Согласно российскому законодательству, все МУПы должны быть реорганизованы или ликвидированы к 2025 году. Законодатель указывает на то, что ликвидация МУПов до 2025 года — это не конечная точка реформы. Какие мупы должны быть ликвидированы до 2025 года.
Количество подвело
- Новости партнеров
- Реорганизация МУП (ГУП): пошаговая инструкция
- В России ликвидируют ГУПы и МУПы до 2025 года — Реальное время
- Новости по теме
ГУП и МУП станет меньше: сферы деятельности унитарных предприятий ограничены
Критерии закрытия Процесс ликвидации МУПов, запланированный на период до 2025 года, будет проходить в несколько этапов. Сроки реорганизации или ликвидации Законодательством установлен переходный период 5 лет, который необходим, чтобы ГУП и МУП реорганизовали, то есть перевели в другую организационно-правовую форму, без потери рабочих мест. Муниципальное унитарное предприятие можно реорганизовать в другое МУП — то, которому можно будет продолжить работу после 1 января 2025 года.
Более 200 унитарных предприятий Подмосковья реорганизуют до 2025 года
МУПы ушли в историю | Какие ГУПы и МУПы продолжат работать. |
Сенаторы предложили продлить ликвидацию аптечных ГУП и МУП до 2030 года | Сроки реорганизации или ликвидации Законодательством установлен переходный период 5 лет, который необходим, чтобы ГУП и МУП реорганизовали, то есть перевели в другую организационно-правовую форму, без потери рабочих мест. |
Реорганизация унитарных предприятий: пошаговая инструкция | Путин подписал закон, по которому ГУП и МУП на свободных рынках будут реорганизованы либо ликвидированы до 1 января 2025 года. |
Предельный срок ликвидации ФГУП и МУП предложили перенести на 2030 год | Из 203 оставшихся МУПов часть реорганизуют, а 95 полностью ликвидируют. |
В России ликвидируют ГУПы и МУПы до 2025 года
Новости и аналитика Новости ГУП и МУП станет меньше: сферы деятельности унитарных предприятий ограничены. Процесс ликвидации Мупов должен быть завершен до 2025 года в соответствии с решением правительства. Срок реорганизации государственных и муниципальных унитарных предприятий (ГУП, МУП) предложено продлить до 1 января 2030 года (вместо ранее определенной даты — 1 января 2025 года). Те предприятия, в отношении которых не приняты или не исполнены решения о ликвидации или реорганизации до 2025 года, подлежат ликвидации в судебном порядке по иску Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Основания для реорганизации или ликвидации
- «Распродадут последнее». Рунет возмутила ликвидация МУПов и ГУПов
- ФАС призывает не тянуть с реорганизацией или ликвидацией ГУПов и МУПов до 2025 года
- ФАС России | ФАС призывает не тянуть с реорганизацией или ликвидацией ГУПов и МУПов до 2025 года
- ГУП и МУП станет меньше: сферы деятельности унитарных предприятий ограничены | ГАРАНТ.РУ
Путин подписал закон о ликвидации ГУП и МУП на товарных рынках до 2025 года
Экономист объяснил, зачем государство ликвидирует ГУП и МУП | К 2025 году на территории Подмосковья оставят 71 муниципальное унитарное предприятие в сфере ЖКХ, остальные будут ликвидированы или преобразованы, сообщил первый заместитель министра имущественных отн. |
В ФАС рассказали, какие унитарные предприятия не будут ликвидированы - Парламентская газета | Новости ЖКХ. Реорганизация муниципальных предприятий, а также ГУП – это процедура, направленная на перерегистрацию в ООО и НКО. |
ГУП и МУП ликвидируют к 2025 году - новости Право.ру | Государственные и муниципальные унитарные предприятия в России ликвидируют до 1 января 2025 года. |
Более 200 унитарных предприятий Подмосковья реорганизуют до 2025 года
На фоне всего перечисленного «Метроэлектротранс» фиксирует огромные убытки. Потери за 2021 год составляют 935,3 млн рублей, за последние 5 лет — 4 млрд рублей. А потом, когда получилось и актив стал более интересным, но он, например, городу не нужен, можно и преобразовывать. А вот как улучшить — универсальной таблетки нет. Большинство этих предприятий имеют единственного основного заказчика — город. Соответственно, так как город является основным клиентом, он имеет право требовать, имеет право проверять», — сказал депутат Казгордумы Алексей Серов. Вероятно, подвели горящие автобусы. Для создания мемов случаев пока недостаточно, а вот для жалоб и страха общественности — прилично.
За две недели этой осени на въезде в город сгорели два автобуса. К счастью, обошлось без жертв. В 2021 году озвучивались планы по обновлению 250 автобусов. Однако из-за сложившейся экономической обстановки выполнить их не удалось : стоимость «НЕФАЗов» после 24 февраля выросла с 12,5 млн до 15-16 млн рублей. Перевозчики, в том числе не муниципальные, ждут помощи от государства. Из-за затрат на расходы, включающие в себя топливо, цена которых неизбежно растет , стоимость проезда увеличится на два рубля — до 38 рублей за наличный расчет и до 33 рублей при оплате картой. Серов считает, что нужно «впускать на поляну конкурентов» там, где это возможно, и поддерживать их через открытые рыночные процедуры.
Он привел в пример питерскую «Транспортную концессионную компанию», реализующую проект высокоскоростного трамвая «Чижик». Это не отменяет работу муниципального транспорта, а дополняет и позволяет в последующем потребителям сравнить качество услуг и их цену. Такие практики, я считаю, необходимы», — говорит Серов. В Казани сфера общественного транспорта представлена не только муниципальными предприятиями.
В случае принятия законопроекта он вступит в силу со дня его официального опубликования.
Другие новости:.
На фоне всего перечисленного «Метроэлектротранс» фиксирует огромные убытки. Потери за 2021 год составляют 935,3 млн рублей, за последние 5 лет — 4 млрд рублей. А потом, когда получилось и актив стал более интересным, но он, например, городу не нужен, можно и преобразовывать. А вот как улучшить — универсальной таблетки нет. Большинство этих предприятий имеют единственного основного заказчика — город. Соответственно, так как город является основным клиентом, он имеет право требовать, имеет право проверять», — сказал депутат Казгордумы Алексей Серов. Вероятно, подвели горящие автобусы. Для создания мемов случаев пока недостаточно, а вот для жалоб и страха общественности — прилично.
За две недели этой осени на въезде в город сгорели два автобуса. К счастью, обошлось без жертв. В 2021 году озвучивались планы по обновлению 250 автобусов. Однако из-за сложившейся экономической обстановки выполнить их не удалось : стоимость «НЕФАЗов» после 24 февраля выросла с 12,5 млн до 15-16 млн рублей. Перевозчики, в том числе не муниципальные, ждут помощи от государства. Из-за затрат на расходы, включающие в себя топливо, цена которых неизбежно растет , стоимость проезда увеличится на два рубля — до 38 рублей за наличный расчет и до 33 рублей при оплате картой. Серов считает, что нужно «впускать на поляну конкурентов» там, где это возможно, и поддерживать их через открытые рыночные процедуры. Он привел в пример питерскую «Транспортную концессионную компанию», реализующую проект высокоскоростного трамвая «Чижик». Это не отменяет работу муниципального транспорта, а дополняет и позволяет в последующем потребителям сравнить качество услуг и их цену. Такие практики, я считаю, необходимы», — говорит Серов.
В Казани сфера общественного транспорта представлена не только муниципальными предприятиями.
Это при том, что есть закон, он вступил в силу и практикуется. Увы, появились уже и цифры неутешительной для нас статистики: первое на территории России предупреждение о ликвидации унитарного предприятия выдано в Ингушетии. Городская администрация Сунжи для санитарной очистки и озеленения округа создала унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства. При этом виды деятельности, которыми занимается МУП, не относятся к исключениям, прописанным в законе. Запрос о выдаче заключения о соответствии создания унитарного предприятия антимонопольному законодательству местные власти в антимонопольный орган также не направляли. Ингушское УФАС России исследовало и зафиксировало деятельность всех хозяйствующих субъектов, в том числе индивидуальных предпринимателей, работающих в указанной отрасли на территории республики.
Выяснилось, что создание МУП может повлиять на конкурентную среду, привести к изменению ситуации на рынке и ограничить конкуренцию. Сунжа о необходимости ликвидации унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства санитарной очистки и озеленения.
В ФАС рассказали, какие унитарные предприятия не будут ликвидированы
Прописан общий запрет на создание унитарных предприятий, есть небольшое количество исключений например, в сферах естественных монополий, в вопросах, связанных с обеспечением безопасности и обороноспособности государства, вопросах развития Крайнего Севера. Предприятия, не подпадающие под предусмотренные условия, должны быть ликвидированы или реорганизованы до 1 января 2025 года. При этом он просил марийское и мордовское УФАС усилить взаимодействие с органами власти по этому вопросу. Переходный период предусмотрен для предприятий, созданных до вступления закона в силу, то есть до 8 января 2020 года. В случае создания новых унитарных предприятий или изменения вида деятельности в нарушение закона антимонопольная служба выдает предупреждение.
Действующее законодательство предполагает ликвидацию или реорганизацию государственных и муниципальных унитарных предприятий до 1 января 2025 года. Согласно информации, поступающей из регионов, норма закона не учитывает негативные последствия ухода унитарных предприятий с социально значимых рынков, на которых практически отсутствуют частные предприятия, сообщили сенаторы в пояснительной записке к законопроекту. К ним, в частности, они отнесли аптечное дело. Кроме того, в небольших муниципальных образованиях ведение многих видов экономической деятельности инвестиционно непривлекательно.
Законопроектом предлагается до 1 января 2030 года продлить указанный срок, установленный Федеральным законом от 27 декабря 2019 года N 485-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и Федеральный закон "О защите конкуренции". В пояснительной записке к законопроекту отмечено, что ликвидация или реорганизация унитарных предприятий не решают проблему конкуренции на локальном и товарном рынке, и, более того, до настоящего времени не определены конкурентные рынки, на которых деятельность унитарных предприятий мешает развитию конкуренции.
Как пишет «Парламентская газета» , такой законопроект внесли в Госдуму 25 мая спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко и председатель Комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов. Сегодня унитарные компании выполняют важные социальные функции, в том числе обеспечивают транспортное сообщение с небольшим пассажиропотоком, оказывают банно-прачечные услуги населению, обслуживают дома престарелых и социальные учреждения, организуют зпроцедуру захоронения безродных граждан и многое другое, без чего невозможно прожить в российской глубинке.
То есть занимаются крайне важными, но зачастую низкоприбыльными услугами. Учитывая востребованность у населения полезных услуг таких предприятий, у Совета Федерации сформировалась четкая позиция по вопросу их дальнейшего существования.
Госдума продлила переходный период реорганизации унитарных предприятий до 1 января 2025 года
Вместе с тем, высказано предложение о возможности продления срока ликвидации или реорганизации ГУП и МУП только на территории новых субъектов РФ - Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей, со дня принятия в Российскую Федерацию которых и до 1 января 2026 года действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции нового субъекта Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы РФ. По итогам обсуждения принято решение не выносить законопроект на рассмотрение Государственной Думы в первом чтении до поступления официальной позиции Правительства РФ. Департамент законотворческой деятельности, С. Воробьев Спасибо за помощь в улучшении нашего сайта!
Учитывая изложенное, Управление обращает внимание собственников имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий о необходимости выполнения указанных выше мероприятий до 1 января 2025 года. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
Такие предприятия, как Водоканал, электроснабжение нельзя отдавать в частные руки. Не созданный с нуля частник заточен только на извлечение прибыли, а не на модернизацию.
Пример тому ЖКХ, тарифы растут, частная собственность и оффшоры владельцев отрасли растут, а по факту — трубы гнилые и все коммуникации из СССР родом на далее дышат…» Константин Р. Голос из Российской Глубинки …! Давай уж до конца! Напомним, подписанный президентом РФ Владимиром Путиным закон о ликвидации унитарных предприятий предполагает ликвидацию или реорганизацию МУПов и ГУПов на конкурентных рынках в сферах недвижимости, торговли, аренды.
Также унитарные предприятия можно будет создавать для обеспечения жизнедеятельности в районах Крайнего Севера, местностях, приравненных к ним, а также для осуществления деятельности в сферах естественных монополий, культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей, обращения с радиоактивными отходами и осуществления деятельности за границей. Правительство России по мотивированному преставлению главы региона получит право решать вопрос создания или сохранения унитарного предприятия, в случае если это необходимо для устранения последствий чрезвычайной ситуации, недопущения угрозы жизнедеятельности региона. Те предприятия, в отношении которых не приняты или не исполнены решения о ликвидации или реорганизации до 2025 года, подлежат ликвидации в судебном порядке по иску Федеральной антимонопольной службы ФАС.
Совет Федерации РФ. Ликвидацию ГУПов и МУПов хотят отложить до 2030 года
Новости. Министерство. Какие ГУПы и МУПы продолжат работать. Авторы законопроекта считают, что уход МУПов и ГУПов из ниш, где практически отсутствуют частные предприятия, может аукнуться. Процедура реорганизации МУП (ГУП) считается завершенной после того, как все полномочия и имущества переходят к новому правопреемнику.
От редактора
- Форма поиска
- Ликвидация гуп и муп в 2022 году
- Совет Федерации РФ. Ликвидацию ГУПов и МУПов хотят отложить до 2030 года
- Муниципальные предприятия не боятся грядущих преобразований
- В какие сроки надо провести процедуру
- Количество подвело
«Распродадут последнее». Рунет возмутила ликвидация МУПов и ГУПов
Предельный срок ликвидации ФГУП и МУП предложили перенести на 2030 год | Для остальных сроки реорганизации или ликвидации сдвигаются до 1 января 2025 года. |
Telegram: Contact @asdgmsu | Новости ЖКХ. Ликвидация мупов до 2025 года: важные преобразования. |
ГУП и МУП станет меньше: сферы деятельности унитарных предприятий ограничены | Те предприятия, в отношении которых не приняты или не исполнены решения о ликвидации или реорганизации до 2025 года, подлежат ликвидации в судебном порядке по иску Федеральной антимонопольной службы (ФАС). |
ФАС России | ФАС призывает не тянуть с реорганизацией или ликвидацией ГУПов и МУПов до 2025 года | 9 муниципальных унитарных предприятий (МУП) Казани преобразуют в акционерные общества до конца 2024-го. |