В приложении Тинькофф Банка произошел сбой. Клиенты «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с переводом денег, о чём пишет Фото: РИА «Новости» / Виталий Белоусов При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка.
Сбой в работе Тинькофф: какая причина и что не работает
- Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами
- В работе ряда российских банков зафиксированы сбои // Новости НТВ
- Если сегодня временно сбоит Тинькофф онлайн — последние новости
- Клиенты «Тинькофф» пожаловались на массовый сбой (ФОТО)
- Решение проблем с Тинькофф Банк
- В банке «Тинькофф» произошел массовый сбой
Из-за сбоя через приложение Тинькофф банка невозможно перевести деньги
Некоторые клиенты видят плашку «по техническим причинам сервис недоступен». Некоторые клиенты банка рассказали журналу «Компания», что не работают часть банкоматов и онлайн-оплата. Дополнено в 18:20.
Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить.
Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки. Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными.
По отзывам пользователей, текущих проблем с работой нет Последний сбой: 5 дн. Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки. Сайт недоступен Чтобы понять, что случилось с Тинькофф — нажмите на кнопку «Получить ответ». Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО.
Новости Общество В банке «Тинькофф» сегодня зафиксирован массовый сбой.
Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на пользователей соцсетей.
Сбой в работе банка «Тинькофф» 19 июня 2023: нельзя вывести деньги
Post Views: 122.
В техподдержке у клиента попросили прощение за то, что так вышло и объяснили причину. Деньги вернулись на ваш счет. Позже, как только получим подтверждение, деньги правильно спишутся», — ответили в техподдержке. Деньги вернулись за покупку 11 апреля Скрин: читатель URA. RU - сообщи новость первым!
Кроме того, специалисты Роскосмоса ранее поясняли, что полностью отключить отдельную страну от GPS технически невозможно.
Что касается работы российской навигационной системы ГЛОНАСС, то, как рассказали «Известиям» в пресс-службе «Роскосмоса», все ее аппараты с 1 по 9 декабря работали штатно. Кратковременный сбой при регистрации пассажиров в пятницу, 9 декабря, возник и у S7 Airlines. В результате в Домодедово у стоек регистрации компании с утра образовались очереди. Как позднее пояснил перевозчик, это произошло из-за обновления системы бронирования билетов. S7 перешла на российскую технологию под названием ORS только в конце октября. Ранее авиакомпания многие годы пользовалась испанской системой бронирования от Amadeus. Уже к 14:00 перевозчик устранил неполадки и возобновил регистрацию пассажиров.
В ORS не ответили на запрос «Известий». Но не исключено, что атака была направлена и на банковский сектор, и на авиакомпании. В пресс-службе «Известиям» заявили, что их сервисы работают в обычном режиме.
При этом ряд источников утверждает, что работа приложения банка постепенно восстанавливается. Причину сбоя и невозможности войти в приложение в банке пока никак не комментируют.
К слову, прежде глава правления банка Станислав Близнюк рассказал о том, что «Тинькофф» купил у Олега Тинькова бренд учреждения за крупную сумму, и в данный момент он является собственностью организации. Автор статьи.
Читайте также
- Сбои случились в работе приложений «Тинькофф» и Альфа-банка
- «Тинькофф» отчитался о штатной работе приложений банка после технического сбоя
- Клиенты банков «Сбер», «Тинькофф», «Альфа» и «Райффайзен» жалуются на сбои в работе приложений
- В приложении Тинькофф Банка произошел сбой | РБК | Дзен
В работе приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой
В приложении Тинькофф Банка произошел сбой. У финансового учреждения «Тинькофф Банк» зафиксированы проблемы со входом в приложение, из-за чего пользователи не могут совершить операции Пользователи «Тинькофф Банка» жалуются на сбои в приложении банка. У финансового учреждения «Тинькофф Банк» зафиксированы проблемы со входом в приложение, из-за чего пользователи не могут совершить операции Пользователи «Тинькофф Банка» жалуются на сбои в приложении банка.
Оставьте жалобу на работу сервиса Тинькофф!
- Массовый сбой произошел в приложении банка «Тинькофф»
- Тинькофф банк - последние новости компании на сегодня - Новости
- Telegram: Contact @moscowmap
- В "Тинькофф" предупредили о возможных трудностях при совершении переводов из-за сбоя
Тинькофф Банк не работает сегодня 27.04.2024
Последний масштабный сбой произошёл в работе приложения банка «Тинькофф» в октябре 2022 года. По просьбе «БИЗНЕС Online» эксперты объяснили, стоит ли беспокоиться клиентам банков, у которых сегодня удалили приложения и как теперь может действовать «Тинькофф». «Тинькофф» выясняет причины ошибок, рассказали в банке. | — Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на перебои в работе приложения. Сообщается о сбое в работе "Тинькофф": банк вернул деньги за покупки некоторым клиентам. Фото: Олег Яковлев / РБК. В мобильном приложении Тинькофф Банка произошел сбой, сообщили РБК в пресс-службе банка.
Тинькофф Банк не работает сегодня
В банке «Тинькофф» сегодня зафиксирован массовый сбой. Деньги возвращают пользователям банка Tinkoff. Работа в Тинькофф. По просьбе «БИЗНЕС Online» эксперты объяснили, стоит ли беспокоиться клиентам банков, у которых сегодня удалили приложения и как теперь может действовать «Тинькофф».
В приложении Тинькофф-банка найден сбой
Сбои "Тинькофф" сегодня | Клиенты банка «Тинькофф» жалуются на массовый сбой в работе мобильного приложения. |
В работе «Тинькофф» произошел массовый сбой | Клиенты "Тинькофф банк" рассказали о проблемах при попытке зайти в мобильное приложение. |
В банке «Тинькофф» произошел массовый сбой
Пользователи не могут авторизоваться в приложениях и использовать сервисы. В интернете пользователи также сообщают о проблемах в работе и других банков, но данных сообщений куда меньше. Источник изображения: fontanka. В комментариях клиенты банка сообщают о массовых сбоях.
Совершить перевод по системе быстрых платежей в приложении для части клиентов на данный момент также возможности нет.
Об этом сообщают пользователи в соцсетях. По сообщениям пользователей, они столкнулись с невозможностью совершить переводы с карты на карту, оплатить покупки картами "Тинькофф" или снять деньги в банкоматах.
Сбой произошел 5 марта, во вторник. Некоторые пользователи начали жаловаться на то, что не могут получать уведомления, а у кого-то не было возможности войти на главную страницу платформы, которая при обновлении выдавало значок «ошибка». С таким столкнулись клиенты, использующие приложения «Тинькофф банк» и «Тинькофф Инвестиции».