Каждый элемент поста должен быть осмысленным – будь то предложение или отдельное слово, картинка или ссылка. Чтобы ввести их в текст и выделить на основном фоне, нужны особые фразы (автор называет их platform statement).
Какие посты закрыли - 10 фото
Как закрыть пост со всех сторон:). Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | Поэтому добавьте слова, вроде «лично мне особенно нравятся эти три статьи — советую полистать», «делюсь своими любимыми постами про SMM-продвижение», «выбрала для вас самые необычные материалы». |
Комсомольская правда в соцсетях | К слову, Шальных радикально сменил имидж: похудел, обесцветил волосы и начал носить очки в роговой оправе. |
Идеи для постов. 50 идей для любого паблика и бизнеса
Выделяйте только самое главное. А выравнивание по центру — вообще не принято. Пунктуация Четко и понятно все расписано в совете Бюро Ильяхова. Добавим немного от себя. Точка в конце заголовка не ставится. Восклицательный или вопросительный знаки ставить разрешено. Многоточие тоже, но лучше не надо. Если вы оформляете текст в кавычки, желательно использовать «кавычки-ёлочки», но обычные «лапки» тоже допустимы.
Употребляйте правильно дефис - и тире —. В нашем редакторе дефис автоматически заменяется на тире, если до и после него пробелы. Подробнее о том, чем они отличаются и как применяются — в Ководстве Избегайте многоточий. Текст, перегруженный многоточиями… выглядит неряшливо и говорит читателю о том… что автор не уверен в своих словах… и не способен… связно выражать мысли... Главное правило: если сомневаетесь в пунктуации — упростите предложение Если предложение занимает две, три или более строк — разбейте его на несколько. В длинном сложном предложении автор почти всегда путается сам и путает читателя. Важно понимать: хороший текст имеет четкую структуру.
Заголовки раскрывают смысл в общих чертах. Слова в предложениях и сами предложения согласованы между собой. Мысль прослеживается в тексте от начала до конца. Старайтесь «не растекаться мыслью по древу», иначе вы рискуете потеряться в собственном повествовании и потерять читателя. The last but not the least. И орфография! Проверяйте свой текст.
А потом проверьте его еще раз. Читатель может не заметить логическую ошибку, но орфографическую заметит обязательно. И зло затаит.
Всем хочется похвастаться перед друзьями классной вещью и почувствовать себя особенным. Если вы рекламируете товары в блоге и хотите удовлетворить эту потребность подписчиков, расскажите об уникальности товара или о распродаже с большими скидками, которая скоро закончится.
Еще одна «боль» — страх. Иногда люди не хотят заказывать товары из-за рубежа, так как переживают о времени доставки, качестве материалов, неподходящего размера и других сложностей. В этом случае упоминайте положительные отзывы на товар, высокий рейтинг продавца и быструю доставку. Если вы сами пользуетесь рекомендуемым товаром, расскажите о своем впечатлении в посте или снимите обзор, в котором покупку можно разглядеть вблизи и убедиться в качестве. Контент всегда должен быть актуальным.
В наши дни инфоповоды быстро «умирают», поэтому нужно держать руку на пульсе и не ждать, когда с момента появления нового мема или новости пройдет неделя. Сделайте пост читаемым Пользователи легко могут проигнорировать пост, если текст опубликован сплошным полотном. Постарайтесь сделать так, чтобы он легко читался. Разбейте текст на абзацы, разделите длинные предложения на несколько маленьких и добавьте эмодзи для привлечения внимания 2-3 штук достаточно. Пользователи не очень любят длинные посты и не всегда дочитывают их до конца, поэтому вспомните о правиле «краткость — сестра таланта» и уберите из текста лишние и непонятные слова.
Если она им нравится, то текст начинают читать, если нет — пролистывают дальше. Размытые стоковые картинки или фото с разными шрифтами и обилием стикеров отталкивают аудиторию, поэтому важно публиковать качественные и оригинальные фотографии.
Скачайте пробную версию со всеми функциями бесплатно. На запрос 32. Поговорите с экспертом на интересующую вас тему. Не можете определиться? Спросите совета у нашего менеджера. Не можете сделать выбор? Задайте вопрос эксперту!
