Главная Сны Пресвятой Богородицы Сон Богородицы на январь и февраль месяц. Сон Пресвятой Богородицы 15 (От обидчиков и суда) Читать девять раз Матушка Владычица, Пресвятая Богородица. В комплекс «Сон» Пресвятой Богородицы входит в 77 молитв, автор которых неизвестен, как и время написания.
Сон пресвятой богородицы 22 молитва просьба
23:22 автор Katrina. *89 снов Пресвятой богородицы Бесплатные библиотеки электронных книг Сны Пресвятой Богородицы — Дева Мати Мария, кто Твой сон. 23:22 автор Katrina. Сон пресвятой Богородицы 10 стоит читать православным верующим до 40 раз на день – тут все зависит от вашей возможности и того, насколько серьезна ситуация. читать бесплатно онлайн полную версию книги автора Наталья Ивановна Степанова (Сон Пресвятой Богородицы 10 (22) (чтобы отчитать беду)) #10. Посмотрите видео по теме: сон пресвятой богородицы 26 молитва чтобы отчитать беду.
Сон богородицы читаемый в день рождения. Сны Пресвятой Богородицы.
Молитву от врагов «Сон Пресвятой Богородицы» нужно читать постоянно, но не менее сорока дней. Да будет мне мать Пресвятая Богородица. Считается что Снов Пресвятой Богородицы 77, но на самом деле их значительно больше. Во сне вам откроется искомое Спала Богородица Мать во святом граде Вифлиеме. Да будет мне мать Пресвятая Богородица. МОЛИТВА ОТ ВРАГОВ И ОБИДЧИКОВ: Эту молитву читают с глубокой верой от всех врагов и обидчиков.
Архив блога
- 77-й сон Пресвятой Богородицы: молитвенный текст и его значение для человека
- В каких случаях уместно употреблять молитву-оберег?
- История святого текста
- 77 снов Богородицы: *89 снов Пресвятой богородицы
- Сны Богородицы - Форум
Сон Богородицы на январь и февраль месяц
- 20 снов Богородицы
- Черная Магия, Белая Магия
- Двадцать второй Сон Пресвятой Богородицы-молитва просьба
- Сны Пресвятой Богородицы 22,23
Сон Пресвятой Богородицы 22
А сторожа Тебя понукали, быстрей идти повелевали. И шел Ты под крестом Твоим, а пришед, распят был. И смутилися небо и земля при виде сего, и солнце и луна на То глядеть не возжелали. И пропяли Тебя на кресте Твоем, венец терновый на главу Твою положа. И принял Ты смерть и страдание мученическую.
У Пилата тело Твое отпросится, Со Креста снимут, плащаницею чистою обвив, В гроб положат, Закроют и запрут и все равно не устерегут.
От всякой напрасной смерти избавлен будет, От глада, пожара, потопления и наводнения. От пленения врагами и судов земных, От нападения во дни и в ночи, от разбойника. Или кто сей «Сон» будет слушать со вниманием, Исполнять сии слова с прилежанием, Тому отпустятся все грехи. Или женщина в родах этот «Сон» прочитает, То ее этот «Сон» в родах трудных Сохраняет и помогает, И та женщина дитя легко родит, И Господь того дитя долгою жизнью наградит. А кто в борьбе против неприятелей «Сон» прочитает, Тот своего боя не проиграет И со славою вернется домой.
Кто в путь пойдет и сей «Сон» с собой возьмет, Того человека не убить, не погубить, И никакого вреда тому не будет, Господь того никогда и нигде не забудет, Архангел Гавриил тому путь показывать будет.
Позволяли зачать ребенка при поставленном диагнозе бесплодие. Уберегали во время стихийных бедствий. Ускоряли восстановление после сложных операций. Существует народное поверье, которое гласит о том, что, человек, собравший 77 чудодейственных молитвенных текстов, может получить полное счастье в жизни, а его душа после смерти найдет успокоение в Царствии Небесном. Под влиянием этих молитв у молящегося человека изменяется мышление, и появляется способность принимать правильные решения, основываясь на своей интуиции. Многие люди избавились от душевных страданий после прочтения молитвы «Сон Пресвятой Богородицы». Она помогла избавиться от иллюзий и привлечь в жизнь духовность. Это позволило привлечь в жизнь удачу, а также создать вокруг себя спокойную и гармоничную атмосферу. Вознесение такой молитвы приносит пользу для человека.
Данные молитвенные обращения воспитывают нравственность, способствуют развитию внимания, вызывают положительный эмоциональный всплеск. От каких бед исцеляет молитва «Сон Пресвятой Богородицы» Молитвенное обращение «Сон Пресвятой Богородицы» может помочь в решении самых разных проблем. Несмотря на достаточно большое количество вариаций текстов эффективных молитв выглядит следующим образом: От беды — это самая известная молитва, особенно часто она используется, если нужно защитить семью и детей. На всякое спасение. Это универсальная молитва, которая может применяться в любых жизненных ситуациях. На исцеление. Молитва используется, когда требуется избавиться от болезней физических и душевных. На исполнение желания. Молитвенное обращение дает надежду на благополучный исход в любом начинании. После нее появляются определенные знаки, которые подсказывают правильное решение для того, чтобы достичь цели и привлечь успех в жизнь.
Молитва просьба о защите.
Тут шёл Иисус Христос через тридевять земель. Нёс животворящий Крест. Иисус Христос, спаси и сохрани.
Благослови меня Своим Крестом. Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня Своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней.
Сон пресвятой богородицы 77 очень сильный
77 снов Богородицы: *89 снов Пресвятой богородицы | Во сне вам откроется искомое Спала Богородица Мать во святом граде Вифлиеме. |
Сны Пресвятой Богородицы 22,23 | Территория Счастливой Жизни | Главная Сны Пресвятой Богородицы Сон Богородицы на январь и февраль месяц. |
История и значение молитвы
- 20 снов Богородицы
- Сон Богородицы 22
- 22 сон пресвятой богородицы молитва просьба отзывы
- История и значение молитвы
- Сон Пресвятой Богородицы 10 (22) (чтобы отчитать беду)
Сон пресвятой богородицы 77 очень сильный
Вот это место важно для определения времени, когда впервые был составлен и пущен в ход ловким грамотеем и книжником «Сон Богородицы» Указанные особенности «Сна», сближающие его с южнорусскими виршами, позволяют установить время его составления в XVI или XVII столетиях, и никак не ранее. И, действительно, до нас дошли и напечатаны в ученых сочинениях такие «Сны» малорусские и польские, относительно которых засвидетельствовало точно время их происхождения. В конце вышеприведенной выдержки из славяно-русского «Сна» мы видим три предложения, кончающиеся словами «воскресе Христос», которые могли быть заимствованы, напр. Иоанна Златоустог о, читаемого на пасхальной утрене, стало быть, вошли сюда из состава православного пасхального богослужения, а не из евангельского повествования, в котором не встречается такого троекратного повторения слов «воскресе Христос», уместного вполне лишь в церковной проповеди, какою и является огласительное слово Злотоустого. Спишь ли Ты или так лежишь? Встань и убедись». Затем, можем ли мы даже представить, чтобы Господь наш обращался к Своей Пречистой Матери с такими непочтительными, почти грубыми, выражениями, с какими, наверное, едва ли обратится к своей матери сын-христианин, не потерявший страха Божия и почитающий, по слову заповеди Божией, своих родителей?.. Нет, да не будет!
Все это ложь, вымысел и небылица. Мне, Владычице, мало спалось, а во сне много виделось, сон видела и страшен, и грозен, и чуден, про Тебя, про возлюбленного Сына Моего, про Самого Иисуса Христа, Царя небесного — света, и нельзя Тебе поведать». Пересказ сновидения Богородицы представляет повторение начала «Сна», которое было уже нами опровергнуто выше. Здесь мы встречаем только одну новую бессмыслицу, которая никак не может согласоваться с характером личности Богоматери. Могла ли так говорить о Себе Матерь Божия, отличавшаяся высочайшим, превосходившим человеческое понимание смирением? Неизмеримая бездна Ее смирения, обнаружившаяся в виде смущения при Благовещении, не покидала Ее во все время Ее земной жизни. Неограниченное смирение вместе с безусловною верою и полнейшим послушанием воле Божией всегда сопутствовали Пресвятой Деве — Матери.
Это древне — русское обращение, не заключавшее в себе первоначально ничего обидного, впоследствии стало употребляться в народных присловьях и сказках, где приобрело мало-по-малу характер насмешки или презрения. Неуместное употребление этого выражения довольно ярко обнаруживает самозванство составителя «Сна». Господь в этом отрывке представляется расспрашивающим Свою Матерь о содержании будто бы виденного Ею сна. Сообразно ли с всеведением Божиим такое представление? Он, испытуяй сердца и утробы человеческие, Сердцеведец, нуждается ли в праздных расспросах, когда Он знает все — и прошедшее, и настоящее, и будущее в жизни созданного Им мира и людей, и знает даже то, о чем никтоже весть, ни ангели небеснии, токмо Отец Мой един, как сказал Сам Спаситель Своим ученикам Мф. Но продолжим «Сон». И в третий день на кресте распяша на трех деревах, на кедре и на кипарисе и на певге, промежду двумя разбойвиками, на горе Голгофе, в руце и нозе его гвоздями пригвозденна.
Един от воин прииде и копием в ребро прободоша, и абие изыде кровь и вода на исцеление всем православным христианам… Святым Никодимом пресвятое тело Твое со креста сняша, и благообразным Иосифом плащаницею чистою обмыв, во гробе положен и в землю погребен: солнце померкло, луна кровию предася, небо и земля потрясеся, церковная завеса раздрася надвое, сверху и до низу, камение распася, гробы отверзошася, и мнози усопших телеса восташа. И видела Тебя, Господа Иисуса Христа, по ланите заушена, и желчно напоена, тростию по главе биена, венец с головы сбиша, тернов венец на голову Твою возложиша. Видела Тебя, Господа Иисуса Христа, от беззаконных жидов доругана бысть и оплевана бысть, и по святому пречистому лицу Твоему биен бысть. Видела Господа Иисуса Христа, паки в третий день гроба из мертвых воскресе Христос и вознесеся со славою на небеса и седше одесную Отца. Здесь мы встречаем прежние несообразности, с прибавлением новых. Так, Иуда Искариотский называется даже «превозлюбленным другом» Спасителя! Снова перепутана последовательность событий последних дней земной жизни Иисуса Христа; снова заметно употребление простонародных выражений, в роде: «за ноги таскана», в приложении к Спасителю мира; снова не идущие к повествованию, хотя и вымышленному и сбивчивому восклицанию: «воскресе Христос!
Затем уже прямо утверждается ложь, будто Спаситель был распят на третий день по взятии в саду Гефсиманском. Продолжим выписки из «Сна». Аз на то от тебя родихся и сошел от Отца Моего с небеси, и смертию Моею крестною спасти испогибший род человеческий, а кровию Моею избавити и вывести из ада преисподнего, от огня геенского, от мучения, мытарств всех грешных и праведных, и паче Мне Твой сон… и воста и глаголю тебе сице». Здесь составитель «Сна» вступил уже на путь богохульства, дерзко говоря от лица Самого Господа нашего и объявляя, будто этот «Сон» — «доподлинно не ложен». Далее идут щедрые и широковещательные обещания читателям этого «Сна», расточаемые безграмотным писателем его с коварной целью отвлечь младенцев в вере от Церкви Христовой и установленных Самим Главою Ея, Господом нашим, св. Выпишем все эти лживые и душепагубные обещания по порядку, а свое слово о них скажем потом. Первое обещание касается дома того человека, который спишет и будет хранить этот «Сон»: «будет в том дому Дух Святой почивать».
Так обещает поистине лукавый составитель «Сна»; но не то говорит нам слово Божие, по которому мы, православные христиане, обязаны направлять путь жизни своей. Что общего у света со тьмою 2Кор. Просвещенные светом истинного учения Христова, последуем за этим Светом, а не будем толпиться, как неразумное стадо, за вожаком, за безыменным составителем безграмотного, кощунственного и даже еретического, как увидим при дальнейшем разборе «Сна Богородицы», который и мог быть составлен в свое время лишь темным невежественным изувером, в роде теперешних раскольников, отщепенцев православной Церкви, жаждущих и всячески старающихся переманить к себе, в свою мнимую безблагодатную «церковь» — церковников, или никониан, как они нас величают. Сами гибнут и нас хотят погубить. Но да не будет! Неложно истинное обетование Спасителя основанной Им Церкви: врата адова не одолеют ей Мф. Не в доме будет обитать Дух Святой, но в нас самих, если мы будем достойны, может жить Дух Божий.
Кто же достоин этого, чтобы Дух Святой обитал в нем? Разумеется, не тот, кто будет читать и почитать вымышленный, вздорный «Сон Богородицы! А вы, несмысленные, как некогда галаты, мнящие получить спасение и благодать от чтения и хранения у себя пресловутого «Сна», скажите, кто вы прельстил есть не покоритеся истин Гал. Или не весте, яко неправедницы царствия Божия не наследят 1Кор. А ведь вы именно и стараетесь, как бы войти в царство небесное! Только стараетесь-то вы войти в него окольным и легким путем, забывая слова Спасителя, что «тесны врата и узок путь, ведущие в жизни» Мф. Второе обещание составителя «Сна» придает ему значение заговора или зарока, что, конечно, утешает и радует неразумных чтителей этого ложного сказания, кощунственно названного здесь «святою молитвою».
Крест Христов — это непобедимое оружие и лучшая охрана христианина против всяких бед и лукавых духов, исчезающих пред знамением крестным и побеждаемых силою распятого на кресте Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, — как бы отметается, забывается и уничтожается. Ему предпочитается бестолковый «лист», который по суеверному мнению чтителей «Сна», ставится выше креста Христова… Это ли не хула? Это ли не вымышление лжеименного разума, хитро раскидывающего сети для уловления младенцев веры и для отвлечения их, чад Церкви, от единой истинной Церкви Христовой? Третье обещание делает «Сон» еще более похожим на народный заговор. Такие заговоры остались в нашем простом народе от времен давно минувших, когда русские люди, еще только что просвещенные св. Суеверная вера в защиту и помощь от заговоров есть остаток язычества, который давно бы пора бросить нам, православным христианам, если мы не хотим быть христианами лишь по имени, а не по делам. Четвертое обещание придает «Сну» то же значение, что и третье.
Лишь невежественное суеверие может питаться этими лживыми, обманными обещаниями, не имеющими ни смысла ни вероятия. Нам, христианам, следует не вверяться мнимому могуществу подобных заговоров, а полагаться на волю Божию, потому что ни один волос с головы нашей не упадет без воли Отца нашего небесного. Напротив, доверчиво относящихся к подобным суеверным сказаниям читателей и усердных читателей «Сна», по слову Спасителя, можно уподобить человеку безрассудному, иже созда храмину свою на песце Мф. Пятое обещание — явная нелепость, никогда, разумеется, не сбывающаяся в жизни. Кажется, наглядно и ощутительно каждый из суеверных читателей «Сна» мог бы не раз в жизни убедиться в бесполезности и вздорности этого обещания, и мы справедливо можем только удивляться, как люди продолжают верить подобным басням, а не разубеждаются доселе в их лжи и беззастенчивом обмане, рассчитанном лишь на легковерие простого народа. Шестое обещание, почти тождественное с дальнейшим десятым о котором мы не будем уже говорить отдельно , носит на себе характер заговора. Эти обещания так же бессмысленны и недостойны никакого доверия в глазах христианина, как и прочие измышления «Сна», изобретенного, должно быть, каким-нибудь досужим предком теперешних раскольников, таким же упорным и невежественным изувером, как и современные нам глаголемые старообрядцы разных толков и согласий.
Так, Иуда Искариотский называется даже «превозлюбленным другом» Спасителя! Снова перепутана последовательность событий последних дней земной жизни Иисуса Христа; снова заметно употребление простонародных выражений, в роде: «за ноги таскана», в приложении к Спасителю мира; снова не идущие к повествованию, хотя и вымышленному и сбивчивому восклицанию: «воскресе Христос! Затем уже прямо утверждается ложь, будто Спаситель был распят на третий день по взятии в саду Гефсиманском. Продолжим выписки из «Сна». Аз на то от тебя родихся и сошел от Отца Моего с небеси, и смертию Моею крестною спасти испогибший род человеческий, а кровию Моею избавити и вывести из ада преисподнего, от огня геенского, от мучения, мытарств всех грешных и праведных, и паче Мне Твой сон… и воста и глаголю тебе сице».
Здесь составитель «Сна» вступил уже на путь богохульства, дерзко говоря от лица Самого Господа нашего и объявляя, будто этот «Сон» — «доподлинно не ложен». Далее идут щедрые и широковещательные обещания читателям этого «Сна», расточаемые безграмотным писателем его с коварной целью отвлечь младенцев в вере от Церкви Христовой и установленных Самим Главою Ея, Господом нашим, св. Выпишем все эти лживые и душепагубные обещания по порядку, а свое слово о них скажем потом. Первое обещание касается дома того человека, который спишет и будет хранить этот «Сон»: «будет в том дому Дух Святой почивать». Так обещает поистине лукавый составитель «Сна»; но не то говорит нам слово Божие, по которому мы, православные христиане, обязаны направлять путь жизни своей.
Что общего у света со тьмою 2Кор. Просвещенные светом истинного учения Христова, последуем за этим Светом, а не будем толпиться, как неразумное стадо, за вожаком, за безыменным составителем безграмотного, кощунственного и даже еретического, как увидим при дальнейшем разборе «Сна Богородицы», который и мог быть составлен в свое время лишь темным невежественным изувером, в роде теперешних раскольников, отщепенцев православной Церкви, жаждущих и всячески старающихся переманить к себе, в свою мнимую безблагодатную «церковь» — церковников, или никониан, как они нас величают. Сами гибнут и нас хотят погубить. Но да не будет! Неложно истинное обетование Спасителя основанной Им Церкви: врата адова не одолеют ей Мф.
Не в доме будет обитать Дух Святой, но в нас самих, если мы будем достойны, может жить Дух Божий. Кто же достоин этого, чтобы Дух Святой обитал в нем? Разумеется, не тот, кто будет читать и почитать вымышленный, вздорный «Сон Богородицы! А вы, несмысленные, как некогда галаты, мнящие получить спасение и благодать от чтения и хранения у себя пресловутого «Сна», скажите, кто вы прельстил есть не покоритеся истин Гал. Или не весте, яко неправедницы царствия Божия не наследят 1Кор.
А ведь вы именно и стараетесь, как бы войти в царство небесное! Только стараетесь-то вы войти в него окольным и легким путем, забывая слова Спасителя, что «тесны врата и узок путь, ведущие в жизни» Мф. Второе обещание составителя «Сна» придает ему значение заговора или зарока, что, конечно, утешает и радует неразумных чтителей этого ложного сказания, кощунственно названного здесь «святою молитвою». Крест Христов — это непобедимое оружие и лучшая охрана христианина против всяких бед и лукавых духов, исчезающих пред знамением крестным и побеждаемых силою распятого на кресте Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, — как бы отметается, забывается и уничтожается. Ему предпочитается бестолковый «лист», который по суеверному мнению чтителей «Сна», ставится выше креста Христова… Это ли не хула?
Это ли не вымышление лжеименного разума, хитро раскидывающего сети для уловления младенцев веры и для отвлечения их, чад Церкви, от единой истинной Церкви Христовой? Третье обещание делает «Сон» еще более похожим на народный заговор. Такие заговоры остались в нашем простом народе от времен давно минувших, когда русские люди, еще только что просвещенные св. Суеверная вера в защиту и помощь от заговоров есть остаток язычества, который давно бы пора бросить нам, православным христианам, если мы не хотим быть христианами лишь по имени, а не по делам. Четвертое обещание придает «Сну» то же значение, что и третье.
Лишь невежественное суеверие может питаться этими лживыми, обманными обещаниями, не имеющими ни смысла ни вероятия. Нам, христианам, следует не вверяться мнимому могуществу подобных заговоров, а полагаться на волю Божию, потому что ни один волос с головы нашей не упадет без воли Отца нашего небесного. Напротив, доверчиво относящихся к подобным суеверным сказаниям читателей и усердных читателей «Сна», по слову Спасителя, можно уподобить человеку безрассудному, иже созда храмину свою на песце Мф. Пятое обещание — явная нелепость, никогда, разумеется, не сбывающаяся в жизни. Кажется, наглядно и ощутительно каждый из суеверных читателей «Сна» мог бы не раз в жизни убедиться в бесполезности и вздорности этого обещания, и мы справедливо можем только удивляться, как люди продолжают верить подобным басням, а не разубеждаются доселе в их лжи и беззастенчивом обмане, рассчитанном лишь на легковерие простого народа.
Шестое обещание, почти тождественное с дальнейшим десятым о котором мы не будем уже говорить отдельно , носит на себе характер заговора. Эти обещания так же бессмысленны и недостойны никакого доверия в глазах христианина, как и прочие измышления «Сна», изобретенного, должно быть, каким-нибудь досужим предком теперешних раскольников, таким же упорным и невежественным изувером, как и современные нам глаголемые старообрядцы разных толков и согласий. Седьмого обещания составитель «Сна» не умел даже выразить, как следует, и поэтому, кроме вздорности самого обещания, в словах, выражающих его, заключена явная для всех бессмыслица, именно: как это жена будет прощена и будет здорова без прекращения болезни? Чудно что-то, и даже не замысловато, а обнаруживает косность ума составителя этого ложного «Сна», хотя он, очевидно, и хотел как-то извернуться, но сам, по своей неразвитости, запутался в извитии словес своих. В восьмом обещании мы неожиданно узнаем от составителя «Сна» о существовании какой-то раньше незнакомой нам чернижной смерти.
Эта новинка, нам думается, и ему самому была неизвестна и поставлена им, вероятно, для того, чтобы ошеломить читателя, заставить его задуматься над смыслом непонятного слова и тем более приковать внимание ко «Сну», в котором, дескать, можно найти слова, которые не совсем-то смертным доступны для понимания. Непонятное от великого до малого привлекает к себе людей более, чем понятное, по самому свойству духовной природы нашей, не удовлетворяющейся видимым и конечным, а старающейся перенести центр мировой жизни по ту сторону земного существования и объяснить как будто понятным, видимое — невидимым и конечное — бесконечным. Эта особенность человеческого духа дает себя чувствовать и в этом коварстве составителя «Сна», с которым он умышленно как мы думаем поставил непонятное, загадочное выражение для большего привлечения читателя. В девятом обещании заключается уже еретическое мудрование, которое, с большой вероятностью, указывает на раскольника, как на составителя «Сна». Здесь, хотя не явно, а преоткровенно отрицается важность исповеди Богу пред священником и получаемого через него отпущения грехов от Бога в таинстве покаяния.
Такой противоцерковный взгляд на таинство покаяния, как и на остальные шесть таинств св. Даже разрешительная молитва, прочитываемая иереем при отпевании и полагаемая в гроб с усопшим, не имеет той безусловной силы, которая здесь приписывается ложному и вымышленному «Сну Богородицы». Таково ослепление закоренелых изуверов, которые, будучи сами слепы в деле веры, хотят руководить другими, и выходить, что слепец слепца водит, и обоим грозит участь вновь распинающих в себе Сына Божия Евр. Напомним им что, по слову Самого Господа, кто будет хулить Духа Святого как еретик и раскольник, составитель бессмысленного «Сна Богородицы», отрицающий св. Теперь выпишем окончание «Сна», полагающее поистине венец безумия на главу составителя его.
И прочитал Петр и Павел, райский помощник, Косма и Димиан, а печать: крест — небесная вышина, крест — земная ширина, крест — церковная красота, крест — морская глубина, крест — ангелом и архангелом похвала, крест — дому ограда, крест — царем держава, крест — верным утверждение, крест — православным жительство, крест — мне, рабу Божию, помощь, крест — демонам язва, крест — врагам победа, крест — бесов прогонитель. Ныне и присно и во веки веков, аминь. Для усиления впечатления на простодушных читателей «Сна» здесь собраны воедино и св. Но этим не ограничивается составитель «Сна»; ему недостаточно, мало этого, и он придумывает обмануть легковерных читателей «Сна» сообщением, что его безграмотную стряпню будто бы прочитали первоверховные апостолы Петр и Павел, и почему-то еще свв. Косма и Дамиан!..
Все это даже не стоит и опровергать; так это нелепо… и, если хотите, даже смешно, хотя смеяться и не кстати, если подумать, какое развращающее влияше на столько поколений имело и доселе имеет в глухих местах это бестолковое и безграмотное сочинение. Будет вполне уместно напомнить здесь ревнителям легкого и удобного способа спасения, что спасение свое мы должны устроять по слову Божию, по руководству св. Другой истины, кроме той, которую содержит св. Писания, не дверью входят во двор овчий, но перелазят инде Ин. Это не наши слова, а апостольское наставление.
Вот что говорит св. От составителя Поместив выше опровержение бессмысленного и ложного сказания, известного под именем «Сон Богородицы», мы сочли уместным приложить к нашему опровержению положительное указание на один из неисчетных источников действительной благодатной помощи, получаемой от Богоматери чрез Ее святые иконы. Для этого мы избрали икону Богоматери, известную под наименованием «Взыскание погибших» , и ниже сообщим знамения благодатной помощи Богоматери, полученной чрез три чудотворные иконы Ее этого наименования. Жаждущих духовного света, утешения, исцеления и спасения душевного мы ведем не к мутному и сорному колодцу, каким представляются обещания «Сна Богородицы», а поистине к живоносному источнику исцелений, о светлой духовной радости о Дусе Святе.
На синем море камень лежит, а на том камне церковь стоит. А в той церкви свеча горит и на Престоле Иисус Христос сидит. Сидит ножки опустивши, глаза к небу воззривши, Богу молитву читает, Святых Павла и Петра поджидает. И рече им Господь: — Петр и Павел, вы на меня не глядите, а в руки свои сами молитвы берите, по всему свету несите, да людей всяких — больных, хромых, седых, молодых — учите. Кто умеет — пусть молится, кто не умеет — пусть учится. Кто эту молитву дважды на день читает, тот никогда никакой муки не знает, в воде не утонет, в огне не сгорит и самую страшную болезнь победит. Вор того человека не обкрадет, молния в грозу того не убьет, ядом того не убить, доносом в суде не сгубить. В жару найдется вода, а в голод найдется еда. Велик век тот человек проживет, а когда час его подойдет, то он самой легкою смертью умрет. Пошлю Я ему два ангела и Сам его встретить сойду, душу и тело праведника на суде Страшном спасу. Царь неба и земли и всей поднебесной стороны и рече ей: — О, Мати Моя возлюбленная, Пресвятая Богородица, Дева Мария, стоишь, Меня ожидаешь, что Ты сказать мне желаешь? Весьма странно и страшно: за шесть дней до воскресения Твоего, Господи, Петра апостола во городе Риме распяли и Павла апостола в городе Дамаске мечем усекали, а Тебя, Сына Моего возлюбленного, Иисуса Христа, в городе Иерусалиме у проклятых жидов поймали и связали. Ими щедротами и во двор священника Каифы приведен, и убиен бысть. Тело Твое Святое терзали, и в лицо плевали, и привели к Понтийскому Пилату игемону, видит приведоша. И начал Пилат судити и отсудиша Тебя, Господа нашего Иисуса Христа, хотя и не найдя вины, вести на распятие, на гору Голгофу, и распяша Тебя, Гопода нашего, Иисуса Христа, на трех древах: на первом кипарисе, на втором кедре И третьем певге, между двумя разбойниками. На главу Твою Святую терновый венец возложивша и желчию с уксусом напоиша, и по главе тростью биша, руце и нози гвоздем пригвоздиша, и в ребра Твои Святые копием прободоша, из коих изтече кровь и вода а исцеление православным христианам и на спасенье душам нашим грешным. Сия Мать Твоя у Креста стояша с любезным учеником Его — Иоанном Богословом стоящие, плачущие и рыдающие горько-прегорько. Аз буду с Креста снят и во гроб положен, и в третий день воскресну. Жив буду от гроба и воскрешу Адама первозданного, и воскрешу вся живущия пророков, и Сам, Мати Моя, Пресвятая Богородица, Дева Мария, вознесусь в небеса с грознейшими херувимами и серафимами. И рече Ей Господь наш, Иисус Христос, Возлюбленный Сын Ея и Единородный Спаситель всему миру: — О, Мати Моя, Пресвятая Богородица, Дева Мария, воистину сон Твой праведен и неложен, и сбудется воистину он: буду Я предан в руци грешных человец и пострадаю от них, окаянных, все вышеписанные страсти, которые Ты во сне своем видала, и все оные восприму, даже до самой смерти, и словеса Твои паче меда и сыты устами. И кто Сон Твой прочтет, тот Мной спасен станет и не умрет. Вечной жизни при Мне будет, того ангел хранитель не забудет. Средь бед живым проведет и в царствие Мое вечное попадет. Мать Пресвятая Богородица устала присесть отдохнуть пожелала. Прилегла преуснула во дреме сон страшный видала. Как сына ее возлюбленного Христа Сына Божия предали, на кресте распинали уксусу испить давали, плевали на него и смеялись, глумились и издевались. Матушка Богородица слезы лила от сна отошла. Сон твой Матушка Богородица праведен и честен от Бога Отца тебе даден. Апостолы Матушку Богородицу утешали о пророческом сне все они знали. Кто сей сон с собой носит и читает, тот от любой беды пути дороги узнает, кто его будет чтить и в чистоте хранить тот в милости Господней пребудет вовек, кто знать будет сей сон и разуметь того ни бесовское племя ни их князь не сможет под свою власть взять. Верующий в него будет помилован и прощен, а если попросит чего у Небесного Отца, то через сей сон получит. Господи Боже-Слава тебе, Богородица Матушка-слава тебе. Видала я сон страшный и ужасный, сердце моё от страха бьётся, пот с моего лба по каплям льётся, слёзы из очей моих текут, страшные и худые мысли Мне покоя не дают! Видала я во сне Понтия Пилата, его дворец и его полати. Тебя, Мой Сын, поймали, связали, к большому Кресту руки, ноги привязали. Били Тебя, пытали, терновый венец на святую Твою голову надевали. Я на Твои муки глядела, Сама эти муки с Тобой терпела. Глядя на Тебя, Сын мой, страдала, вместе с Тобой, мой Сын, пропадала. Скажи Мне на все это Сын мой слово свое. Сон Твой правдив, он святой, придут скоро стражники Пилата за мной, а Ты Свой сон апостолам расскажи, 99 раз его перепиши. Людям сон Свой святой раздай, сама этот сон вместе с людьми разгадай. Давай списывать дом от дома. И хоть будут иметь на себе столь грехов, сколько в море песку, частых звезд в небе, при исходе души будут ангелы молить о том человеке — тому все грехи отпустятся, от вечных мук тот избавится, в болезни ужасной больной поправится, в огне не сгорит, в войне победит, в бурной воде не сгинет, выплывет, выживет и будет жить тот, кто сию молитву будет с собой всюду носить. Кто эти слова сочтет и прочтет, никогда прежде срока от убийства не умрет. Что попросит у Бога, получит, того никогда беда и печаль не будет мучить. А как умрет, то его душу Божьи ангелы возьмут, до Божьего Царства Небесного донесут. Вручат ее, отдадут Аврааму, Исааку, Иакову. Будет душа в светлом раю веселиться, радоваться и Богу молиться. Господи, помяни сии слова. Прошу я, молю я тебя, Божья рать, пусть мой муж, раб Божий имя , от меня не уйдет, пусть он нигде без меня сна и покоя не найдет, пусть он меня сильней прежнего любит, с другой женщиной меня, свою жену, Рабу Божью имя , не забудет. И пусть Ее святой дивный сон помогает, мужа моего от меня не отпускает. Где Ты дремала? Где спала-ночевала? Она за столом, за престолом. Не так Мне спалось, сколько виделось. Видела сон престрашен, присуден. Будто истинного Христа споймали, Святую кровь Его проливали, шипами острыми Его стегали, терновый венец на головушку надевали. Кто этот сон знает, трижды на день его читает, того раба спасу, сохраню и дам ему спасенье, от всех повинностей прощенье. Куда не пойдет, не поедет, все ему путь-дорога. Лесом пойдет - зверь не возьмет, полем пойдет - молния не убьет. В суд пойдет - суд судить не будет, вину его простит, не погубит. У всех судей сердца умиляются, На вину его удивляются. На трое суток уста судей кровью запекутся, супротив пользы его не разомкнутся. Солнце, месяц светлы бывают, а виновному всю вину прощают. Как из океан-моря воде не сбежать, желтого песка никому не сосчитать, так и раба Божьего имя судьям не осудить, в острог не забрать, не заполонить. Ключ от слов - в море, замок - во рту. Где Ты эту ноченьку коротала? На Престоле уснула и дивный сон увидала будто бы Иисуса Христа на огромном кресте распинали, Тело терзали, алую кровь проливали. Он маялся и страдал и загодя этот сон вещий показал. Сын мой Иисус, мне сказал: — Кто эту молитву знает, кто хоть раз в году эту молитву читает, тот истинно никогда горя не узнает. Милован будет, спасен, от безвременной смерти защищен. В воде не утонет, в лесу зверь не тронет, в суде судья не осудит, убийца не зарежет и не зарубит, Бог милует того и простит, на суде судом защитит. Сон Пресвятой Богородицы 17 От мщения кровных родственников В поднебесной, при Луне, в святой стороне Божия Матушка спала, ночевала и сон чуден видала будто к Ней Ее сыночек зашел, к лебяжьей постели подошел и спрашивает: — Матушка Моя, ты спишь? Или не спишь? Петр и Павел на эти муки глядели, в жалости зарыдали, не стерпели. Кто умеет, пусть молится, кто не знает, пусть учится. Ибо кто этот сон будет знать, в тяжкую минуту читать, тому будет Сам Иисус Христос помогать, смерть остановит, врагов разобьет, на Свои руки возьмет, и тот человек дольше других проживет. Сон Пресвятой Богородицы 18 В храме Иерусалимском иудейском. Спала Матушка Иисуса Христа. Спала, почивала, сон вещий видала. Сын Ее спустился с Креста, подошел к ней и говорит: «Матушка! Ты плачешь, и у меня душа болит. Вижу я, ты спишь-почиваешь, обо мне во сне слезы проливаешь». Терпел Ты битье и поруганье, принимал немыслимые страданья. На Твое святое лицо плевали, венцом терновым Тебя венчали, уксусом тебя напоили, копьями твои ребра пробили, кровь Твоя по телу бежала, земля заныла и задрожала, камни распали, мертвые из гробов восстали, солнце и луна померкли, и была та тьма с шести часов до девяти. Иосиф и Никодим появились, твоему Кресту поклонились, пречистое тело с гвоздей сняли, плащаницею укрывали. В гроб новый положили, в Святой пещере схоронили». Ангелы того будут охранять. Кто сей сон сохранит, того ни один враг не победит. Тело Твое святое терзали, на лицо Твое милое плевали, вели к Понтийскому Пилату, игемону, вначале Пилат судит и отсудит Тебя, Господа нашего, Иисуса Христа, хоть и не найдя вины, велит вести Тебя на распятие, на гору на Голгофу, и распять Тебя, Господа нашего, Иисуса Христа, на трех древах: на первом кипарисе, на втором кедре, и третьем кедре, между двумя разбойниками. На главу Твою Святую терновый венец возложили и желчью с уксусом напоили, и по главе Твоей тростью били, руки и ноги гвоздем пригвоздили, ребра Твои Святые копьем пробили, из которых текла кровь и вода на истинное исцеление православным христианам и на спасенье душам нашим грешным. Жив буду от гроба и воскрешу Адама первозданного, и воскрешу всех живших пророков, и Сам, Мати Моя, Пресвятая Богородица, Дева Мария, вознесусь в небеса, с грознейшими Херувимами и Серафимами. И рече ей Господь наш, Иисус Христос, Возлюбленный Сын Ее и Единородный Спаситель всему миру: «О, Мати Моя, Пресвятая Богородица, Дева Мария, Воистину, сон Твой правдив и не ложен, и сбудется он воистину: Буду я предан в руки грешных людей и пострадаю от них, окаянных, все вышеописанные страсти, те, которые Ты во сне видала, и все оное восприму, даже до самой смерти, и словеса Твои паче меда и сыты устам моим сладки». А кто хочет сей сон знать, слушать его или читать, то тому человеку на сорок дней отпустятся грехи. Сие написано златыми литерами, и каждая речь вредиться не может. И в котором дому сей лист пребывает, к тому дому ни огонь, ни вода, ни беда не придет. В котором дому случится женщина беременна и будет перед рождением мучиться, и оный лист при себе будет иметь, то даст ей Господь Бог скорое рождение и отроче родить легко, и сбережет ей Господь наш, Иисус Христос, через муку свою святую, которую претерпел за нас, грешных рабов своих. А если вы, люди мои, жить будете и добро творить не станете по закону своему, то буду вас корить, напущу на вас ветры буйные, жары великие, убавлю реки текущие и еще напущу войну великую. Царь пойдет на царя, король восстанет на короля, пан на пана, сын на отца, дочь на матерь, брат на брата, друг на друга. И будет меж вами кровная война, великое кровопролитие на земле, дабы гнев Божий познали, в церковь Божью ходили и, вослушав меня, никогда не грешили. Сон Пресвятой Богородицы 20 Для спасенья и защиты Стану я, благословясъ, перекрестясь. Иду из двери в дверь, из ворот в ворота, в чистое поле. В чистом поле лежат три дороги. Пошли не по первой, не по второй, а по самому замку. У дороги той стоит город Иерусалим, в том городе Святая, Апостольская Церковь, в той церкви стол Пригосподний, на Престоле том Матерь Божия спала, почивала, никого не видела и не слыхала. В лес пойдет — не заблудится, на воде будет — не утонет, на суд пойдет — не осужден будет. Будет с сим сном за семью замками, за семью Божиими ключами. Ангелы-архангелы замки, ключи разомкнут, раскроется помощи дверь. Сон Пресвятой Богородицы 21 Царь небесный, Солнце. Да будет мне мать Пресвятая Богородица. Ты в горах спала, ночевала. Приснился ей сон, страшный и жуткий. Что Иисуса на три дерева распятили. Купоросом поили, терновый венок на голову клали. И этот сон я несу Христу на престол. Тут шел Иисус Христос через тридевять земель. Нес животворящий крест. Иисус Христос, спаси и сохрани. Благослови меня своим крестом. Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней.
От всех врагов видимых и невидимых. От сумы, от тюрьмы, от судов. Тут шел Николай Чудотворец, нес спасительный поклон, Чтоб спасти меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней, от змея ползучего, от зверя бегучего, от грозы, от засухи, от наводнения. Пресвятая Богородица отвечала на Его глас, глаголя: - Видела есми я Тебя, Бога и Царя славы, у жидов, поймали в апреле месяце, в четвертом числе, и привели к Понтийскому Пилату Игумену, на древе кипариса распяли, руки и ноги Твои ко Кресту пригвоздиша, венец с терния на главу твою возложили, тростью по главе Твоей били, уста желчью напоили, ребра Твои копьем пробили, из которых потекла кровь и вода на спасение всем православным и во исцеление душам и телам. Некто богатый Иосиф-жидовин и ученик его Никодин тайно пришли и просили у старшего охранника тело Твое снять с Креста, обвили тело Твое белейшим полотном со ароматы и положили его в новом гробу. Гроб тот изсеченый из камня. На третий день приидоша к нему благочестивые мироносицы, желая прикоснуться к телеси Твоему и Оле чудесе таинства! Аз, в третий день воскресну, имя Твое возвеличу паче всех родов, а верным же христианам живот вечный дарую. А который человек сон Твой с благоговеньем при себе держать будет и под изголовье его класть будет, за пазухой станет носить, к тому человеку и к дому его зло не прикоснется, ни злой человек, ни демон, ни лукавый дух, и в доме того будет вечное изобилие, и Я того от всякой беды укрою. А еще кто Твой сон носить с собой в пути будет, сохранит его сон от всяких несчастий, помилует в пиру сидящего, в суде судящего, в беззащитии спящего. А еще, кто при смерти про Твой сон вспомянет, избавлен будет от муки. К тому придут Ангелы Божии и на руки возьмут его душу. И сохранят эту душу до тех пор, пока Суд не наступит. А кто сну не поверит, тот Мною будет отлучен, того тьма поглотит, трясовица возьмет и тоска на веки вечные заберет. Хранить защитную молитву лучше всего за иконами. На голове Твоей был терновый венок, струилась кровь из Твоих рук и ног. На лицо Твое святое плевали, пить Тебе уксус подавали. А затем гром возгремел, камни упали, умершие из своих гробов встали, Иосиф и Никодим Пречистое Твое Тело сняли, в плащаницу чистую укрывали! Отвечал Христос: - Сон Твой, Матушка, ведлив. Кто этот вещий сон прочтет, тот во всех путях Мою помощь обретет. Того ни зверь, ни человек не обидит, погибель пройдет, а его не увидит. Кто сей сон в своем доме держать будет. Того Ангел Господен не забудет. Под крылья свои возьмет, над любым горем, над любой бедой пронесет. Этот "Сон Богородицы" лечит многие болезни, снимает порчу и сглаз. Пришел к ней сыночек: - Матушка моя, ты не спишь? В воскресенье раненько солнце заходит, божья матерь по небу ходит, своего сыночка за руку водит. Провела на утреннюю, с утренней - на обедню, с обедни - на вечерню, с вечерни на сине море. На синем море камень плывет, на том камне церковь стоит, а в той церкви престол стоит. За престолом Иисус Христос сидит. Сидит, ножки опустивши, ручки склавши, молитву читает. Пришли к нему Петр и Павел: - Иисус Христос, сын божий, за нас молитву читаешь, за нас муку принимаешь. Кто умеет - пусть молится, а кто не умеет - пусть учится. Кто эту молитву читает, никакой муки не знает, в воде не утопает, в огне не сгорает. Я пошлю два ангела, и сам сойду, душу и тело раба божьего имя спасу. Бог Отец, бог Сын, бог Дух Святой. В общем, существует 77 таких молитв, которые обладают огромной силой. Считается, что они помогают найти правильное решение даже в самых сложных ситуациях. Вот только большое значение имеет сильная вера в , в противном случае даже многократное чтение не позволит получить хорошего результата. Огромной силой обладают молитвенные обращения , посланные к Ангелу-хранителю. Можно попросить у него помощи и перед операцией: «— Богородица, Пресвятая Матерь Божья дорогая, где ты была, где ты ночевала? В таком случае можно заручиться мощной поддержкой со стороны Высших сил. Для этого следует прочитать молитву и в конце произнести свою просьбу. В таком случае можно воспользоваться одним из 77 «Снов», который позволит приманить к себе денежный поток. Молитва будет помогать в делах, привлекать и давать силы на новые свершения. Богородица Христа колыхала, странный сон видала. Восемь видимых сфер проявились День, ночь, Луна и Солнце приоткрылись Восемь имен Бога Элоаваад проявились, Шепчут кричат, огнем - полымем говорят: Яко кой человек - «Сон» прочитает Бесконечная восьмая деньгами кошель наполняет, На гулены, на жизнь мирскую, на трату любую, Чтобы денег на все хватало - та от сего душа устала. Во имя Отца и Сына и святого Духа. Как правильно переписать и читать молитву-оберег «Сон» Пресвятой Богородицы? Поскольку тексты достаточно большие, то выучить их сложно, поэтому нужно правильно переписать, соблюдая определенные правила. Для этого необходимо приобрести: чернила, ладан, восковую свечу и ручку. Ни за какую покупку нельзя брать сдачу. Сначала во флакон с чернилами капните три капли своей крови и слюны, а затем, заправьте ручку. Переписывать «Сон» нужно утром с 5 до 12 ч. На плотный лист бумаги красиво перепишите текст. Ничего не говорите, даже шепотом. Главное, чтобы не было помарок и ошибок, в противном случае нужно повторять все сначала. Кроме этого, во время работы не должно быть на душе никаких дурных мыслей. Если лист испорчен, то его не выбрасывают, а разрывают «по кресту» и сжигают над пламенем свечи. Оставшийся пепел развеивают по ветру, обращая внимание на его поведение: упал вниз — обратите внимание на свой образ жизни; полетел вверх — дорога в жизни выбрана правильно; вернулся обратно — выберите другой «Сон». Во время написания текста могут возникать разные неприятные ощущения, считается, что таким образом тело и душа избавляются от накопленного негатива. Рекомендуется постоянно носить с собой «Сон» Пресвятой Богородицы, который будет оберегом, но только его не должны видеть другие люди. На протяжении первых сорока дней молитву читают каждый день перед сном. Делать это нужно уединенно от других людей в абсолютной тишине. Зажгите церковные свечи возле иконы Богородицы, закройте глаза и полностью сконцентрируйте внимание на своей просьбе. Когда почувствуете расслабление, можно открывать глаза и поклониться перед иконой. После этого покайтесь и попросите прощения за свои грехи. Можно приступать к чтению молитвы, но важно делать это осмысленно, понимая каждое слово. Текст следует произносить шепотом. Повторите «Сон» три раза. Если во время чтения возникают разные эмоции, то не сдерживайте их, поскольку в конце вы почувствуете существенное облегчение. Сразу после этого нужно ложиться спать, ничего не есть и не разговаривать. Помните, что искренние обращения, посланные от чистого сердца, всегда получают отклик, и Божья Матерь непременно окажет помощь в сложной ситуации. Святой Девы, именно во сне явился Ангел Господень и предупредил, что Мария родит ему сына, который спасёт людей от грехов. В этом сне было указано имя Бога - Иисус. Высшим силам свойственно действовать в сновидениях людских, поскольку данное состояние подразумевает свободу от материальной действительности и подключённость к тонкому плану. Огромный интерес представляют сны Пресвятой Богородицы и золотая молитва. Литературные источники указывают различное их количество - от 77 до 200. Таким образом, наша наилучшая заступница пред Господом оберегает от невзгод и заблуждений. Мощный оберег Защитное действие молитв обусловлено тем, что они представляют из себя непосредственный разговор с Богом, Архангелами, Ангелами, Апостолами, Святыми и даже Матерью Божией. Но такая счастливая возможность предоставляется далеко не всем. Умение превратить молитву в - это удел людей, способных её правильно воспринимать, что означает выход сознания за пределы трёхмерного пространства. Мир грандиозен, невероятно таинственен и поражает воображение своей многомерностью. В такой непростой ситуации сны пресвятой Богородицы становятся спасением для тех, кто не может напрямую обратиться к Богу либо Господь им не отвечает. Эти самые сильные обереги: Привносят мир и радость в дом. Служат для отчитки самых тяжёлых болезней. Защищают от колдовства.
22 сон пресвятой богородицы молитва просьба отзывы
(Редкий Сон) Сон Пресвятой Богородицы на исполнение желания. Однако, начиная читать "Сны Пресвятой Богородицы" с верой в душе, человек замечает, что проблемы постепенно уходят, жизнь меняется в лучшую сторону. Молитвенное обращение «Сон Пресвятой Богородицы» может помочь в решении самых разных проблем. Сон Пресвятой богородицы 11. Матушка Богородица спала-почивала и во сне Своем страшен сон увидала. Поскольку молитва «Сон Пресвятой Богородицы» приравнивается к оберегу, то ее нужно правильно читать.
Сны пресвятой Богородицы
Краткие сны богородицы | Общество Тайных Знаний. Практическая черная и белая магия. | Чудодейственная молитва «Сон Пресвятой Богородицы» Поскольку молитва «Сон Пресвятой Богородицы» приравнивается к оберегу, то ее нужно правильно читать. |
20 снов Богородицы | 77 «Сон» Пресвятой Богородицы молитва служит обращением к Творцу с просьбой о помощи и придании сил. |
Правила работы со Снами Богородицы. Заговоры-молитвы на все случаи.
Что Иисуса на три дерева распятили. Купоросом поили, терновый венок на голову клали. И этот Сон я несу Христу на Престол. Тут шёл Иисус Христос через тридевять земель.
Нёс животворящий Крест. Иисус Христос, спаси и сохрани.
От сумы, от тюрьмы, от судов. Тут шел Николай Чудотворец, нес спасительный поклон, Чтоб спасти меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней, от змея ползучего, от зверя бегучего, от грозы, от засухи, от наводнения. Двадцать третий Сон Пресвятой Богородицы Перепишите этот сон своей рукой без ошибок и носите всегда с собой. Спала еси и опочивала Мати Пресвятая Богородица во Святом золотом храме в граде Вифлееме Иерусалимски, и видела еси сон страшен и дивен вельми зело.
Пресвятая Богородица отвечала на Его глас, глаголя: Видела есми я Тебя, Бога и Царя славы, у жидов, поймали в апреле месяце, в четвертом числе, и привели к Понтийскому Пилату Игумену, на древе кипариса распяли, руки и ноги Твои ко Кресту пригвоздиша, венец с терния на главу твою возложили, тростью по главе Твоей били, уста желчью напоили, ребра Твои копьем пробили, из которых потекла кровь и вода на спасение всем православным и во исцеление душам и телам. Читайте также: Введение во Храм Пресвятой Богородицы. История праздника Некто богатый Иосиф-жидовин и ученик его Никодин тайно пришли и просили у старшего охранника тело Твое снять с Креста, обвили тело Твое белейшим полотном со ароматы и положили его в новом гробу. Гроб тот изсеченый из камня. На третий день приидоша к нему благочестивые мироносицы, желая прикоснуться к телеси Твоему и Оле чудесе таинства!
Восстани, Мати Моя, от сна Своего! Сладчайшее, прекраснейшее, Иисусе Христе, Сыне Божие! Спала Я во святом Твоем граде и видела про тебя сон весьма страшен и ужасен, отчего трепещет во мне душа. Видела Петра, Павла, а тебя, Чадо Мое, видела в Иерусалиме, за тридцать сребреников проданного, пойманного, связанного. Приведенного к первосвященнику, безвинно судимого на смерть. О, Чадо Мое возлюбленное, спрошу, что будет человеку тому, кто шесть раз сон Мой Богородничный от чистого сердца напишет в книгу свою и будет в доме своем сохранять, или в пути своем носить с собой в чистоте, — О, Мати Моя Богородица. Я скажу истинно, как Я Сам Истинный Христос: Никто никогда к дому этого человека не прикоснется, горе и беда от того человека откачнется, избавлю Я его навечно от вечной муки, протяну ему в помощь Свои руки. А еще наделю его дом всяким благом: хле6ом, дареньем, скотом, животом. От суда будет помилован он, от господина будет прощен, в суде не будет он осужден. Слуги дьявола не подойдут, хитрецы своим обманом не обведут. Господь Своих детей любит. Никого не погубит. Спрашивает ее Иисус Христос: «Мать Мария, ты спишь или не спишь? Будто тебя, Иисуса Христа, жиды распияли на три древа, на три миндры, на три динариты, руки-ноги гвоздями приковали». Легла на сердце мука святого духа. Крест золотой на груди разливается, Иисус Христос на небеса поднимается. Надо грамоту написать, да всем верующим рабам в руки дать. Пусть тот раб прочитает три раза в день. Тот раб будет спасен, сохранен и помилован от всяких бед, от всяких напастей: от грома громящего, от стрелы летящей, от леса заблудящего, от зверя съедящего, от огня горящего, от воды утоплящей. В суд пойдет — не судим будет. В рядах стоять — не убит будет». Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Стоит дух на горе, Мать Мария спала на скале, шесть раз одно и то же видала, шесть раза во сне за ночь страдала. Будто ее сына Христа фарисеи взяли, На огромном кресте распяли, ноги и руки его к кресту прибивали, терновый венец одевали, кровь горячую наземь проливали. Ангелы с небес слетали, золотые чаши подставляли, капли крови святой упасть не давали. Кто приложит к Христову кресту руку, тот истинно никогда не познает муку.
Сходите в церковь, поблагодарите Богородицы за помощь, поставьте свечу, а потом сделайте новый. Если читаете на другого человека, то лучше всего еще рядом положить его фото. Только фото его одного, без посторонних людей и животных. Там где указано, что сон нужно переписать и хранить, то хранят, заворачивая в белую ткань. Если дома, то потом можно в коробочку. Подальше от чужих глаз, и чтобы не испортили дети или животные. Если сон направлен на лечение или исцеление от болезней и недугов, то техника работы с ними схожа — читаем над больным или его фото, заговариваем воду даем ему пить и умываться 40 дней подряд. Сны Богородицы, которые используются как оберег, можно также начитывать на определенные вещи, и носить с собой. Если это оберег на дом или еще на какую-то недвижимость или машину, можно начитывать на мак, потом в мешочек или ладанку и оставлять в доме или машине. Если Сон начитывается на какое-то событие например, суд , то можно помимо переписанного текста, начитать также на шарик из воска от свечи и взять с собой. Сны, которые читаются для победы в суде или казенном доме, или перед походом к какому-то важному лицу, от которого зависит ваша судьба или решение вашего вопроса, обычно начитываются дома и повторяются, стоя на пороге того заведения куда идете. Читать в этом случае можно про себя, можно читать во время суда. Количество свечей при чтении данных снов может быть разным — 1,3,12 шт. Возможна работа со Снами и таким образом: читаем 12 раз, на 12 свечей и 12 дней. Читаем 3 раза, на 3 свечи, 3 дня Читаем 7 раз, на 7 свечей, 7 дней. Человек, на которого активируется текст, должен сам выписать текст «набело» на себя самого! Что это значит. Готовиться специальное чернило. Покупается новый флакон чернил черных без сдачи и берется чисто белая бумага хорошего качества. В эти чернила добавляется кровь человека 3 капли. Зажигается церковная свеча, воскуривается ладан и человек собственноручно начинает переписывать текст на чистый лист перьевой ручкой этими чернилами ручка, которая заправляется чернилами вполне подойдет. Только пишет до первой самой мелкой помарки! Только произошла помарка, не важно, в каком месте текста, даже самая незначительная, лист откладывается в сторону и на новом листе начинать написание с самого начала текста.
Краткие сны богородицы
Воспользовавшись с глубокой верой Снами Пресвятой Богородицы вы увидите, как все вокруг, словно по мановению волшебной палочки, начинает идти в нужном вам направлении. — Богородица, Пресвятая Матерь Божья дорогая, г де Ты была, где Ты ночевала? Восьмой сон Пресвятой Богородицы (от всех видов порч и негатива). Посмотрите видео по теме: сон пресвятой богородицы 26 молитва чтобы отчитать беду.
Семь заветных снов богородицы. Сны пресвятой богородицы
Видела Матерь Божья сон страшен и грозен, Как жиды Иисуса Христа распинали, Кровь Его святую горячую проливали. Чудодейственная молитва «Сон Пресвятой Богородицы» Поскольку молитва «Сон Пресвятой Богородицы» приравнивается к оберегу, то ее нужно правильно читать. В комплекс «Сон» Пресвятой Богородицы входит в 77 молитв, автор которых неизвестен, как и время написания.