Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций. Nissan Patrol-2020: внешность наконец-то поменяли, но моторы, возможно, прежние. Отзывы владельцев Nissan Patrol VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Nissan Patrol 6
Nissan Patrol GR 1995 VS LandRover Freelander 1999. Discover the new NISSAN PATROL SUV with extraordinary 4x4 features and tech for the new age. Nissan Patrol 2012 года. Мосты Ниссан Патрол неразъемные, постоянным является привод на задние колеса, передний мост подключается принудительно. Nissan Patrol Y62 2012 модельного года можно найти сегодня на вторичном авторынке за 1 400 000 руб. Discover the new NISSAN PATROL SUV with extraordinary 4x4 features and tech for the new age.
Автомобиль NISSAN «PATROL»; 2012 года выпуска
- Эргономика салона нового Nissan Patrol
- Фотогалерея концепта QX Monograph (Patrol будет выполнен в похожем стиле)
- Особенности двигателя
- Nissan Patrol VI – стоит ли отдавать за этот внедорожник от 1,5 миллиона
- Комментарии
- Цены в крупных городах России
Nissan Patrol 2024 нового поколения: первые подробности и дата выхода
Поначалу в машине не планировалось что-то менять. Решили убрать вздутую краску, поменять ремни, жидкости и просто ездить. Кузов я решил делать сам, так как опыта в этом хватает. После зачистки всей ржавчины выяснилось, что аэрографию не удастся сохранить, обе задние двери — под замену, раму — на переварку, ну и еще по мелочам.
И мы решили: быть полной реставрации! Во время процесса старались максимально сохранить аутентичность машины. Салон был разобран до последнего винтика, от кузова остался только «скелет».
Раму переварил родственник. Кузов подварили, купили задние двери в очень хорошем состоянии, все выровняли и подготовили к покраске. Однажды к моему соседу по гаражу приехал знакомый, который когда увидел мою машину, воскликнул: «Это же я делал эту аэрографию»!
После беседы выяснили еще небольшую часть истории данного авто. Оказалось, что полную покраску и аэрографию делали в 2008 году на автосервисе для некого любителя Patrol 2. Пришло время выбрать цвет.
Поначалу решили остановиться на заводском «болотном», но через пару дней отчим сказал: видел я машину непонятного, но очень красивого цвета — не то черная, не то зеленая. Ну и пошел я к знакомому, который занимается подбором краски, рассказал о причудливой прихоти. Хотелось бы заметить, что одним из главных требований к краске было крупное зерно, иначе такая машина ничем бы не выделялась.
Тот выслушал и сказал, что сможет сделать такой цвет, который нужен мне. После покраски чувства были смешанные: в гараже машина казалась просто черной. Но когда выглянуло солнце, все стало на свои места: она переливалась оттенками от черного до темно-зеленого.
Для большей привлекательности накладки на арки и решетку радиатора решено было покрасить в серый «мышиный» цвет.
Поначалу был настроен на ТЛК200. Но, покопав в паутине о более молодом конкуренте, не поленился заехать в Ниссановский салон, а потом прокатиться в соседний город на тест-драйв, так как в нашем салоне тестового автомобиля не оказалось. При всём моём уважении к Тойоте Патрол понравился больше.
Патрол при первой встрече поразил размерами, в замкнутом пространстве шоурума он был просто огромен. Впоследствии пришлось привыкать к габаритам. Надо заметить при впечатляющих размерах обзорность неплохая и четыре камеры неплохо помогают. К синтезированной картинке вид сверху надо привыкнуть.
Парковка в сложных с точки зрения пространства местах не напрягает. Внешне от рубленого вида предков ничего не осталось. Плавные переходы, однако, не лишили машину брутальности и Ниссановской преемственности. На дорогах большой дорогой автомобиль вызывает уважение.
А сам я хоть и смотрю теперь на всех "свысока", стал ездить в городе аккуратнее. Где-то читал, что основным потребителем этой машины являются богатые арабские страны. Это во многом объясняет отделку салона. Добротная кожа, деревянные вставки, мягкие панели.
Базовым двигателем станет 4. Привод — полный All-Mode 4X с переключателем режимов контроля тяги. Напомним, что весной закамуфлированный «Патрол», проходивший дорожные тесты в Арабских Эмиратах, засняли на видео и выложили в Сеть обычные автомобилисты. На тот момент бренд обещал показать обновленную модель только в 2020 году, а начать продажи в 2021. В России Nissan Patrol не продается с 2017 года. Отсутствие дизельной версии не позволило ему полноценно конкурировать с таким же дорогим Toyota Land Cruiser, но три четверти продаж которого в России, по данным «Авторевю», приходятся именно на комплектацию с дизельным мотором.
Есть подогрев руля, зимой рулю без перчаток.
Камера кругового обзора полезна впервые парку недель, больше не пользовался, ведь к габаритам nissan patrol 2012 привык. Подогрев зеркал активируется с подогревом заднего стекла. Парктроники почему-то автоматически не включаются — так же можно и забыть! Сигналка и завод без ключа, просто таскаешь с собой брелок в кармане и не высовываешь. Холонильник-бардачек между передними сидениями открывается и для задних пассажиров. Управляемость и динамика, наверное, главные черты автомобиля. Тандем двигателя и коробки оптимален, про что неоднократно говорят отзывы патрол нисан.
Для своей массы он очень послушный на дороге. Работа коробки и тормозов незаметная. Тормозной путь короткий. Ходовая оснащена системой гашения гидравлических колебаний. При проезде по неровностям подвеска выравнивает кузов. При разгоне жопа не приседает, а при торможении морда не клюет. По мягкости подвеска неплохая и собранней, чем у Тойот.
Руль передает ощущения при проезде по неровностям. Усилие есть, но хотелось бы его побольше. За рулем ниссан patrol ты чувствуешь, что контролируешь машину во всем. Расстроили сидения, ведь нет боковой поддержки. В поворотах кренов нет, а я съезжаю. По проходимости серьезно его не испытывал, но раскисшую грязь и без понижайки преодолевал. Nissan Patrol 2010—н.
Нижнюю часть машины нужно осматривать не менее внимательно. Во-первых, у Patrol есть рама, и на ней выбит VIN. Рассказы японцев об интеграции рамы в силовую структуру кузова в свое время даже породили ошибочные мнения о том, что она полностью интегрирована в кузов, как у Mitsubishi Pajero IV. Однако это не так — на месте и рама, и подушки крепления кузова, так что нужно изучить их состояние и убедиться в читаемости номера. Ну а во-вторых, днище стоит осмотреть на предмет следов внедорожной эксплуатации. Большинство владельцев адекватно оценивает возможности почти трехтонной машины, но возможны и исключения. Так что лучше сразу убедиться в том, что днище целое, а в полостях и подрамниках нет застарелой грязи.
Стоит ли покупать подержанный Nissan Patrol серии Y61?
include (ABSPATH. '/files/menu/nissan/'); Все минусы Ниссан Патрол 2017-2018 Качество материалов отделки Расход топлива Ненадежный. Nissan Patrol Y62 2012 модельного года можно найти сегодня на вторичном авторынке за 1 400 000 руб. Русскоязычный чат владельцев Nissan Patrol Y-60/Y-61/Y-62. Группа создана для общения и обмена опытом. Компания Nissan представила специальную версию внедорожника Patrol, которая отличается эксклюзивными элементами оформления экстерьера и интерьера. Несмотря на то, что внедорожник Nissan Patrol не пользуется большим интересом у компаний, занимающихся послепродажной доработкой серийных автомобилей, молодое японское тюнинг-ателье Invader.
Премиальный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 сейчас можно купить за 1.4 млн. руб
На видоизмененной центральной консоли отныне установлены два дисплея, как у Infiniti QX50: верхний предназначен для навигации и мультимедиа, нижний — для управления основными функциями автомобиля. Для Patrol расширен список доступных активных систем безопасности, объединенных под «зонтичным» брендом Nissan Intelligent Mobility. Новыми для модели стали система экстренного торможения с функцией определения пешеходов и интеллектуальная система предупреждения о фронтальных столкновениях. Так как презентация обновленного Patrol состоялась в Дубае, то пока известен набор силовых агрегатов только для ближневосточного рынка. Базовым двигателем станет 4. Привод — полный All-Mode 4X с переключателем режимов контроля тяги.
С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году.
Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья.
Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян.
Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second.
Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио.
Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном.
Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second.
Режим 4H — муфта жёстко заблокирована с постоянным полным приводом. Режим 4L — помимо блокировки муфты включена пониженная передача для тяжелого бездорожья. Дополнительно нажатием кнопки можно активировать блокировку межколесного дифференциала задней оси. Можно даже выбрать оптимальные настройки работы трансмиссии для передвижения по шоссе, камням, песку или грязи, или по снегу. В наличии также оригинальная система противостоящая кренам кузова внедорожника в поворотах и колебания кузова при движении по сложному рельефу покрытия — HBMC Hydraulic Body Motion Control. Подвеска полностью независимая спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Двигатель для флагмана японской компании Нисан Патрол Y62 предусмотрен только один, но зато какой! Бензиновый 5,6-литровый V8 405 лс в паре с 7 АКПП способен словно пушинку за 6,6 сек разогнать внедорожник массой от 2745 кг до 100 кмч.
Максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 210 кмч. Паспортный расход топлива от 11 литров на трассе до 20,6 литров в городе в реальных условиях российской действительности выливается в расход на загородной дороге 15-16 литров и в городской толчее мегаполисов 25-26 литров. Так что средний расход топлива составляет не менее 20 литров, что для огромного автомобиля массой под три тонны и восьмицилиндрового двигателя показатель приемлемый. Тест-драйв Ниссан Патрол 2013: большой и тяжелый внедорожник на асфальте поражает отличной управляемостью со стабильным и прогнозируемым поведением не только на прямой, но и при агрессивном прохождении поворотов. Мощности мотора хватает с головой, коробка автомат быстро перебирает ступени, подвеска комфортная и энегроемкая, позволяет особо не обращать внимания на качество дорожного покрытия, тормоза мощные и эффективные. Покидая твердое покрытие дороги самое главное не забывать о массе автомобиля и о шоссейных покрышках, не предназначенных для штурма бездорожья. Наличие фирменной системы полного привода, системы помогающей поднимать на подъемы и спускаться с холма вниз позволяет уверенно передвигаться по откровенному бездорожью.
Внедорожник, впервые представленный осенью прошлого года на автовыставке в Дубае, получил не только слегка измененную внешность и дополненный перечень оснащения, но также существенно увеличившийся ценник. Что изменилось и что осталось прежним в Nissan Patrol 2014 Обновленная модель от своего предшественника отличается иным передним бампером с покрытыми хромом секциями «противотуманок», модифицированной радиаторной решеткой, расположенными внизу боковых дверей хромированными молдингами, а также пришедшими на смену ксеноновой оптике головными LED-огнями. Касательно силовой установки, то тут покупателей не ждет никаких сюрпризов. Под капотом внедорожника, как и ранее, находится бензиновый V8 объемом 5,6 л, выдающий мощность в 405 «лошадок» 560 Нм. Мотор состыкован с 7-диапазонным «автоматом» с возможностью ручной смены передач.
Отзывы ниссан патрол 2012 года недостатки
сколько стоит Patrol сейчас и сколько стоил новый в 2012 году - выберите нужный город. Я занимаюсь подбором авто Быстронайдем авто под ключ Счастливые клиенты в профиле @naydemautoВКонтакте Дзен htt. Рамы Nissan Patrol Y62, к счастью, не лишился, но подвеска стала полностью независимой, хотя и довольно длинноходной.
Модификации Ниссан Патрол Y62
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Отзыв Nissan Patrol 5.6i (Ниссан Патрол) 2011 г. - patrol77
- Ещё по теме
- У внедорожника Nissan Patrol появилась хардкорная версия с воинственным названием
Nissan Patrol сменил ориентацию
Есть тут знатоки марки? А шрусы передние расходник. Если что, у меня такие штуки четыре на работе есть. Как раз 13 г.
И вот на прошлой неделе на одной еще коробас поменяли. На машине гарантия в августе кончилась. Правда представительство пошло навстречу и заплатили только за работу в районе 30-ки.
Патрон машина зачетная и 100 т.
Место первой презентации Y62 недвусмысленно намекало и на основной рынок сбыта — Абу-Даби. Это сейчас Ближний Восток штормит снаружи и изнутри, а тогда мир в данном случае арабский желал весело скакать по 100-метровым дюнам, накушавшись того, что не запрещено... Мотор V8 5. Мосты на песочке только во вред, понижайка часто тоже, а вот комфортная подвеска и вообще уют в салоне — то, что нужно. А тут ещё со всех диванов подтянулись эксперты, и выяснилось, что Patrol-то позиций не сдаёт. И хоть он стал немного пластмассовым, но на бездорожье ведёт себя отменно, не позоря имени предков. Я не люблю спорить о дизайне, как говорится, кому поп, а кому попова дочка тем более что у Nissan есть ещё Infiniti QX.
Помню, как в 2011 году мне звонили в редакцию с вопросом, мол, вы не знаете, где купить предыдущий Y61, а то новый как-то не очень... Без этих 400 л. Семиступенчатый автомат — ни много ни мало. Как раз впору! В России бензиновый мотор, вопреки прогнозам маркетологов, оказался не на пике популярности, что и неудивительно, если вспомнить все эти кризисы. А дизельного не было и нет. Кое-где продаётся Patrol Y62 с 4. Залог его долгой жизни можно описать одной фразой — хорошее масло, хороший бензин.
Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъёма клапанов VVEL, что не очень-то помогло ему в плане расхода топлива. Мне, к примеру, удавалось поддерживать 17. Прервать триумфальный заезд может цепь ГРМ, вернее весь механизм, поскольку менять придётся целиком, но виновата будет цепь, а именно: привод распределительного вала правой стороны. Проблема возникает в самом широком диапазоне пробега от 50 до 150 тысяч километров и довольно часто. Минус у мотора только один — он придирчив к качеству масла и бензина Поскольку мотор оснащён системой common rail, у него есть топливный насос высокого давления — ТНВД.
Поиски начались еще в 2012 году и проходили почти год. Искать решили машину в хорошем состоянии, не требующую серьезных вложений и в принципе без лимита в финансах. За это время мы проехали не одну сотню километров, посмотрели не на одну машину. Почему-то люди, продающие Patrol, в большинстве своем говорили, что их машины в очень достойном состоянии и особых проблем не доставят. Но как только мы приезжали смотреть, оказывалось, что в порогах дыры с кулак, ходовой осталось пару сотен километров до кончины, а двигатель давно просится на тот свет. Хотелось бы сказать, что найти данное авто в хорошем состоянии — задача не из легких. И вот однажды появилось объявление о продаже Patrol аж в Орше. По фото было видно, что машина в очень хорошем состоянии, уже «лифтована», да и привлекла аэрография в виде волков по бокам авто. Мужчина на том конце провода рассказал, что машиной 1993 г. Решили поехать посмотреть. Первые впечатления были вроде «ну наконец-то не обманули»! Но зато холодный двигатель завелся с пол-оборота и работал как часики. Передачи включались четко, раздатка в полном порядке. Решили забирать, ну и немного поторговаться, но продавец был непреклонен: мол, не хотите — не берите. В общем, скинул он нам только 100 у. Поначалу в машине не планировалось что-то менять. Решили убрать вздутую краску, поменять ремни, жидкости и просто ездить. Кузов я решил делать сам, так как опыта в этом хватает. После зачистки всей ржавчины выяснилось, что аэрографию не удастся сохранить, обе задние двери — под замену, раму — на переварку, ну и еще по мелочам. И мы решили: быть полной реставрации!
Как и глобальный Patrol , внедорожник для Америки получил фары с двумя «бумерангами» ходовых огней, V-образную решетку радиатора с массивной окантовкой, фонари с 70 светодиодами в каждом блоке и хромированную перемычку с названием модели на двери багажника. Бамперы, капот и крылья — новые, как и упрощенный логотип , впервые показанный на электрическом Ariya. В дорогих комплектациях к ним добавляются цифровое салонное зеркало I-RVM и развлекательная система для задних пассажиров с двумя мониторами каждый по восемь дюймов в подголовниках и беспроводными наушниками. Доступ к онлайн-сервисам NissanConnect и функция Rear Door Alert, напоминающая о забытых вещах на заднем ряду, — стандартное оснащение.
Отзыв об автомобиле Nissan Patrol 5.6
Ниссан Патрол 2012 года, 5.6 литра, Вот и завершились поиски альтернативнойзамены Крузака, цвет черный, расход 18-28 л, акпп, 4вд, бензин. Мосты Ниссан Патрол неразъемные, постоянным является привод на задние колеса, передний мост подключается принудительно. The Nissan PATROL elevates both driver and passenger comfort to the new heights. 2023 nissan patrol platinum V6 full option original. Смотрите онлайн видео «Ниссан Патрол 2012 год» на канале «Профессиональные советы по вентиляции» в хорошем качестве, опубликованное 2 января 2024 г. 6:46 длительностью 00:01:44 на видеохостинге RUTUBE.