Новости наушники рейзер игровые

Игровые наушники Razer Kraken Kitty V2 Pro (черный). Наушники с микрофоном Razer Kraken X совместимы с большинством периферийных устройств и приставок. Компания Razer выпустила гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X в Китае, сообщает портал Gizmochina. новости бренда, советы и ТОП Характеристики Дизайн Рейтинги Отзывы.

Обзор киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2. Зачем наушникам звуковая USB-карта?

С другой стороны, просмотр фильмов в наушниках — несколько эгоистичный вариант, для семейного круга не подойдет Напомню так же, что это USB-уши, так что смотреть надо через компьютер или ноутбук, а не через ресивер. Итого — уши прекрасно подойдут для индивидуального просмотра фильмов с многоканальным звуком. Игры Собственно то, для чего наушники и разрабатывались. Несмотря на то, что CS выпустили достаточно давно и на мой взгляд, звуковое сопровождение игры несколько морально устарело, тем не менее, понять, кто где бежит и откуда стреляет — можно без проблем. Вдоволь побегав по меншену, дасту, Италии и ассауту, перешел в кризис.

В нем все намного интересней — внимание на звук я обратил уже в меню Во время же игрового процесса… ну да, сочтете за пиар … но звук действительно крут. Совсем недавно я тестировал игровую станцию ASUS Ares, с идущими в комплекте наушниками SteelSeries Siberia… звук так же был на очень хорошем уровне, но в случае с Razer игровое окружение чувствуется более тщательно — слышно где что горит, где кто стреляет и орет. Причем, как и обещали инженеры Razer, положение источника звука можно определить достаточно точно. Итого — для игр однозначно зачет.

На прилагаемом в комплекте Audio-диске находится звуковая дорожка длинной порядка 4 минут на английском языке. Повествующий о технологии мужик из стороны в сторону ходит по комнате, цокая каблуками туфель по плитке… и было бы странным, если бы этого нельзя было услышать в демке Чуть позже в трек вставлены эпизоды стрельбы, взрывов и прочих катаклизмов… и в обычных ушах оно звучит, конечно, басисто и в целом сочно, но точно понять, услышать звон и понять откуда он, получилось только в Мегалодонах. Микрофон пробовал только в скайпе — звонил знакомым чтобы оценить звук — принципиальных отличий они не заметили Отправил запись на Echo123 — вернулась… ну да, хороший звук Теперь «немного» теории для того, чтобы понять, что вообще это за технология такая, Maelstrom, что в ней такого уникального и какие проблемы с объемным звуком существуют на данный момент. Сразу скажу, что это официальный текст, поэтому не удивляйтесь частому повторению названий технологии.

Эволюция звуковоспроизведения В отличие от видео-технологий, которые за прошедшие года получили в свое распоряжение множество инноваций цветные экраны, постоянно увеличивающиеся разрешения, яркие ЖК и плазменные панели, разнообразные трехмерные эффекты для дома и кинотеатров и т. В 1877 году известный американский изобретатель Томас Алва Эдисон изобрел монофоническое звуковоспроизведение и вместе с ним фонограф — первый прибор для записи и воспроизведения звука. Чуть позже, в 1881 году, в Париже, Клемент Адер впервые осуществил принцип стереофонии — на сцене Парижской Оперы Адер расположил ряд телефонных передатчиков, сигнал от которых по проводам шёл в кабины Парижской электрической выставки. Посетители кабин могли услышать концерт в прямом эфире через две телефонные трубки для каждого уха.

В звукозаписи первые пробы в стерефонии проводились в начале 1930-х гг. Фактически это одномерная технология с одной осью перемещения. В 1940 г состоялось первое задокументированное использование объемного звука в звуковом сопровождении, состоящем из трех звуковых каналов. В 1985 для получения более реалистичного звука в кинотеатрах созданы стандарты многоканального звука.

Это обеспечило воспроизведение окружающих звуков, таких как дождь или шум толпы, сзади от слушателя. Тем не менее, многоканальные технологии звуковоспроизведения по своей сути остаются тем же, что и стереозвук: звук располагается между двумя динамиками при добавлении все большего их количества 5. Двумерный слух Восприятие нами звука является сложным чувством, которое активно ищет источники звуковых событий, происходящих в окружающем нас мире. Поскольку мы можем легко определять как направление, с которого пришел звук, так и расстояние до его источника относительно нашего положения, мы часто используем нашу способность слышать в качестве источника предупреждений о возможной опасности.

Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх. Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук. Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо. Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками.

По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве. Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии. HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы.

Hammerhead True Wireless V2 являются обновленной версией модели 2019 года. В свежую итерацию встроили RGB-подсветку, столь любимую геймерами всего мира, а также систему активного шумоподавления. Наушники оснащаются 11-мм драйверами, поддержкой Bluetooth 5.

Зачем нужны игровые наушники? Они реально помогают победить. Чем лучше звук, тем больше шансов уловить движение соперника, обойти его и, тем самым завоевать трофей. Часто в игре особенно в «стрелялках» можно услышать, как идет соперник, и что важно уловить, с какой стороны. В некоторых виртуальных заданиях аудио вовсе является неотъемлемой частью миссии.

Игровые наушники удобны. Они сконструированы так, чтобы ничто не отвлекало от виртуальной битвы. Длинный провод и надежная оплетка — и вот вы уже колесите по на стуле комнате без опаски запутаться. Как правило, их защита надежна, ей нипочем углы, прокат на кресле, зубы питомцев… Словом, не сломаются. Наконец, наушники погружают в виртуальную реальность — объемный звук создает эффект присутствия в игре. Кстати, по этой причине в игровых наушниках многим нравится смотреть фильмы. Причем, на качественно высоком уровне.

Простота настройки По сути, гарнитуру можно соединить со смартфоном или ПК и начать ей пользоваться сразу же, без каких-либо дополнительных настроек. Впрочем, если вам захочется большего, на этот случай у Razer припасено приложение Razer Audio, универсальное для большинства мобильных гарнитур бренда.

В приложении есть настройки эквалайзера , шумоподавления и игрового режима. Кроме того, на корпусе девайса размещены клавиши, с помощью которых можно принимать и отклонять звонки, управлять музыкальными треками, настраивать громкость и так далее. Список команд вы найдете в комплектной инструкции, а запомните их за каких-то пару минут. Цена «Старшая» модель Razer Opus очень крутая, но и ценник у нее не из скромных. Не каждый поклонник музыки захочет выложить без малого двадцать тысяч рублей за гарнитуру. В свою очередь, Razer Opus X позиционируется как более доступная модель.

Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB

В компании отмечают, что благодаря комфорту пользователь может играть на протяжении достаточно длительного времени и при этом не уставать. Это связано с тем, что уши человека всё равно ощущают определённое давление и из-за этого спустя какое-то время уши начинают болеть или уставать, а это отвлекает от игрового процесса. С наушниками-вкладышами всё совершенно иначе, потому что они не давят на уши, они никак не вызывают дискомфорт и позволяют с полной уверенностью и концентрацией играть в любые игры или стримить.

Однако сейчас полки магазинов переполнены сомнительной продукцией малоизвестных брендов, многие из которых — не лучший выбор для геймера, несмотря на броский дизайн и RGB-подсветку. Поэтому мы заморочились и собрали для вас 9 лучших моделей игровых наушников в 2024 году.

Стильные аналоговые ушки черно-зеленого цвета станут фундаментом для многих побед на виртуальном поприще.

Одна из главных проблем при использования беспроводных наушников — задержка сигнала. Она бесит и при рассинхронизации видео, что уж говорить об играх. Проявляется это чаще всего на Android-смартфонах, причём проблема затрагивает большинство наушников, в том числе дорогих. Однако компания Razer анонсировала модель Hammerhead True Wireless.

За исключением скачка в верхней середине, что абсолютно не влияет на впечатления от звука этой модели, все сбалансировано.

Особенное удивление вызывает отсутствие выпяченного баса. Из-за этого музыка звучит чисто и приятно. Микрофон звучит так же, как многие микрофоны в игровых гарнитурах, здесь нет ни особенных откровений, ни особенных нареканий. Кардиоидная направленность не сильно способствует пассивному шумоподавлению, а активное в этой модели отсутствует. Впрочем, голос звучит разборчиво. А еще микрофон отсекает частоты выше 10 кГц, и этим тоже не пускает лишний шум в звуковой тракт.

Отдельно нужно сказать о громкости звука Barracuda X, здесь она на границе болевого порога, во всяком случае моего. На полной громкости слушать музыку в этих наушниках сложно, а если их снять, то вполне можно использовать как небольшую аудиоколонку, настолько они громкие. И это закрывает вопрос о звукоизоляции, ибо с таким уровнем звука она просто не нужна. Я вполне комфортно слушал музыку на перегонах московского метро с открытыми в вагоне окнами, и шум поезда почти не ощущал. Diagnosis Razer Barracuda X стоит рассматривать, как универсальную модель с упором на домашнее использование. Все же отсутствие Bluetooth и отсоединяющийся микрофон не дает возможности комфортно носить их в качестве беспроводной гарнитуры для смартфона.

Наушники легкие, с мягкими амбушюрами, впечатляющей автономностью и самое главное сбалансированным и громким звуком. И именно последнее сильно выделяет Barracuda X из общей массы наушников «для геймеров». На момент написания обзора модель стоила около 8 000 рублей.

GUNNAR x RAZER

В качестве BT-наушников (в самих наушниках Bluetooth 5.2) для телефона Razer Barracuda X подходят более чем: звук приятный и насыщенный. Компания Razer официально представила в Китае новые гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X. на данный момент ни одни блю наушники не передадут пространственное звучание в игре как проводные. Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X.

Обзоры наушников и гарнитур RAZER

Игровая гарнитура D. Va Razer Производитель игрового оборудования объединился с Blizzard, чтобы создать уникальный набор для всех фанатов Overwatch. Хана Сон aka D. Va — является героем целого поколения для геймеров во вселенной Overwatch. Она не только стала успешной киберспортсменкой, но и постоянно сражается против омников, угрожающих ее стране. Известность героини перекочевала и в реальный мир — она стала одним из самых популярных чемпионов в игре, а каждый фанат может накупить себе массу мерча, связанного с D.

Nordic Game Supply Компания Razer не смогла пройти мимо столь интересного персонажа. Она давно славится своим отличным пониманием геймеров, выпуская высококачественные гарнитуры, ноутбуки и телефоны. На этот раз компания объединилась с Blizzard, чтобы выпустить игровой набор, посвященный Хане Сон, в который входят гарнитура D. Давайте узнаем, насколько он может удовлетворить потребности современных геймеров, или же является просто дорогим аксессуаром для косплея D. Гарнитура D.

На первый взгляд они кажутся очень простыми и игрушечными, но не стоит забывать, что у вас в руках продукция Razer, которая всегда отличается своим качеством. Meka D. Va Edition — это закрытая накладная гарнитура. Она способна производить частоты в диапазоне от 20 до 20 000 Гц, а весят они всего 322 грамм. Подключается она в стандартный 3,5 мм разъем, а длина провода составляет 1,3 метра.

В Razer нам подтвердили, что это ошибка — микрофоны у обеих гарнитур одинаковые. Другое дело, что откровенно плохое качество записи подтверждается сторонними тестами. Значит, мне не показалось. Точнее, ровно одной технологией HyperSense, с которой наушники научились вибрировать в такт плывущим звуковым частотам. Так что теперь, когда вы будете играть в какую-нибудь игру, не только геймпад будет развлекать вас этим замечательным эффектом.

Два моторчика работают независимо друг от друга, так что вибрация честно подчеркивает все объемные эффекты, которые генерирует THX Spatial. В играх с хорошим звуковым движком я пробовал Battlefield 5 без THX и последнюю Modern Warfare с THX HyperSense показала себя очень хорошо, хотя от нее гораздо быстрее устаешь даже на самом минимальном уровне вибрации. Даже на ее минимальном уровне в постоянно вибрирующих наушниках можно просидеть от силы час, после чего хочется срочно выйти на свежий воздух и прогуляться. К счастью, это обходится профилем с нужными параметрами, включающимся при запуске iTunes. HyperSense напрямую влияет на еще один важнейший параметр беспроводных наушников — время автономной работы.

Razer заявляет о 8 часах с вибрацией и о 20 часах без нее. На батарейку в Nari Ultimate многие жалуются, но я с ней никаких проблем не заметил: подсветка у меня всегда работает, вибрация стоит на минимальном уровне — хватает примерно на неделю при 2 часах использования ежедневно. Хотя вот тут жалуются, что они работают всего 5,3 часа. Скорее, тут встает вопрос, как долго вы высидите с Nari Ultimate с выкрученной на максимум вибрацией. Стоит ли выкладывать за такие наушники почти 20 тысяч рублей?

Если не ориентироваться на практически бесполезную технологию HyperSense, то «обычные» Nari обойдутся почти на 6 тысяч рублей дешевле — если вы поклонник Razer, то это более разумное вложение средств. Все это справедливо, если проблемы с громкостью относятся исключительно к моему экземпляру. Все-таки это скорее похоже на проблемы с пайкой — вряд ли такое осталось бы незамеченным за все то время, что гарнитура продается в магазинах. Razer Nari Ultimate — очень странная модель. Тут качественная сборка и прекрасная технология THX Spatial соседствуют с плохим микрофоном и ужасным ПО, окончательно портящим впечатление от необычных особенностей гарнитуры.

SerGEAnt в 22:57 17 авг 2020.

Зато с подавлением помех он справляется замечательно — ничего постороннего не слышно. Мы общались в Skype при включенной в метре от микрофона громкой музыке в колонках. Собеседнику она не была слышна. Док-станция выполнена из черного глянцевого пластика, во включенном состоянии самый низ по всему периметру светится зеленым. На подставке находятся три кнопки: кнопка выбора настройки эквалайзера и включение Dolby Pro Logic, кнопка выключения и кнопка выбора источника и синхронизации. Подключение После первого включения наушники и док-станцию нужно связать между собой. Для этого надо нажать кнопки синхронизации на обоих устройствах.

При подключении наушников к XBOX используется оптический аудиовход док-станции для прослушивания звукового сопровождения, а чтобы при этом пользоваться микрофоном, необходимо соединить разъем наушников 2,5 мм с соответствующим разъемом на джойстике. В этом случае появляется возможность передать объемный звук 5. При таком подключении звук с микрофона передается только на аудиовыход наушников 2,5 мм , то есть получить его на компьютере без дополнительных проводов невозможно. Через аналоговый вход 3,5 мм. Прослушивать можно только стереозвук, однако благодаря технологии Dolby Pro Logic II звук будет казаться объемным. Звук с микрофона передается вместе со входным звуковым сигналом на аналоговый аудиовыход 3,5 мм , что делает практически невозможным использование микрофона в данном случае. Всё дело в том, что аналоговый вход 3,5 мм предназначен для подключения к другим таким же наушникам для создания голосового командного чата.

В остальном же Razer придерживаются заданной планки комфорта, которую они установили сами себе, и потому в оголовье используется плотная подушка из мягкого наполнителя, обитая искусственной кожей сверху. Амбушюры наушников чуть поинтереснее: они также наполнены мягкой пеной и обрамлены по краям искусственной кожей для шумоизоляции, тогда как прилегающая к голове часть сделана из ткани.

Тут нет фирменного гелевого наполнителя, как в более дорогих моделях Razer, но он особо-то и не нужен: амбушюры прекрасно справляются со своей задачей в BlackShark v2 X и без него. Среди прочих деталей заметно, что наушники являются единым целым, поэтому чашки у них неповортные, и ни кабель, ни микрофон снять у них нельзя — при транспортировке это малюсенький недостаток, поскольку было бы удобнее снять и то, и другое, а потом уже уложить гарнитуру в мешочек. С другой стороны, она находится в состоянии боевой готовности, что тоже хорошо. Киберспортивный ярлык эта модель получила не только за свое название, исполнение и прочие фишки, но и за свою эргономику: она реально легкая, воздушная и удобная. Благодаря достаточно низкой массе, равной 240 грамм, BlackShark v2 X совершенно не отягощает голову. А за счет хорошей подгонки чашек и рассчитанной прижимной силы устройство совершенно не доставляет никакого дискомфорта голове на протяжении всего игрового дня, так что с ним можно и музыку слушать, и в игры играть, и за все это время у меня лично не возникало никакого желания снять его поскорее. Тут и пространства внутри наушников достаточно, и уши не очень сильно потеют от постоянного контакта с головой — крайне грамотная подборка материалов и размеров амбушюр вкупе с удобством оголовья тоже сыграли свой роль. Единственное, что не очень радует — средненькая шумоизоляция, так что если вы все-таки планируете выступать с этим девайсом на ланах, то придется использовать внутриканальные затычки. Для домашнего же использования этой шумоизоляции вполне достаточно.

Опять же, конкретно для Razer BlackShark v2 X нет никакого выделенного ПО, поэтому тестировать я ее буду в «исходных» условиях: стерео каналы, внешняя звуковая карта и прямое подключение, поскольку все прочие навороты тем более программные будут сильно различаться от одного ПК к другому, что сделает подобное тестирование не совсем корректным. Да и в целом мое отношение к виртуальному 7. Но даже при наличии хорошей реализации виртуального 7. Играть с таким режимом мне никогда не нравилось, и стерео панорама здесь выглядит выигрышнее, тем более у такой достаточно бюджетной модели.

Razer выпустила игровые TWS-наушники с шумоподавлением Hammerhead Pro HyperSpeed

Сравнение звучания гарнитуры Razer BlackShark V2 X со SteelSeries Arctis 3, а также с наушниками Sony WH-1000XM3. Обновлённые гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro и BlackShark V2 X предназначены для геймеров всех уровней в том числе и киберспортсменов. В этом обзоре мы поговорим о игровой гарнитуре Razer BlackShark V2 Pro и обсудим все важные аспекты и качество данного девайса. Razer производит довольно много игровых гарнитур, но за свои деньги Razer BlackShark V2 — лучший вариант для большинства геймеров. Игровые наушники Razer Kraken Kitty V2 Pro (черный).

Лучшие игровые наушники 2024

Лучшие наушники Razer из последних обновлений линеек для ПК, игровых консолей и мобильных гаджетов. Razer (@razer) on TikTok | 22M Likes. Razer Inc. (стилизовано как R Λ Z Ξ R) — сингапуро-америкаская публичная транснациональная корпорация, занимающаяся разработкой и созданием профессионального игрового оборудования, в числе которого мыши, коврики для мыши, клавиатуры, наушники. Компания Razer выпустила первые для себя игровые внутриканальные TWS-наушники Hammerhead HyperSpeedWireless, идеально подходящие для PlayStation — даже на кейсе устройств нанесен соответствующий значок. By continuing to access the Razer sites; using Razer services or by closing this dialog, you agree to our amended policies.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий