Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Анна Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Продюсер: Сабина Еремеева, Нателла Крапивина, Вячеслав Муругов и др.
«Кинотавр»-2020: премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Я Скрываюсь под ДЕВУШКА в Майнкрафт. В кинотеатре «Иллюзион» прошла премьера отечественной ленты «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Кто-нибудь видел мою девчонку? содержание/сюжет фильма читать онлайн. Кто-нибудь видел мою девчонку? содержание/сюжет фильма читать онлайн.
Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
В новой биографической драме “Кто-нибудь видел мою девчонку?” зритель окунется в эпоху богемного Петербурга 90-х. Стартовали съемки экранизации книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской в главной роли. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» режиссера Ангелины Никоновой — одна из первых в этом году и самых ожидаемых кинопремьер. О чем фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?», синопсис. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Картина «Кто-нибудь видел мою девчонку» показывает, какой непредсказуемой может быть человеческая судьба, насколько неожиданно могут повернуться события. Главная» Кто-нибудь видел мою девчонку?» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
В чем смысл фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Ангелина Никонова известна своим дебютным художественным фильмом «Портрет в сумерках» 2011 — эта эротическая драма собрала 18 международных и российских кинонаград, а за жесткий режиссерский стиль Никонову сравнивали с Ларсом фон Триером. Первая же ее попытка снять телесериал — романтическую комедию «Пуанты для Плюшки» для канала ТВЦ — была отмечена номинацией на «Нику». Так что премьеры фильма, которая состоится в России 12 ноября, определенно стоит ждать.
Кино Анна Чиповская Совсем скоро на кинофестивале "Кинотавр" состоится премьерный показ одного из самых ожидаемых российских фильмов сезона — картины "Кто-нибудь видел мою девчонку? Фильм участвует в конкурсной программе 31-го "Кинотавра". Исполнительница одной из главных ролей Анна Чиповская уже приехала в Сочи.
Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых.
Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода.
Сценарист и режиссер картины Ангелина Никонова пожелала зрителям приятного просмотра и представила снявшихся в фильме артистов - Анну Чиповскую, Викторию Исакову и Александра Горчилина. Гости выстроились в очередь на входе в театр, но аншлага ожидаемо не было, поскольку фестиваль соблюдает "шахматную рассадку" в зале. Прокат фильма намечен на 12 ноября. Открытый российский фестиваль "Кинотавр" в Сочи, перенесенный из-за пандемии, будет проходить до 18 сентября.
Кто-нибудь видел мою девчонку?
Актеры и роли, съемочная группа Кто-нибудь видел мою девчонку? Для Крапивиной фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» стал первым в качестве кинопродюсера. Картина режиссера из Ростова Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» вызвал резкое неодобрение среди кинокритиков на фестивале "Кинотавр". Для Крапивиной фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» стал первым в качестве кинопродюсера. Смотрите всю информацию о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». В основу фильма легли лирические мемуары Карины Добротворской «Кто‑нибудь видел мою девчонку?
«Кинотавр»-2020: премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ. В перечне актеров и актрис, снявшихся в киноленте Кто-нибудь видел мою девчонку? «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм 2021 года режиссёра Ангелины Никоновой. Сценарий написан по мотивам романа Карины Добротворской «Кто-нибудь видел. Вместе с ним оценивают тринадцать картин, которые вошли в основную программу, актер Владимир Вдовиченков, актриса Оксана Фандера, телеведущая Дарья Златопольская, оператор Федор Лясс, режиссер Нигина Сайфуллаева и продюсер Екатерина Филиппова.
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) — Актёры и роли
«Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм 2021 года режиссёра Ангелины Никоновой. Сценарий написан по мотивам романа Карины Добротворской «Кто-нибудь видел. В основу фильма легли лирические мемуары Карины Добротворской «Кто‑нибудь видел мою девчонку? О чем фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?», синопсис. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых.
КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ? (2020) смотреть онлайн
Блоги Совсем скоро на кинофестивале "Кинотавр" состоится премьерный показ одного из самых ожидаемых российских фильмов сезона — картины "Кто-нибудь видел мою девчонку? Фильм участвует в конкурсной программе 31-го "Кинотавра". Исполнительница одной из главных ролей Анна Чиповская уже приехала в Сочи.
Самостоятельное произведение. На финальных титрах написано, что фильм основан на книге Карины Добротворской д. Как я понимаю, в основе есть некие реальные события из жизни писательницы, но для романа облечённые в художественный вымысел. Фильм перегружен критическими измышлениями о кинотворчестве тех или иных режиссёров, об их посланиях, очевидно, это следствие образования писательницы, ведь она театральный критик, и говорит о том, что её волнует, что ей интересно. Но будет ли это интересно зрителям, поймут ли они хоть что-то из того, что говорится? Было смешно услышать из уст лектора Серёжи, как Годар говорил, мол, можно делать кино без сценария, давая актёрам полную свободу импровизировать, даже можно, чтобы актёры подбегали к простым прохожим на улице и делали как бы фильм. Только, кино ли это будет? Может, это получится шлак, мусор, некое киноотребье?
Для кого такое творчество нужно? Только для кинокритиков, чтобы они сидели на кухне, пили водку и размышляли о тайных посланиях. Если кто-то хочет узнать, что такое разрыв реальности и ниспровержение всего разумного, рекомендую посмотреть, ощущения будут невыносимыми. Интересно, что фильм «Спасибо, жизнь» вышел в 1990 году, как раз в те дни, на которые ссылается писательница. События начинаются в Ленинграде ныне Санкт-Петербург в 1990 году, когда Кира, студентка театрального факультета, влюбилась в Серёжу, лектора, киноведа, глаголящего истину по 3 часа на лекциях, рассказывая о тонкостях мироустройства в мозгах режиссёров, и как надо понимать их послания. Ещё в фильме была выдвинута теория о том, что любое кино - это кино о любви, не имеет значения любви к чему, к человеку, животному, озеру, убийству, деньгам. Ещё звучит фраза, что любви не существует, а есть только доказательства любви, или попытки доказать любовь. Какая-то глупость... Воды не существует, а существует только попытка доказать: то, что ты пьёшь и есть вода. Вот в такой абсурдной мифологии познакомились двое - Кира и Серёжа, студентка и лектор.
Классический вариант. Студентки часто ищут секс с тем, кто поопытнее, кто может продвинуть в жизни на высокий уровень, поставить хорошую оценку на экзамене, на это есть причина: желание исходит из подсознания, самка ищет более преуспевающего самца для произведения потомства. Кира сказала, что влюбилась в Серёжу на первой же лекции. Вот так взяла и влюбилась. Молния сверкнула, колокола ударили, и она - влюбилась! Чтобы подобраться к нему поближе, сделала хитрость, сказав, что пишет статью о мудром киноведе, пришла к нему с диктофоном.
Вот так взяла и влюбилась. Молния сверкнула, колокола ударили, и она - влюбилась! Чтобы подобраться к нему поближе, сделала хитрость, сказав, что пишет статью о мудром киноведе, пришла к нему с диктофоном. Да так получилось, что на этом же интервью исполнилась её мечта. Максимально тупо как это возможно. Кира сказала: "Поцелуй меня". И Серёжа не отказался поцеловать симпатичную студентку, а вместе с поцелуем засунул и пенис в вагину. Тут же и услышал, как Кира шепчет: "Я люблю тебя". Как ни странно, но после этого студентка и лектор стали парой, и всюду были вместе, получили от друзей подарок - стол. Стали жить в одной квартире. Кира переехала к Серёже, чтобы на одном матрасе, нелепо брошенном на пол, говорить о Годаре и совокупляться. Удобно, а чего ещё надо молодым? Только шанс на реализацию. Как всякий кинокритик Серёжа всегда знал, что может сделать кино лучше, чем любой иной режиссёр, ведь он знает замыслы режиссёров, все их ошибки, все провалы в сценарии и недоработку актёров. Уж в его фильме ничего провального не будет, он создаст истинный шедевр, сходу. Вот только осталось найти главную актрису на роль в кино, а успех и слава, можно сказать, уже здесь. Это тоже очень смешно и тупо, здесь вообще всё очень примитивно. Критик и режиссёр - несовместимые профессии, как еда и тарелка, они не могут друг без друга, но тарелка никогда не станет едой. Причём, то, что Серёжа никак не мог начать производство фильма, и стало причиной конфликта между ним и Кирой. Она требовала от него - начать работать, а он находил отговорки, мол, ещё не все кинофильмы подверг разгромной критике. Но скоро всё сделает. Ещё и водку надо допить, и наркотики доколоть. Ой, беременность? Серёжа сделал вид, что серьёзно задумался, но на самом деле обрадовался.
Такая ситуация может произойти в реальной жизни. В фильме очень четко показана особенность человеческой натуры — тосковать о том, чего уже нельзя вернуть. Даже если человек не был счастлив в тот момент, рано или поздно он начинает с грустью вспоминать о прошедших днях, порой совершенно забывая о нынешней жизни. В 1990 году в Ленинграде студентка театрального Кира Анна Чиповская влюбляется в одного из своих лекторов, страшно модного в узких кругах киноведа Сергея Добровольского Александр Горчилин , который как никто объясняет Хичкока и Годара. Нам с самого начала известно, что закончится все трагически: двадцать лет спустя та же Кира уже Виктория Исакова , преуспевающий редактор глянцевого журнала в Париже, не получает удовольствия от устриц и не может найти личное счастье в объятиях молодого возлюбленного Юрий Борисов , а пишет письма Сергею, который их уже точно не прочитает. И наверное, тут есть отчего закатить глаза даже людям, понятия не имеющим, чем занимался Добротворский, что такое некрореализм, куда вставляется видеокассета и кто такая Любовь Аркус весьма экзотический кастинг Марии Шалаевой. Скажем, лирический саундтрек — катастрофа, причем и оригинальная музыка, и песенки, которые тут вообще непонятно зачем. Другая очевидная проблема — ощущение эпохи, точнее, его отсутствие. Петербург внешне мало изменился за триста лет, но атмосфера, фактура, энергия городской жизни меняется стремительно, и в кадре испанского оператора она однозначно сегодняшняя, совсем не похожая на 1990-е, причем и на улице, и в интерьерах, где аккуратно расставлены старые пепельницы, собрания сочинений и постеры Вендерса. Снимать кино, основанное на реальных событиях, про судьбу кинокритика, которого уже давно нет с нами, честно говоря, сродни самоубийству. Весь этот бомонд, пишущий сложными фразеологизмами, закончивший ВУЗы по специальности "киноведение", уничтожит любую такую попытку, так как найти к чему придраться их основная работа. Примерно эта судьба и была уготована ленте. Стартовав на "Кинотавре", она была буквально уничтожена критиками. С другой стороны, что нам всем до них, я не уверен, что кроме них самих их кто-то вообще читает, ну может быть разве что те, кто хотят ими стать? Мы посмотрим на все это дело с обывательской стороны, со стороны массового зрителя. Главных героев зовут Сергей и Кира.