Новости робот для детей с искусственным интеллектом

В целом искусственный интеллект уже умеет все это, но, несмотря на активное развитие ИИ и роботов, учителям пока рано думать о смене профессии. Робот обладает искусственным интеллектом с функциями обработки визуальной информации. «Появление робота, который полностью заменит воспитателя, связано, в первую очередь, с развитием искусственного интеллекта, – комментирует заявление китайского преподавателя Виталий Удалов. Разработчики описывают Тонг Тонг как искусственный интеллект (ИИ), обладающий способностью к автономному обучению и испытывающий эмоции, такие как радость, гнев, печаль, что приближает его к существу с собственным сознанием. Такое разнообразие ускоряет поиск оптимальных конфигураций роботов для выполнения частных задач, но замедляет выработку общих стандартов разработки систем с искусственным интеллектом. iCub призван стать общедоступной стандартизированной платформой.

"Игры и Игрушки" №6-2019

Разработчик андроидов Егор Давыденко — о том, как российским машинам удалось переиграть в футбол бразильские и почему этот успех важен для ученых всего мира С помощью робота школьники смогут обучиться программированию, электронике и мехатронике. Директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев отметил, что благодаря роботу у детей появится возможность узнать о работе искусственного интеллекта на живом примере. Отмечается, что ранее робот уже приступил к работе в группе частных школ «Махариши Видья Мандир» в индийском городе Ченнаи.

Может она и плохо понимать ребенка, не зная подробностей семейной жизни своих работодателей. И всё же она точно будет внимательнее к чувствам ребенка просто потому, что люди, в отличие от роботов, обладают интуицией, считают Шарки. Исследования показывают , что, хотя в присутствии неотзывчивых воспитательниц у детей повышается уровень «гормона стресса» кортизола, при взаимодействии с заботливыми нянями, он, напротив, понижается. Нетрудно представить, как малыш, поверив, что робот живой, начинает доверять ему свои тайны. Чтобы лучше понимать речь ребенка, робот будет записывать разговоры с ним для дальнейшего анализа. Но не окажутся ли эти записи в руках посторонних людей? С 2014 по 2017 год компания Genesis Toys продавала интерактивную куклу My Friend Cayla, которая могла слушать ребенка и отвечать ему.

Проблема была в том, что кукла записывала, вероятно , не только то, что говорил ей ребенок, но и разговоры всех членов его семьи. Скорее всего, в итоге эти записи попадали к третьим лицам, считает эксперт по ИИ и машинному обучению Сет Бергесон. В Германии, например, куклу запретили как устройство для шпионажа и попросили тех, кто уже купил ее, уничтожить игрушку. Похожая судьба постигла куклу Hello Barbie, которая записывала разговоры и анализировала их, чтобы сделать беседы более интересными для ребенка. Кукла могла запомнить, например, какое мороженое любит малыш. На компанию Mattel, производившую этих кукол, обрушился гнев встревоженных родителей. В социальных сетях распространился хештег HellnoBarbie. В той кампании участвовала в том числе Шерри Тёркл. Вот как она объяснила свою позицию: «Есть что-то очень тревожное в том, чтобы поощрять детей делиться сокровенным с машинами, которые, в свою очередь, могут передать эти беседы бесчисленному количеству других людей».

Разработчики таких роботов, как Cozmo, впрочем, уверяют , что никакую информацию не собирают, а весь код, благодаря которому обучаются роботы, работает локально, на устройствах родителей. Но даже если это так, гаджеты для ухода за детьми можно попросту взломать. Так, в США хакер получил доступ к камере, которую одна семья установила, чтобы наблюдать за сном своего ребенка. Чтобы обезопасить детей хотя бы от недобросовестных компаний, власти США приняли Закон «О защите онлайн-приватности детей» англ. А в Европейском союзе несколько лет назад вступил в силу Общий регламент по защите данных англ. General Data Protection Regulation , который запрещает использовать вообще чью-либо информацию без разрешения и разъяснений о том, как именно она будет использована. Но ведь такие игрушки производят не только в США и Европе. Озабоченный этой проблемой, Детский фонд ООН ЮНИСЕФ выпустил в конце прошлого года несколько черновых руководств , на которые должны ориентироваться правительства и ИТ-компании при разработке устройств с искусственным интеллектом. Последний из принципов значит , что объяснения о том, как устроен искусственный интеллект, разработанный организацией, должны быть понятны в том числе детям.

Это был логичный шаг, последовавший за появлением множества рекомендаций последних лет, в которых описывались более общие принципы, регулирующие разработку ИИ. Но помогут ли эти рекомендации защитить детей? Какими будут в будущем их отношения с роботами и искусственным интеллектом? Другими словами, любой, даже ребенок, должен понимать, что робот — это всего лишь машина. Иначе дети, а также другие уязвимые группы людей — пожилые, люди с особенностями интеллекта, люди с деменцией — могут поверить, что робот действительно заботится о них. Как раз чтобы не допустить таких недоразумений, создатели Cozmo не стали покрывать робота мехом. И тем не менее все новые исследования показывают , что дети воспринимают роботов по крайней мере как собеседников. Некоторые не видят в этом проблемы. Будет ли он страдать, если запереть его в ящике?

Но, как уже отмечалось, проблемы с адекватным восприятием роботов чаще возникают у детей помладше. Избежать проблем можно, если ребенок будет «общаться» с электронными друзьями не слишком часто, считают критики искусственного интеллекта Ноэль и Аманда Шарки. Особенно если у ребенка здоровые отношения с родителями. Социолог Амитай Этциони менее критичен: по его мнению, недопустима только прямая манипуляция со стороны ИИ-нянек. В целом же ИИ может оказаться вполне полезен при уходе за ребенком, если он будет выступать как помощник, а не как замена родителям. Разумеется, нельзя полагаться на робота в критических ситуациях, когда ребенок ломает ногу, устраивает пожар или забывает закрыть кран в ванной. В таких случаях ИИ должен предупреждать родителей об опасности, а не пытаться разобраться с ней сам. ИИ стал бы «первой линией обороны». Кроме того, ИИ-помощники могли бы выполнять мелкую работу по дому: складывать белье, убираться, резать лук.

Освободившись от этих обязанностей, родители могли бы больше времени проводить с детьми. Впрочем, от некоторых не самых приятных занятий лучше не отказываться, считают Ноэль и Аманда Шарки. Например, даже если в будущем роботы смогут взять на себя смену подгузников, мытье и одевание ребенка, доверять им эту работу не стоит, ведь такие ритуалы укрепляют близость между родителем и ребенком и способствуют здоровому психическому развитию малыша. И тем не менее мы обязаны быть осторожными и ответственными и должны помнить о психологических опасностях приписывания чувств роботу», — напоминает автор пяти принципов робототехники Алан Уинфилд. Что бы ни говорили роботы и какое сочувственное выражение лица ни принимали, им не понять нашу эмоциональную жизнь, говорит Шерри Тёркл. Симуляция мышления может сойти за мышление, но симуляция чувства никогда не будет настоящим чувством, а симуляция любви — настоящей любовью».

У нас очень больше сообщество, где все друг другу помогают и в тоже время конкурируют между собой. Чтобы создать робота, Ярослав написал текст, в котором раскрыл его образ и функции. При этом текст должен был соответствовать определенным критериям, чтобы искусственный интеллект максимально четко воспроизвел задумку автора.

Ярослав: Я написал несколько описаний и получил разные образы роботов. Лучшее изображение, по моему мнению, я отправил на конкурс и выиграл!

Внедрение робота с сильным искусственным интеллектом небезопасно Внедрение робота с сильным искусственным интеллектом небезопасно Донской эксперт робототехники оценил возможность создания прототипа андроида Анны Николаевны 04. В продолжении герои сядут в розовый авто и переедут из маленького городка в Москву, где им придётся работать уже с другой Анной Николаевной — прототипом того самого андроида. В числе первых зрителей новый сезон посмотрел заведующий кафедрой ДГТУ «Робототехника и мехатроника», кандидат технических наук, доцент Андрей Игоревич Изюмов.

Эксперт оценил сам сериал, возможность внедрения подобного робота в реальную жизнь и поделился планами на ближайшее время. Какие моменты понравились больше всего? Больше всего я бы отметил игру актера Сергея Гармаша. Для меня он мэтр советского и российского кинематографа, играет он отлично. В целом я рад тому, что тема робототехники регулярно освещается в кино и сериалах.

Это привлекает внимание к кафедрам робототехники и соответствующим образовательным программам. Чтобы понять, я расскажу немного истории. Робототехника — это наука, которая выросла из научной фантастики. Писатель фантаст Айзек Азимов в 1950 году издал сборник рассказов, который назывался «Я робот».

Российский робот преподает норвежским детям физику и химию

Компания i-Free представила робота на базе алгоритмов искусственного интеллекта для обучения детей Pudding от китайской Roobo. Познакомьтесь с "первым в мире ребенком с искусственным интеллектом": китайские ученые разработали жуткое существо по имени Тонг Тонг, которое выглядит и действует точно так же, как трехлетний ребенок. Основная задача тульской передовой инженерной школы – создание наземных боевых роботизированных комплексов на основе технологии искусственного интеллекта. Cozmo обладает искусственным интеллектом, хотя и не таким продвинутым, как например, Deep Mind от Google, но доступным конечному потребителю. Впрочем, несмотря на многочисленные достоинства искусственного интеллекта, полной замены преподавателей роботами опасаться не стоит.

Роботы помогают детям с аутизмом

В компании уточнили, что несмотря на наличие ИИ, Теледроид в первую очередь будет работать в копирующем режиме, то есть выполняемые им задачи должны будут контролироваться человеком. Но при этом робот сможет действовать и автономно — это будет его дополнительной функцией. В октябре 2020 года «Андроидная техника» заявляла, что первичные испытания робота начнутся во второй половине 2021 года.

Исследователь Пол Бакстер из Университета Линкольна Великобритания проводит такую дифференциацию: ожидается, что робот-тьютор не может допустить ошибки, а вот для компаньона это позволительно. Это такой «цифровой одноклассник», «соученик», на чьих ошибках настоящие ученики могут сделать выводы. Бакстер считает, что роль соученика для робота предпочтительна. Для своего исследования он выбрал как раз роботов-соучеников, которые называются NAO. Делают их во Франции, а применяют по всему миру. Например, на этом видео на английском языке можно увидеть, как робота используют на уроках в США. Бакстер опубликовал результаты исследования в статье «Роботы-соученики в ситуативном исследовании в начальной школе: персонализация продвигает детское обучение». Суть исследования заключалась в следующем.

Два класса, в которых учились дети 7—8 лет, укомплектовали роботами: один был социализирован, то есть проявлял инициативу в общении с ребятами, старался учитывать особенности и характер каждого из них, активно двигался, а второй — просто стоял в классе и выполнял то, что ему скажут. Исследование показало, что школьные успехи оказались выше у тех детей, которые учились с социализированным роботом. Роботы-компаньоны бывают полезны и в домашнем обучении. Например, симпатичный робот Minnie помогал развивать в школьниках любовь к литературе и читал с ними книги. Исследователи из США выяснили , что вместе с роботом детям было куда веселее заниматься, а больше половины юных участников экспериментальной группы сказали, что робот мотивировал их читать больше. Так ли роботы безопасны? В статье «Гуманоидные роботы как учителя и предлагаемый кодекс их использования» исследователи из Даремского университета Великобритания Дуглас и Линн Ньютон выделяют три зоны рисков, которые может повлечь применение роботов в образовании. Данные о людях Чтобы роботы, равно как и любые другие компьютерные программы, могли давать обратную связь ученикам или, например, принимать и анализировать их ответы, им надо проанализировать данные об этих учениках. В теории через некоторое время роботы смогут создавать полноценные профайлы своих «человеческих подопечных», накапливая данные о каждом из них. Эта информация должна где-то храниться и быть защищённой от доступа третьих лиц.

Учитель-человек, конечно, тоже много что знает про своих учеников, но ему в голову не проникнешь, а вот учителя-робота можно взломать. Вот ещё проблемный вопрос, который пока остаётся без ответа: что, если робот неправильно оценит такие данные? Кто будет отвечать за последствия — его производитель, учитель или школа? Культурные особенности Не каждый робот ведёт себя «прямо как человек», но робот всегда отражает ценности своих разработчиков. А ценности могут различаться в зависимости от менталитета, культуры и много чего ещё. Авторы статьи считают, что полностью «обезличить» робота практически невозможно, и даже самые невинные проявления одной культуры могут считаться неприемлемыми в другой. В качестве примера приводят Китай: там допускается обнять учителя в знак признательности или благодарности, но в некоторых странах это может быть совсем иначе воспринято. Поведение и коммуникация Как бы далеко ни зашла техника, но роботы общаются пока не точно так же, как люди. При этом, по данным исследования из Австралии, дети, общавшиеся с роботом, начали частично воспроизводить манеру его общения. В другом исследовании, которое упоминают Дуглас и Линн Ньютон, оказалось, что дети воспринимали робота как человека — они хотели сделать его другом и даже готовы были доверять ему свои секреты.

В некоторых случаях — например, для помощи детям с расстройствами аутического спектра — даже полезно то, что роботы не проявляют ярких эмоций. Но постоянное общение нормотипичных детей с роботами потенциально может привести к проблемам, опасаются авторы статьи. Риск был бы большим, если образование было бы автоматизировано, особенно для молодёжи, но это вряд ли произойдёт в ближайшем будущем, учитывая текущие ограничения искусственного интеллекта», — заключили Ньютоны. А в российских школах роботы уже есть? В 2015 году Томский политехнический университет объявил о создании робота-учителя. Его сделали студенты вуза. Утверждалось, что робота можно использовать для подготовки по математике, физике, химии и информатике. Управлять им можно было с помощью смартфона: преподаватель-человек задавал тему урока, а робот пересказывал учащимся теорию, проверял их знания с помощью тестов, давал практическое задание и даже иногда выступал объектом этих заданий. Например, когда требовалось найти ночной источник энергии для марсохода, работающего на солнечных батареях, робот был и за педагога, и за марсоход. Фото: пресс-служба Томского политехнического университета Адаптировать робота-учителя помогали педагоги из томских школ и Лицея при ТПУ — разработчики хотели, чтобы пользоваться им могли люди любого возраста.

Активное участие в разработке принимали профессор Kerstin Dautenhahn и д-р Ben Robins. Каспар помогает социализации детей с аутизмом. Кому-то, как мне, Каспар может показаться пугающим: ввалившиеся глаза, тонкогубый рот… но детям он определенно нравится. Они перестают бояться и стесняться и с охотой с ним общаются. Голова и шея андроида обладают 8-ю степенями свободы, руки и ноги - 6-ю.

Глаза роботы совмещены со встроенными камерами. Ему доступна мимика лица, что позволяет роботу имитировать ряд эмоций: улыбаться, хохотать, хмуриться. Робот способен говорить, называть части своего тела, петь песни, играть на бубне, имитировать поедание пищи, расчесывать волосы, держать зубную щетку, моргать и, само главное, протягивать руки для объятий. На различных участках тела Каспара, на щеках, туловище, руках, ладонях и стопах, расположены датчики. С их помощью робот реагирует на касания.

Робот использует ряд упрощенных выражений лица и тела, жестов и речь для взаимодействия с детьми и помощи в преодолении социальной изоляции. Kaspar может автономно реагировать на прикосновения, используя датчики на щеках, теле, руках и ногах, а также участвовать в нескольких интерактивных игровых сценариях. Это помогает детям учиться фундаментальным социальным навыкам: например, имитации и очередности. Робот обеспечивает когнитивное обучение, предлагая своим владельцам игры, связанные с личной гигиеной и питанием. Он может держать расческу, зубную щетку или ложку и даже петь вместе с ребенком. Moxie — маленький робот с широко открытыми глазами. Может считывать выражения лица и разговаривать с детьми. Это помогает им исследовать различные человеческие переживания, идеи и жизненные навыки, включая доброту, дружбу, сочувствие или уважение. Робот может рисовать, читать или медитировать вместе с ребенком.

Но главная функция Moxie — обучить детей с РАС основным жизненным навыкам: таким как очередность, активное слушание, регулирование эмоций, сочувствие и решение проблем. Jibo — робот необычного вида с трехцилиндровым корпусом, делающим движения тела более плавными и выразительными. Он может увлекательно разговаривать с детьми: его речевой движок основан на примерно 14 000 заранее записанных словосочетаний. У Jibo есть камеры высокого разрешения, встроенные динамики, модули для Bluetooth и Wi-Fi, сенсорный ЖК-экран, сенсорные датчики, микрофоны и процессор. Leka — симпатичное устройство округлой формы, созданное таким образом, чтобы ему было удобнее устанавливать связь с детьми. Робот загорается разноцветными светодиодами и играет музыку; он содержит экран, на котором отображаются различные выражения лица. Он может отображать фото и видео, издавать различные звуки, призванные привлечь внимание детей, и пригласить их поиграть, попросив указать цвета или предметы. Paro — терапевтический робот, имитирующий голос настоящего детеныша гренландского тюленя. Имеет пять датчиков: тактильный, слуховой, световой, температурный и датчик положения тела, что позволяет ему воспринимать людей и окружающую среду.

Гаджеты разговаривают с детьми: чему нейросеть может научить ребенка

Так, робот VGo помогает 12-летнему студенту из Техаса, страдающему лейкемией, не отставать от своих одноклассников. Роботы вместо учителей В южнокорейском городе Масан вместо людей работают роботы-преподаватели. В 2010 году местные власти начали брать на службу умные машины для обучения детей английскому языку. Сейчас роботы работают под наблюдением человека, но через несколько лет по мере развития технологий им обещают дать больше свободы. Виртуальные учителя Южная Корея — это не единственное место, где практикуют виртуальных учителей. В школе на острове Кадьяк на Аляске преподаватели общаются со своими учениками по видеочату с помощью роботов телеприсутствия, у которых вместо головы установлен iPad.

Также он выявляет гниль, помятости, повреждения и загрязнения. С помощью датчика можно даже определить содержание глюкозы, фруктозы и сахарозы в плодах. Таким образом уже удалось сформировать санитарную карту болезней сельскохозяйственных посадок. В дальнейшем аппарат намерены доработать, чтобы с помощью дополнительных датчиков и лазерного излучателя он мог уничтожать вредителей и сорняки. Вот только вытеснить человека у робота-агронома все-таки не получится.

Он изначально проектировался как ассистент оператора.

Например, если его пощекотать, он будет смеяться и отвечать в дружеской манере, а если ребенок, с которым взаимодействует Каспар, становится слишком грубым, робот кричит: «Ой, это причиняет мне боль» и подкрепляет слова жестами. Во время 10 минутных сеансов общения рядом с ребенком всегда находится терапевт, который побуждает его исправить свое поведение, пощекотав ноги Каспара. Робот не сумеет заменить психотерапевта, но может стать его незаменимым помощником. Многим детям с аутизмом трудно расшифровать человеческие эмоции и жесты, поэтому дизайнеры Каспара избегали делать его слишком реалистичным. Вместо этого были выбраны базовые, упрощенные, простые в использовании слова и действия. Независимое исследование, опубликованное в International Journal of Social Robotics в 2016 году, в котором участвовало 54 человека, страдающих расстройствами аутистического спектра, показало, что «Каспар может быть полезен в мероприятиях по широкому спектру терапевтических и образовательных целей для детей-аутистов».

За 10 лет своего существования Каспар помог 170 детям-аутистам в нескольких школах и больницах. На сегодня существует 28 экземпляров этого робота. Цель состоит в том, чтобы научить Каспара играть сразу с несколькими детьми с аутизмом. Если Каспар успешно пройдет двухлетние клинические испытания с Hertfordshire Community NHS Trust, ему разрешат работать во всех больницах страны.

Согласно Маккарти, исследователи вольны использовать методы, которые не наблюдаются у людей, если это необходимо для решения конкретных проблем [2]. Поясняя своё определение, Джон Маккарти указывает: «Проблема состоит в том, что пока мы не можем в целом определить, какие вычислительные процедуры мы хотим называть интеллектуальными. Мы понимаем некоторые механизмы интеллекта и не понимаем остальные. Поэтому под интеллектом в пределах этой науки понимается только вычислительная составляющая способности достигать целей в мире» [2]. В то же время существует и точка зрения, согласно которой интеллект может быть только биологическим феноменом [4].

В английском языке словосочетание artificial intelligence не имеет антропоморфной окраски, которую оно приобрело в традиционном русском переводе: слово intelligence в используемом контексте скорее означает «умение рассуждать разумно», а вовсе не «интеллект» для которого есть английский аналог intellect [5]. Даются следующие определения искусственного интеллекта: Научное направление, в рамках которого ставятся и решаются задачи аппаратного или программного моделирования тех видов человеческой деятельности, которые традиционно считаются интеллектуальными [1]. Свойство интеллектуальных систем выполнять функции творческие , которые традиционно считаются прерогативой человека. При этом интеллектуальная система — это техническая или программная система, способная решать задачи, традиционно считающиеся творческими, принадлежащие конкретной предметной области, знания о которой хранятся в памяти такой системы. Структура интеллектуальной системы включает три основных блока — базу знаний, решатель и интеллектуальный интерфейс, позволяющий вести общение с ЭВМ без специальных программ для ввода данных [1]. Направление в информатике и информационных технологиях , задачей которого является воссоздание с помощью вычислительных систем и иных искусственных устройств разумных рассуждений и действий [6]. Способность системы правильно интерпретировать внешние данные, извлекать уроки из таких данных и использовать полученные знания для достижения конкретных целей и задач при помощи гибкой адаптации [7]. Одно из частных определений интеллекта, общее для человека и «машины», можно сформулировать так: «Интеллект — способность системы создавать в ходе самообучения программы в первую очередь эвристические для решения задач определённого класса сложности и решать эти задачи» [8]. Предпосылки развития науки искусственного интеллекта править Основная статья: История искусственного интеллекта История искусственного интеллекта как нового научного направления начинается в середине XX века.

К этому времени уже было сформировано множество предпосылок его зарождения: среди философов давно шли споры о природе человека и процессе познания мира, нейрофизиологи и психологи разработали ряд теорий относительно работы человеческого мозга и мышления, экономисты и математики задавались вопросами оптимальных расчётов и представления знаний о мире в формализованном виде; наконец, зародился фундамент математической теории вычислений — теории алгоритмов — и были созданы первые компьютеры. Возможности новых машин в плане скорости вычислений оказались больше человеческих, поэтому в учёном сообществе зародился вопрос: каковы границы возможностей компьютеров и достигнут ли машины уровня развития человека? В 1950 году один из пионеров в области вычислительной техники, английский учёный Алан Тьюринг , пишет статью под названием « Может ли машина мыслить? История развития искусственного интеллекта в СССР и России править Российская империя править Коллежский советник Семён Николаевич Корсаков 1787—1853 ставил задачу усиления возможностей разума посредством разработки научных методов и устройств, перекликающуюся с современной концепцией искусственного интеллекта, как усилителя естественного.

На фестивале «Наука 0+» молодые ученые представили Кота-Робота

Искусственный интеллект, в отличие от известных голосовых роботов, способен отвечать на неожиданные вопросы. Кроме того, с помощью технологий искусственного интеллекта можно увеличить долю отходов, которые отправляются на вторичную переработку. Испытания комплекса в пилотном режиме показали, что робот существенно упрощает труд и помогает сортировщикам. Искусственный интеллект – далеко не новость. Так, например, за год до миллениума те же японцы, компания Sony, собрали робота-собаку AIBO (с искусственным интеллектом), которая умела разговаривать и подстраиваться под ребенка. Социальный робот Moxie Embodied для развития для детей с искусственным интеллектом на базе GPT-Powered AI (на английском). Шарообразный робот имеет диаметр примерно 40 см, оборудован системой компьютерного зрения, а также динамиками для общения с людьми. Что касается аппаратного обеспечения, робот с искусственным интеллектом получает широкоугольную HD-камеру, два микрофона MEMS, датчик времени полета и одометрические датчики, некоторые из которых помогают роботу определять расстояние и избегать препятствий.

Российский робот преподает норвежским детям физику и химию

Основная задача тульской передовой инженерной школы – создание наземных боевых роботизированных комплексов на основе технологии искусственного интеллекта. В интернет-магазине Joom более 208 лучших товаров робот с искусственным интеллектом для детей с фото и отзывами покупателей. Мозг робота снабжен искусственным интеллектом, может имитировать эмоции. Российская компания «Андроидная техника» планирует выпустить робота Теледроид с искусственным интеллектом в 2023-2024 годах. #3 Робот с искусственным интеллектом для детей — Чжо кё. Роботы С Искусственным Интеллектом в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей!

Предзаказ с отправкой из Китая

  • Будущее образования в милом корпусе. Почему робот Roybi стал одним из лучших изобретений 2019 года
  • Искусственный интеллект — Википедия
  • Роботы-учителя — какие у них перспективы и какой от них толк на самом деле?
  • Новость дня

Мой друг – андроид: когда у всех будут личные роботы, и к чему это приведет

Учёные Пекинского института общего искусственного интеллекта (BIGAI) представили "ИИ-ребёнка", который может самостоятельно ставить перед собой задачи, автономно обучаться и исследовать окружающую среду. О перспективах в робототехнике и развитии искусственного интеллекта «ФедералПресс» поговорил с исполнительным директором НПО «Андроидная техника» Евгением Дудоровым. Искусственный интеллект – далеко не новость. Так, например, за год до миллениума те же японцы, компания Sony, собрали робота-собаку AIBO (с искусственным интеллектом), которая умела разговаривать и подстраиваться под ребенка. Умный робот-питомец Eilik с искусственным интеллектом, спутник для эмоционального взаимодействия, робот-питомец с длительным сроком службы батареи, подарки для настольной игрушки, домашний робот-женщина. Каждый ребенок уникален, и робот, оснащенный передовыми технологиями и искусственным интеллектом, способен адаптироваться к индивидуальным потребностям каждого ученика.

Гаджеты разговаривают с детьми: чему нейросеть может научить ребенка

В режиме «Исследование» Zivko самостоятельно исследует пространство, в котором находится, и избегает препятствий при выборе маршрута. Zivko также предлагает захватывающие звуковые и световые эффекты, которые можно настраивать, а также развивает собственные эмоции и жесты, как ваши питомцы! Zivko — дружелюбный робот, созданный для того, чтобы стать идеальным компаньоном для детей в возрасте от 10 лет и старше. В приложении ROYBI есть множество игр и занятий, которые научат детей считать и писать на разных языках.

Promobot V. Год назад «Промобот» представила новую модель робота Robo-C-2, максимально похожего на человека. Он может работать в МФЦ, торговых центрах, аэропортах, музеях.

Miko 3 обеспечивает увлекательный и образовательный опыт. Заявлено, что Miko 3 соответствует образовательной и развивающей динамике детей в возрасте от 5 до 10 лет. Он говорит на восьми языках, оснащен большим сенсорным экраном и предлагает доступ к урокам программирования. Робот оснащен широкоугольной HD-камерой.

В дальнейшем, её будут продавать за полторы тысячи долларов в комплекте с бесплатным доступом к образовательным программам цепочкам миссий, как их называют создатели на год. После этого каждый месяц подключения обойдется в 60 долларов. Новинку можно забронировать уже сейчас за полсотни долларов, но раньше октября 2020 доставки высокотехнологичного помощника не игрушки! Если абстрагироваться от стоимости, которая для кого-то покажется астрономической, а кому-то вполне справедливой платой за последующую экономию на детских и подростковых психологах или вовсе разумным вложением в будущее своего чада, Мокси умеет многое.

В отличие от многофункциональных роботов, которые пытаются преуспеть во всём и сразу и, ожидаемо, выглядят до нелепости бессмысленными , детище Embodied заточено строго на определенные взаимодействия с детьми. Робот имеет множество степеней свободы своего «туловища» и большой дисплей на все «лицо».

Роботы С Искусственным Интеллектом

О перспективах в робототехнике и развитии искусственного интеллекта «ФедералПресс» поговорил с исполнительным директором НПО «Андроидная техника» Евгением Дудоровым. Ну вот и настал момент, когда искусственный интеллект начал обучать роботов. Компания Nvidia разработала ИИ-агент Eureka, который умеет обучать роботов сложным двигательным навыкам. Искусственный интеллект, в отличие от известных голосовых роботов, способен отвечать на неожиданные вопросы. Робот Roobo Pudding станет настоящим другом для ребёнка в возрасте от 4 до 12 лет. Почему искусственный интеллект может оказаться опаснее атомной бомбы. Мультимодальная нейросеть GigaChat отвечает за воображение ассистента. Пишите код, редактируйте текст и создавайте гениальные идеи для своих проектов вместе с искусственным интеллектом.

Содержание

  • Характеристики
  • Робот поможет детям в социализации - Чудо техники
  • Лучшие гаджеты с искусственным интеллектом в 2024 году
  • Создали робота-агронома с искусственным интеллектом | Вести образования
  • Компания «Мобиус Технологии» приняла в штат робота Валеру
  • Искусственный интеллект в теле ребёнка | The Robot

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий