Новости надежда прокофьевна суслова устное собеседование

Надежда Прокофьевна Суслова (1843—1918) — первая из русских женщин, ставшая врачом. Нам попался текст про Суслову Надежду Прокофьевну, первую русскую женщину-врача. Итак, Надежда Прокофьевна Суслова ценой больших усилий, напряженного труда и мужества добилась своей цели: получила высшее медицинское образование, была признана в России, получила врачебную практику, почет и уважение в своей стране. Суслова устное собеседование. Темы для устного собеседования.

Итоговое (устное) собеседование варианты и ответы (14 февраля 2024 г.)

Наши легенды. Суслова Надежда Прокофьевна Стромберг А Г, прокофьевна суслова устное собеседование, Семченко Д П Физическая легенда — М: Высшая школа, 1999.
Как составить пересказ текста на устном русском - Сайт, где вы сможете решить свои вопросы Чтобы сдать устное собеседование, не нужно заучивать правила, но экзамен не так прост, как кажется.
Новости - Надежда Прокофьевна Суслова 40 тренировочных вариантов итогового устного.

Как составить пересказ текста на устном русском

Суслова Надежда Прокофьевна 1843-1918. Надежда Суслова. Надежда Суслова — хирург. Первая русская женщина врач Суслова. Н П Суслова вклад в медицину. Суслова Надежда Прокофьевна 1843-1918 -первая русская женщина-врач..

Устное собеседование ОГЭ 2022 1 задание. Баженов устное собеседование. Итоговое собеседование пересдача 9 марта. Слив устного собеседования 2022. Сальников устное собеседование.

Ответы итоговое собеседование 2022. Слив ответов на устное собеседование 2022. Устное собеседование пробник. Карточки на устное собеседование. Темы для устного собеседования.

Устное собеседование 9 класс. Боюсь не сдать устное собеседование. Как сдать устное собеседование на 100 баллов. Устное собеседование 2021 печатная тетрадь. Мужик на скорой устное собеседование.

Итоговое собеседование по русскому языку 2019. Подготовка к устному собеседованию по русскому языку. Вопросы для устного собеседования. Веденин устное собеседование. Итоговое собеседование лыжник.

Итоговое собеседование текст. Русский язык 9 класс итоговое собеседование Мальцева. Текст для итогового собеседования 9 класс. Тексты дя усного собиседовани. Слив устного собеседования.

Устный русский 2022 ответы. Устное собеседование сливы. Текст для устного экзамена. Устный русский текст. Текст для устного собеседования по русскому языку.

Описание картины устное собеседование 9 класс. Плантусного собеседования. План умного собеседования. План устного собеседования. Итоговое собеседование картинки для описания.

Итоговое собеседование картинки для презентации. Истерии итоговое собеседование. Шаблон описания картинки устное собеседование. Устное собеседование баллы. Устное собеседование баллы и оценки.

Оценивание устного собеседования по баллам. Оценки за устное собеседование. Описание картинки устное собеседование. Картинка для описания устный русский. Фотографии для устного собеседования.

Начиная с 1962 года три Олимпиады подряд в личном многоборье гимнастов победу одерживали спортсмены из Японии: этот период даже называли «японская эра». Сообщения о триумфе советского гимнаста немедленно появились на первых полосах газет всего мира. Например, писали о том, что «этот скромный и серьёзный парень из России смог нарушить гегемонию японских гимнастов», которые никому не отдавали абсолютного первенства на предшествующих Олимпиадах. Андрианов продемонстрировал удивительные силу и технику. Не случайно он опередил следующего за ним Савао Като на целый балл. Четыре года спустя он был в числе тех советских гимнастов, которые выиграли наконец и командное олимпийское первенство. Первую же из своих золотых олимпийских медалей — за победу в вольных упражнениях -Андрианов завоевал ещё на Олимпиаде в 1972 году. Все три Олимпиады, на которых Андрианов поднимался на высшую ступень пьедестала, принимая очередную золотую медаль, становились особыми и для древнего русского города Владимира. Город болел за своего земляка.

Закончив выступления в большом спорте, Николай Андрианов занимался тренерской работой, возглавлял спортивную детско-юношескую школу во Владимире, был вице-президентом Федерации спортивной гимнастики России. Метательница диска Нина Аполлоновна Пономарёва стала известна в спортивном мире после чемпионата страны по лёгкой атлетике в 1949 году: третье место неожиданно для всех заняла дебютантка Нина, учившаяся тогда в Ставропольском педагогическом институте. Огромную роль в её спортивной карьере сыграл тренер Дмитрий Петрович Марков. С 1952 по 1959 год Нина Пономарёва была чемпионкой страны. Она стала одной из немногих в истории мирового спорта легкоатлеток, которой довелось выступать на четырёх Олимпиадах. На Олимпиаде в Хельсинки Нина Пономарёва стала первой советской олимпийской чемпионкой. В этой победе много символичного. Девушка с отчеством Аполлоновна стала лучшей на планете в древнем виде состязаний, входившем в программу античных Олимпийских игр: по одному из мифов, сам Аполлон соревновался в метании диска. На Олимпийских играх 1960 года она во второй раз стала чемпионкой, установив олимпийский рекорд — 55 метров 10 сантиметров.

Нина Аполлоновна носила уникальный титул первой в истории советского спорта олимпийской чемпионки. Счёт золотых олимпийских медалей начинается с её награды 1952 года. И сколько бы ни было впереди Олимпиад, сколько бы мы ни узнавали новых имён чемпионов, мы всегда будем помнить, что первой была Пономарёва! Всю жизнь Лев Владимирович Щёрба посвятил служению науке. В историю лингвистики Щерба вошёл прежде всего как выдающийся специалист по фонетике. Ещё в дореволюционные годы он возглавил в Петербургском университете фонетическую лабораторию. Она существует и в настоящее время и названа в честь Льва Владимировича Щербы. Также он стал основателем ленинградской фонологической школы. Существенный вклад в изучение русского языка внесла статья Льва Владимировича «О частях речи в русском языке», в которой анализировались особенности частей речи.

В 1928 году вышел «Русско-французский словарь», который до сих пор используется в практике преподавания и переводов. Также Лев Владимирович предложил первую в отечественном языкознании научную типологию словарей. Щерба ввёл в научный обиход термины «лингвистический эксперимент» и «отрицательный языковой материал». Значение последнего термина заключается в том, что учёный должен обращать внимание на неправильное произношение и употребление слов. Лев Владимирович Щерба известен как автор школьного учебника по русскому языку. Он создал первые учебные программы для начальной и средней школы, разработал принципы построения школьных учебников. В лингвистике учёный поставил ряд вопросов, которые сохраняют актуальность и в наши дни. Александр Алексеевич Ханжонков — один из родоначальников русского кинематографа, создатель первой кинофабрики в России. Александр Алексеевич получил хорошее военное образование, был произведён в офицеры.

Однако вскоре после русско-японской войны он по состоянию здоровья уволился из армии. На полученные при уходе с военной службы 5000 рублей он открыл кинопрокатную фирму — закупал за границей кинофильмы и продавал их российским кинотеатрам. Со временем он пришёл к выводу, что интереснее развивать российское кинопроизводство. Так появилась знаменитая в истории кинофабрика Ханжонкова. На работу к Александру Алексеевичу приходили знаменитые режиссёры и актёры, впоследствии ставшие легендами мирового кино. В 1911 году был выпущен в прокат первый в мире полнометражный фильм «Оборона Севастополя». Ханжонков выступил в роли автора сценария и сорежиссёра этого фильма. Благодаря Александру Алексеевичу в России появилось научно-популярное и учебное кино. В студии Ханжонкова существовал специальный научный отдел, который выпускал по несколько просветительских фильмов в год.

Примечательно, что в кинотеатрах показы этих картин для учащихся средних учебных заведений были бесплатными. За время своей работы Ханжонков выпустил более 600 игровых и документальных фильмов. На кинофабрике Ханжонкова был снят и первый в мире мультипликационный фильм. На базе его кинофабрики возникли Ялтинская киностудия и «Мосфильм». Надежда Прокофьевна Суслова родилась в крестьянской семье. Отец Надежды настоял на образовании дочери: её отправили учиться в московскую школу-пансион. Образованная крестьянка — это для России середины XIX века было чудом. Надежда очень много читала, публиковала небольшие рассказы, была знакома с писателем Достоевским. Но её настоящей страстью была медицина.

В царской России для женщин были закрыты двери всех университетов, и только в Медицинской академии знаменитые российские врачи Боткин и Сеченов разрешили женщинам посещать лекции.

Самым большим её увлечением была медицина. В то время для женщин были закрыты все университеты, но только в Медицинской академии знаменитые российские врачи Боткин и Сеченов разрешили женщинам посещать лекции. Именно туда ходила наши героиня. Она с большим удовольствием слушала лекции и работала в лаборатории, а её статьи публиковались в медицинских журналах. Однако, спустя некоторое время, царское правительство окончательно запретило обучение женщин в России. Из-за этого Надежде Прокофьевне пришлось продолжить своё образование за границей, в Швейцарии.

Всякие мысли приходят иногда в голову.

Например, мысль о том, что хорошо бы составить несколько новых словарей русского языка кроме, конечно, уже существующих общих словарей. В одном таком словаре можно, предположим, собрать слова, имеющие отношение к природе, в другом — хорошие и меткие местные слова, в третьем — слова людей разных профессий, в четвертом — мусорные и мертвые слова, всю канцелярщину и пошлость, засоряющие русский язык. Этот последний словарь нужен для того, чтобы отучить людей от скудоумной и ломаной речи. Мысль о том, чтобы собрать слова, имеющие отношение к природе, пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы. Словарь этот будет, конечно, толковым. Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых, имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову. Я понимал, что такой словарь нужно составить так, чтобы его можно было читать, как книгу. Тогда он давал бы представление как о нашей природе, так и о широких богатствах языка.

Конечно, эта работа была бы не под силу одному человеку. У него не хватило бы на нее всей жизни. Паустовскому Вариант 27 Выразительно прочитайте текст вслух. Согласно толковому словарю, милосердие — это сострадательное отношение к человеку, готовность оказать бескорыстную помощь нуждающимся людям. Милосердие определяется характером человека и его воспитанием. Вот почему важно с младенчества вкладывать в сознание ребенка понимание того, что такое милосердие и сострадание. Как известно, дети копируют поведение взрослых. Не только своих родителей, но и воспитателей, учителей, тренеров и других наставников.

Та модель поведения, которую они встречают каждый день, обычно и становится основой их собственных отношений с людьми. Поэтому научить ребенка любить без примера сострадательного отношения к другим невозможно. Для ребенка сострадание начинается с любви к животным. Уход за животными является примером бескорыстной заботы. И приучать к самостоятельному уходу за домашними любимцами нужно ребенка как можно раньше. Это поможет ему быстрее научиться проявлять сочувствие к ближним, а также жалость к раненым и брошенным животным. Если ребенок несет домой больных животных с улицы и пытается самостоятельно о них заботиться, не нужно его за это ругать. Для родителей это может быть не совсем приемлемо, но такой поступок означает, что ребенок растет добрым, сочувствующим человеком и понимает, что такое милосердие.

Вариант 28 Выразительно прочитайте текст вслух. Это единственный в стране музей о жизни и трагической судьбе простой русской женщины — Епистинии Федоровны Степановой, которая положила на алтарь Родины самое дорогое, что у нее было, — жизнь своих сыновей. Многодетная мать вырастила девять сыновей, и все они погибли на фронтах разных войн. Старшего Александра забрала у матери гражданская война, Федора убили японцы в 1939-м, остальные сыны погибли в Великую Отечественную. В центральном экспозиционном зале каждому из сыновей отведена отдельная витрина, рассказывающая об их жизни и подвиге. Здесь же девять бюстов братьев Степановых, в центре — девять искореженных гильз — девять изломанных жизней, а над ними девять красных хрустальных колоколов — девять капелек крови на сердце матери. А в четырех километрах от Тимашевска, в хуторе Ольховском, сохранен маленький домик, откуда мать провожала своих сыновей на фронт. В это окно смотрели ее полные надежды и страха глаза, к этой калитке подходил почтальон с «похоронками»… До конца жизни Епистиния Федоровна не уставала до боли в глазах вглядываться в даль дорог.

Ждала сыновей. До последнего своего часа. Гражданский подвиг Епистинии Степановой отмечен боевым орденом Отечественной войны первой степени, медалью материнства. Вариант 29 Выразительно прочитайте текст вслух. Выбор друзей может рассказать о человеке гораздо больше, чем он сам хотел бы о себе рассказать. Встретились и подружились в царскосельском лицее два мальчика: Саша Пушкин и Ваня Пущин. Казалось, они были очень разными. Пушкин — порывист и вспыльчив, Пущин — уравновешен, упорен, рассудителен.

Но вот они выросли. Годы лицея остались позади. А верность лицей-ской дружбе Пущин и Пушкин смогли пронести до последнего вздоха. К сосланному за вольнолюбивые стихи поэту в январе 1825 года в санях по снежной дороге приехал верный друг Иван Пущин. Не один десяток верст пришлось преодолеть Пущину, чтобы навестить опального друга в Михайловском. После восстания декабристов Пущин был арестован. И в читинский острог дошло к нему послание друга. На листке, переданном ему женой декабриста Муравьёва, пушкинские строки, обращенные к нему, Пущину.

Умение искренне порадоваться успехам другого человека, без малейшего оттенка зависти — это тоже большая редкость. Такие люди умеют дружить по-настоящему. Я стою на высоком берегу Волги и любуюсь ее прекрасными просторами. Свинцово-синяя вода впитала в себя синь небес; отлогие берега, на которых «раскиданы» величественные каменные храмы — сторожевые земли русской. Ведь когда-то по этим водам плавали разбойничьи струги Степана Разина, полчища иноземцев вторгались в эти исконно русские земли, устремляясь к сердцу страны — Волге. Сейчас она мощно несет свои величественные воды в Каспийское море. Река — труженица, кормилица и рубеж, за который уже невозможно перейти, «не пустят» непрошеных гостей. Сейчас Волга напряженно работает: перевозит грузы, освещает наши города и села, дает тепло в дома и электричество на предприятия.

Всего не перечислишь, что дает — «дарит» Волга людям. Но разве мы любим ее только за то, что можем многое от нее взять? Ничем не измерить той красоты, которую она щедро разливает вокруг себя и всем без разбору. Вот «побежал» катерок, проплыл трехпалубный теплоход, многочисленные баржи снуют туда-сюда… Я могу бесконечно любоваться родной рекой; она все время разная: то тихая и кроткая в ярких бликах полуденного солнца, то суровая, в бурунах волн, а зимой — неузнаваемо пустынная, покрытая снегом, скрывающим тайну. Я буду еще не раз приходить сюда, и Волга не перестанет удивлять своей неповторимой красотой и силой. Вариант 31 Выразительно прочитайте текст вслух. Трудно найти того, кто не слышал о Дмитрии Ивановиче Менделееве. Чаще всего эта фамилия ассоциируется с химией, хотя его область научной деятельности гораздо шире.

Дмитрий Иванович был отличным педагогом, экономистом, геологом и приборостроителем. Этот неординарный ученый стал первым разработчиком стратостата. Немалый вклад Дмитрий Иванович внёс и в кораблестроение — результаты его работы очень пригодились при освоении Крайнего Севера. Да, талант многогранен. Гений — тем более… Гений? Услышав однажды, как кто-то из его учеников произнес это вслух, Менделеев рассердился всерьез, замахал руками и крикнул сварливо: «Какой там гений! Трудился всю жизнь, вот и гений…» Менделеев был одним из основателей Русского химического общества и неоднократно избирался его президентом. Был членом более 90 академий наук, научных обществ, университетов разных стран.

В 1962 г. Менделеева за лучшие работы по химии и химической технологии, в 1964 г. Коперника, Г. Галилея, И. Ньютона, А. С детства он проявлял интерес к конструированию — самостоятельно устроил в саду фонтан и водяную мельницу. По совету отца. Шухов поступил в Московское техническое училище.

Окончив его, Владимир Шухов избрал практическую деятельность инженера. По сей день весь мир хранит нефть в ёмкостях, изобретённых Шуховым. Особый интерес у Шухова вызывали строительные конструкции из стали. По его проектам на железных дорогах России было построено более 500 стальных мостов. До сих пор по всей стране работают сооружения Шухова: мосты, башни, перекрытия в зданиях. В 1922 году по проекту этого инженера в Москве была построена многоярусная радиобашня высотой 160 метров. Долгое время она была символом советского телевидения. Шуховская башня признана международными экспертами одним из высших достижений инженерного искусства.

Она является визитной карточкой талантливого инженера. Такое необычное имя сыну дали родители в честь популярного тогда французского политического деятеля. Интерес к физике Жоресу Алфёрову привил школьный учитель. Он же порекомендовал юноше поступать в Ленинградский электротехнический институт. Жорес Иванович учился на факультете электронной техники. Окончив институт, Алфёров начал экспериментальное изучение полупроводников, кристаллических материалов. За многие годы работы учёный добился огромных успехов. Его открытия привели к качественным изменениям в развитии всей электронной техники, произвели научную революцию.

Полупроводники используются во всех микросхемах. Каждый житель планеты ежедневно пользуется научными разработками Жореса Алфёрова. Алфёров создал научную школу: среди его учеников 50 кандидатов наук, десятки докторов, 7 членов — корреспондентов РАН. Работы учёного были оценены по заслугам международной и отечественной наукой. Алфёров награждён многими иностранными, советскими и российскими наградами. Жорес Иванович — был активным общественным деятелем. Он неоднократно избирался депутатом в Государственную Думу Российской Федерации, являлся президентом «Фонда поддержки образования и науки». Будущий полярный исследователь Георгий Яковлевич Седов был капитаном на небольших судах.

Но ему хотелось большего. Он мечтал участвовать в морских экспедициях и открывать новые земли. Здесь у него появилась мечта о походе к Северному полюсу. Но правительство не поддержало проект, и экспедиция готовилась на пожертвования частных лиц. Был снаряжён корабль, набрана команда. Плавание к Северному полюсу проходило в тяжёлых условиях: штормы, ранняя зима, нехватка продовольствия. Пришлось вставать на первую зимовку. Только через несколько месяцев экспедиция продолжилась.

Вторая зимовка была ещё тяжелее: не было топлива, начались болезни. Седов принял решение пойти к Северному полюсу на собаках. В пути он заболел и умер. В его могилу положили флаг, предназначенный для установки на Северном полюсе. Исследователи не достигли цели, пройдя только 200 из 2000 километров санного пути, ведущего к Северному полюсу. Георгий Яковлевич Седов навсегда вошёл в историю освоения Арктики. Материалы, собранные его экспедицией, оказались очень ценными и были впоследствии использованы исследователями. Валентина Владимировна Терешкова всегда мечтала о небе.

Она занималась парашютным спортом, совершила около 100 прыжков. Когда правительством Советского Союза было принято решение набрать женщин в отряд космонавтов, из тысячи претенденток отобрали пятерых. Для полёта в космос выбрали Валентину Терешкову. Она поднялась на околоземную орбиту 16 июня 1963 года, став первой в мире женщиной-космонавтом. Терешкова провела в космосе почти трое суток, совершив 48 оборотов вокруг Земли и пролетев почти два миллиона километров. Полёт проходил непросто, но Валентина Владимировна доказала, что не только мужчины, но и женщины могут работать в космосе. По сей день она остаётся единственной в мире женщиной, отправившейся в космический полёт в одиночку, без помощников и напарников. После полёта Терешкова осталась в отряде космонавтов, поступила в Военно-воздушную инженерную академию, окончила её, стала профессором, автором более 50 научных работ.

Валентина Терешкова — первая в истории Российской армии женщина-генерал. Её называли «мисс Вселенная», посвящали стихи и песни. Именем Терешковой названы улицы, школы, детские центры. Антон Семёнович Макаренко — талантливый педагог-новатор. В 1920— 1930 годах Макаренко получает бесценный педагогический опыт, руководя трудовой колонией, где содержались несовершеннолетние заключённые и беспризорники. Макаренко относился к беспризорникам как к детям, попавшим в трудное положение. Не вспоминать прошлое, доверять человеку — так он строил свои отношения с ребятами.

Навигация по записям

  • Текст устного собеседования — Суслова Н.П.
  • Егораева итоговое собеседование по русскому языку 2024
  • Похожие вопросы
  • Суслова устное собеседование - фото сборник
  • ТЕКСТЫ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ 2022

Как точно получить зачет на устном собеседовании — рассказывает учитель

Благодаря трудолюбию, силе воли, умению преодолевать трудности он не проиграл с 1977 по 1986 год ни одного мирового первенства на дистанции 1500 метров вольным стилем. Рекорд мира, установленный спортсменом в 1983 году, продержался восемь лет. Многие годы на зимних Олимпийских играх советские лыжники ни разу не побеждали в эстафете: лыжные гонки оставались словно заколдованными для сборной. И только на XI зимней Олимпиаде 1972 года эта традиция была нарушена. Героем мужской лыжной команды стал Вячеслав Петрович Веденин. К концу третьего этапа соревнования разрыв между сборной Норвегии и сборной СССР достиг целой минуты. Когда эстафета была передана Веденину, норвежский лыжник уже успел скрыться в лесу, куда уходила лыжня. Последнее, что услышал Вячеслав Веденин от тренеров, устремляясь в погоню: «Не упустить теперь хотя бы серебро». Отыграть на этапе в десять километров целую минуту было практически невозможно. Понимая это, норвежские лыжники уже праздновали победу.

А Вячеслав Веденин между тем отыгрывал секунду за секундой. Впереди предстояли два подъёма и два спуска. На одном из них уже за километр до финиша Веденин обошёл норвежца, который просто не мог поверить в случившееся. Веденин опередил его на 9,12 секунды. Олимпийскими чемпионами в эстафете стали советские лыжники. Это была настоящая победа советского спорта! Помнят победу Веденина на зимней Олимпиаде и на его родине -в Тульской области. В последнюю субботу января проходят ежегодные соревнования в его честь — «Лыжня Веденина». О тактике бега на длинные дистанции Владимир Куц получил некоторое представление лишь после того, как случайно прочитал в журнале статью об одном из известных в ту пору советских легкоатлетов.

Весной 1951 года в Сочи он случайно встретился с тренером бегунов Леонидом Хоменковым. Тот специально составил для Куца план тренировок, и уже через год атлет стал чемпионом Советского Союза на дистанциях 5000 и 10 000 метров. Первое выступление Владимира Петровича Куца на Олимпиаде состоялось 23 ноября 1956 года. В этом забеге бесспорными фаворитами были двое: Владимир Куц и англичанин Гордон Пири. Большинство профессионалов отдавало своё предпочтение англичанину, который незадолго до Олимпиады в очном поединке не только обогнал Куца на дистанции 5000 метров, но и отобрал у него мировой рекорд. Но на этот раз всё получилось иначе: Владимир Куц пробежал 10 000 метров за рекордное время. А его главный соперник Пири пересёк финишную черту только восьмым. Англичанин был сильно измотан, еле дышал, в то время как Куц сумел пробежать ещё целый «круг почёта». Пётр Петрович Семёнов-Тян-Шанский — знаменитый русский географ, президент Русского энтомологического г общества, почётный член Императорской академии наук.

Родившись в семье военного и окончив Школу юнкеров, Пётр Семёнов мог сделать блестящую военную карьеру, но, увлёкшись географией и ботаникой, предпочёл науку. В то время географию Центральной Азии называли «географией догадок», поскольку её изучение было чисто теоретическим. Досконально изучив особенности гор по книгам, Семёнов отправился в Азию исследовать Тянь-Шань. В ходе экспедиций 1856 и 1857 годов он обследовал 23 горных перевала, определил высоты 50 вершин, собрал около 300 образцов горных пород и, наконец, опроверг старые представления о вулканическом происхождении Тянь-Шаня. Возглавляя Русское географическое общество с 1873 по 1914 год, Пётр Петрович помогал организовывать исследовательские экспедиции, в одной из которых принимал участие Николай Михайлович Пржевальский. Учёному принадлежит ряд уникальных трудов по географии и энтомологии — науки, изучающей насекомых. Семёнов был весьма разносторонним человеком: собрал уникальную коллекцию картин, которую завещал Эрмитажу; в 1897 году инициировал проведение первой в России переписи населения. В честь выдающегося учёного были названы многие географические объекты в Средней и Центральной Азии, на Аляске, Кавказе. Дмитрий Николаевич Овсянико-Куликовский — известный историк культуры, критик и лингвист.

Область научных интересов учёного весьма обширна: он занимался исследованием русской грамматики, изучал древние языки, анализировал творчество великих русских писателей. Его подход к языковому и литературоведческому анализу отличался глубиной и психологизмом. В 1902 году Овсянико-Куликовский написал знаменитую книгу «Синтаксис русского языка», в которой в общедоступной форме дал анализ синтаксической системы русского языка. Учёный мир высоко оценил этот труд. А в литературоведческих исследованиях учёный сосредоточился на проблемах психологии творчества. Николай Дмитриевич был удивительно разносторонним человеком: до тонкостей разбирался и в сельском хозяйстве, и в социальных науках, и в медицине, и в биологии. Он хорошо знал и любил энтомологию науку о насекомых. Учёный был увлечён и музыкой. В одном из своих южнорусских имений содержал огромный оркестр, который ничем не уступал лучшим оркестрам Европы.

И сам Николай Дмитриевич с этим оркестром неоднократно исполнял лучшие сочинения современников -отечественных и европейских композиторов, а также собственные. В 1909 году Николай Дмитриевич передал свой оркестр открывшемуся только что Одесскому оперному театру. Дмитрий Николаевич был добрым, мягким, гуманным человеком, с которым, по словам его коллег и студентов, было легко работать. Юрий Александрович Сенкевич с детства зачитывался приключенческими романами, любил море и походы. По примеру родителей он выбрал профессию врача: окончил Военно-медицинскую академию и стал сотрудником Института космической и авиационной медицины. Сенкевич готовился к полёту в космос, но принял предложение поработать на полярной станции в Антарктике, где в суровых условиях провёл более года. Следующим непростым путешествием Юрия Александровича была экспедиция через Атлантический океан на папирусной лодке под руководством знаменитого норвежского археолога Тура Хейердала. Её целью было доказать, что и в древности люди могли совершать кругосветные путешествия. Но непрочное судно развалилось на части незадолго до окончания плавания, а люди были эвакуированы.

Досконально изучив особенности гор по книгам, Семёнов отправился в Азию исследовать Тянь-Шань. В ходе экспедиций 1856 и 1857 годов он обследовал 23 горных перевала, определил высоты 50 вершин, собрал около 300 образцов горных пород и, наконец, опроверг старые представления о вулканическом происхождении Тянь-Шаня. Возглавляя Русское географическое общество с 1873 по 1914 год, Пётр Петрович помогал организовывать исследовательские экспедиции, в одной из которых принимал участие Николай Михайлович Пржевальский. Учёному принадлежит ряд уникальных трудов по географии и энтомологии — науки, изучающей насекомых. Семёнов был весьма разносторонним человеком: собрал уникальную коллекцию картин, которую завещал Эрмитажу; в 1897 году инициировал проведение первой в России переписи населения. В честь выдающегося учёного были названы многие географические объекты в Средней и Центральной Азии, на Аляске, Кавказе. Дмитрий Николаевич Овсянико-Куликовский — известный историк культуры, критик и лингвист. Область научных интересов учёного весьма обширна: он занимался исследованием русской грамматики, изучал древние языки, анализировал творчество великих русских писателей. Его подход к языковому и литературоведческому анализу отличался глубиной и психологизмом. В 1902 году Овсянико-Куликовский написал знаменитую книгу «Синтаксис русского языка», в которой в общедоступной форме дал анализ синтаксической системы русского языка.

Учёный мир высоко оценил этот труд. А в литературоведческих исследованиях учёный сосредоточился на проблемах психологии творчества. Николай Дмитриевич был удивительно разносторонним человеком: до тонкостей разбирался и в сельском хозяйстве, и в социальных науках, и в медицине, и в биологии. Он хорошо знал и любил энтомологию науку о насекомых. Учёный был увлечён и музыкой. В одном из своих южнорусских имений содержал огромный оркестр, который ничем не уступал лучшим оркестрам Европы. И сам Николай Дмитриевич с этим оркестром неоднократно исполнял лучшие сочинения современников -отечественных и европейских композиторов, а также собственные. В 1909 году Николай Дмитриевич передал свой оркестр открывшемуся только что Одесскому оперному театру. Дмитрий Николаевич был добрым, мягким, гуманным человеком, с которым, по словам его коллег и студентов, было легко работать. Юрий Александрович Сенкевич с детства зачитывался приключенческими романами, любил море и походы.

По примеру родителей он выбрал профессию врача: окончил Военно-медицинскую академию и стал сотрудником Института космической и авиационной медицины. Сенкевич готовился к полёту в космос, но принял предложение поработать на полярной станции в Антарктике, где в суровых условиях провёл более года. Следующим непростым путешествием Юрия Александровича была экспедиция через Атлантический океан на папирусной лодке под руководством знаменитого норвежского археолога Тура Хейердала. Её целью было доказать, что и в древности люди могли совершать кругосветные путешествия. Но непрочное судно развалилось на части незадолго до окончания плавания, а люди были эвакуированы. Цель была достигнута только со второй попытки, которая состоялась через год. После опасных морских путешествий Юрия Сенкевича пригласили стать ведущим телевизионной программы «Клуб путешественников». Его сразу полюбили зрители. Сенкевич ввёл в программу интересные рубрики, рассказывал о малых городах нашей страны. Съёмочная группа передачи поднялась на Эверест, побывала в пустынях Африки и во льдах Северного полюса.

Передача «Клуб путешественников» попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая долгая на телевидении: она выходила в эфир более 40 лет, было подготовлено около 2000 выпусков. Поставит рекорд и сам Юрий Сенкевич как телеведущий с непрерывной 30-летней карьерой. В честь учёного названы самолёт и корабль, создан музей в Москве. На протяжении 60 лет гениальный врач и учёный успешно развивал мировую медицину, обогащая её бесценным опытом. В 1881 году Турнер окончил Медико-хирургическую академию и начал работать в хирургическом отделении военного госпиталя в Санкт-Петербурге, где приобрёл важный практический опыт и заинтересовался наукой. В госпитале Генрих Иванович овладел основами хирургического лечения болезней опорно-двигательного аппарата, что сыграло важную роль для всей его последующей деятельности. Научные работы и клинические исследования выдающегося хирурга почти целиком посвящены именно ортопедической тематике. Турнер включил ортопедию в программу обучения в Военно-медицинской академии и закрепил этим повсеместное признание этой новой отрасли хирургии. Широкую известность Турнеру принесло его общественное служение: он активно занимался популяризацией среди населения знаний по профилактике заболеваний, травм и приёмов оказания первой помощи пострадавшим. Его книга «Наложение повязок» выдержала шесть изданий.

Много сил хирург отдал оказанию помощи детям, страдающим тяжёлыми заболеваниями, восстановлению трудоспособности детей-инвалидов. В Санкт-Петербурге он руководил работой специализированного детского приюта, который впоследствии преобразовали в Научно-исследовательский институт имени Турнера. По инициативе хирурга было создано Ленинградское общество детских ортопедов. Профессор Турнер был избран почётным членом Британской ортопедической ассоциации, членом-корреспондентом Американской академии хирургов. Начиная с 1962 года три Олимпиады подряд в личном многоборье гимнастов победу одерживали спортсмены из Японии: этот период даже называли «японская эра». Сообщения о триумфе советского гимнаста немедленно появились на первых полосах газет всего мира. Например, писали о том, что «этот скромный и серьёзный парень из России смог нарушить гегемонию японских гимнастов», которые никому не отдавали абсолютного первенства на предшествующих Олимпиадах. Андрианов продемонстрировал удивительные силу и технику. Не случайно он опередил следующего за ним Савао Като на целый балл. Четыре года спустя он был в числе тех советских гимнастов, которые выиграли наконец и командное олимпийское первенство.

Первую же из своих золотых олимпийских медалей — за победу в вольных упражнениях -Андрианов завоевал ещё на Олимпиаде в 1972 году. Все три Олимпиады, на которых Андрианов поднимался на высшую ступень пьедестала, принимая очередную золотую медаль, становились особыми и для древнего русского города Владимира. Город болел за своего земляка. Закончив выступления в большом спорте, Николай Андрианов занимался тренерской работой, возглавлял спортивную детско-юношескую школу во Владимире, был вице-президентом Федерации спортивной гимнастики России. Метательница диска Нина Аполлоновна Пономарёва стала известна в спортивном мире после чемпионата страны по лёгкой атлетике в 1949 году: третье место неожиданно для всех заняла дебютантка Нина, учившаяся тогда в Ставропольском педагогическом институте.

Его пример показывает, что тщательная подготовка, планирование и вера в себя — важные факторы для достижения успеха на этом экзамене. История успеха Егораева в подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку Егораев Алексей, студент выпускного курса РГУ им. Мориса Тореза, яркий пример успеха в подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку.

Егораев решил вложить максимум усилий, чтобы успешно справиться с этим важным испытанием, и его история стала вдохновением для многих других студентов. Егораев начал свою подготовку к итоговому собеседованию заранее, осознавая, что необходимо систематическое и углубленное изучение различных аспектов русского языка. Он уделял особое внимание грамматике, лексике, синтаксису, а также литературному чтению и анализу текстов. Егораев постоянно практиковался в письменных и устных упражнениях, при этом активно использовал различные источники информации, в том числе специализированную литературу, интернет-ресурсы и образовательные видеоуроки. Егораев также осознавал важность развития коммуникативных навыков, поэтому активно участвовал в дискуссиях, дебатах и презентациях на своем университете. Он старался улучшить свою речь, грамотно и точно выражать свои мысли, исследовать различные сферы русского языка. Кроме того, Егораев не забывал о важности мотивации и самодисциплины в процессе подготовки. Он поставил перед собой четкие цели и планировал свое время, чтобы достичь желаемых результатов.

Егораев осознавал, что постоянное обучение и самосовершенствование являются ключевыми факторами успеха. В результате своих усилий, Егораев смог успешно справиться с итоговым собеседованием по русскому языку. Его знания, навыки и уверенность в себе заставили преподавателей и экспертов обратить на него внимание. Например, мы с моими учениками каждый урок пишем изложение, несмотря на то что это им, конечно, надоедает. Во время подготовки очень важно слушать именно диктора в записи. Если текст диктует учитель, ученик может привыкнуть к его голосу и интонации и на экзамене растеряться, когда включат запись с незнакомым голосом. Сначала ребята у меня на занятиях слушают текст по шесть раз, потом постепенно мы доходим до двух раз. Отзывов пока что нет Оставить отзыв Отзыв о товаре ОГЭ 2024 Русский язык ТВЭЗ Итоговое собеседование 36 вариантов Укажите информацию о себе Я подтверждаю своё согласие на сбор и обработку персональных данных фамилию, имя, отчество; номер контактного телефона; адрес электронной почты; адрес обществом с ограниченной ответственностью «Гемера-Плюс», где под обработкой понимаю запись; систематизацию; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передачу третьим лицам доступ ; обезличивание для исполнения договора.

Тамара 2023-10-28 Задания в этом пособии идеальны для подготовки к собеседованию. Они выделяются оригинальностью, обладают хорошей эффективностью. Юлия 2023-11-18 Мне тренажер подошел, хорошо помогает готовиться к собеседованию, все логично и понятно. Большакова Милана 2023-11-19 Очень понравился тренажер. Он с хорошими заданиями, которые помогут детям систематизировать знания и прекрасно подготовиться к итоговому собеседованию. Пособие рекомендовано учащимся 8-9 классов, учителям и методистам и может быть использовано на уроках и для самостоятельной подготовки. Поделиться ссылкой в:. Часть 1 состоит из двух заданий.

Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста.

Он также активно пополнял свой активный словарный запас, изучая новые слова и выражения. Важным фактором в успехе Егораева была его мотивация и настрой на успех. Он верил в свои силы и постоянно мотивировал себя достигать новых высот. Он также не забывал отдыхать и расслабляться, чтобы сохранить энергию и концентрацию на подготовку. В итоге, благодаря своей стратегии и упорству, Егораев смог успешно справиться с итоговым собеседованием по русскому языку. Его пример показывает, что тщательная подготовка, планирование и вера в себя — важные факторы для достижения успеха на этом экзамене. История успеха Егораева в подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку Егораев Алексей, студент выпускного курса РГУ им. Мориса Тореза, яркий пример успеха в подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку. Егораев решил вложить максимум усилий, чтобы успешно справиться с этим важным испытанием, и его история стала вдохновением для многих других студентов.

Егораев начал свою подготовку к итоговому собеседованию заранее, осознавая, что необходимо систематическое и углубленное изучение различных аспектов русского языка. Он уделял особое внимание грамматике, лексике, синтаксису, а также литературному чтению и анализу текстов. Егораев постоянно практиковался в письменных и устных упражнениях, при этом активно использовал различные источники информации, в том числе специализированную литературу, интернет-ресурсы и образовательные видеоуроки. Егораев также осознавал важность развития коммуникативных навыков, поэтому активно участвовал в дискуссиях, дебатах и презентациях на своем университете. Он старался улучшить свою речь, грамотно и точно выражать свои мысли, исследовать различные сферы русского языка. Кроме того, Егораев не забывал о важности мотивации и самодисциплины в процессе подготовки. Он поставил перед собой четкие цели и планировал свое время, чтобы достичь желаемых результатов. Егораев осознавал, что постоянное обучение и самосовершенствование являются ключевыми факторами успеха. В результате своих усилий, Егораев смог успешно справиться с итоговым собеседованием по русскому языку. Его знания, навыки и уверенность в себе заставили преподавателей и экспертов обратить на него внимание.

Например, мы с моими учениками каждый урок пишем изложение, несмотря на то что это им, конечно, надоедает. Во время подготовки очень важно слушать именно диктора в записи. Если текст диктует учитель, ученик может привыкнуть к его голосу и интонации и на экзамене растеряться, когда включат запись с незнакомым голосом. Сначала ребята у меня на занятиях слушают текст по шесть раз, потом постепенно мы доходим до двух раз. Отзывов пока что нет Оставить отзыв Отзыв о товаре ОГЭ 2024 Русский язык ТВЭЗ Итоговое собеседование 36 вариантов Укажите информацию о себе Я подтверждаю своё согласие на сбор и обработку персональных данных фамилию, имя, отчество; номер контактного телефона; адрес электронной почты; адрес обществом с ограниченной ответственностью «Гемера-Плюс», где под обработкой понимаю запись; систематизацию; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передачу третьим лицам доступ ; обезличивание для исполнения договора. Тамара 2023-10-28 Задания в этом пособии идеальны для подготовки к собеседованию. Они выделяются оригинальностью, обладают хорошей эффективностью. Юлия 2023-11-18 Мне тренажер подошел, хорошо помогает готовиться к собеседованию, все логично и понятно. Большакова Милана 2023-11-19 Очень понравился тренажер.

Тексты к устному экзамену 2022

Итоговое Собеседование Итоговое собеседование 2024 кимы по русскому Итоговое собеседование. Автор книги: Егораева Галина Тимофеевна. Книга: ОГЭ 2023. Артикул: 149553 [ для заказа по телефону ].

Книга ОГЭ 2024. ОГЭ 2024 Русский язык Экзаменационный тренажер Итоговое собеседование Уч пособие Егораева ГТ На данной странице размещены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку спецификация, демонстрационный вариант. Итоговое собеседование 2024 кимы по русскому Пособие рекомендовано учащимся 8-9 классов, учителям и методистам и может быть использовано на уроках и для самостоятельной подготовки.

Допущено Министерством образования и науки РФ. Отсутствующие товары: Отменить заказ? Уважаемый покупатель!

Вы действительно хотите отменить заказ от? Пособие рекомендовано учащимся 8-9-х классов, учителям и методистам и может быть использовано на уроках и для самостоятельной подготовки. Написать отзыв.

Работая с пособием, учащиеся научатся: - грамотно, правильно и выразительно читать и пересказывать тексты; - выстраивать монологи и диалоги на заданные темы в соответствии с определённым типом речи; - излагать материал на основе личного жизненного опыта; - представлять и аргументированно отстаивать свою точку зрения в диалоге. Это помогло ему организоваться и сосредоточиться на каждом из аспектов русского языка. Одним из ключевых моментов в подготовке Егора стало изучение грамматических правил и правописания.

Он уделял особое внимание этому аспекту, активно работая с учебниками и прорабатывая дополнительные материалы. Он также использовал различные приемы и тренировки для запоминания правил и закрепления полученных знаний. Егора также активно тренировал навыки анализа текстов.

Он читал и анализировал различные произведения, выделял главные идеи и аргументы, а также проводил сравнительный анализ для разных текстов. Это помогло ему развить свою логическую мысль и улучшить аргументацию своих рассуждений. Кроме того, Егора не забывал работать над своими навыками письма.

Он практиковал написание эссе, сочинений и аргументированных текстов, обращая внимание на структуру и языковые средства, использованные в тексте. Он также активно пополнял свой активный словарный запас, изучая новые слова и выражения. Важным фактором в успехе Егораева была его мотивация и настрой на успех.

Он верил в свои силы и постоянно мотивировал себя достигать новых высот. Он также не забывал отдыхать и расслабляться, чтобы сохранить энергию и концентрацию на подготовку. В итоге, благодаря своей стратегии и упорству, Егораев смог успешно справиться с итоговым собеседованием по русскому языку.

Главная тема бажовских сказов — простой человек: его труд, талант и мастерство. Связь с природой, с тайными основами жизни осуществляетсяу его героев через могущественных представителей волшебного горного мира. Один из самых ярких образов такого рода — Хозяйка Медной горы, с которой встречается мастер Степан из сказа «Малахитовая шкатулка». Хозяйка помогает герою сказа «Каменный цветок» Даниле раскрыть свой талант и подарить его людям. Писатель неповторимым языком рассказал о красоте Урала, о несметных богатствах его недр, о могучих, гордых, сильных духом мастеровых. Его сказы переведены на десятки языков мира. В 2013 году уральские сказы Бажова вошли в список 100 книг, рекомендованных школьникам для самостоятельного чтения.

Карл Павлович Брюллов — единственный русский художник, удостоенный при жизни лаврового венка и бриллиантового перстня из рук самого императора. Он создал более 200 парадных и камерных портретов и расписал купол Исаакиевского собора площадью 800 квадратных метров. Творческая судьба Карла Павловича была предопределена с рождения: его отец был живописцем в третьем поколении, преподавал в Академии художеств, где учился Карл и четверо его братьев. За картину «Последний день Помпеи» Карла Брюллова назвали «первой кистью государства». Брюллов писал это произведение почти шесть лет. Трагическая гибель людей во время извержения Везувия, поэтика чувств, величие человеческого духа перед грозной стихией иллюстрировали драматическое восприятие художником жизни. Результат превзошёл все ожидания: «Последний день Помпеи» ждал триумф не только в России, но и во всех странах Европы.

Полотно художника получило первую премию в Париже в 1834 году. Картина, выставленная в Академии художеств в Санкт-Петербурге, привлекла много зрителей, посмотреть на неё выстраивались длинные очереди. В настоящее время она находится в Русском музее в Санкт-Петербурге и продолжает вызывать восхищение людей. Талант художника подарил миру такие уникальные произведения, как «Всадница», «Итальянский полдень», «Гадающая Светлана». Брюллов оказал существенное влияние на развитие русской живописи: традицию брюлловских портретов можно проследить у многих русских мастеров. Василий Иванович Баженов — первый русский зодчий, получивший профессиональное образование. Он является автором ансамбля усадьбы Царицыно и дома Пашкова в Москве, Михайловского замка в Петербурге, а также ряда других зданий.

Баженов — новатор в отечественной архитектуре: его сооружения связаны с окружающим ландшафтом и городской средой. Ещё в детстве он проявил любовь к искусству, срисовывая всякого рода здания в Москве В 1758 году его в числе лучших воспитанников Московского университета отправили в Санкт-Петербург для обучения в Академии художеств, а потом за выдающиеся успехи в учёбе — в Париж. В 1776 году архитектор получил заказ от Екатерины 11: построить для неё подмосковную резиденцию в Царицыно. На возведение этого комплекса Баженов потратил 10 лет своей жизни. Он целыми днями пропадал на строительной площадке, разрабатывал единый дворцово-парковый ансамбль, в котором здания сочетались бы с холмистым ландшафтом и прудами, будто бы небрежно разбросанными по всей территории. Из проектов, которые удалось реализовать Василию Баженову, сохранились только несколько построек в усадьбе Царицыно. Авторство остальных работ, которые приписывают архитектору, до сих пор остаётся под вопросом.

Критики называли его «бумажным архитектором», потому что большинство проектов мастера так и остались невыполненными. Александр Александрович Дейнека — художник, известный как создатель цикла работ о советских людях, которые занимаются спортом или трудятся на фабриках и заводах. В 1930-х годах здоровый образ жизни и физкультура вошли в моду. Александр Александрович с детства занимался бегом, плаванием и гимнастикой, а в студенческие годы увлекался волейболом и боксом. Личный спортивный опыт помогал художнику отражать на холсте динамичность и пластику спортсменов. Наиболее ярко это запечатлено на картинах «Вратарь», «Юность», «Бегуны», «Баскетбол». Страшное время Великой Отечественной войны открыло новую грань таланта художника.

В этот период Дейнека живёт в Москве и создаёт не только плакаты для военно-оборонного издательства «Окна ТАСС», но и драматичные произведения. В картине «Окраина Москвы. Ноябрь 1941 года» он выступает как лирик, с горечью показывая терпящий бедствие город. А в 1942 году художник создал наполненное героическим пафосом полотно «Оборона Севастополя», которое явилось своего рода гимном мужеству защитников города. Полная трагизма, ярости, героики картина по праву считается одним из лучших произведений, посвящённых войне советского народа с фашизмом. Спускаясь в московское метро, обязательно задержитесь на станциях «Маяковская» и «Новокузнецкая», поднимите голову вверх — и вы увидите мозаики Александра Дейнеки: синее небо, парашютистов, парящие самолёты, дымящие трубы заводов и макушки цветущих деревьев. Остальные тексты будут позже.

Всего 108 минут. Подборка текстов итогового собеседования от 9 февраля. Выдающийся пловец Владимир Валерьевич Сальников вписал своё имя в историю отечественного спорта, установив более 20 рекордов, 13 из которых мирового уровня. А начиналось всё в небольшой новгородской деревушке, где каждое лето Володя отдыхал у бабушки. Тайком от неё он бегал с деревенскими мальчишками на дикие пляжи. Плавать тогда он ещё не умел, поэтому плескался на мелководье около берега и очень завидовал своим одногодкам, которые умели плавать. Судьбе было угодно, чтобы в школу, где учился Владимир, пришёл тренер по плаванию и предложил всему классу стать пловцами.

Правда, записывать всех подряд он не спешил, а предложил выполнить ряд упражнений. Сальников успешно с ними справился и был зачислен в спортивную секцию. За время своей спортивной карьеры Владимир Сальников преодолел дистанцию, равную длине экватора. Благодаря трудолюбию, силе воли, умению преодолевать трудности он не проиграл с 1977 по 1986 год ни одного мирового первенства на дистанции 1500 метров вольным стилем. Рекорд мира, установленный спортсменом в 1983 году, продержался восемь лет. Многие годы на зимних Олимпийских играх советские лыжники ни разу не побеждали в эстафете: лыжные гонки оставались словно заколдованными для сборной.

Супруги Эрисман все свое время посвящали науке. Она добилась открытия в Санкт-Петербурге Женских фельдшерских курсов при Екатерининской больнице. В 1876 году их преобразовали в Женские врачебные курсы, которые в 1910 году приравняли к высшим учебным заведениям. Также занималась защитой прав детей и женщин, вела переговоры с владельцами Нижегородских фабрик и требовала улучшить условия работы.

Доктор, готовая помогать всем В 1869 году Суслова вместе с супругом вернулась в родную Нижегородскую губернию, где в то время бушевали оспа и холера. Надежда Прокофьевна принимала больных на дому и работала в родильном доме. Никому не отказывала в медицинской помощи. Выписывала рецепты, по которым ее пациенты «бесплатно» получали лекарства — счета за медикаменты она оплачивала сама. Ее муж, Федор Федорович Эрисман, вел обширную практику по офтальмологии, заложил основы гигиены в России, изобрел школьную парту, но все его заслуги не помогли ему остаться в России. Эрисман выступил в защиту студентов, которые участвовали в демонстрации, и был выслан из страны. Им пришлось развестись: он не мог вернуться, а она — уехать к нему в Цюрих. Спустя несколько лет Суслова вышла замуж повторно — за профессора-гистолога и винодела Александра Голубева и переехала в Крым.

Допустим, вы получили такое задание: Устное собеседование: задание 3. Демоверсия 2023 года Начинайте монолог с вопроса-ответа: «Что мы видим на этой фотографии? На ней изображены…» Затем задавайте вопросы по пунктам плана. Первый пункт — место действия. Спросите вслух: «Где и когда проходит действие? И так далее по всем пунктам плана. Таким образом вы избежите неловких пауз и не будете долго формулировать мысль. Диалог всегда проще монолога, поэтому что мы ведем диалог с самими собой! В конце не забудьте сказать заранее выученную фразу-заключение, например: «Вот и все, что я могу сказать об этой фотографии». За монолог можно получить максимум 3 балла. Помните, что вы должны сказать не менее 10 предложений. Причем неважно, какие они по структуре: простые или сложные. Лайфхак: загибайте пальцы после каждого законченного предложения.

Как составить пересказ текста на устном русском

Главная» Новости» Бланк 2024 устное собеседование скачать. Позже против Людовика восстали его советские издатели, надежда прокофьевна суслова устное собеседование по русскому языку 9 класс, и власть в стране с их помощью публично перешла в массы пилотов. Главная» Новости» Устное собеседование по русскому языку 9 класс гвэ 2023. Итоговое (устное) собеседование проводится во всех регионах Российской Федерации 14 февраля 2024 года. Надежда Прокофьевна Суслова устное собеседование по русскому языку. Итак, Надежда Прокофьевна Суслова ценой больших усилий, напряженного труда и мужества добилась своей цели: получила высшее медицинское образование, была признана в России, получила врачебную практику, почет и уважение в своей стране.

Содержание

  • Суслова Надежда Прокофьевна
  • Критерии оценивания устного собеседования 2024
  • Наши легенды. Суслова Надежда Прокофьевна
  • Суслова устное собеседование - фото сборник

Устное собеседование: варианты 2023/24

Суслова Надежда Прокофьевна. Главная» Новости» Бланки для собеседника устное собеседование 2024. Надежда Суслова решила получить образование и реализоваться как врач в мире, где у женщин ни то, чтобы дипломов не было, им даже паспортов не выдавали. Выразительно прочитайте вслух текст о первой в России женщине-враче Надежде Прокофьевне Сусловой 1843—1918. 40 тренировочных вариантов итогового устного.

ТЕКСТЫ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ 2022

Апробация итогового собеседования. Фотографии для итогового собеседования. Апробация итоговое собеседование 9 класс 2022. Собеседование школьников. Экзамен собеседование по русскому. Собеседование учеников. Собеседование ОГЭ Камчатка.

Собеседование в 10 класс. Врангель итоговое собеседование. Женщина на собеседовании. Переговоры женщины. Женщина переговорщик. Успешный психолог.

Рекрутер собеседование. Собеседование на работу. Собеседование тренинг. Удачное собеседование. Индивидуальное собеседование. Нижегородская Академия СК.

Следственное управление СПБ. Академия Следственного комитета Новосибирск. Академия Следственного комитета Нижний Новгород. Свободное собеседование. Панельное интервью. Американское собеседование.

Сложное собеседование. Человек на интервью. Пробный устный русский. Устное собеседование по русскому 2022. Устный русский 2023. Школьники сдают устное собеседование.

Лаура Интервьюер. Красивая девушка на собеседовании. Человек на собеседовании. Интервью с менеджером. Волнение на собеседовании. Собеседование it-компанию арт.

Собеседование в магистратуру. Собеседование Корпорация. Профориентация «прохождение собеседования». Как пройти собеседование успешно. Заметки для собеседования. Как пройти собеседование на работу успешно.

Успешное собеседование советы. Позы для интервью. Улыбка на собеседовании. Поза для собеседования. Собеседование из фильма. Интервью картинки.

Собеседование с няней. Собеседование картинки из фильма. Фотографии для собеседования по русскому. Фотография для собеседования 9 класс. Интервью с сотрудником. Интервьюер с планшетом.

Собеседование картинки.

Надпись успешно сдали итоговое собеседование. Сафронов итоговое собеседование.

ОГЭ информация для выпускников допуск итоговое собеседование. Устное собеседование памятка. Пересказ текста устное собеседование.

Как подготовиться к пересказу текста на устном собеседовании. Устное собеседование подготовка к пересказу. Устное собеседование по русскому языку.

Шпаргалка для устного собеседования. Заметки на устном собеседовании. Устное собеседование листы.

Поле для заметок устное собеседование. Итоговое собеседование Аргументы. Устное собеседование варианты.

Устное собеседование 2021. Пишите фотографию " профессия медсестры" устное собеседовани. Итоговое собеседование варианты.

Итоговое собеседование по русскому варианты. Устное собеседование кизару. Устное собеседование оценки.

Оценивание устного собеседования оценки. Оценки за устное собеседование по баллам. Оценка за выполнение устного собеседования.

Опишите фотографию занятие музыкой. Ким устное собеседование. Итоговое собеседование описание фотографии.

Опишите фотографию занятие музыкой пианино. Задания устного собеседования по русскому языку. Устное собеседование.

Вопросы по устному собеседовани. Способы цитирования. Способы цитирования итоговое собеседование.

Способы цитирования для устного собеседования. Цитирование в устном собеседовании. Ученый русский допуск к ОГЭ.

Картинки для устного собеседования. Картинки для итогового собеседования в 9 классе. Подготовка к устному собеседованию по русскому языку 9 класс.

Цель устного собеседования в 9 классе по русскому языку. Фотографии для описания. Мемы про устное собеседование.

Устное собеседование приколы. Сдал устное собеседование мемы. Авы для устного собеседования.

Опишите фотографию на приеме у врача. Опишите фотографию собеседование. Опишите картинку устное собеседование.

Итоговое собеседование монолог. Фразы для устного собеседования. Фразы для итогового собеседования.

План подготовки к собеседованию.

Суслова стала слушательницей лекций И. Сеченова и С. Боткина в Петербургской военно-медицинской академии. Чтобы войти в ряды студентов, Надежде Прокофьевне пришлось принять участие в движении женщин за равные права с мужчинами. А год спустя, вольная студентка Суслова выполнила экспериментальную работу, которую курировал Иван Михайлович Сеченов. Результаты исследования были опубликованы в «Медицинском вестнике» под названием «Об изменениях кожных ощущений под влиянием электрического возбуждения».

Суслова была увлечена работой и даже проводила эксперименты на себе: прикладывала проводники от индукционного электрического прибора к своей руке и фиксировала ощущения. Надежда Суслова в молодости «Женщина-студентка — явление еще небывалое». В 1864 году 21-летняя Надежда Суслова отправляется Цюрих. Профессор Бромер не без ехидства сообщил мне ее решение: «Принять мадемуазель Суслову в число студентов потому только, что эта первая попытка женщины будет последней, явится исключением».

Вопросы по устному собеседовани.

Способы цитирования. Способы цитирования итоговое собеседование. Способы цитирования для устного собеседования. Цитирование в устном собеседовании. Ученый русский допуск к ОГЭ.

Картинки для устного собеседования. Картинки для итогового собеседования в 9 классе. Подготовка к устному собеседованию по русскому языку 9 класс. Цель устного собеседования в 9 классе по русскому языку. Фотографии для описания.

Мемы про устное собеседование. Устное собеседование приколы. Сдал устное собеседование мемы. Авы для устного собеседования. Опишите фотографию на приеме у врача.

Опишите фотографию собеседование. Опишите картинку устное собеседование. Итоговое собеседование монолог. Фразы для устного собеседования. Фразы для итогового собеседования.

План подготовки к собеседованию. Текс устного собиседывания. Текс утного собесделвания. Виктор Николаевич сорока-Росинский устное собеседование. Виктор сорока-Росинский устное собеседование.

Сорока Росинский устное собеседование. Сорока Росинский итоговое собеседование. Вопросы для устного экзамена. Диалог устное собеседование. Русский язык устное собеседование.

Русский язык устное собеседование 9 класс. Устное собеседование по русскому языку пособие. Устное собеседование маль. Устный экзамен. Собеседование по русскому языку.

Экзамен устное собеседование. Устный экзамен по русскому языку. Итоговое собеседование. Экзамен собеседование. Монолог рассуждение.

План монолога устного собеседования. План устного собеседования 9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку. Итоговое собеседование в девятом классе. Опишите фотографию.

Устный русский. Подготовка к празднику опишите фотографию. Картинки для описания. Собеседование школьников. Устный экзамен поирусскосу.

Как составить пересказ текста на устном русском

Надежда Прокофьевна Суслова (1843—1918) — первая из русских женщин, ставшая врачом. Новые тренировочные варианты итогового устного собеседования ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс задания и ответы для подготовки к собеседованию 8 февраля 2023 года. Надежда Прокофьевна Суслова – героиня нашей рубрики. Надежда Прокофьевна Суслова родилась в кристианской семье. Надежда Суслова решила получить образование и реализоваться как врач в мире, где у женщин ни то, чтобы дипломов не было, им даже паспортов не выдавали.

Любимые высказывания

  • Заявление на участие в итоговом собеседовании
  • Блог Чунаковой Разиды Наиловны: Подготовка к устному собеседованию
  • Пересказ текста
  • ТЕКСТЫ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ 2022
  • Заключительное интервью

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий