константин читает великие стихи, словно над залом гремит колокольный звон, церковный набат. Так же в программу вечера включена и «Сказка о царе Салтане» А. Цена билетов: от 1100 рублей. Как я съел собаку, Театральный центр «На Страстном» Жанр: моноспектакль. Евгений Гришковец в спектакле Как я съел собаку Евгений Гришковец — личность самодостаточная. Он сам себе автор и сам себе актер. В ролях: Евгений Гришковец. В ней автор рассказывает, как служил матрос на флоте, но так, словно каждый из зрителей был моряком.
5 спектаклей по классике, которые стоит посмотреть
И пусть давно доказано, что никакого отравления на самом деле не было, дело ведь совсем не в этом. В том числе поговорить о творчестве, потому что Сальери был великим преобразователем оперы, чрезвычайно высоко оцененным современниками, и было время, когда его музыка звучала громче, чем музыка Моцарта, - рассказывал журналистам накануне премьеры Алексей Гуськов. Потому что музыки нет без вдохновения, но ее нет и без ремесла. И это тоже тема Моцарта и Сальери". Чехова Многие помнят музыкальный спектакль "Ханума", поставленный Георгием Товстоноговым в Большом драматическом театре в Ленинграде в 1970-е. Кто-то видел его вживую, кто-то - по ТВ. В МХТ им. Чехова историю о том, как две свахи наперегонки пытаются женить старого князя и заодно выяснить, кто из них лучшая, поставил ученик легендарного режиссера Виктор Крамер. Не успели отгреметь премьеры прошлого сезона, как ведущие российские режиссеры и артисты уже предлагают зрителю новые - Мира пьесы Авксентия Цагарели с его простыми радостями, естественными страстями, с конфликтами, которые легко разрешаются, в реальности не существует.
Жизнь стала другой.
Впрочем, редкая работа оказывается удачной. Казалось бы, несложные в воплощении и с очевидным сюжетом, в режиссерской версии пьесы часто принимают вид консервативный, даже занудный. Вроде как, «Шекспир уже все сказал, что я могу еще добавить».
В Малом театре, однако, что добавить, нашлось.
Собирая её, я пошёл по максимально лёгкому пути, расположив спектакли в том хронологическом порядке, в котором я их увидел. Но одно исключение всё же делаю: первым — действительно, самый любимый спектакль года. Дело, получается, не в сюжете, а в его интерпретации: работа Сойжин Жамбаловой — шедевр; вот подробный текст. Подробно про житие деревенских любовников и откинувшегося с зоны Чебурашки — здесь. Подробно о мистических песнях у костра — здесь. Подробно о катастрофических трудовых буднях корпорации «Вавилон» — здесь.
Опять же, пользуясь случаем, даю ссылку на текст про «Макбета» Бондарь в Театре Наций — этот спектакль меня, скорее, измучил, но впечатляет безотносительно личного отношения. Подробно о Могучем — здесь ; подробно о Фокине — здесь. Подробно об остроактуальных махинациях времён НЭПа — здесь. С его исторической мелодрамой «Последнее лето» у меня отношения не сложились в первую очередь, по вине первоисточника — не уверен, что с этим натужным текстом кто-то справится лучше , зато антрепризная «Это всё она» — вещь. Подробно о крутом дуэте Виктории Толстогановой и Дениса Власенко — здесь. Подробно о лекции-исповеди — здесь. Подробнее о святом и профанном — в репортаже с Фестиваля театров малых городов в Магнитогорске.
Этот — безусловно интересный. Подробно о самой печальной повести на свете, решившей перестать печалиться — здесь.
Но точно не заскучать. Одна из них — «В начале было…» Дамира Салимзянова, созданная совместно с фестивалем «Черешневый лес». Постановка для самых маленьких зрителей рассказывает о сотворении мира.
В основе — текст из Танаха. На сцене при этом из ничего будет возникать все: звезды, земля, птицы, животные и люди. Худрук театра Олег Липовецкий уверен: с детьми можно и нужно разговаривать как с маленькими взрослыми. И не избегать серьезных тем: в конце концов, сотворение мира — это история о чуде, природе и радости творчества. В их числе — «Вадик поет свою музыку» по пьесе Полины Коротыч.
На первый взгляд то, что происходит на сцене, — чистое хулиганство. С другой стороны, это игра, в которую погружен маленький Вадик, решающий уйти из дома и основать свой собственный город. У взрослых это называется «в поисках лучшей жизни», у подростка — путешествие во внутренний космос, где можно найти себя и, что самое важное, петь свою музыку.
Обзор премьер и наиболее ярких постановок драм. театров Москвы в октябре 2023
Рейтинг спектаклей Московких театров на 2023 год. Мы нашли самые необычные спектакли столицы и узнали, сколько стоит на них сходить. Театральное агентство «Арт-Партнер» представляет ряд интересных спектаклей, которые действительно стоит посетить. самый театральный город мира, и неудивительно, что найти спектакль по душе здесь может каждый. Начните год с похода в театр, а мы подскажем самое знаковые и интересные спектакли в Москве. Куда сходить, что посмотреть, где послушать музыку, куда пойти в театр.
Лучшие спектакли Москвы 2024-2025
Нет, наоборот; и в ноябре 2023-го с увольнением худрука и основателя Воронежского Камерного театра Михаила Бычкова прервалась история практически родного мне театра. В списке — несколько спектаклей Камерного, но ручаться что их ещё можно будет увидеть — как минимум, с оригинальным актёрским составом — не могу. Да и за другие спектакли не поручусь: театр, в принципе, хрупкая материя, а в эпоху, враждебную искусству и свободе, и вовсе почти мираж. Тем не менее, вот самое значительное из увиденного в 2023-м; на память. По традиции предупреждаю, что это не рейтинг; вольная авторская композиция.
Собирая её, я пошёл по максимально лёгкому пути, расположив спектакли в том хронологическом порядке, в котором я их увидел. Но одно исключение всё же делаю: первым — действительно, самый любимый спектакль года. Дело, получается, не в сюжете, а в его интерпретации: работа Сойжин Жамбаловой — шедевр; вот подробный текст. Подробно про житие деревенских любовников и откинувшегося с зоны Чебурашки — здесь.
Подробно о мистических песнях у костра — здесь. Подробно о катастрофических трудовых буднях корпорации «Вавилон» — здесь. Опять же, пользуясь случаем, даю ссылку на текст про «Макбета» Бондарь в Театре Наций — этот спектакль меня, скорее, измучил, но впечатляет безотносительно личного отношения. Подробно о Могучем — здесь ; подробно о Фокине — здесь.
Подробно об остроактуальных махинациях времён НЭПа — здесь. С его исторической мелодрамой «Последнее лето» у меня отношения не сложились в первую очередь, по вине первоисточника — не уверен, что с этим натужным текстом кто-то справится лучше , зато антрепризная «Это всё она» — вещь.
Над этим проектом работает та же самая... О чем спектакль Враги: история любви в постановке Евгения Арье в театре "Современник"? Выбор настолько велик, что каждый найдет что — то стоящее и подходящее для себя. На нашем сайте представлены спектакли, поставленные по классической русской литературе, а также спектакли — абсурды, которые очень популярны на сегодняшний день. Хотелось бы порекомендовать вам спектакль «Евгений Онегин» Пушкина. Данный спектакль от режиссера Римаса Туминаса — своеобразная попытка понять всю сущность русской души и русского характера, подвергнуть их анализу. Русское общество представлено со всех сторон, показана прелесть деревни и холодность, и неприязнь высшего общества. В постановке представлены различные характеры: трепетная Татьяна и игривая Ольга.
Спектакль «Евгений Онегин» от именитого режиссера напрочь уничтожает общепринятые стереотипы, постановка получилась яркой, авторской, она выстроена гармонично и музыкально, но вместе с этим жестко и весьма эмоционально. В этом спектакле зрителю откроется новый, ранее не предполагаемый смысл в характере героев и сюжете самого произведения. На нашем сайте достоверно представлена информация не только обо всех театрах столицы, но и о постановках, которые проходят в этих театрах. В столице постоянно проходит огромное множество различных постановок и театральных мероприятий. Конечно, настоящие ценители искусства и заядлые театралы в курсе всех театральных премьер и новых течений в жизни театра.
Сердце тьмы — кабинка с микрофоном, откуда любой зритель может говорить о чём угодно, не рискуя быть узнанным: помимо того, что в зале хоть глаз коли, голос при трансляции полностью меняется. И продолжительность эксперимента непредсказуема: в моём случае зритель попался очень словоохотливый — шоу основательно перевалило за три часа. Антон ЧЕХОВ «ВИШНЁВЫЙ САД» У Чехова написано «комедия» Воронежский Камерный театр; постановщик — Антон Фёдоров До начала мне причудился запах краски — так и не понял, то ли действительно так задумано, то ли случилась обонятельная галлюцинация, спровоцированная картинкой: голая сцена с тёмной лужей которой впоследствии будет назначена роль неколдовского озера, где утонул Гриша, сын Раневской , стены в подтёках, старенький музыкальный центр и, опять же, впоследствии, меланхоличный трек Cry группы Cigarettes After Sex как один из музыкальных рефренов. Вольная ассоциация с брошенной дискотекой — что-то похожее я чувствовал, оказавшись на задворках «Гоголь-центра», где когда-то веселился в клубе «Икра» — оказалась, возможно, не такой уж и вольной: Фёдоров завершает спектакль стопроцентно клубным данс-перформансом в исполнении забытого Фирса которого играет молодой артист танцевальной труппы Камерного Николай Гаврилин; узнав его за стариковским гримом подозреваешь, что без танца не обойдётся. Подробно об этом замечательном «Вишнёвом саде» так и не написал — сломался после новости об увольнении Бычкова, равнозначном уничтожению театра. На февраль 2024-го «Вишнёвый сад» пока запланирован — стоит поймать момент и самим увидеть, как Раневская Натальи Шевченко реагирует на письмо из Парижа — словно это красная карточка, Шарлотта Тамары Цыгановой показывает убийственно потешные пренелепые фокусы, Яша Григория Яковлева утопает в дыму, а живчик Гаев выпрыгивает из старенькой иномарки или заваливает окружающих банками с керченской сельдью. Фёдоров придумал и продумал каждую роль; эта честная правда, смешная, с абсурдистской придурью, но и прекрасной чеховской тоской комедия — панорамный спектакль, где нет второстепенных героев. Но и, кажется, первый в моей зрительской жизни «Вишнёвый», где акцент — на Гаеве в исполнении великого Камиля Тукаева: как он радостно изображает делового человека, жестикулирует, чертя в воздухе знаки вопроса, и понимающе подмигивает — человек-сад! Длиннющая пьеса о кровавом пути горбуна Ричарда к высшей власти и его низвержении поставлена, предполагаю, не без сокращений с текстом не сверял , но достаточно подробно. Кажется, можно заскучать — как скучаешь, например, на «Борисе Годунова» где и каноническая ремарка «народ безмолвствует» заимствована из «Ричарда» Петра Шерешевского: там ладно бы только общая концепция, но и текст — не работают; выглядят и звучат с каким-то значительным, но бессмысленным выражением. В спектакле актёра и режиссёра Петра Незлученко всё — слова, мизансцены, движение в ошеломляющем пространстве художника Евгения Лемешонка, ограничившего действие просцениумом и превратившем сам зал в подобие средневековой залы в свете электрических свечей — чётко; строго, жёстко. Трагедию о короле играют и свита, точёный ансамбль, участники которого запросто меняются ролями любой гендерной принадлежности, и сам король — Дмитрий Поддубный, сочетающий умение выглядеть и классным «своим парнем», и тарантулом-вампиром, напитавшимся человеческой кровью. Трагедию играют с остроумными анахронизмами — вроде «Ветра перемен» «скорпов», саркастически исполняемого у стены казней, перманентно пополняемой чёрными «обелисками»-контурами. С небуквальными, но очевидными перекличками с нашим днём — может, поэтому найти спектакль на сайте Березниковского драмтеатра у меня уже не вышло. Но видео точно есть — не писал про «Трагедию» отдельный текст именно потому, что видел только в записи.
Конармия» — в Театре на Таганке. В каждом из спектаклей режиссеры неординарно подошли к трактовке известных произведений. Нервный лысый Кирилл Быркин и корпулентная рыжеволосая Анна Галинова — пара настолько странная, насколько и завораживающая. И такой мальчик, конечно, должен влюбиться в кого-то совершенно нестандартного», — объяснил Марчелли свою концепцию. Ближайшие спектакли — 13 и 27 ноября. Константин Богомолов для своей 10-й постановки в Московском художественном вдохновился «Оптимистической трагедией» советского драматурга Всеволода Вишневского — пьесой, где действие происходит вокруг экипажа корабля в дни Гражданской войны. Режиссер далеко ушел от первоисточника, и спектакль получился даже не «по мотивам». У Богомолова не женщина-комиссар прибывает на корабль, где куражатся матросы-анархисты, а отважная дама-режиссер пытается навести порядок в мятежном театре. Зрителям «Новой оптимистической» стыдно и смешно одновременно, но таков уж режиссерский стиль Богомолова, похожий на «домашку» в КВН. МХТ им. Чехова Ближайшие спектакли — 18 и 19 октября. Декорации, проекции, сценическое движение — все направлено на то, чтобы погрузить зрителей в жесткую атмосферу Гражданской войны, в которой рождается трепетная и хрупкая любовь. Но поскольку сама ситуация описана в рассказе скупо, очень многое мы дофантазировали, так что можно сказать, что это постановка по мотивам «Поцелуя» Бабеля. Мы обошлись практически без текста, продумали взаимоотношения героев и поставили перед собой цель сделать атмосферный спектакль, спектакль-ощущение», — рассказал Азаров.
Обзор премьер и наиболее ярких постановок драм. театров Москвы в октябре 2023
Действие спектакля происходит на четырёх этажах особняка XIX века в историческом центре Москвы в переулке Дашкова. РИА Новости рассказывает о спектаклях, которые стоит посмотреть. Культура - 21 февраля 2024 - Новости Москвы - Рассказываем, на какие постановки стоит сходить в праздничные дни SOLARIS в Театре «Практика» Премьера — 5 ноября SOLARIS Главная театральная премьера ноября. «Здесь дом стоял» в РАМТе и «Занавес» в МХТ: документальные спектакли о театре, Вячеслав Суриков, Эксперт, 2.10.2023.
5 спектаклей по классике, которые стоит посмотреть
И костюмы, и род занятий героев соответствуют современным реалиям. Так, Коровьев предстаёт топ-менеджером некой рекламной компании, Жорж Бенгальский — шоуменом на ТВ, а Стёпа Лиходеев — канареечным богемным персонажем. Воланд в исполнении Дмитрия Назарова, хотя элегантен и харизматичен, но всё-таки упрощён и напоминает властного олигарха. Особую роль играет пространство спектакля. Определила настроение всей постановки столичная подземка — тоннель с неотвратимо и агрессивно надвигающимся прожектором, агрессивные турникеты и бесконечный человеческий поток.
Великолепные декорации Николая Симонова выразительны и символичны. В конце спектакля тоннель перед Мастером и Маргаритой освещается лунным диском, который ассоциируется с планетой Меланхолия Ларса фон Триера, льющей свой мрачный свет на европейские равнины. Постановка идёт 3 часа 20 минут. Ближайшие спектакли: 27 и 30 октября Цена билета: от 1800 до 8000 рублей.
Иммерсивное шоу «Зеркало Карлоса Сантоса» Зеркало Карлоса Сантоса — это полуторачасовой спектакль от неоднократного номинанта премии «Золотая маска» Талгата Баталова по пьесе лауреата премии «Антибукер» Максима Курочкина в пространстве speak easy театра «Зеркало». Это 1000 квадратных метров в самом центре Москвы в двух шагах от Пушкинской площади. Каждый спектакль играется только для 12 зрителей, которых ожидает совместный ужин с вином в финале.
Живое исполнение джаз-бенда, простое, но изящное оформление сцены и красивое исполнение любимых песен позволят забыть обо всех трудностях и проблемах, погрузиться в атмосферу прошлого и в конце с радостью заглянуть в будущее. Когда: 16 мая в 19:00.
Где: Москва, Комсомольский проспект, д. Зрителей ждет одухотворяющее путешествие по коридорам прошлого и современного, реального и сокрытого. Когда: 21 мая в 19:00. Где: Москва, ул. Волхонка, д.
Сюжет же остался неизменным. Флориндо вынужден бежать из родного города. Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним.
Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ, и делает все, чтобы его хозяева не встретились… Когда: 1 и 23 апреля в 19. Ответы найдете в самой ироничной постановке сезона по пьесе Островского, перенесенной режиссером Данилом Чащиным в современные реалии. Красавец Аполлон Окоемов использует все свое обаяние, чтобы найти жену побогаче и погасить долги за счет ее состояния.
Только жена у него уже есть — и чтобы поправить дела, он просит у кроткой супруги Зои развода.
Нет, наоборот; и в ноябре 2023-го с увольнением худрука и основателя Воронежского Камерного театра Михаила Бычкова прервалась история практически родного мне театра. В списке — несколько спектаклей Камерного, но ручаться что их ещё можно будет увидеть — как минимум, с оригинальным актёрским составом — не могу. Да и за другие спектакли не поручусь: театр, в принципе, хрупкая материя, а в эпоху, враждебную искусству и свободе, и вовсе почти мираж. Тем не менее, вот самое значительное из увиденного в 2023-м; на память.
По традиции предупреждаю, что это не рейтинг; вольная авторская композиция. Собирая её, я пошёл по максимально лёгкому пути, расположив спектакли в том хронологическом порядке, в котором я их увидел. Но одно исключение всё же делаю: первым — действительно, самый любимый спектакль года. Дело, получается, не в сюжете, а в его интерпретации: работа Сойжин Жамбаловой — шедевр; вот подробный текст. Подробно про житие деревенских любовников и откинувшегося с зоны Чебурашки — здесь.
Подробно о мистических песнях у костра — здесь. Подробно о катастрофических трудовых буднях корпорации «Вавилон» — здесь. Опять же, пользуясь случаем, даю ссылку на текст про «Макбета» Бондарь в Театре Наций — этот спектакль меня, скорее, измучил, но впечатляет безотносительно личного отношения. Подробно о Могучем — здесь ; подробно о Фокине — здесь. Подробно об остроактуальных махинациях времён НЭПа — здесь.
С его исторической мелодрамой «Последнее лето» у меня отношения не сложились в первую очередь, по вине первоисточника — не уверен, что с этим натужным текстом кто-то справится лучше , зато антрепризная «Это всё она» — вещь.
Топ спектаклей, на которые стоит сходить
Неплохой спектакль, на который не против сходить в 2020 году как взрослые, так и подростки, расскажет о конфликте принципов и обстоятельств. Самые ожидаемые театральные премьеры в Москве 2024: иммерсивные спектакли, мюзиклы, классические спектакли, даты премьер. Спектакль режиссура Михаила Рахлина по пьесе Надежды Птушкиной «Пока она умирала» очаровывает живыми диалогами и самобытным юмором. © ГБУК г. Москвы «Московский академический театр сатиры», 1924-2023. От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы.
«Весь второй акт я сидела в слезах»: 12 запоминающихся спектаклей в Москве
Спектакль режиссура Михаила Рахлина по пьесе Надежды Птушкиной «Пока она умирала» очаровывает живыми диалогами и самобытным юмором. Город» подготовил подборку спектаклей, которые стоит посмотреть в первую очередь. Возможно, именно эти спектакли помогут вам увидеть новые грани великих книг. Лучшие концерты Москвы ждут Вас! Билеты на концерты, подробнейшая афиша, заказ и доставка по Москве и МО. Купить билеты можно сделав заказ по телефону 229-04-00 или онлайн.