Новости паспорт проекта образец 9 класс

Как правильно составить паспорт проекта 9 класса — подробная инструкция с образцом. Перед началом работы нужно обязательно составить предварительный ПАСПОРТ индивидуального проекта, где будут определены основные методологические атрибуты исследовательской деятельности.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ

Оформление иллюстраций и текстов для путеводителя. Составление готового путеводителя. Распространение путеводителя среди туристов. Ожидаемые результаты 1. Готовый путеводитель с информацией о природных достопримечательностях и экологических проблемах. Улучшение экологической ситуации в нашем регионе. Привлечение внимания людей к экологическим проблемам и их решение. Паспорт проекта поможет учащимся 9 класса более осознанно и эффективно работать над своим проектом, а также предоставит полное представление о его целях и задачах. Оформление паспорта проекта Оформление паспорта проекта должно быть четким и структурированным. Во-первых, в паспорте проекта должен быть указан название проекта.

Это название должно быть кратким, но информативным, чтобы отражать суть проекта и привлекать внимание. Во-вторых, следует указать цели и задачи проекта. Цели — это то, что необходимо достичь с помощью проекта, его главная миссия. Задачи — это конкретные шаги и действия, которые необходимо выполнить для достижения целей. Также в паспорте проекта важно указать ожидаемые результаты и выгоды от реализации проекта. Это могут быть новые продукты, услуги, технологии, улучшение качества жизни или другие преимущества, которые будут получены благодаря проекту. Далее следует определить ресурсы, необходимые для реализации проекта. Ресурсы могут включать в себя людей, материальные и финансовые ресурсы, технику, оборудование и другие элементы, которые понадобятся для выполнения проекта. Также в паспорте проекта указываются сроки реализации проекта.

Это может быть определенное количество дней, недель, месяцев или годов, которое понадобится для выполнения проекта. Важным элементом паспорта проекта является бюджет.

Общие выводы или заключение.

В заключении рекомендации и перспективы. Список использованной литературы. Технические требования к ИП: Текст: выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, 12 пт, интервал одинарный, отступ первой строки 1,25.

Поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см. Нумерация страниц: снизу, по центру. На титульном листе не ставится.

Оглавление: должно формироваться автоматически. Рисунки, фото, схемы, графики, диаграммы: шрифт Times New Roman, 12 пт. Должны иметь сплошную нумерацию и названия под рисунком по центру.

На все рисунки должны быть указания в тексте. Список литературы необходимо составлять по определенным правилам, в соответствии с требованиями ГОСТа. Печатная литература: фамилия автора и его инициалы.

Место издания.

Исследовать качество молока, поступающего в магазины г. Рузаевки и Рузаевского района Задачи проекта: 1. Теоретически изучить значение молока в полноценном питании человека. Изучить качественный и количественный состав молока. Познакомиться с методами определения качества молока. Определить органолептические и физико-химические показатели качества молока 5. Составить таблицы исследуемых образцов молока и соответствие их требованиям ГОСТа.

Результаты своей работу необходимо представить заинтересованной аудитории: подготовить презентацию, доклад, выступить на внешней или внутришкольной итоговой конференции. Варианты проведения защиты, требования к докладу, выступлению, презентации, шаблоны презентаций, примеры тезисов на конференцию представлены в этом блоке.

Паспорт проекта 9 кл

требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта — теоретическими закономерностями. Перед началом работы нужно обязательно составить предварительный ПАСПОРТ индивидуального проекта, где будут определены основные методологические атрибуты исследовательской деятельности. Проект написан, распечатан и подшит (пример готового проекта можно посмотреть здесь). Ф.И.О. автора проекта, класс. выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы. ение тематических классных часов в 5-9 классах «Они все герои», «Мы вместе и в этом наша сила», «Твори добро».

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ

В заключении рекомендации и перспективы. Список использованной литературы. Технические требования к ИП: Текст: выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, 12 пт, интервал одинарный, отступ первой строки 1,25. Поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см.

Нумерация страниц: снизу, по центру. На титульном листе не ставится. Оглавление: должно формироваться автоматически.

Рисунки, фото, схемы, графики, диаграммы: шрифт Times New Roman, 12 пт. Должны иметь сплошную нумерацию и названия под рисунком по центру. На все рисунки должны быть указания в тексте.

Список литературы необходимо составлять по определенным правилам, в соответствии с требованиями ГОСТа. Печатная литература: фамилия автора и его инициалы. Место издания.

Год издания.

Материал, включаемый в проект, должен быть представлен в аккуратном виде и тщательно отредактирован. При компиляции объединении материалов, найденных в Интернете, необходимо давать ссылки на первоисточник. То же самое касается цифровых данных, таблиц, схем, карт и т. Соблюдайте правила цитирования и не допускайте нарушений авторских прав при копировании материалов из источников Интернета.

Знаки препинания следует проставлять в соответствии с правилами русской грамматики. Точки не ставятся в конце заголовков, в подписях таблиц и рисунков, во многих сокращениях мм, кг, и пр. Кавычки следует использовать только угловые. Обычные кавычки ставятся только в английских текстах. Не путайте дефис и тире.

Дефис короткая черточка служит для разделения частей сложных слов все-таки, по-другому. Дефис никогда не отделяется пробелами. От дефиса отличается знак тире длинная черточка , который используется в предложениях. Тире всегда отбивается пробелами, но не переносится так, чтобы с него начиналась новая строка. Пробел служит для отделения единиц измерения от числа 127 м и разделения порядков в больших числах 10 000 км.

При этом необходимо следить, чтобы не возникало переносов. Не ставится пробел перед закрывающей скобкой и после открывающей. Не следует отбивать красную строку пробелами. После любого знака препинания ставится пробел.

Как нужно вести себя в лесу? Работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части рассматривается: Действия при лесном пожаре, способы защиты от лесного пожара, способы предотвращения лесного пожара. Практическая часть представляет собой стенд. Сбор информации, листовок, буклетов 2.

Во-вторых, следует указать цели и задачи проекта. Цели — это то, что необходимо достичь с помощью проекта, его главная миссия. Задачи — это конкретные шаги и действия, которые необходимо выполнить для достижения целей. Также в паспорте проекта важно указать ожидаемые результаты и выгоды от реализации проекта. Это могут быть новые продукты, услуги, технологии, улучшение качества жизни или другие преимущества, которые будут получены благодаря проекту. Далее следует определить ресурсы, необходимые для реализации проекта. Ресурсы могут включать в себя людей, материальные и финансовые ресурсы, технику, оборудование и другие элементы, которые понадобятся для выполнения проекта. Также в паспорте проекта указываются сроки реализации проекта. Это может быть определенное количество дней, недель, месяцев или годов, которое понадобится для выполнения проекта. Важным элементом паспорта проекта является бюджет. В нем указываются затраты на реализацию проекта, включая расходы на заработную плату, материалы, оборудование и другие расходы. В конце паспорта проекта можно указать риски, которые могут возникнуть в процессе реализации проекта, а также способы их управления и предотвращения. В итоге, оформление паспорта проекта должно быть структурированным и понятным. Он должен содержать все необходимые сведения и данные для планирования и контроля проекта, а также для оценки его эффективности и успешности. Составление паспорта проекта Название проекта — это его основная идентификационная метка. Название должно быть кратким, легко запоминающимся и отображать суть проекта. Цель проекта — здесь необходимо указать, какую проблему проект пытается решить или какую потребность удовлетворить. Цель должна быть конкретной, измеримой и достижимой. Задачи проекта — перечисление конкретных шагов, которые нужно выполнить для достижения поставленной цели. Задачи должны быть разбиты на этапы или фазы, чтобы обеспечить более эффективное управление и контроль. Ожидаемые результаты — описание конечных продуктов или услуг, которые будут получены по окончании проекта.

Как написать проект образец для школьника 9 класс

Что такое паспорт в проектной работы Расположение паспорта в проектной работе Если точных указаний в пособии по написанию проекта к его расположению в работе нет, то он должен располагаться сразу после титульного листа, нумерация на листах паспорта проектной работы не указывается, в общую нумерацию он также не включается. Также может сдаваться на проверку отдельно от проектной работы, так как иногда подготавливается до начала выполнения работы. Основные разделы паспорта проектной работы Структура паспорта проектной работы зависит от требований учебного заведения и может значительно отличаться, при этом существуют общие структурные части: Заголовок «Паспорт проекта» - указывается в самом начале. Автор ы проектной работы — указываются принимающие участие в написании проекта, Ф. Руководитель научный руководитель — указывается учитель преподаватель , курирующий написание проектной работы, Ф. Учебный предмет — предмет к которому относится проектная работа, то есть указывается тот предмет, по которому выполняется проект.

Ожидаемые результаты: здесь указывается, какие результаты планируется получить в результате реализации проекта. Это могут быть конкретные продукты, услуги или изменения в существующей ситуации. Бюджет проекта: в данном разделе указывается примерная стоимость реализации проекта. Это может включать затраты на персонал, материалы, оборудование и другие расходы. Ресурсы и участники: здесь указывается, какие ресурсы люди, материалы, оборудование необходимы для реализации проекта, а также кто будет участвовать в его выполнении. Риски и проблемы: в этом разделе перечисляются возможные риски и проблемы, которые могут возникнуть в процессе реализации проекта, а также способы их предотвращения или решения.

Определяемся с темой и целью. Выясняем, что нужно для проекта в школе, с какими источниками информации будем работать, как будем ее собирать и анализировать. Решаем, в каком виде будем представлять результаты работы. Собираем и уточняем информацию, выполняем исследовательские задачи. Анализируем информацию, формулируем выводы. Учителя каждого конкретного образовательного учреждения выдвигают свои требования, как составлять проекты в школе, и выдают образцы оформления. На этапе планирования решают, в каком виде представить информацию. Тогда же и определяются, какая нужна программа для создания школьного проекта на компьютере. В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. В нем набирают текст, дополняют его картинками.

Оформление проекта в младших классах Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок. Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы. Структура проекта: Титульный лист. В самом верху пишут полное название образовательного учреждения. В середине листа, по центру пишут слово «Проект». Ниже жирным крупным шрифтом пишут название проекта. Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс. Затем руководителя: фамилию, имя и отчество. Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта. На втором листе размещают оглавление.

Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи. Основная часть. В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…». Оформление проекта в старших классах Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению. Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово Проект должен иметь четкую структуру: титульник; введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута; описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами; анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели; заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта; библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки; приложения если необходимы. Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей.

Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения. Титульный лист проекта по предметам Современная учётная программа вмещает в себя создание проектов уже с первого класса. Детям на дом дают задания для создания проектов по окружающему миру, математике английскому языку и другим предметам. Порой описание самой темы не столь затруднительно для ученика, как правильное оформление проекта и титульного листа. Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя. Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа для школы. Мы готовы предоставить вам шаблон титульного листа для проекта по любому предмету. Титульный лист проекта по английскому языку Титульный лист для проекта по английскому языку отличается от других титульных листов, пожалуй, только языком составления листа Здесь особое внимание следует уделить правильности написания слов на титульном листе. Виды двигателей, используемых в современных транспортных средствах.

Иначе никакой пользы от проектной деятельности не будет. Не получится успешно защитить проект, который не интересен даже ее создателю. Этапы работы: Подготовительный. Определяемся с темой и целью. Выясняем, что нужно для проекта в школе, с какими источниками информации будем работать, как будем ее собирать и анализировать. Решаем, в каком виде будем представлять результаты работы. Собираем и уточняем информацию, выполняем исследовательские задачи. Анализируем информацию, формулируем выводы. Учителя каждого конкретного образовательного учреждения выдвигают свои требования, как составлять проекты в школе, и выдают образцы оформления. На этапе планирования решают, в каком виде представить информацию. Тогда же и определяются, какая нужна программа для создания школьного проекта на компьютере. В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. В нем набирают текст, дополняют его картинками. Оформление проекта в младших классах Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок. Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы. Структура проекта: Титульный лист. В самом верху пишут полное название образовательного учреждения. В середине листа, по центру пишут слово «Проект». Ниже жирным крупным шрифтом пишут название проекта. Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс. Затем руководителя: фамилию, имя и отчество. Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта. На втором листе размещают оглавление. Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи. Основная часть. В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…». Оформление проекта в старших классах Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению. Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово Проект должен иметь четкую структуру: титульник; введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута; описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами; анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели; заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта; библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки; приложения если необходимы. Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей. Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения. Титульный лист проекта по предметам Современная учётная программа вмещает в себя создание проектов уже с первого класса. Детям на дом дают задания для создания проектов по окружающему миру, математике английскому языку и другим предметам. Порой описание самой темы не столь затруднительно для ученика, как правильное оформление проекта и титульного листа. Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя. Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа для школы.

Паспорт проекта 9 класс образец 2022

План индивидуального проекта в 10 классе пример. Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Индивидуальный итоговый проект – форма промежуточной аттестации, которая включает оценивание предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ по уровням общего образования. Паспорт проекта/исследования. Скачать, заполнить, согласовав с руководителем проекта, подписать, сдать в конце первого этапа работы (см. Календарь проекта). ПАСПОРТ ПРОЕКТА (образец заполнения). Название проекта: «Определение проблем профессионального самоопределения среди учащихся 9 классов».

Как правильно писать проект в 9 классе

Итоговый индивидуальный проект. Тема: ИВАН IV ГРОЗНЫЙ – ТИРАН ИЛИ. РЕФОРМАТОР. Автор проекта: обучающаяся 9 класса: Имашева Аделина Руководитель проекта: учитель истории и обществознания Зюлькин А.Н. реализации проекта (объясняем, какое содержание было использовано, почему выбрали ту или иную форму проекта). Паспорт проекта Полное название , авторский коллектив (Ф.И. учащихся, класс).Руководитель проекта, консультант ория, представившая ие, адрес, телефон. Название проекта: «Определение проблем профессионального самоопределения среди учащихся 9 классов».

шаблон итогового проекта 9 класс

На первом слайде важно указать тему вашего проекта. Она должна быть выделена явно. Также необходимо указать наименование образовательной организации, Ваши фамилию, имя и отчество, и руководителя вашего проекта. Мне стало интересно разобраться с этим направлением, так как я не участвовал в чемпионатах WorldSkills, и посмотреть, какого уровня конструкцию нам необходимо будет собрать. В связи с этим, цель моего проекта: разработать модель конструкции демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства по стандартам WorldSkills. Задачи: 1. Познакомиться с движением WorldSkills. Проанализировать задания WorldSkills с чемпионатов различных этапов последних двух лет.

Смоделировать свою конструкцию на основе заданий WorldSkills. На этом этапе вы должны показать на слайде цель вашего проекта и задачи. Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока.

Не допускается использование в оформлении проектной работы или творческого проекта рамок и других элементов для украшения. Тебе следует записать свои основные идеи, руководствуясь поставленной целью, которую ты обсудил с супервизором.

Запиши эти вопросы и ответы на них, чтобы напомнить себе о разнообразии возможных источников своей работы. Только взглянув на все разнообразие возможных источников, ты сможешь принять решение какие из них действительно полезны для тебя. После того, как ты вместе с супервизором проверишь и убедишься, что ты изучил все возможности, следует составить список необходимых источников информации и материалов для работы. Необходимо рассмотреть порядок выполнения поставленных перед собой задач. Когда список источников будет составлен, начинай отбирать материал для работы.

Выполнение проекта любого типа — это процесс не простой; в твоих планах может возникнуть множество изменений, особенно на рабочих этапах. Пример тезисов по проекту Помимо самой проектной работы важно правильно выделить его основное содержание с помощью тезисов. В зависимости от предназначения проекта, к тезисам также есть определенные требования Предлагаем вариант тезисов по школьному проекту. Продемонстрируем вариант работы на тему: «Влияние темперамента на выбор профессии в подростковом возрасте». На титуле необходимо указать всю информацию об авторе: фамилию, имя и отчество, адрес, должность, место его учебы, электронные контакты; аналогично конкретизируются данные о научном руководителе; не стоит забывать о том, что на главной странице проекта публикуется организация, где будет происходить его демонстрация или защита.

В обязательном порядке необходимо продемонстрировать актуальность работы. На примере заданной темы можно уточнить, что проблема профессионального самоопределения является актуальной в современной школе. Многие ребята хотят получить востребованные специальности независимо от наличия к ним интереса, склонностей и способностей. Дети получают желаемую профессию, но не могут в ней состояться, реализовать свои таланты Поэтому важной частью профильной подготовки учащихся является своевременная диагностика их склонностей, личностных качеств, способностей и интересов. Она поможет ребятам сделать правильный выбор будущей профессии Также проговаривается и конечная цель работы.

Как вариант ее можно оформить таким образом: «Исследование взаимосвязи между темпераментом и выбором профессии среди учащихся школы». Теоретический анализ психологической, методической и специальной литературы, наблюдение, индивидуальное тестирование участников эксперимента, статистический и сравнительный анализ полученных данных относятся к методам выполнения работы. В обязательном порядке следует выделить основные результаты работы, которые продемонстрируют ее итог. Формулировка может выглядеть, как сравнительный анализ тестирования, показавшего единую взаимосвязь между типом темперамента и склонностью к определенным профессиональным направлениям Особенно это важно, если автору удалось доказать, что тип темперамента в подростковом возрасте оказывает существенное влияние на выбор будущей профессии Заключение и возможные пути развития — это итоговая часть всего проекта. В этом разделе списывается результат эксперимента.

В нашем примере, он звучит как свидетельствование того, что, имея представление о сфере своих склонностей и интересов, в подростковом возрасте можно сделать правильный выбор будущей специальности. Это позволит избежать разочарований во взрослой жизни. Предложенные автором варианты диагностики помогут педагогам, родителям выявить профессиональные области школьников, вместе сделать выбор их будущей специальности. Оформляем обложку проекта Оценивание проекта или любой другой работы, независимо от степени сложности, начинается с того момента, как преподаватель увидит титульный лист Важно выполнять все безупречно грамотно и правильно — от этого в немалой степени будет зависеть итоговая оценка Нужно придерживаться следующих рекомендаций: Титульный лист — самостоятельная страница, но нумеровать его не требуется. Обязательно должны присутствовать верхние и нижние поля, их размер составляет 3 см.

Наименование учебного учреждения без аббревиатур и сокращений располагается наверху прямо по центру. Если это ВУЗ, далее должны быть обозначены факультет и кафедра. Все буквы — заглавные. Название образовательной организации обязательно нужно уточнять, ведь оно может периодически меняться. Будет очень нехорошо, если на новом проекте будет присутствовать старое название учебного заведения.

Между информацией об учебном заведении и последующей темой — 8 см. Обязательно обозначается тип работы и ее предмет. В названии не допускается кавычек и собственно слова «Тема». В правом нижнем углу располагаются фамилия и инициалы исполнителя, его статус, а далее — должность научного руководителя вместе с его фамилией и инициалами. Внизу страницы должен быть указан год, причем, просто цифры, без слова «год».

Все символы печатаются Times New Roman, 12—14 кеглем. Исключение составляет тема работы, для нее предусмотрен более крупный шрифт.

Для этого, как мы помним из поста " Требования к защите проекта ", нужно сначала написать текст, чтобы уложиться в отведенные 5-7 минут. Текст защиты должен отражать основные смысловые блоки вашего проекта, обращать внимание комиссии на качество проработки той или иной темы. Также во время защиты важно показать, какой результат вы получили благодаря работе над проектом. После того, как текст защиты написан, можно приступать к презентации. Презентация - это сопровождение речи докладчика. Рассмотрим все вышеизложенное на конкретном примере. Я Иванов Иван Иванович, представляю вашему вниманию проект по строительному черчению на тему: «Моделирование задания демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства». Она тесно связана с моей профессией, а также с предметом строительное черчение.

Тема актуальна, потому что профессия «Мастер сухого строительства» наиболее востребована на рынке труда в мире технологий отделочных работ, так как включает в себя специалистов по следующим специальностям: «Штукатур, маляр строительный, специалист сухого строительства». Отделочные работы завершают процесс возведения здания, поэтому именно на эту профессию возлагается особая ответственность при производстве работ. На первом слайде важно указать тему вашего проекта.

После того как были выбраны структурные элементы паспорта, которые в дальнейшем будут заполняться их необходимо напечатать в документ Word, каждый структурный элемент с новой строки. После того как будет оформлен текст, необходимо выделить заголовки полужирным начертанием, для этого выделяется текст и применяется соответствующее оформление. Оформление текста паспорта проектной работы для рукописного заполнения Пример простого создания строк для заполнения паспорта проектной работы Создание строки табуляцией для заполнения паспорта проектной работы Описанную выше операцию необходимо повторить для каждого элемента паспорта проектной работы. Если по каким-либо причинам нет возможности самостоятельно подготовить форму для паспорта проектной исследовательской работы или описание способов оформления слишком сложное, ниже представлены различные виды форм паспорта, которые можно скачать и заполнить своими данными, добавить или удалить поля. В паспорте представлены следующие разделы: название проекта, автор проекта, научный руководитель, цель проекта, задачи проекта, результат проекта продукт , этапы проекта, материально-техническое обеспечение проекта. В паспорте представлены следующие разделы: название проекта, тип проекта, автор проекта, руководитель, возраст учащихся, на которых рассчитан проект, цель проекта, задачи проекта, краткое содержание проекта аннотация , результат проекта продукт , этапы проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий