Новости кольца золотые санлайт

Золото в Санлайт настоящее, содержание драгоценных металлов соответствует действительности. Группа SUNLIGHT (Санлайт) в Одноклассниках. Ювелирное приложение № 1 в России! 35 000 ювелирных украшений от лучших производителей Италии и России. Официальный аккаунт SUNLIGHT. Переходите по ссылке В SUNLIGHT вы найдете около 400 вариантов обручальных колец разной ширины из желтого, белого, розового и комбинированного золота 585 пробы – гладких и с бриллиантами.

Ювелирная сеть Sunlight разместила облигации и планирует IPO

За счет своего низкого веса они стоят меньше, нежели их более массивные собратья у салонов-конкурентов. То есть фактически вы платите за количество использованного металла, а не за размер или декор. Поэтому при одинаковом весе кулона, к примеру, в 10 грамм золота 375 пробы, цена в Санлайте будет такой же, как и в любом другом ювелирном магазине. Еще один секрет низких цен кроется в особенностях производства драгоценных камней. Например, бриллианты в украшениях Санлайт часто изготавливаются из остатков обработки крупных камней. К тому же их огранка значительно проще и дешевле 17 граней вместо классических 57. Особенности производства дешевого золота для Санлайт Использование остатков от обработки крупных камней Упрощение огранки бриллиантов 17 вместо 57 граней Экономия на весе металла в готовых изделиях Конечно, есть у такого подхода и недостатки. Легковесные украшения менее надежны в носке. Камни в них иногда теряются из-за слабых креплений. Кроме того, в случае необходимости сложно сдать такие изделия в ломбард - их там не любят брать из-за малой массы и низкой ликвидности. Плюсы и минусы покупок в сети дешевых ювелирных магазинов Итак, мы выяснили, что золото и драгоценные камни в украшениях сети Санлайт являются подлинными.

Однако есть у таких покупок и положительные, и отрицательные стороны. Плюсы: Широчайший ассортимент на любой вкус и кошелек Возможность приобрести все необходимые аксессуары в одном месте Минусы: Ненадежность креплений из-за легковесности изделий Вероятная потеря камней при длительной эксплуатации Низкая ликвидность в случае сдачи в ломбард Сравнение цен в Санлайте и конкурирующих сетях Давайте сравним стоимость конкретных моделей украшений в Санлайте и аналогичных по используемым материалам изделий в других популярных ювелирных сетях. К примеру, золотое кольцо с бриллиантом 0,1 карата 375 пробы обойдется в Санлайте примерно в 5 тысяч рублей. В то время как в "Золотом веке" или "Адамасе" такое же кольцо по весу и пробе, но более массивное и декоративное, будет стоить порядка 15-20 тысяч. То же самое и с другими категориями украшений: подвесками, серьгами, браслетами. Ценовой разброс в некоторых случаях достигает 5-10 раз! Как распознать подделку: советы покупателям Несмотря на обязательное клеймение изделий в Санлайте, некоторые покупатели все же опасаются нарваться на подделку.

Имена других учредителей компания не раскрывает. Первый сезон своей «ликвидации» ювелирная сеть анонсировала еще в 2016-м. Тогда компания объявила о закрытии магазинов и мегараспродажах. Ритейлер буквально засыпал клиентов письмами, SMS-рассылками и телефонными звонками. На сайте компании и в официальных аккаунтах соцсетей периодически мелькали баннеры об очередном закрытии. Тем не менее ликвидация каждый раз оказывалась фейковой, а магазины сети продолжали работать. Sunlight утверждает, что громкие анонсы о закрытии подкреплены юридической процедурой — объединением торговых точек сети в единую структуру либо переездом магазина на новое место. Но эксперты и участники рынка называют рекламную модель компании спекуляцией и введением клиента в заблуждение. Ритейлер выставляет на продажу колье «по скидке» за 156 тыс. При этом на деле цена такого изделия не превышает и 103 тыс. Стратегию Sunlight объясняли его шатким финансовым положением: из-за резкого падения выручки бренд поставил краткосрочный эффект выше имиджевых потерь, считают эксперты. Сомнительные рекламные акции позволили сети набрать обороты. В 2018 году выручка компании выросла до 1 млрд рублей, а к 2019-му достигла почти 2 млрд. Представитель Sunlight отказался предоставить «Компании» информацию о совокупных доходах сети за 2020 год. В пресс-службе ювелирного ритейлера сообщили, что компания находится в процессе подготовки финансовой отчетности. По данным «Контур. Фокус», выручка ООО «Солнечный свет» в 2020 году достигла 34 млрд рублей. Чистая прибыль в прошлом году увеличилась до 2,8 млрд рублей. С чем связан такой интенсивный рост, в компании не ответили. Маркетинговые ходы Sunlight дают свои плоды, несмотря на то что цены в его магазинах сейчас не самые низкие на рынке. Его главное преимущество — это массированная рекламная кампания, соглашается собеседник журнала «Компания» в Союзе художников декоративно-прикладного искусства. Потому что у них агрессивная рекламная политика. Как правило, участники ювелирного рынка достаточно консервативные люди, а Sunlight пришел, начал усиленно пиариться и подвинул на рынке других игроков.

Дешевый металл, покрытый позолотой. Сплав иных металлов, похожих на золото. С последним пунктом все понятно: это бирюльки, которые чаще всего имитируют дорогие бренды и продаются в киосках. Но обычно на ценнике так и пишется - позолота или указывается соответствующая проба если продавец честный. Углубляться в сложные химические процессы не буду, скажу основное. На медь воздействуют электрически заряженным газом аргона, за счет чего чистота меди повышается до 99. Далее следует длинный перечень химических реакций, а на выходе - высококачественная имитация золота схожая по весу и форме. Отличить от настоящего сложно, продать, как оказалось - легко. Я не берусь утверждать, что все золотые изделия в Sunlight были изготовлены из золота низкого качества, но достаточно один раз сходить в ювелирную мастерскую, чтобы наслушаться баек про то, что на самом деле представляет собой золото Sunlight. Экономия на материалах: замена полновесных изделий дутыми пустотелыми формами. Таким образом, визуально объем больше, а использование металла - минимально. Далее, драгоценные и полудрагоценные камни. Про искусственные камни и фианиты говорить не буду. Здесь и так все понятно. А вот про бриллианты стоит упомянуть. Они имеют 17 граней, тогда как классическая огранка - 75 граней. Это существенная экономия работы ювелира. Экономия на оригинальном собственном дизайне. Но об этом речь пойдет ниже. Идем по следам Sunlight далее. Через два года после открытия сеть запустила франчайзинг на особых условиях: партнеры могли продавать только товары под брендом Sunlight. К 2013 году сеть насчитывала уже 277 торговых точек. В 2015 году Sunlight свернул франчайзинговую программу, посчитав ее невыгодной. Никаких подробностей касательно принятия такого решения нет. К этому моменту сеть стала одним из самых бурно растущих бизнесов в России с многомиллиардными оборотами. По оценке Эдуарда Уткина из «Гильдии ювелиров России», в 2014 году выручка Sunlight могла достигать 9-10 млрд рублей. Также в это время Sunlight начинает медленно, но верно двигаться в сторону статуса самой скандальной торговой сети. Купон на подвеску можно было получить в продуктовом, продовольственном, детском и т. Sunlight, на моей памяти, был первым магазином, который давал в подарок не пробники, не скидку, не промокод, а самый что ни на есть настоящий драгоценный подарок: серебряную подвеску. Сначала за этими подвесками выстраивались очереди: настоящая ювелирка бесплатно! Когда ажиотаж поутих, эти листовки лежали стопками на кассах никому не нужные: подвески, как и многое в Sunlight, не отличались своим качеством, а ценность бесплатного подарка была сомнительной. В дальнейшем этот прием многие последователи Sunlight взяли на вооружение. В 2023 году бесплатные украшения раздают Sokolov и Kari. Я веду речь о браслетах с шармами.

Вместо 119 долларов в Sunlight такие кольца стоили около 3 500 рублей. Ольга подчеркивает, что ее кольца — это индивидуальная работа: дизайн украшений на заказ она долго обсуждает с клиентами, а в кольцах по мотивам городов, в которых сама побывала, обязательно будут ее любимые достопримечательности. Sunlight же просто продает сделанную в Китае реплику без какой-либо истории. Первое время Шехтман пыталась связаться с «Солнечным светом», но в компании ей не ответили ни по электронной, ни по обычной почте. Тогда она заключила договор с российскими юристами — агентством защиты интеллектуальных прав «ИНКО». Они сделали закупку в магазине Sunlight в Новосибирске и подали иск в Арбитражный суд Новосибирской области. В компании сначала отрицали наличие таких колец в магазинах, потом потребовали провести экспертизу. Но ее результат оказался не в пользу Sunlight: эксперт из Новосибирского государственного университета архитектуры и дизайна установил, что оригинал и подделка отличаются только качеством исполнения. Судебный процесс по делу продлился более года, за это время юристы со стороны Sunlight сменились дважды. В результате Шехтман удалось доказать нарушение ее авторских прав на пять колец, суд присудил ей компенсацию в миллион рублей. Также ООО «Солнечный свет» обязано заплатить 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. На добровольную уплату Шехтман не рассчитывает и говорит, что готова взыскивать деньги через судебных приставов. Кольца изъяты из продажи и подлежат уничтожению, но на сайте ювелирной сети еще можно найти похожий на работы Ольги Шехтман браслет. В Sunlight отказались прокомментировать судебное решение и не ответили на запросы «Большого Города», отправленные в соцсетях и по электронной почте. Найти отличия Ситуация с кольцами-городами Ольги Шехтман — далеко не первый случай использования дизайнерами Sunlight чужих идей. В 2018 году основательница ювелирного бренда Avgvst Наталья Брянцева заметила на сайте Sunlight свои подвески-леденцы. Причем для фото они были разложены точно так же, как и в съемке Avgvst.

Каталог Sunlight Brilliant

золотой каталог парные Очень красивые обручальные кольца парные золотое Фото через кольцо Обручальные кольца золотой век Санлайт обручальные кольца реклама Свадебные кольца для двух девушек Ванголд обручальные кольца 585 Драгоценности современные с. Тегисонник два одинаковых золотых кольца, приложение для определения золотого сечения лица, 52 проба на кольце сваровски, санлайт ломбард телефон горячей линии. Кольцо SUNLIGHT по доступным ценам. Большой выбор Кольцо СУНЛИГХТ с отзывами покупателей на сайте Squper.

Вдохновение для выбора

  • ‎App Store: SUNLIGHT: Ювелирный магазин
  • Sunlight во второй раз за год сменил гендиректора и главу маркетинга
  • Клеймо на перстне – что оно значит и зачем наносится?
  • Промокоды на скидку SUNLIGHT за апрель - май 2024 года | Хабр

«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны

И пошли в суд. Ювелиры просят не только изъять украшения из продажи, но и уничтожить цацки шести видов серьги, кольца и подвески , которые наштамповали за всё время, и выплатить 3,5 миллиона рублей компенсации. С официального сайта, кстати, странички украшений уже потёрли.

Остановить свой выбор можно на комплекте с объемным кольцом и «переплетенными» серьгами из белого золота 585 пробы с бриллиантами и сапфирами, который добавит шарм любому аутфиту.

Редкие драгоценные камни — залог эксклюзивности Уникальность любого драгоценного природного камня заключается в том, что вы никогда не встретите его идентичного «близнеца». Минералы обрамляются на гранильных производствах в натуральном виде, превращаясь в, казалось бы, одинаковые внешне, но очень разные изнутри изделия. Дело в том, что в природных минералах есть трещины и вкрапления, из-за которых цвет не может быть идеально прозрачным.

Но, тем не менее, чем прозрачнее камень, тем выше его ценность. Исторически каждый природный минерал обладает определенными качествами и свойствами. Например, изумруд является символом надежды и мудрости.

Его сочетание с розовым золотом 585 пробы и бриллиантами создает роскошные изделия, способные подчеркнуть цвет зеленых глаз, дополнить образ или оттенить загадочное настроение их обладательницы. Познакомиться с эксклюзивными украшениями и приобрести в один клик можно в с бесплатной доставкой по всей России. Фото: архивы пресс-служб.

Позднее, жители сразу нескольких регионов России пожаловались в ФАС на подобную рекламу. Они посчитали, что торговая компания вводит их в заблуждение, поскольку Sunlight объявляет ликвидацию на протяжении последних трёх лет. Однако магазины, о закрытии которых сообщалось, продолжают работать.

Оставайтесь с нами и откройте для себя волшебный мир ювелирных изделий и украшений, который подарит вам красоту и блеск на каждом шагу. Вместе мы создадим идеальный акцент для вашего стиля и поможем сохранить самые драгоценные моменты в вашей жизни. Что нового 23 апр. Версия 267. Мы подготовились по-своему и сожгли все ошибки в приложении.

Sunlight тоже решил меняться

Мы вспомнили, как Sunlight заработал такую репутацию и в какие ещё скандалы попадал ритейлер. Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT с начала года продала один миллион золотых и серебряных цепей общей длиной – 400 км, что равно расстоянию между Москвой и Нижним Новгородом. Выбирайте кольца из золота Sunlight и еще 5000 брендов!

Ювелирный бренд Leta обвинил компанию Sunlight в плагиате и подал иск на 3,5 млн рублей

Фото: Новости из мира люкса подешевле. На Sunlight подали иск в 3,5 миллиона рублей за плагиат. Золотое кольцо «Бриллианты Якутии»: розовое золото 585 пробы, бриллиант — купить в интернет-магазине SUNLIGHT, фото, артикул 68617. Крупнейшими ювелирными сетями России по итогам 2022 года стали компании Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov, свидетельствуют данные INFOLine.

Мое золотое колечко за 2 рубля! от SUNLIGHT

От пользователя Yashkina Anna Почему они такие дешевые - да потому что нормальный брюл имеет 57 граней, а у них гавноогранка - 17 граней. Просто они очень маленькие, крошечные, сотые или даже тысячные доли карата, отсюда и огранка такая, такую мелочь на 57 граней прост невозможно огранить. От пользователя ptktyfz есть у меня сие...

На основе этой информации можно было составить расчёт стоимости всех проданных украшений, умножить его на два и получить сумму претензии — 3,4 миллиона. Юристы советовали ограничиться компенсацией в пределах 1 миллиона рублей, чтобы, по их словам, соблюсти разумность требований в глазах суда.

Спустя несколько недель раздумий я принимаю решение действовать вопреки совету юристов, оставив собственный расчёт в деле. Также с командой мы решаем, что будем представлять себя в суде самостоятельно на заседания ходил я сам , а к юридической помощи обращаться по мере необходимости. В последние дни перед Новым годом мы составляем нотариально заверенную копию страниц сайта Sunlight со скопированными украшениями, в том числе с информацией о количестве продаж. Процедура достаточно дорогая, около 35 000 рублей, однако для суда этот документ будет преимуществом. Отправляем письмо в Sunlight с претензией и предложением внесудебного урегулирования.

Сумма — меньше чем в иске. Первая страница претензии Leta 10. Для составления искового заявления мы во второй раз первым было заключение обращаемся к юристам. Заявление — достаточно скурпулёзная работа. Это много страниц со ссылками на законы, сбор воедино всех приложений, систематизация всей позиции.

Итоговый текст и набор документов несколько раз подвергается важным правкам — это моё напоминание о том, что делегировать хорошо, но быть погружённым в важные процессы иногда необходимо — и правда в том, что какие-то юридические моменты вы можете чувствовать лучше, чем профессиональный юрист. Итоговая пошлина для подачи иска — почти 50 000 рублей, а затраты на всю затею целиком на этот момент уже перевалили за 200 000 рублей. Заявление подаётся онлайн. В нашем случае — почти два месяца с момента подачи. Так выглядит наше дело на сайте Арбитражного суда 12.

Параллельно с подачей заявления мы впервые рассказали о деле публично — пост в социальных сетях и несколько публикаций в СМИ взорвали наши входящие — огромное количество откликов и поддержки. Было и пару процентов особого мнения — «какой смысл, это бесполезно». Вдобавок к рассказу мы организовали краундфандинг на будущие судебные расходы к примеру, Sunlight мог попросить суд назначить сравнительную экспертизу — это обошлось бы примерно в 300 000 рублей. Теперь, когда всё почти завершилось, мы передадим все эти средства на благотворительность и удвоим сумму со своей стороны. Через несколько часов после публикации нашей истории в Mash, все шесть украшений пропали с сайта Sunlight.

На следующий день в наши магазины начали звонить от их имени.

На тот момент в Sunlight его заменял Игорь Данилов, он вернулся в ювелирную сеть в марте этого года после пятилетнего перерыва. Летом этого года Данилов снова покинул Sunlight. Также новым директором по маркетингу Sunlight стала Катерина Кошкина. Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке.

Санлайт обручальные кольца парные Фото: Обручальные кольца парные Санлайн 6. Sunlight обручальные кольца 7. Золотое кольцо с бриллиантами 585 Санлайт 8. Кольцо обручальное золотое с бриллиантами Санлайт 9. Золото Санлайт обручальные кольца 10. Белое золото 585 обручальные кольца Фото: Золотое обручальное кольцо 12.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий