Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Софья Эрнст. актриса, фильмография, кастинг-пробы, фото, видео, награды, образование, театр, ссылки на социальные сети, контакты агенства.
Софья Эрнст исполнит роль псковской княгини Ольги в новом сериале
26 января - 43015471148 - Медиаплатформа МирТесен. 31 мая 2022 - Новости Новосибирска. В студии — актриса Софья Эрнст и режиссер картины Андрей Богатырев.
Юность Софьи
- Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: "Я прямо боролась за этого парня"
- Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: "Я прямо боролась за этого парня"
- Фильмография Софья Эрнст - все фильмы с участием актера. Ваш досуг
- Супруга Эрнста раскрыла рождение третьего ребенка, прогулявшись с коляской
- Софья Эрнст исполнит роль псковской княгини Ольги в новом сериале
Биография Софьи Эрнст
Помимо «Содержанок», в 2020 году Эрнст снялась в большом проекте Первого канала «Угрюм-река». В спортивной драме «На острие» актрисе пригодился навык фехтования — она исполнила роль чемпионки Нины Погодиной. Софья Эрнст в фильме «На острие». Кадр из фильма С участием Эрнст в 2021 году на экраны вышел фильм Ренаты Литвиновой «Северный ветер», в 2022-м — «Союз спасения. Время гнева» и «Сердце Пармы». Параллельно актриса активно строила театральную карьеру.
Театральная карьера Софья Эрнст на сцене дебютировала в 2017 году. Литвинова пригласила ее как свою любимую актрису в спектакль «Северный ветер». После окончания вуза в 2018 году Эрнст стала сотрудницей стажерской группы МХТ им. Спектакли с ее участием «Три сестры», «Мужья и жены», «XX век. Бал» в театре идут с большим успехом.
Софья Эрнст в центре в спектакле «Северный ветер».
А чтобы вжиться в роль, девушка провела не один час, просматривая документальные фильмы с Влади, а также общаясь с Галиной Волчек, знакомой с французской актрисой лично. Можно с уверенностью сказать, что продюсер сериала, Денис Евстигнеев, угадал с дебютанткой, хотя и подсказку Константина Эрнста , выступавшего сопродюсером проекта, исключать не приходится. Рост Софьи Эрнст — 172 см Следом Софья появилась в одном из самых обсуждаемых проектов 2016 года, историческом фильме «Викинг», в основу которого легли события «Повести временных лет». Заика сыграла совсем небольшую роль, однако ей посчастливилось познакомиться с главными звездами отечественного кинематографа — Данилой Козловским , Александрой Бортич , Светланой Ходченковой и пр. Только по любви».
Этот проект стал символом творческой мощи семи женщин-режиссеров. Софье довелось сняться, пожалуй, у самой известной из них — Ренаты Литвиновой , чья новелла «Сны Иосифа» повествует об одном дне из жизни простой питерской семьи, где все считают себя причастными к кино. Софья Заика в фильме «Петербург. Только по любви» Творческий союз Литвинова-Эрнст выстреливал еще не раз — и не только в кинематографе, но и в театре: дебют актрисы на театральной сцене состоялся в 2017 году в спектакле Литвиновой «Северный ветер». Рената называет Софью своей любимой актрисой, а Эрнст именно «благодаря Ренате и почувствовала себя актрисой». Необычным, сложным и волнующим опытом работы для Софьи стал арт-хаусный фильм «В.
Софья активно посещала мероприятия, именно благодаря этому жизнь свела ее с Ренатой Литвиновой. Они познакомились на съемках одного из фильмов и сразу сдружились. Софья называет Ренату «крестной матерью» ее карьеры в качестве актрисы. Женщина сумела разглядеть в робкой неопытной девочке будущую звезду телеэкранов. Фильмография В качестве актрисы Софья начала свой путь довольно поздно. До этого она играла в театре в основном в постановках Ренаты Литвиновой.
