Новости моет машины профессия

Профессии и Специальности.

Как на автомойках «разводят» на деньги даже опытных водителей

  • Изобретательный автовладелец больше не собирается платить за мойку машины
  • Россиянам рассказали, где и как мыть автомобили
  • Автоэксперт Колодочкин: машину зимой нужно мыть не реже раза в неделю — РТ на русском
  • Трудовые будни
  • «Красная Минерва» загнала липчан на автомойки

В Мурманске водители скорой помощи моют автомобили водой из лужи

для получения скидки 7% на ВСЕ велосипеды, кроме марок MERIDA и STELSsansara2022-15 - для получ. начала мыть машины. Называется, помыл машину: в Молдове сотрудник автомойки угнал автомобиль клиента.

«Всегда мечтала это сделать»: Дарья Мороз стала обслуживающим персоналом

Возбуждено уголовное дело по статье: "оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей". В ходе расследования уголовного дела действиям лиц, оказавших услуги, повлекшие причинение вреда здоровью потребителя будет дана юридическая оценка. Расследование уголовного дела продолжается.

Это позволяет удалить грязь и загрязнения безопасно и эффективно, не создавая рисок на поверхности автомобилей. Система восстановления воды Система восстановления воды — это еще одна инновационная технология, которая активно применяется в автомойках. Она позволяет перерабатывать и очищать использованную воду, что позволяет снизить потребление воды и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Использование сенсорных технологий Сенсорные технологии также активно используются в автомойках.

Это позволяет автоматизировать процесс мойки и управление всем оборудованием. Сенсоры отслеживают движение автомобиля и подстраиваются под его размеры, обеспечивая более точную и эффективную мойку. Разработка мобильных приложений для заказа мойки С развитием мобильных технологий, многие автомойки выпустили специальные приложения, с помощью которых клиенты могут заказать мойку в удобное для них время. Это позволяет сэкономить время и позволяет клиентам управлять процессом мойки удаленно, не выходя из автомобиля. Бесконтактные системы мытья: эффективность и безопасность С появлением современных технологий в автомойках, стали доступны новые бесконтактные системы мытья. Они применяют передовые технологии и инновации для обеспечения более эффективной и безопасной процедуры мытья автомобиля.

Преимущества бесконтактных систем мытья Высокая эффективность. Бесконтактные системы мытья оснащены специальными насадками и насосами, которые создают высокое давление воды и воздуха. Это позволяет удалить даже самые стойкие загрязнения с поверхности автомобиля, включая грязь, пыль, смолу и насекомых. Сохранность поверхности автомобиля. Бесконтактные системы мытья работают с минимальным физическим контактом с поверхностью автомобиля. Это означает, что нет риска появления царапин или потери лакокрасочного покрытия.

Экономия времени и ресурсов. Бесконтактные системы мытья позволяют провести процесс мытья автомобиля быстрее и более эффективно. Это позволяет сэкономить время клиента и ресурсы автомойки, такие как вода и моющие средства. Безопасность бесконтактных систем мытья Одним из главных вопросов, которые волнуют владельцев автомобилей, является безопасность бесконтактных систем мытья. Однако, современные технологии обеспечивают безопасность автомобиля во время процедуры мытья: Использование качественных средств.

Мак сим Соколов на помнил, что в воде из рек или озер может содержаться грязь или песок, а также соли, хлор, металлы, нефтепродукты и другие вредные вещества. Использование такой воды для мойки авто может привести к появлению царапин на кузове. Специалист посоветовал использовать специальные средства для очищения кузова от грязи и других дорожных «отложений», так как обычная бытовая химия может содержать агрессивные вещества. Разводить их следует в минимальной концентрации. В летний период автомобиль лучше мыть теплой водой, а не холодной.

Автоматическая оплата также способствует повышению уровня безопасности. Клиентам больше не нужно носить с собой большие суммы денег или беспокоиться о возможности попасть в преступную ситуацию при обмене наличными. Это особенно актуально в больших городах, где количество автомобилей и клиентов на автомойке может быть огромным. В целом, автоматическая система оплаты стала настоящей революцией в автомойках, предоставляя клиентам удобство и скорость обслуживания, повышая уровень безопасности и упрощая работу операторов. Благодаря этой инновации автомойки стали еще более привлекательными и удобными для автовладельцев, а отрасль в целом получила новый импульс развития. Системы умного управления: снижение затрат и оптимизация процессов Системы умного управления стали неотъемлемой частью современных автомоек, привнося свежий ветер инноваций в отрасль. Они позволяют существенно снизить затраты и оптимизировать процессы, что делает работу автомоек более эффективной и прибыльной. Основой систем умного управления является использование передовых технологий, таких как искусственный интеллект, машинное обучение и интернет вещей. Благодаря им, автомойки могут автоматизировать множество задач, ранее выполнявшихся вручную, и добиться более точных и быстрых результатов. Системы умного управления позволяют оптимизировать процессы работы на автомойке. Например, они могут автоматически контролировать расход воды и химических растворов, что позволяет существенно снизить затраты на эти ресурсы. Также системы умного управления могут контролировать процесс сушки автомобилей, оптимизируя его продолжительность и использование энергии. Системы умного управления также обеспечивают контроль качества работы на автомойке. Они могут автоматически анализировать результаты мойки и сканировать поверхность автомобиля на предмет дефектов. Автоматический контроль качества позволяет выявлять отклонения и вовремя оптимизировать процессы работы, повышая качество услуг и удовлетворенность клиентов. Системы умного управления имеют ряд преимуществ перед традиционными методами работы на автомойках. Они снижают риски человеческого фактора и повышают точность и эффективность процессов. Также они улучшают экономическую эффективность автомоек, снижая затраты на ресурсы и повышая прибыльность. Внедрение систем умного управления на автомойках — это значимый шаг вперед, открывающий новые возможности для бизнеса. Оно позволяет автомойкам быть конкурентоспособными и успешными в современной экономике, где инновации и эффективность играют важную роль. Таким образом, системы умного управления снижают затраты и оптимизируют процессы на автомойках, делая их более эффективными и прибыльными.

Мыть машину или нет? Правила детейлинга.

начала мыть машины. После зимы автолюбителям необходимо тщательно помыть свой автомобиль, чтобы убрать весь налет и не допустить повреждения кузова. начала мыть машины. Петербуржец не давал пенсионеру помыть машину, постоянно отнимая шланг. предприятии, которое обслуживает электротранспорт - начали нанимать клининговые службы для мытья салонов.

Наши проекты

  • Робот-мойка Robowash (Россия) – Telegram
  • Чудо-товары: аккумуляторная мойка
  • Особенности разных бесконтактных моек
  • Трудовые будни
  • Популярное
  • «100 рублей — рекорд». Какие чаевые оставляют автомойщикам?

Автомойщик — профессия будущего?

Но опционально доступны робомойки, которые моют одинаково хорошо как коммерческие автомобили высотой 2800 мм так и Солярисы или Авентадоры. И без ущерба для экономичности и эффективности, так как не нужные для каждого конкретного автомобиля форсунки - отключаются. Европейские бесконтактные портальные мойки имеют качающиеся вертикальные и горизонтальные форсунки, что позволяет намного лучше фиксированных отмывать сложные выштамповки на кузовах современных автомобилей. При этом сокращается количество форсунок, а значит увеличивается моющая способность каждой форсунки.

Кроме этого, горизонтальные моющие балки могут менять угол наклона, за счет чего повторяют контур автомобиля и держат угол контакта близким к 90 градусам, что дополнительно увеличивает эффективность. Благодаря этому можно заметно экономить воду без ущерба качеству мытья. Ещё одно сильное достоинство европейских портальных автомоек - контурная встроенная сушка.

Контурная сушка несоизмеримо лучше сушит автомобиль, чем фиксированная. Поэтому можно не использовать реагент для сушки. Конечно, для увеличения производительности, можно использовать отдельную фиксированную сушку на выезде из моечной зоны, но тогда понадобится реагент для сушки.

И качество сушки будет зависеть от того, насколько медленно и равномерно автомобиль проедет через сушку. Либо использовать дополнительное помещение для установки дополнительной контурной сушки, либо полноразмерной фиксированной, которая будет продувать всю площадь автомобиля одновременно. При этом качество сушки от водителя зависеть не будет, но и цена, что дополнительной площади, что отдельностоящей сушки зашкаливает.

Реальный недостаток портальных автомоек по сравнению с Г-образными, это, конечно, скорость. Один проход от начала до конца автомобиля занимает больше времени: один проход у американцев 25-35 сек, тогда как один проход у европейских портальных автомоек - 40-60 секунд. Правда это учитывается только при нанесению пены или других видов химии на низком давлении, которые наносятся через блоки форсунок, которые закреплены по бокам в верхней части оборудования Г-образной мойки.

Что касается мойки высоким давлением, нанесение шампуня, то есть того что наносит «кочерга», то за один проход Г-образная мойка наносит или моет только половину автомобиля, поэтому приходится делать два прохода. Частично этот недостаток компенсируется тем, что для того, чтобы добиться нормального качества на Г-образных мойках, приходится использовать больше видов автохимии, на что тратится несколько лишних проходов. Поподробнее пройдёмся по тем портальным автомойкам, которые поставляют в Россию европейские производители.

Istobal Tracer OH1 - это испанская Г-образная робомойка, качественная копия американской автоматической мойки. Однозначно лучше китайцев по качеству исполнения, но по уровню мытья ушёл от них не особо далеко. Об отличиях между оригиналом и копиями я напишу ниже, часть можно смело переносить и на данную робот-мойку.

Tammermatic T700 Jet - это плод работы уважаемого финского производителя. Не справится с сильными загрязнениями. Форсунки на боковых и горизонтальной балке качающиеся в отличии от WashTec, где на горизонтальной балке фиксированные.

Но даже с такой помпой производительность меньше чем у конкурентов в базе. В этом и есть основная причина почему не моет также хорошо, как конкуренты. На промыв автомобиля высоким давлением тратит два прохода.

Otto Christ C166 Aquatus - с этой моделью немцы наконец-то догнали собственного бывшего крупнейшего дистрибьютора - Aquarama. Даже кое в чём смогли перегнать. Также как и у Акварамы здесь стоят качающиеся турбо-форсунки на всех моечных балках, а производительность помп такая же как и у Акварамы в стандартной комплектации 126 литров в минуту.

Ключевое отличие от конкурентов: в паре с качающимися форсунками есть дополнительные, с нулевым углом распыла, если верить сайту дилера в РФ. Судя по видео, там не нулевой угол, а просто маленький, сказать сколько градусов на глаз не могу. Тот кто прочитал статью про качество мытья автомобиля, тот знает, что у форсунки с нулевым углом распыла минимальное пятно контакта.

Плюс в том, что вода бьёт в одну точку и, за счёт этого, бьёт сильнее. Минус в том, что помыть машину форсункой с нулевым распылом, это как красить стену фломастером. Да, покрасить можно, но несопоставимо дольше и муторнее чем валиком.

На Кристе такими форсунками никто помыть машину не пытается, так как они движутся параллельно и синхронно с обычными форсунками. Так что это либо маркетинговый ход, чтобы клиентам задвигать, мол чем больше форсунок - тем лучше. Либо немцы это сделали для того чтобы «надрезать» корку грязи этой форсункой, а основной уже поддеть и смыть.

Логика в этом есть. Правда есть и очевидные минусы. Первый - это то, чем больше форсунок, а производительность помп при этом та же, то на каждую отдельную форсунку пропорционально меньше будет попадать воды и пропорционально уменьшится сила удара.

Второй минус, это то, что при бесконтактной мойке сложнее всего справиться с «дорожной плёнкой», так как она тонкая и крепче всего «прилипает» к поверхности автомобиля. Чтобы было понятно о чём идёт речь, думаю многие с этим сталкивались, это когда машина вымыта и вроде чистая, но не блестит, а как будто чем-то матирована. И если провести пальцем, то становится видно, что там где пальцем провели - есть блеск, а рядом нет и только тогда понимаешь, что машина не промыта.

В случае когда параллельно работают две форсунки, то форсунка с более высокой силой удара справится с дорожной плёнкой, а вторая, работающая не точечно, а по поверхности, - нет. В итоге, после мойки есть вероятность, что на поверхности будут зигзагообразные следы от форсунок с нулевым распылом. И если непридирчивый клиент спокойно бы уехал, так как не заметил непромытость, то с такими зигзагообразными следами непромытость - очевидна.

Но это только мои предположения, основанные на теории. Как это в практике - не знаю. Не мылся ни разу на данной модели, хотя было бы интересно.

Если она хорошо моет, то значит не стоит заморачиваться и нужно привозить Аквараму с базовой комплектацией, которая близка к немецкому оборудованию. И по производительности помп и по мощности контурной сушки. Как мне кажется, немцы при создании данной модели много черпали у своих бывших учеников и роботы получились во многом похожими.

Aquarama SHP - это творение итальянского лидера в автоматическом автомоечном оборудовании. Портал представлен ещё в 2010 году и за 10 лет его хорошо «вылизали». На горизонтальной и вертикальных балках качающиеся и вращающиеся форсунки.

Но мы в Россию рекомендуем ставить стойку из 4х помп общей производительностью 168 литров в минуту, что рекорд для легковых автомоек. Это позволяет либо добиться максимально возможного в индустрии качества помывки автомобиля, либо тратить на мойку высоким давлением только один проход с непревзойдённым качеством. При этом помпы запускаются не одновременно, а работают по степени загрузки для экономии воды и электроэнергии.

Естественно, в случае выхода из строя одной помпы спокойно продолжит работать, просто будет мыть как конкуренты. К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе. Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев.

Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини. Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой. На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках.

Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля. Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт. Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт.

За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше. Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре. Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением.

Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной. Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся. Китайские робомойки.

Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка. Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства. Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ.

Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли. Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный. Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового.

Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360? Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму.

Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа. Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года. Скопированы с Belanger.

Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн. Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже. Плюс достаточно большой разбег по комплектациям.

Подделка достаточно точная, поэтому большинство из того, что я писал про американцев можно применить для китайцев. Но с оговорками, о которых скажу позже. Третий тип робомоек - это портальные П-образные автомойки, странный симбиоз Акварамы и Лазервоша.

Пока изготавливает только Leisuwash, но вопрос времени, когда их будут производить все в Китае, кому не лень. От европейских П-образных робомоек отличается только верхне-подвесным методом реализации и большим количеством элементов, заимствованных у американца. Четвёртый тип - это тоже портальные автомойки и Г-образные роботы, которые несут 2 кочерги.

Портальные автомойки, в отличии от Leisuwash имеют фиксированные горизонтальные балки. Вертикальные балки, которые в виде кочерги - не регулируются, поэтому это наиболее примитивное оборудование. На большее чем сбить пыль не способно.

К тому же одновременно задействованы все форсунки. Как итог, сила удара каждой отдельной форсунки минимальная, а сами форсунки находятся очень далеко от корпуса автомобиля. Поэтому не справляются с существенной грязью.

Могут быть дороже моек первого типа, но не существенно. Дешевле реплик американских Г-образных моек. Как уже писал, наиболее дешёвые робот-мойки являются копиями неудачных моек Belanger.

Если посмотреть на фото ниже, то видно, что кочерга крепится за крайнюю точку к центру блока с каретками и совершает только радиальные движения. Блок оборудования движется только вперёд-назад вдоль автомобиля, к тому же в полтора раза медленнее оригинала. Кстати, на этой фото отлично видна неграмотность китайских инженеров: форсунки настроены таким образом, что струи направлены в одну сторону и взаимно гасят силу удара друг друга.

Хотя пересекаться они не должны ни в коем случае. Не повторяет контуры автомобиля, а моет как получается. Ни разу на такой мойке не мылся, да и никому не советую тратить впустую деньги, так как мыть не может по определению.

Огромное расстояние не только от горизонтальных форсунок до капота, но и от вертикальных до боков автомобиля. Только при удачном стечении обстоятельств может быть 30-40 см. Например когда автомобиль встанет криво и один бок автомобиля кочерга пройдёт в непосредственной близости и более-менее отмоет, то второй бок тогда не будет вымыт вообще, так как расстояние будет 70-80 см.

Из-за таких чудес нужно держать самую низкую возможную цену услуги на рынке, то есть даже дешевле мойки самообслуживания. Но низкая скорость робота не позволит помыть большое количество машин. Реальный, а не рекламный срок рентабельности минимум 5 лет.

Но я лично сомневаюсь, что это оборудование проживёт больше 5 лет. Поэтому такой тип не рекомендую рассматривать. Если вести речь о китайских роботах, то нельзя не вспомнить компанию Shuifu, которая первая начала копировать американские робомойки в 2010 году.

Спустя четыре года несколько сотрудников ушли из Shuifu и создали Leisuwash, а затем, как только пошёл спрос на дешёвых роботов, в основном в странах СНГ, Южной Америки, Азии и Африки, таких производителей образовалось очень много. Причина в том, что производства в классическом понимании не нужно. Если побываете на таких «производствах», то никаких станков, производственных линий и прочих атрибутов «производства» вы там не увидите.

Китайские производители представляют из себя большие склады, которые соседствуют с не менее большими сборочными площадками, некоторые из которых занимают больше 2000 квадратных метров. Никаких обрабатывающих операций. Только длинный ряд сборочных столов, на каждом из которых происходит сборка робомоек.

Не смотря на большие объёмы это мелкосерийные производства. За счёт того, что это только сборка, а отношения к интеллектуальной собственности в Китае весьма своеобразные, то вся организация процесса заключается в поиске поставщиков комплектующих, которых легко найти поработав на любом из этих «производств». В итоге, все робомойки китайского производства как близнецы, даже модельные ряды идентичны.

Чуть-чуть выделяется только Leisuwash, которая, как уже писал, помимо общих со всеми моделей пытается делать портальную П-образную мойку. Поэтому всё сказанное ниже относится ко всему китайскому оборудованию без исключения. Все дешёвые модели у всех производителей - это не что иное, как Shuifu GT-M7, которая появилась в 2010 году, та в свою очередь является прямым потомком GT-M5, которую Shuifu представила в 2008.

Есть чуть более дорогие робомойки, которые используют две «кочерги». Это наследники GT-M7-2A. Только помпа используется та же, а значит что количество форсунок увеличивается вдвое.

Сначала насадка с распылением. Слониха, кажется, довольна: из этой штуковины ей нравится пить, хотя чище от такого мытья она не стала. Насадка без распыления дала напор сильнее, но, кажется, и девушка с мойкой, и девочка с хоботом не в восторге. Процедура длилась необычно долго для слоненка. В итоге Николь перестала ждать чуда от мойки и показала, каким должен быть напор. Авторская «насадка» слона — хобот — и правда оказалась эффективнее. А у нашего устройства во время теста обнаружился недостаток фильтра: постоянно всплывает и не держится дна. Нанести шампунь мойкой Ярославна тоже пробовала — пена оказалась непривычно жидкой, водянистой, да и смывалось все это слишком долго. В результате артисты взяли свой аппарат высокого давления. Ну, для мойки слонов эта штука, может, и не предназначена, но вот в фильтр нам захотелось всмотреться повнимательнее.

Что, если под рукой совсем грязная вода? Управляющий детейлинг-центром Бесо Цахнакия проверит, как устройство очищает и есть ли риск испортить машину? Бесо добавляет в воду загрязнители: чернозем, потом землю с травой, затем щебень и песок. Этим грязным зельем эксперт будет мыть дверь машины. Кстати, ее заранее отполировали перед нашим визитом, чтобы даже микроповреждения от мойки были видны. Начинаем эксперимент. Несмотря на сомнительное качество воды, аппарат работает исправно! Давление стало иногда падать — видимо, из-за проникающей внутрь грязи и забивающегося фильтра. А что же с очищением воды? Все стало ясно, когда на машину полилась цветная жидкость со дна ведра.

Экс-депутат ЛДПР рассказал, что не так с астраханским отделением партии 27. В январе этого года одна из самых топовых новостей в ленте была новость про наезд маршрутчика на трёх женщин, переходивших проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Людей этой профессии не часто хвалят, скорее наоборот, за каждую провинность в водителей автобусов и маршруток летят самые худые вёдра, а тут ещё и повод очередной нашёлся.

После этого видео разразился нешуточный скандал.

Чтобы ситуация не зашла еще дальше, через пол года мойки все-таки появились. Причем в некоторых районах помыть автомобиль, водители скорых могут сразу в нескольких местах. Только сейчас в 21 веке только сейчас отошли от ведер и тряпок. Отвоеванные мойки не единственная победа.

Водители скорой помощи стали настоящими борцами за справедливость. Они регулярно отстаивают свои права. Например, недавно шоферы выступили с требованием поднять жалование и полностью оплатить ночные переработки. После этого, руководство решило хорошо проехаться по активистам.

Россияне перестали мыть машины: нет свободных средств

13 типов программ для мытья автомобиля. Называется, помыл машину: в Молдове сотрудник автомойки угнал автомобиль клиента. автовладелец моет машину Этот мужчина придумал хитрый ход, который позволяет ему больше не гонять машину на автомойку и не тратить там деньги.

Изобретательный автовладелец больше не собирается платить за мойку машины

Ему грозит наказание в виде лишения свободы на срок до 2 лет с лишением прав на срок до 3 лет. Нина Попова.

Я не кушаю фастфуд, пиццы, бургеры, жирную пищу.

Конечно иногда я могу себе это позволить. Не без греха», - рассказала о себе девушка.

Называется, помыл машину: в Молдове сотрудник автомойки угнал автомобиль клиента Угонщику грозит до пяти лет лишения свободы. Источник: Комсомольская правда Полиция задержала 20-летнего жителя Сорок, подозреваемого в угоне автомобиля KIA с территории автомойки. Сумма ущерба составила 170 000 леев, сообщает пресс-служба ГИП, В результате следственных мероприятий подозреваемого идентифицировали и задержали. Им оказался сотрудник автомойки.

Несколько раз борьба неожиданно прекращалась, но потом все начиналось снова. Реклама «Помогите! А что он мешает мне? Однако молодой человек не проронил ни слова. Судя по видео, шланг он отнимал не в полную силу.

Крутые тачки, много пены и 25 минут времени

Получается, что из шланга под давлением льётся мыльная и пенная жидкость, которая позволяет автовладельцу привести транспортное средство в порядок. Зрители не только оценили показанное им зрелище, но и, как ни странно, немного похихикали над изобретательным незнакомцем. Самые глазастые заметили, что, приступив к мойке, мужчина забыл плотно прикрыть люк на крыше автомобиля.

Мало кому хочется бесплатно выполнять чужие обязанности, тем более хорошо. Хотелось бы почище, да, — поделилась Екатерина, жительница Красноярска. А мы видим, в каком состоянии находится салон. Страшно представить, каким грязным он будет в конце смены и как долго его придется отмывать, — рассказала Алевтина Сасова, наш корреспондент. В департаменте транспорта нам подтвердили, что у муниципальных предприятий должны быть мойщики.

Только вот другие вопросы - куда обращаться кондукторам и водителям - проигнорировали. Полы моют и мойщики. Есть у нас ответственные люди, кто сам моет. Насильно у нас никто никого не заставляет. Такое, как говорится, первый раз слышу. Показали нам и автобусы на мойке, салоны которых тщательно убирают.

За комментариями по этому случаю "КП"-Мурманск" обратилась в министерство здравоохранения Мурманской области. Там сообщили, что информация не соответствует действительности.

В минздраве рассказали, как организована мойка спецмашин.

В интервью журналу OK! Актриса призналась, что разошлись супруги задолго до брака Богомолова и Собчак: «Я поняла это чуть раньше Кости. Мы дали много друг другу и пошли дальше - это нормально».

«Красная Минерва» загнала липчан на автомойки

Одному из американских фанатов спорткара Datsun Z крупно повезло: он сумел отхватить себе машину 1976 с пробегом всего 350 миль (563 километра). Называется, помыл машину: в Молдове сотрудник автомойки угнал автомобиль клиента. Профессия автомойщика появилась тогда, когда началось массовое производство автомобилей.

Особенности профессии

  • Мытье машины по-московски: лью как хочу
  • Последовательность очистки авто на мойке самообслуживания
  • На автомойке машину помыли изнутри — Москва 24
  • Тот самый ролик

Новости по тегу: Автомойка

Обучение проходит в процессе работы. Ручная мойка Ручная мойка автомобиля существовала задолго до модного слова детейлинг. Её механика исключительно проста: смесь шампуня и воды разводят в ведре и наносят на кузов вручную — губкой или тканью, после чего смывают чистой водой. Ручной способ популярен не только тем, что подходит для самостоятельной мойки машины и экономит деньги. Вручную автомобиль моется тщательнее, хотя и заметно дольше. А деликатные шампуни для ручной мойки о них поговорим ниже не повреждают полироли и защитные покрытия, нанесённые на кузов. В Японии, где детейлинг возведён в культ, ручная мойка машины до сих пор популярна. При кажущейся простоте процесса ручная мойка предъявляет высокие требования к квалификации мойщиков.

Натирая губкой кузов с чрезмерным усилием, велик риск собрать ей песчинки и оставить на поверхности глубокие царапины. Финальная протирка тканью несёт те же риски и должна выполняться ответственно и умело. Ручная мойка не терпит спешки и требует педантичности, чтобы результат не разочаровал. Говоря о самостоятельной мойке, нельзя брать в расчёт лишь экономическую выгоду и временные затраты. Здесь важна психология: уход за машиной доставляет владельцу удовольствие, словно мытьё породистой лошади, и время отходит на второй план. Хотя кого-то интересует исключительно результат, а не процесс — для них придумали более быстрые способы сделать автомобиль чистым. Автоматическая мойка Чтобы ускорить процесс и отказаться от ручного труда, были придуманы автоматические мойки — они появились в США ещё до Второй мировой войны.

Автомобиль заезжает в тоннель и двигается сквозь череду вращающихся щёток с разной длиной и жёсткостью ворса. Моющее средство — такое же, как для ручной мойки — подаётся на щётки вместе с водой. Автоматическая мойка длится быстро, но такой способ мытья — самый болезненный для автомобиля. Щётки часто ломают антенны, номерные рамки и пластиковые дефлекторы. Лакокрасочному покрытию от столь ударного мытья тоже несладко. При этом качество мойки оставляет желать лучшего: на кузове могут остаться непромытые участки. Зато автоматическая мойка дарит интересные эмоции: водитель остаётся внутри машины, наблюдая за процессом воочию.

Бесконтактная мойка Достижения химической отрасли сделали возможной бесконтактную мойку. Моющее средство в ней не наносится на кузов губкой или щёткой, а распыляется в виде пены. И это не обычная пена, что образуется при ручной мойке, а химически активная. Она въедается в загрязнения, растворяя их и позволяя смыть водой без растирания. Безопасно ли такое химическое удаление грязи для лакокрасочного покрытия? Это зависит от моющего средства, квалификации мойщика и репутации автомойки. Например, на мойках автосервисов Гиперавто используют качественные моющие составы и умеют их применять — быстро и равномерно наносят, не передерживая на поверхности кузова.

Но нельзя сказать то же самое о придорожных noname-мойках, где часто «химичат» с моющими средствами, заливая в пеногенераторы сомнительные «коктейли», и оставляют пену на кузове на 10 минут и дольше, «чтобы лучше отмылось». Помутнение лака, повреждения резины и пластика, коррозия хрома и колёсных дисков — типичные последствия подобных моек. К несомненным плюсам бесконтактной мойки относится низкий риск механических повреждений кузова — ведь пену не растирают. Но финальная протирка влаги всё равно выполняется вручную, и не всегда качественно. На дешёвых мойках вас ждут видавшие виды тряпки и мойщики, способные со скрипом растереть по кузову случайную песчинку до глубоких царапин на лаке. В конечном счёте, всё сводится к квалификации исполнителей, а не к методу мойки. Как правильно мыть машину вручную Если вы решили помыть машину самостоятельно, помните, что делать это можно не везде.

Водоёмы и побережье, парки и скверы, жилые зоны и дворы многоэтажек — запрещённые для автомойки места. Для законной мойки вам понадобится либо частная территория, либо автомойка самообслуживания — с каждым годом они становятся всё популярнее. Никогда не мойте машину под ярким солнцем. Помните детские опыты с выжиганием по дереву с помощью лупы? Капли воды превращаются в подобие линз, многократно усиливая солнечный свет, и могут выжечь лакокрасочное покрытие — не буквально, но вполне заметно. Так что озаботьтесь навесом, или дождитесь облачного дня. Запаситесь принадлежностями для мойки — губкой и влаговпитывающей тканью.

Убедитесь, что используете шампунь для ручной мойки автомобиля, а не щелочное средство, стиральный порошок или «Фейри». Разведите шампунь с водой согласно инструкции и действуйте по следующему алгоритму: Начинаем мыть машину не с крыши, как часто советуют, а с колёс — именно на них сосредоточена абразивная грязь, песок и мелкие камни. Чтобы всё это случайно не попало на кузов, вымыть колёса лучше сразу — для этого используем отдельную губку или мягкую рукавицу. После мытья тщательно споласкиваем колёса водой. Полностью обдаём автомобиль водой, не растирая грязь, чтобы удалить с кузова пыль и мелкие абразивные частицы. Начинаем с крыши, плавно двигаясь к нижней части машины. Наносим моющее средство на кузов с помощью мягкой губки, не прикладывая чрезмерных усилий.

Затем смываем пену водой, двигаясь от крыши вниз. Протираем автомобиль влагопоглощающей тканью. Круговых движений стоит избегать: ткань расправляем и тянем на себя, собирая воду. Помните об эффекте линз на солнце: тщательно протереть все капли воды после мойки очень важно. Простые способы, как самостоятельно помыть автомобиль. Каждый из автолюбителей безусловно периодически моет свой автомобиль, делает это он для того, чтобы поддерживать в хорошем состоянии внешний вид машины и как можно дольше сохранить нормальное состояние ее лакокрасочного покрытия. Как правило большинство автовладельцев обращаются за этим на автомойку, тратя на эту услугу немалые деньги.

Как установлено, и это к нашему глубокому сожалению, очень часто владельцы машин не удовлетворены таким качеством мойки и остаются недовольными выполненной работой. Но мало кто из нас вас задумывался, что каждый впринципе из нас вас самостоятельно может помыть свой автомобиль, как это делают профессиональные автомойщики, а иногда даже лучше и качественнее, чем те же проф- автомойщики. Мы для своих читателей подготовили подробную инструкцию, как можно самому самостоятельно и качественнее самому помыть свою машину. Для этого мы специально опросили часть работников многочисленных автомоек, которые дали нам ценные советы, с которыми мы и хотим ознакомить наших автолюбителей. Что требуется для мойки машины: Полировка и застарелые пятна Проверить чистоту кузова просто. Если провести по лаку пальцем, то должен быть слышен «писк», как по чистому зеркалу. Даже «дворники» по чистому стеклу будут двигаться со скрипом.

На бесконтактной мойке такого эффекта достигнуть трудно. В целом ручная мойка должна проводиться перед каждой полировкой. После высыхания воды можно приступать к последующей полировке кузова и нанесению воскового защитного покрытия. Заниматься полировкой надо в гараже, но можно и на улице, если нет сильного ветра и вы не на песчаном берегу. Однако при осмотре кузова после мойки часто попадаются мелкие точки и пятна, которые не взял автошампунь. Это следы от почек, насекомых и смол, которые часто засыхают на крыше, от битума и еще много от чего. Оттирать их тряпками нельзя из-за риска повреждения лака получившимся абразивом.

Тут лучше запастись специальным спреем-очистителем, который можно купить в магазине автохимии. Лак он не повреждает, а загрязнения удаляет намного эффективнее шампуня. Поиск источника дохода является важным вопросом для каждого человека. Без диплома о высшем образовании найти приличное место, которое может дать хороший заработок, не так просто. Поэтому многие студенты, а также те, кто не окончил университет, пробуют себя в различных сферах обслуживания. Одним из таких вариантов является работа на автомойке. Люди интересуются, есть ли смысл туда идти или стоит поискать другое, более подходящее место.

В чем заключается специфика профессии Стоит сразу сказать, что работа мойщиком машин является нелёгким трудом, который подразумевает достаточно долгое нахождение на ногах. Кроме того, ему будет необходимо управлять различным оборудованием.

Дело в том, что у мужика на капоте краска в некоторых местах потрескалась и немного отслаивалась. Я пошел к шефу, объяснил ситуацию и задумку. Шеф вышел, посмотрел на мужика на капот, послушал тот поток гуано, что клиент изрыгает и подыграл мне, сказав сурово: «Работай лучше! Сильно дербанить капот я не стал, ну как… треть его площади «под покраску» подготовил. Лакокрасочное покрытие легко сходило под острыми струями воды, обнажая металл вы ж помните, что она листок бумаги может разрезать. Вернувшись на бар, я объявил хозяину, что пятен больше нет, на капоте во всяком случае. Нуачо, правда же… нет краски — нет пятен. Уух, сколько криков было.

Но уехал мужик ни с чем. Мы сделали все как он хотел — дешево без химии, сэкономил 150 рублей , удалили все пятна. Ну а то, что краска слетела — так она и так была рада оторваться, он сам видел, что на краске капота трещины, а потому нашей вины нет, мы только доломали, то что было сломано до нас. От конденсата ворота замерзали, так что их приходилось открывать втроем с пинка и разгона. В боксах царил лютый дубак. Поняв, что студить гениталии тут больше не хочу я пошел увольняться. Работников к тому времени набрали больше чем нужно, так что меня отпустили без проблем. Комнату, например, я за 2,5 тысячи в месяц снимал. Перед уходом я подслушал разговор наших барменш. Одна спрашивала у другой, на кого та записывает долг по своим обедам.

Обед можно было носить с собой из дома или можно было покупать полуфабрикаты на баре. Вторая барменша ответила, что свои обеды она записывает новичков по очереди и перечислила ряд имен мое в том числе. Тут стало понятно, почему долги мои по бару оказались значительно выше, чем я ожидал долги по бару подбивались в день получки. После получки я отработал еще 3 дня, за которые мне причиталось несколько тысяч. Чтобы не ждать конца месяца, я взял на баре в счет зп несколько блоков Парламента. Но барменша забыла записать это и в конце месяца, когда я уже нашел новую, офисную и приятную, работу мне позвонил шеф с мойки, чтобы позвать за деньгами. Про сигареты я ему ничего говорить не стал и приехал за остатками зп. Может быть, те блоки ушли в минус барменше, хотя, скорее всего она их расписала потом на других мойщиков. В любом случае, я свою компенсацию получил. Пока ходил за получкой, пообщался с бывшими коллегами — старичков почти не осталось, все были новенькими.

По слухам, прежде мойка работала в ноль и служила хозяевам только для отмывки денег какая ирония: мойка отмывает деньги. Но сытый период 2007-2008 годов закончился, стал подступать голодный 2009-й и хозяева мойки решили начать получать с нее доход. До всего этого работать на мойке было очень выгодно. Тот же наставник хвастался, что уносит в месяц по 70 — 80 тысяч с учетом левака. Это когда средняя зп по городу была 15! Но далеко он их не таскал — все оставалось в ближайших игровых автоматах. Своего бывшего шефа он работал в качестве управляющего, не был владельцем бизнеса я встречал на жизненном пути еще несколько раз. Он открыл свою контору специализировавшуюся на пластиковых окнах, и я привлекал его в качестве эксперта при написании статьи для одного местного печатного издания. Это послужило неплохой бесплатной рекламой его конторке, за что я был одарен бутылкой коньяка по случаю выгодного клиента. Хотя мне было приятно «отдать должок» за его честность на мойке.

Входные данные: автомобиль не мылся неделю, но активно ездил по Москве. Температура воздуха на момент мойки по данным Яндекса была -9 градусов. Что мы имеем ДО мойки? Грязная водительская дверь Колёсный диск загрязнён, в арке образовались ледяные наросты Губа переднего бампера тоже испачкалась Поехали на мойку!

Оплачивать и выбирать программу мойки можно как на терминале, так и в мобильном приложении. Очень удобно, не нужно даже открывать окно. Карта Важный момент: оплачивать можно и нужно пока моется предыдущая машина — не тратим время зря! После выбора программы и оплаты ворота и шлагбаум открываются.

Внутри бокса нас встречает большой робот IntelJet. Именно он сегодня будет бороться с грязью на кузове. Моечный бокс с роботом Важный момент: на мойке отсутствуют щётки, которые могут со временем повредить лакокрасочное покрытие. Судя по результату, давления ей явно хватает.

Следом из шланга решили полить по очереди все стекла, чтобы проверить, треснет оно или нет. И тут результат оказался таким же — стекла очень быстро оттаяли внутри, но ни одно не треснуло. А вот покрытие крыши оказалось не таким стойким — всего через несколько секунд «контрастного душа» с крыши начал слезать лак, который размягчился до состояния геля и легко убирался сначала обычной автомобильной щеткой, а затем и вовсе слабым напором воды из шланга. В конце декабря эти же блогеры представили свой новый проект — конструкцию на крышу, которая превращает автомобиль в самоочищающийся от снега.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий