Новости приказ 444 мвд

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16.10.2017 № 444 ∙ Официальное опубликование правовых актов. профессионального _ обучения. водителей транспортных. подкатегорий, и направления экзаменатора»". 3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2022 года и действует до 1 марта 2028 года. выполнением настоящего приказа возложить Министра. Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.06.2005 № 444.

Четырех сотрудников МВД обвинили в легализации 1,5 тыс мигрантов в Балашихе

Начальников полицейских главков обязали отмечаться на работе в семь утра Зарегистрирован в Министерстве Федерации 29 сентября 2015 г. Регистрационный № 39038. Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от «22» июля 2015 г. № 444.
Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843 Пресс-служба МВД опровергла приказ о создании штурмовых батальонов при ведомстве. Ранее в социальных сетях появился документ, якобы подписанный главой МВД Владимиром Колокольцевым, о создании «добровольных ударно-штурмовых батальонов».

Субординация в органах внутренних дел МВД России

Удостоверение личности офицера служебное удостоверение, военный билет для военнослужащего, сотрудника. Пенсионное удостоверение, выданное пенсионным органом МВД России для лиц, указанных в подпунктах 2. Свидетельство о рождении для детей в возрасте до 14 лет , паспорт гражданина Российской Федерации для лиц в возрасте 14 лет и старше. Полис ОМС за исключением военнослужащих и сотрудников. Справка врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями для детей. Справка приложение N 3 к настоящей Инструкции , выданная кадровым органом органом комплектования по последнему месту военной службы службы погибшего умершего, пропавшего без вести военнослужащего сотрудника либо пенсионным органом МВД России на основании документов для назначения пенсии членам его семьи, представленных в пенсионный орган МВД России кадровым органом органом комплектования по последнему месту службы указанного военнослужащего сотрудника для лиц, указанных в подпунктах 2. Документ, подтверждающий родство с офицером, уволенным с военной службы с правом на пенсию, гражданином, уволенным со службы с правом на пенсию, гражданином, уволенным со службы с правом на пенсию вследствие увечья или иного повреждения здоровья и умершим до истечения одного года после увольнения его со службы, погибшим умершим, пропавшим без вести военнослужащим сотрудником , старшим высшим офицером, погибшим умершим после увольнения с военной службы для лиц, указанных в подпунктах 2. Доверенность для уполномоченного сопровождающего лица.

В приемном отделении регистратуре санатория уполномоченным работником в журнал регистрации лиц, прибывших на лечение и оздоровительный отдых, реабилитацию, вносятся данные о пациенте с обязательным указанием номеров и дат выдачи документов, подтверждающих право на санаторно-курортное лечение оздоровительный отдых и льготы, а также доверенности. Дети в возрасте до 18 лет размещаются в санаториях совместно с родителями или с уполномоченными сопровождающими лицами. Прием и выписка пациентов в санаториях производится в сроки, предусмотренные в путевках. Изменение сроков действия путевок производится ДМО Росгвардии при наличии возможностей, а в случаях, указанных в пунктах 69 - 75 настоящей Инструкции, - начальниками санаториев. Пациенту, поступившему на лечение в санаторий, выдается санаторная книжка, в которой записываются диагноз и назначенные лечебно-диагностические процедуры. Пациент предъявляет ее в КонсультантПлюс надежная правовая поддержка www. При санаторно-курортном лечении медицинская помощь пациенту предоставляется в соответствии с индивидуальной программой санаторно-курортного лечения пациента , составленной лечащим врачом санатория с учетом имеющихся у пациента основного и сопутствующих заболеваний.

Лечебное питание, являющееся составной частью индивидуальной программы лечения, осуществляется с соблюдением норм, установленных приказом Минздрава России от 21 июня 2013 г.

Должностным лицам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, подписывать незаполненный аттестат и ставить гербовую печать органа внутренних дел запрещается. Бланки аттестатов и их корешки сброшюровываются в книжки аттестатов по 100 штук.

За бланком аттестата следует корешок аттестата. Лица, находящиеся на снабжении, прибывшие без аттестата, зачисляются на продовольственное обеспечение приказом руководителя начальника органа внутренних дел на основании их рапорта, в котором указываются причины отсутствия аттестата и по какое число они удовлетворены продовольствием. Одновременно запрашивается дубликат аттестата из органа внутренних дел, выдавшего аттестат.

Дубликат аттестата должен быть выслан не позднее суток с момента поступления запроса. При установлении нарушений, связанных с использованием аттестата сокрытие, уничтожение и другое , расхождении данных рапорта с данными дубликата аттестата и перерасходе продовольственных пайков виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При первоначальном возникновении у лиц, находящихся на снабжении, права на продовольственное обеспечение они зачисляются на данный вид обеспечения приказом руководителя начальника органа внутренних дел без аттестата.

Лица, находящиеся на снабжении, при убытии из органа внутренних дел снимаются с продовольственного обеспечения питания со дня, указанного в приказе об убытии, с выдачей аттестата. При увольнении лиц, находящихся на снабжении, они обеспечиваются питанием по день увольнения из органов внутренних дел, перерасчеты с ними не производятся. В случае убытия лиц, находящихся на снабжении, из органов внутренних дел в составе команды подразделения аттестат выдается один на всю команду.

К аттестату прилагается список лиц, находящихся на снабжении, который подписывают те же должностные лица, что и аттестат, а также старший команды подразделения. Список заверяется гербовой печатью органа внутренних дел. Лица, находящиеся на снабжении, прибывшие с отметками в аттестате об удовлетворении их продовольствием на один или несколько дней вперед, зачисляются на продовольственное обеспечение со дня, следующего за днем, по который они были удовлетворены по аттестату.

Выполнение оперативно-служебных задач в круглосуточном режиме в местах постоянной дислокации, за пределами районов их постоянной дислокации, в границах соответствующего субъекта Российской Федерации или в границах зоны обслуживания соответствующего управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральному округу, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте на основании письменного приказа или задания, утвержденного руководителем, уполномоченным принимать решения на применение спецподразделений, - сроком более суток. Выполнение задач вне пунктов постоянной дислокации на основании соответствующего приказа Министра внутренних дел Российской Федерации или его заместителя, ответственного за деятельность спецподразделений, - сроком более суток. Проведение практических занятий в ходе полевых выходов на основании утвержденного расписания занятий по профессиональной служебной и физической подготовке для учебной группы на квартал - сроком более суток.

Планирование и организация обеспечения органов внутренних дел продовольствием 25. Обеспечение органов внутренних дел продовольствием осуществляется на основании расчета распределения материально-технических средств по приписанным на снабжение подразделениям МВД России и в соответствии со штатными расписаниями, а также нормами продовольственного обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. В пределах выделенных объемов бюджетных ассигнований на закупку и поставку продовольствия по номенклатуре, разрешенной к закупке, расчеты распределения материально-технических средств по приписанным на снабжение подразделениям МВД России составляются: 26.

Подразделением продовольственного обеспечения - на потребность органа внутренних дел и приписанных к нему на обеспечение подразделений других органов внутренних дел. Органы внутренних дел, не имеющие на обеспечении подразделений других органов внутренних дел, расчет распределения материально-технических средств по приписанным на снабжение подразделениям МВД России не составляют, а оформляют расчет потребности и обеспеченности на планируемый период. Исходными данными для составления расчетов распределения материально-технических средств по приписанным на снабжение подразделениям МВД России являются: 28.

Списочная численность личного состава на начало планируемого периода по каждой норме продовольственного обеспечения. Нормы продовольственных пайков и их количество по каждой норме продовольственного обеспечения. Организационные мероприятия, проведение которых предусматривается в планируемом периоде.

Размеры запасов продовольствия. Фактическое наличие продовольствия на начало планируемого периода. Действующие нереализованные поставки по контрактам на первое число планируемого периода.

Извещение о централизованных поставках продовольствия. Нормы естественной убыли продовольственных товаров в сфере торговли и общественного питания, утвержденные приказом Минпромторга России от 1 марта 2013 г. Далее - "Нормы естественной убыли".

Контракты договоры заключаются по разрешенной к закупке номенклатуре в пределах выделенных объемов бюджетных ассигнований: 30. ДТ МВД России и органами снабжения - на продовольствие, закупаемое централизовано, с поставкой на базы хранения ресурсов и в органы внутренних дел, состоящие на обеспечении. Органами внутренних дел - на потребность органа внутренних дел и приписанных к нему на обеспечение других подразделений организаций органов внутренних дел.

Корректировка расчета распределения материально-технических средств по приписанным на снабжение подразделениям МВД России на планируемый период может производиться в случае изменения списочной численности личного состава, норм продовольственных пайков, проведения не предусмотренных ранее организационных мероприятий. Дополнительное истребование продовольствия от вышестоящего органа на потребности, не предусмотренные расчетом распределения материально-технических средств по приписанным на снабжение подразделениям МВД России, а также на возмещение утрат производится только в случае, если обеспечение органа внутренних дел за счет имеющихся ресурсов невозможно. Обеспечение органов внутренних дел поливитаминными препаратами по нормам продовольственных пайков осуществляется в том же порядке, что и обеспечение продовольствием.

Организация хранения и порядок получения продовольствия 34. N 36 зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2020 года, регистрационный N 61572. При недостаточности складских площадей холодильных емкостей разрешается их аренда в сторонних организациях.

Органы внутренних дел получают продовольствие от баз хранения ресурсов органов снабжения, а также складов, баз и предприятий поставщиков. Отпуск продовольствия органам внутренних дел осуществляется: 37. При централизованном подвозе - через представителя базы хранения ресурсов.

При получении на месте от базы хранения ресурсов предприятия-поставщика - через представителя органа внутренних дел. Отгрузкой железнодорожным, водным, воздушным, автомобильным транспортом в адрес органа внутренних дел. Орган внутренних дел получает продовольствие от базы хранения ресурсов по наряду органа снабжения и доверенности органа внутренних дел, а от поставщиков - по товарной накладной и доверенности органа внутренних дел.

Дни отпуска продовольствия с базы хранения ресурсов устанавливаются органом снабжения. Передача продовольствия в пределах зоны деятельности органа снабжения из одного органа внутренних дел в другой производится на основании письменного разрешения органа снабжения. Передача продовольствия из одного органа внутренних дел в другой, приписанных на снабжение к разным органам снабжения, производится с письменного разрешения ДТ МВД России.

В конце каждого квартала орган снабжения, получивший продовольствие и имущество продовольственной службы, направляет в орган снабжения, выдавший продовольствие и имущество продовольственной службы, сверочную ведомость. Копия сверочной ведомости с взаимным подтверждением прилагается к продовольственному отчету, представляемому органом снабжения в ДТ МВД России. Сдача продовольствия органом внутренних дел на базу хранения ресурсов оформляется накладной и соответствующим актом приема-передачи в случае перераспределения продовольствия между органами внутренних дел и планового освежения имеющихся на хранении запасов продовольствия.

Списание продовольствия за счет естественной убыли производится, когда при проверке фактического наличия продовольствия установлен факт несоответствия его учетным данным. Списание потерь от естественной убыли без проверки фактического наличия и установления недостачи запрещается. Естественная убыль продовольствия списывается по фактическим размерам, но не выше установленных норм.

Для списания продовольствия по естественной убыли составляется комиссионный акт и расчет естественной убыли. Комиссионный акт составляется начальником подразделения продовольственного обеспечения и утверждается руководителем начальником органа внутренних дел. Организация питания отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в стационарных условиях 47.

Питание лиц, находящихся на снабжении и граждан, имеющих право на продовольствие за плату, организуется подразделением продовольственного обеспечения. N 291н "Об утверждении перечня вредных производственных факторов на рабочих местах с вредными условиями труда, установленными по результатам специальной оценки условий труда, при наличии которых занятым на таких рабочих местах работникам выдаются бесплатно по установленным нормам молоко или другие равноценные пищевые продукты, норм и условий бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов, порядка осуществления компенсационной выплаты, в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов" зарегистрирован Минюстом России 30 мая 2022 года, регистрационный N 68624, действует до 1 сентября 2028 года и от 16 мая 2022 г. N 298н "Об утверждении перечня отдельных видов работ, при выполнении которых работникам предоставляется бесплатно по установленным нормам лечебно-профилактическое питание, норм бесплатной выдачи витаминных препаратов, а также норм и условий бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания" зарегистрирован Минюстом России 30 мая 2022 года, регистрационный N 68627, действует до 1 сентября 2028 года.

