Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов уверен, что многие деятели культуры, покинувшие страну, вернутся, и Россия их примет, поскольку она милосердна. В интервью «Известиям» художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, что думает по поводу призыва артистов в армию. Биография режиссера Юрия Грымова: личная жизнь, отношения с женой. Кресло театрального режиссера – главное рабочее место Юрия Грымова.
Юрий Грымов – о том, почему решил вернуться в кино - Интервью Москва 24
Художественный руководитель театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов умеет удивлять зрителя. Вечерний канал Режиссер Юрий Грымов в гостях у Владимира Аверина и Дмитрия Мириманова слушать скачать читать ссылка. Режиссер Грымов высказался о громких увольнениях звезд из своих театров. Прочитать полную статью и узнать больше про "Режиссер Юрий Грымов", вы всегда сможете на информационном портале "Православие и мир". В 2018 советник губернатора Юрий Грымов восхищался красотой увядания. Режиссер Юрий Грымов заявил, что хотел бы снять клип на песню Валерия Леонтьева.
Режиссер Юрий Грымов восхитился преображением Нижнего Новгорода
- Репортаж режиссера Юрия Грымова из зоны прилета
- Постыдное признание режиссера: Юрий Грымов рассказал, как зарабатывал на жизнь
- Всё, что помещается в телефон — уже не искусство: утро с Юрием Грымовым
- Последние комментарии
- Юрий Грымов – режиссер. Афиша спектаклей и билеты на Ticketland
- Главные новости
Юрий Грымов — последние новости
Но в России пришли времена, когда надо было кому-то снимать рекламу. Я думал, что Америка — это вечный праздник, но понял, что это не моя страна». Как отметил режиссер, в России как раз начало развиваться новое телевидение. И я уехал из США. В России плотно на протяжении восьми лет занимался рекламой.
Он как раз очень сильно базируется на истории американского кино. Это, что мы называем культурой кино, то, что в российском кинематографе практически исчезло. Поэтому я очень жду этой премьеры и, вместе с тем, очень переживаю за Тарантино. Дело в том, что любой режиссер, все-таки, должен меняться. Меняется время, мы становимся старше. Если остаться во временах «Криминального чтива», к сожалению, все будет понятно. На белой тарелке рукой Кобейна черным фломастером написан сет-лист песен, исполненных коллективом Nirvana на концерте в Вашингтоне. Юрий Грымов: «Вроде, ничего особенного! Сколько продают всяких раритетов! Но сейчас вы поймете, чем эта новость меня зацепила. Дело в том, что я, все-таки, решил восстановить, наверное, самый успешный спектакль в моей карьере, который называется Nirvana.
Реклама «Я горжусь, кстати, тем, что я, наверное, единственный, кто ее уговорил открыть лоб. И она там прекрасна. Больше вы не видели Аллу Борисовну с открытым лбом», — подчеркнул он. Режиссер также переодел Леонтьева.
Его таланты раскрылись в других сферах: он кинематографист, театральный постановщик, продюсер, издатель и педагог. Всего свет увидело девять художественных фильмов Юрия Грымова, самые известные из которых — «Му-му», «Анна Каренина. Интимный дневник», «Три сестры». Несмотря на эти успехи, он не менее известен на других творческих поприщах. С конца восьмидесятых Грымов занимался бизнесом, снимая рекламные ролики. В девяностых заинтересовался издательским делом, редактировал и выпускал журнал «Посмотри», затем «Fакел».
Юрий Грымов — последние новости
Юрий Грымов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Грымов высказался о работе с Леонтьевым и Пугачевой. Юрий Грымов — известный российский режиссер театра и кино, художественный руководитель московского театра «Модерн». Режиссёр Грымов объяснил обвинительный приговор Ефремову личной трагедией его адвоката.
«Театр — лучший психолог»: режиссер Юрий Грымов об абортах, антиутопиях и психотерапии
В России плотно на протяжении восьми лет занимался рекламой. Я снял более шестисот роликов и видеоклипов за эти годы. Это, скажу я вам, очень много», — заметил он. Режиссер, полюбивший экранизировать классику Также он вспомнил забавную историю из прошлого. Он дал свою визитку и сказал: «Можно сделать так, чтобы через месяц меня знала вся страна?
Двигаясь на своем джипе по Смоленской площади, актер не вписался в поворот, вылетел на встречную полосу и протаранил фургон «Лада», водитель которой — 57-летний курьер интернет-магазина Сергей Захаров — спустя несколько часов умер в больнице. Экспертизы показали, что в момент аварии Ефремов был пьян и под воздействием наркотиков. Ему грозит от пяти до 12 лет лишения свободы. В ходе рассмотрения его дела в суде, которое началось 5 августа, Ефремов заявил, что не может признать себя виновным, поскольку ничего не помнит.
Как отметил режиссер, в России как раз начало развиваться новое телевидение. И я уехал из США. В России плотно на протяжении восьми лет занимался рекламой.
Я снял более шестисот роликов и видеоклипов за эти годы. Это, скажу я вам, очень много», — заметил он.
У меня есть концепция, как снимать спектакль. Но это недёшево. Это не поставить пять камер, а потом нарезать салат из видео. Это другое. Обещаю: если вы увидите мою видеоверсию спектакля, вы захотите его увидеть в театре.
И наоборот, вам будет интересно посмотреть, какая получится видеоверсия. Но сравнивать живой спектакль и видео — глупо. Это будет самостоятельное произведение. Я даже прокатчикам гастролей не даю видео. Да и на гастроли не люблю ездить. Это крайне невыгодно театрам. Театр — это вообще дорого.
Когда в «Войне и мире» у меня 70 человек на сцене, хор имени Свешникова и 25 человек обслуживают спектакль, а потом 423 костюма надо отдать в химчистку, поставить набойки и пришить пуговицы, сколько это может стоить за вечер? Это не может стоить, как билет в кино… Такими увидели зрители героев романа «Война и мир» Фото: Яна Булаш — А вы не планируете в сегодняшней ситуации вернуться в кино? Ведь сейчас кинотеатры делают ставку именно на отечественные фильмы. Недавно я встречался с одной платформой и предлагал им снять свою комедию «Масквичи». Но мне не понравилось, как они со мной разговаривали. Им ничего не надо. Вернее, надо, чтобы снимали они сами или их доверенные люди.
И этой системе уже 20 лет. Какие надо знать слова, чтобы зайти в какой-то кабинет и выйти с 25 миллионами долларов? Такую сумму вернуть нереально. Кому дают эти деньги? Следственный комитет бы ахнул, посмотрев списки этих людей. То, что снимают сейчас, в основном просто за гранью… И помните: если в фильме много звёзд из телевизора, фильм будет кассовый, но точно не хороший. Это разводилово.
Не могут они все вместе играть, потому что все перегружены, и им не до творчества. Но в итоге все праздники Европа и Америка смотрели «Щелкунчика» и слушали симфонические концерты знаменитых русских композиторов. Что, на ваш взгляд, будет дальше? В Венеции могилы Бродского и Дягилева.
«Кошмар»: известный режиссер шокировал приглашением Максима Галкина* во МХАТ
15 октября в TikTok Шоу пришёл режиссёр, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов! 30 декабря 2016 года режиссеру Юрию Грымову предложили возглавить мало кому известный театр у Третьего кольца — «Модерн». Известный российский режиссер, который снимал клипы на некоторые песни Аллы Пугачевой, Валерия Леонтьева, Лолиты Милявской и прочих артистов, Юрий Грымов рассказал, как зарабатывал деньги в юности. Юрий Грымов — российский режиссёр, сценарист, продюсер и актёр. Смотрите фильмы режиссера Юрия Грымова!"Сейчас, в связи с приостановкой работы театров, важно продолжить наше общение, пусть и в онлайн-режиме.
Юрий Грымов объяснил причину скандалов вокруг «Мастера и Маргариты»
«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла | Юрий Грымов заявил, что скандалы вокруг экранизации «Мастера и Маргариты» относятся к пиар-кампании фильма. |
Юрий Грымов – режиссер. Афиша спектаклей и билеты на Ticketland | Юрий Грымов Юрий Грымов Yuri Grymov Режиссер, Сценарист, Оператор, Продюсер 17 фильмов, 2 сериала. |
Режиссер Грымов раскрыл суть Леонтьева и истинное лицо Пугачевой | Российский режиссёр Юрий Грымов побеседовал с RT о театре «Модерн», которым он руководит уже почти год, о кризисе российского кино и своём отношении к фильму Алексея Учителя «Матильда». |
Юрий Грымов рассказал, как на репетиции Людмиле Максаковой подсвечником перебило переносицу
Опубликовано 25. Как отметил Грымов, руководство культурных учреждений считает невыгодным такие скандальные уходы артистов. Все потому, что репертуар театров сократится на 5-8 спектаклей. Также режиссер подчеркнул, что в такой ситуации участникам конфликта нужно было попытаться понять друг друга.
Рассуждаю как продюсер. Не верьте, что кино — доходный бизнес в мире. Многие мировые кинокомпании строятся по принципу пирамиды. Вкладываем, вкладываем, не дай бог, остановятся продажи — рухнет вся кинокомпания. В кино в принципе чаще звучат цифры, как мы видим.
Юрий Грымов: Правильно. Цифры звучат, когда вам говорят, что фильм собрал 10 млн долларов, не забывайте поделить это пополам. Но это большая лотерея и это большие бюджеты. Театр — выгодная история? По крайней мере, в нынешних московских реалиях. Юрий Грымов: Средняя цена нормального постановочного спектакля — 8 млн рублей. Теперь считайте. Доход с зала, чтобы удобно считать, пусть будет 1 млн.
Восемь спектаклей отыграли, отбили? Понятно, есть себестоимость, понятно, амортизация света, артисты и так далее. Хорошо, они сыграли 16. Мы отбили? А 16 спектаклей — это совсем ничего. То есть экономику легко посчитать. Если вы увеличиваете число посадочных мест, у вас увеличивается прибыль. Но есть одна проблема.
Я удивляюсь и жалею своего зрителя, знаете какого? Который ходит не в театр «Модерн», потому что в театре «Модерн» очень удобный зал. У нас 350 мест в зале, и где бы ни сидел человек — во втором ряду или в последнем, — нет сильной потери. А представляете, если вы приходите в зал, рассчитанный на 1200 мест? Не верьте, что какой-то режиссер имеет такой талант, что он ставит для зрителей в пятом ряду, в четвертом, в десятом и в тридцатом на третьем балконе — это все пережитки СССР или оперных залов. А если это драматическое искусство, и вы видите глаза в глаза, как мы сейчас с вами разговариваем, морщинки, как эти слезы, как это все переживаете, трясутся руки... Я сторонник камерных залов, когда происходит вот эта магия театра. И зрители у нас приходят, и, например, я читаю в соцсетях...
А вы отслеживаете отзывы? Юрий Грымов: Конечно. Я отслеживаю лично, и мы стараемся отвечать, если кто-то нам пишет. Нет театра без зрителя. Есть режиссеры, которые ставят для себя, вот тот же Юрий Бутусов поставил «Пер Гюнта» и сказал журналистам: я так вижу, мне так нравится. Юрий Грымов: Правильно, и я тоже вижу. Я не иду зрителю навстречу. Но я не представляю себе, как можно играть в пустом зале, это другой какой-то вид искусства.
Я хочу поделиться своими страхами, своими переживаниями или громко промолчать. И зритель на это отреагирует. Поэтому как раз это все кокетство, ребята. И даже если мы вспоминаем сегодня Тарковского в нашем разговоре, поверьте, и он всегда переживал за расширение своей аудитории. Любой режиссер хочет расширять свою аудиторию. Не за счет, конечно, предательства самого себя. На сцене люди, и зрители — люди. А иногда вы приходите в театр, смотрите: секундочку, кто-то здесь точно инопланетянин.
Поэтому когда я отслеживаю соцсети, то, что я смотрю, там люди пишут, собираем какое-то мнение, я так рад, когда пишут такие вещи: «Жена затащила в театр. Не люблю. Посмотрел спектакль «Модерн» — понравилось. Это так интересно». И это не одно сообщение. Значит, что произошло? Значит, человек, придя в театр, оказался не в том месте, он увидел не то, что ему близко. И нельзя обобщать — не люблю театр.
Театры разные. Зритель должен найти свой театр, да? А я считаю, что театр — это высказывание, и мы делаем все время то, что мы хотим сделать. Вот мы говорим искренне, мы к выборам выпустили спектакль «Юлий Цезарь». Сто с лишним лет спектакль был запрещен в России. А потому что там он четвертый раз на выборы идет. Очень символично. Юрий Грымов: Мы прямо к выборам сделали.
Я пригласил всех — Зюганова... Никто не пришел, естественно. А спектакль «Война и мир» сейчас чем актуален? Юрий Грымов: В моем случае «Война и мир» актуальна в этом превращении. Вы и сами не замечаете, когда говорят: вот растут патриотические настроения в обществе. И я не люблю слово «патриот», знаете почему? Потому что оно ничего не означает. Я же здесь родился, здесь папа, мама, мои друзья, а мы с вами говорим на [одном] языке, да, у нас очень много общего.
Мы все млекопитающие. И «патриот». Я не очень понимаю, что это такое. Я, естественно, люблю свою родину, также я ее критикую, если она не права, не правы чиновники или не прав кто-то там в подъезде. Это же не говорит о том, что я родину меньше люблю. Я как раз ставлю спектакль «Война и мир» не по поводу, что становится патриотом Пьер, а существует переоценка, это из-за войны. Многие спрашивают: Юрий, а ты не боишься, что это «Война и мир», на такое замахнуться? Я хотя бы замахнулся.
Юрий Грымов: Обещать — не значит жениться. Я три с половиной года к этому шел. Толстой как драматург мне не очень близок, все-таки он больше писатель, и нельзя забывать, что он — икона русской литературы. Он все равно давит на меня и на вас, на зрителей. Интересно что нормальным людям — а как это возможно? Кто прислал деньги? Вы отслеживали, кто эти люди? Юрий Грымов: Когда мы объявили краудфандинг, деньги послали очень простые люди.
Это ваши зрители? Юрий Грымов: Я не знаю их лично. То есть не отслеживали. Юрий Грымов: Я просто вижу, наверное, по суммам. Кто-то прислал 200 рублей. Или, например, одна женщина прислала деньги, мы связывались. Мы говорим: вы на эти деньги можете билет купить. Она говорит: знаете, я очень далеко живу и не смогу прилететь.
Мы сказали: покупайте билеты заранее. Потому что деньги мне же нужны сейчас, согласны?
Режиссер Грымов раскрыл суть Леонтьева и истинное лицо Пугачевой «Снял Арбениной клип, который никто не видел, потому что он жесткий» Поделиться Юрий Грымов — человек-оркестр: режиссер театра и кино, заслуженный артист РФ, продюсер, клипмейкер, сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн». А впервые зрителям, тогда еще советским, Грымов явился в образе Воланда, про которого граждане в те времена читали в самиздате.
И случилось это в культовом клипе Валерия Леонтьева на песню «Маргарита». Такое славное начало и определило весь дальнейший творческий путь этого харизматичного, мужественного, красивого, интересного человека, художественного руководителя столичного театра «Модерн», клипмейкера и режиссера Юрия Грымова. И он же стал определяющим и для вас? Я не был режиссером — играл эдакого Воланда, когда по сюжету на Патриарших прудах мы встречаемся с Мастером — Валерой Леонтьевым.
Потом я закончил вуз, стал культурологом. Но параллельно в это время я уже работал у Славы Зайцева манекенщиком. Правда, недолго, потом перешел в Центр моды «Люкс» — я там был моделью. И уже потихоньку становился режиссером фешн-шоу, то есть я стал какие-то показы делать для разных Домов мод.
Неправильное слово «танцевал», просто мои друзья-бизнесмены подумали, что можно заработать на этом. А тогда, помните, была популярна аэробика? Я, кстати, первый снимал эти утренние гимнастики для Первого канала. И мне сказали: «Люди очень хотят стриптиз».
Я насмотрелся этих видеокассет, VHS, и начал преподавать за деньги. То есть сам, конечно, я не танцевал. Я теорию понял: координацию движений, ритмику и так далее. Вот этим я занимался.
Но за это, кстати, хорошо платили, я купил себе машину «Москвич-2141». Неожиданно было опять попасть в шоу-бизнес и сделать Леонтьеву два клипа: «Мишель» и «Августин». Но если бы лично мне предложили выбрать только один из двух, я бы выбрала «Мишель». Потому что нежный.
Я очень люблю клип «Мишель», считаю его одним из лучших моих клипов. Мы снимали во Франции, в Ницце, в Антибах, Лена Дробышева там играла, прекрасная актриса, которая потом у меня играла в фильме «Казус Кукоцкого». Там с Леонтьевым, кстати, смешно получилось: я ему говорю: «Валера, такая история, я тебя сам одену, можно? Не в то, к чему ты привык.
Я все понимаю, что у тебя другие сценические костюмы, образ. Но там такая история, love-story, такая мелодрама». Он очень спокойно на это согласился. Мы купили ему плащ, джемпер, брюки.
И он, бедный, потом не знал, куда это деть: «Я в этом ходить не буду! Он потом кому-то их подарил. С теми же героями: вы и Валера. Образ Воланда и Мастера через время.
Но если это такой артист, именно Артист с большой буквы, как Валера Леонтьев, я бы, конечно, согласился. Съемки фильма «Августин».
Практически последним рейсом «Аэрофлота» перед закрытием границ. Конечно, я следил за всем происходящим в России и мире — имею в виду коронавирус.
Про то, как в Японии научились и привыкли справляться с трудностями, — это отдельный разговор. Одна только деталь: школы у них уже открылись. В общем, я был готов к тому, что, вернувшись, неизбежно стану сравнивать, как решают проблему коронавируса в Японии и как решаем мы. Не был я готов только к одному: что обстоятельства поставят меня перед необходимостью такого сравнения сразу же, в лоб, без раскачки.
Приземлившись, мы почти час сидели в самолете, ждали врача, который должен будет измерить температуру всем пассажирам. Сейчас в московские аэропорты прибывает самолетов раз в десять меньше, чем обычно, но хорошо, готов понять: врачи перегружены, устали. Когда через сорок минут сидения в душном самолете в салоне наконец появился человек с тепловизором, думаю, у всех нас температура была выше нормы. Пока мы сидели в самолете, все заполнили анкеты — какие-то обычные данные: ФИО, паспорт, откуда-куда-зачем.
Все понятно и все правильно. Единственное — потом выясняется, что эти анкеты никому не нужны.
Режиссёр Грымов прошёл контроль в Шереметьево и решил стать волонтёром
Режиссер Грымов вспомнил, как повлиял на смену стиля Пугачевой и Леонтьева. Первый – это Юрий Грымов, художественный руководитель театра «Модерн». Кресло театрального режиссера – главное рабочее место Юрия Грымова. Юрий Грымов в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, какие задачи у современного театра и почему нельзя приказывать актёрам, как ставить не экранизацию произведения, а своё впечатление и почему ненавидит аплодисменты во время спектакля.