With its wind-carved pillarless profile, and nimble all-wheel drive, the E 450 4MATIC Coupe steps boldly ahead with confidence and style. Продам Мерседес Е-класс 2018 в Смоленске, Продам Mercedes-Benz Е450, AMG пакет, обмен не.
The all-new Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE
А вот Mercedes-Benz GLE (заводской индекс W167) второго поколения, для знакомства с которым я перелетел через океан, визуально вполне предсказуем и изрядно напоминает предшественника. Седан Mercedes-Benz E-класса нового поколения представлен официально — читайте в автомобильных новостях на 2023 Mercedes-Benz E450 4MATIC All-Terrain Wagon powered by 3.0-liter Turbo Inline-6 Gas that is good for 362 horsepower and 369 lb/ft of torque with all-wheel drive 9-Speed automatic transmission. What is the engine size, Mercedes-Benz E-class Sedan 2023 E 450d (367 Hp) Mild Hybrid 4MATIC 9G-TRONIC? единственный вариант универсала Mercedes-Benz новой серии E-Класса W214, который будет предлагаться в США.
2023 Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC, пробег - 14 км, Цвет - Moonlight White за 88575 $
Теперь же всем вариантам положены два экрана на передней панели — левый отвечает за отображение приборной панели, правый — за мультимедийку. Также в машине появился новый руль — он может быть с двойными боковыми спицами, либо трехспицевым с широкой нижней секцией. Мультимедийная система здесь MBUX последнего поколения, которая появилась уже практически на всех моделях компании, и только сейчас добралась наконец до E-Class W213. Напомним, что она оснащены продвинутым голосовым управлением, а штатная система навигации идет отныне с функцией дополненной реальности, которая определяет номера домов по улице и выводит подсказки на дисплей. Есть еще система «PowerNap» — программа управления системами комфорта, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться. Технические характеристики Mercedes E-Class 2024в новом кузове может похвастать широкой линейкой силовых агрегатов, мощность бензиновых движков варьируется от 156—367 л. При этом два двигателя оказались полностью новыми — это 2,0-литровая «турбочетверка» М254 на 272 л. Подзаряжаемые гибридные «ешки» с дополнительным электромотором 122 л.
Например, перед водителем и передним пассажиром расположены сразу три экрана. Новая MBUX позволит настраивать собственные автоматизации, объединяя температуру, положение сидений, подсветку и прочие радости для водителя и пассажира. Есть и бесключевой доступ с помощью айфона или Apple Watch. Этого вполне достаточно, чтобы сократить радиус разворота на 80—90 см.
И в городе, и на магистрали руль чувствителен ровно настолько, чтобы корректировать траекторию легким движением пальцев. Никакой нервозности, все очень благородно. В поворотах — еще интереснее: четкий «ноль», внятное реактивное действие — и вот уже скорость в вираже превышает разумную. W213 прописывает дугу так уверенно, что хочется прибавить еще, и еще… Чуть зацепил пыльную сторону внешним колесом — и «ешка» мягко уходит в занос , который корректируется коротким отклонением руля. Итог неожиданно подвел мой знакомый, тоже ценитель немецкого автопрома: «В этом Mercedes как-то подозрительно много BMW ».
Водители, которые не торопятся и останавливаются плавно, никогда ничего не заметят, но те, кто ездит более агрессивно, могут заметить незначительную задержку при повторном включении двигателя. В последнее время протестированные MotorTrend Mercedes вызывали вопросы к алгоритму работы педали тормоза, при этом тормозные характеристики всегда оставались на уровне. К счастью, с E450 нового поколения, на которых мы ездили, эта проблема решена; автомобили сочетали в себе отличные тормоза вкупе с регулируемой подвеской, которая изолировала салон от большинства — но не от всех — дорожных неровностей. Просто купи правильную подвеску Mercedes-Benz E-Class W214 Стандартная подвеска от Mercedes часто разочаровывала нас, и на данный момент непонятно как она будет настроена на стандартной версии E-класса W214. Что бы не экспериментировать над собой и возможно не разочаровываться, закажите себе пакет Technology package. Так же в этот пакет входит задняя подруливающая подвеска, это одно из лучших технических решений которые внедрили инженеры Mercedes в последние годы. На эту модель устанавливается система с увеличенным на 4,5 градуса углом поворота задних колес, теперь вы сможете ощутить разницу в маневренности вашего Mercedes E450 в кузове w214. Взгляните на центральную панель, и вы увидите нечто знакомое любому, кто в последнее время ездил на новых Mercedes: большой экран в стиле оформления картин. Mercedes-Benz E-Class W214 Этот экран включает в себя цифровые регуляторы температуры и скорости подачи воздуха — поэтому здесь нет аналоговых кнопок или регуляторов — и крошечный аналоговый ползунок громкости чуть ниже правого нижнего угла. Как и сенсорные элементы управления на рулевом колесе Mercedes, поначалу они не понятны интуитивно, но, судя по нашему опыту вождения E450 предыдущего поколения в течение года, со временем вы привыкните где находятся важные элементы управления, и перестанете подглядывать при их использовании. А когда это не срабатывает, всегда можно использовать голосовые команды, работу которых улучшили разработчики. Mercedes-Benz E-Class W214 Мы знакомы с интерьером E-Class 2024 года выпуска с Кремниевой долины, поэтому знаем, как много дополнительных функция заложено в основу этого Mercedes. Многие приложения облегчат вашу коммуникацию с новым автомобилем другими способами, выходящими за рамки Apple CarPlay и Android Auto. Mercedes-Benz E-Class W214 Mercedes оставил возможность интегрировать телефон в автомобиль, но продвинулся чуть дальше, теперь есть возможность напрямую получить доступ к Spotify, Apple Music и другим медиасервисам, войдя в приложения в собственной операционной системе. Благодаря графике, Spotify кажется неотъемлемой частью информационно-развлекательной вселенной Mercedes. В будущем мы бы предпочли, чтобы пиктограммы занимали больше места на этом гигантском 14,4-дюймовом экране, возможно это произойдет при следующем обновлении.
