Новости сколько фанатов у бтс во всем мире

За последнее десятилетие корейская поп-культура, ярким примером которой является бойз-бенд BTS, приобрела огромную популярность во всем мире.

Какие народы РФ больше интересуются k-pop?

Важное уточнение: Чонгук в рейтинге не присутствовал, только потому что он удалил свой блог в начале этого года. По словам певца, он не очень любил соцсети и редко их использовал. В итоге оказалось, что на вершине топа V с 62 млн подписчиков и 16 000 упоминаний аккаунта среди других селебрити.

Этот огромный успех БТС свидетельствует о том, что музыка имеет силу преодолеть языковые и культурные барьеры, объединяя людей во всем мире. Эта южнокорейская группа стала истинным феноменом и продолжает покорять новые вершины популярности, подтверждая, что они являются настоящими звездами международной поп-культуры. Феноменальные продажи альбомов БТС известны не только своими потрясающими музыкальными достижениями, но и уникальным успехом в продажах альбомов. Группа имеет рекордное количество проданных альбомов как в Южной Корее, так и во всем мире. Первый альбом «2 Cool 4 Skool» вышел в 2013 году и сразу же завоевал сердца поклонников. С тех пор каждый новый релиз группы побивает все рекорды продаж.

Невероятная популярность и масштабный успех позволили БТС стать первой южнокорейской группой, которая смогла дважды получить статус «платиновый альбом» от Recording Industry Association of America. Феноменальные продажи альбомов БТС оставляют весь музыкальный мир в восторге.

Он является самым популярным азиатом в полугодии 2022 года. Это просто означает, что Ви является самым успешным среди других участников. Это означает, что исторический и рекордный график Sweet night crooner в Google Trends резко увеличивается каждый день. Он побил значительные рекорды в Instagram после того, как присоединился к нему 6 декабря. Согласно Книге рекордов Гиннеса, Ви стал самым быстрым пользователем, набравшим 1 миллион подписчиков за 45 минут. Благодаря этому пост Ви в Instagram с Ёнтаном входит в число 20 самых популярных постов в записях Instagram.

Сейчас его общее количество подписчиков в Instagram составляет 45. Пост Ёнтана Ви набрал более 20 миллионов лайков.

Возможно, самый неудачный случай касался фанатов GFriend, поскольку в мае 2021 года группа внезапно объявила, что они больше не будут продвигаться, а это означало, что уже купленное и активное членство фанатов в фан-клубах стало фактически бесполезным. Сначала фанатам было предложено 110-процентное возмещение за их членство — в баллах Weverse Shop, хотя фанатам GFriend нечего было там купить.

И только после негативной реакции со стороны фанатов и широкой публики был предложен возврат денег. Это своего рода сеть, с помощью которой агентство может продвигать и поддерживать своих артистов», — говорит музыкальный критик Лим Чжин Мо. Он добавляет: «Я думаю, что есть фундаментальные проблемы с фан-клубами, организованными агентствами. В этом смысле, я думаю, будет справедливо сказать, что классическая концепция фан-клубов, когда вы действительно поддерживаете артистов, которые вам нравятся, больше не существует […], и агентства и даже артисты используют фан-клубы в своих интересах», — утверждает Лим Чжин Мо.

Но самым большим конкурентом платного членства в фан-клубах в настоящее время является бесконечное разнообразие бесплатных и платных продуктов и услуг, доступных фанатам. Это включает в себя официальные видеоролики и вирусные видеоролики, созданные фанатами на YouTube и TikTok, фотографии, публикуемые самими айдолами в соцсетях, и часовые прямые трансляции, проводимые на V Live, Weverse, YouTube и т. Сами агентства пытаются соблазнить фанатов различными товарами, начиная от лайтстиков до пижам, дизайн которых разработан кем-то из айдол-группы. Сейчас существуют сервисы подписки на «личные сообщения», такие как DearU bubble и Weverse, которые рекламируются как общение с любимым айдолом.

Поклонникам более старых к-поп исполнителей это может показаться похожим на службы голосовой почты, запущенные в 90-х, с помощью которых фанаты могли слушать предварительно записанные голоса айдолов. Он добавил: «Это не означает, что важность фанатов в индустрии уменьшилась. Во всяком случае, важность и влияние основных фандомов никогда не были столь важными для айдолов, как сейчас». На самом деле, к-поп агентства не раскрывают количество или статистические данные официальных членов фан-клубов, как они это делали в прошлом.

Но они хранят внутренние данные, чтобы «продавать» и продвигать своих звезд соответствующей аудитории. Теоретически, чем уже цель, тем лучше будет результат. И с помощью не только данных о деятельности фан-клубов, но и других приложений и сервисов фан-сообществ, K-pop компании имеют множество данных, на которых можно основывать свой бизнес.

Армия фанатов: 48 млн человек

  • Первые строчки Billboard и продюсер-миллиардер: группа BTS в цифрах
  • Сколько поклонников у BTS во всем мире? -
  • ТОП 5+ самых популярных участников БТС 2023
  • BTS: состав участников, награды и путь к славе популярного бойз-бэнда

Сколько фанатов у BTS?

BTS можно сказать открыли кпоп всему миру, хотя сами уже давно вышли за рамки кпоп жанра. Группа BTS (방탄소년단) в Одноклассниках. Новости об обновлениях социальных сетей BTS, YouTube аккаунта BANGTANTV, проведении трансляций. Сколько фанатов у Бтс во всем мире. Согласно Forbes, количество поклонников BTS сейчас колеблется от 40 млн до 90 млн человек.

BTS уходят в армию — весь мир в печали

Как BTS стали мировыми звездами: вспоминаем самые яркие эпизоды за всю историю группы Поклонники группы BTS во всем мире оказались в шоке, когда стало известно о возможном изменении во внутреннем руководстве коллектива.
K-POP: Стал известен самый популярный солист BTS — и это не Чонгук они внесли свой вклад в то, чтобы сделать группу одним из самых больших бойзбендов в мире.
- Интересные новости и события BTS» Блог» Событие» Выяснилось, кто из участников BTS самый популярный.
Сколько фанатов у BTS? Главные новости о персоне BTS на Будьте в курсе последних новостей из жизни любимых артистов с медиа «Звук».
Сколько фанатов у BTS 2023? Онлайн концерт BTS стал самым массовым платным выступлением в Интернете.

Сколько фанатов у бтс во всем мире

BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире | STARHIT За последнее десятилетие корейская поп-культура, ярким примером которой является бойз-бенд BTS, приобрела огромную популярность во всем мире.
Как BTS стали мировыми звездами: вспоминаем самые яркие эпизоды за всю историю группы Количество фанатов BTS.

Как называют ненавистники BTS?

  • Стажер BTS Ким Джихун рассказал о жестких нравах на корейской поп-сцене
  • Армия фанатов: 48 млн человек
  • ТОП 5+ самых популярных участников БТС 2023 — рейтинги на
  • bts - последние новости на сегодня. PEOPLETALK
  • Какая страна любит BTS больше всего? - On Secret Hunt
  • Группа BTS стала самой популярной мужской группой всех времен в Google | I Purple U | Дзен

Кто самый популярный в Бтс 2023

Они опубликовали картинки с разницей в нескольких часах. Были твиты, которые делали туры и предположили, что две знаменитости K-индустрии BTS V и yoo-Jung встречаются друг с другом. Кто такая жена Джимина? Было несколько ссылок, но он никому не был женат. Advertisements Лиза нравится Jungkook? Поклонники BTS и Blackpink всегда хотели и предполагали, что Jungkook и Lisa будут парой для настоящих , но реальность такова, что это просто желание мечты для их поклонников. И Jungkook, и Lisa чрезвычайно сердечны друг для друга и обменивались любезностью всякий раз, когда они встречались на общественных собраниях.

BTS останется под своим лейблом Big Hit Entertainment через 2026 , это было объявлено в среду 17 октября. Это означает, что они изначально были из -за распущенных в 2020 году. Однако, похоже, что после группа решила не расформировать в 2018 году, участники возобновили свои контракты, чтобы оставаться вместе до 2026 года. Концерт России запрещает BTS? Когда фанат спросил о своем персонаже в MV, Рина рассказала, что она играла сестру В. Принят ли Bighit индийский?

В последнее время BTS были самой любимой или прослушиваемой K-pop группой среди всех слоев населения в 2024 году. BTS слушают не только дети или просто несколько девушек, но у них есть самые разные фанаты. У BTS почти 90 миллионов поклонников по всему миру, что делает их самой популярной К-поп группой. В 2024 году BTS, знаменитая K-pop группа, по-прежнему привлекает людей по всему миру и имеет большое количество поклонников во многих местах. Есть также много поклонников BTS во многих других странах по всему миру.

Какой регион на мировой карте может похвастаться большим количеством представителей ARMY? Одна из поклонниц с помощью математических расчетов постаралась выяснить, в какой из десяти выбранных стран больше всего поклонников? И результаты поражают! На десятом месте расположилась Мексика, а следом за ней — Тайвань. Удивительно, но США по количеству фанатов стоит лишь на восьмом месте — наверное, у них просто слишком много своих артистов, поэтому им не до корейских исполнителей.

BTS стали не только иконами молодежной культуры, но и образцом для подражания своим поклонникам. У них есть не только талант и стиль, но и глубокий смысл и послание в своих песнях, которые находят отклик у людей всего мира. Это говорит о том, что BTS — один из самых популярных коллективов во всем мире. Их музыкальный талант, харизма и энергия покорили миллионы сердец по всему миру. Намджун, Чимин, Тхэхён и Чонгук также поступят на военную службу в следующем месяце. В соответствии с законами южнокорейского правительства, все мусульмане в возрасте от 18 до 28 лет должны проходить военную службу. Участники BTS не являются исключением.

Как BTS стали мировыми звездами: вспоминаем самые яркие эпизоды за всю историю группы

BTS» Блог» Событие» Выяснилось, кто из участников BTS самый популярный. Сколько фанатов у Бтс во всем мире. Согласно Forbes, количество поклонников BTS сейчас колеблется от 40 млн до 90 млн человек. Сколько фанатов у BTS 2023? У k-pop группы есть армия поклонников, которая уже превышает 50 миллионов подписчиков по всему миру: АРМИ. BTS можно сказать открыли кпоп всему миру, хотя сами уже давно вышли за рамки кпоп жанра. Полезные советы и выводы Сколько фанатов у Бтс BTS имеют фанатскую базу, которая по разным оценкам колеблется от 40 млн до 90 млн людей по всему миру. Поклонники BTS совокупно называются ARMY, это один из крупнейших фэндомов в мире[269].

Сколько фанатов у БТС: топ-10 стран

Армия фанаток BTS заняла 12 место по боеспособности в мире Главная» Новости» Бтс новости на сегодняшний.
Сколько фанатов у BTS в мире 2021? Весь мир — и прежде всего Ариана Гранде, Джастин Бибер и Селена Гомес —ощутил их мощь в 2017-м, когда фанаты привели любимцев к званию Top Social Artist премии Billboard Music Awards, проголосовав за группу более 300 млн раз.

Рекорд за рекордом: в чем BTS круче всех в мире прямо сейчас 🤩

С к-поп в России ситуация длится уже десятилетие и более всего похожа на культ хэви-метала рубежа 80-90-х. К-поп сегодня, как и хэви метал в 80-х, подвергается жесткой критике СМИ и взрослого общества, уходит в нишу молодёжной субкультуры, но не становится приемлемым для большинства явлением. При этом в мире ситуация сильно отличается от российской. Например, с возрастной демографией всё совершенно иначе. Самая большая возрастная когорта слушателей BTS - это люди старше 40 лет. В будущем мы намерены посвятить этому нюансу отдельную публикацию.

В российских сегментах соцсетей сложилась своеобразная картина. Люди, не приемлющие к-поп, считают, что "кореятина кругом всё заполонила". Те же люди искренне не замечают, что сами заполоняют соцсети и медийное пространство публикациями о западных звёздах. Одновременно с этим кейпоперы воспринимают себя дискриминируемым меньшинством. В группах, посвящённых современной музыке, практически только к-поп подвергается цензуре.

Часто в группе "о любой хорошей музыке" можно встретить клипы и аудиодорожки "Ласкового мая", Бузовой, джаза 1920-х, "кислоты 90-х" и т. Даже на личных страничках многих пользователей в комментариях кипят страсти, хейтеры корейского не упускают случая высказать своё мнение. Такова обыденность российских сегментов соцсетей вот уже почти десятилетие. Обратной ситуации, когда кейпоперы без повода атакуют страницы, блоги, группы, сложно себе представить. Нагнетание массовой истерии и порицания всего, связанного с к-поп, привело к тому, что мужчины, более чувствительные к общественному давлению, просто не афишируют свои интересы.

Нам известны случаи, когда владеющие иностранными языками российские мужчины постоянно посещают зарубежные группы и форумы, посвящённые к-поп, но избегают "светиться" на аналогичных российских ресурсах.

Цените не только талант и красоту айдола, но и его труд, преданность и индивидуальность. Поддерживайте разнообразие в К-попе, наслаждайтесь музыкой и творчеством разных исполнителей без попыток сравнивать их или создавать конкуренцию между ними. Помните, что популярность — это переменчивый показатель, и она может меняться со временем.

Важно оценивать талант и достижения артистов без привязки к их популярности.

На первом мини-концерте IVE «The Prom Queens», состоявшемся в феврале прошлого года, членам фан-клуба была предложена скидка в размере 10 000 вон и возможность приобрести билеты до начала общих продаж. Поскольку билеты были распроданы в момент открытия общей продажи билетов, членство в фан-клубе могло иметь решающее значение для того, чтобы попасть на концерт. Идея лояльного основного фандома, который тратит деньги, та же самая, но самая большая разница в том, что фан-клубы больше не так важны для фанатов. Для некоторых платное членство в фан-клубах может служить не более чем памятной вещью. Специальный доступ к выступлениям на музыкальных шоу работает только тогда, когда фанаты, например, достаточно преданы артистам, чтобы стоять в очереди уже в 3 часа ночи в пятницу в Сеуле. Также членам фан-клуба бесплатных билетов на концерты не дают, членство просто расширяет возможности по их покупке.

Ценность такого членства еще больше снижается для зарубежных фанатов. Для международных поклонников K-pop вышеупомянутые преимущества специального или раннего доступа что-то значат только в том случае, если фанаты приедут в Южную Корею или их кумиры отправятся в мировой тур. Майк, фанат IVE из Соединенных Штатах, рассказал Korea JoongAng Daily, что он купил членство в основном для того, чтобы выразить поддержку группе: «Я купил [членство в фан-клубе], потому что чувствовал, что должен это сделать как фанат». Он добавил, что «вероятно, оно ему так и не пригодилось бы, если бы не концерт: «Я думаю, что это стоит [денег] только потому, что в итоге я посетил концерт». Он объяснил, что планировал посетить концерт женской группы в Корее, и что членство дало ему не только скидку и ранний доступ к билетам, но и дополнительные подарки на месте его проведения. Однако нет гарантии, что фанату когда-нибудь удастся воспользоваться своим членством в фан-клубе. Например, женская группа Rocket Punch выпустила три альбома и провела только одну встречу с фанатами за три периода подписки на членство, а фанаты мужских групп часто провожают айдолов в армию. Возможно, самый неудачный случай касался фанатов GFriend, поскольку в мае 2021 года группа внезапно объявила, что они больше не будут продвигаться, а это означало, что уже купленное и активное членство фанатов в фан-клубах стало фактически бесполезным.

Сначала фанатам было предложено 110-процентное возмещение за их членство — в баллах Weverse Shop, хотя фанатам GFriend нечего было там купить. И только после негативной реакции со стороны фанатов и широкой публики был предложен возврат денег. Это своего рода сеть, с помощью которой агентство может продвигать и поддерживать своих артистов», — говорит музыкальный критик Лим Чжин Мо.

Группу называют мировым феноменом поп-музыки Фото: twitter. И хотя все зрители были виртуальные, их собралось почти 800 тысяч, этого хватило для нового рекорда музыкантов. Это онлайн выступление вошло в Книгу рекордов Гиннесса, как самое массовое.

При желании собраться со всеми этими зрителями в реальности, парни из BTS даже не смогли бы найти площадку, которая бы всех вместила - потребовалось бы 10 стадионов.

Корейский феномен: почему так популярны BTS

Такие мелочи нравятся фанатам и заставляют миллионы из них делать по всей планете восхищенное awwww. Группа всегда создает ощущение семьи, и фанатам нравится эта связь. К моменту дебюта айдолы знакомы уже много лет, уже давно живут вместе, и со стороны это выглядит очень привлекательно. Кому бы не хотелось жить вместе со своими друзьями и всю свою жизнь посвятить творчеству! Если бы, конечно, не суточные тренировки и четыре часа сна между ними. У корейских артистов вообще особая связь со своими фанатами, они называют их особенными именами, создают для них отличительный мерч, общаются с ними. И поклонники в ответ готовы до смерти защищать своих любимчиков от нападок со стороны: для них это самые красивые, самые талантливые и самые лучшие люди в мире. Что послушать, если еще не BTS — главный К-поп-коллектив в мире на данный момент по крайней мере — был , бойз-бэнд из семи участников, который дебютировал в 2013 году. Ребята вышли из небольшой компании Big Hit Entertainment и выстрелили только в 2015 году. В 2019 году они установили абсолютный рекорд, когда за три часа и 31 минуту набрали один миллион подписчиков TikTok.

Через два часа их стало уже в два раза больше — похвастаться таким не сможет, пожалуй, ни один артист. Они обладатели премии американского чарта Billboard, несколько раз выступали на премии Grammy. Кстати: в связи с этим у фанатов много претензий: мол, выступать, тем самым поднимая рейтинги шоу, BTS зовут, а наградами никакими не жалуют. Ну, возможно, кому-то из них в этом плане теперь больше повезет с сольной карьерой. Blackpink — герлз-бэнд из YG Entertainment, студии-гиганта в мире К-попа. Главная фишка этой компании — дерзкие и яркие образы, которые не имеют ничего общего с другими женскими группами: частенько девушек на сцене делают миленькими и излишне сексуализируют их образ. У YG девчонки же могут быть настоящими пацанками и не терять при этом своей женственности и красоты. В отличие от BTS, своих непрямых конкурентов на сцене, к их дебюту компания долго готовилась, представляя участниц по одному и создавая образ четырех принцесс студии. Их первые синглы продавались сотнями тысяч по всему миру, сейчас это главный женский коллектив жанра.

В середине и конце нулевых на лейбле блистали парни из Big Bang и 2NE1 — это первые важные проекты лейбла, которые заявили о нем как о крупном игроке, причем не самом обычном. В отличие, например, от SM Entertainment, которые занимались продвижением сразу нескольких многочисленных групп, в YG более трепетно и серьезно подходили к артистам, делая и образы, как уже говорилось выше, более выгодными и отличающимися. Эти группы были популярными довольно долгое время, за счет того, что, например, у GG было девять участниц, а у SJ — 12, и фанаты с удовольствием наблюдали, как они из совсем юных мальчиков и девочек превращаются в зрелых и сильных артистов. В их составе девять участниц, и они дебютировали в 2015 году. TWICE хвалят за необычный музыкальный стиль, точнее, за смешение разных стилей, в каждом из которых они довольно гармонично смотрятся. С 2019 года девушки продали более 5 млн копий своих альбомов и завоевали успех не только у себя на родине, но и по всему миру. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

В конце концов, с тех пор, как эта группа K-Pop дебютировала в июне 2013 года, ни один из ее членов никогда не выходил на публику с отношениями. У кого самый низкий голос в BTS? Однако, когда дело доходит до V, некоторые классифицируют его как баритон, имея более глубокий голос, чем Jimin, Jungkook и Jin. В какой стране самая большая армия BTS? Это должно сообщить нам, насколько значительно распространяется армия BTS и насколько сложно было бы сделать подсчет того, в какой стране больше всего фанатов BTS 2021. Что такое v любимая страна? В интервью V всегда выражал свою любовь к Новой Зеландии. Во время «Bon Voyage Season 4» он высоко оценил страну за то, что он получил захватывающие ландшафты. От холодной погоды до восхитительных людей V все влюбился во все. Можете ли вы угадать его любимые места в Новой Зеландии? Многие удивляли время, которые были разделены. Они опубликовали картинки с разницей в нескольких часах. Были твиты, которые делали туры и предположили, что две знаменитости K-индустрии BTS V и yoo-Jung встречаются друг с другом.

Группа публично высказывает свою любовь к фанатам и признает, что они являются источником вдохновения и силы. Благодаря поклонникам, BTS не только завоевали мирную сцену, но и добились глобального признания и успеха. Численность армии поклонников BTS продолжает расти, и нет сомнений, что она будет продолжать поддерживать их на пути к новым достижениям и рекордам. ARMY — это не только обычный фан-клуб, это сообщество, которое объединяет людей из разных стран и культур вокруг общей любви к музыке и искусству группы BTS. Будучи сильными и преданными, ARMY твердо стоит за своими идолами, готовыми поддержать их в любых обстоятельствах. Анализ количества фанатов BTS по странам Безусловно, глобальная популярность BTS привела к формированию огромной армии поклонников по всему миру. Различные исследования показывают, что фандом BTS можно найти практически в каждой стране. Концерты BTS на родине часто собирают полные арены, что говорит о высокой популярности группы среди корейских поклонников. Япония: Япония также является крупным фандомом BTS.

Цифра неведомая нам - число фанатов БТС! Вероника СадлаеваУченик 188 4 года назад Их около 33 миллионов Лариса МУченик 104 2 года назад 48 лямов только официалов. И примерно 600-650 лямов вообще по последним подсчётам. MyMusicTaste - это краудсорсинговая платформа для организации концертов и других массовых мероприятий.

Сколько фанатов у Бтс во всем мире?

Во всем мире стали появляться фан-клубы которые объединили десятки тысяч горячих поклонников BTS. не факт, что из количество таково. У BTS почти 90 миллионов поклонников по всему миру, что делает их самой популярной К-поп группой.

Сообщить об опечатке

  • Армия фанатов: 48 млн человек
  • Кто главный рэпер в БТС?
  • Сколько фанатов у BTS 2023?
  • Сколько фанатов у BTS?

BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире

Это своего рода сеть, с помощью которой агентство может продвигать и поддерживать своих артистов», — говорит музыкальный критик Лим Чжин Мо. Он добавляет: «Я думаю, что есть фундаментальные проблемы с фан-клубами, организованными агентствами. В этом смысле, я думаю, будет справедливо сказать, что классическая концепция фан-клубов, когда вы действительно поддерживаете артистов, которые вам нравятся, больше не существует […], и агентства и даже артисты используют фан-клубы в своих интересах», — утверждает Лим Чжин Мо. Но самым большим конкурентом платного членства в фан-клубах в настоящее время является бесконечное разнообразие бесплатных и платных продуктов и услуг, доступных фанатам. Это включает в себя официальные видеоролики и вирусные видеоролики, созданные фанатами на YouTube и TikTok, фотографии, публикуемые самими айдолами в соцсетях, и часовые прямые трансляции, проводимые на V Live, Weverse, YouTube и т.

Сами агентства пытаются соблазнить фанатов различными товарами, начиная от лайтстиков до пижам, дизайн которых разработан кем-то из айдол-группы. Сейчас существуют сервисы подписки на «личные сообщения», такие как DearU bubble и Weverse, которые рекламируются как общение с любимым айдолом. Поклонникам более старых к-поп исполнителей это может показаться похожим на службы голосовой почты, запущенные в 90-х, с помощью которых фанаты могли слушать предварительно записанные голоса айдолов. Он добавил: «Это не означает, что важность фанатов в индустрии уменьшилась.

Во всяком случае, важность и влияние основных фандомов никогда не были столь важными для айдолов, как сейчас». На самом деле, к-поп агентства не раскрывают количество или статистические данные официальных членов фан-клубов, как они это делали в прошлом. Но они хранят внутренние данные, чтобы «продавать» и продвигать своих звезд соответствующей аудитории. Теоретически, чем уже цель, тем лучше будет результат.

И с помощью не только данных о деятельности фан-клубов, но и других приложений и сервисов фан-сообществ, K-pop компании имеют множество данных, на которых можно основывать свой бизнес. В целом, я думаю, что эти [отношения] неизбежно являются отношениями продавца и покупателя», — сказала профессор Сеульского национального университета Ким Су А. Она добавила: «Процесс продажи различных товаров, связанных с айдолами, также может вызвать у фанатов чувство неудовлетворенности. Поскольку бизнес распространяется на категории, не связанные с музыкой, такие, как игры или плюшевые куклы, некоторые фанаты могут подумать, что это чрезмерная коммерциализация».

Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят.

Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя.

Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно.

Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир. Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен?

Почему Арми так любят БТС? Музыка группы находит отклик в сердцах многих людей по всему миру. Она мотивирует, вдохновляет и поднимает настроение. Песни BTS несут в себе позитивный месседж, который помогает слушателям справиться с трудностями и изменить свою жизнь к лучшему. Кроме того, BTS ценят за: Их харизму и сценическое мастерство Их скромность и трудолюбие Их социальную ответственность и активизм Их искренность и открытость Их близость с фанатами Эти ключевые качества делают BTS уникальным явлением в музыкальной индустрии и привлекают к ним огромное количество преданных поклонников. Почему БТС называют Арми? Post navigation.

А в 2018 году ребята даже получили высокую государственную награду — орден "За заслуги в культуре". Всего в дискографии коллектива семь студийных альбомов, пять сборников и семь мини-альбомов. Откуда появилось название BTS Изначально группа называлась Bangtansonyeondan, что в дословном переводе означает "группа пуленепробиваемых мальчиков". Публике более известен вариант "пуленепробиваемые бойскауты". Представители группы заявляли, что ее название полностью отражает концепцию коллектива — они выступают против социальных норм и навязанных обществом правил. Участники бойз-бэнда борются со стереотипами, охраняют свои ценности, право на самовыражение и музыку. Такая концепция пришлась по вкусу многочисленным фанатам группы. Как только группа вышла на мировой уровень, стала использоваться аббревиатура BTS. Она имеет несколько расшифровок, самой популярной из которых стала Bang Tan Scouts. В 2017 году в логотипе и названии группы произошли обновления. Лозунгом коллектива и главным призывом стало идти к своим мечтам, не останавливаясь на достигнутом. Если раньше главным символом BTS был пуленепробиваемый жилет, то теперь их визитной карточкой стало изображение открытой двери. Название группы было изменено на Beyond The Scene — "Вне сцены". Великолепная семерка: состав BTS Все участники коллектива — молодые люди до тридцати лет выглядят они, правда, лет на десять моложе. Поскольку их корейские имена могли вызвать трудности для англоязычных слушателей, парни взяли себе псевдонимы. На тот момент он уже был известен публике как Rap Monster. Свободно владеет английским языком, хорошо говорит по-японски. Любит играть в баскетбол, а вот танцы и хореография, по его словам, далеки от него, из-за чего в первое время в коллективе возникали трудности. С личной жизнью певца тоже все складывалось непросто — у него не было постоянной девушки. Фанаты считали, что рэпер подписал контракт, который запрещает романтические отношения. Сам RM отшучивался, говоря, что у него слишком плотный график и ни одна девушка не сможет выдержать постоянных гастролей. Раньше Kим Нам Джун много читал, и это помогало ему при написании песен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий