В Китае представили собственную метавселенную, которая скорее похожа на компьютерную игру. Многие китайские города закрыты на карантин, людям просто не разрешают выходить из дома. Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае (1450150 five).
Ментальный опиум: Китай объявил войну онлайн-играм
Китайским подросткам могут запретить регистрацию в играх, которые «легко вызывают зависимость». Китайские игры отличаются прежде всего тем что основаны на китайской культуре и ориентированы в первую очередь на внутреннего потребителя. Отношения китайских властей с геймерами можно описать популярной в соцсетях фразой «все сложно». С одной стороны, компьютерные игры приветствуются и считаются своего рода спортом. Разработчик компьютерных игр Blizzard Entertainment и китайская интернет-компания NetEase подписали соглашение о дистрибуции на рынке Китая. 88-летний китайский геймер попал в Книгу рекордов Гиннесса.
BFM TV: Китай решил проблему зависимости детей от компьютерных игр
Китайские регуляторы установили новые правила для местного рынка онлайн-игр, из-за чего крупные компании теряют инвесторов. Игры, основанные на китайской литературе, такие как Journey to the West или Romance of the Three Kingdoms, были невероятно популярны. Китайская компания заявила о прекращении продажи 87 компьютерных игры, включая Call of Duty и Animal Crossing.
BFM TV: Китай решил проблему зависимости детей от компьютерных игр
Многие китайские города закрыты на карантин, людям просто не разрешают выходить из дома. Тем не менее, граждане поднебесной начали массово загружать приложения и игры. За последние 2 недели китайцы уже успели скупить в сумме более 220 миллионов игр и приложений.
Так, слияния и поглощения стали излюбленным инструментом лидера рынка — Tencent. Ближайшие конкуренты, Perfect World Games, NetEase и Duoyi Network обладают менее обширными ресурсами и не могут свободно покупать приглянувшихся иностранных разработчиков, хотя и сотрудничают с рядом крупных западных издателей по локализации игр в КНР. При продолжении настоящего тренда по приобретению долей в западных компаниях и росте популярности игр среди населения, с большой вероятностью можно утверждать, что видеоигры в среднесрочном периоде станут самым удобным инструментом экспорта культуры Китая на Запад. В то же время, китайские компании сталкиваются с таким же культурным барьером, как и западные — в Китае. Игровые предпочтения на внутреннем китайском и зарубежных рынках могут сильно отличаться, и, если определенные «фишки» игрового процесса оказались успешными в КНР, где игра стала хитом, это не означает, что игру ждет успех в Европе. Усугубляет ситуацию и то, что большинство китайских игр все еще нацелены на в основном на местного пользователя и посвящены китайской культуре, что ограничивает их популярность для игроков не из Азии. Тем не менее, правильно адаптированные для иностранцев игры по азиатской культуре могут быть успешны среди западной аудитории. Примеры есть в соседней Японии: японские проекты, посвященные героям прошлого, такие как «Ghost of Tsushima», «Nioh», «Sekiro: Shadows Die Twice», собирают большие продажи и высоко оцениваются критиками.
Из перспективных китайских проектов такой игрой может стать высокобюджетный проект «Black Myth: Wu Kong» от китайской студии Game Science, сюжет которой основан на романе «Путешествие на Запад». Игровой ролик собрал более 10 миллионов просмотров на китайском игровом видеохостинге BiliBili и 3 миллиона просмотров на YouTube. Мобильное будущее: смартфоны как драйвер игровой индустрии В последнее десятилетие все более важную роль на рынке играют мобильные игры. Такая популярность мобильных игр обусловлена в первую очередь опережающим распространением смартфонов в Китае: еще в 2014 году в стране больше людей выходили в интернет с мобильных устройств, чем с компьютеров, и сейчас молодое поколение в ряде случаев и не считает необходимым использовать ноутбуки и десктопы вне работы. Пандемия коронавируса лишь усилила позиции китайских мобильных игр: сидя дома, даже те, кто обычно не увлекался геймингом, стали устанавливать игры на свои смартфоны. Теперь китайские мобильные игры набирают обороты и по всему миру. При этом компании из КНР преуспели как в переиздании старых западных хитов, так и в создании совершенно новых игр в разных сегментах. Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. Эта же компания стоит и за рядом других сверхпопулярных западных мобильных игр, но уже в качестве инвестора. Среди примеров можно выделить казуальные игры Shortcut Run и Roof Nails — продукты французского разработчика Voodoo, который в прошлом году получил инвестиции от Tencent.
Китайский гигант также стал стратегическим инвестором Roblox — многоцелевой игровой платформы, которая провела успешное размещение на Нью-Йоркской бирже в начале этого года. Ставка на Roblox неслучайна: платформа увлекает игроков уникальной возможностью легкого создания собственных игр и виртуальных миров и доступом к играм, сделанным другими пользователями. Tencent еще в 2019 г. Впрочем, Китай завоевывает зарубежные рынки не только деньгами, но и вполне успешными собственными разработками. В сегменте казуальных игр, где китайские разработчики традиционно активны, успеха смогла добиться, например, малоизвестная китайская студия Magic Tavern, которую основала команда выпускников университета Цинхуа. Разработанная компанией головоломка Project Makeover в конце прошлого года стала одной из самых устанавливаемых мобильных игр в США. Однако, пожалуй, самым известным среди молодого поколения геймеров китайским проектом стала RPG с открытым миром Genshin Impact. Выпущенная в сентябре 2020 г. Примечательно, что Genshin Impact потребовалось на это всего полгода. Игра предлагает огромный открытый мир в аниме-стилистике, где можно путешествовать, выполнять задания и бороться с противниками, играя за различных персонажей.
Доступны также задания, которые можно выполнять вместе с друзьями, играя по интернету. Регулярные обновления открывают новые территории, героев и задания. Неожиданный успех игры объясняется многими факторами, но в первую очередь как игроки, так и обзорщики отмечают отличное качество графики и глубокую проработку сюжета, что в целом все еще не так часто встречается в мобильных играх. При этом игра издана как для смартфонов, так и для Windows и PlayStation, но работает одинаково хорошо на любых устройствах, что позволило значительно увеличить охват игроков. Не менее важно и то, что разработчики выбрали популярную сегодня модель free-to-play: большинство игроков, особенно на Западе, ранее не были знакомы с проектами miHoYo, и возможность бесплатного скачивания и прохождения игры в значительной мере повлияла на ее популярность.
Он умер в конце ноября от лейкемии в возрасте 96 лет — и 6 декабря в виртуальном мире начался день траура. В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны. Так выглядит главное меню в большинстве онлайн-игр в Китае Фото: Daniel Ahmad Это уже не первый случай отключений серверов в случае траура.
Пост создан пользователем На VGTimes пользователи могут создавать посты Создать пост Из свежего пресс-релиза Blizzard стало известно о возвращении компании в Китай. Произойдёт это уже летом 2024 года. Популярные игры компании вернутся на китайский рынок после продолжительных переговоров.
Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии?
По данным Niko Partners, в результате “великого замораживания” китайская индустрия компьютерных игр сократилась на 2,1% – впервые с 2001 года она не росла. Регулятор онлайн-игр Китая удалил со своего сайта правила, которые ограничивали траты геймеров. Китайский игровой рынок является одним из крупнейших и самых быстрорастущих в мире. JX3 — это классическая китайская MMORPG в стилистике «Уся», предлагающая таргетовую боевую систему, множество разнообразных классов и различные активности для PvP и PvE. 1998 – в свет вышла игра StarCraft, которая положила начало развития профессиональной киберспортивной сцены и игровой индустрии в Китае в целом.
Смена ролей: как Китай спасет большие игры
прокомментировал эти данные представитель ассоциации Чжан Ицзюнь. Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо. Китайский игровой рынок является одним из крупнейших и самых быстрорастущих в мире. Считается, что рост китайской сцены инди-игр произошел благодаря программистам-любителям, начиная примерно с 1990-х и до 2000-х годов после запрета консолей, когда персональные компьютерные игры стали более популярными. Китайские ученые добавили в этот список еще один риск, связанный с интимной сферой. Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок.
Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия
Кирилл, в китайской игре c&g тоже нет никакого гаранта, недавно слила на персонажа 275 круток(полгода копила) и так ничего не выбила, так что на геншиновские 5050 молиться надо. Китайский закон гача онлайн игры геншин хср запрет Новости. Статья Компьютерные и видеоигры (рынок Китая), Государство вводит ограничения расходов и контента в онлайн-играх в рамках борьбы с игровой зависимостью, Китайский рынок видеоигр за год вырос на 13% до 303 млрд юаней, Власти РФ и КНР договорились о поддержке выхода. Китайские игры определяются как игра в электронные игры, проводимая с помощью различных средств, таких как компьютеры, мобильные телефоны, консоли или другие носители. Сегодня поговорим о китайских MMO-играх, опробовать которые стоит каждому геймеру, использующему в качестве основной платформы ПК. Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2022 года в 17:04, длительностью 00:19:54, на видеохостинге RUTUBE.
Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?
Летом 2021 года выдача новых лицензий даже на длительное время приостанавливалась — новые зарубежные игры 44 тайтла, включая Valorant и «Гвинт» были одобрены только в декабре 2022 года. Возмущались из-за частого ужесточения ограничений и введения новых геймеры и в самой Поднебесной — страна является кузницей кадров для киберспорта, но жесткая политика правительства и регуляторов не позволить многим молодым талантам реализовать свой потенциал.
Конечно, пока что полноценно оценить сюжет не выйдет, потому что его ещё никто не прошёл, но как минимум завязка кампании выглядит очень даже достойно, особенно для видеоигры в жанре, который сюжет не требует от слова совсем. Во-вторых, основное отличие нового проекта от Genshin Impact заключается в боевой системе, которая основана на пошаговых действиях команды.
Соответственно, если в «Геншине» нужно было очень активно использовать умения и демонстрировать свою реакцию, то в новом проекте приходится играть в «шахматы» — нужно хорошо знать особенности своих персонажей, их преимущества и недостатки, все параметры умений и так далее. Вероятно, именно это отличие станет краеугольным камнем, который разделит аудиторию пополам — кто-то останется в Genshin Impact, а кто-то перейдёт в Honkai: Star Rail, так что игры не будут паразитировать на аудитории друг-друга.
Попавшим в зависимость от Интернета детям трудно освободиться от него, и они уязвимы для влияния плохой информации. Впрочем, запретить вот так сразу онлайн-игры в Китае проблемно, ибо за ними стоят крупнейшие в мире китайские же корпорации. Tencent Games, на которую подали в суд и на долю которой приходится половина отрасли, достигнет операционного дохода в размере 156,1 миллиарда юаней в 2020 году.
Там, к слову, быстро сориентировались, поняв, что идти сразу против партии, ученых и родителей — дело гиблое, и слезы про «финансовые потери народного достояния» особо никого не впечатлят, Tencent через несколько часов после появления статьи выступила с самокритичным пресс-релизом. Компания пообещала, что ограничит время игры для несовершеннолетних с полутора часов до часа по будням и с трех часов до двух по выходным. Детям до 12 полностью запретят покупки внутри игры. Кроме того, Tencent вынесла на общественную дискуссию предложение о полном запрете компьютерных игр детям младше 12 лет. Также корпорация быстро побежала впереди всех, объявив о инициативах по дальнейшему укреплению системы борьбы с зависимостью от интернета, контролю общей продолжительности игры для несовершеннолетних и борьбы с теми, кто выдает себя за взрослых, а также общественной дискуссии с родительским и научным сообществом по изучения соответствующего возрасту механизма оценки и реализации игры.
Да, для нас кажется диким, что корпорация, которая даже не имеет приставки «гос» так отреагировала на запрос общества, и представить, чтобы «Газпром-Медиа» по требованию народа закрыл «Эхо Москвы», а Сбербанк не лез в образование, практически нереально. Но китайцев можно понять. Это не Россия — там страной правят не корпорации, а компартия, и любой местный Греф, попытайся он проделать свои штуки в Китае, давно и без церемонией был бы поставлен к стенке. И это несмотря на то, что Китай нельзя даже сравнивать с Россией. Еще вчера это была всемирная фабрика и технологическая колония, не имеющая той научной базы, которая была в России или в США, и поднявшаяся в основном на воспроизводстве украденных в России и на Западе технологий.
И даже при всем при этом в Китае с 2019 года работают правила по управлению интернетом и СМИ, где за вредоносный контент могут любую сеть, не говоря уж о сайте, прикрыть на раз.
Пока Activision Blizzard находится в активном поиске нового издателя своих игр на территории Китая, а NetEase теперь никак не связана с ABK, юристы никак не смогут каким-либо образом обвинить китайских разработчиков в плагиате — поскольку формально Activision Blizzard нет в Китае и её права на территории этой страны попросту некому защищать. На данный момент неизвестно, когда и если американская компания вернётся на китайский рынок, а также что потенциальный издатель в Китае будет делать с подобными проектами: начнёт юридически "давить" на них за плагиат на игры Blizzard, или просто проигнорирует.