Mercedes-Benz E 450 4Matic 2021 получил все необходимое от роскошного седана
На третьем месте расположилась «пятёрка» BMW с результатом 40 658 автомобилей. В Штатах модификация E 450 заменит существующую E 400. Но это не просто смена шильдика.
Автомобиль в кузове купе имеет отличное от седана исполнение салона с иным оформлением центральной консоли, включающим видоизменённые дефлекторы вентиляционной системы в форме маленьких турбин, схожей с продемонстрированной на концепте S-класса в 2013 году [70] , а также обновлённые кресла стандартные сиденья — с частичной электрорегулировкой, в максимальной комплектации — мультиконтурные с массажем.
Пространство сзади в ногах увеличено на 74 мм в сравнении с предшествующей моделью. Добавлена пара новых видов светлой деревянной отделки с крупными порами и глянцем. Запас пространства для головы, ног, а также в плечах на первом и втором рядах увеличился [42].
В базовой комплектации купе «Мерседес-Бенц» 213 серии оборудовано аналоговыми приборами и центральным дисплеем на 8,4 дюйма на заказ доступна пара экранов на 12,3 дюйма. В качестве опций предусмотрен полный спектр интеграции со смартфоном, навигация с информацией о трафике, Concierge Service. В стандартную комплектацию также входят светодиодные фары, а на заказ доступна адаптивная оптика с независимо контролируемыми диодами в каждом блоке [43].
Вариант в кузове кабриолет имеет то же оформление салона, что и купе [77]. В отделке салона также применяются высококачественные материалы, применяемые на автомобилях в кузове седан и купе. В передней части салона устанавливается та же приборная панель, что и у версии в кузове купе, с теми же дефлекторами системы вентиляции.
Циферблаты, комбинация приборов и центральный дисплей установлены в едином корпусе с глянцевым оформление в стиле «рояльный лак». В качестве опции по-прежнему доступны два 12,3-дюймовых дисплея с высоким разрешением, как и множество иных решений, применённых как на седане, так и в купе [47]. Avantgarde[ править править код ] Линия исполнения Avantgarde по замыслу дизайнеров компании «Мерседес-Бенц» должна подчёркивать спортивный характер и динамичность автомобилей E-класса [91] [92].
В состав данной комплектации входят: уникальный в рамках серии передний бампер, более крупные легкосплавные диски, а также элементы дизайна в хромированном и алюминиевом исполнениях. Фирменная эмблема компании расположена не на капоте, а по центру решётки радиатора [89]. Для оформления интерьера салона предлагаются три цветовых решения, трёхспицевое спортивное многофункциональное рулевое колесо с глубоким тиснением в области захвата, алюминиевая декоративная отделка и сиденья повышенной комфортности, отделанные искусственной кожей артико либо тканью «Норвич» с горизонтальной прострочкой [92].
По мнению американского автомобильного журнала Autoweek, качество материалов данной линии исполнения не настолько высокое, как у линии Exclusive, однако это компенсируется их меньшей стоимостью при покупке автомобиля [93]. Exclusive[ править править код ] Линия исполнения Exclusive отличается разработанным специально для неё передним бампером, классической решёткой радиатора с множеством ламелей , фирменной звездой «Мерседес-Бенц», закреплённой на капоте, дополнительными хромированными элементами декоративной отделки молдинги и прочее [93] , а также увеличенными легкосплавными дисками [92]. Интерьер линии исполнения Exclusive предусматривает, помимо прочего, сиденья с эксклюзивным дизайном, три цветовых варианта отделки салона и крупные декоративные элементы из дерева [92].
Характерными особенностями интерьера являются аналоговые часы, декоративные элементы из светлого алюминия с карбоновой шлифовкой или из дерева, мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из кожи, а также панель приборов в исполнении из искусственной кожи Artico [94]. Фирменный логотип компании, как и в комплектации Avantgarde, располагается по центру решётки радиатора [89]. В число отличительных элементов оформления салона автомобиля данной комплектации входят: усечённое снизу многофункциональное спортивное рулевое колесо [95] , спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а также спортивные педали AMG из полированной стали и напольные коврики AMG [92].
В отделке салона преобладают белый и чёрный или чёрный и красный цвета [95]. Шасси[ править править код ] В основе седана «Мерседес-Бенц» E-класса пятого поколения лежит модульная платформа «MRA» продольное расположение агрегата , которая используется на последних моделях S- и C-классов. Покупателям предлагается три варианта подвески с переменным управлением демпфированием: «Комфорт», «Комфорт Авангард» и «Спорт».
На заказ доступа пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» Air Body Control , в которой используются многокамерные пневматические пружины две камеры для каждого из передних колёс и три камеры на каждом из задних колёс , благодаря чему система обеспечивает переменные жёсткость, демпфирование, высоту поездки и возможности самовыравнивания [69]. Все версии купе Е-класса пятого поколения оснащены шасси Direct Control с амплитудно-зависимыми амортизаторами [42]. Подвеска автомобиля занижена на 15 мм по сравнению с вариантом в кузове седан.
В качестве опции доступны адаптивная подвеска с обычными пружинами и пневматическая [42]. Подвеска[ править править код ] Подвеска у базовой версии автомобилей E-класса 213 серии — со стальными пружинами, доступная в трёх вариантах: 1 комфортная, 2 чуть более жёсткая и заниженная на 15 мм Avantgarde и 3 спортивная, также заниженная. Передняя и задняя подвески — независимые и многорычажные.
В обеих установлены винтовые пружины и однотрубные газонаполненные амортизаторы с SDD.
В начальных версиях 48-вольтовый стартер-генератор встроен в девятиступенчатую автоматическую коробку передач, и 23-сильный электромотор помогает при ускорениях. У версии Е200 бензиновая турбочетвёрка выдаёт 204 лошадиные силы, но время разгона до «сотни» чуть подросло — до 7,5 секунд. И недаром, ведь Е-класс потяжелел на полтора центнера!
Начальный дизельный E220 d весит без малого две тонны. Отчасти тому виной электродовесок, отчасти — увеличенный до 66 литров топливный бак — прежде такой был опциональным, а без доплат помещалось только 50. Подзаряжаемые гибриды с индексами 300 и 400 — тоже четырёхцилиндровые. В паре с ДВС работает 129-сильный электромотор.
Машины способны проехать 114 км за счёт 25,4-киловаттной батареи, которая, однако, съедает 170 л багажника. При полностью заряженной батарее полноприводный E400 4Matic способен набрать «сотню» за 5,3 секунды.
Продажи новинки стартуют в течение этого года. Версия Е350 имеет под капотом четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра, который выдает 255 л. Обе модификации являются полноприводными и комплектуются девятиступенчатой автоматической КПП. В салоне по умолчанию доступно два экрана, но это количество можно увеличить до трех.
2024 Mercedes-AMG E63: 520kW plug-in hybrid spied!
#Mercedes #EClass #E450AMG #amgline Уведомление о прозрачности — Видео нашего канала являются независимыми и не подвержены редакционному влиянию в отношении мнения и рейтинга. Ни одна из этих проблем не является достаточно серьезной для того, чтобы не рекомендовать Mercedes-Benz GLE450e к покупке. Для американского рынка анонсирован Mercedes-Benz E450 с шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 3,0 литра, развивающим 380 л. с. А вот Mercedes-Benz GLE (заводской индекс W167) второго поколения, для знакомства с которым я перелетел через океан, визуально вполне предсказуем и изрядно напоминает предшественника. В России объявлен прием заказов на обновленный бизнес-седан Mercedes-Benz E-Класса, представленный в марте. Седан, купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class предлагают широкий выбор конфигураций, каждая из которых соответствует престижной родословной бренда.
Mercedes-Benz E 450 4MATIC Купе
Рулевое управление немного затекло, но зато точное и аккуратное. В результате вы чувствуете себя связанным и уверенно ведете этот большой седан через повороты. Самые спортивные режимы делают поездку немного жесткой и ухабистой, хотя и сдержанной. Таким образом, вы, вероятно, захотите оставить его в комфортном и экономичном режимах для длительных круизов и поездок на работу. В этих режимах подвеска мягкая, но устойчивая, что обеспечивает плавность хода. Добавьте к этому тихий двигатель и салон, и E-Класс станет безмятежной машиной. Что касается салона, то он остается одним из самых красивых в отрасли. У покупателей есть большой выбор кожаной и деревянной отделки, каждая из которых отличается высочайшим качеством и требует, чтобы ваши руки позаботились о ней. Широко примененное окружающее освещение добавляет визуального шика, а двойные экраны яркие и четкие с множеством способов настроить внешний вид и расположение информации. У вас также есть несколько способов взаимодействия с информационно-развлекательной системой, будь то сенсорный экран, сенсорные панели на рулевом колесе и центральной консоли или доступное голосовое управление MBUX. И наш прошлый опыт использования голосового управления MBUX всегда был положительным, поскольку он прост в использовании и быстро реагирует.
Навигация с дополненной реальностью также очень удобна, помогая четко указать, где находится ваш поворот или где находится плохо обозначенная улица. К сожалению, сенсорные панели - первая из пары недостатков E-Class. Многие функции включают в себя множество меню и слоев меню, и навигация по ним может стать утомительной из-за множества повторяющихся движений. Ввод с помощью пэдов не такой точный и точный, как при использовании ручек управления или колесика прокрутки.
Ноги в руки! Активная подвеска устанавливается на Мерседесы с 1999 года, но на полноприводной машине появилась только сейчас. И если прежде она строилась на основе обычного шасси, то теперь ее совместили с пневматикой. Ради возможности регулировать дорожный просвет. Объем багажника увеличен с 690 до 825 литров, однако максимальная вместимость при сложенных сиденьях подросла не столь заметно — с 2010 до 2055 литров. Проем стал шире на 72 мм. Под полом — докатка. Обработав данные, машина заранее готовит подвеску к обнаруженным неровностям. Бог знает как инженерам это удалось, но GLE проходит «лежачие полицейские», сохраняя неизменный уровень кузова относительно плоскости. Словно и нет кочки! В туман и дождь камера теряет эффективность — и GLE едет как с обычной пневмоподвеской. Самые сильные эмоции я испытал на грунтовке. Переведя подвеску в режим Offroad, получаешь возможность не только прибавлять к стандартным 200 мм дорожного просвета еще 90 мм у версий без внедорожного пакета — 60 мм , но и регулировать клиренс отдельно на каждом колесе! Скажем, переднее левое можно поднять, а заднее левое же — опустить. Это позволяет находить «зацеп» в трудных ситуациях и успешно выбираться из совсем уж гиблых мест. В режиме Free Driving Mode кузов принимается раскачиваться вверх-вниз, поочередно увеличивая и уменьшая давление шин на грунт и улучшая сцепление с поверхностью. Застрявший в песке GLE сам себя, словно барон Мюнхгаузен, вытаскивает из ловушки. Чтобы машина перестала крениться, надо активировать режим Curve. При необходимости можно менять клиренс под каждым из колес — легким движением руки. Хороша у GLE 450 и динамика. Продавил акселератор до пола, и кроссовер мчит, как мяч после удара бейсбольной битой. По заводским данным, на разгон до сотни ему требуется всего 5,7 секунды, и это похоже на правду. При таких возможностях ждать появления AMG-версии особого смысла нет. Продажи в России уже начались. Базовый дизельный GLE стоит 4 650 000 рублей. Бензиновый GLE 450 оценен в 6 270 000 рублей, но он и оснащен богаче: матричные фары Multibeam, панорамная крыша, доводчики дверей, вентилируемые передние сиденья, аудиосистема Burmester, камеры кругового обзора. В первом полугодии начнет работать подмосковный завод для сборки Мерседесов, где планируется выпускать и GLE. Это будет самый современный и прогрессивный автомобиль российского производства. Такой «новый русский» мне нравится! Четырехцилиндровые GLE оснащают симметричным центральным дифференциалом, остальные — межосевой многодисковой муфтой. Он вступил в США, будучи независимым государством, поэтому вправе проводить референдум о независимости. Только флагу Техаса разрешается находиться на флагштоках на одном уровне со звездно-полосатым. Интересно рассматривать придорожные билборды. На одном приглашают на курсы стрельбы, а на следующем рекламируют адвокатскую контору, специализирующуюся на делах с огнестрелом.
Mercedes offers an option to paint the brake calipers the same blue as the "Plug-in Hybrid" as well. This Long-Wheelbase version so far is only available in the Chinese and Indian markets. The car is 5,065 mm long, which makes it the longest E-Class ever made. The new 9G-Tronic transmission, which focuses more on efficiency and smoother gear changes, is standard across the whole range. Rear view Since its launch, there have been some disappointment as well as admiration in China. The longer wheelbase and luxury equipment have made the new E-Class popularly recognized as the less expensive alternative to the S-Class. Another reason being that the design has taken inspiration from the Maybach S-Class. While some buyers are dissatisfied with the fact that some of the equipment like the multibeam headlights and several driving assistances, which are brand new features on this model, do not come as standard and are listed as "optional extras" to pay for , others comment that the spacious cabin, new interior all V213 E-Class have 12. Until April 2018, the E 200 was available with a 6-speed manual transmission in Europe, but it was discontinued and 9G-Tronic became standard. Alongside standard rear-wheel drive, select engines are offered with optional four-wheel drive.
Посмотрите на внешность четырехдверки в нашей мини-галерее: Изменения в салоне E-Class Открываем двери и видим, что 2021 E-Class получил новый дисплей информационно-развлекательной системы MBUX с 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном и соответствующей 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов. Кроме того, на центральной консоли установлена новая сенсорная панель та же, что и на других ранее представленных новых моделях Mercedes-Benz. В каждой комплектации присутствует новая версия обивки. В остальном перед нами все тот же добротный, уютный и фешенебельный салон самого желанного седана в линейке MB. Системы безопасности Е-класс с 2021 года также будет использовать новейшее оборудование активной безопасности разработки Mercedes-Benz.
Обзор Mercedes-Benz E-класса 2022 года | Роскошь на любой вкус
0, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Ни одна из этих проблем не является достаточно серьезной для того, чтобы не рекомендовать Mercedes-Benz GLE450e к покупке. What is the engine size, Mercedes-Benz E-class Sedan 2023 E 450d (367 Hp) Mild Hybrid 4MATIC 9G-TRONIC? Поэтому Mercedes-Benz GLE 450 e лучше рассматривать как маленький шаг к электрическому будущему или как универсальную машину для водителей, которые по-прежнему скептически относятся к обещанной глобальной электромобилизации.
2023 Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC, пробег - 14 км, Цвет - Moonlight White за 88575 $
Да, за то, чтобы обладать лучшим роскошным автомобилем, приходится платить. Стоимость E450 2021 года начинается с 63 050 долларов, а со всеми пакетами цена доходит до 76 140 долларов. Он конкурирует с двумя другими стойкими приверженцами сегмента, Audi A6 и BMW 5 серии, но Mercedes-Benz лучше всех делает ставку на роскошь вождения. Mercedes-Benz E-Class 2021 года безоговорочно является королем своего сегмента среди легковых автомобилей.
Мощности электродвигателя достаточно для уверенного движения 450e даже в гору. О времени зарядки Mercedes пока также не сообщили, но можно предположить, что с бортовым зарядным устройством на 11 кВт полностью зарядить батарею можно за ночь. Имея возможность заряжать авто каждый день, большинство водителей смогут спокойно ездить на работу и домой, вообще не используя бензиновый двигатель. Салон GLE450e хорошо изолирован от внешнего шума, электродвигатель работает очень тихо, что делает езду на электротяге комфортной и расслабляющей. К сожалению, того же самого нельзя сказать о бензиновом моторе, для такого тихого автомобиля его шум кажется слишком громким, хотелось бы, чтобы он был лучше изолирован от салона.
Еще одна претензия касается педали тормоза, что оказалось неожиданным, с учетом того, что для Mercedes не впервой объединять рекуперативное и обычное торможение. Педаль слишком чувствительна в начале своего хода и для плавного торможения требует деликатного нажатия, после сильного начального закуса педаль становится ватной в середине хода и ее приходится выжимать почти в пол, чтобы получить достаточно сильное тормозное усилие. Некоторых доработок требует и девятиступенчатая АКПП.
Есть дополнительный пакет помощи водителю за 1950 долларов, который добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и адаптацию скорости на основе маршрута. Немного дополнительного спокойствия также дает премиальный пакет за 2300 долларов, который включает в себя систему камер объемного обзора и датчики парковки в дополнение к уловке аудиосистемы Burmester. Да, за то, чтобы обладать лучшим роскошным автомобилем, приходится платить. Стоимость E450 2021 года начинается с 63 050 долларов, а со всеми пакетами цена доходит до 76 140 долларов.
Шасси[ править править код ] В основе седана «Мерседес-Бенц» E-класса пятого поколения лежит модульная платформа «MRA» продольное расположение агрегата , которая используется на последних моделях S- и C-классов. Покупателям предлагается три варианта подвески с переменным управлением демпфированием: «Комфорт», «Комфорт Авангард» и «Спорт». На заказ доступа пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» Air Body Control , в которой используются многокамерные пневматические пружины две камеры для каждого из передних колёс и три камеры на каждом из задних колёс , благодаря чему система обеспечивает переменные жёсткость, демпфирование, высоту поездки и возможности самовыравнивания [69]. Все версии купе Е-класса пятого поколения оснащены шасси Direct Control с амплитудно-зависимыми амортизаторами [42]. Подвеска автомобиля занижена на 15 мм по сравнению с вариантом в кузове седан. В качестве опции доступны адаптивная подвеска с обычными пружинами и пневматическая [42].
Подвеска[ править править код ] Подвеска у базовой версии автомобилей E-класса 213 серии — со стальными пружинами, доступная в трёх вариантах: 1 комфортная, 2 чуть более жёсткая и заниженная на 15 мм Avantgarde и 3 спортивная, также заниженная. Передняя и задняя подвески — независимые и многорычажные. В обеих установлены винтовые пружины и однотрубные газонаполненные амортизаторы с SDD. Подрамник передней подвески — стальной, электромотор усилителя руля закреплён на рейке с переменным передаточным отношением [19]. Преимуществами данной системы являются три камеры разного размера в пружинных стойках задней оси основной объём сосредоточен в центре, а пара вспомогательных — вокруг перепускных клапанов и две в пружинных стойках передней оси пневмопружины ZF Sachs , которые позволяют контролировать жёсткость подвески в три этапа, что значительно увеличивает уровень комфорта при езде по неровным поверхностям. Передние стойки оснащаются однотрубными амортизаторами с выносной камерой и раздельной регулировкой характеристик отбоя и сжатия.
Верхние электромагнитные клапаны — пневмопружинные, нижние — амортизаторные. Кроме того, пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» обеспечивает всестороннее самонивелирование для обеспечения высокого уровня комфорта даже при загруженном автомобиле [19]. Она автоматически регулирует высоту транспортного средства в зависимости от скорости и способствует понижению расхода топлива на автомагистрали например, путём снижения клиренса автомобиля. При движении по неровным или подъездным дорогам дорожный просвет может быть увеличен нажатием одной кнопки переключателя регулировки высоты. Многокамерная пневматическая подвеска также дополняется постоянно действующей системой регулировки демпфирования с электронным управлением, которая полностью адаптирует амортизацию на каждом отдельном колесе к текущей дорожной ситуации и дорожным условиям — например, при выполнении уклончивых манёвров или вождении на плохих дорожных покрытиях [97] [98]. Подвески автомобиля в кузове купе схожи с вариантом в кузове седан.
Шасси с обычными пружинами предлагается в двух вариантах — с амплитудозависимыми или адаптивными амортизаторами. И в том и в другом случае клиренс, по сравнению с седаном, уменьшен на 15 мм. У пневмостоек по две камеры спереди и по три — сзади [70]. В результате рестайлинга 2020 года Е-класс обзавёлся уменьшенным на 15 мм дорожным просветов — по задумке инженеров это должно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля на больших скоростях, что позволяет слегка уменьшить расход топлива, а, следовательно, понизить уровень вредных выбросов. Клиренс модификации «All-Terrain» остался без изменений 156 мм [99]. Трансмиссия[ править править код ] В базовой комплектации автомобиль на момент запуска в продажу модели E200, E220 d, E350 d и E350 e оснащался гидромеханической 9-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 9G-Tronic как для седанов, так и для версий в кузове купе [19] [96] [42] , универсал и кабриолет [100].
По состоянию на июнь 2018 года весь представленный модельный ряд серии по-прежнему комплектуется исключительно АКП. Данная трансмиссия позволяет быстро и плавно переключать передачи и обеспечивает низкие обороты двигателя, что благоприятно влияет на топливную эффективность и уровень шума [19]. У Е-класса в кузове купе силовой диапазон КПП отличается от седана и составляет 8,92 [70]. Рулевое управление[ править править код ] На автомобиль устанавливается электромеханическое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, которое должно способствовать повышению комфорта при прокрутке руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля [102]. Передаточное отношение варьируется при этом в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Ещё одно преимущество данного механизма, по заявлению компании, состоит в том, что он не только улучшает ходовые качества модели, но и способствует снижению расхода топлива [102].
При помощи функции Direct Steer имеется возможность настроить чувствительность не только подвески, но и рулевого управления [103]. Спортивные модификации от подразделения Mercedes-AMG оснащаются электромеханическим спортивным гидроусилителем руля с зубчатой рейкой, регулируемым передаточным отношением 15,5:1 и рулевым управлением с переменным усилием [104].
Mercedes-Benz E450 4Matic 2024 г. Первая поездка: E-класс повышает уровень технического оснащения
Имея возможность заряжать авто каждый день, большинство водителей смогут спокойно ездить на работу и домой, вообще не используя бензиновый двигатель. Салон GLE450e хорошо изолирован от внешнего шума, электродвигатель работает очень тихо, что делает езду на электротяге комфортной и расслабляющей. К сожалению, того же самого нельзя сказать о бензиновом моторе, для такого тихого автомобиля его шум кажется слишком громким, хотелось бы, чтобы он был лучше изолирован от салона. Еще одна претензия касается педали тормоза, что оказалось неожиданным, с учетом того, что для Mercedes не впервой объединять рекуперативное и обычное торможение. Педаль слишком чувствительна в начале своего хода и для плавного торможения требует деликатного нажатия, после сильного начального закуса педаль становится ватной в середине хода и ее приходится выжимать почти в пол, чтобы получить достаточно сильное тормозное усилие.
Некоторых доработок требует и девятиступенчатая АКПП. Она отлично работает в гибридном режиме, но в режиме движения только с использованием электромотора переключения между задним ходом и режимом Drive происходят слишком резко, что совсем несвойственно для Mercedes-Benz. Ни одна из этих проблем не является достаточно серьезной для того, чтобы не рекомендовать Mercedes-Benz GLE450e к покупке.
В стандартную комплектацию также входят светодиодные фары, а на заказ доступна адаптивная оптика с независимо контролируемыми диодами в каждом блоке [43].
Вариант в кузове кабриолет имеет то же оформление салона, что и купе [77]. В отделке салона также применяются высококачественные материалы, применяемые на автомобилях в кузове седан и купе. В передней части салона устанавливается та же приборная панель, что и у версии в кузове купе, с теми же дефлекторами системы вентиляции. Циферблаты, комбинация приборов и центральный дисплей установлены в едином корпусе с глянцевым оформление в стиле «рояльный лак».
В качестве опции по-прежнему доступны два 12,3-дюймовых дисплея с высоким разрешением, как и множество иных решений, применённых как на седане, так и в купе [47]. Avantgarde[ править править код ] Линия исполнения Avantgarde по замыслу дизайнеров компании «Мерседес-Бенц» должна подчёркивать спортивный характер и динамичность автомобилей E-класса [91] [92]. В состав данной комплектации входят: уникальный в рамках серии передний бампер, более крупные легкосплавные диски, а также элементы дизайна в хромированном и алюминиевом исполнениях. Фирменная эмблема компании расположена не на капоте, а по центру решётки радиатора [89].
Для оформления интерьера салона предлагаются три цветовых решения, трёхспицевое спортивное многофункциональное рулевое колесо с глубоким тиснением в области захвата, алюминиевая декоративная отделка и сиденья повышенной комфортности, отделанные искусственной кожей артико либо тканью «Норвич» с горизонтальной прострочкой [92]. По мнению американского автомобильного журнала Autoweek, качество материалов данной линии исполнения не настолько высокое, как у линии Exclusive, однако это компенсируется их меньшей стоимостью при покупке автомобиля [93]. Exclusive[ править править код ] Линия исполнения Exclusive отличается разработанным специально для неё передним бампером, классической решёткой радиатора с множеством ламелей , фирменной звездой «Мерседес-Бенц», закреплённой на капоте, дополнительными хромированными элементами декоративной отделки молдинги и прочее [93] , а также увеличенными легкосплавными дисками [92]. Интерьер линии исполнения Exclusive предусматривает, помимо прочего, сиденья с эксклюзивным дизайном, три цветовых варианта отделки салона и крупные декоративные элементы из дерева [92].
Характерными особенностями интерьера являются аналоговые часы, декоративные элементы из светлого алюминия с карбоновой шлифовкой или из дерева, мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из кожи, а также панель приборов в исполнении из искусственной кожи Artico [94]. Фирменный логотип компании, как и в комплектации Avantgarde, располагается по центру решётки радиатора [89]. В число отличительных элементов оформления салона автомобиля данной комплектации входят: усечённое снизу многофункциональное спортивное рулевое колесо [95] , спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а также спортивные педали AMG из полированной стали и напольные коврики AMG [92]. В отделке салона преобладают белый и чёрный или чёрный и красный цвета [95].
Шасси[ править править код ] В основе седана «Мерседес-Бенц» E-класса пятого поколения лежит модульная платформа «MRA» продольное расположение агрегата , которая используется на последних моделях S- и C-классов. Покупателям предлагается три варианта подвески с переменным управлением демпфированием: «Комфорт», «Комфорт Авангард» и «Спорт». На заказ доступа пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» Air Body Control , в которой используются многокамерные пневматические пружины две камеры для каждого из передних колёс и три камеры на каждом из задних колёс , благодаря чему система обеспечивает переменные жёсткость, демпфирование, высоту поездки и возможности самовыравнивания [69]. Все версии купе Е-класса пятого поколения оснащены шасси Direct Control с амплитудно-зависимыми амортизаторами [42].
Подвеска автомобиля занижена на 15 мм по сравнению с вариантом в кузове седан. В качестве опции доступны адаптивная подвеска с обычными пружинами и пневматическая [42]. Подвеска[ править править код ] Подвеска у базовой версии автомобилей E-класса 213 серии — со стальными пружинами, доступная в трёх вариантах: 1 комфортная, 2 чуть более жёсткая и заниженная на 15 мм Avantgarde и 3 спортивная, также заниженная. Передняя и задняя подвески — независимые и многорычажные.
В обеих установлены винтовые пружины и однотрубные газонаполненные амортизаторы с SDD. Подрамник передней подвески — стальной, электромотор усилителя руля закреплён на рейке с переменным передаточным отношением [19]. Преимуществами данной системы являются три камеры разного размера в пружинных стойках задней оси основной объём сосредоточен в центре, а пара вспомогательных — вокруг перепускных клапанов и две в пружинных стойках передней оси пневмопружины ZF Sachs , которые позволяют контролировать жёсткость подвески в три этапа, что значительно увеличивает уровень комфорта при езде по неровным поверхностям. Передние стойки оснащаются однотрубными амортизаторами с выносной камерой и раздельной регулировкой характеристик отбоя и сжатия.
Верхние электромагнитные клапаны — пневмопружинные, нижние — амортизаторные. Кроме того, пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» обеспечивает всестороннее самонивелирование для обеспечения высокого уровня комфорта даже при загруженном автомобиле [19]. Она автоматически регулирует высоту транспортного средства в зависимости от скорости и способствует понижению расхода топлива на автомагистрали например, путём снижения клиренса автомобиля.
При этом фирменный логотип обильно использован в декоре. Из таких звездочек состоит орнамент «спортивной» решетки радиатора, они отпечатаны на черных заглушках в бампере, ну а световой рисунок задних фонарей и так хорошо видно. Сохранен намек на фамильную для E-класса «четырехглазость»: блоки светодиодных фар условно разделены на две части отдельными секциями ходовых огней. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx остался таким же 0,23 , как у прежней модели W213, хотя площадь фронтальной проекции увеличилась. Как водится, со сменой поколения E-класс слегка подрос. Колесная база растянута на 22 мм до 2961 мм , хотя общая длина стала больше только на 14 мм теперь 4949 мм. В ширину седан прибавил 28 мм до 1880 мм , а в высоту — 8 мм до 1468 мм.
Немного расширена и колея — до 1634 мм спереди и 1648 мм сзади. Для разных версий предложены колеса диаметром от 17 до 21 дюйма. Архитектура шасси в целом прежняя: двойные поперечные рычаги спереди, пятирычажка сзади. Усилитель тормозов теперь электромеханический. Главная новинка — подруливающая задняя ось, которая ранее появилась на многих других Мерседесах, включая младший C-класс. Для «ешки» это тоже платная опция. С полноуправляемым шасси установлена и другая рулевая рейка: баранка делает 2,2 оборота от упора до упора вместо 2,4 у стандартной версии. В Европе новый Mercedes E-класса представлен только в шести модификациях с двухлитровыми четырехцилиндровыми моторами. Начальные версии оснащены 48-вольтовым стартер-генератором нового поколения, который встроен в девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Электромотор выдает 23 л.
В компании гордо заявили, что вся гамма отныне электрифицирована.
Они предоставляют информацию, среди прочего, о состоянии заряда и температуре высоковольтной батареи, а также о запасе хода на электротяге. Спортивные сиденья AMG с электрорегулировкой входят в стандартную комплектацию. Сиденья AMG Performance с электрорегулировкой можно заказать в качестве опции. Стандартный полный привод обеспечивает оптимальную тягу. Оно обеспечивает высокую устойчивость и безопасность движения как на сухих, так и на мокрых или заснеженных дорогах. Сцепление с электромеханическим управлением по-разному распределяет движущее усилие на переднюю и заднюю ось в каждой программе движения.
Это обеспечивает максимальную тягу, динамику движения и безопасность в любое время и в любых условиях движения. Он предлагает сбалансированное сочетание достаточной шумоизоляции для чисто электрического вождения и очень спортивного характера, типичного для AMG. Независимый передний мост имеет большую ширину колеи, чем у модели Mercedes-Benz. На задней оси более жесткая эластокинетика резиновых опор, соединяющих независимые рычаги подвески с опорой оси, обеспечивает большую устойчивость при движении и развале. Стальная подвеска со спортивной рессорно-амортизирующей системой и адаптивным двухклапанным регулируемым демпфированием сочетает в себе высокую динамику движения с очень хорошим комфортом. Амортизация каждого колеса адаптируется к текущей дорожной ситуации и дорожным условиям. Это происходит быстро и точно с помощью отдельных клапанов для направлений растяжения и сжатия в амортизаторах.
Программное обеспечение также было перепрограммировано. Высокопроизводительная спортивная тормозная система AMG основана на тормозных дисках с внутренней вентиляцией размером 370x36 миллиметров на передней оси и четырехпоршневых фиксированных суппортах. На задней оси стоят 360х26 миллиметров с однопоршневыми плавающими суппортами. Высокотехнологичной особенностью является электромеханический усилитель тормозов. Это гарантирует, что тормозная система эффективно сочетает электрическую рекуперацию с гидравлическим тормозом. В зависимости от дорожной ситуации и требований к торможению вакуумно-независимая тормозная система автоматически осуществляет гибкое переключение между гидравлическим торможением и электрической рекуперацией. Это означает, что максимальная эффективность рекуперации может достигаться чаще и в течение более длительного периода времени.
Система плавно снижает тормозную мощность гидравлического тормоза даже при постоянном давлении на педаль, чтобы поддерживать высокий уровень эффективности рекуперации при снижении скорости. Водитель не замечает этого автоматического изменения. Стандартное активное рулевое управление задней осью сочетает в себе стабильность и маневренность. Таким образом, система обеспечивает как маневренное, так и стабильное поведение при вождении. Изменение угла схождения составляет от 0,7 градуса параллельное рулевое управление до 2,5 градуса противоположное рулевое управление. Они регулируют важные параметры, такие как реакция привода и трансмиссии, характеристики рулевого управления, демпфирование шасси или звук. По умолчанию электрифицированная модель 53 заводится бесшумно в программе движения «Электрик» при включении электродвигателя.
Барон Мюнхгаузен: новый Mercedes-Benz GLE и все его фишки
The 2023 Mercedes-Benz E-Class is a top contender in the luxury midsize car class. Продам Мерседес Е-класс 2018 в Смоленске, Продам Mercedes-Benz Е450, AMG пакет, обмен не. 0, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Продам Мерседес Е-класс 2018 в Смоленске, Продам Mercedes-Benz Е450, AMG пакет, обмен не. Looking and feeling like a three quarter-scale S-Class, the 2022 Mercedes-Benz E450 sits in the middle of the E-Class range.