Питание организуется через столовые органов внутренних дел и или через столовые общественного питания по общей раскладке продуктов по спискам, ежедневно объявляемым приказом руководителя органа внутренних дел. Работникам органов внутренних дел, занятым на работах с вредными условиями труда, в дни фактического выполнения ими работ, связанных с производством или применением химических веществ, выдается молоко или другие равноценные продукты. В случае предоставления лечебно-профилактического питания молоко не выдается.

Продукты лечебно-профилактического питания выдаются лицам, находящимся на снабжении, только в виде готовой пищи. N 32 зарегистрировано Минюстом России 11 ноября 2020 года, регистрационный N 60833. Далее - "СанПиН 2.

N 28 зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2020 года, регистрационный N 61573. Далее - "СП 2. За сохранность, техническое состояние и правильную эксплуатацию технологического и холодильного оборудования, а также инвентаря и столово-кухонной посуды отвечает заведующий столовой заведующий производством, шеф-повар.

Каждая единица технологического и холодильного оборудования закрепляется приказом руководителя начальника органа внутренних дел за определенным лицом, которое обязано следить за своевременным проведением текущего ремонта закрепленного за ним оборудования. Работники столовой, занимающиеся эксплуатацией технологического и холодильного оборудования, сдают зачеты в объеме программы технического минимума и обязаны соблюдать правила эксплуатации, технического обслуживания оборудования и техники безопасности, а также выполнять санитарно-эпидемиологические требования по его содержанию. Без сдачи зачетов работники столовой к эксплуатации указанного оборудования не допускаются.

N 113н "Об утверждении профессионального стандарта "Повар" зарегистрирован Минюстом России 11 апреля 2022 года, регистрационный N 68148, действует до 1 сентября 2028 года. N 29н "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и или опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры" зарегистрирован Минюстом России 29 января 2021 года, регистрационный N 62277 , далее - "приказ Минздрава России от 28 января 2021 г. N 29н", пункт 2.

N 402 "О личной медицинской книжке и санитарном паспорте" зарегистрирован Минюстом России 1 июня 2005 года, регистрационный N 6674 , с изменениями, внесенными приказами Роспотребнадзора от 10 июля 2007 г. N 215 зарегистрирован Минюстом России 16 июля 2007 года, регистрационный N 9839 , от 7 апреля 2009 г. N 321 зарегистрирован Минюстом России 28 апреля 2009 года, регистрационный N 13857 и от 2 июня 2016 г.

N 459 зарегистрирован Минюстом России 20 июня 2016 года, регистрационный N 42563. Аттестация по результатам профессиональной гигиенической подготовки осуществляется медико-санитарными частями МВД России по субъектам Российской Федерации, оказывающими медицинское обеспечение. Лица, постоянно работающие на объектах подразделения продовольственного обеспечения, обеспечиваются специальной одеждой и обувью.

При каждой столовой должны быть умывальники, мыло, полотенце, щетки для мытья рук, чистая исправная спецодежда для поваров, рабочих по кухне или суточного наряда в количествах, предусмотренных нормами обеспечения. Для должностных лиц, осуществляющих контроль за работой кухни-столовой, должно быть 3 халата из белой ткани. Спецодежда хранится в специально оборудованных шкафах.

Одновременно следователи и дознаватели, по задумке МВД, должны получить полномочия блокировать любые операции по переводу денег на 10 дней. Согласно проекту закона, сделать это правоохранители смогут «при наличии оснований полагать, что банковские счета вклад, депозит , электронные денежные средства, авансовые платежи за услуги связи использовались в преступной деятельности». Следователю для блокировки счетов физлица потребуется «согласие руководителя следственного органа», а дознавателю — «согласие прокурора», следует из проекта.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

МВД предложило ужесточить контроль за техосмотром

Служба в органах внутренних дел осуществляется в соответствии с основными принципами построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации далее — государственная служба , установленными Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации». Принципами службы в органах внутренних дел являются: 1 единоначалие и субординация подчиненность на службе в органах внутренних дел; 2 обязательный профессиональный отбор при равном доступе граждан к службе в органах внутренних дел и создание возможностей для продвижения по службе независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами сотрудника органов внутренних дел; 3 взаимосвязь ограничений, обязанностей, запретов, ответственности на службе в органах внутренних дел и социальных гарантий сотрудника органов внутренних дел далее также — сотрудник. Принципы службы в органах внутренних дел реализуются при соблюдении следующих положений: 1 сотрудник органов внутренних дел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, никто не имеет права вмешиваться в законную деятельность сотрудника, кроме лиц, прямо уполномоченных на то федеральным законом; 2 сотрудник органов внутренних дел при выполнении служебных обязанностей подчиняется только прямым руководителям начальникам. При осуществлении служебной деятельности сотрудник не должен быть связан решениями политических партий, иных общественных объединений и религиозных организаций.

В ДМО Росгвардии: 51. Военнослужащему сотруднику , проходящему военную службу службу в структурном подразделении центрального аппарата Росгвардии, членам его семьи и лицам, находящимся на его иждивении. Указанным в подпунктах 2. В воинской части организации по месту прохождения военной службы службы по последнему месту военной службы службы : 51. Военнослужащему сотруднику , проходящему военную службу службу в воинской части организации , членам его семьи и лицам, находящимся на его иждивении. В МВД России по месту медицинского обеспечения: 51. Лицам, указанным в подпунктах 2. Членам семей лицам, находящимся на иждивении лиц, указанных в подпунктах 2. Указанным в подпунктах 19.

Членам семей лицам, находившимся на иждивении граждан, уволенных со службы с правом на пенсию вследствие увечья или иного повреждения здоровья и умерших до истечения одного года после увольнения со службы, состоявших на пенсионном обеспечении в МВД России. Отметка на путевке об условиях ее выдачи и оплаты в соответствии с выпиской из протокола СОК СОК поликлиники заверяется подписью материально ответственного лица войск национальной гвардии материально ответственного лица поликлиники и печатью воинской части организации поликлиники , выдавшей путевку. В книге учета бланков строгой отчетности пациент, получивший путевку, расписывается в ее получении, указывает инициалы имени и отчества последнего - при наличии , фамилию в именительном падеже и дату получения путевки. Плата за путевки, в том числе за путевки, полученные в порядке обмена от МВД России, в соответствии с требованиями настоящей Инструкции взимается с пациента в санатории при оформлении на лечение и отдых при предъявлении им документов, указанных в пункте 57 настоящей Инструкции, подтверждающих право на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых в санатории и льготы. При отсутствии документов, подтверждающих право на льготы, плата за путевки, в том за путевки, полученные в порядке обмена от МВД России, взимается с пациента в размере стоимости путевки, а при отсутствии документов, подтверждающих право на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых в санаториях, - в размере, установленном начальником санатория в соответствии с требованиями приказа Росгвардии от 18 января 2017 г. N 10 "Об утверждении Порядка определения цен тарифов на платные медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями войск национальной гвардии Российской Федерации". При соответствии профиля санатория, указанного в путевке, ранее данной рекомендации лечащий врач заполняет санаторно-курортную карту для детей - санаторно-курортную карту для детей либо справку о состоянии здоровья, подтверждающую отсутствие медицинских противопоказаний для пребывания ребенка в санатории на курорте , подписывает ее совместно с председателем ВК медицинской организации.

В подпункте 11. В подпунктах 23. Подпункт 72. В подпункте 72. В пункте 104 таблицу после строки 1. Пункт 106 дополнить абзацем третьим следующего содержания: "Освидетельствование граждан, изъявивших желание на участие в конкурсе на заключение договора на обучение в образовательном учреждении среднего высшего профессионального образования, не входящего в систему федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, в соответствии с которым гражданин обязуется по окончании обучения заключить контракт на срок не менее пяти лет, проводится ЦВВК ФКУЗ "ЦМСЧ МВД России", ВВК МСЧ МВД России в порядке, установленном настоящей Инструкцией для граждан, поступающих на службу. В пункте 239 слово "милиции" заменить словами "полиции милиции ". После слова "учреждения" дополнить словами ", а также сотрудников военнослужащих , поступающих в образовательные учреждения:". В подпунктах 376.

Кроме того, МВД предлагает разрешить следователям и дознавателям в рамках уголовного дела без решения суда получать данные о телефонных звонках граждан. Поправки подготовлены в рамках исполнения поручений правительства, а их реализация «не повлечет дополнительных расходов федерального и других соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ», подчеркивает МВД.

Начальников полицейских главков обязали отмечаться на работе в семь утра

Каталог документов NormaCS Отдел МВД. Новости.
Портал правительства Москвы Приказ. Министерство внутренних дел РФ (МВД России).

Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов

Смотрите видео онлайн «Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. МВД приказало сотрудникам полиции удалить или переименовать рабочие чаты в WhatsApp в связи с тем, что американская компания Meta*, которая владеет приложением, уже больше года запрещена на территории России. Об этом пишет Telegram-канал Baza со ссылкой на источники. Приказы МЧС РФ, региональных центров МЧС РФ, МВД РФ, МВД СССР и других ведомств имеющих отношение к обеспечению пожарной безопасности. Вид документа. Все Указ Распоряжение Федеральный закон Федеральный конституционный закон Послание Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации Кодекс. Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации От 23.06. Приказ МВД России от 23 июня 2020 г. N 444 "О некоторых вопросах продовольственного обеспечения отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в.

Портал правительства Москвы

Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843 Министерство внутренних дел Российской Федерации.
МВД потребовало доступ ко всем банковским переводам и телефонным звонкам россиян МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 июня 2013 года № 444 О внесении изменений в приказ МВД России от 14 июля 2010 года № 523 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения.
О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях 1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством внутренних дел Российской Федерации ведомственного контроля за соблюдением федеральными государственными унитарными предприятиями < 2.

Каталог документов NormaCS

МВД приказало сотрудникам полиции удалить или переименовать рабочие чаты в WhatsApp в связи с тем, что американская компания Meta*, которая владеет приложением, уже больше года запрещена на территории России. Об этом пишет Telegram-канал Baza со ссылкой на источники. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.06.2020 № 444 "О некоторых вопросах продовольственного обеспечения отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в органах внутренних дел Российской Федерации в мирное время". Статья автора «Автолюбитель со стажем» в Дзене: С 10 июля вступил в силу приказ МВД от 02.05.2023 года № 264, который отменяет прежний «Административный регламент ГИБДД». Договорно-правовой департамент МВД России. Распоряжение подписал замминистра МВД РФ, генерал-лейтенанта полиции Александр Кравченко.

По Сети гуляет некий «приказ о частичной мобилизации» с 11 сентября. Власти объяснили, что это фейк

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 23 июня 2020 года № 444 О некоторых вопросах продовольственного обеспечения отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в органах внутренних дел Российской Федерации в. Перечень должностных лиц системы министерства внутренних дел российской федерации, уполномоченных составлять Протоколы по делам об административных правонарушениях, предусмотренных кодексом. Приложение N 6. Перечень нормативных правовых актов МВД России и отдельного предписания нормативного правового акта МВД России, которые признаются утратившими силу. 1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством внутренних дел Российской Федерации ведомственного контроля за соблюдением федеральными государственными унитарными предприятиями < 2. 1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством внутренних дел Российской Федерации ведомственного контроля за соблюдением федеральными государственными унитарными предприятиями < 2. ТАСС/. МВД России обязало участковых полиции проводить индивидуальную профилактическую работу с лицами, которые привлекались к ответственности за дискредитацию российской армии, а также пропаганду нацистской атрибутики или символики.

Законодательная база Российской Федерации

Зачисление на продовольственное обеспечение в этом случае осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя. В рапорте о зачислении на довольствие курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", указывают вариант организации им питания: 75. Трехразовое ежедневное. Трехразовое ежедневное, за исключением дней, не связанных с обучением выходные, праздничные, дни отпуска. Одно- или двухразовое в течение суток. По дням недели и другие варианты. На основании рапортов курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", кадровым подразделением организации, осуществляющей образовательную деятельность, подготавливается приказ за подписью ее начальника об их зачислении на довольствие, где по приемам пищи поименно и по подразделениям указывается количество курсантов или слушателей. Приказ начальника образовательной организации о зачислении снятии курсантов или слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При отказе или при изъявлении желания курсанта и слушателя на постановку снятие на довольствие питание зачисление на продовольственное обеспечение осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя, представленного в кадровое подразделение.

При зачислении курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", на отдельные приемы пищи начисление, выдача и списание продовольствия осуществляются в строгом соответствии с распределением продуктов по приемам пищи. При убытии в отпуск курсанты и слушатели снимаются с продовольственного обеспечения питания со дня, указанного в приказе об убытии. Аттестат им не выдается. Во время нахождения в отпуске при образовательной организации курсанты и слушатели могут обеспечиваться питанием через столовые образовательных организаций по Норме N 1. В нерабочие праздничные дни курсантам и слушателям дополнительно выдаются продукты на одного человека в сутки в размере 20 процентов стоимости продуктов, предусмотренных нормой продовольственного пайка. В общеобразовательных организациях в соответствии с рапортами начальников курса ежедневно приказом начальника общеобразовательной организации устанавливается количество кандидатов и обучающихся, состоящих на обеспечении питанием, на следующие сутки, а также их количество, обеспеченного дополнительным питанием. Общее количество питающихся указывается по приемам пищи. При этом начальники курсов представляют в подразделение продовольственного обеспечения строевые записки и выписки из приказа о количестве переменного состава, находящегося на довольствии на каждый прием пищи.

Приказ начальника общеобразовательной организации о зачислении снятии обучающихся на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При убытии обучающихся общеобразовательной организации из пункта постоянной дислокации кадровым подразделением оформляется выписка из приказа начальника общеобразовательной организации, на основании которой осуществляется постановка обучающихся на продовольственное обеспечение питание. В период летнего или зимнего отпусков в том числе на период каникул , отпуска по личным обстоятельствам, а также при увольнении из расположения общеобразовательной организации по решению начальника общеобразовательной организации обучающиеся снимаются с обеспечения питанием и им взамен положенного продовольственного пайка питания выплачивается денежная компенсация. В столовых организаций, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательных организаций , пища готовится строго по раскладке продуктов рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку. Паек при трехразовом питании распределяется по энергетической ценности калорийности : на завтрак - 30 - 35 процентов, на обед - 40 - 45 процентов, на ужин - 30 - 20 процентов. В зависимости от условий учебного процесса и распорядка дня распределение пайка может быть изменено начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность. Для обучающихся в общеобразовательных организациях в течение суток организуется пяти- или шестиразовое питание. Интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5 - 4 часов.

Распределение калорийности по приемам пищи устанавливается при пятиразовом питании: завтрак - 20 процентов, обед - 30 - 35 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 25 процентов, второй ужин - 5 - 10 процентов. При организации шестиразового питания: завтрак - 20 процентов, второй завтрак - 10 процентов, обед - 30 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 20 процентов, второй ужин - 5 процентов. Раскладки продуктов подписываются начальником подразделения продовольственного обеспечения, начальником медицинской части отделения и утверждаются начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Вносить изменения в утвержденную раскладку продуктов без разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации запрещается. После каждого внесения изменения начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , обязан подтвердить свое разрешение письменно. Раскладка продуктов, как правило, составляется на неделю с повторением ее в течение месяца отдельно по каждой норме в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в подразделении продовольственного обеспечения и является основанием для выписки продуктов с продовольственного склада в столовую, а второй экземпляр выдается заведующему столовой заведующему производством, шеф-повару для руководства при приготовлении пищи. По окончании месяца первый экземпляр раскладки продуктов подразделение продовольственного обеспечения подшивает в дело.

В зависимости от условий учебного процесса раскладка продуктов составляется на иное количество дней. Для ознакомления питающихся в вестибюле столовой вывешивается меню. При составлении раскладки продуктов учитываются особенности учебного процесса, установленный режим питания, наличие и ассортимент продуктов, квалификация поварского состава, оснащенность столовой технологическим и холодильным оборудованием, а также пожелания и запросы питающихся, предусматривающие приготовления блюд национальной кухни. В раскладке продуктов на неделю одни и те же блюда не должны повторяться более трех раз, а блюда из одинаковых продуктов - в течение дня. Крупяные гарниры необходимо чередовать с овощными. Суточные нормы продуктов должны полностью включаться в раскладку продуктов на каждый день с учетом произведенных замен. При этом не разрешается в пределах недели перерасход или недорасход продуктов, положенных по нормам продовольственных пайков. Положенное по нормам продовольственных пайков количество мяса, рыбы, жиров и сахара должны ежедневно доводиться до питающихся.

При выдаче лицам, находящимся на снабжении, дополнительных продуктов в нерабочие праздничные дни в раскладке продуктов отдельной графой по приемам пищи завтрак, обед, ужин указывается количество дополнительно выдаваемых продуктов. Выдача продуктов на дополнительное питание отдельным группам лиц, находящимся на снабжении, убывающим за пределы организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производится по накладным на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Число питающихся по приемам пищи, проходящих по приказам начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , ежедневно перед выпиской накладной уточняется должностными лицами и заверяется в книге учета движения лиц, находящихся на снабжении подписью заместителя начальника по организации службы в период его отсутствия - лицом, определяемым начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Книга учета движения лиц, находящихся на снабжении, применяется для учета количества питающихся в столовой и ведется подразделением продовольственного обеспечения на основании аттестатов, рапортов сотрудников и приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. После сверки числа питающихся вносить изменения в книгу учета движения лиц, находящихся на снабжении, и накладную разрешается только на основании письменного разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Первые экземпляры накладных после отпуска продовольствия на кухню остаются на складе организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , вторые экземпляры накладных - у получателя продуктов для контроля в процессе работы. По истечении суток первые и вторые экземпляры накладных сдаются заведующим складом кладовщиком и заведующим столовой заведующим производством, шеф-поваром в продовольственную службу и в бухгалтерию. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их размораживания.

Продукты со склада в столовую отпускаются в чистую, специально предназначенную для этих целей закрытую тару, имеющую соответствующую маркировку "мясо", "рыба", "масло" и другие. Закладка продуктов в котел производится поварами по массе в присутствии дежурного по столовой. Дежурный по столовой выполняет свои обязанности с учетом требований настоящего Порядка. Список лиц, допущенных к несению службы дежурного по столовой в составе суточного наряда, на текущий месяц утверждается начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Дежурный по столовой обязан принять по описи находящиеся в столовой оборудование, мебель, столово-кухонную посуду и инвентарь. До начала подачи готовой пищи на столы ее качество проверяется должностными лицами организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Перед каждым приемом пищи бракеражной комиссией в составе заведующего столовой производством, шеф-повара , дежурного по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , медицинского работника проверяется качество готовой пищи внешний вид, вкус, запах, цвет, консистенция , а также степень готовности приготовленных блюд непосредственно в горячем цехе в местах ее выдачи. Бракеражу подлежит весь ассортимент блюд, продуктов, кулинарных и кондитерских изделий, включенных в меню.

При этом качество готовой пищи проверяется в каждом котле емкости. Результаты бракеража записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку , который находится у заведующего столовой заведующего производством, шеф-повара. Результаты проверки приготовленных блюд оцениваются: 111. Органолептические свойства - "удовлетворительно" или "неудовлетворительно". Степень готовности - "готово" или "не готово". Для продуктов, с которых вкусовая проба не снимается, - "доброкачественно" или "недоброкачественно". После этого дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , дает разрешение на выдачу пищи довольствующимся лицам. Разрешение или запрещение раздачи пищи фиксируется с использованием терминов "разрешаю" или "не разрешаю" с указанием времени проведения бракеража.

При выявлении нарушения технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности блюда к выдаче не допускаются до устранения выявленных кулинарных недостатков. В случае запрещения раздачи пищи в журнале учета контроля за качеством приготовления пищи указываются конкретные причины отрицательного решения. Раздача готовой пищи без бракеража запрещается. Готовая пища ежедневно опробуется начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или по его указанию одним из заместителей. Опробование пищи заключается в определении ее вкусовых качеств и объема, массы мясных рыбных порций, холодных закусок, вторых и третьих блюд. Начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или заместитель начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , либо иное должностное лицо по указанию начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производит опробование пищи непосредственно в обеденном зале за одним из столов совместно с лицами, находящимися на снабжении, во время приема пищи. Результаты опробования пищи также записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи с выставлением оценок раздельно по каждому блюду. При обнаружении несоответствия объема, массы порций и блюд, выданных личному составу, расчетным данным, указанным в раскладке продуктов, в сторону уменьшения выявляются причины их несоответствия и принимаются соответствующие меры.

Посещение столовой организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , посторонними лицами допускается только с разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или лица, его замещающего. Лица, проверяющие организации питания, при посещении цехов и других помещений столовой обязаны надеть чистый халат куртку. Сахар, масло коровье и другие продукты, используемые в натуральном виде, опробованию не подлежат. Во время выдачи и приема пищи в столовой присутствует дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовую для выполнения подсобных работ выделяется суточный наряд с учетом имеющегося в столовой штатного обслуживающего персонала. Лица суточного наряда, не прошедшие медицинский осмотр, к работе в столовой не допускаются. Лиц суточного наряда запрещено привлекать к приготовлению и раздаче пищи работам, предполагающим непосредственный контакт с сырьем, прошедшим первичную обработку, полуфабрикатами и готовыми блюдами , порционированию масла коровьего и третьих блюд, нарезке хлеба, мытью пищеварочных котлов, кухонной, столовой посуды и приборов. Курсанты и слушатели суточного наряда принимают пищу за отдельными столами до общего приема пищи личным составом организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации.

В столовых с количеством довольствующихся лиц 300 и более создается хранилище для хлеба, а также выделяется отдельное помещение, в котором производятся нарезка и выдача хлеба. В столовых с количеством питающихся менее 300 человек для хранения и нарезки хлеба отводится одно помещение. Утратил силу. Если прием пищи производится в несколько смен с перерывами между сменами, превышающими один час, то приготовление пищи производится для каждой смены раздельно. Для лиц, находящихся на снабжении, выполняющих различные задания, а также исходя из расписания занятий по профессиональной служебной и физической подготовке для учебной группы на квартал не присутствующих на завтраке, обеде или ужине, оставляется соответствующий расход пищи.

А - годен к службе в органах внутренних дел указать степень ограничения, возможность выполнять служебные обязанности в соответствии с замещаемой должностью. Б - годен с незначительными ограничениями к службе в органах внутренних дел указать степень ограничения, возможность выполнять служебные обязанности в соответствии с замещаемой должностью. В - ограниченно годен к службе в органах внутренних дел указать степень ограничения, возможность выполнять служебные обязанности в соответствии с замещаемой должностью. Г - временно не годен к службе в органах внутренних дел, необходимо предоставить частичное освобождение от исполнения служебных обязанностей указать, от каких видов работ, занятий и др. Г - временно не годен к службе в органах внутренних дел, подлежит повторному освидетельствованию через 6-12 месяцев указать срок заключение выносится в военное время. Д - не годен к службе в органах внутренних дел. Абзацы пятый - девятый требований к состоянию здоровья отдельных категорий граждан изложить в следующей редакции: "А - годен к службе в органах внутренних дел; Б - годен к службе в органах внутренних дел с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к службе в органах внутренних дел; Г - временно не годен к службе в органах внутренних дел; Д - не годен к службе в органах внутренних дел. В абзаце восемнадцатом пояснений к статье 1 Расписания болезней слова "и милицейских колледжей" исключить. В абзацах пятнадцатом, двадцать первом, двадцать пятом пояснений к статье 13 Расписания болезней исключить в соответствующем падеже слова "колледжей милиции и".

Как сообщает ТАСС, МВД подготовило поправки в Уголовно-процессуальный кодекс, которые обяжут банки без суда раскрывать полиции запрашиваемую информацию о переводах в трехдневный срок, а если запрос поступил в электронной форме — то за 24 часа. Одновременно следователи и дознаватели, по задумке МВД, должны получить полномочия блокировать любые операции по переводу денег на 10 дней. Согласно проекту закона, сделать это правоохранители смогут «при наличии оснований полагать, что банковские счета вклад, депозит , электронные денежные средства, авансовые платежи за услуги связи использовались в преступной деятельности».

Практиковать совместные выступления в средствах массовой информации представителей системы МВД России и Вооруженных Сил Российской Федерации для пропаганды сотрудничества и взаимной помощи сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих. При организации и проведении воспитательной работы уделять особое внимание развитию духа солидарности и сотрудничества, укреплению товарищеских отношений сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск МВД России и Вооруженных Сил Российской Федерации. Формировать у личного состава уважительное отношение друг к другу, понимание государственной важности выполняемых ими задач. Осуществлять совместные мероприятия, посвященные праздничным и памятным дням страны, Вооруженных Сил Российской Федерации и МВД России, дням воинской славы победным дням России. Обеспечить тесное информационное взаимодействие дежурных служб органов внутренних дел с военными комендатурами и дежурными по воинским частям. Периодически организовывать патрулирование с выставлением совместных комендантских патрулей от органов внутренних дел и гарнизонных патрулей для поддержания на должном уровне дисциплины, контроля за соблюдением правил ношения установленной формы одежды и правил взаимоотношений сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих. Выявлять и не оставлять без должного реагирования факты нарушений норм взаимоотношений сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск МВД России и Вооруженных Сил Российской Федерации.

Каталог документов NormaCS

N 296н зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2013 года, регистрационный N 28970 , от 5 декабря 2014 г. N 455н зарегистрирован Минюстом России 22 мая 2020 года, регистрационный N 58430 , далее - "приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. N 302н", пункт 13. Аттестация по результатам профессиональной гигиенической подготовки осуществляется медико-санитарными частями МВД России по субъектам Российской Федерации, оказывающими медицинское обеспечение. Лица, постоянно работающие на объектах подразделения продовольственного обеспечения, обеспечиваются специальной одеждой и обувью. При каждой столовой должны быть умывальники, мыло, полотенце, щетки для мытья рук, чистая исправная спецодежда для поваров, рабочих по кухне или суточного наряда в количествах, предусмотренных нормами обеспечения. Для должностных лиц, осуществляющих контроль за работой кухни-столовой, должно быть 3 халата из белой ткани. Спецодежда хранится в специально оборудованных шкафах. В целях улучшения качества приготовляемой пищи, повышения квалификации поварского состава в органе внутренних дел не реже одного раза в месяц начальником подразделения продовольственного обеспечения, а также должностными лицами органа внутренних дел, контролирующими питание личного состава, проводится контрольно-показательная варка пищи. В подготовительный период перед началом проведения контрольно-показательной варки пищи начальник подразделения продовольственного обеспечения составляет график контрольно-показательной варки пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку с указанием проводимых технологических операций и ответственных за приготовление конкретных блюд поваров.

В графике контрольно-показательной варки пищи указываются: 66. Порядок получения продуктов в столовую. Наименование работ по первичной и тепловой обработке в соответствии с последовательностью технологического процесса приготовления пищи. Порядок опробования пищи, раздачи готовых блюд, сервировки обеденных столов. Ответственные лица за выполнение отдельных работ. Время начала и окончания каждого процесса кулинарной обработки продуктов. По результатам контрольно-показательной варки пищи начальником подразделения продовольственного обеспечения оформляется акт контрольно-показательной варки пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку. Питание курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организуется по норме N 1 "общевойсковой паек", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. Обучающиеся в суворовских военных училищах и кадетских корпусах МВД России обеспечиваются питанием по норме продовольственного обеспечения обучающихся в суворовских военных училищах МВД России и кадетских корпусах МВД России приложение N 2 к приказу на весь период обучения с момента зачисления по день их выпуска.

Сотрудники правоохранительных органов иностранных государств, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России, имеющие право на продовольственное обеспечение за счет средств федерального бюджета, обеспечиваются питанием по Норме N 1. При круглосуточном нахождении на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", обеспечиваются трехразовым питанием. При освобождении в период обучения от круглосуточного нахождения на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", могут сниматься с довольствия с любого приема пищи с завтрака, обеда, ужина. Зачисление на продовольственное обеспечение в этом случае осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя. В рапорте о зачислении на довольствие курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", указывают вариант организации им питания: 75. Трехразовое ежедневное. Трехразовое ежедневное, за исключением дней, не связанных с обучением выходные, праздничные, дни отпуска. Одно- или двухразовое в течение суток. По дням недели и другие варианты.

На основании рапортов курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", кадровым подразделением организации, осуществляющей образовательную деятельность, подготавливается приказ за подписью ее начальника об их зачислении на довольствие, где по приемам пищи поименно и по подразделениям указывается количество курсантов или слушателей. Приказ начальника образовательной организации о зачислении снятии курсантов или слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При отказе или при изъявлении желания курсанта и слушателя на постановку снятие на довольствие питание зачисление на продовольственное обеспечение осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя, представленного в кадровое подразделение. При зачислении курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", на отдельные приемы пищи начисление, выдача и списание продовольствия осуществляются в строгом соответствии с распределением продуктов по приемам пищи. При убытии в отпуск курсанты и слушатели снимаются с продовольственного обеспечения питания со дня, указанного в приказе об убытии. Аттестат им не выдается. Во время нахождения в отпуске при образовательной организации курсанты и слушатели могут обеспечиваться питанием через столовые образовательных организаций по Норме N 1. В нерабочие праздничные дни курсантам и слушателям дополнительно выдаются продукты на одного человека в сутки в размере 20 процентов стоимости продуктов, предусмотренных нормой продовольственного пайка. В общеобразовательных организациях в соответствии с рапортами начальников курса ежедневно приказом начальника общеобразовательной организации устанавливается количество кандидатов и обучающихся, состоящих на обеспечении питанием, на следующие сутки, а также их количество, обеспеченного дополнительным питанием.

Общее количество питающихся указывается по приемам пищи. При этом начальники курсов представляют в подразделение продовольственного обеспечения строевые записки и выписки из приказа о количестве переменного состава, находящегося на довольствии на каждый прием пищи. Приказ начальника общеобразовательной организации о зачислении снятии обучающихся на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При убытии обучающихся общеобразовательной организации из пункта постоянной дислокации кадровым подразделением оформляется выписка из приказа начальника общеобразовательной организации, на основании которой осуществляется постановка обучающихся на продовольственное обеспечение питание. В период летнего или зимнего отпусков в том числе на период каникул , отпуска по личным обстоятельствам, а также при увольнении из расположения общеобразовательной организации по решению начальника общеобразовательной организации обучающиеся снимаются с обеспечения питанием и им взамен положенного продовольственного пайка питания выплачивается денежная компенсация. В столовых организаций, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательных организаций , пища готовится строго по раскладке продуктов рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку. Паек при трехразовом питании распределяется по энергетической ценности калорийности : на завтрак - 30 - 35 процентов, на обед - 40 - 45 процентов, на ужин - 30 - 20 процентов. В зависимости от условий учебного процесса и распорядка дня распределение пайка может быть изменено начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность. Для обучающихся в общеобразовательных организациях в течение суток организуется пяти- или шестиразовое питание.

Интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5 - 4 часов. Распределение калорийности по приемам пищи устанавливается при пятиразовом питании: завтрак - 20 процентов, обед - 30 - 35 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 25 процентов, второй ужин - 5 - 10 процентов. При организации шестиразового питания: завтрак - 20 процентов, второй завтрак - 10 процентов, обед - 30 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 20 процентов, второй ужин - 5 процентов. Раскладки продуктов подписываются начальником подразделения продовольственного обеспечения, начальником медицинской части отделения и утверждаются начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Вносить изменения в утвержденную раскладку продуктов без разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации запрещается. После каждого внесения изменения начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , обязан подтвердить свое разрешение письменно. Раскладка продуктов, как правило, составляется на неделю с повторением ее в течение месяца отдельно по каждой норме в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в подразделении продовольственного обеспечения и является основанием для выписки продуктов с продовольственного склада в столовую, а второй экземпляр выдается заведующему столовой заведующему производством, шеф-повару для руководства при приготовлении пищи. По окончании месяца первый экземпляр раскладки продуктов подразделение продовольственного обеспечения подшивает в дело.

В зависимости от условий учебного процесса раскладка продуктов составляется на иное количество дней. Для ознакомления питающихся в вестибюле столовой вывешивается меню. При составлении раскладки продуктов учитываются особенности учебного процесса, установленный режим питания, наличие и ассортимент продуктов, квалификация поварского состава, оснащенность столовой технологическим и холодильным оборудованием, а также пожелания и запросы питающихся, предусматривающие приготовления блюд национальной кухни. В раскладке продуктов на неделю одни и те же блюда не должны повторяться более трех раз, а блюда из одинаковых продуктов - в течение дня. Крупяные гарниры необходимо чередовать с овощными. Суточные нормы продуктов должны полностью включаться в раскладку продуктов на каждый день с учетом произведенных замен. При этом не разрешается в пределах недели перерасход или недорасход продуктов, положенных по нормам продовольственных пайков. Положенное по нормам продовольственных пайков количество мяса, рыбы, жиров и сахара должны ежедневно доводиться до питающихся. При выдаче лицам, находящимся на снабжении, дополнительных продуктов в нерабочие праздничные дни в раскладке продуктов отдельной графой по приемам пищи завтрак, обед, ужин указывается количество дополнительно выдаваемых продуктов.

Выдача продуктов на дополнительное питание отдельным группам лиц, находящимся на снабжении, убывающим за пределы организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производится по накладным на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Число питающихся по приемам пищи, проходящих по приказам начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , ежедневно перед выпиской накладной уточняется должностными лицами и заверяется в книге учета движения лиц, находящихся на снабжении подписью заместителя начальника по организации службы в период его отсутствия - лицом, определяемым начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Книга учета движения лиц, находящихся на снабжении, применяется для учета количества питающихся в столовой и ведется подразделением продовольственного обеспечения на основании аттестатов, рапортов сотрудников и приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. После сверки числа питающихся вносить изменения в книгу учета движения лиц, находящихся на снабжении, и накладную разрешается только на основании письменного разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Первые экземпляры накладных после отпуска продовольствия на кухню остаются на складе организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , вторые экземпляры накладных - у получателя продуктов для контроля в процессе работы. По истечении суток первые и вторые экземпляры накладных сдаются заведующим складом кладовщиком и заведующим столовой заведующим производством, шеф-поваром в продовольственную службу и в бухгалтерию. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их размораживания. Продукты со склада в столовую отпускаются в чистую, специально предназначенную для этих целей закрытую тару, имеющую соответствующую маркировку "мясо", "рыба", "масло" и другие. Закладка продуктов в котел производится поварами по массе в присутствии дежурного по столовой.

Дежурный по столовой выполняет свои обязанности с учетом требований настоящего Порядка. Список лиц, допущенных к несению службы дежурного по столовой в составе суточного наряда, на текущий месяц утверждается начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Дежурный по столовой обязан принять по описи находящиеся в столовой оборудование, мебель, столово-кухонную посуду и инвентарь. До начала подачи готовой пищи на столы ее качество проверяется должностными лицами организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Перед каждым приемом пищи бракеражной комиссией в составе заведующего столовой производством, шеф-повара , дежурного по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , медицинского работника проверяется качество готовой пищи внешний вид, вкус, запах, цвет, консистенция , а также степень готовности приготовленных блюд непосредственно в горячем цехе в местах ее выдачи. Бракеражу подлежит весь ассортимент блюд, продуктов, кулинарных и кондитерских изделий, включенных в меню. При этом качество готовой пищи проверяется в каждом котле емкости. Результаты бракеража записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку , который находится у заведующего столовой заведующего производством, шеф-повара. Результаты проверки приготовленных блюд оцениваются: 111.

Органолептические свойства - "удовлетворительно" или "неудовлетворительно". Степень готовности - "готово" или "не готово". Для продуктов, с которых вкусовая проба не снимается, - "доброкачественно" или "недоброкачественно". После этого дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , дает разрешение на выдачу пищи довольствующимся лицам. Разрешение или запрещение раздачи пищи фиксируется с использованием терминов "разрешаю" или "не разрешаю" с указанием времени проведения бракеража. При выявлении нарушения технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности блюда к выдаче не допускаются до устранения выявленных кулинарных недостатков.

Изначально речь шла о тех, кто имеет доступ к гостайне, но фактически приказ распространился на всех, кто носит погоны. В 2019 году Верховный суд России отклонил иск бывшего командира взвода ДПС Южного округа Москвы Максима Лужных, в котором он просил признать недействительным запрет полицейским с допуском к гостайне выезжать за пределы страны по частным делам. Он подал иск после того, как в 2016 году съездил в Болгарию и Доминиканскую Республику, из-за чего был уволен. В последующие годы ситуация периодически менялась. Но и эти поездки теперь требуют согласования. Вытягиванию госсекретов также помогают и современные технические средства, которые с высокой степенью вероятности будут применены к устройствам «отпускников».

Предоставить либо получить любую иную информацию информацию касательно нашей деятельности. Чат находится по адресу: chatpoliceforum. Вход свободный! Наш Telegram-канал будет держать Вас в курсе самых интересных тем нашего Форума!

Частная собственность неприкосновенна. Уехали с места. ГИБДД разборки ведет. Водилу лишают прав. По закону. Доводы, типа, там горело, люди просили помощи не прокатили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий