Ликвидация (2007). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Все что было (Из к/ф Ликвидация). Главная Тема К Фильму Ликвидация.
Кто убил фиму в ликвидации?
- И.Брамс и музыка из сериала Ликвидация: 27 комментариев
- В прокат вышел фильм «Праведник», музыку к которому написал композитор из Самары
- Умер актер сериала «Ликвидация» Аркадий Гарцман. Его хиты пели Пугачева и Ротару
- "Ликвидация". 31 интересный факт о сериале+бонус
Из сериала " Ликвидация "
Композитор Владимир Быстряков написал музыку к этим текстам, и в результате песни вошли в мультфильм. 19 августа - 43640045328 - Медиаплатформа МирТесен. Напишите честно, что музыка Брамса и показывайте кино. 19 августа - 43640045328 - Медиаплатформа МирТесен. Новые композиции, альбомы и изображения от Ликвидация. В ниже приведенном списке художественные фильмы, документальные ленты и мультфильмы, а также фильмы-спектакли составлены с указанием даты, когда композитором была написана музыка.
Композитор одной мелодии. Энри Лолашвили
Песня из кинофильма ликвидация все что было — | Почему в сцене выступления Утёсова в Одессе авторы «Ликвидации» погрешили против истины. |
Саундтрек 🎥 Из сериала Ликвидация и музыка к фильмам и сериалам - Ost на ! | Саундтрек к фильму Ликвидация – 2 сольди. |
Энри Лолашвили | Ликвидация (телесериал) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ликвидация. Ликвидация Жанр детектив В главных ролях Владимир Машков Михаил Пореченков Страна Россия Телевизионный канал «Интер». |
Саундтрек – Ликвидация 2007 г.
Музыка к фильму «Бандитский Петербург». Смотреть Ликвидация онлайн смотреть онлайн. Алексей Айги написал музыку к более чем 85 проектам, в числе которых полнометражные фильмы «Страна глухих», «Любовник», «Мой сводный брат Франкенштейн» (реж. уж больно она его нахваливала.
Дневник кинозрителя
- Михаил Пореченков
- Подруга актера Юрия Лахина рассказала о причине его смерти
- Содержание
- О компании
Фильмография
Кто написал музыку к фильму ликвидация | Саундтрек к фильму Ликвидация – 2 сольди. |
И.Брамс и музыка из сериала Ликвидация — Дневник кинозрителя | Титры I (Музыка из сериала Ликвидация) Энри Лолашвили. |
Ликвидация (2007) - Главная тема | 7. Также намеренным анахронизмом является исполняемая Утёсовым на концерте песня «У Чёрного моря», которая в действительности была написана в 1951 году, в то время, как события фильма происходят в 1946. |
"Ликвидация". 31 интересный факт о сериале+бонус | 19 августа - 43640045328 - Медиаплатформа МирТесен. |
Из сериала " Ликвидация " | и музыка из сериала Ликвидация. Не секрет, что современные композиторы кино не редко используют в своих композициях заимствования из произведений классиков. |
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ ЛИКВИДАЦИЯ, 2009 CD
Но я знаю, что однажды мы увидимся снова и навсегда будем вместе. Так что до встречи, любимый! Она позировала с отцом на балконе своего дома, а также во время поездки за границу. Аркадий Семенович Гарцман родился 1 мая 1947 года в Киеве. Он работал слесарем на заводе, затем инженером в автобусном парке. В кино мужчина попал случайно. Когда в конце 80-х годов на Киевской киностудии шла работа над мультфильмом «Остров сокровищ», Гарцман написал несколько текстов песен и послал их режиссеру Давиду Черкасскому.
Съёмочный период картины продолжался с июня по ноябрь 2006 года. На роль Фимы-Полужида был первоначально утверждён Андрей Краско.
С ним был уже снят целый ряд сцен, но 4 июля 2006 года на ночных съёмках актёр почувствовал себя плохо и умер в машине «скорой помощи» по дороге в больницу [9]. Продюсеры в Москве в течение двух часов решали, продолжать ли снимать «Ликвидацию» или останавливаться и уезжать из Одессы [10].
Михаил Пореченков ликвидация. Михаил Пореченков в фильме ликвидация. Цитаты из фильма ликвидация. Гоцман цитаты. Ликвидация цитаты из фильма Гоцман. Ликвидация сериал Марк. Паустовский музыка Верди. Музыка Верди 1961.
Фильм Верди 1984 года фото. Николай крючков в фильме музыка Верди фото из фильма. Ликвидация 14 Михаил Пореченков. Михаил Пореченков ликвидация фото. Пореченков в фильме ликвидация. Наталья Рожкова певица ликвидация. Наталья Рожкова Исаев. Владимир Машков в сериале ликвидация. Владимир Машков сериалы ликвидация 2. Нино рота.
Нино рота итальянский композитор. Нино рота Оскар. Нино рота и Феллини. Гоцман Давид Маркович стрижка. Гоцман Давид Маркович фильм. Давид Маркович ликвидация прическа. Ликвидация сериал 4 серия. Ликвидация чекан. Седой Грек ликвидация. Ликвидация 4 серия смотреть.
Ликвидация Фима и Гоцман. Фильм ликвидация Давид и Фима фото. Дядя Ешта актер в ликвидации. Дядя Ешта ликвидация. Толя Живчик в ликвидации актер. Дядя Ешта и Гоцман. Арам Ильич Хачатурян. Хачатурян композитор. Арам Хачатрян композитор. Арам Хачатурян дирижер.
Композитор Арам Ильич Хачатурян. Арам Ильич Хачатурян 1903 —1978. Наталья Рожкова актриса. Рожкова певица ликвидация. Фима Маковецкий ликвидация. Ликвидация Давид Гоцман и Фима. Машков в фильме ликвидация. Сергей Маковецкий Фима. Лёня Тишак ликвидация. Басилашвили в фильме ликвидация.
Андрей Остапыч ликвидация.
С 1951 года в его репертуаре появилась песня «Take My Love» со знакомой мелодией. Законный вопрос, откуда? В 1961 году сам Жорж Орик, зубр композиторского цеха, прославленный участник "Шестёрки", был приглашён сочинить музыку для фильма Анатоля Литвака «Вы любите Брамса? Невольная оторопь берёт, когда слышишь блюз в исполнении юной Дайан Кэролл. Не пора ли уж, наконец, выложить карты на стол?! И узнать, где собака зарыта.
Приглашаю на церемонию «Золотая калоша-2009». Серебряная калоша-2009.
Олег Каравайчук: «Не по вашей земле — брожу по небесному лугу…»
Это огромная потеря. Такой человечище, такой актер». Этого огромного человека, огромного актера и прекрасного человека», — сказала актриса «Пятому каналу». По словам Битюцкой, Лахин не сумел в полной мере реализовать свой актерской потенциал, но это не помешало ему завоевать любовь зрителей. Учились вместе в Свердловском театральном училище и с Юрой, и с его женой Еленой Борисовой. Ей очень тяжело. Она осталась одна. Прожили они всю жизнь, как две половинки одного целого.
Она просто в трудном состоянии. Надо это пережить, такую утрату», — сказала Битюцкая. Режиссер детективного сериала «Ликвидация» Сергей Урсуляк назвал смерть актера трагедией для всех, кто когда-либо с ним работал.
Наталья Иванова: Да, блестящая идея. И он продумал даже словник некоторых томов.
И я написала для него, например, несколько статей. Но эта идея, к сожалению, не осуществилась. Если бы была создана тогда вот эта Энциклопедия советской цивилизации, то, может быть, многие вещи для нас стали бы очевиднее, они были бы отрефлексированы, они были бы проговорены. А у нас получается так, что почти ничего не отрефлексировано. Я недаром сказала, что по Первому каналу в это время шла абсолютно идеологически другая вещь, чем эта, например.
Да и в этой люди, у меня такое ощущение, не до конца разобрались, даже когда писали сценарий. Елена Фанайлова: И еще одна вещь, которая меня зацепила в реакции людей на этот фильм, — это то, что его каждый считает своим. Его считает своим и Александр Проханов, который радуется возобновлению сталинской эстетики, и радуются, что называется, простые люди без определенных идеологических пристрастий. И в общем-то и в стане либералов тоже полное удовольствие по поводу этого фильма. Вот где здесь мина подводная?
Может быть, Алена Солнцева попробует ответить на этот вопрос? Алена Солнцева: Я уже давно жду своей очереди, чтобы сообщить об одном сравнении, пришедшем мне в голову. Я бы этот фильм сравнивала, скорее, с «Тремя мушкетерами» Дюма. Вот мне кажется, что это то самое — это очень высокого качества беллетристика сериальная, где абсолютно. Но мы с удовольствием читаем этот роман.
Более того, мы воспринимаем его как исторический роман. То есть мы не воспринимаем его как фантастику. И вот то же самое у нас происходит во внутреннем восприятии этого фильма «Ликвидация». Мы его смотрим, замещая историческое кино в нашем сознании, то есть как историческое, но при этом не предъявляя никаких претензий к достоверности или к осмыслению. Это первое — то, что касается формы, жанра и нашего отношения.
А второе — то, что касается того, почему этот фильм так равно приемлем для многих. Потому что главные его темы — это вовсе не мифологизация той или иной формы социальных отношений, как мне кажется, а главная его тема — это мужская дружба. Вот это тот самый аспект, который до сих пор является несокрушенным идеалом. То есть мы можем по-разному относиться совершенно ко всему, легко можем сейчас говорить о родине — очень разные к этой теме отношения. И вообще, тема родины, тема патриотизма, тема любви тоже достаточно сложная.
Но понятно, что вот эта групповая мужская дружба, то есть некий коллектив. Помните, когда-то обсуждали, почему Маринина так популярна. Да потому что у нее вот этот коллектив ментовской, который стал главным. Я помню, даже в журнале «Знамя» шли обсуждения Марининой, когда она только появилась. Разговор шел о том, что это та самая ячейка общества, которая осталась неразрушимой.
Вот такая служебная, человеческая. Даже не дружба двух людей такая глубокая, а именно коллегиальная дружба. То есть поддержка на уровне домашнего, маленького социального коллективчика такого. Наталья Иванова: Вторая, а иногда и главная семья. Алена Солнцева: Ну да.
Потому что одиноких людей очень много. Команда, да. Вот слова тут можно подбирать, но суть понятна. И мне кажется, что это очень важно. Поэтому в этом смысле это консолидирующая общество идея.
Мы не можем консолидироваться на более крупных каких-то вещах, поэтому мы так легко отстраняем историю от себя и готовы заместить ее вот этими мифологическими понятиями. Но мы абсолютно согласны в том, что нам интересно, как развивается единство этого коллектива в сложных условиях, когда у него много вызовов с разных сторон. Елена Фанайлова: Спасибо Алене Солнцевой. Я бы только добавила, что мне кажется, что, во-первых, там есть не только большая дружба, но и микродружба там прекрасно показана. Я имею в виду отношения Давида, Марка и Фимы в первых сериях.
И когда Фима сидит в окошке, так печально опершись на косяк, — вот это совершенно замечательный по темпоритму фрагмент, просто из жизни выхваченный. И еще, мне кажется, не менее важно то, что в фильме целых три романтических, любовных линии, вполне полноценных, причем высококачественных линий. Алена Солнцева: Там любовные линии — они ровно такие, как в романе у Дюма. Там вот эта Бонасье. Они есть, но действующие лица там — мужчины, а женщины там — участницы, жертвы, фон.
Вот здесь то же самое. Здесь женщины — прекрасный фон. Они не имеют никакого влияния на развитие сюжета, на развитие действия, но они присутствуют. И это приятно. Елена Фанайлова: Но это же патриархальная модель, в которой до сих пор существует наше сознание.
Прошу прощения, заметки на полях. Денис Горелов: Солнцева мушкетерами мне мотивировку дала прекрасную. Я целыми сериями сидел и думал: «Зачем здесь все время стреляют? Решили захватить Чекана — не смогли захватить Чекана. Среди простыней пальнули друг в друга десять раз — разбежались, никто не погиб.
Решили бандиты устроить засаду Гоцману в развалинах, долго стреляли — кто-то из второстепенных балбесов получил пулю в лоб, но опять же ничем дело не закончилось. В романе «Три мушкетера» Портос отвечал на все это дело: «Я дерусь просто потому, что дерусь», — вот единственное обоснование. Елена Фанайлова: Спасибо, Денис Горелов. Если можно, я бы Наталью Борисовну Рязанцеву послушала. Наталья Рязанцева: Нельзя же всех убить, надо же, чтобы кто-то продолжал действие.
Нет, тут ведь есть огромная традиция такого кино — это гангстерские картины, это картины, на которых вообще наше поколение. Но все же любили «Судьбу солдата» в Америке, например. По этому принципу ведь строились все фильмы. Алена Солнцева: Конечно. Наталья Рязанцева: И из жизни бандюков и тех, кто их ловит, так или иначе, это получается лучше.
Это прекрасный материал для вот этого самого лакомого жанра. И я думаю, что здесь это просто замечательно использовано. Действительно, не успеваешь даже как-то очнуться, не успеваешь разглядывать, кто и кого предал, кто и на кого сейчас будет наступать — как вдруг опять начинается хорошая человеческая история про дружбу и предательство, и так далее. Поэтому понятно, что ее смотрят. То есть, действительно, зритель ее просто принял.
И можно только позавидовать. Денис Горелов: В качестве параллели с «Местом встречи изменить нельзя». Есть очень важная ситуация — непонятка с тем, кто есть главный герой. С «Местом встречи. Шарапов пришел с фронта, влюбился в Валю Синичкину, поработал немножечко в уголовном розыске и в конце усыновил ребенка.
Но Высоцкий был настолько ярче Конкина, и намеренно ярче, и понятное дело, что философия Жеглова была режиссеру гораздо ближе шараповской, что народ вряд ли скажет, что герой фильм — Шарапов. Здесь — почему мы говорили отдельно о Кречетове — картина, безусловно сделанная о Гоцмане, в последней серии, когда пошел разговор, пардон за выражение, об амбивалентном персонаже, который слегка белогвардеец, слегка власовец, вообще, в гробу видал и советских, и немецких, и этим, скорее всего, близок к украинским националистам, хотя, безусловно, никаким ОУНовцем не является, происходит какое-то непроизвольное смещение внимания именно ко второму персонажу, не думаю, что заранее задуманное. Давид Фельдман: Да ничего нового здесь нет. Есть то, что было очевидным, например, для Говорухина, для Высоцкого, для братьев Вайнеров, которые написали книгу «Место встречи изменить нельзя». Это очень характерный послевоенный паттерн.
Масса бывших офицеров, разведчиков, людей, как бы теперь сказали и не теперь , рисковой жизни, ушли в преступный мир, потому что не нашли себя после войны. Это Фокс, про которого, кстати, в «Месте встречи изменить нельзя» неясно, орден у него — полученный за кровь или купленный. Это здесь не вполне понятый мною следователь военной прокуратуры, которого играет Пореченков. Это общеизвестные фигуры. Они ушли в другую жизнь, потому что не нашли себя в жизни послевоенной.
Много, конечно, исторических натяжек, но в целом они достаточно легко додумываются, достраиваются теми, кто привык додумывать и искать опору. А теми, кто не привык. Ну, вот это про то самое. Поэтому я не могу сказать, что мне нравится или не нравится этот сериал, любим или не любим. Для меня это пассивная форма жизни, на мою жизнь особого влияния не оказывавшая.
Ну, можно и так. И что касается умирающей эпохи. Я не случайно употребил этот термин. Она становится объектом осмысления, как, например, советская литература в тот момент, когда кончилось советское государство. Вот я занимался историей советской литературы, и в тот момент, когда кончилось советское государство, понял, что объект моего исследования получил хронологическую завершенность.
Ну, разумеется, культурная традиция никуда не девается. Мы и сейчас можем сказать, что мы живем по советским нормам, говорим советским языком нравится это или не нравится , мы думаем посредством тех конструкций, которые вбиты в наше сознание. И это все так. Вот и фильм это отражает: вот была великая эпоха, в этой эпохе были такие и другие люди, вот ее символы — маршал Жуков, вот ее другие символы. Вот у меня, например, вопрос: а каким образом Давид Маркович Гоцман в 1946 году — впереди кампания по космополитизму — вообще там остался?
Не хотелось бы во все эти мелкие детали сейчас вникать. Речь ведь не идет об исторической достоверности. Одно дело — историографическое исследование, другое дело — художественное произведение, как кино. На самом деле, ну да, многого быть не могло, многого не было. Художественное произведение создано.
Елена Фанайлова: А что думает Наталья Иванова? Наталья Иванова: Я думаю, что мы совместными усилиями все-таки как-то вырулили к жанру, которым и является это кино, этот телесериал, эта Шехерезада. И это историко-приключенческая мелодрама, в которой, на самом деле, есть то, что должно быть в таком жанре, — любовь, предательство, дружба, вражда, поиски врага, поиски правды. И конечно же, это кинобеллетристика или телебеллетристика, но очень классно сделанная. Вот никто сегодня не говорил о такой вещи, как музыка.
Мне кажется, что композитор. Денис его поругал в «Русской жизни». Денис Горелов: Не его, а чрезмерное употребление. Наталья Иванова: Не его, но сказал, что чрезмерно. Но, тем не менее, вот это дает сигнал для зрителя.
Поэтому это очень продумано. Вот эта историко-приключенческая мелодрама замечательно продумала еще и включение или отключение определенных эмоциональных регистров у зрителя. Потому что когда звучит такая тревожная мелодия, то сосредотачивается зритель на одном. А когда более лирическая — на другом. Ну и еще что связано.
Не только «Три мушкетера», но, конечно же, и «Мы в Чикаго, моя дорогая! Потому что тот изыск, с которым джентльмены ходят в этих роскошных шляпах, которые не могли быть такими роскошными в этот самый период, — это все, конечно же, связано с той традицией, о которой говорила Наталья Борисовна Рязанцева. С теми фильмами, которые были закрыты от советского зрителя, которые потом пришли к постсоветскому зрителю. Что касается языка и той эпохи, в которой мы все существуем или не существуем. Если бы мы в ней не существовали совсем, если бы мы от нее уже абсолютно отлепились, если бы некоторые корни наши и ноги не росли оттуда, то, может быть, не было бы и такого интереса к этому фильму.
Наталья Рязанцева: Так редко бывает кино, которое хочется пересматривать. А в данном случае как раз многие серии я оттуда с удовольствием бы пересмотрела. И это редкий случай. А вот по поводу еврейской темы, о которой вы сейчас сказали, то я сейчас поделюсь одним воспоминанием. Однажды во дворе Одесской студии году так в 1969 примерно я встретила Иосифа Бродского.
Этого огромного человека, огромного актера и прекрасного человека», — сказала актриса «Пятому каналу». По словам Битюцкой, Лахин не сумел в полной мере реализовать свой актерской потенциал, но это не помешало ему завоевать любовь зрителей. Учились вместе в Свердловском театральном училище и с Юрой, и с его женой Еленой Борисовой. Ей очень тяжело.
Она осталась одна. Прожили они всю жизнь, как две половинки одного целого. Она просто в трудном состоянии. Надо это пережить, такую утрату», — сказала Битюцкая.
Режиссер детективного сериала «Ликвидация» Сергей Урсуляк назвал смерть актера трагедией для всех, кто когда-либо с ним работал. Он был замечательным артистом, я очень сожалею, что за последние годы мы с ним не работали, не встречались, — сказал Урсуляк «Звезде». Конечно, это ужасная трагедия, я соболезную всем, кто знал Юру, всем, кто любил Юру, всем близким, родным.
Кроме того, опытные мастера проведут мастер-классы для всех желающих, а сделанные своими руками сувениры можно будет оставить себе на память. На импровизированной сцене на открытом воздухе выступят фольклорные коллективы региона. Областной патриотический марафон «Автопоезд памяти» стартует утром 27 апреля из Витебска. Нынешний марафон посвящен 80-й годовщине освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков.
В маршруте будут знаковые места не только северного региона, но и соседней, Могилевской области. Национальный чемпионат «Кубок чистоты Беларуси» пройдет по 28 апреля в формате «Чистых игр» — командных экологических соревнований по сбору и сортировке мусора на природных территориях. Он объединит более 1 тыс. За время проведения чемпионата будет организовано 14 туров — по 2 в каждом регионе и городе Минске. Отмечается по решению Международной организации труда МОТ с 2003 года по инициативе Международной конфедерации свободных профсоюзов. Снимался в фильмах «Большая семья», «Двенадцатая ночь», «Овод», «Сестры» и др. Умер в 1988 году.
В 1957 году был на партийной и комсомольской работе, в 1973—1986 годах — министр жилищно-коммунального хозяйства Беларуси, с 1994 года — ректор Белорусского негосударственного института управления, финансов и экономики и негосударственного Института делового администрирования. Исследовал проблемы оптимизации систем управления капитальным строительством и городским хозяйством. Умер в 1996 году. В 1968 году окончила БГУ. Была диктором Гомельской областной студии телевидения, работала на Белорусской республиканской студии телевидения. В 1979—1984 годах заведовал музыкальной частью Белорусского театра им.
Энри Лолашвили (Саундтрек - Ликвидация 2007 г) listen online
Это только успокаивает. Но я знаю, что однажды мы увидимся снова и навсегда будем вместе. Так что до встречи, любимый! Она позировала с отцом на балконе своего дома, а также во время поездки за границу. Аркадий Семенович Гарцман родился 1 мая 1947 года в Киеве. Он работал слесарем на заводе, затем инженером в автобусном парке. В кино мужчина попал случайно.
Там же снималась и комната Корейко — в известной экранизации «Золотого Теленка» — психолог сосед Норы живёт как раз в смежных комнатах с Корейко.
Двор получил свое название ввиду того, что в этом доме располагался бордель — с контрацепцией в те времена было не очень, и акушерки, которые «обслуживали» девушек, сбрасывали последствия работы в старый колодец в углу двора. Когда Балка выходила из берегов — она поднимала содержимое колодца — вызывая ассоциации с пресловутым библейским «избиением младенцев». Двор удобен для работы киносъемочных групп отсутствием межбалконных переходов, что позволяло устанавливать краны. Новеллизация В 2007 г. Его автор - белорусский писатель, историк и телеведущий Вячеслав Бондаренко. Из-за ошибки издательства первое издание романа вышло без упоминания имени автора, из-за чего некоторые читатели сочли автором книги автора сценария фильма Алексея Пояркова. В 2008 г.
Роман создавался на основе литературного сценария фильма одновременно с его съемками. Поэтому в книге сохранены многие линии, от которых режиссер картины отказался в процессе съемок. Например, в сценарии и романе Эммик гибнет, а в фильме - нет.
С ним был уже снят целый ряд сцен, но 4 июля 2006 года на ночных съёмках актёр почувствовал себя плохо и умер в машине «скорой помощи» по дороге в больницу [9]. Продюсеры в Москве в течение двух часов решали, продолжать ли снимать «Ликвидацию» или останавливаться и уезжать из Одессы [10]. Решено было продолжать съёмки; роль Фимы исполнил Сергей Маковецкий. Пришлось переснять ранее отснятые сцены с Фимой, но в фильме всё же осталась одна сцена с Андреем Краско — та, где убитый Фима лежит лицом вниз [11].
Он и сейчас есть, но уже в другом месте — с Господом на небесах», — написала она на своей странице в фейсбуке соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена. Соцсети Виктории Ароновой Причину смерти отца Виктория не назвала. Последние месяцы Гарцман прожил в Польше, так как родные уговорили его покинуть Киев, написал в своем фейсбуке член Правления Национального союза кинематографистов Украины Евгений Женин. Соцсети композитора Елены Суржиковой Гарцман родился в 1947 году в Киеве. Работал слесарем на заводе и инженером в автобусном парке.
Песня из кинофильма ликвидация все что было
Я хотел написать точную музыку для кино. Для знаменитого сериала Сергея Урсуляка "Ликвидация" характерен парадокс: вроде бы песня и фильм в нём "неправильные", не соответствующие исторической эпохе. Купить фирменный альбом МУЗЫКА К ФИЛЬМУ ЛИКВИДАЦИЯ в интернет-магазине музыкальных СD и виниловых дисков в Санкт-Петербурге. Дядя Ешта актер в ликвидации. Кто написал музыку к фильму ликвидация.
Регистрация
- Просто так... нравится этот романс (прозвучал в сериале "Ликвидация"): aniram_aprel — LiveJournal
- Про сериал "Ликвидация". Лолашвили vs Брамс
- "Ликвидация". 31 интересный факт о сериале+бонус
- Энри лолашвили ликвидация
- фильмография
Бандитский Петербург
Музыка Из сериала " Ликвидация " | Музыку к нему написал Энри Лолашвили. |
Ликвидация (2007) - Главная тема | В мелодраматичном детективе снялась и Наталья Рожкова, снискавшая любовь зрителей исполнением песен «Все, что было» и «Тайна» в «Ликвидации» Сергея Урсуляка. |
Кто убил фиму в ликвидации? | 2 фильма. Актёры. Владимир. Машков. 18 фильмов. Михаил. Пореченков. 22 фильма. |
Музыка К Фильму Ликвидация Композитор | Сам Владимир Валентинович снимать фильмы закончил задолго до «Ликвидации» — последней работой Меньшова-режиссера стала мелодрама 2000 года «Зависть богов». |