Девушке досталась роль в многосерийной драме «Таинственная страсть» — интересного персонажа, прототипом которого стала известная французская актриса и певица Марина Влади. Это была первая серьезная актерская работа Софьи в кадре. Она очень тщательно готовилась к съемкам: смотрела документальные фильмы, читала книги и сталась понять, каким должен быть ее персонаж. К счастью, все прошло замечательно. Девушка показала, что способна перевоплощаться и играть не только на сцене театра, но и под прицелом камер. Ее заметили и пригласили на следующий проект — сняться в исторической ленте «Викинг».
Однако роль Софье досталась эпизодическая, но это совершенно не расстроило девушку, ведь на съемочной площадке она познакомилась со звездами отечественного кинематографа. Двери российского шоу-бизнеса не просто приоткрылись для Софьи, а распахнулись настежь. Биография Ярослава Сумишевского С этого момента она стала частым гостем на светских мероприятиях. Режиссеры все чаще приглашали ее на съемки. Одним из них стал Константин Богомолов. Он предложил девушке сыграть главную роль в сериале «Содержанки».
Софье досталась роль девушки из глухой провинции Дарьи Смирновой. Сюжет довольно прост и однообразен. Дарья приехала в Москву и мечтает любыми способами остаться.
Меня один из психологов научил такой вещи: надо научиться называть состояние. Сказать: «Я злюсь». И не слать проклятья, а представить у себя в руках огненный шар. Ведь злость — это огромная энергия, и вместо того чтобы пульнуть ее в кого-то, стоит направить ее в правильное русло. Я энергию агрессии направляю в бег. Мне очень помогает. В Петербурге зависти гораздо меньше, кстати.
Софья: В Петербурге чтобы быть крутым, достаточно придумать собственную историю и не меряться ни с кем деньгами. Там я была уверена, что я очень классная и стильная — с моей-то коллекцией сумасшедших шляп с Уделки! Петербург я считаю своим домом. Он меня очень вдохновляет и дает силы. Когда после долгого путешествия я возвращаюсь в Москву, то ничего не чувствую. Фрол: В точку! За десять лет жизни в Москве я от силы пару раз испытал радость при приземлении. Скорее всего, это было от усталости. Но стоит мне подъехать к Петербургу, как мою душу переполняют самые нежные чувства. Софья: Я до сих пор не переехала.
Для меня журнал «Собака. Но если ты не в контексте, то может, тебе что-то будет в нем непонятно. Я живу в контексте Петербурга и чувствую себя наполовину там. Фрол: Москву я люблю за выдающихся людей, которых я повстречал в профессиональном сообществе. Для меня это город про конкуренцию, про работу. Софья: Москва — город, где исполнились все мои желания. Хотя с мужем я в Петербурге познакомилась, что для нас, кстати, очень важно. Фрол: Москва не вызывает у меня сантиментов и не стала мне родной. Люди — да! Они и заставляют меня жить на два города.
Это потрясло меня еще во времена Ульяны, когда на пустом месте возник кутюрный дом на сто человек и почти все были выдающимися специалистами. Не только талантливыми, но и трудоспособными, нацеленными на результат. В Петербурге другое мерило успеха. Ты можешь позволить себе делать что-то просто ради процесса, а в Москве нет, тебе нужны деньги. Софья: Этим летом я провела неделю на Финском заливе, в Курортном районе. Вышла на берег ранним прохладным утром, вдохнула — и по телу пробежала дрожь: смешанный запах залива, тины, свежей листвы, холодный, влажный и густой вернул меня в детство. Я ощутила предвкушение жизни. Знаешь, как свойственно очень юным людям, когда ты просыпаешься, и понимаешь: что-то тебя ждет. Предчувствие чего-то очень хорошего! И ценно не то, что ты ожидаешь, а само это предчувствие, дикий драйв, к которому энергетически притягивается все классное, и с тобой приключаются самые крутые истории.
Для меня почему-то так же живительны Литейный проспект и Соляной переулок» Фрол: Я пытаюсь это чувство молодости сердца нести через всю жизнь. Мне кажется, когда оно пропадет, я тоже пропаду. Как его сохранить? Софья: Надо ездить в Петербург и дышать воздухом на заливе. Для меня почему-то так же живительны Литейный проспект и Соляной переулок, где находятся моя школа и мой дом. Меня это окрыляет. Еще набережная реки Фонтанки, по которой я ходила на тренировки по фехтованию. Меня живят эти возвращения в состояния юности. Я могу раскопать в своей памяти трек, который слушала когда-то. Или запахи.
Я душусь инжирным Diptique и вспоминаю прошлое, первую влюбленность. Амбровый Hermes, сладкий и роскошный, напоминает мне время, когда я была вся из себя — и это состояние оживает. Мне нравится с этим работать. Особенно в театре, когда мне нужно подключить к роли дополнительную окраску. Например, когда мой персонаж существует на сцене без слов, мне нужно его наполнить. Моя коллега читает на репетиции трагичный монолог, а я стою за ее спиной и думаю, что мой персонаж с утра съел котлету. И вот вкус этой котлеты поднимается во мне такой котлетной отрыжкой. Это микродвижение, микрозвук, но у героя сразу есть жизнь, есть прошлое. И тут я вижу помощницу режиссера, которая сидит, согнувшись пополам от смеха, потому что увидела мою находку, пока льется этот трагичный монолог. Ведь если выпустить на сцену артиста и кошку, то кошка победит, потому что занята своей внутренней жизнью.
Так и мне нужно наполнить героя внутренней жизнью. Фрол: Где ты находишь для себя островки нормальности? Где ты такая, как есть? Для меня это общение с художниками моей галереи и моими техническими специалистами: конструкторами, портными. Софья: Островок нормальности для меня мой дом. В нем все ненормальные, но это наши правила игры и мы сходим с ума так, как мы хотим. Я люблю быть дома, неожиданно в мою жизнь пришел бег, восстановление после последних родов подарило мне этот вид спорта. И конечно, общение. В локдаун я много общалась с невероятным педагогом, моим большим другом, моей соулмейт она бы меня отругала за это английское слово! Анной Николаевной Петровой.
Ей 91, и она работает в школе-студии МХТ и с журналистами телеканала «Дождь». Всегда в платьях и туфельках — идеальная женщина. С ней я могу обсуждать вопросы мироздания, понимания жизни, под каким углом на что смотреть. Она отражает меня так, как никто из моих сверстников. Мы друг в друге нашли на этот период какое-то спасение. Читали по видео- связи «Евгения Онегина», Чехова, говорили обо всем на свете. Она очень помогла мне освоить новые профессиональные качества. Дело даже не в этом. Я счастлива, что в моем поле есть человек, который так меня чувствует. Это такое лекарство от одиночества!
Знать, что ты можешь рассказать все-все, что увидел или что тебя вдохновило, а тебя точно поймут — и не нужно фильтровать. Это для меня спасение — люди, с которыми можно не фильтровать. Я понимаю свое место, понимаю, что не могу подвести своего мужа, понимаю свою публичность и не могу отдавать потоку все, что из меня идет. Не имею на это права.
Супруги Константин и Софья Эрнсты пришли в кино
Роль в многосерийной драме «Таинственная страсть» стала настоящим прорывом для Софьи. Славу начинающей актрисе принесло чувство такта, бешеная харизматичность и мастерская игра. Съемки в фильме «Викинг» в 2016 году лишь закрепили успех, однако при окончательном монтаже многие сцены с участием девушки были вырезаны. В 2019 году был презентован сериал «Содержанки» с участием Софьи, однако ее игра понравилась не многим и получила порцию не особо приятной критики. При этом девушка не забывает и о театре. В 2018 году она была принята в Художественный театр, играла в постановках «Три сестры» и «Мужья и жены». В 2014 году Софья познакомилась со своим будущим супругом Константином Эрнстом.
После успешного прохождения и получения диплома — нанимается на работу в один из модных домов.
Но и тут Софья не чувствует себя на своем месте. Девушка снова мечтает построить карьеру актрисы. Именно это непреодолимое желание приводит ее к дверям известной московской школы-студии МХАТ. Софья поступает на курс к Сергею Земцову и Игорю Золотовицкому. Необычная внешность девушки помогала ей продвигаться по карьерной лестнице. С первого курса будущая звезда получала приглашения на кастинги в кино и театральные постановки. Софья активно посещала мероприятия, именно благодаря этому жизнь свела ее с Ренатой Литвиновой.
Они познакомились на съемках одного из фильмов и сразу сдружились. Софья называет Ренату «крестной матерью» ее карьеры в качестве актрисы. Женщина сумела разглядеть в робкой неопытной девочке будущую звезду телеэкранов. Фильмография В качестве актрисы Софья начала свой путь довольно поздно. До этого она играла в театре в основном в постановках Ренаты Литвиновой. Девушке досталась роль в многосерийной драме «Таинственная страсть» — интересного персонажа, прототипом которого стала известная французская актриса и певица Марина Влади. Это была первая серьезная актерская работа Софьи в кадре.
Она очень тщательно готовилась к съемкам: смотрела документальные фильмы, читала книги и сталась понять, каким должен быть ее персонаж. К счастью, все прошло замечательно. Девушка показала, что способна перевоплощаться и играть не только на сцене театра, но и под прицелом камер. Ее заметили и пригласили на следующий проект — сняться в исторической ленте «Викинг». Однако роль Софье досталась эпизодическая, но это совершенно не расстроило девушку, ведь на съемочной площадке она познакомилась со звездами отечественного кинематографа. Двери российского шоу-бизнеса не просто приоткрылись для Софьи, а распахнулись настежь.
У нее я работала с клиентами, собственно: принимала заказы, проводила примерки, встречала гостей. Я была менеджером по работе с клиентами. Это был классный опыт, но потом я поняла, что надо двигаться дальше, а куда — я не знала.
Ты даже говорила, что к психоаналитику ходила. Знаешь, Вадим, у меня прямо было предчувствие, что есть какое-то дело, которое меня очень сильно зовет. Я в детстве проигрывала роли сама с собой, когда меня укладывали спать, всё время я была в мечтах. Но я ходила мимо Театральной академии на Моховой, и мне казалось, что это что-то недостижимое. Я не могла себе позволить туда поступать, для меня эта тема была закрыта. А потом в один момент всё изменилось. А конкретнее? Мы с друзьями были в «Симачёве», вышли покурить, Аня Чиповская начала читать стихи, я была в таком восторге, сказала ей тогда: «Ань, ну так круто, ты же актриса». Она мне сказала: «Ты тоже можешь быть актрисой, в чем проблема?
Вы с Костей тогда уже были вместе? Мы были вместе, да. Я приехала с Олимпиады, снимала квартиру здесь неподалеку, мы тогда еще не жили вместе. Я шла по Камергерскому просто по своим делам, встретила девочек с подготовительных курсов, они спросили меня, не иду ли я поступать. Я подумала: «Да, действительно, почему я не иду поступать? А если вернуться к истории с психоаналитиком, что он тебе сказал тогда важное, чем помог? Он сказал одну важную вещь: «Просто надо идти — и всё. Вот иди и делай. Только не останавливайся.
Не нужно жить с собой в компромиссе. Если тебя так сильно зовет твое предназначение... Ты ему сообщила, что хочешь быть актрисой? Нет, я сказала, что понимаю, что есть какое-то дело, которым я буду жить, которым буду гореть, но оно абстрактное и я не знаю, что это. А он посоветовал идти и пробовать. Слушай, а что Костя тебе говорил про актерский факультет? Он же очень чувствует такие вещи. Ой, Костя был в шоке, очень не хотел. Не хотел, чтобы ты в актрисы шла?
Он надеялся, что я не поступлю, потом он надеялся, что я не выдержу ритма первых двух курсов, потом он надеялся, что первое материнство меня усмирит. Но когда меня не остановило и второе материнство, он махнул уже рукой и сказал: «Ну что же поделать, вот так вот мне не повезло». Оказалось, что у него всю жизнь была боязнь отношений с актрисой. Ему кажется, что это не подходящие для отношений женщины. Теперь ему приходится иметь с этим дело. Ты и первую дочку, и вторую родила без отрыва от учебы. Ну там был небольшой отрыв, он необходим. Но ты же не взяла декретный отпуск, осталась учиться со своими однокурсниками. Боялась упустить время?
Ну а что его упускать, зачем его упускать? Я вообще считаю, что есть какое-то странное суждение по отношению к материнству, что это какое-то ограничение — наоборот. Это новое поле возможностей, новое поле вдохновения, новое поле мотивации и силы женской. С каждым ребенком твои возможности растут. А дети, я настолько сильно верю, притягивают к себе именно тех людей, которые им нужны, няню например. И вообще, я же не заставляла их родиться именно в нашей семье. Есть миллионы других семей на нашей планете, а если вы выбрали нашу семью, то, пожалуйста, живите по нашим правилам. Я к своим детям отношусь как к взрослым людям. У меня есть перед ними ответственность, но и у них есть ответственность за свою жизнь изначально, с самого первого дня.
Костя разделяет твою позицию? Конечно, не во всем, но, когда ты вот так воспринимаешь детей, они получаются изначально очень самодостаточными, и какое-то к ним очень большое доверие есть. То есть милому сюсюканью с детьми места нет. Нет, ну сюсюканье тоже может быть — это приятно. Есть место сюсюканью, есть место строгости, есть место просто разговорам. Мы каждое утро завтракаем все вместе. И мы говорим. А вечером мы ужинаем, по возможности все вместе, и обсуждаем, как прошел день, что у кого произошло. И дети — полноправные участники?
Сын еще очень маленький, а дочки участвуют вовсю, на первых ролях. Сколько им лет? Пять и три с половиной. Они полноправные члены семьи. Чем больше ребенок включен в принятие решения, тем ответственнее он растет, мне кажется. Если ребенок что-то хочет надеть, я никогда не буду спорить об этом, если это соответствует погоде, — единственное требование. Что он хочет есть, что он хочет смотреть, что он хочет читать, во что он хочет играть — это его выбор. Есть какие-то рамки, что в это время надо пойти лечь спать, или рамки, что нельзя перебивать взрослых, если это не очень срочно, и надо говорить «спасибо» и «пожалуйста», а в принципе, остальное им всё разрешено. Вот к чему я хочу вернуться: ты пришла в институт, будучи уже достаточно взрослым человеком, а с тобой там были 17—18-летние ребята.
Ты знаком со многими моими однокурсниками, я с ними очень дружу. Да, я это знаю. Когда ты поступала, у тебя не было страха, что ты откатываешься в какую-то прежнюю жизнь, со вчерашними школьниками, а ты уже человек с определенным опытом? Нет, я об этом не думала, я пришла с конкретной целью, в этом смысле мы были в одинаковых условиях. Мы все были первокурсниками, и здесь даже лидеры меряются не возрастом и опытом жизни, а талантом и умением свой талант проявить. Я была не в числе первых. Я очень долго училась проявлять свой талант. Мне важно отметить своих учителей, потому что для меня обладание актерским ремеслом — это величайшее счастье в жизни. Своими учителями в профессии я могу назвать Аллу Михайловну Сигалову, которая дала очень много вот этих так называемых актерских инструментов, отмычки, которыми вскрываешь роль.
А вообще самый главный учитель, мой близкий друг, моя любовь, мой камертон — это Анна Николаевна Петрова. Анна Николаевна — легендарный педагог по сценической речи. Понимаешь, все говорят, она педагог по сценречи — нет, она педагог по актерскому мастерству высочайшего уровня, и то, что она дала мне... Когда я о ней говорю, у меня выступают слезы: так сильно я ее люблю... А вот в работе над «Угрюм-рекой»... Это я так плавно перехожу к нашему основному информационному поводу: когда я получила этот сценарий, прошла пробы и получила роль, ужасно испугалась. Там была огромная роль, которая начиналась в одной точке и заканчивалась совершенно в другой. Из одного человека по ходу действия предстояло превратиться в совершенно другого. В начале повествования сколько лет твоей героине Нине Куприяновой?
Около 17, она юная девушка. А потом проходит восемь лет, и ее жизнь меняется коренным образом. Ну там такая мощная судьба! Для меня это был настоящий вызов. Я поняла, что совершенно не знаю, с какой стороны подойти к этой огромной махине. И, кстати, я никогда не стеснялась обратиться за помощью, за профессиональным советом, никогда не стеснялась подойти спросить: «Я не знаю, как это делать, подскажите».
Женщины советской столицы 1920-1930-х» в Музее Москвы, появилась Софья Эрнст, жена генерального директора Первого канала Константина Эрнста, в новом образе В новом стиле 36-летняя актриса предстала перед публикой, в юбке длиной миди и черном топе без рукавов.
На фотографиях можно заметить, что Софья вернулась к светлому оттенку волос, который прежде часто выбирала.
Годы юности
- Российская актриса и модель
- Софья Эрнст будет торговать игрушками и канцтоварами
- Фильмография: Софья Эрнст — Фильмы с участием актёра
- Оценки пользователей
- Супруга Эрнста раскрыла рождение третьего ребенка, прогулявшись с коляской
Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: "Я прямо боролась за этого парня"
Дарья Мороз, Софья Эрнст и Маруся Фомина о Константине Богомолове (видео), Tatler, 12.04.2018. Софья Эрнст родилась 12 апреля 1988 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: Союз спасения (2019), Петербург. Эрнст (Заика) Софья Павловна – молодая российская актриса театра и кино, модель.
Еще обои на телефон
- Софья Эрнст - Актриса, фильмы и сериалы с ее участием
- Жена Константина Эрнста Софья в новом образе появилась на выставке в музее Москвы -
- Софья Эрнст обои на телефон для iPhone и Android
- «Я получила награду за роль Анны Карениной»: Софья Эрнст в облегающем платье появилась в театре
- Новые фильмы
- Софья Эрнст: Актриса
Софья Эрнст - фильмография и биография
У генерального продюсера Первого канала также есть 26-летняя дочь Анна от отношений с Анной Силюнас. Я ощутила, что в мою жизнь вошел недостающий элемент. Мне все говорили: "О-о-о, мальчик — это совсем другое! Я отмахивалась: ребенок и ребенок. Но сын неожиданно принес в мою жизнь океан нежности.
Он такой невероятно открытый и хрупкий! У девочек внимание больше направлено на себя, на свои желания и хотения, они в более тесном контакте с собой, со своей природой. А у мальчика внимание направлено в мир, ему хочется все узнать, все познать. Софья и Константин не скрывают своих чувств и часто появляются на публичных мероприятиях вместе.
Они также делятся своими семейными фотографиями в социальных сетях. Софья признается, что Константин - ее наставник, друг и любимый человек.
Являетесь ли вы поклонником работ Софьи Эрнст в кино и на телевидении или просто цените ее потрясающую красоту, вы найдете идеальные обои для своего телефона. Наши обои легко загрузить, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы тратить время на их установку на свое устройство. Мы предлагаем различные размеры и разрешения для любого устройства, поэтому вы обязательно найдете то, что идеально подходит для вашего телефона. А благодаря нашему огромному выбору обоев Софья Эрнст вы обязательно найдете идеальный вариант для своего домашнего экрана. Предпочитаете ли вы классический снимок Софьи Эрнст в потрясающем платье или веселые и игривые обои с изображением ее персонажа из телешоу, в нашей коллекции вы найдете что-то по душе.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Будучи бездоказательно обвинен в убийстве доносчика Зарецкого, Платонов попадает в Соловецкий лагерь, где в 1929 году становится невольным участником эксперимента по крионике. Спустя почти столетие, в 2023 году, выдающемуся ученому Константину Гейгеру удается его разморозить в частной лаборатории под Петербургом. Чудом выживший герой пытается вернуться к нормальной жизни, но на этом пути его ждут большие трудности. Прежние связи безвозвратно утеряны, его возлюбленная и родные давно умерли, но главное, что его тяготит, — это нераскрытое убийство Зарецкого, в котором он был обвинен.
Софья Эрнст: фильмография
Софья Эрнст и Константин Эрнст (фото) познакомились в городе Сочи. Также компания супруги продюсера Первого канала Константина Эрнста будет вести ресторанную и кинодеятельность. Злые языки утверждают, что Софье Эрнст несказанно повезло, ведь она дочь банкира и жена Константина Эрнста. Софья Эрнст: Я бы очень хотела, чтобы как можно больше людей прирастили к рептильному еще какой-то мозг, лимбический или там неокортекс.