Читайте отзывы сотрудников о работе в банке Райффайзенбанк. Райффайзенбанк, неоднократно обещавший уйти из России, разместил более 2400 объявлений о найме сотрудников в российский офис, заметила FT. Главная» Новости» Райффайзенбанк в России начал набор сотрудников вместо ухода из страны. Нужны отзывы сотрудников о компании Райффайзенбанк? На нашем сайте есть информация о данной компании.
Raiffeisenbank
То есть у них возникла проблема, минус настроение, злость, они дозваниваются до тебя и один шаг в сторону сделай и на тебя полетит тонна негатива. И так по 12 часов в день, тем кто это выдерживает памятник.
Вакансии размещены именно материнской компанией. В них сказано, что банк будет многократно увеличивать клиентскую базу в России. Издание Financial Times обратилось к самому банку. После этого в компании началось расследование. Его инициировал исполнительный директор RBI Йоханн Штробль, а топ-менеджер заявил, что реклама была неуместной, и потребовал срочно ее удалить. В компании отметили, что курс по уходу с российского рынка не отменяется.
Raiffeisen Bank International хочет уйти с российского рынка из-за спецоперации России на Украине.
Мне сделали полный перерасчет перевели всё на карту до копейке можно сказать. А за трудовой книжкой сказали приходить на следующий день. Я так и сделала и на следующий день моя трудовая книжка была полностью готова.
В принципе работать в райффайзенбанке можно, но есть свои трудности и легкости.
Меня условия устроили, я согласилась положить 150 000 рублей. После всех разъяснений сотрудника, я подписала документ, который предоставили мне в единственном экземпляре, на руки мне ничего не выдали. Когда 20 февраля я пришла забирать готовую карту, мне уже другой сотрудник, на мой вопрос о поступлении денег на вклад, озвучил, что деньги через пару дней появятся в личном кабинете. Сегодня 03. Деньги на счет не поступали в течение нескольких дней в течение 14 дней я могла отказаться от ПИФов, о чем мне не было озвучено.
FT: обещавший уйти из РФ Райффайзенбанк начал искать сотрудников в стране
Отзывы сотрудников о работе в: Хотела бы поделиться своим опытом работы в "замечательном" банке, которым является Райффайзен банк. Отзывы о Райффайзенбанк. В настоящее время по показателям долгосрочного и краткосрочного кредитных рейтингов уровень надёжности Райффайзенбанка в России оценивается как один из самых высоких, что делает его очень привлекательным для. Хамит, оскорбляет за спиной тех, кто не присутствует, в том числе своих сотрудников. Второй распространенной проблемой сотрудники Райффайзенбанка называют слабые возможности для карьерного и зарплатного роста.
Читайте отзывы о Райффайзенбанк
Даем сотрудникам влиять на процессы, предлагать и внедрять инновации, которые сделают банк лучше. Райффайзенбанк, собиравшийся уходить из РФ, разместил объявления о поиске более 2000 сотрудников для российского подразделения — Financial Times. «Райффайзенбанк» — единственный из всех европейских банков, раскрывающих численность персонала, отчитался об увеличении численности сотрудников в Росии до 9 942 человек по состоянию на декабрь 2023 года. Второй распространенной проблемой сотрудники Райффайзенбанка называют слабые возможности для карьерного и зарплатного роста. Даем сотрудникам влиять на процессы, предлагать и внедрять инновации, которые сделают банк лучше.
СК возбудил уголовное дело против сотрудников Райффайзенбанка
Вы звоните из подвала? Вам то, что мы звонили Алексею Владимировичу инициалы данная особа перепутала , покажется сказкой». Разговор с дамой записала, чтобы был виден номер, на который я звоню, и слышно, что она мне говорит. С этими записями я обращусь к юристу, чтобы он помог разобраться, что можно сделать в этой ситуации. Жалобы на поведение сотрудника банка отправила в Центробанк и Международный офис Райффайзенбанка на английском языке.
По информации издания Financial Times, такое масштабное размещение объявлений было вызвано необходимостью решения проблемы текучести кадров.
Согласно предоставленным данным, общее число опубликованных вакансий превышает 2400. Более полутора тысяч из них относятся к позициям менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов. Все эти вакансии были размещены непосредственно головной компанией RBI.
Не отправляют туда,где типа не выгодно. Да и даже туда, где выгодно- редко попадаешь, потому что новые зарплатные клиенты отдаются тем, кто уже долго работает. Единственная рекомендация от меня- брать на прозвон базы у сейлзов тех компаний, которые уже обслуживаются на зарплатных проектах здесь, но им давно никто не звонил и вообще никак не оповещал о новых акциях. При мне на этом поднялись 2 человека. Я не смогла, потому что задолбало обзванивать весь этот сброд в принципе,задолбало слушать в трубку как всем покласть на то, что ты хочешь им предложить. А доп. В первый месяц- половинчатый план, который на моей памяти еще не сделал никто. Потом- хуже. Потому что не справляешься вообще. Из набора ноября 2013- осталось 2 человека-да и те уже скоро уходят довелось с ними нечаянно встретиться. Говорят,что все плохо уже-опять новеньких понабрали,офис забит. Новое,свежее мясо варится Тырить клиентов, пакеты, подделывать подписи- нормальное дело. Ну подписи подделывать это одно- честные не изменяют условий,которые захотел клиент, просто ошибаются при заполнении документов, потому что заполняешь ты их в офисе на коленке- при клиенте это делать долго. А есть те,кто доп. Вас уволят на третий месяц при невыполнении плана.
В мои обязанности входило оперативно рассматривать заявки от текущих и новых клиентов — запросы на кредитные продукты и лимиты по ним, например запрос на оборотное финансирование или на инвестиционные цели. Если заявка окажется просроченной, это повлияет на твою успеваемость как кредитного аналитика. Это требование я поняла буквально. В то время как коллеги расслабленно общались за обедом, я пыталась вникнуть в специфику бизнеса клиента. На первом созвоне у меня не получилось выстроить последовательную беседу, а клиент отвечал односложно. Повезло, что заявка была с низким уровнем риска, — с помощью наставницы я быстро с ней справилась. Мой адаптационный период в команде проходил сложно: у меня не было опыта, а поэтому не хватало уверенности. Я оказалась морально не готова к ответственности, которую предполагает эта должность, и постоянно боялась совершить ошибку. Третий месяц стажировки Команда помогла преодолеть стресс Коллеги всегда были максимально открыты, готовы поделиться со мной знаниями и опытом, помогали, интересовались моим прогрессом, делились своим опытом. Для меня это было важно, потому что помогало преодолеть страх ошибки. Я смотрела на коллег, которые с легкостью общались с клиентами и задавали кучу дополнительных вопросов, и сильно переживала, что у меня так не получится. Постепенно я влилась в коллектив и почувствовала, что он готов принять меня, и это придавало уверенности. С коллегами из близкого окружения появились общие темы для разговора, не связанные с работой, мы стали неформально общаться, играть в сквош. С ментором мы разбирали интересующие меня вопросы, поэтому я быстро набиралась опыта. Она мотивировала меня не просто формулировать вопросы и приходить за уточнениями, а учиться думать, принимать самостоятельные решения и предлагать готовые идеи. А потом нести за них ответственность. Через три месяца работы у меня получилось преодолеть стресс и получать удовольствие от того, что делаю.
Хочу работать в Райффайзен банке
Топ-менеджер европейского банка, также работающего в РФ, рассказал изданию, что Райффайзен даже переманивает работников других банков, чтобы закрыть пустующие вакансии. Как отмечает издание, пополнение штата и стремление увеличить число своих клиентов среди россиян противоречат заявлениям руководства. Высокопоставленный менеджер Raiffeisen в Австрии заявил, что рекламные объявления поставили банк в неловкое положение и вызвали паническую реакцию, а также требования их убрать или переписать. Глава банковского холдинга RBI Йоханн Штробль потребовал прояснить ситуацию и получил ответ от дочерней компании банка в РФ, что «реклама не отражает мер, принятых RBI для сокращения российского бизнеса, и не соответствует планам на будущее в отношении российского бизнеса», а в описании вакансии ошибочно использовали шаблон, который не меняли с начала 2022 года.
Вот такие противные дамы, у которых нет детей, и они даже не думают о здоровье др людей. Ушла оттуда и вздохнула с облегчением. Им нужны рабы, кот будут работать на них, а не люди, которые хотят жить в семье, воспитывать детей и работать в нормальных условиях, кот указаны по договору. Приготовьтесь, что там вы будете рабом не в своем графике, и коллеги будут думать как бы избавиться от вас.
Хышиктуев просто неадекват.
После общения с ним или е... Достоинства Коллектив Недостатки Хышиктуев просто неадекват. После общения с ним или его подчинёнными хочется помыть уши и руки, настолько противно. А ведь какая команда была! Интеллигентные люди, приятные, профессионалы и все с английским.
Соискатели на стартовые должности приглашаются на собеседование только с представителем отдела кадров, и, иногда, с непосредственным руководителем. Специалисты более высокого уровня должны пройти собеседование с несколькими другими сотрудниками такого уровня и 1-2 руководителями. Самые сложные и продолжительные собеседования проводятся с претендентами на управленческие должности.
Вам могут задать много вопросов по вашему опыту работы или учебы, вопросы по тому, как вы будете действовать в той или иной ситуации, в том числе стрессовой. Например, при общении с раздраженным клиентом, или в ситуации возражений. Распространены вопросы, касающиеся ваших планов на будущее. На них мы рекомендуем отвечать, что вы хотите и через 5-10 лет работать в Райффайзенбанк и карьерно и профессионально расти. Разнообразие вопросов может быть большим, но, если вы уже проходили собеседования ранее, то ничего особо нового вы не услышите. Особо ценятся конкретные ответы на основе вашего прошлого рабочего опыта. В таких ответах мы рекомендуем использовать модель STAR — situation ситуация , task задача , action действие , result результат. Перед собеседованием мы рекомендуем прочитать наши статьи, посвященные тактикам успешного собеседования: Приём на работу Отзывы сотрудников о компании сбербанк россии Все вакансии есть в открытом доступе.
Их можно увидеть как на сайте компании, так и на популярных рекрутинговых порталах. В будущем банк планирует общаться с соискателями и через социальные сети. Как рассказывают в компании, большое количество вакансий закрывают за счёт сотрудников, которые уже работают в банке. До того как соискатель получит оффер, ему придётся пройти не один этап. Как правило, первая встреча проходит с руководителем профильного подразделения. На ней с кандидатом знакомятся и оценивают его компетенции Обратят внимание и на ценности человека Для банка важно, чтобы соискатель демонстрировал открытость, ответственность, уважение, профессионализм и доверие.
Райффайзенбанк - отзывы сотрудников
Отзыв сотрудника Света Синичкина о работодателе Райффайзенбанк. Правда сотрудников (Без цензуры) о работодателе Райффайзенбанк. 2. Негативный отзыв: Я не смогла долго работать в Райффайзенбанке из-за плохих отношений с руководством. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. В Райффайзенбанке открыт набор на годовую оплачиваемую стажировку SO DGTL.
Raiffeisen ищет новых сотрудников в России
Потом он попросил написать меня заявление под предлогом того, что если буду хорошо работать сама порву его я повелась, хотя что мне оставалось делать... Потом заставил меня писать какую то объяснительную в конце рабочего дня, я ушла, потому что мне просто надоело, на следующий день он вызвал меня к себе в кабинет и начал орать с кучей оскорблений и сказал, что отправит заявление в hr. Долгая история, суть в том, что человек надо мной издевался, а переводить в другое отделение меня отказывались. Дошло до того, что я написала письмо на имя руководителя отдела кадров, и когда он мне назначил встречу там меня поджидала кустовой директор, которая опять начала рассказывать какая я плохая, и что чуть ли не весь банк им развалила, тыкать на мои ошибки, хотя если на человека наваливать кучу работы и еще оскорблять он и будет переживать и допускать эти ошибки. А держалась за это место я потому что у меня болеет мама, и мне нужны были копейки чтобы ее поддерживать, в итоге я отозвала заявление. И тут Икрянникову сорвало крышу и он решил уволить меня по статье, еще подговаривал людей, которые со мной работали оценить меня по пятибалльной шкале и ведь писали же гадости!!!
Вникала во все продукты, услуги, притиралась к коллективу. В течении года я работала менеджером-кассиром, старалась выполнять план, чтобы получить премию. К каждому сотруднику были выдвинуты требования, что нужно каждый день выполнять план по кредитам, страховкам и др. Нужно иметь железное терпение, чтобы не сорваться. Работа трудная, но высокооплачиваемая.
Райффайзенбанк — один из топовых банков страны, поэтому при отборе кандидата на рабочее место предъявляются очень серьезные требования. Я с успехом прошла отбор на конкурсной основе и уже работаю практически год на должности менеджера по работе с вип-клиентами. До этого работала с обычными клиентами. Все нормально с атмосферой в банке — все относятся друг к другу по-дружески, у начальства в любой момент можно попросить совета или же подключить их к решению какой-то сложной проблемы. Зарплата — 45 тысяч рублей, бывают еще премии за перевыполнение планов, а также разные материальные подарки на праздники, социальный пакет отличный.
Если стало плохо в рабочий день - наплевать. Работай, катайся на общественном транспорте дальше, но все клиенты должны быть обслужены.
Система обучения настолько дырявая и поверхностная, насколько это возможно. В итоге если что-то не знаешь или не понимаешь из-за их же неумения донести до сотрудника информацию из уст в уста, а не через третьих лиц, работающих в компании не дольше твоего - ты виноват. В целом работа, комфорт, адаптация и мотивация в банке на начальных этапах идет непосредственно от руководителя. Если попался хороший человек - повезло. В моем случае один из худших, наверное. За день до собеседования мне пишет та самая Вероника, что вакансия закрыта, собеседование отменено. Все бы ничего но вакансия, не закрыта и не перемещена в архив HH.
Ужасное обслуживание, некомпетентность, введение в заблуждение. Вечером 25. На сайте банка это отделение обозначено как отделение, в котором занимаются аккредитивами. Взяла в терминале талон на операцию с а...
Читать далее 27.
FT: обещавший уйти из РФ Райффайзенбанк начал искать сотрудников в стране
Аноним 21 июля 2015 Не дай бог вам попасть в отделения которые находятся на Юге Москвы. Там после назначения директором куста Юг некого Коробцова, начался полный, мягко говоря, «алес». Данный человек добивается увольнения всех кто ему не по нраву, чтобы потом на его место поставить своего подхалима, который будет бегать перед ним на задних лапках.
Автор: Виктория Мысова Австрийский Райффайзенбанк, который уже два года собирается уйти из России, разместил объявления о поиске более 2 000 сотрудников для подразделения в РФ, выяснило издание Financial Times. Издание обнаружило в общей сложности 2 400 объявлений о наборе на работу в российское подразделение. Поиск работников начался в декабре 2023 года.
Почти 1 500 объявлений предлагают трудоустройство менеджерам по продажам и специалистам по обслуживанию клиентов.
Как отмечает издание, пополнение штата и стремление увеличить число своих клиентов среди россиян противоречат заявлениям руководства. Высокопоставленный менеджер Raiffeisen в Австрии заявил, что рекламные объявления поставили банк в неловкое положение и вызвали паническую реакцию, а также требования их убрать или переписать. Глава банковского холдинга RBI Йоханн Штробль потребовал прояснить ситуацию и получил ответ от дочерней компании банка в РФ, что «реклама не отражает мер, принятых RBI для сокращения российского бизнеса, и не соответствует планам на будущее в отношении российского бизнеса», а в описании вакансии ошибочно использовали шаблон, который не меняли с начала 2022 года. В марте 2023 года Европейский центральный банк потребовал от австрийской банковской группы Raiffeisen Bank закрыть свой бизнес в России.
Ощущение, что работаешь при Сталине. Жлобство является истинной ценностью Райффайзенбанка. Стремление сэкономить на своих сотрудниках при каждом удобном случае, постоянные ошибки в подсчётах бонусов, естественно в пользу банка. Управляющая офисом на Карла Маркса — М. На все плевать, лишь бы план давал, а претензии клиентов не имеют значения! И вообще, надо поменьше думать о клиенте, как о человеке, нужно думать о собственной выгоде.