Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960.
Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения
Первые ходовые прототипы компания показала еще весной 2021 года, но только сейчас полностью новый Macan Electric готов и представлен во всей красе. Macan сохранил привычный форм-фактор, но в деталях теперь похож на электроседан Porsche Taycan. Габариты изменились незначительно: длина выросла на 58 мм до 4784 мм , ширина стала больше на 16 мм теперь 1938 мм , а высота — на 1 мм 1622 мм. Зато колесная база выросла сразу на 86 мм, до 2893 мм. Максимальный диаметр колес — 22 дюйма. Новичок обладает активными заслонками передних воздухозаборников и плоским днищем с гибкими накладками, а сзади имеются развитый диффузор и активный спойлер. Вкупе с тщательно проработанными обводами кузова это позволило добиться выдающегося по кроссоверным меркам коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,25.
Интерьер Макана был продемонстрирован заранее , его изюминкой стали сразу три крупных экрана на передней панели. Хотя в базе их только два: изогнутая панель приборов 12,6 дюйма и дисплей медиасистемы по центру 10,9 дюйма.
Перед водителем размещен большой изогнутый дисплей приборной панели 12,6-дюймов , а по центру установлен 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым помощником и магазином приложений Porsche app Store. Дополнительно можно заказать третий дисплея для переднего пассажира. Помимо прочего, перед водителем размещен проекционный экран с дополненной реальностью позволяющая выводить подсказки на дороге помимо основных показателей. Цены и старт продаж Электрический Porsche Macan нового поколения уже доступен для заказа в Европе, а товарные автомобили к дилерам начнут поступать во второй половине 2024-го.
Цены в Германии : Macan 4 — от 83 993 евро Macan Turbo — от 114 576 евро Кроссовер Macan является самой продаваемой моделью Porsche, с момента дебюта первого поколения 2014 год было продано свыше 800 000 машин. Интересно, что одновременно с электрической моделью, Porsche будет продавать и бензиновую версию прошлой генерации до 2026 года.
Благодаря платформе PPE, задний двигатель получилось сдвинуть дальше в шасси. Перемещение двигателя назад позволило инженерам больше места для системы рулевого управления задними колесами, что улучшает динамику движения. И это должно помочь Macan справиться с мощностью 603 л.
В конечном счете, режим испытаний Porsche создан для того, чтобы гарантировать, что кроссовер едет хорошо и работает идеально. По словам вице-президента линейки продуктов Macan Йорга Кернера, дизайн и эффективность чрезвычайно важны для автопроизводителя, но две вещи, которые делают автомобиль Porsche, — это «динамика движения и точность». Ожидается, что Porsche полностью представит Macan EV в ближайшие недели.
Габариты заявлены в значении 4784х1938х1622 мм. Колесная база равняется 2 893 мм. Корма смотрится стильно и элегантно. В салоне царствует технологичная атмосфера. За большим мультифункциональным рулем разместилась крупного формата приборная панель. При этом информационно-развлекательный комплекс получил более компактные размеры.
Пекинский автосалон – 2024: новинки от Porsche, Mini и Ford
Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0. Porsche находится на пороге презентации первого автомобиля, который будет оснащен новой платформой Premium Platform Electric (PPE). Новый Porsche Macan T выйдет первым на рынок Германия, где он появится уже в апреле. фото и цена, видео, характеристики новой модели Porsche Macan.
Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты
Macan Turbo 639 л. Запас хода 591 км. Кроссовер оснащен электронной блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, фирменными адаптивными амортизаторами PASM и полноуправляемым шасси на задней оси колеса могут отклоняться на 5 градусов в противовес передним. Подвеска — спереди и сзади, многорычажная. Внешний дизайн Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. Кузов, по прежнему, немного скошенный в задней части, что вместе с безрамочными боковыми стеклами придает кроссоверу купеобразный вид.
Фото: Tengri Auto Разделенные на две части фары с четырехточечными дневными ходовыми огнями интегрированы в крылья, усиливая визуальную ширину автомобиля. Главные фары с опцией матричной LED-технологии расположены ниже на передней части. Конструкция с безрамными дверями и характерными боковыми элементами создает спортивный дизайн, а мускулистый вид задней части подчеркивается выразительными "плечами". Логотип Porsche размещен на центральной скульптурной 3D-световой полосе, дополняя общий образ. Фото: Tengri Auto Внутреннее оснащение и технологии Обе модели Macan оснащены последним поколением информационно-развлекательной системы Porsche.
