Регистрация бизнеса в новых регионах РФ (ДНР, ЛНР, Херсонская и Запорожская область) до конца 2023 года проводится без оплаты госпошлины. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
ФНС может внедрить новый налоговый режим для малого бизнеса
Регистрация проводится без уплаты госпошлины. В ней реализована возможность заполнения нужных форм заявлений, которые можно сохранить или распечатать, или подготовить транспортный контейнер, подписанный электронной подписью, для электронной подачи сведений в регистрирующий орган. Так же есть возможность зарегистрировать физ.
Например, сейчас отправка документов нотариусом в среднем по России стоит 2,500 рублей. Таким образом, законопроект отменяет излишние обременения и сокращает расходы на открытие своего дела. Эти поправки отвечают задачам улучшения инвестиционного климата в России", - прокомментировал законопроект замминистра экономического развития Илья Торосов.
При подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи для открытия счета и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета через электронные сервисы ФНС России или сервис банка-участника эксперимента. Для получения электронной подписи заявителю необходимо будет пройти идентификацию через госуслуги и Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных ЕБС. Проведение эксперимента, координатором которого выступает ФНС России, позволит оценить удобство сервиса для физических, юридических лиц и ИП.
Уведомления из фондов Внебюджетные фонды присваивают вновь зарегистрированным компаниям особые коды.
Они потребуются в будущем для отчетности. Коды фондов отправляются в уведомлении и впоследствии бизнесмены применяют их при составлении отчетной документации. Какие коды нужны юридическому лицу: От ПФ РФ: коды приходят по почте на адрес, указанный при регистрации в качестве юридического. При необходимости можно получить их лично в территориальном отделении Пенсионного фонда. От Росстата: можно скачать с сайта госоргана или лично получить в Росстате. Бизнесменам отправляются письма из внебюджетных фондов по почте на юридический адрес, но не всем удобно ждать коды так долго до 2 недель после регистрации юрлица. Если в указанный срок коды не пришли или они необходимы юрлицу раньше - можно самостоятельно обратиться для их получения в отделения фондов. Нужна ли печать для ООО Законодательство освобождает юридических лиц и предпринимателей от обязательства работать с печатью. Но, на практике без собственного оттиска обходиться трудно: большинство бланков строгой отчетности по закону регламентируются оформлением печатью.
Она потребуется, чтобы делать записи в трудовых книжках, оформлять бухгалтерские и кассовые документы, открывать банковские счета и в иных ситуациях.
Илья Пестерников: ФНС расширила возможности сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
ФНС России разъяснила, как зарегистрировать или перерегистрировать бизнес в новых субъектах России. Теперь через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно за один рабочий день зарегистрировать компанию или стать ИП. С 25 августа вступили в силу поправки в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ, которые упрощают процесс подачи документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сообщает пресс-служба ФНС.
ФНС объяснила, когда учредители могут закрыть компанию по упрощенным правилам
При этом заверение заявления на регистрацию и отправка документов нотариусом будут считаться одним нотариальным действием со сроком исполнения до окончания рабочего дня. Например, сейчас отправка документов нотариусом в среднем по России стоит 2,500 рублей. Таким образом, законопроект отменяет излишние обременения и сокращает расходы на открытие своего дела.
После получения такого заявления ФНС опубликует информацию, чтобы выявить лиц, возражающих против прекращения деятельности компании.
При их отсутствии организацию исключат из ЕГРЮЛ через три месяца без последствий, связанных с ограничением участия или руководства деятельностью компании в течение трех лет. Такая организация сможет самостоятельно провести установленную гражданским законодательством процедуру добровольной ликвидации юридического лица», уточнили в ФНС.
Попов добавил, что Сбер поддерживает инициативы по упрощению регистрации бизнеса. Попов подчеркнул, что первый счет по проекту «Старт бизнеса онлайн» открыли именно в Сбере. Ранее стало известно , что количество бизнес-пользователей GigaChat Сбера превысило 4 тыс.
Результат регистрации направляется заявителю в электронном виде по указанному в заявлении адресу электронной почты. При желании документы также можно получить на бумаге. Регистрация проводится без уплаты госпошлины.
Налогоплательщикам новых регионов России: порядок регистрации бизнеса
Об этом говорится в проекте постановления, с которыми ознакомились «Известия». Треть бизнесменов испытывает нехватку профессиональных знаний Механизм цифрового профиля нужен для адресного подбора и предложения мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства МСП. Он призван упростить получение льгот.
Помощь нотариуса по предоставлению электронных документов юрлиц в регистрирующий орган актуальна не только при регистрации новой компании, но и после этого. Поскольку активная работа подразумевает нововведения и изменения, которые необходимо вносить в публичные реестры ЮЛ и ИП. Например, при изменении адреса, смене гендиректора или увеличении уставного капитала. Всего в прошлом году российские нотариусы засвидетельствовали почти 517 тысяч подписей на подобных заявлениях. И порядка 240 тысяч таких заявлений были переданы в ФНС.
В данном случае это не происходит автоматически, необходим дополнительный запрос заявителя. В прошлом году в этом плане самые активные месяцы были — декабрь 23 077 переданных заявлений , а также март и апрель 22 219 и 22 760. Взаимоотношения между юридическими лицами и налоговой инспекцией могут практически полностью проходить через нотариуса. Когда участники ООО принимают те или иные решения на общем собрании, они могут получить поддержку нотариуса в режиме «одного окна». Нотариус совершает сразу три нотариальных действия: свидетельствует достоверность принятого решения и состав участников. А также удостоверяет подлинность подписи на заявлении о внесении соответствующих изменений в реестр и передает документы в электронном виде в налоговый орган. Кроме того, через нотариуса можно передавать электронные документы не только в ФНС, но также другим компаниям и людям.
В 2022 году нотариусы совершили более 3 тысяч таких нотариальных действий.
Об этом рассказали в ведомстве. Как отметили в ФНС, если бизнес был зарегистрирован без ведома пользователя, он сможет обратиться в регистрирующий орган по месту нахождения юрлица и оперативного предотвратить возникновение нежелательных последствий. Изменения для бухгалтера в 2023 году Редакция журнала «Главбух» написала статью про перемены по платежкам и срокам, которые ждут бухгалтеров в ближайшее время.
Наличие подтвержденной учетной записи Госуслуг для авторизации.
Загранпаспорт нового образца. Смартфон с NFC-модулем. На момент написания статьи сервис Госключ выдавал ошибки и подписать документы было невозможно. Возможно сервис уже не функционирует. Следующий вариант подачи документов приводит к четвертому нюансу.
Четвертый нюанс — неполный пакет документов Второй вариант — подача документов через нотариуса. Для этого скачиваем сформированный сервисом пакет документов. Обратите внимание, что в сформированном для нотариуса пакете документов присутствует только заявление по форме Р11001 и уведомление на УСН. А в обязательном перечне для регистрации нужно решение единственного учредителя или протокол собрания учредителей. Кроме того, налоговая часто отказывает в регистрации ООО если нет согласия или гарантийного письма на юридический адрес.
С помощью этой статьи подготовьте недостающие документы и смело отправляйтесь к нотариусу. При подаче документов через нотариуса госпошлину платить не нужно. В 2024 году размер госпошлины — 4 000 рублей. Но придется оплатить услуги нотариуса. А лучше воспользуйтесь бесплатным сервисом Тинькофф Банка и выходить из дома не придется.
Госпошлину за регистрацию платить также не нужно. Третий вариант — отнести документы самостоятельно в налоговую. В этом случае придется заплатить госпошлину — 4 000 рублей. Пошлину оплатите на следующем этапе в сервисе налоговой после выбора третьего варианта передачи документов. После оплаты сервис покажет адрес налоговой, куда отнести документы.
Как и в случае с нотариусом, сервис формирует только заявление по форме Р11001 и уведомление на УСН. В обязательный перечень также входит — решение учредителя или протокол собрания учредителей. Кроме того, налоговая часто отказывает в регистрации ООО по причине отсутствия согласия и гарантийного письма на юрадрес. Подробно о нужном комплекте документов для регистрации общества читайте в статье « Документы для регистрации ООО ». С помощью этой статьи подготовьте недостающие документы и смело отправляйтесь в налоговую.
Вывод Подводя итоги, делаем вывод, что новый сервис ФНС по регистрации бизнеса стал чуть ближе к предпринимателям, но проблемы остаются те же, что до обновления. По-прежнему чтобы авторизоваться в сервисе тем, у кого нет электронной подписи, личного кабинета на сайте налог. Что обесценивает саму суть онлайн-регистрации. По той же причине подписать документы онлайн невозможно.
Что нужно сделать после открытия ООО в 2024 году
Удаленная регистрация бизнеса в ФНС России и открытие счета в банке дает легкий старт малому предпринимательству. Теперь с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений или возражение заинтересованного лица относительно предстоящей регистрации. Напрямую через «Бизнес-портал» индивидуальные предприниматели могут направить в ФНС заявление, чтобы изменить свой ОКВЭД, паспортные данные, гражданство и адрес регистрации.
Зарегистрировать бизнес через сервис ФНС можно за 1 день
Теперь через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно за один рабочий день зарегистрировать компанию или стать ИП. отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации. И налоговая служба уже отчиталась о том, что работа началась. Подать документы на регистрацию бизнеса можно будет, подписав их усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), оформленной, в том числе, с помощью приложения Госключ. Федеральная налоговая служба (ФНС) сократила сроки регистрации компаний и статуса индивидуального предпринимателя.
"Старт бизнеса онлайн" запущен. Уже можно дистанционно получить электронную подпись
Однако нормативные требования о наличии места регистрации влекут за собой существенные издержки для компаний, которые должны оплачивать не только аренду, но и коммунальные услуги, считает он. Возможность регистрироваться с использованием электронного адреса — как раз шаг в этом направлении», — уверен депутат. В законопроекте идет речь о создании электронной системы для виртуальной регистрации ИП и юрдиц. По словам Немкина, эта система может быть разработана после того, как будет создана правовая база для нее.
Пока не готова сама техническая инфраструктура, невозможно описать порядок электронной регистрации, отметил Немкин. Экономика Зарегистрироваться в системе без указания места жительства или нахождения представителя юрлица и без его подтверждения будет невозможно. Это необходимо, чтобы исключить препятствия для контрольных мероприятий со стороны проверяющих органов или налоговых проверок, отмечает Немкин.
Согласно данным исследования Национального агентства финансовых исследований НАФИ приводятся в пояснительной записке , проведенного в 2020 г. Партнер юридической фирмы Ru.
Регистрация документов в налоговых органах занимает до трех рабочих дней. Готовые документы могут быть направлены на электронную почту заявителя либо нотариусу, который, при необходимости, переведет их в бумажный вид и выдаст на руки клиенту. Госпошлина при этом не взимается, оплачивается только само нотариальное действие. Участие нотариуса особенно помогает, когда учредители юридического лица живут в разных городах. Например, двое в Москве, а третий — в Красноярске.
В этом случае московский нотариус удостоверяет подлинность подписи участников, которые находятся в столице. Далее он передает заявление красноярскому нотариусу, который удостоверяет подлинность последнего участника и передает заявление в налоговую. Еще пример: автосалоны, супермаркеты или ресторанные сети, которые открывают точки в разных городах страны. Куда, соответственно, необходимо передавать удостоверенные решения участников юрлица. Помощь нотариуса по предоставлению электронных документов юрлиц в регистрирующий орган актуальна не только при регистрации новой компании, но и после этого. Поскольку активная работа подразумевает нововведения и изменения, которые необходимо вносить в публичные реестры ЮЛ и ИП. Например, при изменении адреса, смене гендиректора или увеличении уставного капитала.
Всего в прошлом году российские нотариусы засвидетельствовали почти 517 тысяч подписей на подобных заявлениях.
Какие документы необходимы? Сколько времени занимает вся процедура? Процедура государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и внесение в реестр как правило занимает 3-5 рабочих дней с момента подачи документов в налоговую службу. Какие документы в результате я получу? Бумажные свидетельства с 2019 года больше не выдаются и повлиять на это выбором иного способа подачи документов невозможно.
Так, с помощью сервиса ФНС России «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно подготовить и напрямую направить в регистрирующие органы все виды заявлений о регистрации организаций и предпринимателей. Пользователи также могут направить заявление через посредников — кредитные организации, использующие API-сервисы, портал госуслуг и нотариусов. Электронная регистрация позволяет быстрее открыть бизнес — она занимает от одного до трех дней. Этого удалось достичь за счет внедрения технологии искусственного интеллекта.
Регистрация ООО на сайте налоговой в 2024 году
Пользователи личных налоговых кабинетов будут получать оповещения об изменении информации о них в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. То есть теперь зарегистрировать бизнес можно будет дистанционно и начать пользоваться расчетным счетом со дня регистрации бизнеса. ФНС сообщила, что с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить и три других заявления.
Как зарегистрировать бизнес через новый онлайн-сервис налоговой
Новости ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» 17 марта 2023 ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» При регистрации бизнеса будущим предпринимателям можно воспользоваться услугами онлайн-сервиса ФНС — « Государственная онлайн-регистрация бизнеса », который позволяет направить документы на госрегистрацию ЮЛ или физлица в качестве ИП при их создании , внести изменения в учредительные документы компании или в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ликвидировать бизнес.
Также в новой версии сервиса появилась возможность заполнить заявление о государственной регистрации юридического лица при создании Р11001 любой организационно-правовой формы. Указанная доработка позволит сократить бумажный документооборот при создании юридического лица. В обновления включена возможность заполнить и сформировать заявление уведомление о государственной регистрации международной компании, международного фонда.
С 5 апреля через специальный электронный сервис это можно сделать за один рабочий день. Уточняется, что юрлицо в форме ООО за этот срок можно зарегистрировать при условии, что используется типовой устав и подготовленное в сервисе решение о создании ООО. Единственный учредитель при этом является руководителем создаваемой компании, отметили в пресс-службе.
Для регистрации ИП достаточно направить заявление и скан паспорта.
Ранее стало известно , что количество бизнес-пользователей GigaChat Сбера превысило 4 тыс. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
ФНС будет сообщать россиянам о регистрации бизнеса на их имя
Федеральная налоговая служба (ФНС) с 1 марта 2024 года запустила в России эксперимент по упрощенной регистрации бизнеса. Налоговая служба запустила эксперимент «Старт бизнеса онлайн». Специальный сервис от ФНС "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" позволяет зарегистрировать фирму с нуля. При подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи для открытия счета и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета через.
Как зарегистрировать ИП
Регистрация бизнеса на сайте ФНС: подробная инструкция | Блог АТОЛ Онлайн | Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба подписали дорожную карту по апробации п. |
Зарегистрировать бизнес через сервис ФНС можно за 1 день - | Федеральная налоговая служба открыла свои отделения на территории новых российских регионов: ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. |
Минцифры и ФНС запустили проект регистрации бизнеса через «Госключ» | Управление Федеральной налоговой службы России по Луганской Народной Республике информирует о преимуществах регистрации бизнеса с помощью интернет – сервисов ФНС России. |
Упрощенная регистрация бизнеса: благо или угроза - Rigel | К маю будет создан механизм налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую сейчас обсуждают ФНС и РСПП. |
ФНС разместила на своем сайте инструкции по открытию и регистрации бизнеса в новых регионах | На сайте ФНС России обновилась промостраница с разъяснениями особенностей регистрации бизнеса и налогообложения для налогоплательщиков из Донецкой и Луганской народных республик, а также Запорожской и Херсонской областей. |