Напишите нам — мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Есть вопросы? Напишите нам — будем рады ответить. Напишите, и мы ответим в течение 5 минут. Да, вы самостоятельны и сами все прекрасно знаете. Да, вы умеете читать и пользоваться поиском. Да, вы не любите, когда вас отвлекают. Но все-таки… Если будут какие вопросы, не стесняйтесь, пишите.
Когда пишите в «говорящем» стиле, то располагаете к себе аудиторию. Вы становитесь собой. Вы становитесь уникальной и интересной личностью, которая говорит на одном языке с читателями. А еще переходите по и узнайте, как получать непрерывный поток клиентов через блог с помощью 5 шагов и это будет занимать у вас не более 30 минут в день Никакого обмана, волшебных схем и успешного успеха. Поделюсь своим реальным опытом Один пост — одна мысль Когда вы пишите пост, то сразу определите основную мысль, которая там будет освещена и передайте ее через пост. Чем уже и понятней будет идея для читателя, тем больше положительных откликов вы получите. Если у вас есть проблема с формулированием мысли, то воспользуйтесь одним эффективным способом: наговорите текст на диктофон и послушайте то, что получилось. Это поможет вам со стороны оценить, насколько вы раскрыли тему и не ушли ли от нее в тут или иную сторону. Рассказывайте истории Наверняка, у вас возникали ситуации, когда вы не знали, о чем написать пост. И тут на помощь приходит история. История — это самый выигрышный вариант. История может быть длинной. Может быть короткой. Это неважно. Потому что история — это то, что понятно всем. Сторителлинг с англ. Ведь это идеальный стиль для новичков: расскажите историю из жизни, сделайте из нее вывод и в конце добавьте необходимое действие, которое позволит подписчику узнать больше. Все, вовлекающий пост готов. Истории вовлекают и продают. Давайте покажу на примере. В 1997 году вышел фильм «Титаник», рассказывающий о гибели лайнера. Но в центре внимания не сам корабль, а история любви между Джеком и Розой. Эта история не оставила никого равнодушной. А, главное, что после выпуска этого фильма началась массовая продажа кулона Розы «Сердце океана». Копии этого изделия продавались от 1 000 рублей до 1 500 000 рублей. Вот вам и продажа через историю. При этом, в фильме нет ни слова об этом. Можно сказать, что история — это то, что будет интересно всегда, независимо от формата и направления вашей деятельности. А если хотите узнать больше о том, как через историю доносить информацию, то прочитайте статью о стиле «сторителлинг» Пишите каждый день Можно сказать, что это неоднозначный совет, так как существует много мнений относительно того, как часто нужно выкладывать посты. Но сейчас я объясню, почему считаю, что ежедневный постинг — это плюс. Во-первых, это способ показать экспертность. Каждый может указать на страничке тысячу наград и регалий, но это точно не увеличивает экспертность. А вот давать ценный совет каждый день, на это способен только тот, кто разбирается в теме и готов поделиться этим. Во-вторых, люди начинают привыкать. Если пишете хорошо, соблюдая принципы, которые я указала выше, то читатели начинают ждать постов. Ведь вы каждый день даете что-то полезное, рассказываете что-то интересное, делитесь чем-то эмоциональным. А это не может не завлекать, держите у себя в голове принцип сериала. В-третьих, появляется реакция на посты. Да, по началу люди будут реагировать на посты неоднозначно, кто-то даже нервно их будет пролистывать, называя спамом, но со временем, когда ваш навык будет на хорошем уровне, то люди будут их читать и давать обратную связь. А это активность и вовлеченность подписчика в жизнь группы. Что касается времени постинга, то самым удачным вариантом станет следующая комбинация: понедельник, среда, пятница в 12. Разделяйте тексты на абзацы Прежде чем, я объясню этот принцип, давайте посмотрим два текста. Пример 1 Пример 2 Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты! Да, да, не удивляйся этому факту. Дело все в том, что кот Борис не дурак и немного шарит в бизнесе. Мимишность в массы! Котиков любят все! И все — коробочка закрылась. Люди идут и покупают продукт для своих питомцев, ведь кот Борис фигни не посоветует. Ну ладно, кот Борис — это знаменитость, нам пока с тобой далеко до него, но это пока. Давай вернемся на землю и будем реально смотреть на вещи. Так вот, котики просто атаковали ютуб и ВКонтакте. Недавно наткнулась на группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков! И этот кот делал деньги в своей социальной сети. Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты! Недавно наткнулась группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков! Скажите, какой легче читать?
Как писать новости?
Нужно придумать что-то интересное, забавное, чтобы подписчики сами захотели поучаствовать. Придумайте маленькую игру, которая развлечет аудиторию 36. Имитация известной картины, косплей Попробуйте закосплеить какого-нибудь персонажа или шуточно повторить картину, а может, сцену из фильма. Для вдохновения посмотрите museumchallenge — недавняя музейная акция, когда люди косплеили известные картины подручными средствами. Удачная идея для поста — сделать имитацию или косплей на что-то или кого-то известного Идея для поста с имитацией больше подойдет блогерам, но компании тоже могут попытаться. Только следите, чтобы контент получился брендированным — пусть на имитации присутствует лого бренда, название или какой-то товар. Если самостоятельно придумать косплей не получается, следите за вирусными трендами. Можно хорошо продвинуться на волне чужого хайпа, если вовремя ее поймать и удачно обыграть. Например, в конце 2019 года художник приклеил банан скотчем к стене и продал его как инсталляцию за 120 тысяч долларов! Тогда на эту тему не пошутил только ленивый.
Узнали, что это «произведение искусства» продано за 120 тысяч долларов. А мы предлагаем специальную скидку… Всего за 119 999 долларов купите своё собственное! Переупаковка в другой формат Если у вас уже есть контент, используйте его повторно — переупакуйте. Из интервью сделайте выжимку на карточках, из видео — статью, из вебинара — презентацию, из статьи — короткий пост с главным. Мы подробно рассказывали, как давать вторую жизнь контенту. Если нет идей, пост можно переупаковать, взяв какой-нибудь из удачных старых 38. Закулисье Используйте свои рабочие будни как тему для постов. Показывайте производство и сборку заказов, своих сотрудников за работой. Бизнес, который не боится показывать изнанку, всегда вызывает доверие.
Периодически показывайте «внутреннюю кухню». Докажите, что вам нечего скрывать 39. Инструкция по уходу за товаром Некоторые товары, например, одежда и обувь из натуральных материалов, требуют особого ухода. Вот и идея для поста — расскажите, как это правильно делать. Во-первых, избавите себя от претензий вроде «а почему у меня ваш свитер закатался», во-вторых, проявите заботу о клиентах. Способы использования товара Покажите пользователям, как можно использовать ваши товары. Если ваши услуги интеллектуальные — это будут кейсы, как их используют другие люди. Если это физические продукты — покажите реальное применение, например, как кресло вписывается в интерьеры разных квартир. Рецепты, гастрономические сочетания Такая идея для поста подходит в основном для тех, чей бизнес связан с едой — производители продуктов и посуды, рестораны.
Их аудитория любит готовить и с удовольствием прочитает новый рецепт или кулинарный совет. Хорошая идея для поста — посоветовать рецепт или удачное сочетание продуктов 42. Чек-лист Тематический чек-лист — отличная идея для поста. Постарайтесь составить действительно полезный список. Например, фотограф расскажет, как подготовиться к фотосессии, HR-специалист — как отполировать резюме перед собеседование. Чек-листы часто сохраняют и репостят 43. Ссылка на внешнюю публикацию Рассказывайте в соцсетях про интересные материалы, вышедшие у вас на сайте. Необязательно только свежие — можно обновлять и заново анонсировать самые лучшие материалы или те, которые подходят под повестку дня. Как начать делать что-то У каждого из нас есть что-то, что мы собираемся начать «с понедельника» — похудеть, начать отжиматься и больше гулять, научиться рисовать, петь… Помогите подписчикам: расскажите, как все-таки это сделать.
Почти все откладывают что-то на завтра. Помогите аудитории наконец начать это что-то сегодня 46. Интересный факт Иногда в качестве темы для поста можно использовать забавный факт. Но постарайтесь как-то привязать его к тематике вашего паблика.
Однако вместе с положительными отзывами, на сайт могут попасть нежелательные комментарии, которые портят общую картину и могут нанести ущерб имиджу бренда. В данной статье мы рассмотрим некоторые из эффективных методов, которые помогут закрыть пост на сайте и защититься от нежелательных комментариев. Зачем закрывать посты?
Изначально, закрытие постов на сайте может показаться вам странным решением. Как же позволить читателям не высказывать свое мнение? Но если вы понимаете, что некоторые комментарии могут быть оскорбительными, бесполезными или потенциально опасными, то закрытие поста может стать выгодным шагом для вашего сайта. Многие известные сайты уже применяют эти стандарты, чтобы выдержать определенный уровень контроля и позволить читателям безопасно обращаться к контенту. Во многих случаях защита от нежелательных комментариев не является препятствием для интерактивной взаимодействия с вашим сайтом. На самом деле, в условиях ужесточенных правил, приверженных читателей вы нужно принимать решения о закрытии постов. Одним из способов борьбы с нежелательными комментариями является правильный выбор программного обеспечения.
Но существуют и другие методы, о которых мы детальнее поговорим в этой статье. Модерация комментариев Модерация комментариев — это важный инструмент для поддержания порядка на сайте. С помощью модерации администраторы сайта могут проверять и одобрять комментарии, отфильтровывать спам и удалять нежелательный контент. Это позволяет обеспечить безопасность и удобство для пользователей, создавая более качественное взаимодействие. Модерация может быть ручной или автоматизированной. Ручная модерация — это когда каждый комментарий проверяется администратором перед публикацией.
Вернусь к собственной практике. Разбирали данную тему на консультации с клиентом и слышу: У нас бюджетное учреждение и мероприятие будет проходить в здании университета. Что там интересного?
Из разговора с клиентом В итоге мы собрали все: винтажные лестницы, старинные номерки в гардеробе, архитектурные арки над окнами и входные группы — это источники контента. Один пост — одна локация. Вот пример статьи , которую можно разбить на части и использовать в качестве контента, если бы мероприятие планировалось в БНТУ. Главное — прикрепляйте цепляющие фотографии и пост не пройдет мимо читателя. Повторюсь, в идеале в конце поста давать ссылку на лендинг или первый пост с подробной программой: «Приходите за атмосферными снимками 25 августа, совместите фотосессию и посещение нашего фестиваля» 4. User Generated Content — пользовательский контент. Общайтесь с читателями, спрашивайте об интересах и увлечениях на тему фестиваля, вовлекайте в диалоги. Помните, что говорить о себе любят многие. Если говорить о фестивале еды, то посты-вопросы могут выглядеть так: Что самое необычное вы ели когда-либо?
Чем накормить ребенка, если он отказывается от всего? Возможно ли приготовить ужин за 100 рублей? Верите ли вы, что продукты выделяют феромоны и афродизиаки? Раскрываем тему в публикации, спрашиваем об опыте у читателей, призываем писать комментарии и говорим, что обсудить данные вопросы и многое другое можно на нашем фестивале еды… далее ссылка на лендинг или первый пост с программой. Главное помнить, что следует писать посты на те темы, которые важно или как минимум интересно увидеть читателям, а не которые нужно сказать организатору. Надеюсь, советы пригодятся авторам в подготовке материалов для соцсетей и рассылок. Если остались вопросы — пишите в комментарии или личные сообщения. Постараюсь помочь, чем смогу. Спасибо, что дочитали до конца.
Мотивы поступков. Способы и методы действия. Во втором, третьем и последующих абзацах — только дополнения и комментарии к событию, по убыванию важности и информативности. Нам же важно, не только сообщить своему посетителю о новости, но и сделать ее описание живым и интересным. Очевидно, что первым предложением давать всю информацию не стоит. А если использовать перевернутую пирамиду, то нашу статью никто до конца не дочитает. Структура новости в блоге Правильная компоновка материала важна, но не привязывайтесь к этой форме, возможно, вы найдете более интересный способ подачи для конкретной новости. Заголовок Он должен зацепить, описать, о чем будет статья, но не раскрыть при этом главной интриги.
Сторис-объявление о закрытии магазина
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию | Инструкция Пост Текст. Для того, чтобы мотивировать пользователей подписываться на ваш канал, их можно заинтриговать скрытым текстом. |
Как скрыть посты со словом «коронавирус» из соцсетей - Афиша Daily | Пример структуры новости для поста в Телеграме. |
Как написать интересный пост – 9 НОВЫХ хитростей | Сделайте свой пост в Instagram* интригующим. |
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. Слово новости в именительном, родительном, дательном, винительном, творительном и предложном падежах в единственном и множественном числе. Чтобы менять текст скрытого продолжения при создании поста, нужно в шаблоне поста выбрать шаблон скрытого продолжения.
По вчерашним митингам, чтобы закрыть тему.
В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым? Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Фондовый рынок рухнул. Что говорят эксперты? Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости.
Подобные заголовки можно увидеть на спортивных сайтах. Подобные заголовки хорошо работают на сайтах-клубах, объединяющих фанатов какой-либо группы, спортсмена, известной личности. Известный фигурист: «Я вернусь на лед! Его можно писать в телеграфном стиле. Излагать суть новости кто, что, где и самые важные факты, связанные с новостью.
Покажу, что пишут в этом случае на примере текста про ушибы и гематомы: Гематома может распространиться дальше. Вызвать образование мелких сгустков крови под кожей. Чтобы избежать последствий, нужно оказать первую помощь и сводить больного к врачу. Если все сделать правильно в первые полчаса после удара, можно избежать появления синяка и снизить припухлость.
Шок Смотрим на тему статьи с противоположной точки зрения. Как это так? Но рано или поздно вы столкнетесь с ним, так почему бы не использовать его в свою пользу? А как именно, я расскажу ниже. Конец Оставаться в одиночестве так же вредно, как и печалиться по поводу его. Если не можете ничего изменить, воспользуйтесь советами из статьи. Но при первой возможности попробуйте завязать разговор с кем-то в парке, пригласите соседей на чай. Многочисленные исследования показали, что у многолетних одиночек хуже память, иммунитет, работа сердца и чаще развиваются раковые опухоли. Берегите себя.
Прогноз Все ненавидят неопределенность. Поэтому самое лучшее, что мы можем дать, — это прогноз. Особенно такие вещи заходят в теме финансов, удаленной работы, трендов. Мы рассказываем, что случится после событий, произошедших в тексте. Мнение автора, эксперта. Как повлияет на будущее то, о чем написано в статье. Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга Начать развиваться Например, наша тема — LSI-копирайтинг. В конце можно подвести итог следующим образом: Поисковые алгоритмы все больше ориентируются на людей. Времена SEO-текстов уже заканчиваются.
Через несколько лет останется LSI. Поэтому если хотите оставаться преуспевающим копирайтером, пробуйте писать в этом направлении. Учитесь, и тогда останетесь при работе.
Вот это уже интересней, так как есть ответы на некоторые вопросы Кто? Лид Лидом в журналистике называют первый абзац новости, который дает ответ на все вопросы. У нас же он будет «подогревать» читателя к прочтению основной части. Существует, по меньшей мере, 30 разных способов написать хороший лид, но это уже тема отдельной статьи. Тут же мы разберем один проверенный способ: «скользкая горка», придуманный давным-давно американским мастером слова Джо Шугерманом. Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту.
Пример «скатывания» к новости о побеге мартышки из зоопарка. Спорим, что вы ни разу не видели, что делают животные в зоопарке, после того, как уйдет последний посетитель?
Очень важный, потому что про плов. А именно этот, потому что только здесь рассказывается не только о том, что происходит в казане, но и о том, что должно происходить под казаном - как должен гореть огонь, как греться казан. Полагаю, что многие из вас этот пост не читали.
Красивые короткие цитаты: 150 высказываний со смыслом для социальных сетей
Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description). Рассказываем о том, как выложить пост в телеграм-канале, какие виды постов в Телеграме бывают и как делать красивые и эффектные посты. Закрыл ипотеку и молчу в тряпочку Семья, Родственники, Ипотека, Долг, Тупость. Discover videos related to Что Нужно Говорить Когда Закрываешь Пост on TikTok.
Правила публикации и оформления постов
И вот, чтобы его закрыть совсем, надо сделать еще один клик! Так как же всё же написать интересный новостной пост если вы не являетесь корреспондентом и не были свидетелем события, о котором хотите написать? Discover videos related to Что Нужно Говорить Когда Закрываешь Пост on TikTok. Обязательно напишите затем в посте, как же всё-таки был закрыт тот или иной вопрос. Пример структуры новости для поста в Телеграме. Проверяете текст новости на соответствие пирамидальной структуре, о которой мы уже говорили.
Красивые короткие цитаты: 150 высказываний со смыслом для социальных сетей
Текст, который можно вставить в такую кнопку, не может превышать 200 символов. Кнопки конфликтуют с нативными комментариями, которые недавно появились в Телеграме. То есть, если вы добавите кнопку, то комментарии пропадут под постом. Inline-кнопки кнопка Скрытое продолжение — как раз такая нельзя переслать вместе с постом — при пересылке поста такие кнопки пропадают исключение: если под постом только url-кнопки. В этом случае нужно отправлять ссылку на пост, а не пересылать сам пост.
Премиум-подписок нет. Password Protected Categories Аналогичное расширение, но с более тонкими настройками доступа. Password Protected Categories позволяет запрашивать у пользователей пароль перед тем, как они получат доступ к закрытому контенту. Форму для запроса можно настроить на свое усмотрение. Можно добавить в нее свое сообщение, полностью настроить дизайн, стилизовав под общее оформление сайта, и т.
Для спрятанного контента можно выставить срок действия пароля. Например, сделав так, чтобы спустя 10 дней после авторизации у всех пользователей пропадал доступ к контенту, пока они не получат новый пароль. Password Protected Categories распространяется бесплатно. Yoast Если вы хотите спрятать контент не от пользователей, а от поисковиков, то пригодится Yoast. Всего в пару кликов можно запретить Google краулить ваши посты.
Причем можно выставить эту настройку для всех новых материалов, появляющихся на странице. Yoast распространяется по подписке за 90 евро в год. Есть бесплатная версия с ограниченной функциональностью. Membership Еще одно расширение, которое изначально создавалось с идеей сегрегации, то есть как дополнение, позволяющее делить пользователей на группы, в том числе на тех, кто платит за контент, и тех, кто потребляет его бесплатно. Поэтому его часто используют онлайн-школы и другие похожие проекты.
С помощью Membership можно добавить на свой ресурс платные подписки разных градаций, пряча более интересные тексты от тех, кто не платит за контент. Дополнение распространяется бесплатно. Вместо заключения На этом все. Теперь вы знаете, как скрыть контент от пользователей или от поисковиков.
Человек, осознанно ставший мусульманином, ничего из прошлого восполнять не должен. Единственное, если, например, приняв Ислам, он не сразу начал выполнять обязательную молитву или пропустил обязательный пост, тогда все это необходимо восполнить. Если человек был абсолютно неверующим, но из числа «этнических мусульман», то, начав исполнение религиозной практики, он так же, как и неофит [23] , ничего не восстанавливает. В случае же, когда человек был носителем постулатов веры, но не соблюдал религиозную практику, необходимо все восполнить, начиная с периода полового созревания. В этом году я постилась только первую неделю Рамадана. Потом пришлось прервать пост из-за насморка, который до сих пор продолжается.
Будет ли мне такой же саваб за пост в восполняемый день, как и за день поста в месяц Рамадан? Вам в любом случае нужно восполнить пропущенные дни поста, и это — обязанность пред Богом, а то, насколько будет вознаграждаемо, одному Всевышнему ведомо. Насморк я все-таки не отнес бы к тяжелым заболеваниям, из-за которых нужно прерывать пост. Здесь полезно напомнить хадис: «Если верующий, не относившийся к какой-либо из категорий, освобожденной от соблюдения поста, не соблюдал пост в один из дней месяца Рамадан, [то пусть знает, что] этот день он не сможет восполнить и целым веком поста. Если человек, для которого соблюдение поста обязательно, оставил это без внимания, пренебрег данной формой поклонения Творцу, пропустил день, то ни один из дней земной жизни не сможет возместить эту потерю. Масштабы огромны и исключительны. Конечно же, верующий восполняет пропущенное в последующем, но особой значимости каждого из дней месяца Рамадан ни один иной день года не имеет]» [24]. Подписывайтесь на нашу группу в Vkontakte Подписывайтесь на umma. Нейль аль-автар [Достижение целей]. По этому поводу есть несколько хадисов.
Степень достоверности у них не высокая, но в общей массе они имеют вес, дают основание именно для такого богословского заключения, а потому большинство ученых джумхур были согласны с возможностью выбора в данном вопросе. Нейль аль-автар. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух [Исламское право и его аргументы]: В 11 т. Дамаск: аль-Фикр, 1997. Машурат ва фатава. Фатава [Фетвы]. Следует упомянуть о наличии авторитетного мнения, что если человек просрочил восполнение пропущенного до наступления очередного месяца обязательного поста, то он постится в наступивший Рамадан, а после восполняет ранее пропущенное, дополнительно кормя при этом по одному бедняку за каждый день фидья. Замечу, что достоверных хадисов на этот счет нет. В богословской литературе это упоминается как мнение нескольких сподвижников.
Большинство мусульманских богословов в том числе богословы-шафииты говорят о необходимости этого. Часть ученых, среди которых богословы ханафитского мазхаба и имам аль-Бухари, не соглашались с этим, говоря, что достаточно поста, а относительно чего-то большего соответствующих аргументов нет. Так же считал и имам аш-Шавкяни. Подробнее об этом см. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. Дамаск: аль-Фикр, 2001. Кто сделает больше [чем накормит бедняка], то это лучше для него самого…» см. Коран, 2:184. Также см. Коран, 5:89.
Подробнее о том, чем может измеряться фидья, и о том, что Сунной размер ее не определен и не ограничен каким-то продуктом питания, см. Маракы аль-фалях би имдади аль-фаттах [Ступени успеха с помощью Открывающего все Господа]. Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих: В 10 т. Бейрут: аль-Фикр, 2002. Подробнее об этих направлениях смотрите в моем переводе смыслов Священного Корана 9:60. Радд аль-мухтар. Сунан ат-тирмизи. Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. Отмечу, что касательно молитвы-намаза мнение ученых едино, то есть разногласия отсутствуют относительно того, что один не может совершать намазы за другого ни при жизни того, ни после смерти.
Поделиться своим мнением. Выразите свое личное мнение о том, что вы обсуждали в посте. Благодаря этому читатели лучше поймут вашу точку зрения. Спросить у аудитории мнениие по теме поста. Можно попросить читателей высказать свое мнение в комментариях. Это поможет создать диалог и стимулировать взаимодействие с вашим контентом. Поблагодарить за чтение. Просто скажите "спасибо" за то, что человек уделил свое время чтению вашего поста. Такое простое действие создаст положительное впечатление.
Предложить действие.
Какие посты закрыли - 10 фото
Главное, чтобы вы чувствовали себя комфортно, и чтобы вашу историю было удобно читать. Лучше всего начать с сильного заголовка, который сразу обозначит ваши намерения. Вот что будет дальше 2. Поблагодарите Поскольку ваши читатели были с вами в течение долгого или не очень времени, будет правильным поблагодарить их за внимание к вашему блогу. Если среди них есть люди, которых вы хотели бы выделить, не упустите подходящий момент для персональной благодарности. Это могут быть самые активные комментаторы, блогеры-гости и другие авторы, которые помогали вам. Расскажите, что будет дальше Судьба блога после закрытия может развиваться по разным сценариям. Одни блогеры просто удаляют домен, другие оставляют блог в живых на какое-то время или даже навсегда, третьи передают а то и продают свою площадку другому автору или компании, четвёртые передают перо другим блогерам, фактически оставаясь владельцем блога. Неважно, как вы планируете поступить с блогом — важно объяснить аудитории, чего им ожидать. Обязательно напишите пару слов о том, что вы собираетесь делать в ближайшем будущем. Это идеальный момент, чтобы прорекламировать свои будущие проекты.
Всегда есть чем поделиться, если только вы не покидаете мир блоггинга окончательно. Расскажите, как с вами связаться Некоторым читателям захочется сохранить контакт с вами. Дайте ссылки на свои страницы в социальных медиа и на свой новый сайт если он есть или просто оставьте адрес электронной почты. Сделать форму для связи прямо внутри публикации — тоже неплохая идея. Подведите итог жизни вашего блога Если у вас есть настроение, можете поговорить об истории вашего блога и вспомнить какие-либо значимые события прошлых месяцев или лет. Составьте список самых важных проектов, над которыми вы работали, или упомяните, как один крутой сайт дал на вас ссылку. В общем, вспомните самые замечательные моменты из жизни вашего блога, и завершите историю на мажорной ноте.
Пост о продаже фотостудии Lemontree Photo Продающий пост по структуре AIDA для фотостудии Lemontree Photo Тексты для сайта компании Wellstone Тексты с описанием товаров для сайта компании Wellstone Пример информационных постов с дедлайнами и актуализацией Пример информационного поста с дедлайном в начале; Пример информационного поста с актуализацией и дедлайном в конце. Пример брендового поста и мотивационного Брендовый пост с раскрытием принципа эксперта "Делай хорошо или не делай вовсе"; Мотивационный пост на тему достижения своих целей.
На главной странице справа во вкладке «Новости» нажмем на такой значок: В открывшемся окне кликаем на «Действия» и выбираем «Скрыть все». Сохраняем и готово. Теперь вместо ленты будет отображаться такая страница: Скрыть отдельные новости друзей Какой-то парень репостит пацанские тазы и МДК? Уберем этот мусор из ленты. Переходим в тот же фильтр, находим человека с помощью поиска и убираем галочку.
Посты троллей отличаются отсутствием конструктивной критики или конкретных замечаний. Классика жанра — обобщённая жалоба «Да ваш магазин вообще г…». Следуя нескольким правилам, вы сможете вовремя остановить «плетение словес» с троллями и извлечь из них пользу — ведь комментарии поднимают популярность страницы. Убедиться, что негатив исходит от тролля. Обычные клиенты, особенно эмоциональные личности, тоже часто реагируют обобщёнными жалобами, поэтому убедитесь, что перед вами тролль, посетив его страницу. Типичные признаки: псевдоаватарка а-ля Орландо Блум, нет друзей, смешная активность зачастую только пара фото и обложка профиля.
Задавать уточняющие вопросы. Обычно тролли быстро отваливаются, как только вы начинаете уточнять детали: номер заказа, какой именно товар не понравился, какой именно сотрудник им не угодил, какого числа произошло это знаменательное событие и пр. Публиковать детальное опровержение. После того, как тролль перестанет отвечать на ваши уточняюще-конкретизирующие вопросы, опубликуйте подробный пост-опровержение. Не переусердствовать с извинениями Во-первых, это звучит неискренне, во-вторых, не всегда это уместно, да и вы не в каждом случае уж так виноваты, чтобы брать весь негатив на себя. Например, ваш менеджер напортачил с заказом, и клиент пишет об этом гневный пост в Facebook.
Вы приносите миллион извинений и отвечаете: «Ох, мы ему сейчас покажем! Мы его уволим! А потом оказывается, что клиент чего-то недоглядел и на самом деле всё хорошо и таких случаев миллион! Результат — клиенту неудобно, что из-за его ошибки уволили хорошего сотрудника. А вы выглядите зверем с шашкой, который рубит головы своих работников, не разобравшись. Не брать негатив на себя.
Не «нам жаль, что мы вас подвели», а «нам жаль, что вы сильно расстроились».