В 2016 году Дмитрий Лысенков снялся в комедийном сериале «Бедные люди», который был режиссирован Жанной Кадниковой (известной по рейтинговому ситкому «undefined»). Работы Дмитрий Лысенков. Новые и лучшие картины.
Видео с участием Дмитрия Лысенкова
- Дмитрий Лысенков
- Дмитрий Лысенков. Живой, блестящий, неоднозначный
- Премьеры фильмов с Дмитрием Лысенковым
- Курсы валюты:
Дмитрий Лысенков: «Артисты перестали быть небожителями»
Я не так много Любиных ролей смотрел, но, если говорить о том, что я видел — даже по сравнению с «Майором Громом», мне кажется, это роль, в которой было что играть. Человек в экстремальных обстоятельствах, и еще такого неоднозначного характера — это роль благодатная. Сегодня сериалы, которые раньше считались развлечением для домохозяек, заняли огромную нишу — можно сказать, что их смотрят все. Как Вы объясняете для себя столь возросшую популярность жанра? Если говорить про сериалы платформ — они популярны, потому что люди не смотрят телевидение. Мне кажется, есть у телевидения какие-то критерии, по которым наш сериал туда бы не попал. Например, то, что «Домашний арест» [сериал Петра Буслова о пойманном на взятке мэре провинциального российского города — прим. ЦСН] в итоге был показан на телевидении — это все-таки скорее исключительный случай. Это только его успех на платформах привел к тому, что и телевидение согласилось его показать на всю страну. Видимо, было получено одобрение кого-то в Кремле, потому что и там этот сериал понравился. А обычно на телевидении нужно что-то более сентиментальное, похожее на мыльные оперы, и уж точно там не место сатире.
А и «Почка», и «Домашний арест» — это сатирические вещи. Как Вы считаете, насколько использование мата оправдано в кино и сериалах? Все зависит от ситуации, в которой оказывается персонаж. Если это не просто ругань ради ругани — ну, знаете, когда все против вас на свете, я думаю, вы тоже будете материться. Потом, весь мат обычно в фильмах запикан — так что я не вижу никакой проблемы. Согласны ли вы с мнением о том, что нецензурной лексики в сериалах и кино стало больше? Ну вот выйдите на улицу и посмотрите, как люди разговаривают друг с другом. И тут дело вовсе не во влиянии телевизора.
Ну а дальше они расхлебывают то, что натворили. Но многое от зрителя зависит.
Если мы начнем смотреть любую, даже самую смешную, комедию в неподходящем для этого настроении, то она не покажется нам смешной. Об этом режиссер Алла Сурикова часто говорила. В чисто комедийном жанре я вообще, по-моему, и не работал. Мне кажется, время чистых жанров давно прошло, уже в советские годы их не было, в основном это драмеди. Но широкую популярность приносят роли в телепроектах. Не обидно? Но все смотрят разное. Люди, которые смотрели «ИП Пирогова», и те, кто смотрел «Домашний арест», — это разные люди. Есть зрители, которые знают меня по «Бедным людям». Кто-то — по театру.
Всеобщей славы достичь сейчас практически невозможно. Ведь смешно, когда путают Машкова и Хабенского? Но это правда. Мне, конечно, дороже то, что происходит в театре. Есть еще к чему стремиться? Я никогда не хотел играть Ромео, да и вряд ли уже сыграю. Но к сорока годам репертуар только растет. Так что все еще только предстоит. И если посмотреть объективно, то крупных ролей, например, в кино у меня совсем немного. Да, они заметные, но не главные.
Поэтому говорить о том, что я как-то прямо состоялся, думаю, рано. В фильме «Союз Спасения» собрался очень сильный актерский состав, и вы там были более чем заметны. Пришлось переснимать сцену в связи с заменой артиста, который играл Милорадовича. Переснимали тоже без меня. Так что Домогарова я не убивал, это все искусство монтажа. У меня от съемок остались довольно сумбурные ощущения, нам же даже не давали сценарий целиком. Он постоянно менялся, и его тайну тщательно охраняли. А сейчас я знаю, что пишется сценарий для сериала «Союз Спасения», поскольку фанатское сообщество заражено идеей более развернутого повествования.
Актёр Дмитрий Лысенков рассказал о сериале «Почка», неоднозначных персонажах и нецензурной лексике в кино Известно, что премьера проекта состоялась 1 января в онлайн-кинотеатре «KION». Впотьмах», «Шторм», «Бедные люди» в рамках интервью « Центральной службе новостей » полный его текст представлен на сайте издания рассказал о драматическом сериале «Почка», сценаристом и режиссёром которого выступила Мария Шульгина «Сколько живёт любовь» , неоднозначных персонажах истории и нецензурной лексике в кино. Мне позвонила сначала Маша Шульгина и прислала сценарий.
Стржельчика за роль Николая Кавалерова в спектакле «Заговор чувств», Театр им. Ленсовета; 2011 — лауреат театральной премии для молодых «Прорыв» за роль Гамлета в спектакле «Гамлет», Александринский театр; 2011 — лауреат театральной премии для молодых «Прорыв» за роль Хлестакова в спектакле «Ревизор», Александринский театр; 2011 — номинант театральной премии для молодых «Прорыв» за роль Петруччо в спектакле «Укрощение строптивой», Александринский театр; 2017 — лауреат премии Правительства Российской Федерации в области культуры за исполнение роли Арбенина в спектакле «Маскарад. Станиславского за роли в спектаклях последних лет; 2022 — лауреат премии «ТОП50. Самые знаменитые люди Петербурга» — 2022 в категории «Кино».
Дмитрий Лысенков — о питерской актёрской школе, жизни и работе в Москве, современных сценариях
Актер рассказал «Центральное службе новостей» о работе над проектом. Фото: csn-tv Актер рассказал, что ранее был знаком с режиссером сериала Марией Шульгиной и шоураннером Авдотьей Смирновой. Как оказалось у них слетел артист, и нужно срочно было найти замену. Поэтому Лысенкову доверили эту роль без проб.
И всё-таки в последний момент от идеи связать жизнь с флотом молодой человек отказывается и подаёт документы в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства.
Образование Дмитрий Лысенков поступил в 1999 году с первой попытки на курс В. Пази и Ю. Сейчас актёр говорит, что сыграла роль нестандартная внешность — он сразу запомнился приёмной комиссии. На деле уже в академии преподаватели отмечали его трудолюбие и желание учиться.
Так, для выпускного спектакля «не пластичный» актёр подготовил продолжительные ритмические сцены и танцы. Педагогами и режиссёрами был отмечен удачный дебют в «Кабаре». Уже после первого курса Дмитрий Лысенков сотрудничал с театром Ленсовета, играл второстепенные, но яркие роли. Зрители отмечали его казусное сходство с Иваном Охлобыстиным, которое с возрастом только усиливалось.
Периодически Дмитрию приходилось слышать шепотки, что он является седьмым ребёнком в семье знаменитого актёра, сам он в шутку подтверждал эти домыслы. На самом деле к семье Охлобыстиных Лысенков никакого отношения не имеет.
Вот так у нас производится большое кино. А четкий распорядок дня у вас есть? Он связан только с работой. Плюс есть семейные дела.
Например, выгул собаки на мне. А вот выходных этим летом крупицы. Отдохнуть не получится. Из-за экономической ситуации, которая сложилась после 24 февраля, я набрал огромное количество работы, чтобы даже если деньги превратятся в бумагу, брать объемом бумаги. Что это за проекты: наверняка второй сезон «Вампиров средней полосы»? Да, «Вампиры средней полосы» запускаются несмотря ни на что и вопреки всему.
А проблем хватало. Например, экономические риски велики — это дорогой в производстве проект. Это новый продукт с интересным мистическим сценарием. Вышел 7 июня финальный сезон народного хита «ИП Пирогова». Еще будет полный метр «Чебурашка», там на данный момент рисуется графика. Главный персонаж в нем тот самый Чебурашка — существо с большими ушами, поэтому компьютерной графики много.
На «Кинопоиске» должна выйти черная комедия «Закрыть гештальт», но старт могут отложить из продюсерских соображений. А на видеосервисе Start — сериал Наталии Мещаниновой «Алиса не может ждать», очень ценная для меня работа. Правда, сколько еще придется ждать «Алисе» и нам вместе с ней, непонятно. Но монтаж закончили. Кинокритик Зинаида Пронченко про «Большую секунду» Шамирова написала, что вы в сериале вновь «отдуваетесь за интеллигенцию». Это ведь и правда редкость, когда главным героем в кино делают интеллектуала.
Не знаю, за всю ли отдуваюсь, но использование моей фактуры в таком ключе понятно. В кино я подонок-злодей или человек интеллигентный. Снимать меня как мачомена вряд ли придет в голову. Более юным я играл неврастеников и плачущих истериков. Эта фаза в силу комплекции миновала: худосочный юноша — уже не про меня. Если говорить о «Большой секунде», то когда люди общаются языком чуть сложнее, чем на НТВ, уже кажется, что это про интеллигентность и интеллектуальность.
Хотя мой персонаж, композитор-неудачник Ростислав, который устраивается педагогом в музыкальную школу, вряд ли так уж интеллигентен. Он сноб, презирает коллег и про преподавание, до того как начать работать, сообщает: «Да-да, и мой сурок со мною». Хотя потом именно в обучении детей и находит призвание. Никаких интеллектуальных сентенций он за сериал не выдает, но говорит о важности добра и праве быть добрыми просто так — без всякой выгоды. Виктор Шамиров — тонкий человек и режиссер, который, как мне кажется, меня почувствовал. Можно использовать мою фактуру, как в фильме «Девятаев», где я — злой-злой предатель.
А можно разглядеть в артисте человека и написать что-то более тонкое и витиеватое, чем просто черно-белые рисунки на тему.
Образование Дмитрий Лысенков поступил в 1999 году с первой попытки на курс В. Пази и Ю. Сейчас актёр говорит, что сыграла роль нестандартная внешность — он сразу запомнился приёмной комиссии. На деле уже в академии преподаватели отмечали его трудолюбие и желание учиться. Так, для выпускного спектакля «не пластичный» актёр подготовил продолжительные ритмические сцены и танцы. Педагогами и режиссёрами был отмечен удачный дебют в «Кабаре».
Уже после первого курса Дмитрий Лысенков сотрудничал с театром Ленсовета, играл второстепенные, но яркие роли. Зрители отмечали его казусное сходство с Иваном Охлобыстиным, которое с возрастом только усиливалось. Периодически Дмитрию приходилось слышать шепотки, что он является седьмым ребёнком в семье знаменитого актёра, сам он в шутку подтверждал эти домыслы. На самом деле к семье Охлобыстиных Лысенков никакого отношения не имеет. Дмитрий Лысенков сцене Александринского театра в спектакле «Маскарад» Творческая деятельность Дмитрия Лысенкова Дмитрий Лысенков сразу после выпуска из Санкт-Петербургской академии театрального искусства официально устроился в труппу театра Ленсовета, где уже играл несколько лет.
Видео с участием Дмитрия Лысенкова
- «Сложно заучивать церковные тексты»
- Дмитрий Лысенков: биография
- Дмитрий Лысенков объяснил, почему сериал «Вампиры средней полосы» стал популярным
- Дмитрий Олегович Лысенков
- В кино — комедия с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым о пожилом скульпторе-авантюристе
20 самых ожидаемых российских сериалов 2024 года
Если бы он был клоуном, то точно белым: глаза Дмитрия Лысенкова остаются грустными, даже когда он смеется. Дмитрий Лысенков — актёр театра и ью Татьяны Элькиной.00:43 О спектакле «Человек из Подольска».07:20 О герое «Домашнего ареста», вырезанные фрагме. Фильмография актера Дмитрия Лысенкова все фильмы с рейтингом и отзывами.
Премьеры фильмов с Дмитрием Лысенковым
- Детство и юношеские годы
- Актер Дмитрий Лысенков: «Хороших людей я никогда не играл» - Ведомости.Город
- Биография и личная жизнь
- Актер Дмитрий Лысенков рассказал о работе в сериале «Почка»
- Дмитрий Лысенков – фильмы с участием актера, его биография и личная жизнь
- Смотреть онлайн шоу Кино в деталях Сезон 2022 В гостях Дмитрий Лысенков в хорошем качестве на СТС
К касту сериала "Последний богатырь. Наследие" присоединился Дмитрий Лысенков
В 2022 году Дмитрий Лысенков перевоплотился в роль священника Сергея в комедийном сериале «Почка». В интервью ЦСН актер Дмитрий Лысенков рассказал, как проходила работа над сериалом «Почка». Актер Дмитрий Лысенков, который сыграл в сериала «Закрыть гештальт» рассказал, о тонкостях своего образа и трудностях заучивания церковных тестов, сообщает Дмитрий Лысенков (Dmitry Lysenkov). Актёр из Санкт-Петербурга Дмитрий Лысенков рассказал журналистам о новом сериале, который вскоре выйдет на телевидении, "Погнали".
Актер Дмитрий Лысенков: о сериале «Почка», неоднозначных персонажах и работе с Любовью Аксеновой
Об этом Дмитрий Лысенков рассказал в беседе с «Газетой RU». Дмитрий Лысенков присоединился к составу сериала «Последний богатырь. Актер Дмитрий Лысенков присоединился к звездному составу сериала "Последний богатырь. В онлайн-кинотеатре KION недавно вышел сериал «Почка» с Любовью Аксеновой в главной роли. Одним из ключевых лиц драмеди также стал священник в исполнении Дмитрия Лысенкова. Актер рассказал «Центральное службе новостей» о работе над проектом. На фото: актер Дмитрий Лысенков на премьере фильма режиссера Михаила Локшина "Серебряные коньки".
Актер Дмитрий Лысенков: «В кино я играю или подонков-злодеев, или людей интеллигентных»
Я довольно строгий папа. Что говорят? Пока что о них не высказывались. В театре же, напротив, что-нибудь менее страдательное.
Комедию, например. Серьезного я в театре наигрался, а вот легкого жанра мне всегда не хватало. Как вы угадываете, какие из проектов, которые вам предлагают, станут успешными?
Если сценарий плох, можно быть уверенным, что из него ничего хорошего не выйдет, исправить на площадке не получится. Либо ждать, что сценарий перепишут до начала съемок, либо отказываться от работы в таком проекте. Я чаще всего выбираю второе.
А если сценарий мне нравится, то есть шанс, что его не испортят во время производства. Хотя в основе одного комедийного сериала, в котором я принимал участие, сценарий был неплохой, но результат меня просто убил. Что-то новое планируется на московской сцене?
Сначала мы начинали «Белую гвардию», потом обсуждали «Грозу». Но я, в принципе, сейчас по театру не очень скучаю. Назовите хотя бы один.
Малый драматический театр Льва Додина в Санкт-Петербурге может претендовать на это звание, а все остальные уже не могут. Может быть, еще «Мастерская Петра Фоменко», но я давно не был в этом театре, не знаю, поддерживают ли они уют своего дома.
Если в кино мне предлагают за два дня заработать месячную зарплату в театре, я иду». Его игра на сцене Александринского театра заслужила любовь зрителей. Его называют самым ярким петербургским артистом нового поколения. Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова в спектакле «Воспоминания будущего» по произведению Михаила Лермонтова «Маскарад», где он сыграл Евгения Арбенина. Это ведь глубокий процесс: погрузиться, прожить, выстроить отношения, во всём разобраться», - говорил актер.
Дмитрий работал с театральными режиссерами из Америки, Польши, Литвы, Венгрии. С гастролями объехал множество стран - от Японии до Франции. Он говорил, что как драматический артист очень привязан к языковой среде и участие в международных проектах расценивает как полезный, но временный опыт. Поэтому он никогда не задавался целью переехать на Запад, «потому что мне не близки его жители в человеческом плане. Там индустрия и жизнь устроены так: нужно все время оставаться на виду, быть в тусовке, иначе тебя будто бы не существует. Если в России ситуация сложится подобным образом, то я и здесь перестану работать». Дмитрий Лысенков в кино В кино дебютировал в 2001 году с эпизода в картине «Туда никогда не вернуться».
В 2002-2003-м принимал участие в криминальном сериале «Убойная сила - 4», сыграв Лёху Трофимова. В 2005-м сыграл свою первую главную роль в кино - Моти - в фильме «Танцуют все! Фильм рассказывает о питерском районе Лиговка, известном каждому жителю Петербурга, как место обитания шпаны. Далее были «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей», «Белая гвардия», «Шерлок Холмс» и другие, в основном роли второго плана или эпизоды. Очередная главная роль - в военной драме Фёдора Бондарчука «Сталинград», где он появился в образе снайпера Чванова. По сюжету его герой Веня расстался с женой, с которой у него есть маленькая дочь. Он мечтает выпустить свой роман, но по договору с издателем сначала должен написать автобиографию за известную телеведущую Ольгу Бузову.
Для актера это был первый опыт участия в комедии. В театре я знаю, как делать смешно. В кино этого еще не происходило», - говорит он. Дмитрий Лысенков в фильме "Бедные люди" Имеет свой интересный взгляд на актерскую профессию, которую считает мужской. Зрители же в основном женщины. Уверяю, что мужчины не очень смотрят на актрис, не отслеживают их биографию, они смотрят на тех, кто рядом в этот момент.
А мы жили по талонам.
Неиспользованными оставались только талоны на водку, а на остальное их не всегда хватало. Я бесконечно долго мог стоять в очереди с талоном на буханку, которая часто оказывалась деревянной. Родители выдавали нам в день по куску. А мама — «многостаночница». Она по образованию воспитатель детского сада, но как-то быстро поняла, что не может сидеть с чужими детьми вместо того, чтобы воспитывать своих. Из детского сада она ушла, после чего работала и нянечкой в роддоме, и медсестрой, и машинисткой-секретарем. Позже перешла в сферу женской красоты — парикмахер, мастер маникюра.
Этим она до сих пор и занимается. Фото: Photoxpress. На первом же курсе института случилась первая любовь — естественно, несчастная. Но не случиться она не могла. Мы, по большому счету, были изолированы от внешнего мира. Гуляли даже не по праздникам, а просто так, без повода. Оставались в общежитии на ночь в надежде порепетировать, а в итоге распивали сангрию.
Напротив Театра Ленсовета в подвале находился магазин, в котором все это добро продавалось, и мы туда бегали. Магазину, кстати, очень много лет. Даже заслуженные и народные артисты Ленсовета рассказывают, как им нужно было до десяти вечера закончить спектакль, чтобы успеть в магазин затариться. Заранее почему-то нельзя было этого сделать... Мы же таких проблем не знали, в наше время магазин работал круглосуточно. Но, конечно, все же не это главное в студенческой жизни. Я благодарен студии и педагогам за то, что именно там из меня сделали артиста.
Главную роль там играл Константин Хабенский , а мы разносили тюрбо — это такое французское рыбное блюдо, никому не ведомое. На самом деле у нас был какой-то сладкий рулет, и мы втроем с ним ходили, играли официантов. С этим спектаклем состоялись и первые гастроли в моей жизни. Да и, собственно, вообще первый выезд за пределы Ленинградской области. Мы поехали не куда-нибудь, а сразу в Марсель, во Францию. Это был мой первый полет на самолете. А я даже на автобусах еле доезжал до Ивангорода, с трудом до Выборга, меня страшно укачивало.
Когда однажды прогулял во втором классе школу, в наказание меня не взяли на автобусную экскурсию по городу, и я подумал: «Ой, какое счастье! Автобусная экскурсия на тот момент казалась мне самым страшным, что могло случиться в моей жизни. Я прямо локтем перекрестился, что этого не произошло. Сейчас Марсель вряд ли произвел бы на меня такое сильное впечатление, но тогда — полный восторг! Хотя многое там мы уж точно не ожидали увидеть. Например, как на улицах из рук прохожих вырывают сумки. А я был длинноволосый, мог начесывать кок.
Такой персонаж никак не фигурирует в русских народных сказках, он полностью изобретен сценаристами", - рассказывает Дмитрий Лысенков. По задумке создателей Цвырь напоминает то ли крысу, то ли змею, обладает необычной магической силой и в то же время не лишен комедийных черт. По сценарию он заикается, и благодаря этой детали Дмитрий Лысенков нашел для персонажа новую краску: предложил, чтобы герой - раз уж он наколдован из змеиной чешуи - заикался на шипящих.
А еще Цвыря наделили горбом: и актер, помимо четырех слоев одежды, носит корсет со специальной накладкой на спине.
Дмитрий Лысенков
Тимур Бекмамбетов, Сергей Трофимов 6. Андрей Болтенко, Ирина Вилкова и др. Время гнева 2020г. Третий сезон 2020г.
Евгений Абызов 5. Виктор Шамиров 5. Четвертый сезон 2020г.
Константин Смирнов 5.
За участие в последнем проекте Лысенков получил несколько престижных наград: «Золотой софит» в номинации «Лучший дебют», и «Голоса Истории» — приз губернатора Вологодской области, который одновременно является членом жюри. Там он сыграл в таких успешных работах, как: «Кабаре», «Войцек», «Снегири», «Заговор чувств», «Мера за меру». В 2007 году Дмитрий стал работать в Александровском театре, где продолжил получать престижные театральные премии. Дебютным спектаклем на новом месте для молодого актера стал «Двойник», поставленный по мотивам повести Федора Достоевского. Вскоре Лысенков сыграл одну из главных ролей в постановке «Женитьба», которая принесла ему еще одну награду — «Золотой софит». Критики негативно оценили постановку, но игра Лысенкова получила положительные отзывы.
Длинный путь к кинематографу Несмотря на высокие достижения на театральном поприще, Дмитрий не чувствовал себя популярным и реализовавшимся. Успешному артисту хотелось сыграть интересную и разностороннюю роль в кино. Но первое время ему доставались лишь эпизоды в таких кинолентах, как: «Челябумбия», « Убойная сила », «Потерявшие солнце», «Принцесса и нищий». В 2005 году Лысенко прошел кастинг в музыкальную ретро-драму, где ему досталась ведущая роль, он сыграл Мотю.
Например, то, что «Домашний арест» [сериал Петра Буслова о пойманном на взятке мэре провинциального российского города — прим. ЦСН] в итоге был показан на телевидении — это все-таки скорее исключительный случай. Это только его успех на платформах привел к тому, что и телевидение согласилось его показать на всю страну. Видимо, было получено одобрение кого-то в Кремле, потому что и там этот сериал понравился. А обычно на телевидении нужно что-то более сентиментальное, похожее на мыльные оперы, и уж точно там не место сатире. А и «Почка», и «Домашний арест» — это сатирические вещи. Как Вы считаете, насколько использование мата оправдано в кино и сериалах? Все зависит от ситуации, в которой оказывается персонаж. Если это не просто ругань ради ругани — ну, знаете, когда все против вас на свете, я думаю, вы тоже будете материться. Потом, весь мат обычно в фильмах запикан — так что я не вижу никакой проблемы. Согласны ли вы с мнением о том, что нецензурной лексики в сериалах и кино стало больше? Ну вот выйдите на улицу и посмотрите, как люди разговаривают друг с другом. И тут дело вовсе не во влиянии телевизора. Ругаются даже без повода. В жизни люди не стесняются лишний раз сказать грубое слово, и в этом проблема. Вот курение в общественных местах запрещено законом — почему материться в общественных местах по-прежнему можно? Вот я бы такие ограничения ввел. Просто, когда у меня рядом дети — неприятно, что люди в метро разговаривают матом через каждое слово. И дело вовсе не во влиянии какой-то массовой культуры.
Наследие» присоединился Дмитрий Лысенков. В этом телешоу Лысенков исполнит роль нового персонажа по имени Цвырь, который описывается как смесь Квазимодо и Ричарда Третьего. Режиссёром сериала выступит Антон Маслов, который ранее сотрудничал с Дмитрием Лысенковым. К сожалению, не очень удачно. Цвырь в некотором смысле ущербный человек, хотя, насколько он человек, тоже непонятно.