Естественно, запустить завод и не протестировать новинку белорусского автопрома лично белорусский лидер не мог. Белорусский автозавод специализируется на сборке нескольких моделей автомобилей Geely. Естественно, запустить завод и не протестировать новинку белорусского автопрома лично белорусский лидер не мог.
Белорусская SGP будет ввозить электромобили BYD на российский рынок
Авто - 30 июля 2023 - Новости Екатеринбурга. Статья автора «Андрей Якунин | Про авто» в Дзене: В Беларуси уже давно ходят разговоры о создании первого легкового национального автомобиля. Здесь вы найдете новости белорусского автомобильного рынка, а также обзоры автомобилей с пробегом и тест-драйвы новых моделей. Авто - 26 июля 2023 - Новости Челябинска - Авто - 30 июля 2023 - Новости Москвы - Столько стоят легковые машины, которые поставило в прошлом году белорусско-китайское совместное предприятие «БелДжи», сообщил посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой.
В Белоруссии возобновят сборку автомобилей Iran Khodro
Автобренд родом из Белоруссии Belgee впервые попал в Топ-10 по продажам в России. Как заявил в свое время президент Белоруссии: Автомобили сейчас очень востребованы и нужно налаживать их производство. На автосборочном заводе «Юнисон» в Беларуси 22 апреля стартовало производство автомобилей китайского бренда VGV (входит в состав концерна CNHTC). В 2023 году на заводе «Белджи» было произведено 67,8 тысячи легковых автомобилей, 52 тысячи были экспортированы в Россию, сообщил вице-премьер Белоруссии Петр Пархомчик. Старт продаж автомобилей Hongqi в Беларуси.
Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года за 1,2 млн рублей представлен на первых фоторендерах
Хоккейный клуб Амур | На белорусском предприятии "Юнисон" началось производство легковых автомобилей китайского бренда VGV, предназначенных для поставок в Россию. |
У белоруса на границе в Литве арестовали BMW за 41 тысячу евро – ПЕРШЫ | В конце прошлой недели наконец раскрыли тайну о запуске сборочного производства автомобилей еще одного китайского бренда в Беларуси. |
В России начали продавать Кулрей под белорусской маркой: ЦЕНЫ
Пока отличиями от оригинала являются только значки, шильдики и комплектации, в дальнейшем белорусы обещают глубокую локализацию производства компонентов. Belgee X50 оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. X50 предлагается в трех фиксированных комплектациях — Active, Style и Prestige.
Все популярные модели Geely для российского рынка с 2017 года выпускали под белорусским городом Жодино на заводе «Белджи», созданном совместно с БелАЗом. Новый бренд Belgee — латинизированное название завода и создан специально для рынков РФ и самой Белоруссии. На предприятии объяснили, что создание отдельного бренда позволит углублять локализацию автомобилей без согласования с Geely.
Завод работает в режиме полного цикла со сваркой и окраской кузовов, и сейчас здесь собирают Geely Coolray, Atlas Pro и Tugella, причем первые две модели входят в число бестселлеров российского рынка. Рекомендованная цена Geely Coolray стартует от 2,3 миллиона рублей. Это переднеприводный кроссовер размером с Hyundai Creta, с 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом Источник: Geely Амбиции нового бренда пока неясны.
Изменения вступили в силу 1 апреля. Новые правила закрывают лазейку, из-за которой бюджет РФ недополучал крупные суммы таможенных платежей. Недоплаченные пошлины, НДС и акцизы за ввоз автомобилей в РФ будут взимать в составе утилизационного сбора. Расскажу, как и для каких машин увеличился утилизационный сбор. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Машины белорусского производства впервые попали в Топ-10 продаж в России
Читайте последние новости дня по теме Авторынок в Беларуси: Машин много, россиян почти нет: чем живет минский рынок "бэушки", Автомобили подорожают в Беларуси из-за. Главная Новости Технологии и тренды БЕЛОРУССКИЙ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: мечты сбываются c «БЕЛДЖИ». Лукашенко анонсировал новую марку автомобилей из Белоруссии. Как сообщает "Российская газета", все детали гоночной машины заимствованы из белорусских тракторов. При этом экспертов подкупает цена и качество белорусско-китайских машин.
ФТС пресекла фальшивый канал ввоза автомобилей через Белоруссию
Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется. Доля китайских машин на белорусском рынке в октябре этого года превысила 60 %, заметил Сергей Варивода. Автомобили белорусского бренда Belgee по итогам марта впервые вошли в топ-10 марок по продажам на авторынке России, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
В Россию из Белоруссии привезли Geely на миллиард долларов
По его словам, Министерство промышленности оказалось в Беларуси экспортером номер один в Россию. Он добавил, что за 2023 года Минпром смог обойти Министерство сельского хозяйства и продовольствия с продуктами питания, заметив, что это четверть белорусского экспорта. Крутой уточнил, что в системе Министерства промышленности по экспорту в Россию выделяется так называемая большая шестерка, доля которой составляет примерно 4,5 миллиарда долларов.
Исходим из потребности и существующих возможностей поставок», — добавил гендиректор предприятия. Минус Литва, плюс — Владивосток «Проблемы, над решением которых мы сейчас работаем, — это и логистика, и дефицит чипов, который по-прежнему сопровождает автомобильное производство. Кроме того, это и локдауны, которые время от времени объявляются в Китае из-за пандемии.
Но в этом и состоит задача, чтобы найти путь устойчивого развития в новых условиях», — отметил Геннадий Свидерский. Он обратил внимание, что наладить поставки комплектующих в сегодняшних условиях было непростым делом. Пришлось полностью поменять все логистические цепочки. Если мы раньше шли через Литву, то теперь идем через Казахстан, Россию, то есть — больше используем порты Владивостока, железную дорогу. Чтобы настроить эти потоки, потребовалось время.
Сейчас у нас ритмичные поставки», — подчеркнул гендиректор. При этом он отметил, что наладить поставки комплектующих было непросто. Говоря о вопросе выплат по привлеченным кредитам на строительство завода, он отметил, что практически половина суммы уже возвращена в установленные сроки. Цены регулируются спросом и предложением «Чем большим будет наполнение рынка, тем меньшим будет цена. Также важны эффективные и понятные логистические схемы поставки, потому что это сказывается на сроках и ценах.
А они выстраиваются по-новому, что требует времени и подготовки. Сейчас происходит отладка этих процессов», — сказал Геннадий Свидерский. Одновременно нужно отладить и цепочки затрат. Одно дело — производить 1 тысячу машин в месяц, другое — 4 тысячи, как мы сделали в этом месяце. Тот же коллектив, но уже в четыре раза больше товара», — отметил гендиректор предприятия.
Он также обратил внимание, что завод по основным моделям вводил летние скидки, которые продлены до конца года. Поэтому мы не планируем повышения цен. Будем до конца года их хранить. Что касается следующего года, сейчас у нас ведутся переговоры с компанией Geely, мы определяем модельный ряд, объемы выше уровня этого года. Цены на следующий год мы будем готовы назвать в декабре, исходя из утвержденного плана производства и продаж и целевых показателей, которые утвердят акционеры», — добавил Геннадий Свидерский.
В то же время председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации БАА Сергей Варивода считает, что в этом году автомобильный рынок Беларуси находится под сильным давлением как со стороны факторов спроса, так и со стороны факторов предложения.
То есть МАЗ, если ситуация не изменится, может попасть в неприятное положение. Избежать этого удастся, если минский автозавод сможет создать как минимум один новый продукт, который уже на старте будет хорошо продаваться как на родине, так и в России. Таким автомобилем мог бы стать новый пикап МАЗ-5440 Прогресс 2024.
Концепт этой модели разработал дизайнер, не связанный с минским автозаводом. Он показал на серии рендеров, как могла бы выглядеть белорусская новинка. Сам автомобиль представляет собой компактный пикап с двухместной кабиной.
Планы были грандиозными — вплоть до возведения цехов сварки и окраски кузовов. Но их реализация постоянно откладывалась, а в итоге проект пришлось закрыть в 2013-м из-за экономической блокады Ирана. За все время из крупноузловых машинокомплектов было сделано лишь около двух тысяч машин, причем их основными покупателями вынужденно стали госструктуры. Нетрудно предположить, что на этот раз иранцы держат в уме выход на российский рынок.