Porsche Driver Experience представляет новые функции и улучшенные характеристики в модели Macan, оснащенной современным дисплеем и многоэкранной системой управления. Эта система включает в себя 12,6-дюймовую изогнутую панель приборов и 10,9-дюймовый центральный дисплей. Впервые в автомобилях этой марки появилась возможность для пассажиров в реальном времени управлять мультимедийной системой и просматривать видео на отдельном 10,9-дюймовом дисплее. Фото: Porsche Кроме того, в арсенале функций Macan появился проекционный дисплей с элементами дополненной реальности, представленный в Porsche Driver Experience. Эта технология позволяет водителям видеть навигационные указания, интегрированные непосредственно в окружающий мир, как будто они отображаются на 87-дюймовом экране на расстоянии 10 метров от водителя. Фото: Porsche Система развлечений и информации нового поколения работает на базе Android Automotive. Обновленная система управления связью Porsche PCM значительно улучшила производительность обработки данных.
Так как для флагманского исполнения подобный сдвиг невозможен, от Macan Turbo просто отказались. Не тронули только базовый кроссовер с турбочетверкой, ибо установка V6 от «эски» существенно подняла бы начальную цену. Паспортные данные остальных версий, так или иначе, повторяют характеристики дорестайлинговых машин с соответствующим сдвигом вверх.
Топовой версией вместо Turbo теперь считается GTS Физические кнопки на центральной консоли и тоннеле уступили место сенсорным Помимо новых бамперов, руля и замены физических кнопок сенсорными, рестайлинг сделал базовую комплектацию богаче.
Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой. О нём немцы особо не рассказывают. Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане. Он ещё несколько лет будет жить в каталоге бренда параллельно с чисто электрическим собратом. Машину ждёт не просто технический апдейт, но заметный рестайлинг, после которого бензиновый Macan внешне окажется выполнен в одном стиле с грядущим электрическим можно предположить похожие линии кузова и аналогичную оптику.
Второй рестайлинг Porsche Macan: без Turbo, моторы — мощнее, рублевые цены — выше
Глобальных перемен приставка «Т» не дает, а разница лишь в опциях, декоре и нескольких настройках. Фото: Tarantas Macan T внешне можно узнать по темно-серым элементам кузова, потому что в этот цвет окрашены вставки в бамперах, корпуса наружных зеркал, боковые ветровики, спойлер на багажнике и «двадцатые» колесные диски. Салон имеет темную отделку, стандартные кресла получили комбинированную обивку с логотипами Porsche на подголовниках. Фото: Tarantas В базовой версии у новинки есть пакет Sport Chrono.
Новый Macan легко узнается как член семейства Porsche благодаря своим классическим пропорциям, адаптированным для нужд электромобиля, что усиливает его спортивный и современный облик. Он подчеркивает свою спортивность в классе, даже в электрическом исполнении. Фото: Tengri Auto Машина с короткими свесами и колесной базой на 86 миллиметров длиннее предыдущей модели 2893 миллиметра обладает длиной 4784 миллиметра, шириной 1938 миллиметров и высотой 1622 миллиметра, что придает ей динамичный вид даже стоя на месте. Фото: Tengri Auto Разделенные на две части фары с четырехточечными дневными ходовыми огнями интегрированы в крылья, усиливая визуальную ширину автомобиля. Главные фары с опцией матричной LED-технологии расположены ниже на передней части. Конструкция с безрамными дверями и характерными боковыми элементами создает спортивный дизайн, а мускулистый вид задней части подчеркивается выразительными "плечами".
Логотип Porsche размещен на центральной скульптурной 3D-световой полосе, дополняя общий образ. Фото: Tengri Auto Внутреннее оснащение и технологии Обе модели Macan оснащены последним поколением информационно-развлекательной системы Porsche. Porsche Driver Experience представляет новые функции и улучшенные характеристики в модели Macan, оснащенной современным дисплеем и многоэкранной системой управления. Эта система включает в себя 12,6-дюймовую изогнутую панель приборов и 10,9-дюймовый центральный дисплей. Впервые в автомобилях этой марки появилась возможность для пассажиров в реальном времени управлять мультимедийной системой и просматривать видео на отдельном 10,9-дюймовом дисплее. Фото: Porsche Кроме того, в арсенале функций Macan появился проекционный дисплей с элементами дополненной реальности, представленный в Porsche Driver Experience.
Обе получили по мотору на каждой из осей, то есть тут полный привод: Macan 4 — 300 кВт 408 л. Пробег по WLTP составляет 591 км. Вместе с электрофикацией сильно вырастет и цена.
При этом первое время бензиновый Macan будет ещё доступен для покупки в некоторых странах.
Салон качественный, удобный и дорогой. Из всей машины меньше всего вопросов именно к салону. Из минусов — очень бедная базовая комплектация, на уровне Шкоды Карок, глупый мотор с 252 силами.
Как по мне — вся эта история непрактична. Ничего не ломается, машина очень нравится, быстро разгоняется, но дорого обслуживать. Дизайн, интерьер, качество отделки, все понравилось, на уровне премиального авто. Впереди сидеть удобно, места хватает идеально, эргономика удобная, в сидении как влитой, лишнего места нет, это как спортивная куртка, четко и анатомично по вашему размеру, но комфортно.
Porsche Macan T 2023 обещает острые ощущения от вождения
А вот по трассе не понравился, на дальние расстояния сильно устаешь от него: машина слишком жесткая и упругая, приходится быть в постоянном напряжении на трассе. Качество внутренней отделки великолепное, а вот места в машине мало. Детское сиденье за водительским просто не поставишь, так как тогда я не смогу за руль сесть. Но если кататься вдвоем, то самое то. Александр, отзыв о Porsche Macan S 3. Хочу отметить по качеству салона: в моем Кае кажется, что даже кожа другая, и имеются очевидные щели в планках интерьера может это брак, но дилер мне про это ничего не ответил. Честно говоря, я такого отстоя в немцах не видел, а уж от Порше никак не ожидал. В Макане же идеальное сочетание кучи красивых функциональных кнопок и такой же отличной и современной мультимедиа головного устройства. На мой взгляд, ощущение качества салона в Макане гораздо выше.
PDK 2020 г. Одна из лучших компоновок стеклянной крыши, очень удобные сиденья, руль — божественный. За год владения никаких проблем не выявлено, но есть пара моментов. Из воздуховодов идет сильно разный по температуре воздух — можно обжечься. Дилер говорит, что это «особенность» Порше. Также не было «fastmoving parts»: пришлось ждать три недели колодки из Германии. Ну и обслуживание, конечно, слишком дорогое.
Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства. Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели. Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi. А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы.
Младший кроссовер Tesla уже оказывался на верхних строчках европейских чартов продаж в отдельные месяцы и даже кварталы, но выдающийся годовой результат показал впервые. Сказался запуск локального производства Model Y в Германии. Также Tesla Model Y стала первым кроссовером и первым автомобилем неевропейской марки, который смог добиться такого успеха в Старом Свете. Впрочем, Model Y — единственная батарейная машина в первой тридцатке бестселлеров. Вторым по популярности электрокаром тоже стала Tesla — седан Model 3 с результатом 99 552 экземпляра на 33-м месте. Прежний многолетний лидер европейских продаж Volkswagen Golf закончил прошлый год лишь на седьмом месте с результатом 184 279 единиц. Европейская ассоциация автопроизводителей ACEA опубликовала статистику продаж по странам и брендам. Китай обуздает «электрички» Правительство Китая недовольно слишком быстрыми темпами развития электромобильного сектора. В КНР появилось слишком много «электрических» брендов и моделей. Это связано с легкостью получения господдержки, кредитов и льгот для производителей «электричек». Теперь китайские чиновники намерены принимать более жесткие меры контроля за электромобильными проектами. По словам вице-премьера Китая Син Гуобина, из-за перенасыщенности рынка возникают «новые виды беспорядочного соперничества» в ценообразовании, что пагубно сказывается на всей отрасли, снижая ее прибыльность. Маск боится китайцев Несмотря на впечатляющую статистику продаж электромобилей Tesla, глава компании Илон Маск всерьез опасается натиска китайских конкурентов. По его мнению, «если не будет торговых барьеров, они практически уничтожат большинство других автомобильных компаний в мире».
Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi. А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы. Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной. Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой. О нём немцы особо не рассказывают.
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV
Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале. Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. Известно, что цена Порше Макан 2024 2025 года в базовом исполнении будет стоить примерно 2 550 000 руб.
Внешний дизайн
- Porsche Macan нового поколения стал электрическим | Новости авто | Известия | 25.01.2024
- Бестселлер Porsche уйдёт из Европы досрочно из-за проблем с законом
- Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты
- Сегодня можно веселиться
- Facelift Рестайлинг Порше Макан, как работает оптика на новом Макан. porsche-upgrade.ru
Преображённый Porsche Macan нарастил отдачу моторов
Рестайлинг PORSCHE MACAN. -полностью новая светодиодная оптика -возможно затемнённое исполнение black-line По всем вопросам и консультациям:?WhatsApp +7(977)949-4487 insta: audiupgrade Telegram @Au. The Macan T has now been added to the successful Porsche model range. Анонсируя новый Macan, представители «Порше Руссланд» неоднократно говорили, что эта модель может стать входным билетом в клуб владельцев Porsche. Компания Porsche AG озвучила дату официальной презентации кроссовера Macan нового поколения. Полностью новый Porsche Macan выйдет на рынок только в 2023 году и окажется исключительно электрокаром. Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo.
Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки
Porsche Macan T В Германии кроссоверы Porsche Macan T появятся в продаже уже в апреле этого года, немного позже новинка появятся и на других рынках. По цене Macan T расположится между базовым Macan от 5,55 млн рублей и 6-цилиндровой версией Macan S от 6,68 млн рублей. Похожая запись.
Нельзя упрекнуть «Эску» в недостатке динамики — 4,6 секунды до сотни звучат достаточно убедительно, но «выхлоп» тут не столь громкий и эмоциональный, как у GTS. Контент недоступен Двигатель остался прежним — это агрегат из семейства ЕА888, хорошо известный по множеству других моделей концерна Volkswagen. Но теперь он выдает 265 л. И, конечно, по сравнению с шестицилиндровыми монстрами, этому мотору не хватает и звучного «голоса», и яркого характера. Тем более, и такой Porsche можно «напичкать» практически любым оборудованием — доступны колеса вплоть до 21-дюймовых, тормозная система PSСB с дисками, покрытыми карбидом вольфрама, адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, аудиосистемы Bose или Burmester и множество вариантов отделки интерьера кожей или алькантарой.
И сколько стоит Porsche Macan? В данный момент российское представительство Porsche не публикует прайс-листы из-за нестабильных курсов валют, но на момент выхода на наш рынок обновленного «Макана» цены начинались с отметки 5 550 000 рублей. Следующая ступень, которая впервые появилась в линейке «Маканов», — это версия T. Она отличается особым декором, измененными настройками подвески и набором оборудования и стоит на 570 тысяч дороже. Спрогнозировать реальные цены пока не представляется возможным, но в российском представительстве Porsche подчеркнули, что поставки просто временно приостановлены, вся дилерская сеть работает и выполняет гарантийные обязательства. Любителям активной езды стоит дождаться — несмотря на приличный возраст, Porsche Macan по-прежнему остается самым «драйверским» кроссовером. И мы обязательно будем по нему скучать, когда его сменит полностью электрическая машина.
Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту. Интерьер Porsche Macan Turbo Фото: Porsche Отметим, что это не последний электромобиль Porsche в обозримом будущем — в данный момент немецкая компания активно тестирует электрический Cayenne. Материалы по теме.
Переднюю часть опустят ниже, поскольку электродвигатель намного компактнее ДВС. Дизайнеры хотят сохранить практичность следующего поколения Макан, сделав его удобным для семейных поездок. Как и Taycan, этот внедорожник получит 800-вольтную архитектуру.
Михаэль Штайнер, возглавляющий отдел разработок Порше, отметил, что на рынке Европы спрос на электрические автомобили растет постоянно. Однако в разных регионах мира электромобильность развивается неодинаковыми темпами, поэтому бренд выпустит еще одного преемника Macan на ДВС. Итоги первых трех месяцев 2021 года показали, что в России официальные дилеры реализовали 367 автомобилей серии Macan.
Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически
Немецкая компания Porsche демонстрирует полностью электрические Macan и Taycan 4. Их разработали специально для рынка КНР. Второе поколение Порше Макан станет полностью электрическим, и потому дебют его задерживается. В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan.
Читайте также на Дроме
- Второй рестайлинг Porsche Macan: без Turbo, моторы — мощнее, рублевые цены — выше
- Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan
- Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты
- Porsche Macan EV 2024 раскрыт на "живых" фото перед дебютом
- Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV - АвтоВзгляд