Новости портфолио ученика мэш

Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика. Чтобы в портфолио МЭШ появлялись результаты олимпиад с образовательной платформы «Учи-ру», нужно связать аккаунты.

Свыше двух миллионов записей о достижениях школьников внесены в «Портфолио учащегося» в «МЭШ»

На Городском августовском педагогическом совете ведущий руководитель проектов отдела управления продуктом ГАУ «Центр цифровизации образования» представил электронное «Портфолио Ученика». С 1 сентября стартует этот новый сервис МЭШ, в котором уже будет информация о результатах разноплановой деятельности ученика: победах в олимпиадах и конкурсах, участии в спортивных мероприятиях и научных конференциях, проектной работе, посещении подведомственных кружков и мероприятий за последние 2 года.

Переход на страницу «Портфолио» 04. Откроется страница «Портфолио», где вы можете посмотреть результаты государственной итоговой аттестации, а также информацию о пройденных самодиагностиках, внесенных олимпиадах, занятиях и достижениях рис. Рисунок 4. Рисунок 5. Раздел «Государственная итоговая аттестация» 4 Самодиагностика В разделе «Самодиагностика» вы можете посмотреть статистику выполненных самодиагностик «Библиотеки МЭШ» рис. Рисунок 6. Раздел «Самодиагностика» В статистике отображена следующая информация: 1. Появится всплывающее окно для заполнения информации о новой олимпиаде рис. Рисунок 7.

Вес файла — 20 мб. Для сохранения олимпиады нажмите на кнопку «Добавить олимпиаду». В шапке страницы доступно несколько вкладок рис. Рисунок 8. Вкладки Для просмотра информации об олимпиаде перейдите на нужную вкладку, выберите олимпиаду и наведите на нее курсор мыши. В всплывающем окне нажмите на кнопку «Подробнее». Появится всплывающее окно с информацией об олимпиаде рис. Для изменения информации нажмите на «Редактировать».

Портфолио можно сохранить в формате pdf и поделиться им с помощью QR-кода. Пользователи также могут скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки.

В будущем сервис «Портфолио учащегося» пополнится данными о спортивных достижениях, которые будут вносить сотрудники городского Департамента спорта. Это позволит пользователям просматривать информацию о спортивной жизни, членстве в клубах, полученных спортивных разрядах, победах на соревнованиях и делиться ею.

Можно отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода.

Свыше двух миллионов записей о достижениях школьников внесены в «Портфолио учащегося» в «МЭШ»

Рособрнадзор запускает новый ресурс для школьников «Мои успехи». Разработчики полезного сервиса сообщают, что за три месяца работы пользователями «Портфолио» стали свыше 200 тысяч детей и их родителей. В разделах «Творчество» и «Культура» сервиса «Портфолио учащегося» на «МЭШ» теперь публикуются сведения о достижениях школьников в этих областях. На прошлой неделе в СМИ прошла новость, что МЭШ станет основой федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа». Столичные школы теперь смогут пополнять информацию в портфолио своих учеников о достижениях в разных сферах в «Московской электронной школе» («МЭШ»). Фото с Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося».

Портфолио школьника - mos.ru

Достижения школьника в учёбе, спорте, науке и творчестве покажет новый сервис "МЭШ" Заместитель руководителя департамента образования и науки Москвы Наталия Киселёва рассказала, что в Московской электронной школе (МЭШ) появился новый сервис «Портфолио учащегося».
Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ Новости поселения Московский Новости Москвы Новости ТиНАО Публикации.

Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году

Как быть с остальными — какие будут присвоены статусы им, нам почему-то не сообщается. Если есть статус «одарённый ребёнок», то имеется и противоположный статус. Но родителям об этом, скорее всего, сообщать не будут — зачем? Можно предположить, а это, в общем-то, и очевидно, что компьютерные алгоритмы будут просеивать имеющуюся информацию о ребёнке и присваивать его личности соответствующие индексы «активности», и этих индексов может быть много. Причём будет оцениваться не сам ребенок, а его «цифровая тень» — его портфолио досье. Тут, как представляется, смещается акцент — главное не сам ребенок, а его досье с личной информацией. Ведь как было сказано — в этом глобальная задача МЭШ. Где гарантия того, что у значительной части детей в результате внедрения данного новшества еще больше не укоренится «комплекс школьной неполноценности» из-за недостаточно яркого портфолио? А ведь причины могут быть различны: недостаточная мотивация самого ребенка в определенный период учебы, слабая организация соответствующей работы в школе, неготовность родителей осознать важность и значимость портфолио как документа. Дети нервничают из-за оценок, теперь будут переживать еще из-за портфолио. Нужно учитывать несколько моментов.

Первый — дети могут быть из разных семей. Соответственно, дети находятся в разных условиях. Есть семьи бедные, где родители вынуждены зарабатывать деньги на первостепенные потребности. Поэтому платные кружки и секции для таких детей становятся недоступными. Где-то на ребёнка тратят больше денег, он будет получать больше возможностей. Это всё будет отражено в портфолио. Получается, что это будет изначально провоцировать расслоение. Там, где есть средства и возможности, портфолио будет красивым и «богатым». Эта презентация ребёнка — это как приданое. Ребёнок с портфолио получается как невеста с приданым.

И чем приданное богаче, тем ребёнка проще «продать». Иными словами, это будет говорить не о способностях ребёнка, а о том, сколько в него вкладывалось. Это программирование человека на определённую жизнь, заведомое расслоение детей на касты.

Кому не нравится — может вообще не учить своих детей в школе, а впоследствии лишиться их за организацию «социального сиротства» или «невыполнение родительских обязанностей» — такие выводы можно сделать из ультимативного выступления мэра Москвы. Не менее абсурдно и противоречиво звучит и следующая фраза Собянина: «Главное — как и кто будет это оценивать данные в электронном портфолио — прим. РИА «Катюша». Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное».

То есть начать полный сбор данных детей предлагается уже сегодня, а как и, главное, кто будет это оценивать, уважаемому мэру пока не известно. Действительно, очень серьезный и глубокий проект, точнее, эксперимент — по-другому, извините, творимое над школьниками назвать не получается. Хотя желание «оценивать не оценочным образом» мы уже ранее неоднократно слышали — из уст сторонника полной отмены на первом этапе — «реформирования» оценок, выпускных и вступительных экзаменов включая ЕГЭ главы ДОгМ Исака Калины, члена ученого совета ВШЭ Виктора Болотова, руководства Рособрнадзора, депутатов Госдумы и т. Обратите внимание, как тонко и неторопливо общество подводят к демонтажу всей традиционной системы оценки полученных знаний. На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками… Ну а что будет потом — уже известно. Еще в марте 2018 г. Калина заявил: все экзамены необходимо заменить «индивидуальными траекториями развития».

Напомним его заявление: «В случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет. Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом. Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии. Преимущество такого подхода в том, что в течение всего периода обучения школьники и учителя не будут работать только с одной единственной целью — получить высокий итоговый балл.

Кроме этого, разработчики добавили новую опцию — «Портфолио учащегося», позволяющую собирать все достижения ребенка в школе и за ее пределами. Туда можно добавлять электронные копии сертификатов, грамот, наград, дипломов и других документов, которые подтверждают участие школьника в тех или иных соревнованиях.

Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное». То есть начать полный сбор данных детей предлагается уже сегодня, а как и, главное, кто будет это оценивать, уважаемому мэру пока не известно. Действительно, очень серьезный и глубокий проект, точнее, эксперимент — по-другому, извините, творимое над школьниками назвать не получается. Хотя желание «оценивать не оценочным образом» мы уже ранее неоднократно слышали — из уст сторонника полной отмены на первом этапе — «реформирования» оценок, выпускных и вступительных экзаменов включая ЕГЭ главы ДОгМ Исака Калины, члена ученого совета ВШЭ Виктора Болотова, руководства Рособрнадзора, депутатов Госдумы и т. Обратите внимание, как тонко и неторопливо общество подводят к демонтажу всей традиционной системы оценки полученных знаний. На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками… Ну а что будет потом — уже известно. Еще в марте 2018 г. Калина заявил: все экзамены необходимо заменить «индивидуальными траекториями развития». Напомним его заявление: «В случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет. Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом. Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии. Преимущество такого подхода в том, что в течение всего периода обучения школьники и учителя не будут работать только с одной единственной целью — получить высокий итоговый балл. Вместо этого они будут уделять больше сил и внимания планомерной работе над собой, развитию поведенческих и творческих навыков», — сказал глава ДОгМ. Поручение запустить соответствующий эксперимент не менее чем в пяти регионах РФ, если кто забыл, подписал в феврале с. Президент Владимир Путин.

Школы получили возможность пополнять в МЭШ портфолио учеников

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 20 сентября 2023, 07:46 Пользователи "МЭШ" теперь могут оформить цифровое портфолио Учащиеся в соответствии со своими личными предпочтениями могут установить фото профиля в веб- или мобильной версии электронного дневника или выбрать цветовую схему приложения "Дневник "МЭШ" МОСКВА, 20 сентября. Сервис "Московская электронная школа" "МЭШ" предложил пользователям персонализировать свои профили, в том числе они могут выбрать главное фото и оформить цифровое портфолио. Кроме того, появилась возможность оформить внешний вид раздела "Портфолио учащегося" в соответствии со своими вкусами, предпочтениями и настроением, сообщается на портале мэра Москвы.

Лучшее в телеграм: посмотреть После награждения по окончании олимпиады информация об участии и награде появится в сервисе «Портфолио учащегося», в категории «Олимпиады». Например, у школьников, которые завоевали диплом победителя, появится изображение медали и надпись «Победитель». А в карточке мероприятия можно будет просмотреть подробную информацию, включающую дату проведения и количество набранных баллов. Организаторы интеллектуальных соревнований подчеркивают, что участие в олимпиадах способствует раскрытию талантов школьников, тренирует внимание, память, логику и пространственное воображение, развивает нестандартное мышление и креативность. За 2022 год участниками олимпиад на платформе «Учи. Олимпиады бесплатно проводятся онлайн для всех желающих учеников с первого по девятый класс. Все задания составляют в игровой форме.

За 2022 год участниками олимпиад на платформе «Учи. Олимпиады бесплатно проводятся онлайн для всех желающих учеников с первого по девятый класс. Все задания составляют в игровой форме. Соревнования проводят в том числе по специализированным и социально значимым направлениям: экологии, финансовой грамотности и предпринимательству, шахматам, безопасности на дорогах и в интернете. Проверить знания можно и по традиционным школьным дисциплинам: математике, русскому и английскому языкам, литературе, окружающему миру, программированию. Самыми популярными у школьников стали олимпиады по математике, безопасности на дорогах и безопасности в интернете. До конца учебного года пройдут олимпиады по финансовой грамотности и предпринимательству с 1 по 31 марта , а также по английскому языку с 28 марта по 24 апреля.

Это позволит ученикам собирать в профиле информацию о достижениях не только на городских и школьных олимпиадах, но и в популярных онлайн-состязаниях. Данные помогут школьникам получить преимущества при поступлении на профильные курсы, в кружки и научные лаборатории. Но мы двигаемся дальше, продолжая развивать портфолио школьника. Лучшее в телеграм: посмотреть После награждения по окончании олимпиады информация об участии и награде появится в сервисе «Портфолио учащегося», в категории «Олимпиады». Например, у школьников, которые завоевали диплом победителя, появится изображение медали и надпись «Победитель». А в карточке мероприятия можно будет просмотреть подробную информацию, включающую дату проведения и количество набранных баллов. Организаторы интеллектуальных соревнований подчеркивают, что участие в олимпиадах способствует раскрытию талантов школьников, тренирует внимание, память, логику и пространственное воображение, развивает нестандартное мышление и креативность.

МЭШ стала неотъемлемой частью школы

Используя возможности портфолио «МЭШ», школьники могут с легкостью в нужный момент продемонстрировать копилку своих навыков. В разделах «Творчество» и «Культура» сервиса «Портфолио учащегося» на «МЭШ» теперь публикуются сведения о достижениях школьников в этих областях. В этот раздел МЭШ предлагается вносить данные об участии в школьных мероприятиях — экскурсиях, походах, конкурсах, общественных акциях — а также о достижениях в олимпиадах и соревнованиях. Сервис «Портфолио учащегося» в «Московской электронной школе» («МЭШ») пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Портфолио учащегося: сервис МЭШ пополнился информацией о творческих достижениях школьников.

МЭШ стала неотъемлемой частью школы

Школы смогут вносить информацию в портфолио ученика в МЭШ С 1 сентября ребенок сможет вносить информацию о всех своих учебных достижениях в специальное электронное портфолио, работающее в рамках «МЭШ».
В «Портфолио учащегося» «МЭШ» появятся результаты олимпиад «Учи.ру» - Новости столичного региона На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников.
Портфолио школьника теперь можно увидеть в мобильном приложении «Дневник «МЭШ» – Учительская газета Новости поселения Московский Новости Москвы Новости ТиНАО Публикации.

Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ

Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ"! В этом году в МЭШ появился сервис, в котором ученики могут собирать свое портфолио с достижениями в олимпиадах, науке, творчестве, спорте. В портфолио разместится информация о членстве в клубе, получении разрядов или одержанных победах, делится Информацией, содержащейся в портфолио, ученики смогут делиться в соцсетях и мессенджерах. Информация о творческих достижениях детей, о посещаемых ими культурных мероприятиях появится в новых разделах «Портфолио учащегося» Московской электронной школы (МЭШ), посвященных культуре и творчеству.

Бережно собираем и храним достижения школьников в новом сервисе МЭШ «Портфолио учащегося»🏆

Сервис "Московская электронная школа" "МЭШ" предложил пользователям персонализировать свои профили, в том числе они могут выбрать главное фото и оформить цифровое портфолио. Кроме того, появилась возможность оформить внешний вид раздела "Портфолио учащегося" в соответствии со своими вкусами, предпочтениями и настроением, сообщается на портале мэра Москвы. Так, учащиеся в соответствии со своими личными предпочтениями могут установить фото профиля в веб- или мобильной версии электронного дневника или выбрать цветовую схему приложения "Дневник "МЭШ".

В рамках программы в школах города установлены 36 тыс. В среднем зарегистрированные пользователи МЭШ 2,8 млн человек обращаются к ее сервисам около двух раз в день, или более 4,5 млн раз.

Ученики пользуются различными материалами в электронном виде, среди них — более 186 тыс. Детали МЭШ — это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей, в которой учителя пользуются онлайн-журналом, методическими материалами и выкладывают собственные наработки в общий доступ. Для школьников и их родителей МЭШ — это в первую очередь доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке. Один из главных помощников учеников — электронный дневник.

В нем хранятся расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. Также с помощью дневника можно связаться с преподавателями и задать вопросы. Основной сервис в МЭШ для педагогов — электронный журнал, в котором они выставляют оценки, просматривают и корректируют расписание. Также в нем отображаются сведения об отсутствии ребенка на занятиях по болезни, которые с 2022 года передаются автоматически через ЕМИАС.

Еще один популярный сервис в МЭШ — портфолио учащегося. В нем собрана информация об успехах и достижениях каждого школьника, а также статистика по каждому предмету — средняя оценка, количество пройденных тем и общая динамика успеваемости. Сервис для родителей — карта «Москвенок», — с помощью которого можно контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счет и проверять рацион питания в столовой. В полюбившемся школьникам сервисе «Виртуальные лаборатории» собраны онлайн-симуляторы опытов и экспериментов.

Самые востребованные предметы — информатика, а также химия, физика и технология.

Учиться новым цифровым технологиям также готовы не все. Для родителей это сокращение возможностей для личного контакта с преподавателями-предметниками. Обратиться к педагогу сейчас можно только онлайн, личные встречи не предусмотрены. Приходится довольствоваться перепиской и комментариями в дневнике. Всегда ваша, Хотите получать полезный контент про воспитание и обучение детей? Подпишитесь на нашу рассылку без спама и рекламы Подписаться Понравилась статья, расскажите о ней в своих соцсетях. Откуда столь нестандартное название?

Сколько вузов входит в «высшую лигу» и есть ли у них конкуренты? Трудно ли в них поступить и какой конкурс? Сколько стоит обучение? Какие из них — лучшие? Какие учебные заведения входят в топовую десятку лондонских университетов и насколько реально в них поступить? Куда подавать документы, если вы хотите изучать в Лондоне медицинские или социальные науки, стать инженером или освоить сверхсовременную специальность? И какова стоимость обучения? Что у него за стиль — готика, неоготика или эклектика?

Можно ли гулять по Тауэрскому мосту?

В разделе «Культура» родители и школьники смогут увидеть данные о посещении музеев, выставок, кинотеатров, а также онлайн-мероприятий. Участие школьников в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях, социальных конкурсах отобразится в разделе «Гражданская активность». С помощью нового сервиса школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Можно отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода.

Что такое МЭШ

Новости поселения Московский Новости Москвы Новости ТиНАО Публикации. Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Новости поселения Московский Новости Москвы Новости ТиНАО Публикации.

Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ

Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году - Москвич Mag Участие школьников в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях, социальных конкурсах отобразится в разделе "Гражданская активность".
В «Портфолио учащегося» «МЭШ» появятся результаты олимпиад «Учи.ру» «Московская электронная школа» открыла новый сервис для своих пользователей: теперь ученики средних общеобразовательных учреждений смогут оформить цифровое портфолио и прикрепить к нему в профиле главное фото.
Электронное портфолио достижений ученика. Пользователи МЭШ могут в любое время посмотреть достижения и успехи своего ребенка в школе, кружках и секциях, поделиться ими, а также добавить новую информацию и создать портфолио ученика.
Портфолио школьника теперь можно увидеть в мобильном приложении «Дневник «МЭШ» – Учительская газета Сервис «Портфолио учащегося» доступен как в веб -версии, так и в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий