Термин ОЖП обычно относится к государственным железнодорожным предприятиям, которые занимаются перевозками пассажиров и грузов по железной дороге. значение (2): Уточнение: Также это слово часто встречается фанфиках и обозначает Оригинального Женского Персонажа, который автор придумывает сам и добавляет в канон. Ожп Омп – это сокращение от выражений «Осознанное и осознаваемое преобразование общественного менталитета и практики».
Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках
Желтордянка может быть признаком проблем с печенью или желчным пузырем, что также требует внимания и, возможно, лечения. Преципитаты, с другой стороны, могут указывать на возможность развития инфекций или других воспалительных процессов в организме. Понимание ОЖП помогает женщинам стать более осведомленными о своем здоровье и лучше понимать, какие симптомы и состояния могут быть связаны с этими терминами. Это также может помочь женщинам принимать более обоснованные решения в отношении своего здоровья и сделать правильные выборы, когда дело доходит до обращения к врачу и получения необходимого лечения. В итоге, понимание ОЖП и значимость этого сокращения для женщин позволяют им заботиться о своем здоровье и принимать меры для поддержания его в хорошем состоянии. Это может иметь долгосрочные выгоды и помочь им жить более здоровой и качественной жизнью. Исторический контекст ОЖП Первоначально термин «ожирение по женскому типу» был введен в медицинскую науку в начале 20-го века. Ожирение по женскому типу характеризуется распределением жировых отложений в организме, которое специфично для женщин. В отличие от ожирения по мужскому типу, при котором жир скапливается в области живота, ожирение по женскому типу представляет собой распределение жировой массы в бедрах, ягодицах и верхней части тела.
Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты. Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства. И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата. В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается? В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны.
Вместе они создают свою собственную маленькую «банду», в которой они чувствуют себя комфортно и безопасно. Будучи ОЖП девушкой, она также может проявлять ревность и защищать своего партнера от любых возможных угроз. Она всегда находится на его стороне и готова бороться за его счастье. Отношения с ОЖП девушкой могут быть как пылкими и интенсивными, так и спокойными и уютными — все зависит от динамики пары и их обоюдного понимания.
Однако, стоит помнить, что использование термина «ожп» не должно быть единственным критерием при выборе фанфика. Качество и интересность сюжета, стиль автора и другие факторы также важны для того, чтобы получить удовольствие от чтения фанфика. Таким образом, «ожп» — это термин, который помогает авторам и читателям фанфиков понимать, что они могут ожидать от их работы или поиска. Но не стоит забывать, что это только один из многих факторов, который влияет на качество и интересность фанфика. Навигация по записям.
Ожп и омп в фанфиках — расшифровка и значение
Что означают ОЖП и ОМП в фанфиках — расшифровка терминов и их значения | ОЖП – особь женского пола. Чтобы не спорить, кого можно назвать девушкой, кого женщиной, мужчины в своих пабликах говорят «ОЖП». |
Ответы : Что такое ожп? | один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь. |
ОЖП – что означает это сокращение?
- Определение понятия «ОЖП девушка» и его значение
- Определение и расшифровка
- Ожп расшифровка — Все о печени
- Что такое ОЖП (в фанфиках)?
- Значение аббревиатуры ОЖП
- Что означает фраза ожп? - Pазвитие и удержание отношений для мужчин - пикап.Форум
Разбираемся с термином «ОЖП» в мире фанфиков: Открытие понятия и анализ популярных ОЖПРивай пар.
Выявление и устранение ОЖП в ранней стадии помогает предотвратить возможные осложнения и спасти жизнь пациента. ОЖП: лечение и профилактика Острая желудочно-кишечная патология ОЖП требует комплексного лечения и последующей профилактики, чтобы предотвратить повторение заболеваний и обеспечить полноценное восстановление. Основные методы лечения ОЖП включают: Диетотерапию: пациентам рекомендуется придерживаться диеты, исключающей острые, жирные, копченые продукты, алкоголь, шоколад, кислые фрукты и овощи. Принятие лекарственных препаратов: в зависимости от конкретного заболевания, врач может назначить антибиотики, противовоспалительные средства, препараты, нормализующие работу пищеварительной системы. Соблюдение режима активности: регулярные физические упражнения способствуют укреплению мышц и восстановлению пищеварительной системы. Избегание стрессов: пациентам рекомендуется избегать факторов, которые могут вызывать стресс, так как он может ухудшить состояние пищеварительной системы. Важную роль в профилактике повторных приступов ОЖП играют следующие рекомендации: Правильное питание: необходимо придерживаться здоровой и сбалансированной диеты, включающей в себя фрукты, овощи, молочные продукты, рыбу, мясо. Отказ от вредных привычек: необходимо полностью исключить употребление алкоголя и курение, так как они оказывают отрицательное воздействие на пищеварительную систему. Регулярная физическая активность: повседневные упражнения помогают поддерживать нормальное функционирование пищеварительной системы.
Стрессовая профилактика: необходимо научиться справляться со стрессом, например, с помощью медитации, йоги, релаксационных техник или консультации со специалистом. ОЖП: осложнения и последствия Острое желудочно-кишечное кровотечение ОЖП может привести к серьезным осложнениям и иметь печальные последствия для пациентов. В случае несвоевременной помощи и неправильного лечения, ОЖП может вызвать: — Снижение уровня гемоглобина и эритроцитов в крови, что может привести к анемии и ухудшить общее состояние здоровья. Длительное кровотечение может привести к недостаточному поступлению крови и кислорода в головной мозг, что вызывает нарушение его функций и может привести к нарушению сознания и даже коме. Кровоизлияние в желудочно-кишечном тракте может способствовать развитию воспалительных процессов и последующей гнойной инфекции, которая может распространиться на другие органы и системы организма. Поэтому при первых признаках ОЖП, таких как рвота с примесью крови, черная или кровянистая стул, боли в животе, слабость и головокружение, необходимо незамедлительно обратиться за медицинской помощью. Вовремя диагностированное и профессионально оказанное лечение может предотвратить осложнения и снизить риск серьезных последствий ОЖП. ОЖП: прогноз и прогностика Основная цель прогнозирования острого заболевания ЖКТ — определить вероятность его осложнений, таких как кровотечение или перфорация.
Для этого врачи проводят комплексные исследования и оценивают состояние пациента. На основе полученной информации определяется план лечения и принимаются решения о дальнейших медицинских манипуляциях. Прогнозирование хронических заболеваний ЖКТ, таких как хронический гастрит или язвенная болезнь, позволяет определить возможные осложнения, планировать лечение и вносить коррективы внутрипроцессорной и послеоперационной терапии.
Вот об этих аббревиатурах я и хочу сегодня рассказать.
Встречаются они в основном в мужских пабликах и обозначают каким-то образом, конечно, женщин. Вообще же меня вдохновила на эту статью аббревиатура РСП. Причем имеется в виду не Российский союз правообладателей, не Рижский свободный порт, не радиолокационная система посадки и т. В Интернете РСП — это разведенка с прицепом, или, говоря литературным языком, разведенная женщина с ребенком.
РСП — грубое, оскорбительное, обидное выражение, но из песни слов не выкинешь: есть такое явление в социуме, есть для него название. Когда эта аббревиатура появилась, точно сказать не могу, но я ее впервые услышала лет десять тому назад. В настоящее время она уже вышла за пределы Сети. Сейчас, когда я ее гуглила, высветилась реклама книг «Осторожно, РСП!
Управление производством Организация работы персонала, ресурсов и оборудования в соответствии с планами производства, а также координация операций и процессов. Включает регулярное мониторинг выполнения задач и контроль качества продукции. Контроль производства Оценка эффективности производства, анализ данных о производственных процессах и выявление возможных проблем или несоответствий. Позволяет своевременно корректировать процессы и улучшать систему производственного контроля. Руководство системой производственного контроля включает в себя также разработку и внедрение стандартов и процедур, обучение персонала, анализ данных и поиск способов оптимизации производства. РСП является важной частью общей системы управления качеством и может быть регулируема в соответствии с требованиями стандартов и нормативных документов. Значимость ТП, ОЖП и РСП в современном бизнесе ТП Технологический процесс представляет собой последовательность действий и операций, которые необходимо выполнить для производства товаров или предоставления услуг. ТП включает в себя различные этапы, начиная с закупки сырья или комплектующих и заканчивая выпуском готовой продукции или предоставлением услуги. Проектирование и оптимизация ТП позволяют сократить издержки, улучшить качество продукции и повысить конкурентоспособность компании на рынке.
ОЖП Организационно-жизненный цикл продукции это концепция, которая учитывает жизненный цикл товара или услуги от планирования и разработки до вывода продукта из эксплуатации. ОЖП включает в себя такие этапы как исследование и разработка, производство, маркетинг и продажи, обслуживание и вывод из эксплуатации. Эти этапы нужно эффективно организовать и управлять ими, чтобы обеспечить успешное функционирование продукта на протяжении всего его жизненного цикла. РСП Ресурсосберегающие процессы являются важным направлением развития современных бизнес-практик. РСП включают в себя методы и технологии, направленные на эффективное использование ресурсов компании. Это может быть как оптимизация технологических процессов и использование передовых энергосберегающих технологий, так и улучшение управления человеческими ресурсами и внедрение эффективной системы управления. В целом, понимание и применение ТП, ОЖП и РСП позволяет организациям повысить эффективность своей деятельности, улучшить качество продукции или услуги, снизить издержки и улучшить конкурентоспособность на рынке. Обучение и развитие навыков по ТП, ОЖП и РСП Техника психологической поддержки ТП включает в себя комплекс методов и инструментов, направленных на оказание психологической помощи и поддержки людям, сталкивающимся с трудностями и стрессовыми ситуациями.
Преципитаты, с другой стороны, могут указывать на возможность развития инфекций или других воспалительных процессов в организме.
Понимание ОЖП помогает женщинам стать более осведомленными о своем здоровье и лучше понимать, какие симптомы и состояния могут быть связаны с этими терминами. Это также может помочь женщинам принимать более обоснованные решения в отношении своего здоровья и сделать правильные выборы, когда дело доходит до обращения к врачу и получения необходимого лечения. В итоге, понимание ОЖП и значимость этого сокращения для женщин позволяют им заботиться о своем здоровье и принимать меры для поддержания его в хорошем состоянии. Это может иметь долгосрочные выгоды и помочь им жить более здоровой и качественной жизнью. Исторический контекст ОЖП Первоначально термин «ожирение по женскому типу» был введен в медицинскую науку в начале 20-го века. Ожирение по женскому типу характеризуется распределением жировых отложений в организме, которое специфично для женщин. В отличие от ожирения по мужскому типу, при котором жир скапливается в области живота, ожирение по женскому типу представляет собой распределение жировой массы в бедрах, ягодицах и верхней части тела. В процессе изучения ожирения по женскому типу было установлено, что это состояние может быть связано с различными факторами, включая генетические предрасположенности, гормональные сдвиги и образ жизни.
ОЖП: что это за сокращение про женщин
Поэтому описание ОМП часто зависит от индивидуальных предпочтений и ожиданий каждого читателя. В итоге, ОМП в фанфиках — это привлекательный и властный персонаж с высокими навыками в сексуальной сфере. Он предназначен для удовлетворения фантазий и желаний читателей, создавая эмоциональную связь между персонажами и их аудиторией. У него есть не только техническое мастерство, но и глубокое понимание героев и мира, в котором происходит действие. Он способен создать неповторимую атмосферу и привнести новые идеи в уже существующий фандом. Опытный жокей пера — это не просто автор, который часто пишет фанфики, это человек, который старается постоянно совершенствоваться в своем искусстве.
Он изучает разные техники написания, анализирует свои ошибки, читает работы других фанфикеров и старается учиться на их примере. Быть ОЖП — значит быть творческой личностью, которая постоянно ищет новые пути для самовыражения и поиска гармонии между своими идеями и ожиданиями читателей. Это человек, который готов нести ответственность за свои работы и развиваться в этом направлении. Среди фанфикшен-сообществ существуют различные конкурсы и награды для ОЖП, которые признают их талант и позволяют им привлечь внимание и уважение других фанфикеров. Быть ОЖП — это огромная честь, которую авторы зарабатывают своими трудами, а также признание со стороны сообщества.
ОЖП могут быть созданы разными способами — это могут быть персонажи с новыми именами и историями, а также вариации на уже существующих персонажей. ОЖП могут иметь различные роли в фанфике — они могут быть главными героями, антагонистами или просто дополнительными персонажами, которые добавляются для разнообразия и раскрытия сюжета. Они могут иметь свои уникальные черты характера, внешность, историю и мотивацию. ОЖП также могут быть созданы с целью укрепления различных жанров фанфика, таких как романтика, приключения, фэнтези и т. Они могут быть представителями разных рас, групп или организаций в фантастическом мире.
Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями.
Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела.
В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как! Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс.
Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история. Типа «Русалочки» Андерсена. То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно! Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками. Соприкасаешься с другим человеком — и на твоей внутренней «губке» остаётся след. То есть, здесь можно слегка видоизменять характер как ОП, так и каноничного героя, с маленьким нюансом — тот должен оставаться узнаваемым, а не сворачивать в нечто диаметрально противоположное. В первую очередь и ОП, и каноничный герой — личности, а не картонки для сценок дешёвой романтики. Разница в возрасте. Она не может не играть на сюжет, потому что, увы, так или иначе будет проблемой. Из популярных нынче фэндомов особенно заметно в каком-нибудь «Хоббите» имеются в виду фильмы Джексона : взрослые мужчины, хорошо так за сорок, если не за восемьдесят, ибо гномы же, имеют плохое свойство западать на шестнадцатилетних.
Дело-то ведь даже не только в законах, возрасте сексуального согласия и прочем. Дело в том, что, когда кончится романтика, героям придётся устраивать быт. И — о ужас! Не о своей неземной любви, а о том, что интересует каждого из них. И тут может выйти серьёзная нестыковка интересов, взглядов сомневаюсь, что подростковый максимализм, к примеру, вызовет у взрослого мужчины что-то кроме снисходительной улыбки. Сначала это может умилять, не спорю, но постепенно романтическая пелена сползёт. И получится, что неземной страсти уже нет, а максимализм раздражает. Так вот люди и расходятся. Впрочем, если бы вдруг кто-то написал сюжет с именно таким развитием событий — флаг ему в руки. И вечно больная тема.
Никогда не утихнут споры на тему того, можно или нельзя менять ориентацию каноничных персонажей. Коротко моё мнение: только ради «Да будет пейринг! А вот если вам кажется, что такой поворот канона может раскрыть характер героя, показать что-то с другого ракурса, сместить акценты… В общем, тогда, когда любовь между героями не подаётся изначально как нечто само собой разумеющееся. Я мало встречала фанфиков, где ОП сводили с персонажами одного с ними пола, но такие всё же встречаются. Так вот, если вдруг у кого-то возникнет такая мысль, помните: канон можно гнуть, но не ломать. Можно свести героя по канону натурала с ОП одного с ним пола. Нельзя сделать вид, что не происходит ничего необычного. Итоги В общем и целом, создание ОП — кропотливый труд; иногда он даже сложнее, чем создание персонажей для своих собственных произведений. Если мир создан вами самостоятельно, то и рамки этого мира воспринимаются как само собой разумеющееся, да и гнутся они лучше, чем неподатливый материал чужого канона. При написании фанфика с ОП всегда есть риск, что кому-то он не придётся по душе даже при идеальной обработке.
Но стоит ли бояться писать? Нет, однозначно нет. Пишите, учитесь, ошибайтесь — с первого раза без ошибок не пишет никто. Другое дело, что ошибки нужно замечать, стараться находить их, а не делать вид, что их нет.
Это позволяет авторам и читателям насладиться с новыми и уникальными историями, которые основываются на уже знакомых и любимых персонажах и мировоззрении произведения. Но что оно означает? В фанфиках ОЖП часто относится к главным героям, которые проявляют особую жестокость, как физическую, так и моральную. Они могут нарушать законы и нормы общества, быть безжалостными и применять насилие в отношении других персонажей.
Такие герои, как правило, вызывают смешанные чувства у читателей, так как их действия непредсказуемы и не всегда оправданы. ОЖП также может встречаться в контексте отношений между персонажами. Например, герой с нежным и заботливым характером может влюбиться в ОЖП, и их отношения будут являться центральным сюжетом истории. Интересно отметить, что ОЖП может быть не только отрицательной чертой героя, но и давать ему особое очарование и привлекательность среди читателей. Такие персонажи, как правило, имеют сложную психологию и насыщенную внутреннюю жизнь. Теперь, когда вы знаете, что означает сокращение ОЖП, вы будете легко разбираться в фанфиках и понимать, какие черты определяют Особо Жестокого Персонажа.
Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту.
Что такое фанфики
Авторы фанфиков часто создают ОМЖ для поддержки сюжета или добавления новых драматических ситуаций. ОМЖ может быть соперником или спутником главного героя и обогащать мир фанфика новыми отношениями и союзами. ОЖП — это сокращение от «Оригинальная женская персонажка». ОЖП в фанфиках — это новая женская героиня, которая также не существует в оригинальном произведении. Часто ОЖП становится романтическим интересом для главного героя или вектором развития сюжета.
ОЖП может быть как союзницей, так и противницей главного персонажа, а ее появление позволяет расширить фанфик и внести новые аспекты в историю. ОМЖ и ОЖП являются важными элементами фанфиков, так как они позволяют авторам расширить оригинальные истории и создать новые персонажи в их мире. Благодаря ОМЖ и ОЖП возможно найти новые подходы к сюжету, углубить отношения между персонажами и внести свежий взгляд на уже известную историю или вселенную. Определение и различия ОМЖ, как следует из названия, имеет дело с мужским жанром — то есть, основной акцент в таких фанфиках делается на мужских персонажах.
Здесь подразумеваются пары, состоящие из двух мужчин или одного мужчины и оригинального женского персонажа. В таких фанфиках часто исследуются отношения, эмоции и приключения, связанные с такими комбинациями персонажей. ОМЖ позволяет писателям и читателям погрузиться в особые динамику и характеры, существенно отличающиеся от стандартных гетеросексуальных и гомосексуальных взаимодействий.
Расшифровка аббревиатуры ОМП может варьироваться в разных фанфиках или в разных сообществах фанатов. Некоторые авторы могут использовать другие расшифровки, учитывая конкретные особенности своего произведения. ОМП часто является одним из центральных сюжетных элементов фанфиков, особенно тех, которые основаны на мире Гарри Поттера. Объект Магической Привязанности служит связующим звеном между главными героями и является источником магической энергии и сопереживания. Расшифровка аббревиатуры ОМП может меняться в зависимости от настроения автора, желаемого эффекта или конкретного сюжетного поворота.
Это делает дискуссии о расшифровке ОМП интересными и многогранными. ОМП может иметь разную природу и проявляться по-разному в разных фанфиках. Оно может быть представлено в виде предмета, животного, символа или реализовываться как магическая сила героев. Это может привлечь внимание читателей и вызвать интерес к разгадке значений аббревиатур. Создание контекста истории: персонажи могут использовать аббревиатуры ОЖП и ОМП в своих разговорах, чтобы указать на секретность и опасность определенного события или места. Это может помочь создать напряжение и сделать историю более захватывающей для читателей. Раскрытие тайны постепенно: авторы могут использовать аббревиатуры ОЖП и ОМП в начале истории, не раскрывая их значение, а затем постепенно раскрывать тайну их значения в ходе развития сюжета. Это может увлечь читателей и заставить их продолжать чтение, чтобы узнать больше о значении аббревиатур.
Использование в заголовках и названиях: авторы могут использовать аббревиатуры ОЖП и ОМП в заголовках и названиях глав истории, чтобы привлечь внимание читателей и вызвать интерес к их значению. Это может быть эффективным способом привлечения внимания и заинтриговать читателей. Они не только добавляют загадочности в сюжет, но и вызывают интерес у читателей к их значению. Практическое использование этих аббревиатур может помочь создать захватывающие истории и привлечь больше читателей.
Но васек просто трахает ОЖП, пока она не пытается сесть в его сани по направлению к его дому, после указанного выше поведения ОЖП посылается васьком в сад и сани уезжают без неё. ЧВ - Черная Вдова. Что-то сродни наркотической зависимости.
В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться. Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире. Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты. Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства. И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата. В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается? В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов.
Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать
ОЖП в фанфиках, также как и аналогичная метка ОМП является аббревиатурой и расшифр. расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. Кроме того, фанфики, основанные на ОЖП, позволяют авторам внести изменения в психологию персонажей, которые не были отображены или развиты в оригинальном произведении. это сокращение, которое часто встречается в медицинской документации.
Что означает аббревиатура ОЖП?
- Определение понятия «ОЖП девушка» и его значение
- Опытный мастер плота (ОМП)
- Другие аббревиатуры
- РСП и другие аббревиатуры, обозначающие женщин
- Секреты аббревиатуры ОЖП и ОМП в фанфиках - расшифровка и значения
- Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках: расшифровка аббревиатур и примеры использования
Разбираемся с термином «ОЖП» в мире фанфиков: Открытие понятия и анализ популярных ОЖПРивай пар.
ОЖП — это сокращение от «Оригинальный Жанр Персонажей». – В интернете принята расшифровка ОЖП как “особа женского пола”, но в применении к фанфикам расшифровка несколько другая, а именно, “оригинальный женский персонаж”. Главная» Новости» Ожп в фанфиках что это. – В интернете принята расшифровка ОЖП как “особа женского пола”, но в применении к фанфикам расшифровка несколько другая, а именно, “оригинальный женский персонаж”. Главная» Новости» Ожп в фанфиках что это. значение (2): Уточнение: Также это слово часто встречается фанфиках и обозначает Оригинального Женского Персонажа, который автор придумывает сам и добавляет в канон.
Сокращения ТП, ОЖП, РСП: что это значит и за что отвечают?
ОМП и ОЖП на Фикбуке: подробное объяснение понятий и особенностей | Лучший ответ про ожп расшифровка дан 14 января автором Зинаида Шорохова. |
ожп расшифровка | ОЖП в фанфиках, также как и аналогичная метка ОМП является аббревиатурой и расшифр. |
Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать | это сокращение, которое часто встречается в медицинской документации. |
ОЖП: что это за сокращение в медицине
Эти аббревиатуры перешли из русской фанфиковой культуры и стали широко использоваться в разных фандомах. ОЖП и ОМП обозначают идеальных или почти идеальных персонажей, часто встречающихся в романтических фанфиках. Такие персонажи обладают привлекательным внешним видом и добрым характером, что делает их очень популярными среди фанатов. Важно отметить, что аббревиатуры в фанфиках могут отличаться в зависимости от фандома или даже конкретного архива фанфиков. Чтобы разобраться в значении определенной аббревиатуры, лучше всего обратиться к справочным источникам или спросить других фанфикеров.
Значение аббревиатуры ОЖП Аббревиатура состоит из трех составляющих: Основной — обозначает жанр фанфика. К таким жанрам можно отнести романтику, драму, фэнтези, приключения и т. Жанр Пейринга — обозначает пару главных персонажей, на которых сфокусирован фанфик. Например, гет пейринг мужчина и женщина , слэш пейринг мужчина и мужчина , фемслэш пейринг женщина и женщина и т.
Пара — конкретные имена или псевдонимы персонажей, которые являются основной парой, вокруг которой строится сюжет фанфика. Знание значения аббревиатуры ОЖП позволяет фанатам легко определять основную тему и направление фанфика, а также искать и находить произведения, соответствующие их личным предпочтениям и интересам. Во многих фанфиках ОЖП является тайным обществом или организацией, которая занимается поиском и захватом загадочных Желтых Парусов. Часто эта аббревиатура используется в сказочных и приключенческих историях, добавляя им дополнительный интерес.
Желтые Паруса символизируют что-то ценное и мистическое, и многие герои фанфиков стремятся обрести их для себя. Часто ОЖП становится главной целью их приключений, и на протяжении сюжета они ищут ключи, подсказки и сражаются со множеством преград, чтобы найти Желтые Паруса. В фанфиках, где ОЖП является тайным обществом, герои бывают привлечены в него по разным причинам — будь то уникальные способности или связи с прошлым. Раскрытие секретов ОЖП их мира и разгадка загадок, которые стоят перед ними, часто являются основной темой сюжета фанфика.
Впрочем, аббревиатура ОМП тоже существует. СДС — сука-дура-стерва. Так пишут в мужских пабликах обиженные на женщин мужчины. Есть совсем оскорбительные, в том числе и нецензурные, аббревиатуры, но я их комментировать не буду. Так грустно мне было погрузиться в эту тему.
Что случилось с людьми? Почему мужчины перестали уважать женщин, женщины — мужчин? Почему у нас вообще никто никого не уважает? Впрочем, это вопрос риторический.
Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто был прототипом Онегина, а кто — оригинальным персонажем в романе в стихах. Популярность и критика Оригинальные женские персонажи стали популярными в современной культуре благодаря развитию интернет-сообществ и возможности каждому фанату выразить свою творческую идею. Они позволяют переосмыслить истории, созданные другими авторами, и внести свою собственную интригу и оригинальность. Несмотря на то, что ОЖП часто ассоциируются с фанфиками, они также нашли применение в других сферах, таких как комиксы, видеоигры и фильмы. Оригинальные женские персонажи стали неотъемлемой частью популярной культуры и вносят свой вклад в разнообразие и представление женщин в искусстве и развлечениях. Одна из главных причин популярности ОЖП заключается в том, что они позволяют фанатам выразить свою креативность и фантазию. Создание собственного персонажа дает возможность развивать его историю, характер и внешность, а также вписывать его в различные сюжеты и миры. Это открывает огромное поле для фанатских творческих проектов и обмена идеями. Читайте также: Кто такая няшка?
Популярность и критика Оригинальные женские персонажи стали популярными в современной культуре благодаря развитию интернет-сообществ и возможности каждому фанату выразить свою творческую идею. Они позволяют переосмыслить истории, созданные другими авторами, и внести свою собственную интригу и оригинальность. Несмотря на то, что ОЖП часто ассоциируются с фанфиками, они также нашли применение в других сферах, таких как комиксы, видеоигры и фильмы. Оригинальные женские персонажи стали неотъемлемой частью популярной культуры и вносят свой вклад в разнообразие и представление женщин в искусстве и развлечениях. Одна из главных причин популярности ОЖП заключается в том, что они позволяют фанатам выразить свою креативность и фантазию. Создание собственного персонажа дает возможность развивать его историю, характер и внешность, а также вписывать его в различные сюжеты и миры. Это открывает огромное поле для фанатских творческих проектов и обмена идеями. Читайте также: Кто такая няшка? Однако, несмотря на все преимущества ОЖП, люди, создающие таких персонажей, часто сталкиваются с некоторой критикой и спорами о том, насколько они нарушают оригинальность и целостность историй и персонажей.
Другие аббревиатуры
- Что означает ОЖП
- Аббревиатуры в фанфиках: что это такое?
- Что значит ОЖП девушка: особенности и советы
- Что такое фанфики, канон, слэш и омега? – CoreMission
- ОМЖ и ОЖП в фанфиках: особенности и значимость
- ОЖП: что это за сокращение в медицине
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
ЛтРкА полтора года нам 25-27,ревновал редко,прогибала встречала отпор,живем у меня,работа у меня денежная но без манипулирует сексом так как я еще тот и у меня много не. Разберем, что такое ОЖП и ОМП, как эти термины используются в фанфиках, что значат. По запросу ожп нашлось 18 сокращений.
ожп расшифровка
ОЖП — автор придумал Оригинального Женского Персонажа и добавил его к уже существующим героям. У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки. По запросу ожп нашлось 18 сокращений. ОЖП, или Оригинальная Жанровая Персонажка, относится к тем же персонажам, но они создаются авторами фанфика в специфическом жанровом контексте. Какого рода персонажи попадают под ОЖП и ОМП?
Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать
ОЖП девушка обычно славится своей преданностью и предусмотрительностью. ОЖП – особь женского пола. Чтобы не спорить, кого можно назвать девушкой, кого женщиной, мужчины в своих пабликах говорят «ОЖП». Термин ОЖП обычно относится к государственным железнодорожным предприятиям, которые занимаются перевозками пассажиров и грузов по железной дороге.
Что значит аббревиатура ОЖП
Что такое ОЖП - Значение слова «ОЖП» | ожп. девушка, женщина — Особа Женского ние: Также это слово часто встречается фанфиках и обозначает Оригинального Женского. |
Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках? | ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами. |
Что значит аббревиатура ОЖП | На мужском форуме эти термины используются ОЖП и ОМП. |
Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках? | расшифровка сокращения про женщин. ОЖП девушка – это сокращение от “Очень Женственная Приятная” девушка. |
ОЖП: что это за сокращение про женщин | ОЖП — это сокращение от «Оригинальный Жанр Персонажей». |